первому игроку приготовиться холидей актер
Первому игроку приготовиться
Персонажи
Поиск персонажей
Art3mis (Samantha Cook)
Известный блогер и Охотник за «пасхалкой». Уэйд влюбляется в Артемиду, это мешает им заниматься поисками. Артемида решает, что для исполнения их мечты им не стоит общаться.
В книге — амбициозная девушка, замахнувшаяся на то, чтобы с помощью наследства Джеймса Холлидэя побороть мировой голод.
В фильме — не менее амбициозная предводительница Сопротивления, дочь человека, скончавшегося в долговом рабстве IOI, также известная как Потрошительница Шестерок.
Acererak the Demi-Lich
Книжный персонаж, хранитель Медного Ключа, с ним надлежало выиграть два раза из трех раундов в видеоиграх.
Daito (Yoshiaki Toshiro)
Пасхантер из Японии, работающий в команде с Сёто. Вместе они получили прозвище Дайсё — этим термином называют пару мечей самураев, короткий и длинный. В ОАЗИСе Дайто и Сёто — братья, хотя в реальной жизни они не знакомы.
James Halliday (Anorak)
Создатель ОАЗИСа, спрятавший в своем детище пасхалку и завещавший свое состояние тому, кто ее найдет.
Kira Underwood (Leucosia)
Школьная подруга, а впоследствии и жена Огдена Морроу. В нее был влюблен Джеймс Холлидей.
Мать Уэйда, родила ребенка будучи подростком. Она работала в OASISе на две ставки — оператором прямых продаж в колл-центре и девочкой на телефоне в сетевом борделе. Наркоманка.
Учительница латинского языка в виртуальной школе Уэйда. Преподавала весьма скучно.
Милейшая старушка, соседка Уйэда, по «Штабелю». Подкармливала его от случая к случаю.
Она разрешала Уэйду переночевать у нее всякий раз, когда он не мог пойти к тетке. Правда, Уэйд редко злоупотреблял ее гостеприимством, потому что уж больно много у нее жило кошек. Еще она была жутко религиозна и целыми днями торчала в OASISе — вместе с прочими прихожанами сидела на службах в огромных сетевых храмах, пела гимны, слушала проповеди и ходила в виртуальное паломничество к Святой Земле.
Преподаватель мировой истории в виртуальной школе Уэйда Уоттса. Крупный, бородатый, похожий на университетского профессора. У него была заразительная улыбка, очки в тонкой металлической оправе и твидовый пиджак с заплатами на локтях. Говорил он всегда так, будто читал вслух отрывок из Диккенса. Уэйду очень нравились его уроки.
Уйэд почему-то был уверен, что настоящий мистер Авенович в точности такой же, как его аватар.
Сосед Уйэда, живет в одном трейлере с ним, рассказывал ему про то, что трейлерные городки раньше не походили на «Штабеля».
Учиталь истории ОАЗИСа в виртуальной школе Уйэда. Уэйд любил донимать его, указывая ему на ошибки в учебнике и то и дело поднимая руку, чтобы сообщить какой-нибудь интересный факт из жизни Холлидэя (который был интересен только Уйэду).
Исполнительный директор Innovative Online Industries, стремящийся получить контроль над OASIS.
Ogden Morrow (Curator)
Один из создателей ОАЗИСа и лучший друг Джеймса Хэллидея. Он является одним из немногих людей в мире, кто богат и может позволить себе роскошь, недоступную большинству. Несмотря на это, он скромен, уважает игру своего покойного друга и охоту за «пасхалкой». Женат на Leucosia/Кире, в которую был влюблен Холлидей. Этот факт, предположительно, стал причиной прекращения их дружбы и общения.
Парень Элис, заядлый геймер, много вкладывается в шмот. Используется Элис для того чтобы отжать у Уйэда те редкие ценности, которые он по глупости притаскивал в теткин трейлер.
Shoto (Akihide Karatsu)
Игровой брат Дайто, один из Великой Пятерки — игроков, которые первыми нашли медный ключ и прошли первые врата в испытании Джеймса Холлидэя. Японец.
В фильме его ник — Сё и он «самый опасный одиннадцатилетний пацан» в мире.
Трепач, первокурсник Массачусетского технологического института по имени, нашедший в послании Холлидэя тайный стих, позже нареченный Лимериком и растрепавший об этом на весь мир.
После этого в пасхантерском жаргоне появилось новое выражение — «сыграть в Пендергаста», то есть найти что-нибудь важное и растрезвонить об этом на весь мир.
Наглый тип, с курсов алгебры, учится в одной виртуальной школе с Уэйдом, донимает его. Из богатых — часто щеголяет в дизайнерских шмотках.
Wade Watts (Parzival)
Главный герой, бедный сирота из «стеков» на окраине Оклахомы. Его персонаж в ОАЗИСЕ носит имя Parzival в честь одного из рыцарей круглого стола короля Артура Парсифаля, который прославился своими поисками Святого Грааля. Так же, как и мифический герой, Уэйд посвящает свою жизнь поискам «пасхалки», дабы вырваться из окружающей его жестокой реальности.
Глава операций IOI в физическом мире. Занималась розыском Уйэда.
Специалист по культурному феномену Охоты, давал интервью после того, как в Турнирную Таблицу попали сразу два игрока.
Лучший друг Уэйда, крафтер, товарищ и соперник в поисках «пасхалки». Они встретились вне ОАЗИСа только спустя несколько лет их дружбы, и их встреча была полна неожиданностей.
Тетя Уйэда, его опекун. Взяла его к себе не из жалости, но из-за продовольственных талонов.
Аватар, который всячески портил жизнь Парсифалю.
После пожара на соседнем участке наш вишнёвый сад сильно пострадал: пять взрослых деревьев умерли сразу, оставшиеся выглядели пострадавшими, но живыми. И вот, спустя полтора года, двенадцать из них всё-таки окончательно умерли (восемь совсем молоденьких остались).
И сегодня я умершие деревья спилила садовой электрической пилой. На каждое дерево – максимум минута. Потом ещё за полчаса распилила эти деревья на дрова для бани, сложила в поленницу, и на этом всё с садом было законечно. А он рос больше двадцати лет. Открылся вид на унылое распаханное поле и подстанцию, стало видно, что краска с забора облупилась.
Стою, размышляю об этом, мама спрашивает:
– Ты чего такая грустная?
– А меня ещё в школе научили, что нужно тосковать при вырубке вишнёвого сада, – отвечаю я.
– Что? – не поняла мама.
– Это Чехов, – вдруг сказал четырнадцатилетний сын наших новых соседей, который стоял рядом с забором и собирал груши.
Целый год мы от него ни слова не слышали, но литературная отсылка в моей шутке, которую мама не считала, заставила его вмешаться в нашу беседу. Впрочем, он как раз в этот момент груши собрал и ушёл в свой дом.
Рецензия на фильм «Первому игроку приготовиться»
Примитивное, но залихватское фантастическое приключение в мире компьютерной игры, переполненное отсылками к западной и японской поп-культуре
В 2045 году экономические кризисы довели Америку до такого состояния, что большинство жителей сбегает от реальности в глобальную видеоигру OASIS, битком набитую отсылками к поп-культуре прошлых десятилетий. Несколькими годами ранее создатель игры Джеймс Холлидей скончался, и стало известно, что его долю в компании и власть над OASIS получит тот, кто соберет три разбросанных по игре тайных ключа и найдет оставленную Холлидеем «пасхалку». Поэтому теперь дни и ночи в игре просиживают не только рядовые геймеры, но и корпоративные игроки, ищущие ключи для своих боссов. Однажды подросток-сирота Уэйд Уоттс (Тай Шеридан), который играет под ником «Парсифаль», разгадывает загадку первого ключа и вместе с друзьями возглавляет рейтинг охотников за «пасхалкой». Это привлекает к парню пристальное внимание Нолана Сорренто (Бен Мендельсон) – бессовестного главы корпорации IOI, которая давно пытается захватить OASIS.
Кадр из фильма «Первому игроку приготовиться»
Хотите увидеть, как Стальной гигант бьется с Меха-Годзиллой? Стивен Спилберг снял блокбастер специально для вас! Грандиозная, феерически красивая экранизация одноименного «гиковского» романа Эрнеста Клайна «Первому игроку приготовиться» до краев заполнена персонажами и цитатами из известных фильмов, мультфильмов, видеоигр и комиксов.
Для Спилберга нет корпоративных преград. Он доказал это, когда собирал со всего Голливуда персонажей «Кто подставил кролика Роджера». Теперь мэтр подтвердил свой талант переговорщика в куда большем масштабе. Культурный диапазон его нового фильма – от Кинг-Конга до свежего видеохита Overwatch, а промежуточных остановок видимо-невидимо. Распознать их все удастся лишь тогда, когда лента выйдет на видео и ее можно будет изучать на покадровом просмотре.
Кадр из фильма «Первому игроку приготовиться»
Конечно, «Первому игроку приготовиться» не сводится к мощному потоку отсылок и обыгрываний классики. Но если их вычесть, то мы увидим чрезвычайно наивное и плоское повествование, которое имитирует антикорпоративный месседж, но по факту утверждает, что лучшее средство против плохих капиталистов – еще более богатые хорошие капиталисты. То есть люди, которых ограничивают не законы и нормы, а совесть и чувство справедливости. Понятно, что еще может сказать по поводу хищнического капитализма убер-капиталист Спилберг… Он был бы лицемером, если бы «наехал» на нынешний общественный строй в самом корпоративном кино всех времен.
Кадр из фильма «Первому игроку приготовиться»
Характеры персонажей ленты еще примитивнее, чем ее идеи. «Первому игроку приготовиться» сочинена как сказка для малышей с характерным черно-белым разделением на безукоризненных «славных ребят» и коварных «плохишей». Последние при этом хоть и не опасные, но не пугающие, и кино смотрится не как напряженный триллер, а как безбашенное полукомическое приключение, в котором значительная доля юмора – это приколы по поводу Нолана и его прихвостней. Бен Мендельсон прямо-таки упивается ролью корпоративного пижона, который из кожи вон лезет, чтобы казаться умнее и круче, чем он есть на самом деле.
Кадр из фильма «Первому игроку приготовиться»
Противостоящие Мендельсону молодые актеры на его фоне смотрятся блекло. Однако это не имеет особого значения, поскольку основное действие фильма разворачивается в виртуальной реальности, и на экране по преимуществу рисованные аватары, которые куда занятнее, чем озвучивающие их артисты. В отличие от «Матрицы», где виртуальная реальность имитировала реальный мир и лишь в боевых сценах слегка его искажала, в «Первому игроку приготовиться» виртуальная реальность с гордостью показывает свою компьютерность на каждом шагу, позволяя героям трансформироваться, пользоваться магическими артефактами, сражаться на любом оружии… И разлетаться на игровой «лут» в случае гибели. Почти все пространство OASIS – это разномастные видеоигровые уровни, но там есть и зоны для общения, музей Джеймса Холлидея, танцевальный клуб с нулевой гравитацией.
Кадр из фильма «Первому игроку приготовиться»
Действие фильма развивается куда стремительнее, чем в исходной книге, и это превосходно, поскольку не дает времени задуматься над сюжетными ляпами. Вообще, детскость постановки проявляется в каждом ее аспекте, хотя предназначена картина в первую очередь для гиков со стажем. Вряд ли нынешние малыши бурно среагируют на то, как Спилберг обыгрывает «Сияние» Кубрика или игру Adventure для Atari 2600. А ведь это не секундные шутки, а ключевые фрагменты фильма. Собственно, если вы не видели «Сияние», то в кино можете вообще не идти, поскольку вы не поймете, что происходит в середине ленты. Это тот случай, когда иронически пишут: «Фильм для детей от 8 до 80 лет». То есть для публики, в которой независимо от паспортного возраста жив-здоров внутренний ребенок.
В Спилберге этот ребенок явно еще не умер, хотя стариковское брюзжание по поводу того, сколько времени геймеры проводят в игровом мире, в фильме тоже налицо. Лента настаивает, что из игры нужно время от времени выходить, но говорят это персонажи, которым есть что ловить в реальном мире. Для миллионов бедняков виртуальный мир явно лучше, и убедить зрителей в обратном у мэтра не получается. Слишком уж много сил и средств его команда вложила в упоительную параллельную реальность, где каждый шкет может стать героем и утереть нос магнату и где игроки в Halo могут сражаться в одной партии с игроками в Street Fighter.
Первому игроку приготовиться. Обзор (а также пересказ) книги и фильма в одном флаконе
Первому игроку приготовится — фильм по одноименному бестселлеру Эрнеста Клайна правда от книги в этом фильме осталась только основа ( герои, мир, цель г.г.), хорошо это или плохо?
Тот кто читал книгу скажет что экранизация получилась плохой, и я с ними соглашусь, ведь сам прочитав книгу давно, помню о всех моментах, а после просмотра фильма его и не вспомнить через неделю. Фильм потерял все фишки книги, медленное повествование большим количеством ГИКовской фигни. В фильме на зрителя валилось тонны информации в самом начале фильма, а в книге постепенно и более информативно.
Спилберг решил сделать фильм для всех, в отличии от книги которая давила на ностальгию по 80-тим годам, и это было правильным решением. Все кто не вникал в игровую / музикальную / кино — индустрию, все равно мог найти много разных отсылок или пасхалок на всё-всё. Этот фильм отличный для того что бы потратить на него 2 часа своей жизни, а так же это рай для искателей пасхалок, благо фильм как раз и об этом.
*Анорак — аватар Холлидея в OASIS — высокий чародей, облаченный в мантию.*
Видео обращение Холлидэя оказалось детально продуманным коротким фильмом под названием «Приглашение Анорака». В начале этого «фильма» Холлидэй лежит в гробу, после этого он встает и начинает говоить:
«Я, Джеймс Донован Холлидэй, находясь в здравом уме и твердой памяти, действуя без принуждения, объявляю свою последнюю волю. Настоящее завещание аннулирует все ранее сделанные мной распоряжения по поводу судьбы моего имущества после моей смерти…»
Он озвучивает еще несколько занудных юридических параграфов, читая быстрее и быстрее, пока слова не сливаются в нечленораздельное бормотание. Тогда он вдруг останавливается.
«Проехали, — говорит он. — Даже с такой скоростью чтение всего документа займет месяц. Увы, столько времени у меня нет». Он выпускает из рук свиток, и тот растворяется в снопе золотых искр. «Я изложу вам самое основное». После этих слов, комната с гробом меняется на комнату банковского хранилища и он говорит:
«Все мое имущество, включая контрольный пакет акций моей компании Джи-эс-эс, будет передано на ответственное хранение, пока не найдется тот, кто выполнит мое единственное условие. Этот человек унаследует все мое состояние, которое в настоящий момент превышает двести сорок миллиардов долларов (в фильме эта сума озвучивается как пол триллиона долларов, слегка преувеличили) ».
«Перед смертью… — Анорак вещает голосом куда более низким и бархатным, чем реальный Холлидэй. — Перед смертью я тоже создал «пасхальное яйцо» и спрятал его в самом популярном своем творении — в OASISe. Тот, кто отыщет его первым, унаследует все мое состояние».
Он делает театральную паузу.
«Яйцо хорошо спрятано. Не надейтесь, что оно просто ждет где-нибудь под камушком. Можно сказать, что оно заперто в сейфе, скрытом в тайной комнате в глубине лабиринта, который находится где-то, — он стучит пальцем по виску, — вот здесь.Но вы не волнуйтесь. Я оставил для вас кое-какие подсказки, чтобы вы знали, с чего начать. Вот вам первая».
Анорак делает картинный взмах правой рукой, и в воздухе перед ним, медленно вращаясь, зависают три ключа. На вид они сделаны из меди, нефрита и хрусталя. Анорак читает какое-то четверостишие, и каждая строка загорается пылающими буквами внизу экрана:
Три тайных ключа от трех тайных врат —
За ними скрывается много преград.
Тот, кто не страшится всех ужасов ада,
Достигнет места, где ждет награда.
Как только Анорак произносит последнее слово, нефритовый и хрустальный ключи исчезают, а медный повисает на цепочке, обвитой вокруг шеи чародея. Анорак направляется в глубь пещеры, и камера следует за ним. Вскоре он останавливается у массивных двустворчатых дверей, врезанных в камень. Двери окованы железом, на них вырезаны щиты и драконы.
«Увы, мне не удалось лично протестировать именно эту игру, поэтому я опасаюсь, что мое «пасхальное яйцо» запрятано слишком хорошо. Возможно, я поставил перед вами невыполнимую задачу. Кто знает? Но даже если это и так, уже ничего не изменишь. Так что время покажет».
Анорак распахивает двери, за которыми виднеется огромная сокровищница с горами золотых монет и драгоценных кубков. Он поворачивается лицом к зрителю, удерживая тяжелые створки разведенными руками.
«Ну, не будем терять время! — объявляет он. — Пора начинать охоту за пасхальным яйцом Холлидэя!»
С этими словами он исчезает во вспышке яркого света, оставляя зрителя глазеть на несметные сокровища за дверьми.
Так и начинается так званая «Пасхантерская гонка».
С этого момента, обзор делится на 2 части, обзор Книги и Фильма, из-за того что в фильме чересчур переделали поиск ключей.
. данный ОБЗОР ИМЕЕТ большое количество спойлеров.
*Пасхантеры- люди которые искали пасхальное яйцо Джэймса Холлидея, Часто объединялись в кланы для того что бы увеличить шанс нахождения ключей и разгадок.
Также сушествуют такие люди как:
Одиночки — которые предпочитают находить все самими, к ним относятся главные герои.
В фильме, как не странно, его также зовут Уэйд Уотс. Та же история про его имя, вот только не уточнялась судьба его родителей, просто умерли, всё.
Так же значительным изменением есть то что он живёт уже не в Оклахоме, а в Коламбусе, штат Огайо, там где собственно и была основана компания GSS. Он так же живет в штабелях с тётей, но в фильме она больше о нем беспокоится чем в книге. Убежище с всеми прибамбасами так же есть, только вот в отличии от книги у него не только консоль и перчатки, а еще и костюм, для того что бы чувствовать все что в игре.
Хотя тут присутствует отличие, в книге говорится что консоль блокирует все ощущения связные с болью, а в фильме это расхваливается как инновация новых поколений костюмов и полное погружение.
В фильме ни о какой школе речь вообще не идет, и одним из больших отличий от книги, Парсифаль путешествовал куда ему захочется, но в фильме он проводил почти все время в библиотеке, в которой до мельчайших деталей была воссоздана жизнь Холлидея.
После победы его имя появилось на доске почета, которая была на сайте Холлидея ( раньше упоминалась), он стал первым кто нашел ключ, на против его имя висел счет 10000 очков. Как только он вышел из подземелья его остановила девушка, девушка которую он прекрасно знал — АртЗмида, она была блогером, и он читал все её статьи, и смотрел все её видео. Она удивилась но между ними завязался разговор в ходе которого они обменялись визитками, она пожаловалась что нашла этот данж 3 недели назад, но так и не могла пройти его…
Потом когда она заметила что он висит на доске она начала кричать на него, потому что Парсифаль решил скрыть от неё победу, но она сама заметила изменение на доске почета. И потом упомянуля что она тут 5 неделя, хотя говорила что 3…
Перед уходом он дал ей совет, сыграть слева, она прислушалась, и к тому времени как она получила ключ и подсказку где дверь, Парсифаль уже проходил первые врата, которые находились в родном доме Холлидея, на специально созданной планете ( После получения 1 ключа у него на счету появились деньги, которые он использовал на телепортацию и снаряжение)
Для открытия первых врат ему надо было сыграть на компьютере TRS-80 ( в народе его прозвали мусор, Trash — мусор) в игру Dungeons of Daggorath, после прохождения игры, плакат за его спиной сменился на дверной замок, прокрутив ключ в нем он оказался в комнате с игровыми автоматами. Он попал в фильм «Военные игры», для прохождения врат ему надо было сыграть в фильм, в точности повторить все фразы сказанные в нём, и он справился.
После игры он посмотрел на счет и он гласил:
01. Парсифаль: 110 000 [ВРАТА-I]
02. Арт3мида: 009 000
Также после прохождения высветилась новая загадка которая должна привести к следующему ключу.
Найдется ключ у капитана
В давно заброшенном жилище.
Собрав сначала все трофеи,
Пускай герой в свисток засвищет.
На утро после этого, Парсифаль зашел на почту и увидел письмо от Нолана Соренто. Зайдя в него он увидел что Нолан зовет его на переговоры по поводу сотрудничества. Он решил принять приглашения и послушать что он скажет, тот же момент когда он принял он оказался в виртуальной штаб квартире IOI.Это была приватная комната для разговоров которой пользовались только богатые люди.
Его встретил Соренто, провел экскурсию, даже показал его рабочее место если он примет их условие об сотрудничестве, но Парсифаль не из робкого десятка, и он начал издеваться над ним, в итоге он сказал что согласиться на это, но если Соренто уволиться и Парсифаль займет его место. Нолан сказал что это не возможно, но руководящая верхушка IOI решила по другому.
У Соренто в ухе был наушник, и ему сказали что они согласны сместить его с должности. Он сквозь всю злобу сообщил об этом Парсифалю но тот сказал что подумает, и в тот момент, Нолан сказал: «Лучше обдумает это быстрее, Уэйд», У Парсифаля чуть сердце не стало, они знали его имя то бишь знали кто он и где он живет, Соренто сказал что взорвет его дом, если тот не согласиться сотрудничать.
Уэйд решил что это блеф и он начал грубить ему, кто тому же он был не дома а в убежище. После этого Нолан сказал что это его выбор, и выкинул Парсифаля из приватной комнаты.
01. Парсифаль: 110 000[ВРАТА-I]
02. Арт3мида: 109 000[ВРАТА-I]
03. Эйч: 108 000[ВРАТА-I]
04. Дайто: 107 000[ВРАТА-I]
05. Сёто: 106 000[ВРАТА-I]
07. IOI-643187: 105 000[ВРАТА-I]
08. IOI-621671: 105 000[ВРАТА-I]
09. IOI-678324: 105 000[ВРАТА-I]
10. IOI-637330: 105 000[ВРАТА-I]
В фильме всё было гораздо проще, но все по другому. Какой-то пацан нашел зацепку которая вела к гоночной трассе на одной из планет, и что бы получить ключ надо было проехать трассу с препятствиями, главным препятствием был — Кинконг.
Когда Парсифаль впервые туда пришел, что бы поучаствовать в гонке за ключом он увидел та Арт3миду на своем мотоцикле, которую он спас от Кинконга в почти в конце заезда, но они так и не взяли ключ.
Парсифаль поделился своей догадкой о том что жена Огдена Морроу ( Со основателя GSS, лучшего друга Холлидея) это любовь всей жизни Холлидея, и в музее когда они искали зацепки он поспорил что нашел единственный момент где упоминается жена Огдена, куратор музея проиграл тот спор и в качестве приза дал «необычный» четвертак.
Но Уэйд нашел ту фразу которую он искал, фраза в которой Джеймс говорит что мечтает просто взять и поехать назад, Уэйд так и сделал на трассе, и у него получилось проехать под картой и добыть ключ, Арт3мида заметила как он ехал назад и также попробовала и не ошиблась, так же Уэйд похвастался Эйчу, а тот похвастался Сёто и Дайто.
Через день они были все в таблице, но ключ в отличии от книги требовался дял того что бы открыть подсказку где взять другой ключ.
Но в отличии от книги, Уэйд хотел спасти тётю, после того как он там бегал возле обломков его схватил амбал и поволок за собой ( перед этим он вырубил его). Он его приволок в штаб квартиру «Сопративления» где его ждала Арт3мида.
Парсифаль собрал все трофеи поставил по местам и дунул дудок, перед ним сияло много света, и плыл к нему Нефритовый ключ.После того как пасхантеры увидели что шестерки все лынули к той планете, все как один полетели туда среди них были и Сёто и Дайто.
Спустя час после того как Парсифаль выбрался с того ужаса, он заметил что Дайто пропал с рейтинга вообще, это означало то, что его аватар мертв.
После этого начался пол года затишья, пока это затишье не нарушили шестерки, они прошли вторые ворота и взяли Хрустальный ключ. Уэйд был в ужасе от этого.
Через мгновения он оказался в игре Black tiger. После прохождения ему предложили взять 1 робота на выбор, он выбрал Леопардона. На экране игрового автомата показался красный круг, и Уэйд сразу же понял что это отсылка на группу Rush- любимая группа Джеймса Холлидея.
Он знал что есть планета в точности совпадавшая с описанием с словами их песни он помчался туда.
Атр3миду отправили работать в виртуальном мире, они готовились штурмовать 3 врата, которые находились на планете Doom, в именном поместье Холлидея. Но вот так не задачка, они не могли пробраться туда, им требовалось пройти игру на Atari 2600, а вот какую, им следовало узнать.
Парсифаль вспомнил что когда он был в приватной комнате Соренто он увидел бумажку и паролем от внутренней безопасности корпорации, они открыли двери для Саманты, но она отказалась уходить, потому что она знала что Соренто активировал специальный шар, который делает силовое поле 200 на 200 км., и его нельзя било не как пробить, кроме как прочитать на расстоянии 3 м. заклинание отключения.
На планете, где по описанию в песне надо было найти специальное место где был ключ, помимо ключа он нашел, подсказку как открыть последние двери, а именно прокрутить три ключа одновременно, но прокручивать должны 3 человека, то бишь команда. Он нашел ключ, и по активизации на планете Doom он понял, что там и есть врата.
Их встретил Ог, и сразуже попросил его так и называть — Ог. Он быстро показал им свое поместье, а потом повел их в специальное крыло своего дома, где было 5 комнат, в каждой их них стояла самая навороченная система погружения.
Эйч зашла в комнату, а Уэйд секунду подождав, он сказал Морроу:
Ог, можно задать вам один вопрос?
— Если вы думаете спросить меня, что ждет внутри Третьих врат, я не смогу ответить — потому что не знаю. А даже если и знал бы, не сказал. Сами понимаете.
— Нет-нет, я совсем не об этом. Я хотел спросить, из-за чего вы перестали общаться с Холлидэем? Я внимательно исследовал его биографию, но этого так и не понял…
Промолчав минуту он сказал:
— Причиной была Кира. Моя жена. — Он помолчал, кашлянул и продолжил: — Холлидэй, как и я, влюбился в нее еще в школе. Конечно, ему не хватало смелости на то, чтобы предпринять по этому поводу активные действия. Поэтому она так и не узнала о его чувствах. Я тоже ничего не знал — до нашего последнего разговора незадолго до его смерти. Даже тогда ему было непросто со мной общаться. Джим никогда не знал, как вести себя с людьми, и не умел выражать эмоции.
— Думаю, даже после нашей с Кирой помолвки Джим еще лелеял какие-то надежды увести ее у меня. Но когда мы поженились, эти фантазии он оставил. Сказал, что вычеркнул меня из жизни, потому что ревность сводила его с ума. Кира была единственной женщиной, которую он любил. — Голос Ога внезапно сорвался. — Я его понимаю. Кира особенная. В нее нельзя не влюбиться. — Он посмотрел на меня в улыбкой. — Бывают такие женщины. Вы ведь знаете, о чем я, Парсифаль.
— Знаю, — согласился Уэйд, а когда понял, что больше Огу сказать нечего, поблагодарил: — Спасибо, что ответили мне, мистер Морроу.
Ог подошел к своему отсеку, и дверь перед ним отъехала в сторону. Внутри я увидел сильно модифицированную систему погружения, включающую странные компоненты, в том числе консоль, сделанную в форме винтажного Commodore 64.
— Удачи, Парсифаль, — пожелал Ог. — Вам она пригодится.
— А вы что собираетесь делать? — спросил Уэйд.
— Во время боя? Сяду поудобнее и буду наслаждаться зрелищем. Ваша затея обещает вылиться в самое эпическое сражение во всей истории видеоигр!
Он улыбнулся мне и исчез за дверью. Уэйд остался один в тускло освещенном коридоре. Несколько минут просто стоял и думал о словах Ога, а потом вошел в свой отсек.
Все готовились к предстоящей битве…
Началась монетопролитная* битва.
Монетопролитная- после смерти из персонажа вылетали все вещи ну и конечно же монеты.