певец гару франция биография

Garou

Биография

Год рождения

26 июня 1972 (возраст 49)

Место рождения

Sherbrooke, Estrie, Quebec, Канада

Родился же Пьер Гаран (настоящее имя певца) 26 июня 1972 года в канадском городе Шербруке, недалеко от Квебека и Монреаля. Сценическое имя певец получил от своих друзей, которые, заметив его страсть к ночной жизни, прозвали парня «Garou» (французское слово «loup-garou» означает «оборотень»). Когда малышу было всего три года, родители подарили ему гитару. Спустя два года он начал осваивать пианино, а потом орган. Очень странно, но в детстве Гару мечтал стать археологом, для того, чтобы открывать что-то новое.

Сначала Пьер был примерным учеником Семинарии Шербрука, однако к 14 годам что-то в нем взбунтовалось. И родители, и учителя пытались найти с ним общий язык, но все было безрезультатно. В 1987 году Гару стал гитаристом группы его одноклассников, которая носила название «The Windows and Doors» («Окна и двери»), и его первое выступление на сцене произошло в школьном зале. После окончания учебы парень идет в канадскую армию в качестве трубача. В 1992 году, когда ему исполнилось 20 лет, Пьер оставил армию и вернулся к улицам и барам Шербрука, где пел и играл на гитаре.

В 1993 году, чтобы заработать хоть немного денег, Пьер берется буквально за любую работу, вплоть до того, что нанимается сборщиком винограда. Почти каждую ночь он проводит на дискотеках, по-прежнему выступая с песнями под гитару и развлекая местных жителей. В марте того же года подруга пригласила Гару на концерт шансонье Луиса Алари. Во время перерыва она попросила месье Алари дать микрофон Гару и разрешить ему спеть хотя бы одну песню… Одним словом, хозяин бара был под таким впечатлением от выступления Гару, что предложил ему работать у себя. С этого времени он «путешествует» из одного кафе в другое с гитарой наперевес и самостоятельно составленным репертуаром, и его имя становится известным в определенных кругах.

До 1997 года он играет в модном заведении того времени под названием «Liquor’s Store de Sherbrooke». Его хозяин, Франсис Делаж, предложил устраивать так называемые «воскресенья Гару», когда он приглашал других музыкантов выступать на сцене вместе с новоявленным артистом. Можно не сомневаться, что все присутствующие были в восхищении от этих импровизированных концертов!

На протяжении двух лет Гару блестяще играет Квазимодо в «Notre-Dame de Paris», переезжая из Монреаля в Париж, из Лондона в Брюссель… В 1999 году он получает несколько престижных премий за свою роль, в том числе и «World Music Award» за песню «Belle», которая, к слову, продержалась на первом месте французских чартов в течение 33 недель и была признана лучшей песней пятидесятилетия. В 2000 году Гару и несколько звезд французской постановки, в частности, Даниэль Лавуа и Брюно Пеллетье, приняли участие в английской постановке ставшего очень популярным мюзикла.

После большого успеха «Notre-Dame de Paris» уже известный широкой публике артист Гару получает огромное количество различных предложений и становится по-настоящему знаменитым. В 1998 году он принимает участие в записи альбома «Ensemble contre le sida» («Вместе против СПИДа»), а также поет песню «L’amour existe encore» («Любовь еще существует»), написанную Пламондоном и Коччиантом для Селин Дион, в дуэте с исполнительницей роли Эсмеральды Элен Сегара.
В самом конце 1999 года Гару вместе со всей труппой «Notre-Dame de Paris» принял участие в новогоднем шоу Селин Дион. В это же время шла подготовка к ее концерту, посвященному прощанию с Монреалем. Кстати, одну из самых лучших и красивых, на мой взгляд, песен из своего репертуара «Sous le vent» («На ветру») Гару исполнил в дуэте с великолепной Селин. Сейчас эта песня находится на высших ступеньках хит-парадов во франкоязычных странах.

Сейчас сольная карьера Гару развивается довольно неплохо. Его первый альбом «Seul», упоминавшийся выше, разошелся тиражом более 2 миллионов экземпляров. А благодаря популярности и успеху мюзикла «Notre-Dame de Paris», которая никогда не даст о себе забыть, он один из самых известных артистов в странах франкофонии. В 2001 году он дал более восьмидесяти концертов в некоторых из таких стран, а его альбом «Seul… avec vous» стал платиновым во Франции и золотым в Квебеке. В марте 2002 года Гару дал большой концерт на парижском стадионе «Берси». А весной 2003 года планируется выход его англоязычного альбома.

