pgp message is blocked connection to tray failed что делать

Устранение проблем с доставкой электронной почты для кода ошибки 550 5.7.1 в Exchange Online

В новом Центре администрирования Exchange теперь доступны правила потока обработки почты. Опробуйте их сейчас!

Неприятно, когда после отправки электронного сообщения возвращается ошибка. В этой статье рассказывается, что можно сделать при появлении кода ошибки 5.7.1 в отчете о недоставке (NDR), также известном как сообщение о недоставке или уведомление о доставке (DSN). Эти сведения также относятся к кодам ошибок от 5.7.0 до 5.7.999.

ЗначокСообщениеЗначокСообщение
pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Смотреть фото pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Смотреть картинку pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Картинка про pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Фото pgp message is blocked connection to tray failed что делатьМне пришло сообщение о недоставке. Как мне решить проблему?pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Смотреть фото pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Смотреть картинку pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Картинка про pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Фото pgp message is blocked connection to tray failed что делатьЯ администратор электронной почты. Как мне решить проблему?

Эти сведения также относятся к кодам ошибок 5.7.0–5.7.999 в Exchange Online, Microsoft 365 и Office 365. Уведомление о доставке с кодом ошибки 5.7.1 может создаваться по нескольким причинам, и в этой статье приведены соответствующие им решения.

Почему мне пришло сообщение о недоставке?

Как правило, это ошибка указывает, что параметр безопасности в вашей организации или организации получателя препятствует доставке сообщения получателю. Например:

Мне пришло сообщение о недоставке. Как мне решить проблему?

Как правило, эту проблему невозможно исправить самостоятельно. Получатель или его администратор электронной почты должен исправить конфигурацию со своей стороны. Однако вы можете попробовать несколько решений:

Если получатель является внешним (находится за пределами организации): свяжитесь с получателем (по телефону, лично и т. д.) и попросите его рассказать своему администратору электронной почты о вашей проблеме с доставкой почты. Администратору может потребоваться изменить конфигурацию почтового ящика получателя так, чтобы он принимал сообщения от вас.

Если получателем является внутренняя группа: возможно, у вас нет разрешения на отправку сообщений группе или одной из вложенных в нее групп. В этом случае отчет о недоставке будет содержать имена групп с ограниченными правами, в которые вам запрещено отправлять сообщения. Попросите владельца группы с ограниченными правами предоставить вам разрешение на отправку сообщений в группу. Если вы не знаете владельца группы, его можно найти в Outlook или Outlook в Интернете (прежнее название — Outlook Web App), сделав следующее:

Если вы отправляете сообщения в большую группу рассылки: к группам, включающим более 5000 участников, автоматически применяются указанные ниже ограничения.

Чтобы решить эту проблему, присоединитесь к группе или попросите ее владельца или модератора утвердить ваше сообщение. Попросите этого человека ознакомиться с разделом Я являюсь владельцем ограниченной группы. Что я могу сделать? далее в этой статье.

Если вам не удалось решить проблему, выполнив описанные выше действия, обратитесь к администратору электронной почты получателя и попросите его ознакомиться с разделом Я администратор электронной почты. Как мне решить проблему? этой статьи.

Я владелец ограниченной группы. Что я могу сделать?

Если отправитель сообщения получил этот отчет о недоставке при попытке отправить сообщение вашей группе, а вам нужно, чтобы он мог успешно отправлять ей сообщения, попробуйте один из следующих способов:

Удалите ограничение на отправителей. Измените параметры группы, чтобы разблокировать отправителя одним из указанных ниже способов.

Ограничения для больших групп. К группам, включающим более 5000 участников, автоматически применяются указанные ниже ограничения.

Чтобы решить эту проблему для отправителя, утвердите его сообщение или добавьте этого пользователя в группу.

Управление группами рассылки

Я администратор электронной почты. Как мне решить проблему?

Если инструкции из предыдущих разделов не помогли устранить проблему отправителя, скорее всего, требуется вмешательство администратора электронной почты со стороны получателя. В этом разделе описываются возможные сценарии и решения.

Отправитель является внешним (находится за пределами организации)

Если только у этого получателя возникают проблемы с приемом сообщений от внешних отправителей, настройте получателя или ваши почтовые серверы так, чтобы они принимали сообщения от внешних или анонимных отправителей.

Получателем является общедоступная папка в вашей организации Exchange Online

Если получателем является поддерживающая почту общедоступная папка в вашей организации Exchange Online, то внешний отправитель получит отчет о недоставке со следующим кодом ошибки:

Remote Server returned ‘ #5.7.1 smtp;550 5.7.1 RESOLVER.RST.AuthRequired; authentication required [Stage: CreateMessage]’

Чтобы настроить общедоступную папку на прием сообщений от внешних отправителей, выполните указанные ниже действия.

Новый EAC

Откройте Центр администрирования Exchange. Дополнительные сведения см. в статье Центр администрирования Exchange в Exchange Online.

Перейдите в Общедоступные папки > Общедоступные папки.

Выберите общедоступную папку из списка, а затем нажмите Изменить pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Смотреть фото pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Смотреть картинку pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Картинка про pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Фото pgp message is blocked connection to tray failed что делать.

pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Смотреть фото pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Смотреть картинку pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Картинка про pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Фото pgp message is blocked connection to tray failed что делать

Нажмите Параметры потока обработки почты.

В разделе Ограничения доставки сообщений > Принимать сообщения от, выполните следующие действия:

pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Смотреть фото pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Смотреть картинку pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Картинка про pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Фото pgp message is blocked connection to tray failed что делать

Щелкните Сохранить.

Классический EAC

Откройте Центр администрирования Exchange. Дополнительные сведения см. в статье Центр администрирования Exchange в Exchange Online.

В Центре администрирования Exchange перейдите к разделу Общедоступные папки > Общедоступные папки > и выберите общедоступную папку из списка, а затем щелкните значок Изменить pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Смотреть фото pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Смотреть картинку pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Картинка про pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Фото pgp message is blocked connection to tray failed что делать

pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Смотреть фото pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Смотреть картинку pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Картинка про pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Фото pgp message is blocked connection to tray failed что делать

В открывшемся диалоговом окне свойств общедоступной папки перейдите к разделу Параметры потока обработки почты и настройте следующие параметры в разделе Принимать сообщения от:

pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Смотреть фото pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Смотреть картинку pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Картинка про pgp message is blocked connection to tray failed что делать. Фото pgp message is blocked connection to tray failed что делать

Нажмите кнопку Сохранить.

Отправитель является внешним, а его исходный IP-адрес включен в список блокировки Майкрософт

В этом случае полученный отправителем отчет о недоставке будет содержать раздел Диагностика для администраторов с примерно следующей информацией:

5.7.1 Service unavailable; Client host [xxx.xxx.xxx.xxx] blocked using Blocklist 1; To request removal from this list please forward this message to delist@messaging.microsoft.com

Чтобы снять ограничение на исходную систему электронной почты отправителя, перешлите отчет о недоставке по адресу delist@messaging.microsoft.com. Дополнительные сведения см. в статье Удаление себя из списка заблокированных отправителей с помощью портала удаления из списка.

Ваш домен не полностью зарегистрирован в Microsoft 365 или Office 365

Если ваш домен не полностью зарегистрирован в Microsoft 365 или Office 365, выполните указанные ниже действия:

Имеется проблема с записью MX домена

Если используется неправильная запись MX, попробуйте сделать следующее:

Проверьте наличие неправильных или устаревших записей MX в доменах отправителя и получателя, используя тест Дополнительные средства диагностики > Exchange Online в помощнике по поддержке и восстановлению Microsoft. Дополнительные сведения о помощнике по поддержке и восстановлению см. в разделе О помощнике по поддержке и восстановлению Microsoft.

Обратитесь к регистратору доменных имен или в службу размещения DNS с просьбой проверить правильность записи MX для вашего домена. Запись MX для домена, зарегистрированного в Exchange Online, использует синтаксис mail.protection.outlook.com.

Выполните проверку входящей электронной почты по протоколу SMTP и исходящей электронной почты по протоколу SMTP в Office 365 > Настройка потока почты в Анализаторе удаленного подключения Microsoft.

Убедитесь, что для домена настроена только одна запись MX. Майкрософт не поддерживает использование нескольких записей MX для домена, зарегистрированного в Exchange Online.

Имеется проблема с записью SPF вашего домена

Запись инфраструктуры политики отправителей (SPF) для вашего домена может быть неполной или включать не все источники электронной почты. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка SPF для предотвращения подделки.

Проблемы с гибридной конфигурацией

Если ваш домен входит в состав гибридного развертывания между локальной средой Exchange и Exchange Online, то мастер гибридной конфигурации должен автоматически настроить необходимые соединители для потока обработки почты. Даже в таком случае вы можете следовать инструкциями из этого раздела, чтобы проверить параметры соединителей.

Откройте центр администрирования Microsoft 365 на странице https://portal.microsoftonline.com, и нажмите Администратор > Exchange.

В Центре администрирования Exchange щелкните Поток обработки почты > Соединители. Выберите соединитель, используемый для гибридного развертывания, и нажмите Изменить. Проверьте следующее:

Доставка: если выбран параметр Перенаправлять почту через промежуточные узлы, убедитесь, что указан правильный IP-адрес или FQDN. Если выбран параметр Запись MX, связанная с доменом получателя, убедитесь, что запись MX для домена указывает на правильный почтовый сервер.

Проверить свою запись MX и возможность отправки почты из своей организации Exchange Online с помощью проверки электронной почты, отправляемой по протоколу SMTP можно в анализаторе удаленного подключения (Майкрософт).

Область: для маршрутизации входящей почты Интернета в локальную организацию Exchange список Домены должен содержать все домены электронной почты, которые в ней используются. Вы можете использовать звездочку (*), чтобы также маршрутизировать всю исходящую почту Интернета через локальную организацию.

Если соединители настроены неправильно, администратор Exchange должен повторно запустить мастер гибридной конфигурации в локальной организации Exchange.

При отключении локальной учетной записи Active Directory выводится указанное ниже сообщение об ошибке.

Сообщение не удалось доставить получателю, так как у вас нет разрешения на отправку сообщений. Попросите администратора электронной почты получателя добавить вас в список разрешенных адресов получателя. Дополнительные сведения см. в статье «Уведомление о доставке и код ошибки 5.7.129 в Exchange Online и Microsoft 365 или Office 365».

Чтобы прекратить взаимодействие с почтовым ящиком Exchange Online, необходимо удалить учетную запись локального пользователя, а не отключить ее.

Другое решение — удалить лицензию, но тогда потребуется создать правило обработки почтового потока (правило транспорта), чтобы запретить пользователю получать сообщения электронной почты. В противном случае пользователь будет продолжать получать сообщения в течение примерно 30 дней после удаления лицензии.

Используйте этот сценарий в процессе отключения пользователя в Exchange Online.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *