philosophy что за бренд
Philosophy, Философи
Philosophy (Философи) – роскошный итальянский бренд модной одежды для молодых девушек и женщин. Славится потрясающим качеством и оригинальностью выпускаемой продукции.
Philosophy (Философи) – это демократичная линия модной одежды для молодых женщин, принадлежащая итальянской компании Alberta Ferretti (Альберта Феретти), основанной в одна тысяча девятьсот семьдесят четвёртом году.
Alberta Ferretti (Альберта Феретти) –это очень известный дизайнер, любимица тысяч молодых поклонниц стильной одежды. Она создала на подиуме имидж уверенной в себе, прекрасной женщины, полной энергии и планов на будущее.
Она родилась в одна тысяча девятьсот пятидесятом году в итальянской деревушке Каттолика. В одна тысяча девятьсот шестьдесят восьмом году Alberta Ferretti (Альберта Феретти) вместе с братом Massimo Ferretti (Массимо Ферретти) основала компанию Aeffe (Аефф) и открыла собственный магазин. Первая коллекция Alberta Ferretti (Альберта Феретти) была представлена в Милане (Италия) в одна тысяча девятьсот восемьдесят первом году. В одна тысяча девятьсот девяносто третьем году была представлена линия одежды для миланского показа pr^et-a-port’er. В одна тысяча девятьсот девяносто четвёртом году Alberta Ferretti (Альберта Феретти) и её брат Massimo Ferretti (Массимо Ферретти) открыли отель Palazzo Viviani ****.
Дебютная коллекция бренда Philosophy (Философи) появилась на свет в одна тысяча девятьсот восемьдесят четвёртом году. Это была настоящая классика итальянской модной одежды, привлекающая своим утонченным дизайном. В две тысячи шестом году новые модели фирмы Philosophy (Философи) были показаны на Нью-йоркской Неделе моды (Соединённые Штаты Америки), это событие стало удачным стратегическим ходом и способствовало распространению продукции компании по всему миру. В две тысячи одиннадцатом году дизайнерами Аэзен и Леннокс была представлена новая курортная коллекция из серии Philosophy (Философи). Зрители были покорены роскошными платьями и почти воздушной верхней одеждой, украшенной кружевами и различными деталями, раскрывающими морскую тематику, интересным сочетанием разнохарактерных фактур шифона, атласа, шелка, кожи, сукна. В некоторых моделях используется характерный прием Alberta Ferretti (Альберта Феретти) – приглушать элементы декора прозрачными тканями.
Не так давно Aeffe S.p.A объявила накануне о том, что Alberta Ferretti (Альберта Феретти) передает творческое руководство коллекцией «Philosophy di Alberta Ferretti» Натали Ратабези (Natalie Ratabesi). Коллекция Philosophy di Alberta Ferretti теперь в руках молодого дизайнера британского происхождения, ее дебютом станет коллекция сезона «Осень/Зима, 2013-2014».
Натали Ратабези (Natalie Ratabesi) окончила Central Saint Martins College of Art and Design (Центральный колледж Искусства и Дизайна имени Святого Мартина) по направлению «fashion design» в Лондоне (Великобритания) в двухтысячном году. Затем она работала во многих крупных престижных Домах Моды, включая Oscar de la Renta (Оскар де ля Рента), Valentino (Валентино) и Gucci (Гуччи), приобретая дизайнерские навыки, была старшим креативным директором Ralph Lauren (Ральф Лаурен).
Вот, как Натали Ратабези (Natalie Ratabesi) отзывается о своем новом статусе: «Это назначение – большая честь для меня. Я всегда восхищалась эстетическим вкусом, чистой и современной элегантностью Alberta Ferretti (Альберта Феретти), я очень хочу развивать уникальный, вечный стиль Philosophy (Философи), непринужденную женственность, которая всегда выделяла этот бренд».
Ценовая категория: в диапазоне от «средний достаток» до «высокие цены».
Поклонники марки:
Линдсей Лохан (Lindsay Lohan), Брук Шилдс (Brooke Shields), Анжелика Хьюстон (Angelica Huston), Сьюзан Сарандон (Susan Sarandon), Лиэнн Раймс (Leann Rimes), Бейонсе Ноулз (Beyonce Knowles), Дженнифер Стоун (Jennifer Stone), Сиенна Миллер (Sienna Miller), Лорен Хаттон (Lauren Hutton), Дженнифер Хадсон (Jennifer Hudson), Синди Лопер (Cyndi Lauper), Шерил Кроу (Sheryl Crow), Кейт Хадсон (Kate Hudson), Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), Хилари Даф (Hilary Duff), Дрю Бэрримор (Drew Barrymore), Джессика Альба (Jessica Alba), Кэтрин Хейгл (Katherine Heigl) и многие другие.
