philosophy что за бренд

Philosophy, Философи

philosophy что за бренд. Смотреть фото philosophy что за бренд. Смотреть картинку philosophy что за бренд. Картинка про philosophy что за бренд. Фото philosophy что за бренд

Philosophy (Философи) – роскошный итальянский бренд модной одежды для молодых девушек и женщин. Славится потрясающим качеством и оригинальностью выпускаемой продукции.

Philosophy (Философи) – это демократичная линия модной одежды для молодых женщин, принадлежащая итальянской компании Alberta Ferretti (Альберта Феретти), основанной в одна тысяча девятьсот семьдесят четвёртом году.
Alberta Ferretti (Альберта Феретти) –это очень известный дизайнер, любимица тысяч молодых поклонниц стильной одежды. Она создала на подиуме имидж уверенной в себе, прекрасной женщины, полной энергии и планов на будущее.

Она родилась в одна тысяча девятьсот пятидесятом году в итальянской деревушке Каттолика. В одна тысяча девятьсот шестьдесят восьмом году Alberta Ferretti (Альберта Феретти) вместе с братом Massimo Ferretti (Массимо Ферретти) основала компанию Aeffe (Аефф) и открыла собственный магазин. Первая коллекция Alberta Ferretti (Альберта Феретти) была представлена в Милане (Италия) в одна тысяча девятьсот восемьдесят первом году. В одна тысяча девятьсот девяносто третьем году была представлена линия одежды для миланского показа pr^et-a-port’er. В одна тысяча девятьсот девяносто четвёртом году Alberta Ferretti (Альберта Феретти) и её брат Massimo Ferretti (Массимо Ферретти) открыли отель Palazzo Viviani ****.

Дебютная коллекция бренда Philosophy (Философи) появилась на свет в одна тысяча девятьсот восемьдесят четвёртом году. Это была настоящая классика итальянской модной одежды, привлекающая своим утонченным дизайном. В две тысячи шестом году новые модели фирмы Philosophy (Философи) были показаны на Нью-йоркской Неделе моды (Соединённые Штаты Америки), это событие стало удачным стратегическим ходом и способствовало распространению продукции компании по всему миру. В две тысячи одиннадцатом году дизайнерами Аэзен и Леннокс была представлена новая курортная коллекция из серии Philosophy (Философи). Зрители были покорены роскошными платьями и почти воздушной верхней одеждой, украшенной кружевами и различными деталями, раскрывающими морскую тематику, интересным сочетанием разнохарактерных фактур шифона, атласа, шелка, кожи, сукна. В некоторых моделях используется характерный прием Alberta Ferretti (Альберта Феретти) – приглушать элементы декора прозрачными тканями.

Не так давно Aeffe S.p.A объявила накануне о том, что Alberta Ferretti (Альберта Феретти) передает творческое руководство коллекцией «Philosophy di Alberta Ferretti» Натали Ратабези (Natalie Ratabesi). Коллекция Philosophy di Alberta Ferretti теперь в руках молодого дизайнера британского происхождения, ее дебютом станет коллекция сезона «Осень/Зима, 2013-2014».

Натали Ратабези (Natalie Ratabesi) окончила Central Saint Martins College of Art and Design (Центральный колледж Искусства и Дизайна имени Святого Мартина) по направлению «fashion design» в Лондоне (Великобритания) в двухтысячном году. Затем она работала во многих крупных престижных Домах Моды, включая Oscar de la Renta (Оскар де ля Рента), Valentino (Валентино) и Gucci (Гуччи), приобретая дизайнерские навыки, была старшим креативным директором Ralph Lauren (Ральф Лаурен).

Вот, как Натали Ратабези (Natalie Ratabesi) отзывается о своем новом статусе: «Это назначение – большая честь для меня. Я всегда восхищалась эстетическим вкусом, чистой и современной элегантностью Alberta Ferretti (Альберта Феретти), я очень хочу развивать уникальный, вечный стиль Philosophy (Философи), непринужденную женственность, которая всегда выделяла этот бренд».

Ценовая категория: в диапазоне от «средний достаток» до «высокие цены».

Поклонники марки:
Линдсей Лохан (Lindsay Lohan), Брук Шилдс (Brooke Shields), Анжелика Хьюстон (Angelica Huston), Сьюзан Сарандон (Susan Sarandon), Лиэнн Раймс (Leann Rimes), Бейонсе Ноулз (Beyonce Knowles), Дженнифер Стоун (Jennifer Stone), Сиенна Миллер (Sienna Miller), Лорен Хаттон (Lauren Hutton), Дженнифер Хадсон (Jennifer Hudson), Синди Лопер (Cyndi Lauper), Шерил Кроу (Sheryl Crow), Кейт Хадсон (Kate Hudson), Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), Хилари Даф (Hilary Duff), Дрю Бэрримор (Drew Barrymore), Джессика Альба (Jessica Alba), Кэтрин Хейгл (Katherine Heigl) и многие другие.

Материалы, в которых упоминается Philosophy:

Источник

Марка Philosophy назвала нового креативного директора

Дизайнер Лоренцо Серафини сменит на этом посту Натали Ратабези

philosophy что за бренд. Смотреть фото philosophy что за бренд. Смотреть картинку philosophy что за бренд. Картинка про philosophy что за бренд. Фото philosophy что за бренд

Лоренцо Серафини назначен новым креативным директором марки Philosophy. Некогда ведущий дизайнер женской одежды Roberto Cavalli, D&G и, в последнее время, — Dolce&Gabbana, Серафини уже приступил к своим новым обязанностям и покажет первую коллекцию (pre-fall 2015/2016) уже в феврале.

«Бренд Philosophy обладает положительной энергетикой, он наполнен глубокими и вдохновляющими мыслями и идеями. Я счастлив, что у меня есть возможность создавать новую историю моды, исследуя собственные художественные взгляды,» — делится Лоренцо Серафини ощущениями от новой должности.

Марка Philosophy, основанная дизайнером Альбертой Ферретти в 1984 году, долгое время являлась второй линией именного бренда дизайнера — и называлась соответственно: Philosophy di Alberta Ferretti. Однако в 2012 году компания Aeffe Group, владелец бренда, отправила ее в свободное плавание — название было сокращено до Philosophy, а у руля проекта встала молодой дизайнер Натали Ратабези (до этого числившаяся в штате Oscar de la Renta, Gucci и Ralph Lauren). В отличие от Alberta Ferretti, коллекции Philosophy показывали не в Милане, а в Нью-Йорке — что, в целом, отвечало обновленной концепции бренда: он наследовал традиционную для стиля Ферретти женственность, но задумывался для более юной, динамичной аудитории, которая не против и объемного кроя, и неопрена вместо кружева и шелка. Однако Натали Ратабези покинула марку минувшим летом, и ее последнюю коллекцию для Philosophy (сезона весна-лето 2015), которую завершила команда дизайнеров марки, представили уже не в Нью-Йорке, а в Милане. Спустя несколько месяцев Aeffe Group наконец выбрали нового креативного директора бренда. Первой работой Лоренцо Серафини для Philosophy станет коллекция pre-fall 2015/2016, ее дебютный показ состоится на следующей Неделе моды в Милане в феврале.

Источник

Philosophy

philosophy что за бренд. Смотреть фото philosophy что за бренд. Смотреть картинку philosophy что за бренд. Картинка про philosophy что за бренд. Фото philosophy что за бренд

philosophy что за бренд. Смотреть фото philosophy что за бренд. Смотреть картинку philosophy что за бренд. Картинка про philosophy что за бренд. Фото philosophy что за бренд

Philosophy – американский бренд по производству косметики. Основателем, идейным вдохновителем и экспертом косметики Philosophy является Кристина Карлино.

История

Компания по производству косметики была создана более 20 лет назад. Первой линейкой продукции бренда стала профессиональная косметика Bio-Medic, которая предназначалась для косметологов и поставлялась в косметические клиники и центры пластической хирургии. Позже у основателей бренда появилось желание создать косметику для всех, которой стала марка Philosophy.

Происхождение названия

Линия Philosophy («Философия») получила свое название не просто так. Создатели бренда вкладывают в него глубокий смысл, называя свои продукты философией чистоты и красоты. Кристина Карлино говорит, что их косметика создана для того, чтобы дарить женщинам радость жизни, вдохновение и помогать самосовершенствоваться. При этом эксперт Philosophy подчеркивает, что красивой может быть только счастливая женщина и моральное удовлетворение собой, внутренняя гармония важнее любых косметических средств. Но такая философия совершенно не противоречит основной идее бренда. Производитель натуральной косметики выпускает продукцию, которая поможет покупательницам сделать каждый день праздником.

Продукция

Косметика Philosophy изготавливается из натуральных ингредиентов, при ее разработке используются последние научные достижения. Philosophy – это симбиоз натуральных продуктов природы и научных инноваций. На упаковке каждого продукта Philosophy есть жизненная мудрость, добрый совет или крылатая фраза. Идея создателей – помогать женщинам ставить перед собой цели и достигать их, дарить покупательницам позитив.

В линейке продукции Philosophy косметика для ухода за лицом, телом и волосами, парфюмерия. Компания уделяет внимание не только внутреннему наполнению, но и упаковке. Знаменитый подарочный набор Gingerbread house set упакован в коробку в виде рождественского пряничного домика. Входящая в него косметика ароматизирована отдушкой корицы, имбиря и ванили.

Источник

философия

СОДЕРЖАНИЕ

История

Философия была основана в Фениксе, штат Аризона, Кристиной Карлино. Еще до философии Карлино основал Bio Medic, линию по уходу за кожей, созданную для распространения в клинических условиях пластическими хирургами и дерматологами. Продукты Философии были вдохновлены годами медицинских исследований, которые помогли сформировать методы ухода за кожей, пилинги и протоколы, предлагаемые в медицинской практике.

1990-е

2000-е

В частности, благодаря телевизионным продажам на дому, философия дебютировала в «суперразмерных» версиях нескольких товаров в 2000 году. В 2003 году бренд расширился и выпустил парфюмерию с линейкой влюбленных. В это десятилетие также была опубликована фирменная кулинарная книга и выпущены наборы для ухода за кожей, предназначенные для устранения повреждений, определенных кожных заболеваний или проблем, таких как прыщи или антивозрастные средства. В 2005 году бренд запустил «душ для лечения», многозадачный продукт для ванны, который можно было использовать в качестве шампуня, геля для душа или пены для ванны, а все чистые доходы были переданы в Фонд исследований женского рака. В 2007 году компания «Философия» была приобретена Carlyle Group примерно за 450 миллионов долларов.

2010-е

Coty, Inc. приобрела философию у Carlyle Group в конце 2010 года в рамках сделки, которая была оценена примерно в 1 миллиард долларов. Одной из целей этого приобретения было расширение портфолио Coty за счет выхода на рынок роскошных средств по уходу за кожей. После приобретения бренда философии Коди обновил оригинальный аромат Amazing Grace, который негативно изменил аромат, заставив тысячи постоянных клиентов жаловаться и бойкотировать не только продукцию Amazing Grace, но и бренд в целом. Даже после многих лет жалоб постоянных клиентов по многочисленным розничным каналам, Коди не вернулся к исходной формуле аромата Amazing Grace по состоянию на 2020 год. В 2014 году философия выпустила обновленную версию своей надежды в виде баночки: возрожденная надежда в банке. банка; он дебютировал на внутреннем рынке, а затем был запущен глобально на отдельных рынках Европы и Азии. Вскоре последовало еще несколько дополнений к линии по уходу за кожей «Философия», в том числе совершенный чудотворец, бодрящий чудотворец и глубокий вдох, который включает дневные и ночные увлажняющие средства и крем для глаз. В 2016 году в Парамусе, штат Нью-Джерси, был открыт отдельно стоящий флагманский розничный магазин философии.

Товары

Первоначально основанная как линия по уходу за кожей, с тех пор философия распространилась на декоративную косметику, парфюмерию, средства для ванн и тела. На упаковке каждого продукта есть вдохновляющее название и поговорка.

Благотворительность

надежда и благодать инициатива

В 2014 году философия выдвинула инициативу «Надежда и благодать», чтобы помочь повысить осведомленность о проблемах психического здоровья и благополучия. Основная часть финансирования инициативы «Надежда и благодать» направлена ​​на поддержку усилий по охране психического здоровья на уровне сообществ. На каждый продукт философии, продаваемый в США, бренд вносит 1% от продаж в фонд надежды и благодати. Каждый год надежды и грация фонд награды несколько грантов местным организациям, в том числе и Bringchange2mind NAMI (Национальный альянс по психическим заболеваниям), работающих в направлении укрепления здоровья, профилактики и лечения женщин, нуждающихся в психиатрической помощи. В 2017 году бренд выпустил новую национальную кампанию и социальную рекламу в поддержку инициативы «Надежда и благодать».

Одобрения

Опра Уинфри

Опра Уинфри является давним сторонником философии, начиная с момента запуска бренда. В 2005 году Уинфри подарила банку надежде аудитории добровольцев по оказанию помощи в связи с ураганом Катрина. В 2010 году Уинфри включила надежду в банке в свой последний список «Любимые вещи». Философия оказала Уинфри честь, включив в том же году фотографию ее младенческой на упаковках надежды в банке специального выпуска.

Наташа Бедингфилд

В 2015 году английская певица и автор песен Наташа Бедингфилд объединилась с философией, чтобы поддержать ее инициативу «Надежда и благодать». Бедингфилд создал эксклюзивную оригинальную песню «Hope» для бренда.

Эллен Помпео

Габби Бернштейн

В 2015 году философия назвала всемирно известного духовного гуру, мотивационного оратора, лайф-коуча и автора бестселлеров Габби Бернстайн своим послом благополучия.

Источник

PHILOSOPHY DI LORENZO SERAFINI

Philosophy — итальянская марка женской одежды, обуви и аксессуаров, созданная Альбертой Феретти, младшая сестра ее именного бренда. Приставку By Lorenzo Serafini она получила в честь своего нынешнего креативного директора Лоренцо Серафини, кото. Читать далее

Philosophy — итальянская марка женской одежды, обуви и аксессуаров, созданная Альбертой Феретти, младшая сестра ее именного бренда. Приставку By Lorenzo Serafini она получила в честь своего нынешнего креативного директора Лоренцо Серафини, который заведует дизайном бренда с 2014 года. Стиль Philosophy с самого начала был авангардным и бунтарским. Многочисленные ряды оборок на платьях, блузках и юбках, яркие цвета, броские принты, откровенные силуэты. Лоренцо придерживается этого курса, необузданная романтика и женственность — два столпа эстетики бренда.

Коллекции Philosophy di Lorenzo Serafini

В год выходит по 4 коллекции: весна-лето, pre-fall, осень-зима и resort. Серафини вдохновляют музы 70-х и 80-х — Элизабет Тейлор, Анита Палленберг, Марго Хемингуэй, Брук Шилдс и другие. Для них он создает бесконечно женственные платья с кружевными и шифоновыми воланами, рюшами, пайетками, бантами и рукавами бумами, богемные блузки, брюки-клеш и туники. Более спортивные вещи в коллекциях тоже присутствуют — короткие джинсовые шорты, свитшоты и футболки с принтами, кроссовки и сумки-шопперы. Но, короткая юбка, струящееся платье и ботфорты все равно остаются олицетворением Philosophy.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ТипОбщественные
Основан1996 г.
ОсновательКристина Карлино
Штаб-квартира Нью-Йорк, штат Нью-Йорк