phy в фифа что это
7 фишек FIFA 22, которые должен знать каждый
Секреты Ultimate Team.
В FIFA 22 спрятано немало особенностей, непонятных для новичков. Они кроются в каждой вкладке: при формировании состава, в заданиях и испытаниях подбора игроков. Иногда правила возникают внутри сообщества и совершенно неочевидны.
Если вы не знаете, для чего собирать SBC, выполнять задания и выходить из товарищеских матчей, то эта статья для вас.
SBC и задания гораздо важнее трансферного рынка. Паки за монеты открывать не нужно
Вы ошибаетесь, если думаете, что игра в Ultimate Team начинается с состава и матчей в онлайне. Самое главное на старте – решение первых доступных SBC на паки. Так вы не только соберете сильный состав, но и оставите трансферный рынок лишь для точечных покупок.
Продуманными шагами станут выполнение заданий на лучшие паки, еженедельные ИПК и сборки игроков на выбор. В FUT есть выгодные задания на бронзовые и серебряные составы, за которые можно получить наборы редких игроков и мегапаки. За испытания центральных матчей недели не дают хорошие наборы, зато они выходят регулярно.
Лучшими SBC считаются пики карточек. Вместо пака вы получаете игрока на выбор, что значительно повышает шансы на успех. Под такие SBC стоит заранее закупать золотых игроков разной редкости. Во время события цены на них заметно повышаются.
Не стоит забыть про наборы предпросмотра. Они бесплатны и предоставляют возможность купить уже известный пак. Это единственные наборы, которые стоит открывать регулярно. Особенно ценны промопаки с такой функцией, но они выходят крайне редко.
Сыгранность не слишком важна. Не стоит отказываться от сильных игроков из-за нее
Первое, на что геймеры обращают внимание при формировании состава – это его сыгранность. Она отображается в виде зеленых, желтых или красных линий между футболистами. Составы из разных лиг называются гибридами. При их сборке часто используются гиперлинки – зеленые связи игроков с одинаковой лигой, клубом и национальностью.
Перед новичками возникает вопрос: стоит ли ставить в состав более слабых игроков, чтобы добиться максимальной сыгранности? В большинстве случаев это бессмысленно.
Дело в том, что сыгранность дает лишь бонусные характеристики. Сильное понижение показателей игрока происходит в том случае, если поставить его не на свою позицию или оставить вообще без связей.
Однако неполная сыгранность 7 (с тренером – 8) уменьшает буст игрока лишь на несколько пунктов. Например, в случае применении стиля сыгранности «Охотник» вы получите +7 (+8) дополнительных очков скорости вместо +10.
Если в вашем распоряжении метовый и быстрый игрок, то необязательно ставить его на замену из-за плохих линков. Он может оказаться значительно сильнее «сыгранного» варианта.
Честная игра сохранит ваше время. Повторы принято пропускать, а товарищеские матчи играют до первого гола
За долгие годы в FIFA выработались общие правила поведения в матчах. Самым ярким примером выступает пропуск повтора, принятый абсолютно в любом режиме. Его можно совершить, одновременно зажав две верхние кнопки LB+RB (L1+R1). Эта комбинация полностью пропускает достаточно затяжные сцены празднования и перемещает мяч в центральный круг. Поверьте, это очень удобно, когда вы играете уже сотый матч!
Куда более неочевидным для новичков считается правило первого гола в товарищеских матчах на выбивание карточек футболистов. Его задумка состоит в следующем: игрок, который забил первым, нажимает на паузу и ожидает от соперника выхода из матча.
Если задание на карточку нетипично (например, требует победы с разницей в 2 мяча), следует забить автогол или разрешить сопернику забить второй и выйти после этого. В случае, если у вас никак не получается выполнить сложный элемент и вы вынуждены продолжить матч, стоит продемонстрировать сопернику свое нежелание претендовать на победу (автогол, выходы вратарем из ворот).
Правило первого гола применяется опытными игроками на постоянной основе и снижает время на получение карточек в 4-5 раз. Новичкам и обычным геймерам придется играть до конца – соперник вряд ли отдаст победу и выйдет.
После изменений Weekend League в FIFA 22 необходимые поражения стали частью геймплея и на более серьезном уровне. С их помощью вы получаете очки, которых не хватает для взятия ранга WL. Правильным решением будет не просто выйти из матча при счете 0:0, но и забить себе автогол. Таким образом вы дарите сопернику победу. В какой-то момент повезет и вам, что крайне приятно в столь нервном режиме.
Какие еще интересные фишки есть в FIFA 22?
1. При назначении штрафного можно закрыть свободные зоны крайними игроками из стенки. В ней обязан остаться только один футболист, выбежать им не получится.
2. Идеально исполненный Timed Finishing (выбор момента удара) увеличивает точность штрафных ударов и пенальти.
3. Игрок на штанге не поможет защититься от штрафного, исполненного в девятку. Он полезен лишь при слабом ударе.
4. Главные тренеры повышают эффективность применяемых контрактов в клубе. Максимально можно получить 50% прибавку (+14 матчей к редкому золотому контракту). Для этого нужно набрать 50 очков переговоров. Больше всего баллов дают за золотых редких тренеров (по 3).
FIFA Ultimate Team – это Panini нашего времени. Карточки приносят EA миллиарды, а политики пытаются их запретить
Идея появилась еще в 2007 году.
Сейчас FIFA ассоциируется с Ultimate Team – главным режимом, который привлекает миллионы игроков и приносит разработчикам миллиардную прибыль. Но все могло быть совсем иначе – первые версии FUT не забирали внимания геймеров. Sports.ru вспоминает историю режима и отвечает на самые важные вопросы:
• как много денег он приносит издателю;
• какой скандал спровоцировали паки из Ultimate Team;
• почему он настолько популярен.
Впервые режим появился в игре про Лигу чемпионов
В середине нулевых EA Sports владела правами на чемпионаты мира и Европы, а также Лигу чемпионов – правда, тогда издатель предпочитал выпускать по ним отдельные игры, а не добавлять в FIFA. Возможно, дело в деньгах: игра стоила те же 60 долларов, но разрабатывать ее было гораздо проще – на движок текущей версии симулятора просто ставили обновленное меню, составы и графику нужного турнира.
Обзор FIFA 20: ужасные бороды, нелепая карьера, но чудесная Volta
Получение лицензий на клубы и сборные EA тогда не особо заботило – в Euro 2012 без них остались Украина, Уэльс, Словакия и еще 21 страна, а в UEFA Champions League-2006/07 Россию в ЛЧ представляли клубы Moscow S («Спартак») и Moscow C (ЦСКА). С составами тоже был бардак: за красно-белых играли вратарь Квятковски, защитник Йирасек, а в полузащите бегали Бетховен и Ковачевич.
Но именно в Champions League-2006/07 впервые добавили режим Ultimate Team – правда, только в версию для Xbox 360. «Идея заключалась в том, чтобы придумать режим, который был бы интересен игрокам в течение всего сезона, дать уникальный игровой опыт, – вспоминает продюсер серии Мэтью Прайор. – Тогда я придумал концепцию режима. Обмен игроками с друзьями, волнение перед открытием пака. Разочарование после того, как вам выпал не тот игрок, или радость от получения кого-то крутого».
FUT был дополнением к основной версии FIFA
Масштабно Ultimate Team показали уже в FIFA 09 – режим вышел в марте 2009-го в качестве платного дополнения (стоил чуть больше 9 долларов).
Уже тогда Ultimate Team мало чем отличался от современной версии: игроки открывали паки с карточками (тогда они больше напоминали стикеры из альбомов Panini), собирали составы и играли между собой в онлайне. Рынок трансферов, карточки стадионов, форм и химия состава – все это было в первой версии.
Даже при том, что самой FIFA 09 было уже полгода и все ждали анонс новой версии, дополнение купило более миллиона человек. «Никто не думал, что режим будет расти так быстро. Помню, как серверы обрушились в первый день после запуска Ultiimate Team – так много людей вошли в игру. Это уже было показателем, что мы на верном пути. Мы всегда знали, что у режима огромный потенциал – он объединяет любовь к футболу и любовь к игре», – вспоминал Прайор.
Через год FUT снова выпустили как DLC к основной игре (в этот раз – за 5 долларов). Тогда же появились первые информ-карточки футболистов с усиленными характеристиками. Создали и мобильное приложение Ultimate Team, чтобы проводить трансферы и открывать паки без доступа к игре.
Со следующей версии режим начал стремительно расти – в 11-й версии DLC стало бесплатным, а уже в FIFA 12 разработчики сделали Ultimate Team полноценной частью симулятора.
🎮⚽️Разыгрываем FIFA 20 для PlayStation в инстаграме
В первых версиях было много странных карточек
Cейчас Ultimate Team ориентирована на получение максимальной прибыли, но раньше разработчики позволяли себе подурачиться.
В ранних версиях режима ЕА иногда выпускала специальные карточки для полевых игроков, оказавшихся в воротах. Например, в 2012 году Фелипе Мело отбил пенальти в матче «Галатасарая».
В честь этого ЕА наградила его специальной бронзовой карточкой – на ней Фелипе стал вратарем.
За год до этого нападающий «Крузейро» Уоллисон забил шикарный гол с 48 метров – в FUT добавили его особую карточку с рейтингом 48. При этом рейтинг основной карточки бразильца – 68.
В FIFA 10 появилась худшая карточка в истории симулятора с играющим тренером «Сканторп Юнайтед» Ян Бараклафом. Однажды он от злости пнул мяч со скамейки запасных с такой силой, что тот прилетел прямо в девятку ворот соперника. В честь этого ЕА выпустила карточку Яна с ударом 88 – правда, остальные скиллы равнялись 11.
The Last of Us – великая игра. Ожидания от сиквела – невыполнимые
Ultimate Team приносит EA миллиарды
Создатели Ultimate Team указывают, что успех режима во многом связан с Эндрю Уилсоном – в то время он был исполнительным продюсером EA Sports. Первые версии режима не приносили издателю прибыли, но Уилсон упорно лоббировал дальнейшую доработку FUT.
EA зарабатывает с помощью паков – наборов с карточками футболистов, которые можно купить как за внутриигровую валюту, так и за реальные деньги. Те, кто хотят усилить свой состав, часто выбирают второй вариант – он быстрее и проще.
«Мы сделали эту концепцию уникальной. Вы не просто играли за «Юнайтед», у вас была возможность создать собственную команду – что-то уникальное лично для вас, – объясняет успех режима Прайор. В Лиге чемпионов играло меньше людей. Режим был похож на хороший инди-фильм – немногие его увидели, но тем, кто посмотрел, понравилось. FIFA сделала из этого блокбастер».
А финансовый директор Блейк Йоргенсен делился популярностью режима: в Ultimate Team играют 70-75% геймеров, купивших FIFA. 35% покупают валюту и паки за реальные деньги.
Творческий директор FIFA Адам Шаих отмечал, что FUT сыграл ключевую роль в превращении проектов EA Sports в игры-сервисы с микроплатежами – сейчас аналогичные Ultimate Team режимы есть в Madden NFL, NBA Live и NHL.
Интересно, что в 2014 году Эндрю Уилсон стал главой EA – предыдущего босса Джона Ричителло уволили после плохих финансовых результатов.
EA добавила лутбоксы даже в «Звездные Войны» – и фаны не выдержали
На тот момент микротранзакции применялись во множестве других игр (Call of Duty, Counter-Strike: Global Offensive, Destiny 2, Дота, Fortnite, Hearthstone, PlayerUnknown’s Battlegrounds, Overwatch, Rocket League и другие), но чаще всего они не давали значительного превосходства или совсем не влияли на геймплей.
Геймеры занижали рейтинг игре и призывали отказаться от покупки продуктов EA. Издатель отступил – разработчики вырезали систему лутбоксов перед релизом Battlefront. Продажи шутера все равно провалились, а акции компании упали на 3,1 млрд долларов.
Паки хотели запретить – получилось только у Бельгии
Скандал вокруг Battlefront освещали медиа и обсуждали политики – например, в Америке сенаторы призвали Федеральную торговую комиссию США исследовать систему лутбоксов, а в Европе и Австралии прошли открытые слушания по этому вопросу.
Но если геймеры в основном были против того, что студии заставляют игроков платить за часть контента, то политиков больше интересовала связь лутбоксов и азартных игр. Награды в лутбоксах случайны и каждую покупку можно расценивать как ставку; лутбоксы подсаживают на себя томительными паузами, вспышками света, музыкой и другими эффектами. И, ко всему прочему, большая часть их аудитории – несовершеннолетние.
Видеоигры полезны. Шутеры восстанавливают зрение, а Тетрис борется с посттравматическим синдромом
Почти все попытки законодательно запретить лутбоксы провалились. В Новой Зеландии и Швеции посчитали, что влияние лутбоксов на психику не изучено досконально, в Дании и Великобритании политики ограничились призывом родителей к осторожности.
«Мы не называем эту механику лутбоксами. Для нас это способ сделать сюрприз.
Если вы, например, пойдете в магазин игрушек, то обнаружите много игрушек с сюрпризами. Людям нравятся сюрпризы. Поэтому так популярны шоколадные яйца «Киндер» […] Мы же внедряем эту механику в видеоигры — самым ярким примером будет, конечно, FIFA — и это вполне этично и весело, люди этим наслаждаются», – заявила вице-президент Electronic Arts Кэрри Хопкинс в ходе парламентских слушаний в Великобритании.
В 2017 году правительство Китая обязало игровые компании публиковать информацию о шансах выпадения конкретного лута в платных лутбоксах. Издатели элегантно обошли запрет: за деньги теперь можно было купить только внутриигровую валюту, а лутбоксы игроки получали бесплатно в качестве подарка. Но позднее запрет ужесточили, заставив разработчиков в любом случае указывать шансы, а позже добавились новые ограничения: за день игроки могут открывать не более 50 лутбоксов, шанс на выпадение ценной вещи увеличивается с каждой покупкой.
Louis Vuitton сделает кейс для кубка мира в Лиге легенд. Бренд уже давно в спорте, а футболисты его обожают
Страны, где были приняты самые жесткие меры по ограничению лутбоксов, – Бельгия и Нидерланды. Бельгийская комиссия по азартным играм потребовала исключить лутбоксы из продаваемых на территории стран игр, и указу подчинились все игровые компании.
EA пыталась оспорить решение комиссии. «Многие страны и многие регуляторы проверяли эти механики и постановили, что в них нет ничего плохого, как нет ничего плохого в коллекционировании бейсбольных карточек», – утверждал Эндрю Уилсон. Не помогло – из-за отказа убирать лутбоксы прокуратора Брюсселя начала уголовное расследование деятельности ЕА, и издатель отступил.
Почему люди играют в FUT?
Разработчики объясняли это еще на пятилетие режима: «Мы дали пользователю уникальный игровой опыт. Он не просто играл за «Манчестер Юнайтед», он мог сделать собственную команду – уникальную и близкую по духу лично для него». Это действительно так: если в случае с наклейками Panini вы могли лишь похвастаться ими во дворе, то здесь собираете уникальный состав и играете за него против реальных людей.
«Мы взяли за основу фэнтези футбол, но сделали небольшое улучшение, причем у вас никогда нет предела. Собрав 11 игроков, вы не остановитесь на этом и не будете играть ими постоянно. Вы будете пробовать новые сочетания и порой строить весь состав вокруг одного футболиста».
Режим MyClub, который есть в Pro Evolution Soccer, вышел позднее FUT и не так разнообразен и удобен функционально – полноценный трансферный рынок и сборки составов появились там только год назад. Пока Konami делала упор на работу с геймплеем, EA активно развивала онлайн, добавляя еженедельные миссии, карточки легендарных игроков и нестандартные режимы. Результат очевиден: за год в FIFA сыграло более 45 млн человек, в PES – чуть больше 3 млн.
Дополнительный фактор успеха Ultimate Team – обширная реклама. Речь не о роликах со звездами (PES тоже делает качественное промо) – EA продвигает игру и режим FUT через соцсети клубов и футболистов. Игроки получают эксклюзивные кейсы с игрой и особой карточкой Ultimate Team, Габриэл Жезус и Фернандиньо угадывают рейтинги футболистов «Сити», а Александер-Арнолд отмечает гол празднованием из FIFA.
Александер-Арнолд забил «Челси» и показал птичку – это празднование из FIFA 20
Ultimate Team – чуть ли не главный способ ранжирования футболистов. Многие ругают рейтинг FIFA, но на него ориентируется весь мир: блогеры и СМИ выпускают различные топы, а сами футболисты записывают видео с опровержением своих скиллов (раз, два, три) и обещают обязательно стать лучше к следующей версии. Не так много людей способны следить за 5-10 чемпионатами или изучать кучу характеристик в Football Manager. Зато в FIFA играют почти все. И для них карточки в Ultimate Team – главная система оценки футболистов.
В FIFA 20 появилась 11-я версия режима Ultimate Team. Его создатель стал главой EA, а компании FUT приносит четверть годовой выручки. Неплохо для режима, в который изначально никто не верил?
Атака фифа 22, как играть в атаке, лучшие удары фифа.
FIFA 22: гайд по атаке и завершению
Сегодня мы расскажем о завершении по всяким приемам в атаке, которые сделают ваши матчи максимально результативными. Но не с точки зрения того, сколько вы пропустите, а с точки зрения того, сколько вы забьете.
Когда немецкие пасы и пробросы с L1 и R1 канули в лету, многие вроде как неплохие каталы встали в ступор. Железобетонные однообразные приемы больше не канают, так что же делать? Разумеется, осваивать новые. Очень надеемся, что один из них уберут уже в ближайшем патче, потому что это совсем никуда не годится.
Самый легкий способ получить монеты фифа быстро.
На нашем сайте вы сможете купить монеты фифа 22 в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии монеты для фифа 21 и 20.
Long Shots
Все верно: мы про лонгшоты с подкруткой. Они же финнесы, они же прицельные, они же обводящие удары. Их сочетание с зеленым time finishing и исполнителями, у которых есть соответствующий талант — это печаль для любого соперника.
Просто нажал пару кнопок, и не надо выдумывать никаких финтов, комбинаций, проникающих передач и все такое. Просто берешь правшу налево левшу направо или вообще умельцев типа Генриха или Педро, у которых 5 звезд на слабой, и заряжаешь в дальний угол.
Если вы с руками в ладах, включайте зеленый тайм финишинг в настройках. Все же сейчас почти все киберы играют с ним, и эта тема действительно увеличивает вероятность взятия ворот. И не только этими ущербными финнесами, но и вообще с самыми разными ударами с любых позиций.
В общем, эти лонгшоты, конечно, имба жесткая. Не то, чтобы мы были радикально против. В теории это круто, зрелищно и вносит разнообразие в игру. В конце концов это едва ли не единственное наказание типам, которые сидят у ворот в лютом автобусе.
Но все же именно кручёный с тридцати метров чутка ослабить не помешает. Если сейчас при оптимальном исполнении залетают где-то шесть из десяти, то снизить эту вероятность вдвое, на наш взгляд, правильное решение. Мы абсолютно уверены, что их рано или поздно понерфят, лишь бы не убили совсем,
Забросы
Второй читерский способ проходить оборону и создавать голевые моменты — это использовать забросы с треугольником верхом. То есть, когда жмешь L1 или LB и и одновременно кнопку пасов вразрез.
Сейчас это, наверно, самый годный вариант вывести вашего нападающего или венгера один на один. Главное, почувствовать правильный тайминг, а дальше дело за ИИ. Соль в том, что такие забросы отлично работают и на короткой дистанции.
Оборона соперника почему-то не реагирует должным образом на мяч в воздухе, переключение происходит задержкой, да и сама анимация защитников, будто они вообще не видят, где угроза. Разумеется хорошо при этом, если вы используете быстрых нападающих с задачей забегать за спины.
Впрочем, не забывайте, что и вручную любого игрока можно отправить на забегания. Достаточно нажать L1 или LB направить на нужного игрока левый стик. Он сразу метнется.
Другой метод — все тоже самое, но двойным нажатием на треугольник. Пас не покатится и не полетит. Выйдет что-то среднее. И это среднее лично нам заходит вообще прекрасно. Все же дабл тап, и будь то обычный пас или разрезной — всегда проходит чутка лучше, чем классический. Так что, когда есть вариант перехвата, используйте именно их.
Навесы
Следующий пункт — навесы. Да, они вернулись в игру, и сних тоже можно забивать. не так, как в 15 или 19, но тоже изредка случается. Главное, опять же вешать не на авось, а выцеливать правильного игрока и рассчитывать траекторию так, чтобы не в руки вратарю. Нет смысла до талого тащить мяч к лицевой.
Навес лучше сделать заранее, когда остается метров 15-20 до финишной. И расположение защитников оценивайте прежде, чем заряжать силу. Где-то есть смысл шваркнуть на ближнюю, где-то на дальнюю. Проверяйте игроков, чтобы навес летел им на ход, а не наоборот.
Самое главное — удары головой уже как второй год кряду с ручным управлением. Куда прицелитесь, ровно туда мяч полетит. Но как бороться с бесконечными авто-блоками и невероятными сейвами вратарей?
К сожалению, до патча почти никак. Но самые эффективные способы завершения облегчат вам жизнь. По дефолту лучше всего летят прямые удары в дальний угол. Вы только смотрите, где стоит вратарь. Опытные СОПы будут двигать. Наказывайте тогда в ближнюю. Туда стоит пробить, если угол довольно острый. Зарядить надо прям сильно, чтобы мяч полетел в ближнюю девятку. Иначе толка нет.
Еще лучше в любой непонятной ситуации — краем глаза чекнуть, нет ли рядом партнеров в более выгодной позиции. Дать пас на пустые лучше всего вышеперечисленного. Работает как мантра.
Парашюты
Что до парашютов — в прошлой FIFA они были проще и злее. Сейчас стало сложнее рассчитать траекторию. Да и заряжать его приходится дольше, так как нужно чуть больше силы.
Финты
Что до финтов — тут нет какой-то жести, типа прошлогодних пробросов. Впрочем эластика или комбо болл-ролл + скуб тёрн работают прекрасно. Если дружите с правым стиком, пятизвездочные финто-бояре в команде лишними точно не будут.
Игра через пас
В завершении создание моментов через игру в пас. То, чем собственно с переменным успехом мы рекомендуем заниматься почти во всех атаках. Тут вам нужно периферическое зрение. Проще говоря, всегда смотреть не только за игроком с мячом, а и в каких позициях находятся вероятные адресаты следующей передачи.
Главное, не пихайте в борьбу или под возможный перехват. Увидели, что ваш НАП хорошо открылся — наградите своевременным пасом. Дальше — уже в штрафной, дело техники: качнуть на микроконтроль или через финт и лупить поворотом.