Other works
«Dust In The Wind» in William Joseph’s album : «Within» (2004)
«La Rivière de notre enfance» with Michel Sardou (2004)
«Tu es comme ça» with Marilou Bourdon (2005)

Singles
1998 «Belle» (With Daniel Lavoie & Patrick Fiori)
1999 «Dieu que le monde est injuste»
2000 «Seul»
2001 «Je n’attendais que vous»
2001 «Sous le vent» (With Celine Dion)
2001 «Gitan»
2002 «Le monde est stone»
2003 «Reviens (Où te caches-tu?)»
2004 «Et si on dormait»
2004 «Passe ta route»
2004 «La Rivière de notre enfance» (With Michel Sardou)
2005 «Tu es comme ça» (With Marilou)
2006 «L’Injustice»
2006 «Je suis le même»1
2006 «Plus fort que moi»2
2006 «Que le temps»
2008 «Stand Up»3
2008 «Heaven’s Table»
2009 «First Day of My Life»

Источник

Горбун из «Нотр-Дам де Пари» о женщинах и не только. Откровенное интервью

В Россию Пьер Гаран приехал с концертами в честь своего 20-летия на сцене. В перерывах между репетициями знаменитый на весь мир Квазимодо из «Нотр-Дам де Пари» дал интервью Пятому каналу.

певец гару франция биография. Смотреть фото певец гару франция биография. Смотреть картинку певец гару франция биография. Картинка про певец гару франция биография. Фото певец гару франция биография

Фото: Вячеслав Прокофьев/ИТАР-ТАСС

История успеха

До 1997 года Гару, а тогда еще Пьер Гаран, известен не был. Он пел в барах и ресторанах канадского Монреаля, писал стихи, музыку, искал себя. Однажды в заведение, в котором выступал Гару, пришел французский поэт и продюсер Люк Пламондон — автор текстов песен мюзикла «Нотр-Дам де Пари». Манера исполнения Гару его восхитила, и он предложил артисту роль Квазимодо.

Канадец был уверен, что мюзикл провалится, но все же принял предложение, чтобы попробовать что-то новое. Но произошло обратное — «Нотр-Дам де Пари» выстрелил. Сначала стал популярным во Франции, а потом и во всем мире. 12 лет — с 1998-го по 2000-й — Гару выступал в составе труппы. И теперь считает, что предложение Пламондона — подарок судьбы.

Фото: globallookpress.com. Видео: Пятый канал

— Так удивительно, был такой парадокс. Я скрывался под маской своего персонажа — Квазимодо, который был отверженным, которого никто не любил. А я выходил на улицу, и все было с точностью наоборот: на меня набрасывались люди, всем что-то было нужно от меня. И так удивительно все это было, как-то само по себе.

Я никогда не вынуждал себя быть амбициозным. Со мной много всего происходило, но я чаще тормозил события, нежели толкал свою карьеру вперед.

О песне «Belle»

Песню «Belle» из «Нотр-Дам де Пари» Гару исполняет уже 20 лет — то один, меняя тональности своего голоса, то в компании, взяв на себя лишь слова Квазимодо. Говорит — не надоело. Композиция красивая, мощная, очень популярная — людям нравится ее слушать, а мсье Гаран любит делать людей счастливыми.

Фото: imdb.com. Видео: Пятый канал

— Конечно дома за пианино я ее не пою, но на публике я ее исполняю с большим удовольствием, потому что публика ее любит, а я люблю делать зрителя счастливым. Это самое важное для меня — подставить зрителю эмоциональное плечо посредством музыки, чтобы он легче переживали какие-то свои невзгоды. Такой вот у меня благородный вклад.

Игра не по правилам

Когда Гару было около 14 лет, он ушел из школы. Учеба нравилась ему все меньше, а музыка — все больше. Вспоминая этот период сейчас исполнитель уверяет, что ни о чем не жалеет. Говорит, он всю жизнь прислушивался к инстинктам, и они со свими советами его пока не подводили.

Фото: Максим Шеметов/ИТАР-ТАСС. Видео: Пятый канал

— В школе я сначала всегда был первым в классе — руку тянул, хотел хорошие оценки получать. Но в одночасье это закончилось. Как отрезало, потому что это же были не чистые знания, которые я получал. Я получал их в определенной форме, а также был зажат в определенные рамки, вот я и взбунтовался. Я все бросил и решил, что буду сам знания получать, а сегодня это, к счастью, так просто.

О дочери, которая выросла слишком быстро

Гару уверен, что секрет его крайне теплых отношений с 17-летней дочерью — редкие встречи. Хотя, этого он не желает ни одному родителю. Исполнителю не хватает общения с ребенком, для него она слишком бычстро повзрослела, и отец не успел насладиться моментами ее детства.

Фото: Максим Шеметов/ИТАР-ТАСС. Видео: Пятый канал

— Мы не живем вместе, поэтому не проводим вместе много времени, не видимся часто в повседневной жизни. Но когда мы встречаемся, нас не оторвать друг от друга. Мы рассказываем друг другу о том, что с нами происходит, и строим наши отношения по ступенькам. В общем, у нас хорошие отношения, не смотря на то, что девочка моя взрослеет.

О кризисе среднего возраста

Пьеру Гарану 46 лет. Говорят, это не самый простой возраст для мужчины. Время так называемого кризиса среднего возраста, когда нестерпимо хочется доказать себе и всему миру, что ты еще молод и активен. Гару об этом не переживает. Напротив, все чаще строит планы на старость.

Фото: Вячеслав Прокофьев/ИТАР-ТАСС. Видео: Пятый канал

— Я не задумываюсь о возрасте. Мне кажется, что мне вообще 20, а иногда даже восемь, а иногда наоборот — 80. Так что, не думаю, что мне грозит кризис среднего возраста. Хотя, недавно я купил дом в лесу, там так красиво — деревья, зверушки. Мне так хочется там все обустроить, чтобы потом, когда состарюсь, просто тихо там жить на природе. Возможно, вот так выражается мой кризис среднего возраста — я готовлю себе тихое местечко на старость лет. Я там деревья рублю, все расчищаю.

О женщинах и естественной красоте

Гару честно признается — он ведет не самый правильный образ жизни. Уверен, сейчас самое время думать о здоровье, но вокруг слишком много всего соблазнительного. И красивого. Мсье Гаран категорично заявляет, что он за естественность во всем. Если говорить о женщинах — ему ближе та, что не проводит часы у зеркала, а любит себя такой, какой ее сделала природа, принимает все свои недостатки. Именно такая вот уверенность, по его мнению, и привлекает мужчина. В том числе его.

Фото: Руслан Шамуков/ИТАР-ТАСС. Видео: Пятый канал

— Я не понимаю, зачем из себя что-то делать, чтобы быть на кого-то похожей, чтобы достичь какого-то идеала? Если это делается, чтобы доставить мне удовольствие, так есть масса других способов. Но если это доставляет удовольствие им — ладно. Главное, чтобы это не становилось навязчивой идеей.

«Я обожаю Россию»

Гару не стесняется признаться, что очень любит Россию. Каждый раз он приезжает сюда с удовольствем. Особенно приятна ему любовь русских к Франции. И хотя сам исполнитель родился в Канаде, его миссия сейчас — показывать культуру из Парижа всему миру, признается Пьер Гаран.

Фото: globallookpress.com. Видео: Пятый канал

Читайте также

певец гару франция биография. Смотреть фото певец гару франция биография. Смотреть картинку певец гару франция биография. Картинка про певец гару франция биография. Фото певец гару франция биография

«Из ног в ноги»: Откровенное интервью легендарного Андриса Лиепы

— Каждый раз, когда мы едем к вам, мы счастливы. На меня даже обижаются — почему не к нам едешь, почему опять в Россию.

Я горжусь тем, что у меня есть возможность собрать в зале людей, которые приходят слушать песни на французском языке не будучи франкофонами. Для меня — это миссия.

13 ноября Гару выступил в Москве, 12 — в Санкт-Петербурге. В Россию француз из Канады привез что-то вроде дипломной работы после 20 лет своей концертной деятельности. Это — что-то вроде черты. Сам Пьер Гаран называет тур — серединой. Но что будет делать дальше — пока не знает. Планов очень много.

Материал Евгения Новикова и Александры Лусниковой

Источник

Он известен своей работой в мюзикле Notre-Dame de Paris (играет Квазимодо как в оригинальном французском, так и в английском составах) и хитами № 1 « Belle », « Seul », « Sous le vent » и « La Rivière». de notre enfance «.

СОДЕРЖАНИЕ

Профиль

Его первый альбом Seul стал самым продаваемым французским альбомом 2001 года и остается одним из самых продаваемых французских альбомов всех времен, достигнув 2 миллионов продаж в Европе и трехкратного платинового в Канаде.

Он продолжил свою череду хитов концертным альбомом и вторым альбомом Reviens в 2003 году. Продажи его третьего альбома Garou оставались высокими, и он выпустил свой английский кроссовер Piece of My Soul в 2008 году. Альбом дебютировал на втором месте в Канаде и на втором месте. 3 во Франции. Несмотря на это, альбом стал его первым альбомом во Франции, не достигшим платинового статуса, хотя за семь лет он стал его самым продаваемым альбомом в Северной Америке. Его следующий альбом, Gentleman cambrioleur, включает кавер-версии песен на французском и английском языках, и стал его первым альбомом, который пропустил пятерку лучших во Франции, где он скромно поднялся на 35 строчку, оставаясь в чартах в течение 17 недель. Он выпустил Version Intégrale в 2010 году, которая вошла в топ-40 лучших песен во Франции и Канаде.

В 2011 году он получил главную роль Зарка в мюзикле Zarkana в Cirque du Soleil в Нью-Йорке.

Его последняя работа Rhythm and Blues стала его самым успешным альбомом за четыре года. Это его второй кавер-альбом, посвященный классической музыке R&B.

певец гару франция биография. Смотреть фото певец гару франция биография. Смотреть картинку певец гару франция биография. Картинка про певец гару франция биография. Фото певец гару франция биография

Сотрудничество

Гару стал хорошо известен своим сотрудничеством. Он работал с Люком Пламондоном в Нотр-Дам де Пари. Сингл » Belle » был снят с мюзикла и оставался на вершине французских чартов в течение рекордных 18 недель. Сингл оставался самой успешной песней в истории Франции до 2009 года. В 2000 году у него был успешный дуэт с Селин Дион. » Sous le vent » стал его третьим синглом номер один во Франции. В 2004 году он работал с Мишелем Сарду над его четвертым и последним синглом № 1 » La Rivière de notre enfance «. В следующем году он появился с 15-летней певицей Marilou в «Tu escom ça».

Личная жизнь

Родившийся в городе Шербрук, Квебек, Пьер «Гару» Гаранд приобщился к музыке с раннего возраста. Он начал учиться игре на гитаре в возрасте трех лет и вскоре занялся другими инструментами; такие как труба, фортепиано и орган.

Гару является участником благотворительного ансамбля Les Enfoirés с 1999 года.

Источник

Garou. Пост музыкального настроения

певец гару франция биография. Смотреть фото певец гару франция биография. Смотреть картинку певец гару франция биография. Картинка про певец гару франция биография. Фото певец гару франция биография

Всем привет! Я не помню какую песню впервые услышала у Garou, вроде бы Burning. Но я помню, как у меня перехватило дыхание. Его голос, увлекающий, чарующий, пробирает до мурашек. Его голос, необычный, с сильной хрипотой, как бы рычащий, придает песням, которые он исполняет на французском, хотя есть и на английском, особый шарм. На мой взгляд, у Гару очень светлая энергетика, это ощущается даже через экран монитора, ну и, конечно же, на живых выступлениях.


Гару активно выступает в барах, на улицах родного города, пытается создавать свои музыкальные группы. В 1995 году Пьер Гаран организует группу, получившую название «The Untouchables». В течение нескольких лет молодые люди выступали на дискотеках, исполняя самый разный репертуар.

После этого Гару выпускает еще четыре альбома. На сегодняшний день Garou продолжает активно гастролировать и радовать поклонников новыми композициями.

«demande au soleil». Очень трогательная песня, я бы даже сказала надрывно-трогательная.

У Гару много лирических песен, но есть и, скажем так, тяжелые композиции, нет скорее даже агрессивно-тяжелые. Например, «Hemingway». Р.S. Если на сайте есть представители с музыкальным образованием, прошу простить мои профанские попытки описания композиций.

Или, например, «Même par amour». Здесь вообще что-то от рока есть.

«Burning». Очень, ну вот просто очень сильно сексуальная песня.

Ну и закончим этот пост прекрасной песней «Belle», оригинальный каст: Garou, Даниэль Лавуа, Патрик Фьори. На этом видео, по моему, Гару просто распирает от восторга). А Лавуа очень интересный мужчина. Что-то я даже залипла на его молодых фото.

Источник

Гару: Всегда найдутся те, кто скажут: «Почему повезло именно ему?»

О зависти, цене успеха и своей единственной тревоге певец рассказал в эксклюзивном интервью Musecube в преддверии концерта в Кремле

Популярность обрушилась на него, когда ему было 25. Первая же студийная запись обернулась сумасшедшим успехом: легендарная “Belle” из мюзикла «Нотр-Дам де Пари», на 18 недель возглавившая французские чарты, вошла в тройку самых продаваемых во Франции синглов за всю историю медиарынка. Роль Квазимодо в нашумевшем мюзикле принесла ему премию World Music Awards, а дебютный альбом “Seul” поставил молодого музыканта в ряд самых успешных певцов франкоязычного мира.

Сегодня на его счету миллионы проданных дисков и сопоставимое количество разбитых сердец. Выпустив десяток сольных альбомов, самый популярный канадец Франции не ограничивает сферу своих интересов музыкой – его жизненная энергия находит приложение в самых разных областях: Гару – примелькавшаяся фигура рейтинговых программ французского телевидения и востребованный ведущий крупных музыкальных фестивалей, наставник французской и канадской версии шоу «Голос» и владелец популярного ресторана перуанской кухни в центре Парижа.

Музыкант регулярно бывает с концертами в России, традиционно собирая аншлаги на престижных площадках. И пусть с момента премьеры мюзикла, познакомившего его с российской публикой, прошло больше двадцати лет, количество милых дам, готовых продать душу дьяволу за его улыбку, с годами не уменьшается.

Musecube встретился с певцом перед концертом в Кремле, чтобы поговорить о музыке, опасностях профессии и взаимоотношениях с прошлым.

Со страшно обаятельным Квазимодо беседовала Ирина Никифорова.

певец гару франция биография. Смотреть фото певец гару франция биография. Смотреть картинку певец гару франция биография. Картинка про певец гару франция биография. Фото певец гару франция биография

Чернокожий швейцар распахивает двери пятизвездочного отеля по соседству с Красной площадью, и в сопровождении вышколенной охраны мы с фотографом поднимаемся в номер люкс на последнем этаже. Здесь уже многолюдно – у Гару запланировано интервью для федерального телеканала, и съемочная группа готовит оборудование. Номер заставлен массивными кофрами с телевизионным реквизитом, а камеру размещают на террасе с панорамными окнами, откуда открывается впечатляющий вид на столицу.

В его арсенале – артиллерия разной степени тяжести: теплый чуть ироничный взгляд, пляшущие в глазах искры и беспрестанно расползающаяся по лицу улыбка, которую он иногда пытается призвать к порядку, но она плохо поддается. Нет, он решительно не согласен быть серьезным – и заражает этим легкомысленным настроением окружающих. «После интервью с Гару все улыбаются», – говорит известная телеведущая. И его, кажется, полностью это устраивает.

Его публичный образ далек от аскетичного. Сказать честно, он далеко не папа римский. Я едва успеваю включить диктофон, а он уже делает комплимент моему французскому (ничем особо не примечательному), галантно придвигает кресло (которое по задумке фотографа должно было стоять на строго определенных позициях) и, не выказывая ни малейшего неудовольствия от необходимости давать очередное интервью, располагается напротив, излучая доброжелательность и хорошее настроение.

Конечно, он уже не тот блистательный новичок, который в одночасье потерял возможность спускаться в метро, обретя тысячи восторженных поклонниц. Теперь он записывает альбом в собственной студии в перерывах между игрой в покер, чуть больше ищет уединения на лоне природы да и вообще стал куда серьезней. По крайней мере, так он отвечает на вопросы любопытных журналистов. Но совсем непохоже, чтобы многолетняя известность сильно его утомила – глаза, не дающие покоя изрядной части россиянок, горят так же ярко. Глядя в них, я вспоминаю расхожую фразу о том, что вся наша жизнь – игра, к тому же слишком короткая, чтобы принимать ее чересчур всерьез. От этого голубоглазого парня (неужели ему правда 47?) веет азартом бывалого игрока, который не сомневается в победе и не страшится проигрыша. И пусть не всегда понятно, где он блефует, а где раскрывает карты, одно очевидно – музыка по-прежнему находится на вершине списка его увлечений, и о ней он говорит с неподдельным упоением.

певец гару франция биография. Смотреть фото певец гару франция биография. Смотреть картинку певец гару франция биография. Картинка про певец гару франция биография. Фото певец гару франция биографияО разносторонних вкусах и главной жизненной мотивации

– Альбом “Soul City” вы сделали в духе 60-х: никаких синтезированных звуков, «аналог» вместо «цифры» и старые усилители из прошлого века. Сегодня все стремятся быть современными, а вы наоборот отправились в прошлое. Почему?

Под «быть современным» я понимаю поиск нового звука, и это довольно интересная тема. Например, мне нравится стиль дип-хаус, это смесь хауса и соула, пример музыкальной эволюции в результате работы со звуком. Но сам я больше тяготею к музыке в чистом виде. Я люблю грув – это глубокий, «утробный» звук (он сжимает кулаки в районе солнечного сплетения), подлинное аналоговое звучание. Сегодня большинство артистов стремятся быть современными, это правда. А я захотел сделать все наоборот. Ведь если задуматься – музыку научились записывать лишь сто лет назад, но существует она тысячи лет, и все это время она жила только в аналоговом формате. Я себя вижу не артистом на мгновение, а музыкантом на всю жизнь. Мне выпал шанс заниматься музыкой, жить ею, и я стремлюсь воздать должное разным музыкальным жанрам. Мои вкусы всегда были эклектичными. Не думаю, что я мог бы петь оперу (смеется) или записать альбом в стиле рэп (смеется), но на протяжении концерта я успеваю пройтись по разным стилям, и мне это страшно нравится. Поэтому так здорово было принять этот вызов, которым стал “Soul City”. Мы получили море удовольствия, записывая альбом со старыми аналоговыми инструментами, в старом доме, который я обустроил под студию. Таково было мое условие – записываться в своей студии, поскольку мне хотелось работать, не думая о современности. Никаких поисков нового звука – только удовольствие от любимой музыки. Эту новость все мои музыканты встретили вот так (делает большие глаза): «Мотаун? Вау!» (Альбом “Soul City” включает популярные хиты в жанре соул, выпущенные под лейблом «Мотаун Рекордз». – Прим. автора). И им страшно не терпелось взяться за дело.

– Судя по видеороликам с записи, что я видела в Сети, у вас там было весело: музыканты и бэк-вокалисты – Ким Ричардсон…

(Подхватывает): Ким и Дориан – просто невероятные! (Ким Ричардсон и Дориан Шервуд – бэк-вокалисты, участвовавшие в записи альбома. – Прим. автора) Кстати, парень, который сводил альбом… (Спохватывается и извиняется, что не дал мне договорить. Уверяю его, что это нестрашно, ведь я здесь за тем, чтобы говорил он. Смеется.) Тогда я продолжу. Так вот, по словам звукорежиссера, это, возможно, последний раз, когда ему довелось сводить полностью аналоговый альбом, в котором не было ничего искусственного, ничего синтетического. Дойдя до дорожки бэк-вокала, он сказал: «Послушай, впервые на моей памяти мне ничего не нужно подправлять. Даже дыхания не слышно». Бывает, что на записи слышно лишнее (показывает, как вокалисты шумно перехватывают дыхание), приходится потом подчищать. «Первый раз в жизни мне тут делать нечего – они безупречны». Сказал, что мечтает с ними познакомиться. Так что постараюсь привезти их в Париж. (Смеется.)

певец гару франция биография. Смотреть фото певец гару франция биография. Смотреть картинку певец гару франция биография. Картинка про певец гару франция биография. Фото певец гару франция биография

– У вас просто команда мечты подобралась.

– Вижу, что для вас важна подлинность в музыке. В жизни тоже? Тогда скажите, как совместить подлинность с амбициями, как оставаться настоящим в вашей профессии?

Но у меня нет амбиций. (Улыбается.)

– Как же вы добились успеха?

– Всё-таки без амбиций никуда?

Не то чтобы… Не они мною двигали. Случайные встречи, удачные знакомства и стремление делать свою работу хорошо привело меня туда, где я сейчас нахожусь. Не случись «Нотр-Дам де Пари», возможно, было бы что-то другое. Может, из-за того, что я пел в барах и развлекался, я хотел, чтобы все тоже веселились. Этакий местный сумасшедший. (Смеется.) У меня было немало предложений, и когда Люк Пламондон пригласил меня в «Нотр-Дам де Пари», я согласился вовсе не из-за амбиций. Мюзиклы во Франции вообще были непопулярны.

– Сложно было представить, что спектакль окажется успешным.

Вообразить даже невозможно было такой успех подобного произведения. Меня привлекла возможность получить интересный опыт: театр… парижская сцена… путешествие за океан…

– До этого театрального опыта у вас не было?

Никакого. (Доверительно понизив голос): Я был совсем зеленым новичком. (Смеется.) Так что снова все решила интуиция, а вовсе не амбиции.

певец гару франция биография. Смотреть фото певец гару франция биография. Смотреть картинку певец гару франция биография. Картинка про певец гару франция биография. Фото певец гару франция биографияО здоровом эгоизме и методе Станиславского

– Вы относитесь к той немногочисленной категории франкоязычных певцов, которые одинаково хорошо звучат и на французском, и на английском. Скажите честно, когда Ален Йами (Арт-директор Universal. – Прим. автора) предложил вам поучаствовать в чествовании лейбла “Motown”, большой у него был список кандидатов? У вас вообще конкуренты были?

(Смеется.) Ален был максимально честен. Сам я и мечтать о таком проекте не смел, поскольку не чувствовал себя достаточно убедительным для этой роли. Ален рассказал, что к юбилею лейбла “Motown” они планировали выпустить альбом с участием разных артистов… но в итоге список оказался очень коротким. Ален сказал: «Можно было бы пригласить множество артистов, но мы бы хотели, чтобы ты сам выбрал, кого – тебе все карты в руки». Он предоставил мне отличное оправдание! Возможно, это и эгоистично, но я немногим в итоге позвонил. (Смеется.) А вот сотрудничество с Алоэ Блэком (Совместный трек “Money” на альбоме “Soul City”. – Прим. автора) родилось само собой из случайной встречи уже в период работы над альбомом. И это было здорово. Мы встретились на “Fête de la musique”, это крупный музыкальный французский фестиваль, я был его ведущим, а Алоэ Блэк пришел посмотреть шоу. Мы разговорились за кулисами, я рассказал, что работаю над альбомом вместе с Алексом Франкином, с которым сотрудничает и Блэк, и пригласил его поучаствовать в проекте, на что он ответил: «Хорошо, звони!». Здорово, когда все происходит вот так естественно, само собой – я не сидел над списком имен в раздумьях: «Кого бы я мог позвать?». Мы просто случайно встретились, и если и существует для меня воплощение соул-музыки среди современных музыкантов, то это он.

певец гару франция биография. Смотреть фото певец гару франция биография. Смотреть картинку певец гару франция биография. Картинка про певец гару франция биография. Фото певец гару франция биография

– Вы говорили, что предложение записать этот альбом стало для вас редкой удачей, но в то же время обернулось страхами и сомнениями. Часто в жизни приходилось преодолевать страхи, чтобы не упустить шанс?

Всякий раз, когда тебе выпадает шанс, это значит, что тебя избрали. Выбрали среди множества других людей, которые бы тоже хотели воспользоваться этим шансом. В противном случае это не шанс. А когда тебе достается то, о чем мечтали другие, ты чувствуешь давление. Поскольку многие хотели бы того, что получил ты, это рождает зависть, все эти «почему он?». Конечно, в моей жизни было много таких моментов. У меня был близкий друг, но наша дружба умерла в тот день, когда я получил роль в «Нотр-Дам де Пари», поскольку он певец и тоже хотел играть Квазимодо. И это лишь один из примеров, самый очевидный. Даже если я просто делаю ставку в рулетке, и мой номер выигрывает, всегда найдутся те, кто скажет: «Почему повезло именно ему?». И, конечно, когда мне поступило предложение от Рене Анжелиля и Селин Дион, – редкий шанс! – я чувствовал давление. А вот волнение, связанное с альбомом “Soul City”, было вполне приятным. (Смеется.)

– Говорят, за все в этой жизни надо платить. Не сомневаюсь, что душу дьяволу продавать не пришлось, но чем-то все-таки за успех пришлось расплачиваться?

(Почти без акцента цитирует строчку из русской “Belle”): «Я душу дьяволу продам за ночь с тобой…». (Улыбается.) Физически пришлось. Помню, однажды я пришел посмотреть на игру своего дублера [в «Нотр-Дам де Пари»] и подумал про себя: «Вот сволочь, ему ведь даже не больно!». За несколько лет до этого у меня было смещение коленного сустава, я сам его вправил, не стал серьезно этим заниматься, и с тех пор оно дает себя знать. Играя Квазимодо, я опирался на это колено. Это было чертовски больно. (Встает с кресла и припадает на одно колено, изображая Квазимодо.) Да и сейчас еще болит. Я искал физического страдания, поскольку это помогало мне войти в роль, не изображать боль, а действительно ее чувствовать.

– Все по Станиславскому.

Да. Хотя я действовал больше по наитию: мне необходимо было страдать каждый вечер, физически и морально – и я растил в себе эти волны тоски, боли и страдания. В итоге я так перебрал со страданиями (смеется), что потом чувствовал необходимость дурачиться еще больше. Я такой по натуре – мне нужно, чтобы людям вокруг было хорошо. Вот и тянуло меня на разные излишества. (Смеется.)

– Скажите, чего не знают начинающие артисты, мечтающие о карьере вашего масштаба?

В качестве наставника шоу «Голос» во Франции и в Канаде мне часто хочется посоветовать конкурсантам искать преимущества в недостатках, больше вкладываться, ничего не просчитывать, а просто стремиться быть артистом. Я, правда, этого никогда не хотел и не думал, что зайду так далеко. Тем более забавно, что сегодня у меня порой возникает желание притормозить и сдать назад. Если провести аналогию с горами, для многих артистов цель – достичь вершины. Взойти на Эверест. И они стараются, рвутся к вершине. А меня забросили на вертолете! (Оглядывается по сторонам.) Да, тут неплохо. Красивый вид. (Смеется.) Но что дальше? Остаться здесь? Нет, я лучше прогуляюсь, спущусь вниз, посмотрю другие горы, не такие высокие. Я не стремлюсь к абсолютному успеху. Хотя многие стремятся. Им я говорю: «Сверху вид красивый, но и внизу тоже неплохо».

– Вам приходилось бывать внизу?

Не только внизу, но и на глубине. Я люблю дайвинг, можно столько красот увидеть под водой. Да, в жизни иногда тянет достичь дна. Может, это одна из причин, по которой я склонен к крайностям…

певец гару франция биография. Смотреть фото певец гару франция биография. Смотреть картинку певец гару франция биография. Картинка про певец гару франция биография. Фото певец гару франция биография

О широте взглядов и востребованности у публики

– Среди музыкантов, оказавших на вас влияние, вы называли Рея Чарльза и Стиви Вандера. А из франко-канадцев можете кого-нибудь назвать, или вы все-таки больше к англо-саксонской традиции тяготеете?

Среди франко-канадцев тоже имен немало. Например, Джерри Буле из группы “Offenbach”, это квебекский рок-певец.

– «Еще два пива»? (Одна из песен группы “Offenbach”. – Прим. автора.)

Да! (Удивлённо вскидывает глаза и даже оборачивается к менеджеру, скучающему над телефоном: «Ты это слышал?», а потом поет, отбивая ритм ладонью по колену, отрывок из популярной песни про задержавшегося в баре клиента.) Еще Клод Дюбуа очень хорош, он невероятно точен в исполнении. Мне кажется, мы с ним в чем-то похожи – он сейчас стремится поближе к природе, к лесу, живет в своем мире. У меня та же тенденция (смеется), думаю, все этим и закончится. Также мне очень нравится фолк музыка. Не знаю, скажет ли вам что-то название “La bottine souriante” (Популярная в Квебеке фолк-группа. – Прим. автора), мне доводилось несколько раз встречаться с Ивом Ламбером (Один из основателей группы. – Прим. автора), он очень меня впечатлил. Но, на мой взгляд, чего нам не хватает в Квебеке, и еще больше во Франции, это широты взглядов. Нам следовало бы больше слушать немецкой музыки, русской, китайской… больше интересоваться другими культурами и больше от них брать. Мой лейтмотив – и он все сильнее с каждым днем – это «равновесие в многообразии». Следуя этому правилу, я и в музыке ценю многообразие. Пусть в жизни меня и кидает в крайности, равновесие в многообразии очень важно во всем. Я живу в лесу, и природа, которая меня окружает, тоже подтверждает эту мысль.

Менеджер певца подает мне тайный знак, что время интервью заканчивается, но Гару щедрым жестом разрешает продолжать. Менеджер пожимает плечами: «Здесь он решает».

