pickpoint ожидает отгрузки отправителем что это значит
PickPoint — днище. Где ваш заказ на самом деле?
Умная (нет) доставка без курьеров
Ingredients
Directions
Сервис доставки PickPoint позиционирует себя как современный сервис доставки, без курьеров. Заказ вы забираете в специальном пункте приёма — постамате. Идея отличная, реализация, как это часто бывает, через одно место. В один прекрасный момент дата доставки заказа встаёт мёртвой константой. Почему? Что случилось? Тут компания умудряется еще и врать.
Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки
Мы уже писали в нашем твиттере, что онлайн-чекер на сайте дико глючный. Без прямой ссылки весь этот список магазинов грузится нереально долго, если начать вводить название, то браузер наглухо зависает. Окей, с горем пополам вы проверяете статус заказа и видите заветное «Выдан курьеру для доставки«. Как вдруг, в этот же день он меняется на «Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки»
Компания, которая продвигает доставку БЕЗ курьера, в качестве «уведомления» использует звонки 💁♂️ в то время, когда люди давно перестали брать трубки от неизвестных номеров (не у всех установлен Truecaller или аналоги). После этого резонного замечания про малый размер заказа, в работу подключился менеджер
А теперь внимание! Чтобы вы понимали как выглядит «крупногабаритный» груз, который «не помещается в ячейку»
В постаматы 5post, которые стоят в магазине «Пятерочка» (у нас доставка должна быть в именно такой) помещается куда более увесистые посылки
Судя по неработающему дисплею на постамате (на картинке выше, как вы видите, он работает), на который была оформлена доставка, в нашем случае постамат просто не работал и размер посылки тут вовсе не причём.
Почему об этом не сказать прямо, а не выдумывать небылицы — загадка.
Замена постамата на пункта выдачи
По «совету» менеджера мы идём на их сайт и в форме обратной связи (https://pickpoint.ru/contacts/) и меняем постамат на пункт выдачи. В причине нужно указать «Переадресовать заказ»
После этого статус заказа сменится на «Доставлен в пункт выдачи»
Но и это еще не всё. Мало того, что PickPoint откровенно врёт, так еще и сам пункт выдачи еще придётся поискать. Даже если вы знаете адрес. Думаете, шутка? А вот и нет. Наш пункт выдачи оказался в этом здании:
Дисклеймер
Возможно, этот случай сильно частный и, в целом, PickPoint работает вполне сносно (когда постаматы работают). Но не покидает ощущение, что то ли сервис еще очень сырой, то ли в компании не до конца отлажены бизнес-процессы по части customer care и работе с партнёрами
PickPoint Отправлен по маршруту доставки — что значит?
Здравствуйте уважаемые друзья! PickPoint это удобный сервис/терминал доставки, установленный например в торговых центрах. При заказе — выбираете ближайший Постамат, когда посылка придет — получите SMS со всеми деталями: паролем от ячейки, сроком хранения, сумма для оплаты. Сам терминал — это ячейки для небольших посылок, там можно товар не только забрать, но и оплатить.
Получить посылку можно в ближайшем отделении в течении 3 дней с момента прибытия.
Описание
PickPoint Отправлен по маршруту доставки — значит что заказ отправлен из города отправителя в город получателя. Статус информирует именно о том, что заказ начал свой путь к получателю, то есть находится на маршруте.
Простыми словами: этот статус говорит просто о том, что товар начал свое путешествие к получателю, во время которого еще предстоит пройти транзитные центры, где посылки сортируются по направлениям.
Разбираемся
Например сперва заказ обычно регистрируется. Далее ожидает отгрузки отправителем, то есть человек приносит товар, который необходимо отправить. После — принимается на сортировочный центр для отправки. И потом уже — отправлен по маршруту доставки. Однако после этого товар еще попадает на транзитный сортировочный центр, и потом на еще один такой уже, только для доставки.
На самом деле — очень удобно, это дешевле, бывает терминал работает в круглосуточных магазинах, пришли оплатили и забрали:
Заключение
Доставка PickPoint
Коротко расскажу свой отрицательный опыт с доставкой от PickPoint.
Старый утюг приказал долго жить и было принято решение купить новый через интернет магазин Philips и, поскольку постамат PickPoint расположен недалеко от дома и срок доставки в заказе был указан 4-5 дней, то был выбран именно он для самовывоза. Это позже зайдя на сайт Отзовика ужаснулся количеству отрицательных отзывов о PickPoint.
22.12.2019г. был оплачен заказ;
23.12.2019г. в 11:17 отправитель зарегистрировал заказ, в 21:53 PickPoint принял заказ;
25.12.2019г. в 14:18 PickPoint принял заказ в городе доставки;
26.12.2019г. в 11:15 я позвонил в службу поддержки PickPoint для уточнения времени доставки, однако оператор сообщила, что постамат перегружен и срок размещения в нём заказа неизвестен и сразу предложила переадресовать заказ на обычный пункт выдачи, с чем я согласился. В тот же день в приложении PickPoint появилась информация, что заказ выдан курьеру для доставки в 13:06, а в 15:12 был возвращён на склад (PickPoint принял заказ):
В 19:01 я позвонил а PickPoint уточнить причину возврата. Оператор сообщила, что курьер не смог заложить заказ в постамат, несмотря на переадресацию доставки и сообщила, что завтра (27.12.2019г.) мой заказ будет мне выдан, и, что соответствующую заявку с моей жалобой она зафиксировала.
28.12.2019г. после очередного информирования в приложении о выдаче заказа курьеру в доставку я трижды звонил в PickPoint пытаясь выяснить куда курьер повёз мой заказ. На первых двух звонках операторы говорили, что у них та же информация, что и у меня (заказ выдан курьеру в доставку) и предлагали ждать уведомления о доставке. Во время третьего звонка в 16:40 оператор сообщила мне, что пункт выдачи заказов (на который ранее была оформлена переадресация) в выходные дни работает до 15:00 и сегодня заказ уже не может быть доставлен в него.
При этом при каждом звонке операторы говорили, что связи как с курьерами, так и с компанией осуществляющей доставку (сама компания PickPoint в городах имеет только склады и пункты выдачи) у них нет. Контакты сотрудников PickPoint, имеющих возможность связаться с организацией, осуществляющей доставку по городу давать отказываются. Мои предложения самому забрать со склада заказ также отклоняли по причине длительности процедуры оформления такой выдачи (не менее 3-х рабочих дней).
В 16:55 я позвонил и известил о сложившейся ситуации магазин Philips оператор которого также составила заявку в PickPoint.
В 18:40 я снова позвонил в PickPoint уточнить почему мой заказ (по информации в приложении) снова вернули на склад. Оператор сообщила, что курьер снова не смог заложить заказ в постамат (упрямый видимо попался курьер, раз третий раз пытается в один и тот же постамат заложить заказ, несмотря на переадресацию на другой пункт выдачи), оставила очередную заявку и дала очередное обещание, что завтра 29.12.2019г. мой заказ мне точно будет выдан. Также оператор сообщила, что со мной обязательно свяжется старший специалист (в процессе разговора она безрезультатно пыталась меня с ним соединить), и что в выходные дни у них работает только колл-центр у которого нет связи с складами и пунктами выдачи в городах (и это транспортная компания).
В итоге кульминация наступила сегодня 28.12.2019г., когда я в очередной раз позвонил в PickPoint уточнить смогу ли я сегодня получить свой оплаченный заказ. В этот раз оператору удалось соединить меня со старшим специалистом, который сообщил мне много нового:
1) доставку в городах осуществляет компания DPD, а не PickPoint;
2) связи с DPD у колл-центра PickPoint нет (отличная логистика);
3) ежедневные обещания операторов не гарантия выдачи заказов, а лишь информирование о том, что транспортная компания DPD может доставить заказ (а может и не доставить) и операторы будут наказаны за такие обещания (весьма странное заявление, учитывая, что действуют операторы по инструкции);
4) в выходные дни головной офис PickPoint действительно не работает, а у колл-центра нет связи с DPD, складами и пунктами выдачи в городах (при этом они позиционирует себя как транспортная компания), а даже если бы и работал, то меня всё равно не связали бы с сотрудниками, имеющими возможность связаться с DPD;
5) свой заказ я может быть получу в понедельник 30.12.2019г. (но это не точно).
1) PickPoint не является транспортной компанией. Она состоит из головного офиса (если он существует и связи с которым нет), колл-центра, складов и постаматов самообслуживания в городах. Пункты выдачи со слов старшего специалиста колл-центра не принадлежат PickPoint. Подозреваю, что и склады в городах им не принадлежат (раз процедура оформления выдачи заказа со склада столь сложная в оформлении со слов операторов колл-центра).
2) У колл-центра PickPoint нет связи как со складами и пунктами выдачи, так и с организацией, осуществляющей непосредственно доставку заказов (DPD).
3) В следующий раз буду стороной обходить PickPoint и оформлять доставку только через транспортные компании.
4) Заказ я так и не получил и получу ли до 2020 года не известно.
Прибыло в сортировочный центр службы доставки что это значит
При отслеживании посылок пользователи видят статус: прибыло в сортировочный центр службы доставки — что же именно это значит? И как понять этот статус — будет рассмотрено далее. А также значение других статусов при отслеживании посылок и заказных писем.
Для чего нужны сортировочные центры службы доставки
Из уведомления становится ясным, что посылка попала в некий сортировочный центр. Что это может значить — для многих остаётся загадкой. По всей России есть отделения Почты России, которые предназначены для регистрации информации, сортировки и последующего направления писем и посылок. Они служат пересыльными пунктами в маршруте корреспонденции. И именно при помощи них мы можем отслеживать настоящее местонахождение отправлений.
Автоматизированные сортировочные центры (АСЦ) оснащены механизированными конвейерами и другим оборудованием для транспортировки писем и посылок. Подобные центры обслуживает несколько десятков или сотен сотрудников. Большинство работы выполняется именно людьми, поэтому иногда происходят задержки в доставке или пересылке писем, бандеролей. Для отслеживания своих посылок пользователи применяют онлайн-ресурсы, на которых высвечиваются разные статусы. В том числе, «Прибыло в сортировочный центр службы доставки». О том, что же именно это означает, расскажем далее.
Способы отследить посылку онлайн
Любой купленный вами товар в онлайн-магазинах скорее всего должен будет проделать немалый путь к вашему дому. А если вы что-то купили на AliExpress, посылка и вовсе должна будет пересечь несколько стран. После покупки и оформления товара торговец должен упаковать его и отправить по вашему адресу. Также при упаковке он должен был получить специальный трек-код, который идентифицирует ваш товар среди прочих почтовых отправлений. Иными словами, отправление по почте или курьерской службой.
Чтобы получить полную информацию, следует воспользоваться одной из предложенных программ на сайте pochta.ru, gdeposylka.ru, track24.ru:
Если она ещё не пересекла границ России, то вы увидите страны, в которых ваша посылка уже побывала.
Каким образом понять «Прибыло в АСЦ службы доставки»
Можно какое-то время следить, как посылка сменяет статусы и сортировочные центры. Но в определённый момент появляется статус « Прибыло в сортировочный центр службы доставки ». Это означает, что посылка завершила своё путешествие по сортировочным центрам, а пакет с товаром перешёл в руки курьерской службы. Это также может означать, что посылка пребывает уже в вашем городе, если вы проживаете в крупном населённым пункте. Курьерских служб в России и мире сегодня очень много. Узнать какая именно была использована иногда можно на страницах магазина.
В описании или в дополнительной информации к товару иногда прилагается название компании, которая будет заниматься доставкой товара к вашему дому. Можно попробовать найти её, вернувшись на страницы онлайн-магазина. Например, если вы делали заказ товара в Алиэкспресс, то доставкой может заниматься курьерские службы AliEpress Standard Shipping или China Posta Small Pocke t. В зависимости от ситуации и загруженности служб ваша посылка должна быть в ваших руках уже сегодня — именно это означает статус.
Что значат другие статусы посылки по России
Далее мы рассмотрим статусы и их расшифровку, которые относятся к Почте России. И которые будут встречаться после того, как товар отправился в вашу сторону или въехал в страну.
Статусы посылок: | Расшифровка: |
---|---|
« Обработка » | Статус появляется при отслеживании в тот момент, когда какой-то из сортировочных центров по пути принял отправление. И начался ввод данных в общую базу, обработка и направление по дальнейшему пути к адресату. |
« Обработка завершена » | Посылка была обработана, все данные получены и внесены операторами в БД. Теперь она продолжает свой путь в сторону вашего дома. |
« Ожидает доставки в почтовое отделение » | Статус говорит, что отправление было обработано и вскоре будет отправлено. |
« Операция отгрузки завершена » | Статус является достаточно популярным, так как значит, что посылка покинула АСЦ, почтовое отделение или склад и находится в пути к следующему АСЦ. Когда она будет отгружена, на сайте для отслеживания вы сможете увидеть населённый пункт или название сортировочного центра. |
« Вручение адресату » | Один из самых приятных статусов, означает прибытие вашего товара на ближайшее отделение почты или точку самовывоза курьерской доставки. После него можно отправляться за посылкой, взяв с собой документы, подтверждающие личность. |
« Неудачная попытка вручения » | Этот статус обычно не объясняется ничего дополнительно. Он означает, что по каким-то неведомым причинам посылка не была вручена получателю. Если это не было связано с вами, нужно немедленно связаться с курьерской доставкой или ближайшим отделением почты. И потребовать посылку и объяснений. |
Значения международных статусов отправлений
Кроме внутригосударственных статусов почтовых отправлений, есть и международные. Они сообщают нам о расположении и состоянии нашей посылки. И могут помочь определить приблизительное время получения нами заказанного товара.
Итак, что же значат международные статусы посылок:
Куда обращаться, если посылка не прибыла или задерживается
Иногда случается, что посылка задерживается в пути своего следования. Определённый статус может держаться довольно долго и не сменяться на другой. Это может происходить по вине работников сортировочного центра службы доставки. У которых также иногда случаются чрезвычайные происшествия в цехе.
Нередко посылки просто теряются или происходит хищение отправлений из складов АСЦ. Иногда наблюдаются случаи: дешёвые товары не определяются при помощи трекеров, полученных на сайте AliExpress.
Видео-инструкция
В данном видео вы сможете посмотреть о популярных статусах посылок, их значение. В том числе, что же значит этот рассматриваемый нами статус «Прибыло в сортировочный центр службы доставки».
Прибыло в сортировочный центр службы доставки что это значит
При отслеживании посылок пользователи видят статус: прибыло в сортировочный центр службы доставки — что же именно это значит? И как понять этот статус — будет рассмотрено далее. А также значение других статусов при отслеживании посылок и заказных писем.
Для чего нужны сортировочные центры службы доставки
Из уведомления становится ясным, что посылка попала в некий сортировочный центр. Что это может значить — для многих остаётся загадкой. По всей России есть отделения Почты России, которые предназначены для регистрации информации, сортировки и последующего направления писем и посылок. Они служат пересыльными пунктами в маршруте корреспонденции. И именно при помощи них мы можем отслеживать настоящее местонахождение отправлений.
Автоматизированные сортировочные центры (АСЦ) оснащены механизированными конвейерами и другим оборудованием для транспортировки писем и посылок. Подобные центры обслуживает несколько десятков или сотен сотрудников. Большинство работы выполняется именно людьми, поэтому иногда происходят задержки в доставке или пересылке писем, бандеролей. Для отслеживания своих посылок пользователи применяют онлайн-ресурсы, на которых высвечиваются разные статусы. В том числе, «Прибыло в сортировочный центр службы доставки». О том, что же именно это означает, расскажем далее.
Способы отследить посылку онлайн
Любой купленный вами товар в онлайн-магазинах скорее всего должен будет проделать немалый путь к вашему дому. А если вы что-то купили на AliExpress, посылка и вовсе должна будет пересечь несколько стран. После покупки и оформления товара торговец должен упаковать его и отправить по вашему адресу. Также при упаковке он должен был получить специальный трек-код, который идентифицирует ваш товар среди прочих почтовых отправлений. Иными словами, отправление по почте или курьерской службой.
Чтобы получить полную информацию, следует воспользоваться одной из предложенных программ на сайте pochta.ru, gdeposylka.ru, track24.ru:
Если она ещё не пересекла границ России, то вы увидите страны, в которых ваша посылка уже побывала.
Каким образом понять «Прибыло в АСЦ службы доставки»
Можно какое-то время следить, как посылка сменяет статусы и сортировочные центры. Но в определённый момент появляется статус « Прибыло в сортировочный центр службы доставки ». Это означает, что посылка завершила своё путешествие по сортировочным центрам, а пакет с товаром перешёл в руки курьерской службы. Это также может означать, что посылка пребывает уже в вашем городе, если вы проживаете в крупном населённым пункте. Курьерских служб в России и мире сегодня очень много. Узнать какая именно была использована иногда можно на страницах магазина.
В описании или в дополнительной информации к товару иногда прилагается название компании, которая будет заниматься доставкой товара к вашему дому. Можно попробовать найти её, вернувшись на страницы онлайн-магазина. Например, если вы делали заказ товара в Алиэкспресс, то доставкой может заниматься курьерские службы AliEpress Standard Shipping или China Posta Small Pocke t. В зависимости от ситуации и загруженности служб ваша посылка должна быть в ваших руках уже сегодня — именно это означает статус.
Что значат другие статусы посылки по России
Далее мы рассмотрим статусы и их расшифровку, которые относятся к Почте России. И которые будут встречаться после того, как товар отправился в вашу сторону или въехал в страну.
Статусы посылок: | Расшифровка: |
---|---|
« Обработка » | Статус появляется при отслеживании в тот момент, когда какой-то из сортировочных центров по пути принял отправление. И начался ввод данных в общую базу, обработка и направление по дальнейшему пути к адресату. |
« Обработка завершена » | Посылка была обработана, все данные получены и внесены операторами в БД. Теперь она продолжает свой путь в сторону вашего дома. |
« Ожидает доставки в почтовое отделение » | Статус говорит, что отправление было обработано и вскоре будет отправлено. |
« Операция отгрузки завершена » | Статус является достаточно популярным, так как значит, что посылка покинула АСЦ, почтовое отделение или склад и находится в пути к следующему АСЦ. Когда она будет отгружена, на сайте для отслеживания вы сможете увидеть населённый пункт или название сортировочного центра. |
« Вручение адресату » | Один из самых приятных статусов, означает прибытие вашего товара на ближайшее отделение почты или точку самовывоза курьерской доставки. После него можно отправляться за посылкой, взяв с собой документы, подтверждающие личность. |
« Неудачная попытка вручения » | Этот статус обычно не объясняется ничего дополнительно. Он означает, что по каким-то неведомым причинам посылка не была вручена получателю. Если это не было связано с вами, нужно немедленно связаться с курьерской доставкой или ближайшим отделением почты. И потребовать посылку и объяснений. |
Значения международных статусов отправлений
Кроме внутригосударственных статусов почтовых отправлений, есть и международные. Они сообщают нам о расположении и состоянии нашей посылки. И могут помочь определить приблизительное время получения нами заказанного товара.
Итак, что же значат международные статусы посылок:
Куда обращаться, если посылка не прибыла или задерживается
Иногда случается, что посылка задерживается в пути своего следования. Определённый статус может держаться довольно долго и не сменяться на другой. Это может происходить по вине работников сортировочного центра службы доставки. У которых также иногда случаются чрезвычайные происшествия в цехе.
Нередко посылки просто теряются или происходит хищение отправлений из складов АСЦ. Иногда наблюдаются случаи: дешёвые товары не определяются при помощи трекеров, полученных на сайте AliExpress.
Видео-инструкция
В данном видео вы сможете посмотреть о популярных статусах посылок, их значение. В том числе, что же значит этот рассматриваемый нами статус «Прибыло в сортировочный центр службы доставки».