певица мисти биография национальность фото
Марина «Misty»: «Я рада, что рядом со мной есть человек, который понимает меня с полуслова»
Проект «Misty» – новый креативный музыкальный дуэт, состоящий из музыканта Наримана Аджикамалова и певицы Марины Сулеймановой. Качественная поп-музыка, смешанная с клубными битами и звучанием – совершенно новая подача привычной танцевальной музыки. Проект уже покорил не только Республику Дагестан и Северный Кавказа. Песни этой группы являются лидерами музыкальных хит-парадов различных уголков необъятной России, Канады и Украины. Сегодня в гостях у РИА «Дагестан» солистка проекта «Misty» Марина Сулейманова.
— Расскажи, пожалуйста, о том, как все начиналось. Вообще откуда ты? Кто такая Марина «Misty»?
— Я обычный человек, обычная девочка, которая когда-то даже не думала выйти на сцену, тем более на большую. Я всегда говорила, что сцена – это не мое. Но поскольку я работала бэк-вокалисткой, ко мне постоянно поступали предложения петь сольно, на что я отвечала отказом. У Наримана Аджикамалова давно засела в голове идея о создании интересного проекта. Однажды, придя на студию, он предложил мне исполнить песню, я думала, что надо прописать лишь бэки. Он мне говорит: «Надо петь всю песню». Я подумала: «Надо, так надо». Только я спела, и он поставил меня перед фактом, сказав, что у нас будет новый совместный проект.
— Сколько прошло времени с момента создания группы?
— Идея Нариману пришла еще прошлым летом, и только в январе этого года мы записали свой первый трек.
— Почему все-таки Misty?
— С названием была очень интересная история. Хотелось чего-то необычного, креативного. И тут возник вопрос: «А как тогда назвать?». За помощью мы обратились к своей коллеге по творческому цеху Минае Пенжалиевой, которая в свою очередь, предложила нам несколько вариантов, из которых нам приглянулось именно это название – Misty, что значит воздушный, невесомый, легкий, неопределенный.
— Мы занимаемся не только клубной музыкой, потому что как бы нам ни хотелось, душа все равно требует каких-то перемен, изменений. Поэтому в нашем репертуаре появилась медленная композиция – «Не надо снов».
— Бытует мнение, что если дуэт, то это какие-то отношения, больше, чем творческое объединение. Вы просто коллеги с Нариманом или все-таки …?
— Сколько людей, столько и мнений. Разговоров, конечно, очень много. Я уже устала. Как говорится, каждому не докажешь, всем не объяснишь. Мы просто коллеги с Нариманом. Более того, мы сумасшедшие коллеги. У нас куча идей. Мы целыми днями находимся вместе. Но я, наверное, всех огорчу – мы просто коллеги.
— Для вас шоу-бизнес больше «шоу» или «бизнес»?
— Конечно, смысла нет отрицать, для каждого человека, который входит в структуру шоу-бизнеса, это в первую очередь бизнес, деньги нужны, ради этого все и работают. Таких энтузиастов я не знаю, которые работают лишь для своего удовольствия. Так как Нариман по сей день является аранжировщиком, а я бэк-вокалисткой, для нас это даже не шоу и даже не бизнес.
— Из вас двоих кто-то один является генератором музыкальных идей или вы работаете совместно?
— В основном Нариман. Мне за ним не угнаться. У него просто нереальные мысли бывают. И вообще, я очень рада, что рядом со мной есть человек, который понимает меня с полуслова. Я знаю очень много продюсеров, которые не поддерживают своих подопечных. Каждый артист в первую очередь должен исполнять то, что ему по душе. Потому что именно это, на мой взгляд, является формулой успеха.
— У вас контракт или вы работаете по договоренности, на честном слове?
— Со штампом и подписью у нас нет ничего, все на словах. Мы знаем друг друга, и для наших характеров, я не думаю, что нужен контракт.
— Какая часть твоей работы доставляет больше всего удовольствия – запись песен, концерты, общение с поклонниками или, может, еще что-то?
— А ты пишешь сама песни?
— Есть ли у тебя автобиографичные песни, которые рассказывают истории из твоей жизни?
— У меня всего лишь одна песня, написанная мной, и она не автобиографичная. Это истории двух моих знакомых девочек. Просто я слила там фразы, которые знакомы каждой девушке. В любом случае, расставание, боль знакомы всем. Очень даже хорошо, что это не моя история…
— У многих звезд есть особый сценический образ. Есть ли он у тебя? Являешься ли ты на сцене такой же, какая ты есть в жизни?
— То есть то, что мы видим на сцене, – это не ты?
— Это я… Просто в жизни я не такая, какая на сцене. В жизни не всегда можешь сделать то, как бы ты хотела, одеться, сказать. А на сцене ты вышел и в песне сказал обо всем, что ты хотел, и надел все, что тебе хотелось. То есть тебе все дозволено, на то ты и артист.
— А какая ты себе больше нравишься?
— Когда я улыбаюсь. Когда я вижу, что два или три человека подпевают мне. Когда я вижу, что зал не отвлечен своими делами, а полностью слушает меня. Это, конечно, вдохновляет. И я думаю, что внутри у каждого исполнителя в этот момент появляется гордость. Я тоже для себя считаю это маленькой победой.
— Расскажи о минусах своей работы и образа жизни известной певицы.
— Ты можешь спокойно ходить по улицам города?
— Да, конечно. Многие узнают меня, подходят, фотографируются, пытаются заговорить. Я считаю это нормальным, ведь я такой же простой человек, как и они. При этом я стараюсь ничего не афишировать.
— Пользуешься ли ты общественным транспортом, и нормально ли это для артиста?
— Да. Я считаю это абсолютно нормальным. Я считаю, что звезды на небе. Мы обычные люди, и не важно, кто чего добился. Ты добиваешься для себя. Конечно, если ты становишься популярным, кто-то начинает «верить в себя» и становится гордым, опять-таки спасибо моим родителям и моему воспитанию.
— Частый ли ты гость в Интернете? И вообще как твои поклонники могут выйти на тебя и общаться с тобой?
— Я зарегистрирована во всех существующих соцсетях, но у меня при всем желании нет на это времени. Решила один раз зайти в «Одноклассники» и увидела там 147 сообщений, и, конечно же, не смогла каждому ответить. Сейчас всю миссию по переписке с поклонниками я переложила на свою сестру.
— Твои пожелания читателям и зрителям РИА «Дагестан».
МISTYка веры в себя. Каверы дагестанской певицы «взорвали» соцсети
Каверы Марины, больше известной дагестанскому слушателю как проект МISTY, набрали больше четырех миллионов просмотров в Интернете.
«Миллион алых роз»
Егор Крид выставил у себя на странице в Instagram кавер «Миллион алых роз» в исполнении Маринки-Мисти (так ее называют коллеги) – и видео сразу набрало больше двух миллионов просмотров за ночь. Ну и почти пять тысяч комментариев.
«Классный cover. Красиво снято!» – пишет Крид у себя на страничке. И многие поклонники с ним охотно соглашаются. Предложили даже дуэт. Другие так и вовсе подметили – зачем, мол, тебе на проекте «Холостяк» невесту искать, когда в Дагестане такие красавицы.
Кавер (cover version, от английского cover – покрывать) – это когда на уже известную песню делается иная версия, иногда с элементами новой аранжировки, в исполнении другого артиста (коллектива).
Вообще, песня «Миллион алых роз» впервые вышла в свет в январе 1983 года в исполнении Аллы Пугачевой. Автор музыки – Раймонд Паулс (стихи Андрея Вознесенского). Крид сделал ремейк, вложил в нее свое видение и музыкальное сопровождение. От оригинала он оставил только припев, написал новые куплеты в стиле рэп и посвятил ее своей бывшей возлюбленной – певице Нюше. А тут и Марину неоднократно с Нюшей сравнивали…
– Самое сложное в кавере было выговорить в этой скорости все слова, потому как я ни разу не рэпер, – шутит Марина.
А яркое видео дагестанской певице помогли сделать Исрапил Алиев и Пазил Алилов. Пазил, кстати, посодействовал и со вторым роликом.
«Она не боится»
«Победитель – 1 место, очень красиво, спасибо вам», – пишет в своем аккаунте Ольга Бузова, обращаясь к дагестанке. Кавер с элементами Востока на песню «Она не боится» оценила не только Бузова, но и все ее подписчики. И снова два миллиона просмотров плюс три с половиной тысячи комментов.
Есть у Марины еще несколько каверов: Лобода – «Лети, лети, лети», Jan Khalib – «Медина», «А я ее», Элджей – «Минимал».
– Поначалу мне писали: сколько ты им заплатила, что они выложили тебя в своем «Инста»?! Да там один только рекламный пост доходит до миллиона рублей! Ну сами подумайте, куда уж там заплатила! Разных версий каверов набралось со всей России очень много. Они выбрали те, которые понравились им.
Я люблю петь. И весь творческий процесс меня безумно увлекает. А если есть возможность сделать это еще интереснее, чем просто петь на камеру, то я только за! Это, к слову, про каверы. Прежде чем сделать очередной, смотрю то, что нравится людям и мне. И всегда меняю песню на свой вкус. Ну, то есть так, как вижу ее я. Никогда не знаю сама, какая будет следующей. У меня все происходит спонтанно: могу, например, в такси услышать песню, которая «зацепила». И через пару дней кавер готов.
«Мы будем вместе»
По словам Марины, в школе она была примерной девочкой и почти шла на медаль. До 8 класса. Потом в ее жизнь бурно ворвалась музыка. Хотя сама всегда мечтала стать хирургом. И по вечерам, даже тайком, читала книги по медицине. Но с медобразованием отношения сложились только до уровня внутримышечного укола. Потом почему-то получила юридическое образование. И только позже звезды сошлись. Для нее зажглась другая звезда.
В 2012 году появляется проект МISTY и дебютная песня «Мы будем вместе».
Сначала это был дуэт – Марина и ее директор, аранжировщик Нариман Аджикамалов. Но это первая и последняя их совместная песня. Марина стала МISTY. А Нариман остается аранжировщиком и директором певицы. «Маринка – большой трудоголик. У нее в голове сотни мыслей, идей, свое видение. Даже вариантов для каверов придумает сразу несколько. С ней приятно работать. Она умеет прислушаться, услышать. Студийные записи проходят быстро, потому как все схватывает на лету».
Справка:
Дата рождения: 13 мая 1988 года.
Место рождения: г. Кизилюрт.
Знак зодиака: Телец.
Любимое:
Цвет: голубой, красный, белый, фиолетовый, зеленый.
Напиток: молочно-банановый коктейль.
Время года: весна и лето.
Блюдо: борщ.
Цветы: пионы.
Место отдыха: дом.
Фильм: «Люси».
Актер, актриса: Йен Сомерхолдер, Дженнифер Энистон, Камерон Диас.
Мне не хватает смелости на… второй прыжок с парашютом. А еще повторно не решилась бы лететь на тролле (полет над пропастью по веревочной дороге). В первый раз это было в Гуамском ущелье для передачи «Экстрим интервью» (канал «9 Волна»). Тогда я и не подозревала, насколько это страшно!
Терпеть не могу, когда… холодно.
Не могу и дня обойтись без… телефона.
Хотела бы жить… в большом доме, в большой и дружной семье.
Счастье – это… здоровье и радость родных и близких.
Музыкальная копилка:
Клипы: «Мы будем вместе», «Осень», «Мой ангел».
Песни: «За тобой», «Я полюбила», «Послушай сердце», «Яд», «Я с тобой другая», «Я верю в твою любовь», «Знаю, знаю», «Мой герой», «Корабли», «Не забывай», «Знаешь, мама», «Не надо слов», «Больно», «Схожу с ума», «Get love»…
Марина Сулейманова (группа «Misty»)
Дагестанская исполнительница, Родилась 13 мая 1988 года в г. Кизилюрт
Любит петь. И весь творческий процесс ее безумно увлекает.
Прежде чем сделать очередной Кавер, смотрит и слушает то, что нравится людям и ей. И всегда меняет песню на свой вкус. Никогда не знает, какая песня будет следующей.
Вариантов для каверов Марина придумает сразу несколько. С ней приятно работать.
Она умеет прислушаться, услышать. Студийные записи проходят быстро, потому как все схватывает на лету
Дубликаты не найдены
Лига рок-музыки
5.2K постов 19.5K подписчика
Правила сообщества
1 Нельзя оскорблять друг друга
2 Не допускается критика каких-либо групп или исполнителей без грамотной и развернутой аргументации
3 Нельзя постить клубничку под рок-музыку.
Эх, думал, будет что-то типа Тарьи, голосище. а тут сипелка попсовая, фу.
Получился radio-pop cover, к сожалению.
вот нахрена столько пластики на лице для молодой девушки. Ну и вокальчик так себе если честно.
Модно стало петь ковры. Своё уже никто не придумывает. Ну а нафига
Западлоша, видимо, имел в виду то, что вот никому неизвестная Мисти не придумала ничего своего, и пытается вылезти за счет чужих песен!
Почти уверен, что про Дреймана он в таком ключе не думал.
Ну я так понял, и согласен.
Хороша песенка, в исполнении Elli из Null Positiv тож зашла.
даги не могут в рок..
Даже подумать не мог что дагестанки такие симпатичные бывают..пластика конечно, но все же.
пластикой даже из страшного мужика можно сделать симпатичную девушку 🙂
«MASTER OF PUPPETS» METALLICA в 50 разных стилях
Youtube-блогер Энтони Винсент выпустил ролик,где перепел и переаранжировал в 50 разных стилях знаменитый хит Metallica «Master of Puppets», включая кошачью версию.
И правда, после этого видео перспектива завести ребенка не выглядит такой уж страшной
Десятилетняя Ника Карпова взяла и сыграла на электрогитаре Metallica- «Welcome home» 🤘
Dave Gahan, вокалист Depeche Mode, записал кавер на песню Metallica
К 30-летию выхода самого успешного полноформатника группы Metallica, выпущен 4-дисковый трибьют-альбом The Metallica Blacklist, содержащий 52 кавер-версии на песни с так называемого «Чёрного альбома» 1991 года.
Учитывая активное противостояние «депешистов» с «металлистами» на стыке 80-х и 90-х годов в СССР, наиболее знаковым участником проекта можно считать вокалиста Depeche Mode Дэйва Гаана, исполнившего балладу «Nothing Else Matters».
С конца 80-х фанаты Depeche Mode собирались 9 мая, в день рождения Дэйва Гаана, возле станции метро Маяковская в Москве, и затем проходили колонной по улице Горького (ныне Тверская) в сторону Кремля.
Кавер на кавер на кавер от финских фолк-металлистов.
(Joe Jackson, 1978 г. >> Anthrax, 1990 г. >> Korpiklaani, 2021 г.)
Поправка: кавер на кавер на Got the Time by Joe Jackson.
COVER на песню Владимира Высоцкого
Александр Пушной сделал классный клип кавер на легендарную песню Владимира Высоцкого
Концертное видео METALLICA приуроченное к выходу юбилейного бокс-сета
Десятого сентября METALLICA выпустит юбилейную версию одноименного альбома, также известного как «The Black Album» на собственном лейбле Blackened Recordings.
Он будет доступен в нескольких вариантах, среди которых двойной черный винил, обычный CD, тройной CD, цифровой вариант и лимитированный бокс-сет (двойной винил с ремастированной версией альбома, цветной диск, кассета, три концертный винила, 14CD (в предварительными миксами, демо, интервью и концертными записями), 6DVD (ауттейки, закулисные съемки, концертные съемки), плюс 120-страничный буклет, четыре бейджа, три медиатора, три литографии, шнурок для бейджа, папка с текстами и карточка для скачивания).
Nothing else matters
Nothing else matters на цимбалах, поправьте если ошибся с инструментом
Каверы на группу «Кино»: от Льва Лещенко до блэк-метала
Лев Лещенко не даст соврать: в былые годы за подобные шалости можно было вылететь не только с голубых экранов, но и из КПСС! Ещё бы «Маму — Анархию» или «Бездельника» додумался исполнить на «Новогоднем огоньке».
Хайпожоры из Metallica не стали глубоко погружаться в предмет, и основатели коллектива заставили отдуваться на сцене салаг в лице Трухильо и Хэмметта. Ведь в ходе World Wired Tour музыкантам «Металлики» пришлось исполнять всякие непонятные песни на тарабарских наречиях. Например, на выступлении в Праге выбор пал на нетленку «Йожин з бажин».
Ставропольские пауэр-металлисты из Trust X решили преподать мастер-класс старшим товарищам из Соединённых Штатов. В комментариях на «Ютубе» они грозятся выслать Хэтфилду табулатуры, чтобы в следующий раз приехал подготовленным и не сачковал.
Константин Кинчев одним из первых включил песни «Кино» в концертную программу на регулярной основе. Алисоманы даже придумали своеобразный ритуал: во время исполнения песни «Спокойная ночь» они садятся на корточки и включают зажигалки, а на фразе «Тем, кто ложится спать — спокойного сна» все разом встают. На представленном видео запись с концерта памяти Виктора Цоя в «Лужниках» 20 июня 1992 года.
В составе группы «Ю-Питер» Вячеслав Бутусов («Наутилус Помпилиус») и гитарист золотого состава «Кино» Юрий Каспарян.
Нейромонах Феофан при пособничестве Даниила Светлова [Amatory] и Медведя исполнили «Кончится лето» в стиле драм-н-бейс.
Земфира Рамазанова — рекордсвумен по перепевкам произведений Виктора Цоя. Количество каверов песен «Кино» в её исполнении не поддаётся точному исчислению, но их не менее двух десятков.
«Перемен!» требуют сердце и глаза Надежды Кадышевой, солистки ансамбля «Золотое кольцо».
MetalBlack запилили «Кукушку» по всем канонам чёрно-металлического жанра. Скрим шикарен.
P. S. В комментариях к посту вы можете отыскать два совершенно замечательных кавера в исполнении группы «Биртман».
Новое видео PAIN
Петер Тэгтгрен возрождает группу Pain. Совместный проект с Тилем Линдеманном закрыт, так что весь локдаун Петер занимался своими основными проектами Pain и Hypocrisy. Новый альбом Pain готовится, есть уже несколько песен, но начать работу над ним Петер решил с чужой классики и презентовал кавер на «Gimme Shelter» The Rolling Stones — открывающую вещь с альбома «Let It Bleed» 1969-го года.
А вот и клип на Defence Of Moscow
Обычно Радио Тапок пилит каверы на Сабатон, но в этот раз наоборот.
Опять кавер Латного Сапога на Битву за Москву от Радио Тапка, но теперь с нормальным видеорядом =)
Мирного неба нам всем над головой!
Aerosmith на русском
Записывать эту песню без гитары мне показалось просто невозможным. Результат оцените сами, сильно тапками не кидайте, первый опыт склеивания видео из двух записей)
А ещё теперь у меня дома живёт такой вот дикий зверь, который уже оценил удобные изгибы арфы 😉
Котяку зовут тётя Мотя
Завораживает
Как Строитель в Италии оперу пел (о превратностях судьбы)
Личная история безумных событий.
В благодарность моим подписчикам/простым смертным/маме и папе, что читают меня и поддерживают.
День 2/30 моего марафона рассказов
Сегодня мой рассказ пойдет о том, как случается, что люди оперными певцами получаются
Я уже рассказал о том, как попал в музыку
(меня отвели за ручку в Тульскую Филармонию, где, не без труда, я попал в детский хор)
У каждого, я уверен, есть похожие истории. Кто то попал в футбольную секцию, кто то на борьбу, кто то танцевал, кто то рисовал. Историй множество. Я и сам перепробовал в детстве массу занятий, от карате до шахмат (единоборства меня привлекали особенно)
Но тяжелая травма не дала шансов на продолжение спортивной жизни.
И не сказать, что выбрал раз и на всегда. Я пел без большого энтузиазма.
Помогали лишь дружный коллектив коллег и выходы на сцену (больно нравилось мне выступать на публике, хотя страшные сны о сценических провалах я вижу довольно часто и сейчас).
В дальнейшем была музыкальная школа, с грехом пополам я окончил и ее. Вслед пришли выпускные классы лицея, мутация голоса и прекращение всех выступлений.
Физ-мат класс Толстовского лицея, университетская программа, подготовка к ЕГЭ и переходный возраст вытравили из моей жизни все надежды о певческом будущем.
Как правило, на этом моменте заканчивается большинство историй про подававших успехи талантливых деток, которым прочили большое будущее, но жизнь внесла коррективы.
Все, да не моя. Ибо мне даже будущего большого не прочили)))
А если серьезно, то помог случай.
Случаем этим была заслуженная артистка России Лариса Деева.
По счастливому стечению обстоятельств, она преподавала в Колледже искусств Даргомыжского, единственном более менее приличном музыкальном заведении на всю Тульскую область. Она согласилась меня послушать и дала добро на то, чтоб я сдавал экзамены и просился в ее класс. До самого конца я не был уверен, что хочу сдавать эти самые экзамены.
В конечном итоге я записался на них за день до самих экзаменов, и, совершенно не готовясь, спел пару романсов и сдал сложный письменный экзамен по литературе, на 5 из 5. Это было странно, ибо в школе выше четверки я никогда не заслуживал. Все эти копания в страданиях Манилова или талмуд Войны и Мира меня угнетали.
А вот Оруэлл или Воннегут мне нравились, и читал их взахлеб. Но сейчас не об этом.
Так сложилось, что я поступил на ТГиВ в Тульский Государственный Университет.
Причем, по ошибке, первый год я отучился на ПГС (гражданское строительство). Это некая смесь архитектора и строителя коровников. Наука эта сначала вызывала интерес, особенно любил я чертить и начертать (привет жертвам начертательной геометрии и сопроМату). Но как только все чертежи плавно перекочевали в плоскость монитора и мышки, мне это резко надоело.
Надоел и МатАн, и гидравлика, и теоретическая механика. Под конец учебы в университете я стал появляться в качестве гостя. На парах, если вдруг я и появлялся, любил читать книги. Конечно то, как я потом сдавал экзамены, это отдельная песня. Местами лебединая (помнится, как танцевал танец маленьких лебедей у декана в кабинете, или бегал за проректором огромного университета, чтобы он мне сессию продлил)
В колледже меня же просто хотели выгнать.
И нет, я не был страшным нарушителем дисциплины или тотальным бездарем.
Я и концерты пел, и экзамены всегда сдавал. Просто мое вольное посещение некоторых предметов шло в разрез с видением учебного процесса нашем зам.директора. Да и директора.
И завучей. Лишь классная руководительница, Елена Светличная, добрейшей души человек, просила меня жалобным голосом : «Морозов, ну появляйся хоть иногда, как я буду завучам в лицо то смотреть. «
И я посещал. но не надолго. Ибо времени не хватало катастрофически.
Я уже твердо решил, что в первую очередь буду пробовать консерватории (перспективы чахнуть над чертежами в мониторе меня пугали).
Из самых очевидных вариантов была Московская Консерватория им. Чайковского.
Один год учебы на вокальном отделении в Московской консе стоит 600.000 деревянных. Или стоил (наверное подорожал). А я, такой простой, вышел через знакомых на декана факультета, и твердо решил заниматься с ним, чтоб прям железно поступать.
А в Петербурге я потерял голос.
Нашел я, самостоятельно, как обычно, контакты солиста Мариинского театра, баса, который к тому же преподавал в консерватории.
Заслуженный, обожаемый, без пяти минут народный, он внушал мне не только доверие, но и некого рода подобострастие к нему. Дядя, одним словом, был серьезный. Занимался я у него урока 4. В течение пары недель. Потом экзамен.
Я уже думал, что поступление в кармане, и боялся только за ЕГЭ по русскому языку. Бессонные ночи, зазубренные правила и билеты.
Но оказалось, что меня попросили на выход с первого тура первого же вокального экзамена. Маловат мол для баса, 20 лет, никто тут с тобой ковыряться не будет. Мой солист больших и малых театров стоически молчал.
Подсуропил мне дядя солист театров.
Но та дама врач сказала мне фразу, запомнившуюся мне навсегда.
Вот так то. А это сказал человек, заглядывавший в рот любому, чья нога ступала подмостки столичных театров. И знает о вокале поболее самих педагогов консерваторий.
Штож, не откладывая в долгий ящик, я стал искать бюджетные варианты, чтобы попасть на учебу в Италию, а самое главное, искать тех дедушек и бабушек, что голос ставят.
Но Армия России внесла свои коррективы в мои планы.