Материалы, в которых упоминается Philosophy:
Марка Philosophy назвала нового креативного директора
Дизайнер Лоренцо Серафини сменит на этом посту Натали Ратабези
Лоренцо Серафини назначен новым креативным директором марки Philosophy. Некогда ведущий дизайнер женской одежды Roberto Cavalli, D&G и, в последнее время, — Dolce&Gabbana, Серафини уже приступил к своим новым обязанностям и покажет первую коллекцию (pre-fall 2015/2016) уже в феврале.
«Бренд Philosophy обладает положительной энергетикой, он наполнен глубокими и вдохновляющими мыслями и идеями. Я счастлив, что у меня есть возможность создавать новую историю моды, исследуя собственные художественные взгляды,» — делится Лоренцо Серафини ощущениями от новой должности.
Марка Philosophy, основанная дизайнером Альбертой Ферретти в 1984 году, долгое время являлась второй линией именного бренда дизайнера — и называлась соответственно: Philosophy di Alberta Ferretti. Однако в 2012 году компания Aeffe Group, владелец бренда, отправила ее в свободное плавание — название было сокращено до Philosophy, а у руля проекта встала молодой дизайнер Натали Ратабези (до этого числившаяся в штате Oscar de la Renta, Gucci и Ralph Lauren). В отличие от Alberta Ferretti, коллекции Philosophy показывали не в Милане, а в Нью-Йорке — что, в целом, отвечало обновленной концепции бренда: он наследовал традиционную для стиля Ферретти женственность, но задумывался для более юной, динамичной аудитории, которая не против и объемного кроя, и неопрена вместо кружева и шелка. Однако Натали Ратабези покинула марку минувшим летом, и ее последнюю коллекцию для Philosophy (сезона весна-лето 2015), которую завершила команда дизайнеров марки, представили уже не в Нью-Йорке, а в Милане. Спустя несколько месяцев Aeffe Group наконец выбрали нового креативного директора бренда. Первой работой Лоренцо Серафини для Philosophy станет коллекция pre-fall 2015/2016, ее дебютный показ состоится на следующей Неделе моды в Милане в феврале.
Philosophy
Philosophy – американский бренд по производству косметики. Основателем, идейным вдохновителем и экспертом косметики Philosophy является Кристина Карлино.
История
Компания по производству косметики была создана более 20 лет назад. Первой линейкой продукции бренда стала профессиональная косметика Bio-Medic, которая предназначалась для косметологов и поставлялась в косметические клиники и центры пластической хирургии. Позже у основателей бренда появилось желание создать косметику для всех, которой стала марка Philosophy.
Происхождение названия
Линия Philosophy («Философия») получила свое название не просто так. Создатели бренда вкладывают в него глубокий смысл, называя свои продукты философией чистоты и красоты. Кристина Карлино говорит, что их косметика создана для того, чтобы дарить женщинам радость жизни, вдохновение и помогать самосовершенствоваться. При этом эксперт Philosophy подчеркивает, что красивой может быть только счастливая женщина и моральное удовлетворение собой, внутренняя гармония важнее любых косметических средств. Но такая философия совершенно не противоречит основной идее бренда. Производитель натуральной косметики выпускает продукцию, которая поможет покупательницам сделать каждый день праздником.
Продукция
Косметика Philosophy изготавливается из натуральных ингредиентов, при ее разработке используются последние научные достижения. Philosophy – это симбиоз натуральных продуктов природы и научных инноваций. На упаковке каждого продукта Philosophy есть жизненная мудрость, добрый совет или крылатая фраза. Идея создателей – помогать женщинам ставить перед собой цели и достигать их, дарить покупательницам позитив.
В линейке продукции Philosophy косметика для ухода за лицом, телом и волосами, парфюмерия. Компания уделяет внимание не только внутреннему наполнению, но и упаковке. Знаменитый подарочный набор Gingerbread house set упакован в коробку в виде рождественского пряничного домика. Входящая в него косметика ароматизирована отдушкой корицы, имбиря и ванили.
Тип | Общественные |
---|---|
Основан | 1996 г. |
Основатель | Кристина Карлино |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |