песня над вашей жизнью алые взметнутся паруса
Сценарий выпускного вечера «Над вашей жизнью пусть алые взметнутся паруса!»
«Над вашей жизнью алые взметнутся паруса.»
В зале гаснет свет. На сцене только блики света. Медленным, плавным шагом выходит выпускник, который ведет за руку первоклассницу.
( Исполняя песню на сцену выходит капитан )
Не грусти, не плачь, родня.
Штурмовать нам жизни море
На кораблике «Мечта»
Нам не страшен океан
Поведут наш караван.
Встречайте, очаровательную ведущую, мою помощницу – Ассоль.
(Девочка выходит под красивую музыку, Аксёнова Лена читает стихи)
Море было синее синьки,
А ещё синее – глаза.
У девчонки в белой косынке, Ждущей Алые паруса.
И не выдумано всё это!
Ждут девчонки у синих морей,
Что с борта корабля «Секрета»
К ним сойдёт капитан Грей!
Вот и эта пришла на берег,
Ничего у судьбы не прося,
Кроме права любить и верить
В свои Алые паруса.
Ассоль:- Ах, молодость! Как все к лицу тебе,
Оригинально, необычно, ново!
По подиуму, словно по судьбе,
Идут принцессы бала выпускного.
— О, молодость – источник красоты!
Ничто с тобою в мире не сравнится
Принцессы, принцы – вам улыбки и цветы
Под гром оваций просим к нам явиться.
Капитан: Сегодня в большое плаванье на нашем корабле «Мечта» выпускников провожают их родители и родственники. Встречайте……
(В зал торжественно под музыку
Называем по фамилиям
Капитан: Итак, через пролив торжественного педсовета, из порта «Школа» в порт «Новая жизнь» мы отправляемся в плаванье. Не только учителя, родители, гости, жители нашего посёлка, но и наша замечательная Родина провожает выпускников во взрослую, яркую жизнь.
Ассоль:- Не знаю, сколько пройдёт лет, только в твоей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки, он величественно подойдёт к самому берегу, и на этом корабле ты уплывёшь в блистательную страну, где твоя душа никогда не узнает слёз и печали, туда, где сбываются все мечты, туда, где живут вечные Вера, Надежда, Любовь
Поэтому, сегодняшний праздник – церемонию мы назвали « Над вашей жизнью алые взметнутся паруса…»
Капитан: Дорогие наши пассажиры, заключительным аккордом школьной симфонии отзвучали экзамены. Вы дописали до конца сложное предложение своего детства – времени счастливых открытий, добрых и весёлых забот, времени, с которым связаны первые друзья, первая любовь, и первое расставание – сегодня вы прощаетесь со школой. Матросы нашего корабля сделают всё, чтобы выпускной бал на борту нашего корабля был для вас незабываемым.
Ну вот, все вроде бы в порядке. Можно отчаливать Боцман, полный вперед!
Проверяющий: Стоп, стоп. Какой полный вперед? Вы досмотр прошли? А разрешение на плавание в открытом пространстве получили? Необходимо проверить оснащенность корабля, готовность команды ну и т.д.
(Все это время капитан пытается его перебить.) А почему паруса алые? Непорядок
В общем, все как полагается: сверить, проверить, подписать, поставить печать, ну а потом уже в добрый путь.
(обращается к капитану)
Капитан: Сейчас мы во всем разберемся, решим, что делать.
(обращается к зрителям)
А вы пока расслабьтесь. Отдохните.
Ассоль: Для вас звучит песня «Алые паруса» в исполнении Шакаловой Ольги танцгруппы в составе Красновой Ани, Красновой Юли и Дорошенко Маши
Капитан: Нет никаких проблем. Они с успехом прошли итоговую аттестацию. Выдержали экзамены и прошли независимое внешнее тестирование.
Проверяющий: Тогда плывите, в добрый вам путь. Можно отчаливать.
(Звучат удары рынды..)
Всё свершилось! Корабль на воде. Стапеля
Опустели и, кажется, чуть загрустили.
Кораблю начинать своё дело с нуля.
Словом, полный вперёд и семь футов под килем. (Мы приглашаем выпускников на сцену.)
(Звучит красивая музыка и на её фоне слова….)(Читает одна из учениц 11 класса)
С песка следы смывает,
Так детство от тебя
Во сне лишь будет сниться
«Вернись! Со мной проститься».
— И вспомнишь ты не раз
Родную пристань эту.
Где с лучиками глаз
Где верят волшебству,
Где дружат с чудесами,
Приходят в гости сами!
— Здесь тучи не видны,
здесь от улыбок тесно,
летит планета детства!
Капитан: Как красиво плывём…Все технические параметры в норме…ветер теплый южный…Море спокойное…..
Настроение лирическое. Милая Ассоль, с чего начнём наш бал?
Ассоль: Конечно же с самого прекрасного танца – вальса
— Пусть школьный вальс начнёт своё круженье,
На палубе надёжной корабля
Он юности и счастья воплощение
Танцуем Вечный вальс, друзья!
Капитан: Замечательный, волшебный танец. Просим выпускников занять свои места в зале. А мы продолжаем наш бал на корабле «Мечта». Кстати (смотрит в бинокль) мы подплываем к острову…Сокровищ.
(Звучит мелодия из мультфильма «Пираты Карибского моря»). На сцену выходят пираты с сундуком.
Пират: Что напугались? Думали, мы испортим вам праздник. Ни за что… Я давно понял нехитрую истину: когда для человека главное – получать дрожайший пятак, легко дать ему этот пятак, а вот когда в душе живёт ожидание чуда – подарить это чудо сложно, но можно… Так здорово творить чудеса своими руками! Поэтому я дарю этот сундук с сокровищами вам. А что там? Вы догадались? Ваши аттестаты и награды. А передать это сокровище я хочу директору школы.
Для награждения и вручения аттестатов на капитанский мостик приглашается директор школы Воронкова Людмила Ивановна и заместитель по учебной работе Хоружая Елена Степановна
(Небольшая речь директора,)
Как замечательно, что в школе есть ребята, чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
В номинации «Интеллектуальный лидер класса » победили ДАНЧЕНКО ЕКАТЕРИНА, СОТНИКОВ ВЯЧЕСЛАВ, ФИЛИНСКАЯ АННА
Им вручается Аттестат и Грамота за отличные успехи в изучении отдельных предметов
Мы приглашаем интеллектуальных лидеров на капитанский мостик.
(Выпускники поднимаются по очереди, а классный руководитель посвящает каждому стихотворение ) Капитан: Дорогие выпускники, ждём от вас ответного слова.
1 Выпускница. Мы не зря старались столько лет, но с нами рядом были наши родители, спасибо им за поддержку и бесконечную любовь.
2 Выпускник. Наши успехи были бы невозможны без вашей поддержки, дорогие учителя. Спасибо вам.
3. Выпускница. Особые слова благодарности нам бы хотелось сказать Вам – (обращаются к директору)
У нас директор чудный,
И, сдержанный, и мудрый
Коль заслужил – похвалит,
Коль надо – пожурит.
Как Данте Беатриче,
И, несмотря на трудности,
Порой Вы были строги,
К порядку звали многих:
И чересчур пассивных,
И мудро наставляли.
Побольше бы нам в жизни
Встречать людей таких.
(вручают цветы)
Асоль: Мы продолжаем церемонию награждения.
Джентльмен – не просто званье, Ум, достоинство и честь. Джентльменом быть – призванье. И у нас такие есть!
На капитанский мостик приглашается победитель в номинации «Настоящий джентльмен» ВОРОНЧУК ЕВГЕНИЙ ( вручается аттестат и грамота)
Ассоль: (Обращается к «джентльмену») Женя, а ты знаешь, кто написал книгу «Алые паруса»? (Грин), а какой смысл заложен в этой книге? (Алые паруса – это символ Надежды и любви к людям. )
И я хочу прочитать вам по этому поводу замечательное стихотворение.
Я верю в города, которых нет.
Я вижу города, которым быть
Я верю в корабли, которым плыть,
Разыскивая новый континент!
Мне говорят: «Чудак, да ты не верь!»
Мне говорят: «Ты просто фантазёр!»
И Алый парус – это просто вздор!
И чудо глупо ждать, поверь!
Моя болезнь не по зубам врачу –
Невидимое видеть я хочу
Вы спросите зачем? Да просто так!
Чтоб верить в города, которых нет.
И слова признательности мне хочется сказать завучу школы Хоружей Елене Степановне
Она учебные вопросы все решает,
И правильный знает ответ.
А если тебя приглашает,
За чем-нибудь в свой кабинет,
То сразу не стоит пугаться,
Лишаться покоя и сна.
А, может быть завучу тоже
И наша вдруг помощь нужна?
(вручение цветов)
Ассоль: Мы продолжаем церемонию награждения
– В номинации «Рыцарь ХХІ века» победил ЗАБОТИН АЛЕКСАНДР. Вручение аттестата. Кл.рук читает стихотворение.
Ответное слово выпускника
Но кто же главный наш наставник?
Кто нашей лодкой в школе правил?
Жалел, ругал, беседовал, просил,
Журнал для двоек на уроки приносил,
Советовал, к родителям взывал,
Таких, как есть, любил и помогал.
Со всех заглавных букв – УЧИТЕЛЬ!
Он – классный наш руководитель! (вручает цветы)
В жизни нашей не меньше, чем знания
Я прошу для получения аттестатов и грамот подняться на капитанский мостик нашу «Мисс Очарование» МЕРКУЛОВУ ОЛЬГУ
Классный руководитель читает стихи
Капитан: Следующая номинация «Мисс Доброта и Тактичность», и на капитанский мостик для получения аттестатов приглашаются РОДИНА АЛИНА И КОСТИКОВА ЯНА.
Вручение аттестатов и грамот. Кл.рук. читает стихи.
Ответное слово выпускниц
Сердце щемит – это детство кончается,
Дверь распахнуть – впереди целый мир.
Ну а для вас, тех, кто с нами прощается,
Мы навсегда остаёмся детьми.
Что же нас ждет в двадцать первом столетии?
Мы – ваша гордость и первая боль.
Чем дорожим, чем рискуем на свете мы? –
Нашей судьбой, только нашей судьбой.
Ассоль: Следующая номинация – «Мистер Обаяние» и на капитанский мостик приглашаются для получения аттестатов и грамот БЕЛИЦКИЙ ЕВГЕНИЙ и «Мистер Удача» АРИЧ ВЛАДИМИР
А также в номинации «Мистер Спорт» мы представляем БЕЛОВА ВАДИМА.
Вручение аттестатов и грамот. Кл.рук. читает стихи.
Капитан: Молодые люди, мы подплываем к острову, и я никак не могу разглядеть его название. Смотрят в бинокль. Читают – «Удача»
А как вы думаете, нужна ли в жизни удача?
Один из выпускников Обязательно, удача любит весёлых, таких как мы. Кстати, мы вам сейчас споём про удачу. И так, для вас поёт хор мальчиков – зайчиков.
Звучит песня «Ваше благородие »
Ваше благородие, госпожа удача,
Для кого ты добрая, а кому – иначе.
Верная подруга, нас не подведи:
Не везёт в оценках, повезёт в любви.
Ваше благородие, госпожа разлука,
Покидаем школу мы – вот такая штука.
В трудную минуту, школа, помоги:
Не везёт с билетом, повезёт в любви.
Ваше благородие, госпожа победа,
Выдержим все трудности – обещаем это.
Только всё хорошее в жизни впереди:
Повезёт с экзаменом – только верь и жди!
Ассоль: А мы продолжаем нашу церемонию и приглашаем на капитанский мостик за аттестатами и грамотами победителей в номинации «Талант и творчество» ЛЕСЮКОВУ ЮЛИЮ И КОСТИНУ АННУ. Вручение аттестатов и грамот. Кл.рук читает стихи.
Ответное слово выпускниц
— Мечта любая непременно сбудется,
О детстве память сердце сохранит,
Как первый вальс, оно не позабудется,
Как первый вальс в душе оно звучит.
— И школьный вальс берёт своё круженье,
Кружись, Земля! Вселенная, кружись!
Сошли на пристань с корабля «Ученье»,
Чтобы подняться на корабль «Жизнь».
Капитан: В этом классе, похоже, действительно много разнообразных талантов, для всех танцует ещё одна талантливая девушка ( танец «Отец и дочь»)
Идут по жизни весело и смело,
Всегда с улыбкой день встречают,
Легко берутся за любое дело,
Обиды быстро забывают.
Таких людей удача обожает,
Их оптимизм и обаянье
Любого позитивом заражают.
Оказывая благотворное влиянье.
Капитан: Да, Ассоль, хорошо станцевали наши девочки. А что это там вдали за объект к нам приближается. (Смотрит в бинокль) Да это катер, не иначе, какие-то олигархи к нам приплыли. Сейчас будут подарки раздавать. А вот они уже поднимаются на палубу корабля…
Выходят завуч по учебной работе, завуч по воспитательной работе, первый учитель и классный руководитель (С «подарками»)
Первый учитель: Мы не олигархи и не спонсоры, мы учителя вот этих замечательных выпускников. А подарки мы всё же принесли.
Это всё дары волшебные
И дары незаменимые:
Сослужили службу верную
Нам в процессе воспитания.
Были мы для вас и мамами
Ну, бывало, что и мамками
Иногда мамуля, мамочка,
В общем, разными бывали мы.
Вот, когда вы были крошками,
Только побежали ножками,
Чуть упали иль обиделись –
Слёзы горькие горошками.
Тут волшебная пустышечка
Станет нам незаменимою:
«Ой, не плачь, ты моё дитятко,
На-ка лучше ты пустышечку.»
Лет шести, когда вам отроду,
В школу вас ведут родители.
Мы за вами ходим «хвостиком»,
Учим деток уму-разуму.
И такие есть «разумники»,
Что их рот не закрывается –
Вот тогда бы нам пустышечка,
Ой, как, детки, пригодилась бы .
Мы учили вас, старались.
Вы, порою, упирались
Мы, тогда, подходим с пряничком:
«Скушай сладенького, деточка».
И похвалим, и понянчимся,
Смотришь, вновь сидит за партою
И усердно так старается
Завуч по воспитательной работе:
Хоть взрослели наши деточки,
Все равно бывали слёзоньки:
Иногда и по-серьёзному,
Ну, а чаще просто попусту.
Тут, платочек – средство верное,
Пригодится, вдруг, учителю.
Слёзки вытереть иль носики,
Пожалеть и деток выслушать.
Вот – и светится улыбкою:
И бежит по школе радостно
Опять с книжками, тетрадкою.
Много ли ребёнку надобно.
Классный руководитель выпускников:
Только шло-бежало времечко,
И, не помогал уж пряничек.
Стали выше мамок-няничек
На одну иль две головушки.
Не утрёшь уж больше носики,
Без нужды и сладкий пряничек.
В самый раз тут хворостиночку
Применить по назначению.
Ох, порой бывали вредными,
Кое кто да и покуривал,
Книжки умные не читывал
И урок, и шесть прогуливал.
Как хотелось хворостиночкой,
Кой-кому поддать по попочке,
Только жалко, вот, детинушку,
Но попугать хотя бы надобно.
Вот такие-то подарочки
Припасли вам няньки-мамочки.
Вы ж пока приберегите их
Для своих родных вы деточек.
Кл. рук: Ну, это конечно же шутка. Мы вас любим, помним и желаем вам счастья.
Выпускники дарят «руки» кл.руководителю и цветы всем учителям.
Ассоль: Дорогие наши учителя, не спешите покидать капитанский мостик. Выпускники хотят вам сказать слова благодарности.
Выпускники. Дорогие наши, учителя! Мы хотим посвятить вам стихи.
1. Уплывает вдаль маленький корабль,
Все, что было, уносится прочь
Но, как дети, мы на краю мечты
Верим в эту волшебную ночь.
2. Прочь тревоги, грусть и волнения,
Долгий перечень бед и побед.
Позади остались сомнения –
Впереди у нас тысячи лет.
3. Мы в ошибках былых будем каяться
И сыграем в рулетку с судьбой,
Это значит, что жизнь продолжается
Значит, вертится шар голубой.
4. И в цветных огнях не забудется
Беззаботное наше житьё.
Сказка сбудется иль не сбудется,
Но сегодня мы верим в неё.
5.Хватит силы нам и терпения
Чтоб корабль свой вывести в свет,
Позади остались сомнения –
Впереди у нас тысячи лет.
Капитан: Выпускников просим занять свои места в зале, а мы продолжаем вечер. Есть на нашем корабле сегодня почетные выпускники.
Ассоль: Все одиннадцать лет они старательно повторяли школьную программу, ликвидировали пробелы в своих знаниях.
Капитан: И делали порой неожиданные открытия!
Ассоль : Создавали по ночам талантливые сочинения, поражающие зрелостью и оригинальностью мысли.
Капитан: Писали фундаментальные рефераты, которые смело можно было бы причислить к кандидатским и докторским диссертациям.
Ассоль: Но главное, умели они оптимально решать задачки материальные.
Капитан: Они с достоинством прошли по волнам школьных лет
Ассоль : За это родителям выпускников низкий поклон!
Капитан: И просим их подняться на школьную палубу
(Музыка, выход родителей) Выступление родителей
1- Мелькают дни ярчайшей вереницей. Настал торжественный и светлый миг,
2- Который никогда не повторится! Сегодня аттестат получит каждый выпускник.
3-И нам, родителям, понятно то волненье, что охватило старшеклассников сейчас.
4-В торжественное, светлое мгновенье мы скажем детям: «В добрый путь и в добрый час!»
Когда-то в первый класс вели мы их степенно, волнуясь, радуясь, грустя чуть-чуть.
5- Прошли года, светло и вдохновенно, чудесно, незабвенно. Школьный путь!
6-А педагоги школы мудростью пленяют, стараньем, трудолюбием, сердечностью, теплом.
7- Ученики их любят, уважают, идя с охотой в этот школьный дом.
ВСЕ: Спасибо, вам, учителя, за мудрость и терпенье, и вам поклон сердечный до земли.
8- Желаем вам удачи, вдохновенья, чтоб ваши очи радостью цвели!
9- Чтоб обошли вас беды и несчастья, слезинки горькие и тягости невзгод!
10- Желаем мы вам радости и счастья, на много, много долгих лет вперёд!
11- А наши дети сегодня отправляются в новое плавание, для каждого оно будет своим.
12- Но хочется верить, что дети всегда будут возвращаться в родительскую гавань, потому что кораблики родительской гавани – лучшие из кораблей
13- И со временем у каждого из вас, ребята, будет свой корабль. И пусть основой вашего жизненного корабля станут вот эти кораблики из нашей родительской гавани (Музыка, дарят кораблики)
Расписка (читает родитель)
Мы, ниже подписавшиеся родители нынешних выпускников школы, выдаем расписку школе в том, что мы действительно получаем в 2016г. назад своих детей, сданных в школу в 2005 г, на временное хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет, имеется только нескончаемая и искренняя благодарность. Есть, правда неувязочка: мы сдавали детей мелко форматных, а получаем назад крупногабаритных. Их, знаете ли, гораздо сложнее прокормить, обуть, нарядить, и далее обучить… Хотя, глядя на их умные лица, мы надеемся, что полученные в школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общественности, а общество от этих благ, гладишь, и нам что-нибудь выделит.
За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дяди, тети, дедушки, бабушки выпускников 2016 года. (вручают директору)
Ассоль: Просим директора и классного руководителя подняться на сцену для награждения родителей ( вручение благодарственных писем)
Капитан : Мы не знаем, кого и куда
Вас по жизни пути поведут,
Только знаем мы все, что всегда
Вас родители любят и ждут.
Ассоль: И мечтают о счастье для вас,
И спасают молитвой своей.
И прощают, и ждут каждый раз
Своих лучших на свете детей!
Капитан: Все случается в жизни:
Налетает беда ураганом кромешным.
И судьбою твоей управляет тогда
Алый парус надежды.
Ассоль: Прекрасен путь учебы и познанья.
От школьной парты до больших высот,
От букваря до тайны мирозданья,
С одним девизом пламенным: «Вперед!»
Что к счастью путь не так уж и далёк
И сколько б мИлей, ярдов не отмерили,
Оно вас встретит посреди дорог.
Плывите смело за свое мечтой
Итак, мы закрываем бал наш выпускной!
Капитан: Для прощального слова выпускники приглашаются на площадь. Проводим их аплодисментами. Приглашаются также все гости.
Мне приснились острова,
Пусть это всё мечта,
А я здесь капитан,
Я сам причалы эти открывал,
Мне приснились острова,
Я долго их искал
И краски подбирал,
И словно на холсте нарисовал.
Наши острова впереди. И как алые паруса пусть воздушные шары поднимутся высоко-высоко в честь наших неповторимых школьных лет.
Выпускница: Я отпускаю воздушный шар в честь своего детства, которое уже никогда не вернется. Детство прощай!» (отпускает шар) А выпускник выпускает голубя.
Выпускник: «Я отпускаю воздушный шар в честь тех, кто учил нас завоевывать и покорять этот мир. Верьте в нас! (отпускает шар)
Выпускница: Я отпускаю воздушный шар в память о беспечных школьных днях. Мне было здесь так здорово! (отпускает шар)
Выпускник : Я отпускаю воздушные шары навстречу своему будущему. Нас ждут великие дела! (отпускает шар)
Я отпускаю воздушный шар в знак благодарности своей родной школе. Школа, прощай! (отпускает шар)
(Шары выпускают под музыку)
3.Ты на Анну посмотри,
Как она водит «Жигули»,
И танцует просто класс!
В спорте тоже не отстала-
Бегала, прыгала и скакала,-
Класса честь и даже школы
То и дело защищала
И в Зарнице не отстала
5.Машиной ловко управляет,
Толк в хозяйстве Ваня знает.
В семье для мамы стоящий работник
И не последний он рыбак, охотник.
Пусть на сцене не поёт,
Но зато он любит спорт.
6.Тихая и скромная,
Очень-очень добрая.
Девчонка неприметная,
Не очень-то заметная.
Ну, а к труду привычная,
Хозяюшка отличная.
7.Сильный, ловкий и умелый,
И в делах всегда он смелый.
Не боится и труда-
Природой силушка дана.
Полюбился Вадиму спорт-
Он легко рекорды бьёт.
Над вашей жизнью алые взметнутся паруса
I Пролог. (Звучит песня «Прощальный вальс»).
Опять июнь на белом свете,
На школьной радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, цветёт, благоухает.
И это чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.
Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье,
Для всех, кто долго миг сей ждал,
Да грянет бал! Высокий бал!
II Торжественная часть.
— Добрый вечер, дорогие родители, гости, уважаемые педагоги!
— Дорогие выпускники!
Заключительным аккордом школьной симфонии отзвучали экзамены. Вы дописали до конца сложное предложение своего детства – времени счастливых открытий, добрых и весёлых забот, времени, с которым связаны первые друзья, первая любовь, и первое расставание – сегодня вы прощаетесь со школой.
— Ах, молодость! Как все к лицу тебе,
Оригинально, необычно, ново!
По подиуму, словно по судьбе,
Идут царицы бала выпускного.
— О, молодость – источник красоты!
Ничто с тобою в мире не сравнится
Бал выпускной, улыбки, и цветы,
И гром оваций, вам, его царицам.
(В зал торжественно под музыку «Школьные годы» входят выпускники. Называем по фамилиям – по алфавиту)
Классный руководитель Краснокутская А.В.
Как бережно волна
С песка следы смывает,
Так детство от тебя
Неслышно уплывает.
Оном теперь тебе
Во сне лишь будет сниться
И ты ему кричишь:
«Вернись! Со мной проститься».
— И вспомнишь ты не раз
Родную пристань эту.
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы
Где верят волшебству,
Где дружат с чудесами,
Где сказки наяву
Приходят в гости сами!
— Здесь тучи не видны,
здесь от улыбок тесно,
под парусом мечты
летит планета детства!
— Не знаю, сколько пройдёт лет, только в твоей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль и под звуки прекрасной музыки он величественно подойдёт к самому берегу и на этом корабле ты навсегда уплывёшь в блистательную страну, где твоя душа никогда не узнает слёз и печали.
Поэтому, сегодняшний праздник – церемонию мы предлагаем назвать «Над вашей жизнью алые взметнутся паруса…»
Песня «Над вашей жизнью алые взметнутся паруса».
Слово для зачтения приказа предоставляется зам.директора по УВР Каратеевой Т.Н.
Слово предоставляется главному человеку в нашей гимназии – директору, Белых Ирине Викторовне.
— Смолкли фанфары.
Танцоры устали
Главное действие ждут в этом зале,
Ждут церемонию награждения
Высшей наградой за годы учения.
— Это великий учительский труд,
Гены, что мама и папа дают,
Это усилия мам и отцов,
Труд и настойчивость учеников.
Блеск золотых и серебряных грандов,
— Это венчанье умов и талантов,
Высшим чинам – почётная честь:
Лучших избранников – перечесть.
Стройная и аристократичная, лёгкая, милая, её движения величественны и полны достоинства.
Катею зовут, про неё поют.
Почитают все красоту твою
Всем ты хороша, русская душа
Ходишь гордой павой не спеша
Смотрят парни вслед тебе чуть дыша –
До чего ж ты, Катерина, хороша!
А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».
Гибкая и артистичная, полна жизни, силы и красоты, обладает врождённым чувством справедливости любит музыку и танец, обожает мотоциклы и все что с ними связано, любит риск и опасность.
Любого можешь ты увлечь своей идеей
И к сердцу каждого ты подбираешь ключ
А жизнь с тобою – представленье
Ты личность яркая, как солнце между туч.
А на последок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».
Очень эмоциональная, живая и общительная, полна энергии и бодрости, обладает аналитическим складом ума, хорошо развитым чувством юмора, любит математику, и английский.
Золотая, простая, нежная –
Это солнце играет лучиком
Ксюша – это глоток надежды
На весну, на любовь, на лучшее.
Доброта твоя всем известна
В сердце нет для злости места
Счастье ты во всем увидишь
Понапрасну не обидишь.
А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».
Изысканный силуэт, красивая, нежная. Привлекательна, умна, обладает разносторонними знаниями, учится и постигает все необычайно быстро и легко.
Величава и таинственна
Словно древний манускрипт
В дымке глаз сияет истина,
И душа покой таит.
В ней явная способность к языкам.
К учёбе, к составлению программ
Вы понимаете, как знанья получить
И как их после в деньги превратить.
А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».
Свет серебра, как свет далёких звёзд. Они поддержка школы и опора.
Артистична и обаятельна. Обладает практическим складом ума, находчива, имеет хорошие организаторские способности.
Для нашей Юли нет преград
Она жемчужина вселенной
И ей к лицу любой наряд –
Экстравагантна, вкус отменный
Чуть чуть застенчива она
Уверена в себе, критична
Красива, женственна, стройна
Решительна и романтична.
А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».
Умён, обладает феноменальной памятью, эрудирован, талантлив. Интеллигентен, обладает организаторскими способностями. Любит и ценит друзей, добр и сердечен.
Он к совершенству держит путь
Вещей узнать стремится суть.
Разносторонне образован
Наш Игорь – энциклопедист
Он и физически подкован
Спортсмен, отличник и артист.
Работы трудной не боится
И в жизни к лучшему стремится.
А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».
Подвижная, живая и общительная, обаятельна и умеет своим обаянием пользоваться. Умна и красива, прямолинейна и открыта, всегда добивается поставленной цели.
Ольга – «сильная вода»
Хороша, умна, тверда
С нею скучно не бывает
Друзья её не забывают
Способностей – не занимать
Твой лозунг – «Я хочу всё знать»
А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».
Она представительна, скромна, обладает аналитическим умом.Умеет подчеркнуть свои достоинства, её отличает упорство и стремление к поставленной цели.
В щедром сердце ясность и теплота
А в глазах – озёрная чистота
Алый маков цвет, доброты привет
И улыбки свет на твоих устах.
А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».
Элегантен и требователен. Реалист и всегда бывает деловым и предприимчивым, любит хорошую музыку, и обожает компьютер. Порядок наводит во всём!
Иван наш – мягкий, домовитый
А вот попробуй – не согнёшь
Недаром Ваня – «родовитый»
Он чтит свой род и в снег, и в дождь.
Он оптимист, природный лидер
Уверен, прав всегда во всём
Бог красотою не обидел
И ум и стать, и всё при нём.
А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».
Мила и деликатна, спокойна и уравновешена, она величественна и полна достоинства. Приветлива, очень любит цветы.
Она мила и простодушна
Отзывчива и так послушна
Ну а главная черта
У Катюши – доброта.
У Катерины – поучиться
Достоинствами – не кичится
Жизнь принимать такой, как есть
Хранить достоинство и честь.
А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».
Песня «Школьный звонок»
Скромный, сдержанный, утончённый добродетельный открытый и чистый. Обладает богатым воображением, любит природу, хороший друг и помощник.
Весёлый и радостный часто бывает,
И слово на ветер Роман не бросает
Он верный товарищ и преданный друг,
В работе поддержит, украсит досуг.
А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».
За хрупкой внешностью скрывается необычайно стойкая натура. Мила и обаятельна, обладает незаурядным умом и хорошим вкусом. Ценит все прекрасное, живопись, литературу и искусство.
Счастье ты во всём увидишь,
Понапрасну не обидишь.
Точно знаешь в жизни цель,
Быстро двигаешься к ней.
В изгибе губ – молчания печать,
Ты словно ангел, вся – очарованье
И кто бы мог подумать, что земля
Ещё родит подобные созданья.
А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».
Смела, уверенна в себе, умеет постоять за себя, обладает хорошими организаторскими способностями.
Ольга – яркая натура
Ум и внешняя фактура
Жаждет нежности и счастья
В жизни будущей участья.
Никому не поддаётся
Многое ей удаётся.
Оленька! Люби людей
Процветай и молодей!
А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».
Мила и обаятельна имеет живой характер. Очень эмоциональна и впечатлительна. Хороший друг и помощник.
Полина – в вашем имени – весь мир
А взор туманит пыль галактик дальних
И нет лица нежнее и печальней,
И очи голубее, чем сапфир.
А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».
Сильный, стройный, крепкий, прямолинеен и открыт. Динамичный и уверенный, умеет показать себя.
Наш Роман, он парень чудный
Откровенный, честный, мудрый.
Добрый и общительный
Смелый и решительный.
Ты пойдёшь в огонь, не глядя,
Справедливой цели ради
Но застенчивый немного
Оттого так смотришь строго.
Здоровья радости тебе!
Хороших перемен в судьбе!
А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».
Полон жизни, силы и красоты. Подвижный, живой и общительный. Притягивает к себе свободной и умелой беседой. И помимо своего желания становится центром внимания.
Полон ты всяких полезных идей
К себе привлекаешь вниманье людей
Суровая воля, железная хватка
И отдаёшься всему без остатка.
А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».
Ярослава – натура разносторонняя, привлекательна и своеобразна, чувствительна, восприимчива и сентиментальна. Любит спорт, играет на гитаре, умна и наблюдательна.
А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».
Высокий, стройный, красивый, обладает многими талантами, эрудирован, любит музыку и спорт, всегда готов прийти на выручку друзьям. Умеет быть счастливым в любой ситуации.
Он умеет выслушать другого
И поможет – только позови.
Александр простит друзьям так много
Всё простит любимой, кроме лжи.
Жалости к себе он не потерпит
Да его и незачем жалеть
Если он не минует тернии
Всё равно возьмёт фортуну в плен.
А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».
Танец «Четыре таракана»
Милая, добрая, нежная, отзывчивая и принципиальная, легко приспосабливается к любым условиям и умеет быть хорошим другом. Дать нужный совет.
Всегда задумчива, нежна, как дуновенье ветра.
Друзья подруги все они
Её теплом согреты.
Успех сопутствует во всём,
И будет полной чашей дом.
И её любое дело
Горит и спорится умело.
А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».
Неслыханно обаятелен, умеет своим обаянием пользоваться. Может каждому вскружить голову. Лидер по природе. В любой ситуации всегда найдёт нужный выход. Находчив и решителен.
Сосредоточие ты всех достоинств
Твоих талантов не отнять
Ведь если Александр в доме
То в этом доме благодать.
Заботливый и нежный, постоянный
Умом и верностью он покоряет вас
И если на пути он вашем встанет
То попросту не отводите глаз.
А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».
Стройный и крепкий, не лишён изысканности, обладает импульсивностью, способностью к творчеству. Хороший друг и товарищ.
Владимир – дорог внешний вид
Умён и наблюдателен
В общении радость нам дарит
Чрезмерно обаятелен.
Прекрасный собеседник он
Понятливый, внимательный
С проблемой справятся легко,
Друг верный, замечательный.
А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».
Вадим – необычайно широкая натура. Уверенный в себе и независимый и великодушный, оптимист по натуре.
Друзьями вечно окружён
Вёсёлый умный парень он
Шутник, остряк, большой хохмач
Успехов Вадик и удач!
Он спокоен, деловит
У него беспечный вид
Вадик, хоть и без амбиций
Может многого добиться.
А напоследок хочется сказать: «Как жаль, что нам придётся расставаться».
— Дорогие выпускники! В ваших руках документ о среднем полном образовании.
— И что же дальше? А дальше… отправляйтесь в дальнее самостоятельное плавание.
— Мы высаживаем вас в открытом море и говорим: «Привет! Дальше плывите сами, без нас».
— Что поделаешь? Вы ведь давно мечтали, чтобы вас отпустили в свободное плавание. Следовательно, вперёд – и не оглядываясь.
— Но, помните:
У начала начал вечно мать и отец,
А родные, друзья и коллеги – все после,
А лавровый венок, и терновый венец
Кто-то учит носить, ну, а кто-то и носит
Сколько радостных встреч человеческий век
Уготовил для каждого. Впрочем, учтите:
Есть особенный в жизни у нас человек, Чьё высокое звание – первый Учитель.
— Господи, какие они ещё на самом деле маленькие! Как хочется их предостеречь от наших собственных ошибок, надавать им в дорогу нашей собственной мудрости, уберечь от наших собственных страхов! Подать руку, поднести ранец, укутать, укрыть зонтиком…
— Но они вырывают руку, раскрываются во сне, выбегают под дождь, набивают синяки. И уходят от нас своей дорогой. Мы не можем поверить, пытаемся догнать, пойти рядом, но отстаём, безнадёжно отстаём… Господи, да они ведь уже взрослые!
— Взрослые… Нам ещё надо к этому привыкнуть. А червячок точит. Как же они будут без нас? Собьются с дороги, заблудятся, потеряются. Ведь они такие маленькие!
— И всю жизнь – нашу жизнь – будут маленькими. Будет трудно – позовут, остановятся на перекрёстке – спросят нашего совета, будет больно – поплачут на нашем плече. Мы подскажем, утрём слёзы. И в глубине души порадуемся, что нужны. По-прежнему – нужны.
— Сегодня им об этом скажут в первый раз. Сами – то про себя они это давно знают, хоть мы никогда и не соглашались. Но теперь деваться некуда. И даже директор школы торжественно объявил в микрофон: «Ну что ж, вы теперь – взрослые!»
— А про себя подумаем: «Боже, какие же они ещё маленькие…»
— Уважаемые родители! Это большой труд вырастить ребёнка. Сколько тревог! Отчаяния! Ожидания!
— И вот всё позади. Ваши хлопоты и заботы принесли достойные плоды: посмотрите, какими умными, добрыми, красивыми выросли НАШИ дети. И как бы ни сложилась их судьба, где бы они не оказались, родительский дом останется для них «началом начал».
— Труд закончен – начинается новый.
— Мы отпускаем ваших детей. Мы возвращаем их вам.
— Спасибо вам. Здоровья и благополучия.
Песня «Домик окнами в сад», танец с родителями
Вручение благодарственных писем
— Слово от родителей предоставляется Голубенко Ирине Владимировне
Ответное слово выпускников
1. Уплывает вдаль маленький корабль,
Все, что было, уносится прочь
Но, как дети, мы на краю мечты
Верим в эту волшебную ночь.
2. Прочь тревоги, грусть и волнения,
Долгий перечень бед и побед.
Позади остались сомнения –
Впереди у нас тысячи лет.
3. Мы в ошибках былых будем каяться
И сыграем в рулетку с судьбой,
Это значит, что жизнь продолжается
Значит, вертится шар голубой.
4. И в цветных огнях не забудется
Беззаботное наше житьё.
Сказка сбудется иль не сбудется,
Но сегодня мы верим в неё.
5.Хватит силы нам и терпения
Чтоб корабль свой вывести в свет,
Позади остались сомнения –
Впереди у нас тысячи лет.
— Дорогие учителя! Строгие и ласковые, терпеливые и чуткие, мудрые наставники ребят!
— Без вас не было бы ни всесильного политика, ни прославленного героя: ведь каждому из них двери в жизнь распахнул когда-то учитель.
Ответственнее и благороднее вашего призванья нет: ведь вы несёте своим ученикам не только дар знания, вы дарите им сердечный свет доброты, намечаете высокий путь сердцу и уму, верными спутниками которых являются гуманность и любовь к своей стране.
— Сегодня вы, уважаемые учителя, отправляете своих питомцев в большую жизнь.
— Пусть бесконечными будут дороги, которыми уходят от вас ученики!
— Пусть славными делами на благо общества прославят они ваше имя.
Песня «Некогда стареть учителям»
Выпускники приглашают учителей на танец, а после танца вручают цветы
— Мечта любая непременно сбудется,
О детстве память сердце сохранит,
Как первый вальс, оно не позабудется,
Как первый вальс в душе оно звучит.
— И школьный вальс берёт своё круженье,
Кружись, Земля! Вселенная, кружись!
Сошли на пристань с корабля «Ученье»,
Чтобы подняться на корабль «Жизнь».
Дорогие гости, пусть для вас
Воплощением молодости, счастья.
Прозвучит последний школьный вальс,
Всех вас приглашаю танцевать я.
Выпускники танцуют «Вальс»
Всё свершилось! Корабль на воде. Стапеля
Опустели и, кажется, чуть загрустили.
Кораблю начинать своё дело с нуля.
Словом, полный вперёд и семь футов под килем.
Как бы волнами шторм корабли ни качал,
Сколько б раз ни встречали вас порты салютом,
Как бы долго ни ждал вас заветный причал,
Есть начало начал.
Поздравляем с дебютом.
Слово предоставляется классному руководителю 11 класса Краснокутской А.В.(каждому выпускнику раздаются свечи. Классный руководитель выходит со свечой. Из рук в руки на фоне слов классного руководителя передаётся «искра школьной жизни», из которой возгорится «пламя свечей»).
Я подарила вам по искре,
Теперь свечой они горят.
Но пламя чувств переполняет
Слезою орошённый взгляд.
ДИРЕКТОР ЗАЧИТЫВАЕТ ПРИКАЗ ОБ ОТКРЫТИИ ТРЕТЬЕЙ ЗВЕЗДЫ НА ПЛОЩАДИ ЗВЁЗД.