– В числе музыкальной классики Квебека вы как-то упомянули песню «Ordinaire» (Обыкновенный) Робера Шарлебуа. Когда я ее слушаю, у меня создается ощущение, что это не песня, а исповедь. Вам она близка?

Очень. Мне посчастливилось несколько раз встречаться с Робером. Однажды мы сидели за пианино в его загородном доме, и он предложил сделать совместную версию этой песни.

Со смехом рассказывает, как вместе с автором перекраивали текст про «большого Пьера», ведь не петь же Гару самому про себя (настоящее имя певца – Пьер, и рост у него богатырский).

Мы переделали текст в «Мы два обыкновенных парня», а строчку «заняться музыкой с большим Пьером» – в «заняться музыкой с Робером». Тоже в рифму, отлично! (Смеется).

– Там есть и такие слова: «На мое место придут другие – моложе и безрассудней». Вы задумывались об этом? Сложно представить, чтобы столь популярный артист об этом беспокоился, но, может, бывают моменты, когда вы себя спрашиваете: «Интересен ли я публике по-прежнему? Буду ли интересен через десять, пятнадцать лет?»

Если честно, мое окружение могло бы подтвердить, что я как раз из тех, кто только за «молодых и безрассудных». Бывает, мне звонят с каким-то предложением, а у меня в голове: «Неужели больше некому этим заняться?». Я никогда не расталкивал других локтями ради места под солнцем. В музыке мне ближе не дуэли, а дуэты, желание отдавать, а не брать. Кстати, поэтому мне так нравится роль наставника [в вокальных конкурсах]. Там можно сказать: «Давай, теперь твоя очередь! Держи эстафетную палочку и вперед!». А я отправлюсь в свою лесную берлогу. (Смеется.) Я не одержим мыслью оставаться востребованным любой ценой. Конечно, я безумно рад, что Кремль сегодня полон, будет отличная атмосфера, и мы здорово повеселимся. И я сделаю все, я все отдам, чтобы люди в зале в этот вечер были счастливы.

певец гару франция биография. Смотреть фото певец гару франция биография. Смотреть картинку певец гару франция биография. Картинка про певец гару франция биография. Фото певец гару франция биография

– «Эта профессия опасна: чем больше даешь, тем больше от тебя хотят». (Цитата из той же песни. – Прим. автора.) Это правда?

Эта мысль перекликается с тем, что я только что говорил: сегодня я все отдам… (Улыбка сходит с его лица, и, кажется, впервые с начала разговора он становится серьезным.) Единственное, что меня беспокоит… Нет, вовсе не то, что кто-то займет мое место. Совсем не это. Меня волнует, что публика больше не удивляется. Я объясню. Когда тебя только открывают как артиста, все в тебе исключительно и необыкновенно. Потом, когда тебя уже знают, возникает эффект привыкания. Да, он поет. Да, у него сильный голос. Да, он может то и может это. А ты думаешь: «Постойте, но я же сейчас сделал еще лучше, чем раньше! А вы не оценили?». (Пауза.) Вот что расстраивает. И фраза из песни – как раз об этом. Именно в этом опасность нашей профессии: можно быть щедрым, отдавать всего себя, давать все больше и больше – но все это уже не производит впечатления. При этом ни на секунду нельзя верить, что ты стал хуже. Нужно продолжать делать все от тебя зависящее, но понимать, что люди просто привыкли. Мы и с Робером обсуждали эту тему. Мне кажется, Робер куда больше, чем я, одержим желанием оставаться востребованным. Возможно, со временем и я к этому приду. В то же время он очень настоящий, неподдельный. И всегда был неуверен и неловок – как и я. Хотя я не боюсь ошибок. К черту сдержанность, вперед! Раз уж поднялся на сцену, отдавай все, что есть, не считая.

– Вы упомянули ошибки, и мне вспомнилась строчка из вашей песни: «В зеркале заднего вида я вижу все свои ошибки». Вы не производите впечатление человека, который сожалеет о прошлом, но ошибки мы все, конечно, совершаем. Есть ли среди них такие, с которыми сложнее всего примириться?

Я стараюсь не забывать о прошлом – оно там, позади. Но я не оглядываюсь. Зеркало заднего вида – это всего лишь зеркало. Я не смотрюсь в зеркала. Не мне себя судить, да я и не хочу оценивать свое прошлое и свои поступки. Когда выбор в жизни делаешь инстинктивно, сожалениям места не остается. Я часто повторяю, что будь возможность прожить жизнь заново, я бы прожил ее точно так же. А как иначе? Ведь за каждым выбором, который я делал, стоял мой опыт и мои принципы – значит, выбор не мог быть ошибочным. Может, это и есть карма. Все было предначертано, потому что я поступал так, как подсказывало мне сердце.

Musecube выражает благодарность компании Magnifik Productions и лично Татьяне Михайлофф и Северьяно Лессинжеру за организацию интервью

Ирина Никифорова специально для Musecube

Фотографии Алексея Молчановского можно посмотреть здесь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *