пикантные фото актрис советского союза
Актрисы советского кино в купальниках
Навеяло постом «Части тела» автора Bugagashenka
Если Фатеева в фильме носит всего один закрытый купальник, то Кустинскую можно увидеть и в раздельном
Также хочется отметить еще одно эффектное появление Кустинской в фильме «Шофер на один рейс». Кстати, тут так же можно понаблюдать за Натальей Вавиловой.
Наталья Варлей роскошно выглядела в купальнике в фильме Гайдая «Кавказская пленница». Ее занятия в цирковом училище не прошли даром, безупречная фигура на лицо!
Светлана Старикова в «Золотом теленке»
Мария Стрелкова в «Веселых ребятах».
Татьяна Конюхова в фильме «Запасной игрок» 1954 год.
Марина Неелова в фильме «Монолог»
Наталья Селезнева в фильме «Операция Ы и другие приключения Шурика», 1965
Красный купальник с черной отстрочкой был заветной мечтой всех советских женщин. Леонид Гайдай искал эту модель очень долго, едва ли не дольше, чем саму актрису на главную роль в картине «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» (1965). Раздельные купальники были в огромном дефиците. Ценный реквизит раздобыли у спекулянтов. Когда кто–то из команды Гайдая, потеряв терпение, спросил: «Да какая разница, во что Селезнева будет одета?», режиссер возразил: «Брижит Бардо в купальнике выглядит талантливее, чем Фаина Раневская».
В «Иване Васильевиче» Гайдай вставил Наталью Селезнёву в купальнике, правда, она была в таком виде не в самом фильме, а на плакате, который висел в квартире Шурика.
Цензура не помеха! 11 самых горячих актрис в советском кино
В Советском Союзе не было playboy bunnies, горячих подборок красивых девушек и даже инстаграма. Но были яркие актрисы, героини «с перчинкой» — постоянные гостьи мужских фантазий.
И хотя суровость цензуры тех лет не допускала не только обнаженки, но даже излишне фривольных намеков, но в кинолентах нет-нет да появлялась роковая, своенравная или кокетливая красотка, которая покоряла сердца миллионов представителей сильного пола всех возрастов.
Светлана Тома (цыганка Рада)
Сегодня, 24 мая, день рождения у одной из таких «чаровниц» — актрисы Светланы Томы, которую представители старшего поколения запомнили по роли цыганки Рады из фильма «Табор уходит в небо» — дикарки, способной вырвать кнут у злодея, проносящегося мимо нее в повозке. А как она пела! И да, в этом фильме была весьма откровенная сцена любви с обнаженной грудью Томы. Правда, в экранную версию она не попала. А вот мы ее посмотрим!
Наталья Гусева (Алиса Селезнева)
Чтобы стать причиной бессонницы у мужчины, женщине вовсе не обязательно иметь большую попу или грудь. Особенно если ее поклонники не взрослые, а подростки. Для многих мальчишек конца 80-х Гусева, или ее персонаж Алиса Селезнева, стала первой, безответной любовью. В чем ее секрет? В огромных красивых глазах, загадочной улыбке или папе-космозоологе? Не ясно. Но с тем, что в ней было что-то «такое», трудно поспорить.
Ирина Алферова (Констанция Бонасье)
Чем хороша жизнь мушкетера? Красивой формой, верными друзьями, приключениями или все-таки тем, что в тебя влюблена такая красавица, как Констанция Бонасье? Чудесные французские костюмы XVII века великолепно подчеркивали женские прелести, а неверность так легко прощается очаровательной жене бакалейщика!
Маргарита Терехова (Миледи Винтер)
Если Констанция кажется тебе немного скучной и слишком правильной, то для любителей женщин с характером в фильмах о приключениях мушкетеров главной героиней стала Миледи. Если составлять отдельный список горячих кинозлодеек в советском кино, то она — одна из главных претенденток на то, чтобы его возглавить. Сколько коварства, хитрости, страсти и огня! От такой чертовки было нетрудно потерять голову.
Татьяна Паркина (Марта)
В начале 80-х в советский прокат вышла мелодрама о силе настоящей любви, способной творить чудеса. Главная отрицательная героиня вполне могла заинтересовать тех, кто без ума от блондинок. И хотя Паркину можно назвать «советской Мэрилин Монро» с большой натяжкой, но настолько белокурых актрис на отечественных экранах тогда было немного.
Наталья Селезнева (Зинаида Тимофеева)
В конце оттепели в СССР «потеплело» настолько, что в популярных фильмах можно было увидеть даже девушек в купальниках. Студентка Лидочка, которая в присутствии парня снимает платье, произвела настоящий фурор. Затем прошло восемь лет, и эта Лидочка сменила имя на Зину и вышла замуж за того самого Шурика в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Взбалмошная актриса — настоящая сердцеедка, которая мечется между мужем и режиссером и попутно пленяет самого «грозного» царя.
Наталья Варлей (Панночка)
Тему фильмов про приключения Шурика можно было бы продолжить и включить в наш список «комсомолку и спортсменку», но мы отдали предпочтение другой роли Варлей — более мистической и инфернальной. Длинные черные волосы, горящие глаза. странно, и почему Хома Брут не обрадовался возможности провести с ней ночь?
Елена Аминова (Лоренца из фильма «Формула любви»)
По-настоящему талантливая актриса может сыграть героиню не только с любым характером, но и национальностью. Так русская Аминова смогла вполне правдоподобно исполнить темпераментную итальянку Лоренцу — авантюристку и верную помощницу легендарного графа Калиостро, способную стать воплощением музы для любого обладателя толстого кошелька.
Маргарита Назарова (Марианна)
Формально Маргарита Назарова, в первую очередь, дрессировщица, но раз она сыграла в фильме (причем не одном), то ее также можно называть актрисой. Тем более, что в комедии про сбежавших зверей она виртуозно укрощала не только тигров, но и мужчин.
Эве Киви (жена Ивана Израилевича)
«Не может быть» — комедия Гайдая, снятая по рассказам Зощенко, в которой было много пикантных ситуаций и персонажей, которых сложно назвать поборниками морали. И хотя в этом фильме снялось много известных и очаровательных актрис, но особенно всем запомнилась эстонка Эве. У ее героини почти не было слов, но если ее по ошибке поцеловал чужой жених на собственной свадьбе, ты можешь догадаться, как она себя вела.
Зинаида Кириенко (Анета)
Горячие героини, разумеется, встречались не только в комедиях. Так, к Зинаиде Кириенко слава пришла после серьезной роли Натальи в фильме «Тихий Дон», а через несколько лет она сыграла в «Сороке-воровке» крепостную актрису с не самой завидной судьбой, но зато с решительным и волевым характером.
Русские «Эммануэли»: советские актрисы, которые снимались обнаженными
Смелые и красивые актрисы произвели настоящий фурор и шокировали советского зрителя. Они первыми разделись на экране, не побоявшись осуждения и критики.
Анна Назарьева
Обаятельная миниатюрная красавица совсем не стеснялась обнажаться на камеру и не видела в этом ничего постыдного. Но вот титул эротической звезды фильмов 90-х годов актрисе совсем не нравится — по ее словам, она играла свою роль, делая ставки на свои актерские способности, а не красивую фигуру. Несмотря на это, зрители полюбили Назарьеву за смелость и за умение внести пикантные моменты в фильмы. Ведь даже откровенные сцены в картинах «Обнаженная в шляпе», «Идеальная пара», «Танцплощадка» получились невинными и трогательными. Сейчас 50-летняя актриса редко снимается в кино, она замужем за режиссером Александром Полынниковым вот уже более 30 лет. Когда они поженились Анне было всего 18 лет, а Александру — 46.
Елена Кондулайнен
Елена Яковлева
Фильм режиссера Петра Тодоровского «Интердевочка» произвел эффект взорвавшейся бомбы: неискушенный советский зритель в буквальном смысле был не готов к столь откровенной драме. Несмотря на шок и осуждения, картина стала лидером проката 1989 года. Фильм был снят по одноименной повести Владимира Кунина, а сам Петр Тодоровский, известными драмами на военную тематику, боялся браться за экранизацию. Приступить к съемках его уговорила супруга Мира. Причем, понимая, что государственных денег на бюджет фильма им не получить, Мира сама занялась поиском средств. Согласилась спонсировать фильм одна из шведских компаний, а другую часть все-таки выделил «Мосфильм». Самой главной проблемой стал поиск актрисы на главную роль. Кунин видел в роли Тани Зайцевой Татьяну Догилеву или Наталью Андрейченко, но режиссер отмел обе кандидатуры. Через полгода поисков актрисы и сценарист, и режиссер остановили свой выбор на Елене Яковлевой. И не пожалели. Впрочем, как и сама актриса, которая получила премию «Ника»!
Наталья Негода
Российские актрисы, которые попали на экран через постель
1. Паулина Андреева
3. Светлана Ходченкова
Интересно то, что, несмотря на общедоступность информации о жизни и чересчур быстрой карьере этих звезд, количество желающих пойти тем же путем растет с геометрической прогрессией. Их не пугают ни критика звезд, прошедших тот же путь, ни постоянное внимание со стороны прессы. Тысячи девушек с различными внешними данными, иногда вообще не подходящими под формат будущих звезд, мечтают об известности. Постоянно атакуя аккаунты известных режиссеров, продюсеров и талантливых актеров, они надеяться, что вот он — герой их мыслей станет путевкой в новую жизнь. Мало кто из них всерьез задумываются о том, что нужно быть хоть немного талантливым и готовым много работать. Поклонники сами собой не найдутся, их внимание нужно завоевывать красивой игрой, обаянием или голосом.
Быть чьим-то протеже дело нехитрое, но развить в себе действительно стоящие навыки просто и быстро не получится. Для этого нужно, как минимум, понимать, что ты ни есть звезда, которую вдруг увидел кто-то влиятельный и готовый сделать все за тебя сам. Никто не спорит, что девушкам, входящим в наш ТОП-5, несказанно повезло. Их любовники, наставники, друзья и покровители имеют достаточно связей, чтобы подарить своей пассии главную роль или съемки в клипе популярного исполнителя.
Но, как следует из судеб этих девушек: сказка, рано или поздно заканчивается. Может кто-то хочет сказать, что после разрыва с Говорухиным у Ходченковой появилось столько предложений, что голова закружилась? Фильмы с ее участием можно пересчитать по пальцам. О Елене Кориковой и вовсе практически не слышно. Конечно, у них есть свои поклонники, усердно ведущие фан-группы и профили, ждущие новых ролей и красивой игры. Но удержаться на вершине славы, без сильной поддержки известных людей они не смогли. Да и взобраться на нее теперь будет не так и легко. Если, конечно, не повстречать и влюбить в себя нового героя. Сейчас кто-нибудь может возразить и сказать: а как же Юлия Высоцкая? Увы, вряд ли она способна держать такую планку без своего мужа и его постоянной поддержки.
Так или иначе, чтобы стать действительно профессиональной звездой российского кинематографа или музыкальным исполнителем нужен талант, упорство, желание достигать вершин и много работать над собой. Жизнь артиста — это сказочный рай, а долгий и трудный путь формирования нужного стиля поведения, постоянные репетиции, пробы, концерты и общение с поклонниками. Чтобы стать человеком, которому фанаты простят случайно получившихся несколько ляпов, нужно пахать как папа Карло. Но к этому готовы не все. Проще и быстрее, решить все проблемы другим способом. Найти мужа из светской элиты, например, или вовсе не обременять себя узами брака и стать лишь любовницей. У каждого своя дорога, главное, чтобы устраивало то, к чему она ведет.
20 краcивых фотопортретов советских актрис
Обворожительные лица этих прекрасных женщин надолго запомнились каждому, кто родился в СССР. Возможно, это потому, что они настоящие и живые, ведь в то время не было ни пластической хирургии, ни фотошопа. Они просто были сами собой, и за это их и любили.
Предлагаем вспомнить этих великих актрис, запечатленных на снимках Владимира Бондарева, талантливейшего фотографа, который смог передать всю теплоту, обаяние и красоту звезд советского кино.
Сын Владимира Бондарева поделился великолепными работами отца на странице в Facebook. На портретах, опубликованных Александром Бондаревым, запечатлены талантливейшие люди советского кинематографа. Благодаря этим работам мы можем увидеть легенд кино в период их расцвета.
2. Наталья Бондарчук
4. Лариса Голубкина
7. Евгения Симонова
9. Маргарита Терехова
10. Екатерина Васильева
14. Ольга Остроумова
17. Элина Быстрицкая
20. Наталья Андрейченко
То время, когда слово портрет что то значило, а фотографом, нужно было стать, а не фотик иметь.
Почти все фотки для меня новые и ведь не скажешь, что тема не раскрыта. жаль что страну закрыли.
Богини совестского кино.
Если не брать Розанову, Самохину и Лапину. Это уже королевы Перестройки. Там другой тон, другая данность.
Киносудьба не всех (а многих), оказалась не столь уж впечатлительна. Пара- тройка узнавемых ролей. И ещё около десятка проходных.
Симанова, Алфёрова, Коренева, Бондарчук (хотя её Мари Раевская- блистательна)
Счастливо избегли её немногие- Гундарева, Ахеджакова, Польских. Ну, можно с некоторой натяжкой назвать Муравьёву. Всё.
Что хочется добавить. Да всё тоже. Прекрасная искренность лиц. Чистота и ясность взгляд. Интеллект и шарм.
А не губы и сиси, прости Господи!
Женщины жили искусством, а не снимались в очередной франшизе, чтобы подцепить богатенького дяденьку.
Для них жизнь вне кино или театра была немыслима! Они работали на износ, чтобы мы увидели новую РОЛЬ. Такую же блестящую и яркую, как и предыдущая. И получили удовольствие от этой роли.
Антр ну. Фото Ахеджаковой, Голубкиной и Кузнецовой больше похожи на фотопробы. Не свойственный им в жизни образ выбрал, безусловно талантливый, фотограф.