persona 3 скитание и ответ что это

Разница между Persona 3 FES и P3P

Список основных различий без воды и лирики.

Мирная часть игры выполнена в полном 3D. Нужно ножками ходить по пустынным локациям и собственноручно общаться с немногочисленными неписями. Все наглядно и красиво, но порой приходится нарезать километровые круги ради двухсекундного квеста. Есть анимированные катсцены.

Любое общение с противоположным полом неизбежно приводит к романтическим отношениям со всеми вытекающими. Дружбы между мужчиной и женщиной не существует.

Большую часть соцлинков можно спокойно закрыть в первой половине игры, а в конце просто последовательно наслаждаться лучшими историями.

Нет прямого управления сопартийцами в бою. Весь контроль только через тактическое меню, пункты которого открываются далеко не сразу.

Из хаба можно попасть только на этажи с активированным двухсторонним терминалом. Если у вас заканчивается здоровье или мана – сцепите зубы и ползите до ближайшего терминала, избегая битв. Иначе рискуете потерять несколько этажей прогресса.

Все события предопределены, ничего изменить нельзя.

Мирные локации выполнены в виде статичной картинки с поинт-н-кликом. Диалоги и активности сделаны в стилистике визуальных новелл (или до-ноктюрновских мегатенов). Ничего не понятно, многое приходится додумывать, но секундные действия выполняются за секунды. Есть удобный фаст-тревел по кнопке из любой точки.

Романтика практически полностью отсутствует. Чтобы выйти на отношения, нужно как следует постараться и заранее выбирать правильные ответы. Один неверный шаг – и вы в вечной френдзоне.

Соцлинки перестроены так, что постоянно приходится выбирать между самыми важными и интересными цепочками. Особенно актуально во второй половине игры. Закрыть все линии не получится и к финалу, придется чем-то жертвовать.

Лечение в хабе платное и довольно дорогое.

Из хаба можно сразу попасть на последний посещенный этаж. Даже если вернулись с помощью односторонней точки доступа или траесто.

Некоторые важные сюжетные события можно изменить, но для этого нужно знать о них заранее. Кроме того, некоторые важные неписи могут потеряться в Тартаре и пропасть навсегда.

Источник

Persona 3 FES

Persona 3 FES — улучшенная версия Persona 3 для PS2. В ней добавлено около 30 часов геймплея по сравнению с оригинальной Persona 3, большая часть которых была добавлена вместе с «Ответом», также известным как «Эпизод Айгис» в японской версии. Игра была также выпущена и в PSN эксклюзивно для PS3, но лишь в Северной Америке и Европе.

Английская версия содержит и «Скитание», и «Ответ», в то время как расширенное японское издание содержит лишь «Ответ». «Скитание» является незначительно переделанным аналогом сюжета P3, а «Ответ» представляет собой полноценный эпилог основной игры.

Содержание

Геймплейные правки

Скитание

«Скитание», также известное как «Твой эпизод» в японской версии, представляет собой незначительно расширенную версию оригинала.

Сохранения из оригинала свободно переносятся в новую версию со всем прогрессом.

Ответ

Геймплей эпилога существенно ближе к оригинальной версии игры, но при этом некоторые отличия сохранились:

Сюжет «Ответа»

persona 3 скитание и ответ что это. Смотреть фото persona 3 скитание и ответ что это. Смотреть картинку persona 3 скитание и ответ что это. Картинка про persona 3 скитание и ответ что это. Фото persona 3 скитание и ответ что это

Айгис, протагонист и Метис.

«Ответ» представляет собой эпилог, посвящённый событиям после завершения «Скитания».

Тень протагониста исчезает

Битва за последние ключи

Отряд разбивается на пары:

Фука решает остаться в стороне и попытаться убедить всех отказаться от боя, но в итоге помогает последней паре, т.к все остальные отказываются от её помощи в бою. После боёв ключи достаются именно Айгис, и она создаёт истинный ключ. Юкари пытается вырвать его, но Метис останавливает её, говоря, что ключ теперь может использовать лишь её сестра. После этого Такеба раскрывает, что она пообещала себе изменить мир, но в итоге понимает, что по факту она эгоистично пыталась вернуть протагониста. Успокоившись и поняв, что делать далее, SEES решает последовать за Айгис по неожиданно появившемуся третьему пути, ведущему в момент, когда Нюкта была запечатана.

persona 3 скитание и ответ что это. Смотреть фото persona 3 скитание и ответ что это. Смотреть картинку persona 3 скитание и ответ что это. Картинка про persona 3 скитание и ответ что это. Фото persona 3 скитание и ответ что это

Протагонист в роли печати

persona 3 скитание и ответ что это. Смотреть фото persona 3 скитание и ответ что это. Смотреть картинку persona 3 скитание и ответ что это. Картинка про persona 3 скитание и ответ что это. Фото persona 3 скитание и ответ что это

После этого отряд возвращается в общежитие и наконец-то открывает дверь, но вместо выхода попадает всем составом в Бархатную комнату, к приятному удивлению Игоря. Здесь они узнают, что Метис была по факту эмоциями, отброшенными Айгис после смерти протагониста. После этого герои возвращаются назад и просыпаются, но обнаруживают, что Айгис не работает. Осмотр показывает, что её синаптические структуры полностью выгорели, но неожиданно она встаёт. Мицуру объявляет, что не станет забирать у отряда Призыватели, после чего все начинают собирать вещи и готовиться к отъезду. Айгис решает всё же пойти в школу и дальше жить, обретя новую цель и найдя свой «ответ на жизнь».

PlayStation 3

Порт на PS3 оказался несколько забагованным:

Источник

Говно-колонка. (Недо)обзор Persona 3 FES

persona 3 скитание и ответ что это. Смотреть фото persona 3 скитание и ответ что это. Смотреть картинку persona 3 скитание и ответ что это. Картинка про persona 3 скитание и ответ что это. Фото persona 3 скитание и ответ что это

Прежде всего, давайте обозначим моё место в мире. Меня нисколько не будоражит название Half-Life, на моё видеоигровое восприятие повлияла серия Call of Duty, а сам я ныне являюсь поздним школьником, которому кажется, что он умеет достаточно складно соединять слова в предложения, а предложения — в тексты.

Короче говоря, говно — это не про обозреваемый продукт, а про обозревающий.

Теперь же, когда часть читателей сама собой отсеялась, поняв, что мнение подобного персонажа им не сильно интересно, предлагаю торжественно начать калоизвержение, итоговую фекальную массу которого я смою в унитаз своего блога.

Надеюсь, читатели, вы понимаете, что без освежителя воздуха тут уж никак не обойтись.

Некорректно с моей стороны будет сказать, что игрой я заинтересовался только вот в момент всеобщего хайпа по пятой части. О третьей Персоне я знал всю сознательную жизнь. Помнится, где-то около выхода третьей части, когда я был совсем уж малолетним кретином, по телеку крутили какой-то материал, связанный с Persona 3. На «Первом Игровом» это было, что ли? Запамятовал уж, да не суть важно, впрочем.

Показанный отрывок из игры, в котором подростки стреляют себе в голову для того, чтобы противопоставить монстрам неких своих существ, произвёл на меня впечатление. В том возрасте я и понятия не имел, что такая мрачнуха вообще имеет место в этом мире. Самое мрачное, что я тогда видел — меланхоличные серии «Смешариков», так что неудивительно, что подобная картина нашла себе пристанище в моей памяти. Таким образом, с того момента на меня периодически накатывали воспоминания о том, что я увидел по телевизору, но, почему-то, всерьёз я никогда не пытался найти эту чудную игру.

Ситуация, очевидно, изменилась, когда вышла уже Persona 5. Аккурат к её релизу я наверняка узнал, что же за игру демонстрировали в той телевизионной программе лет эдак десять лет, но знакомиться с ней не решался ввиду очевидной японщины. Японщины даже не столь, скажем, визуальной или идеологической, сколь геймплейно-концептуальной.

Тем не менее, раз я сейчас пишу эти строки, а вам выпала удача их прочитать (или неудача — но это уже не от меня зависит), это означает лишь то, что в итоге я-таки добрался до этого игрового продукта японской фантазии.

Давайте я сразу кое-что объясню. Persona 3моё первое знакомство и с серией Persona в частности, и с Shin Megami Tensei в общем. До этого я ни во что подобное не играл или, во всяком случае, не припоминаю. Это раз.

Играл я на эмуляторе в русифицированную фанатами версию Persona 3 FES. Здесь же оговорюсь, что для незнакомого с серией человека перевод вполне похож на правду, и никаких угробленных моментов мною замечено не было. Да, имеются ачепятки, и даже больше, чем хотелось бы, но моё впечатление от игры они едва ли испортили. Впрочем, если перевод упустил или переиначил что-то важное, и вы в этом вопросе осведомлены больше моего, то намекните в комментах. Будет полезно и мне, и тем, кто потенциально захочет познакомиться с игрой. Это было два.

Теперь, когда все основные моменты оговорены, можно наконец приступить к непосредственному обзору.

persona 3 скитание и ответ что это. Смотреть фото persona 3 скитание и ответ что это. Смотреть картинку persona 3 скитание и ответ что это. Картинка про persona 3 скитание и ответ что это. Фото persona 3 скитание и ответ что это

Persona 3 для меня стала той игрой, которую я проходил в течение недели, сидя за компьютером по 10-15 часов в день и забывая мыться, бриться, питаться и вообще проявлять какие-либо признаки жизнедеятельности. Виной тому стали аж две вещи: первая — крайне захватывающая и эмоциональная история, которая должным образом надавила на мой сентиментальный нрав, а вторая — куда менее захватывающий геймплей, который, впрочем, тоже дарит сплошные эмоции. И в случае игрового процесса фраза «дарить эмоции» носит негативный окрас.

Собственно, текст будет состоять из моих попыток понять, а хорошая ли из третьей Персоны игра? То есть, конечно, она уже стала по-своему культовой, великой, и считается, вроде как, лучшей частью серии (а если нет, то вы меня наверняка поправите в комментариях и, может, даже попробуете со мной поспорить — хотя спор для меня выигрышным не будет при любом раскладе, ведь это единственная сыгранная мной Персона, камон), но приятно ли в неё играть? Я же неспроста вот уже дважды повторяю тезис о том, что с геймплеем что-то не так.

Тем не менее, не затронуть сюжет Персоны нельзя, так как он действительно стоит того, чтобы ради него играть. Я вообще придерживаюсь такого мнения — если какое-либо произведение меня затронуло настолько, что я над ним рыдал, то оно шедевральное и это не обсуждается. Учитывая то, насколько я эмоционален, что заставить меня заплакать удаётся едва ли не каждому первому фильму, сериалу, etc, то, пожалуй, это не лучший критерий оценивания, но с этим уж ничего не поделать.

Короче, Persona 3 — это то, что басурмане называют «emotional rollercoaster». К концу игры я буквально был эмоционально выжат, и надо сказать, что ощущение это в некотором роде приятное. Судьбы персонажей интересным образом переплетены, неожиданные повороты следуют один за другим, но при этом игра имеет в себе фирменные японские моменты разгрузки. Они очень умело снимают напряжение и действительно веселят тебя за счёт того, что за всё проведённое в игре время ты начинаешь воспринимать персонажей не как написанную кем-то сюжетную функцию, а как хороших друзей. Может, ты и находишь их комментарии несуразными, но при этом всё равно тебя с них разрывает, ведь ты пережил события разной степени тяжести с теми же людьми, которые сейчас разряжают обстановку.

Сам по себе сюжет на 99% подаётся неозвученными диалогами, так что готовьтесь к необходимости много читать, если вы решились поиграть в Persona 3. Редкие анимационные вставки, конечно, радуют своим присутствием, но они занимают достаточно малое количество времени от общего хронометража. А вот говорить хоть о какой-то режиссуре внутриигровых сценок смысла нет. У разработчиков в распоряжении графика 2006-го года с ограниченным набором анимаций и ракурсов, и если тогда в это и было «чисто визуально приятно играть», как сказал бы один классик, то сейчас смотреть абсолютно не на что.

persona 3 скитание и ответ что это. Смотреть фото persona 3 скитание и ответ что это. Смотреть картинку persona 3 скитание и ответ что это. Картинка про persona 3 скитание и ответ что это. Фото persona 3 скитание и ответ что это

Большую часть игры сюжет будет подаваться ну вот как-то так.

Геймплейно значимость соушл-линков состоит в том, что по мере продвижения в отношениях будет повышаться значение прироста в опыте создаваемых тобой в дальнейшем персон той арканы, которую являет собой NPC, а по успешном завершении связи для создания станет доступна новая персона.

И вот понятно, что сейчас обзор как бы плавно перетекает в перечисление игровых механик, но будем честны: то, что можно делать в игре, без проблем ищется в Википедии или пишется на коробке с игрой. А мне хочется верить, что я как-то анализирую это всё дело и со своей колокольни сужу об органичности их нахождения в игре, так что я скакну к объяснению того, как работают две основные механики, за которыми вы проводите игровое время.

Первой такой глобальной механикой является симулятор жизни обыкновенного японского школьника. Уже в эту механику вплетены и соушл-линки, и возможность проводить время в различных заведениях, которые повышают статы протагониста, и ещё многое другое. Но так или иначе все активности как-то влияют на определённые характеристики главного героя.

И главной проблемой для казуального игрока вроде меня стало отсутствие какого-то внятного введения в саму суть характеристик и того, что мне потребуется в процессе прохождения в зависимости от какого-то стиля. Это, пожалуй, главная проблема не только третьей Персоны, но и многих RPG. Ну, знаете, когда вы поначалу ещё не понимаете, как работает игра, какие предметы полезные, какие — не особо; поэтому вы носите в инвентаре всё подряд, а когда он забивается — понятия не имеете, чем можно пожертвовать. Я ещё могу это более-менее принять, ведь по-хорошему игра должна постепенно посвящать игрока в её внутренние механики, и по прошествии нескольких часов у вас не останется никаких вопросов.

Persona 3 так не умеет.

Я не буду отвергать ту вероятность, которая указывает на мои порядком деградировавшие умственные способности. Действительно, может быть и так, что я попросту упустил тот момент в игре, когда прямым текстом говорится, для чего мне надо учиться, смелеть и обаять. Но, хоть заминусуйте, я едва ли понял необходимость этой активности за всю игру, да и то я не уверен в этом. То есть, эти характеристики вроде как нужны для того, чтобы открыть некоторые социальные связи. Допустим, что так. Но только ли для этого? Например, влияет ли та же храбрость на шанс увернуться в бою от направленного в вас запугивания? Старожилы серии, пожалуйста, разъясните мне этот момент. Ведь если это ровным счётом ни на что не влияет, то какой мне смысл, предположим, учиться по ночам? Это будет крайне невыгодное растрачивание времени, если романс вайфу из этой игры активируется чем-то другим. Более того, с некоторым шансом учёба может утомить протагониста, что негативно скажется на выходах в Тартар. Раз так, то, может, следует сконцентрироваться на боях с тенями?

Что же, возможно, действительно следует. Но, знаете, очень важна синергия сюжета и игрового процесса. Ну, то есть, игровой процесс должен как-то коррелировать с происходящей историей. Если игра не способна добиться этого, то она начинается восприниматься как комедия фарса и оскорбительная пародия. Ставший уже классическим пример неудачной стыковки истории с геймплеем перезапуск Tomb Raider 2013-го года крайне показателен. В самой игре Лара без всякой жалости устраивает геноцид русских, когда в катсценах будущая расхитительница гробниц страдает из убиенного ею оленя.

К чему я веду, собственно? Persona 3 в стан подобных TR2013 игр не входит. По сюжету группа японских школьников со сверхспособностями хочет любой ценой избавиться от Тартара (возвышающейся на территории школы грозно выглядящей башни-«данжа», которая проявляется лишь в полночь) и Тёмного часа (собственно, той самой полночи). И стоило мне совершить пару вылазок в Тартар, я и сам загорелся идеей уничтожить его, чтобы никогда туда больше не ходить.

persona 3 скитание и ответ что это. Смотреть фото persona 3 скитание и ответ что это. Смотреть картинку persona 3 скитание и ответ что это. Картинка про persona 3 скитание и ответ что это. Фото persona 3 скитание и ответ что это

Напоминаю, что игра рассказывает очень драматичную и по-хорошему слёзовыжимательную историю.

Почему я пишу «практически всё»? Потому что, буду откровенен, в игре есть одна-единственная интересная ситуация, да и та происходит вне Тартара. Известно ведь, что в аниме обязательно должна быть серия про горячие источники. А коль уж ваша Персона — аниме, исключением она не становится. И само собой разумеется, что основной темой данной сюжетной ветки станет «мальчики подглядывают за девочками». Геймплейно нам это преподносится как необычайно крохотный, но всё же воистину живительный глоток свежего воздуха. Суть такова: мужская половина главных героев хоть и не против поглазеть на девчонок, но не горит желанием попасться им на глаза. Поэтому всплывшая подсказка агитирует игрока бежать и прятаться, чем открывает стелс-сегмент. Единственный за всю игру. Ну, то есть, тут можно как бы ещё к теням подкрадываться, но это работает с переменным успехом. Здесь же всё, кажется, выверено так, чтобы стелс работал правильно. Хуже всего, что игра, похоже, не понимает, насколько она дизморалит игрока Тартаром, и поэтому его здесь много. И я имею ввиду ОЧЕНЬ много. 200 (ДВЕСТИ!) с гаком этажей или даже правильнее будет сказать, что их 300 (ТРАКТОРИСТА!) без гака. Либо за этим скрыта какая-то метафора и отсылка к девяти кругам ада Алигьери, либо японцы завоёвывали место серии на американском рынке затем, чтобы Тартаром изящно отомстить за Хиросиму и Нагасаки.

Помимо прочего, искусственный идиот порой ведёт себя максимально дегенеративно. Он, к примеру, с завидной регулярностью упирается в стены и делает вид, что так и надо. Учитывая то, что зачастую я пробегал этажи, не особо отслеживая перемещения моих напарников, было весьма раздражающе узнавать, что при переходе на следующий этаж моя команда растерялась.

Особой нирваны игра достигает на финишной прямой, когда сюжет уже и не развивается, большинство соушл-линков добиты, а все характеристики прокачаны. В итоге прямо перед достаточно, на мой взгляд, эмоциональным финалом, игроку остаётся только лениво гриндить, а это может действительно сильно испортить общие впечатления.

persona 3 скитание и ответ что это. Смотреть фото persona 3 скитание и ответ что это. Смотреть картинку persona 3 скитание и ответ что это. Картинка про persona 3 скитание и ответ что это. Фото persona 3 скитание и ответ что это

К сожалению, я не додумался заскринить битву с Удачей, так что придётся довольствоваться тем, что есть. Этот скриншот я сделал потому, что конкретная изображённая здесь персона недвусмысленно отсылает к анекдоту про человека-мотылька.
Простите.

Буквально за пару кликов до публикации я внезапно понял, что несколько слукавил, когда сказал, что в игре лишь единственный интересный геймплейный момент. Есть и второй, и будет несправедливо упустить его наличие в игре. А поскольку особого места в тексте под его описание не осталось, я втулю этот абзац перед рассказом о максимально безынтересном моменте, чтобы вы почувствовали контраст. По сюжету отряд школьников в определённый момент вынужден столкнуться с боссом, представляющим собой аркану «Удача». Выглядит этот босс как колесо, собственно, удачи, и для победы необходимо это колесо крутить. В зависимости от выпавшего результата зависит, кому будет нанесён урон, у кого временно повысятся/понизятся определённые статы, ну и вот всё в таком духе. Битва действительно вносит должное разнообразие в геймплей и даёт игроку хоть как-то отдохнуть от порядком надоевших классических схем в здешних боях. Однако, в то же время она ровным счётом никак не улучшает общую ситуацию, а только лишний раз подчёркивает скудность игрового процесса. Финальный босс, к несчастью, не берёт на себя задачу исправить подпорченные эмоции, а лишь являет собой окончательный катарсис уныния и идеальный пример несостоятельности боёвки. Извините за околоспойлер, конечно, но последнего босса необходимо ковырять около часа. Не самого интересного часа, который уныл и беспощаден настолько, что выглядит проигрышно даже на фоне моей личной жизни, а уж там перекати-поле то ещё.

Ладно бы его надо было просто вот так вот лупить целый час, но нет, разработчики нашли способ разгневать игрока ещё сильнее. У босса есть несколько стадий, и с определённой он начинает уметь в марин-карин. Марин-карин — это вообще такой околомем, насколько я могу судить с высоты своего положения человека, сыгравшего в одну-единственную Персону. Суть его заключается в очаровывании противника, чтобы тот начал атаковать своих, лечить наших; ну, вы понимаете. Со стороны наших союзников эта способность работает чуть чаще, чем никогда. Босс же, разумеется, чарует наших ребят едва ли не каждым применением марин-карина. И вот вроде ничего страшного, ведь у нас в любом случае есть (хотя, конечно, может и не быть — тут зависит от везения игрока) возможность снять очарование, да и за всю игру начинает казаться, что ты уже знаешь возможности своих напарников. Так что ты наивно полагаешь, что лечилка поможет врагу не сильно, а удары мы так или иначе сможем сдержать.

Удары мы действительно сможем сдержать.

Лечилка восстанавливает боссу всё здоровье.

Все шесть тысяч здоровья (это много).

И, разумеется, он воспользуется этим козырем в тот момент, когда его ХП достигает критической точки.

Температура жопы игрока в момент осознания произошедшего тоже достигает критической точки. Остаётся только тешить себя тем, что это хотя бы не откатывает босса к самой первой стадии.

Право слово, этот босс может поесть того, что вынесено в название моего блога.

По итогу, кажется, я высказал плюс-минус всё, что у меня накопилось за игру. Может показаться, что я искренне возненавидел каждый пиксель этой игры, но нет. Напротив, я получал искреннее удовольствие во время прохождения Persona 3. Причина, полагаю, состоит в отсутствии переживания подобного экспириенса ранее. Другое дело, что повторять подобный недельный марафон прохождения со следующей, например, частью серии, я не собираюсь, пока впечатления о геймплее свежи в моей памяти.

Более того, я даже могу посоветовать эту игру. Не то, чтобы мой совет всерьёз мог повлиять на ваше решение, но дайте мне потешить ЧСВ, ну что вы как неродные. Если вы хотите понять, чего ожидать от последующих номерных частей, то третья Персона поможет вам в этом исследовании. Если вы хотите приобщиться к японским играм, но не знаете, с чего начать, то и здесь игра вам сильно поможет. Она не сильно апеллирует к характерному шизофрениченому японскому мироощущению, так что, поверьте, она достойна того, чтобы приоткрыть вам дверцу в этот невероятный мир помешанных на школьницах извращенцев.

persona 3 скитание и ответ что это. Смотреть фото persona 3 скитание и ответ что это. Смотреть картинку persona 3 скитание и ответ что это. Картинка про persona 3 скитание и ответ что это. Фото persona 3 скитание и ответ что это

Хотя, если так рассудить, то есть игры, которые куда как лучше подходят на роль проводника.

В том же случае, если вы играете в игры ради истории, но при этом недостаточно терпеливы, чтобы пройти пару-тройку сотен этажей ради неё же, я могу посоветовать посмотреть четыре фильма, пересказывающих историю игры с некоторыми своими нюансами (сумбурным повествованием). Они прекрасно нарисованы и достойно адаптированы, хоть порой какое-то неловкое молчание главного героя и напоминают о том, что за основу взята игра, где подобные моменты не так бросаются в глаза.

И, разумеется, я обязан упомянуть саундтрек. Он прекрасен.

persona 3 скитание и ответ что это. Смотреть фото persona 3 скитание и ответ что это. Смотреть картинку persona 3 скитание и ответ что это. Картинка про persona 3 скитание и ответ что это. Фото persona 3 скитание и ответ что это

Надеюсь, что я помог школьникам, преимущественно играющим в спинномозговой тир и являющимся эмо-боями в душе. Если вы такой, то хорошее времяпрепровождение обеспечено. По себе знаю.

А на сегодня всё. До новых встреч!

P.S.: СГ, у вас там третьей Персоны нет в этой вашей базе игр. Это нормально? Мне потому и пришлось это говно в блог публиковать, так что не обессудьте.

Чего? Про The Answer забыл рассказать? Давайте забудем о The Answer, а? Нет, правда. Пожалуйста. Всё хорошее, что было в оригинальной игре, сломано, если не выкинуто вовсе (именно так и сделано), а всё плохое приумножили. Представим, что никакого The Answer никогда не было. Спасибо.

Источник

Persona 3 скитание и ответ что это

Было добавлено в расширение FES:
1. Аркана Aeon. Линк устанавливается с Айгис ближе к концу игры.

2. Дополнительный сценарий за Айгис.

3. Конвертация похождения из оригинала:

— Cохряняются статусы развития персонажа (academic, charm, courage)

— Передметы получинные за максималку S.Link

— Compendium (но со стандартными скилами и уровнями Персон)

4. Изменен режим Hard:

— Увеличен урон, нанесенный вам Тенями

— Теперь враг может олучить преимущество даже если вы успели его атаковать после того как он вас заметил.

— Меньше шансов убежать из схватки

— Стоимость вызова из Компендума помножена на четыре.

— Подземелье Монад недоступно до победы над Смертью (Reaper).

5. Изменения в Тартаре:

— Теперь члены вашей команды устают ВСЕГДА, даже за день перед полнолунием. Хотя в этот день уходить из него самостоятельно они не будут независимо от статуса.

— В полнолуние статус вашего персонажа восстанавливается до Normal.

— Появилась мелодия номер 4, которая играет при путешествии по Тартару.

6. Школа и дневное время:

— Вопросы, задаваемые в классе были изменены.

— Появились дополнительные диалоги и события с командой.

— Некоторые люде были перемещены в другие места в школе и городе.

— После 24 августа можно пригласить членов команды в кино.

7. Социальные связи:

— Даже если линк прокачан на максимум можно встретиться с человеком еще раз.

— Теперь появился выбор с кем гулять на летнем фесте и в Рождество (если есть с ними линк)

— Соответственно линк с Айгис

— Линк с арканой Devil переместился в Pawlonia Mall во время Night.

— Уменьшено количество очков для достижения следующей ступени S.Link

— Изменены некоторые скилы

— Персона получаемая при максимизации линка Temperance теперь Yurung.

— новые персоны (аркана/название): Fool Slime, Magician Kahak, H. Priestess High Pixie, Empress Yakshini, Hierophant Seasor, Hierophant Tote, Lovers Alp, Hermit Mothman, Hermit Kwanda, Fortune Empusa, Strength Rakshasa, Hanged_Man Hekatoncail, Hanged_Man Hells Angel, Death Ghoul, Temperance Yurung, Devil Pazuzu, Tower Mara, Star Kartikeya, Moon Baal-Zebul, Sun Spalna, Judgment Lucifer (demon form), Aeon Nidhog, Aeon Atabak.

— Можно использовать Персон для сплава.

— Новая экипировка в оригинальном и дополнительном сценарии

— Изменение внешнего вида при экипировке специальных вещей.

— Некоторая экипировка Айгис сменила имя.

— Теперь их 99 (вместо 55)

— Можно позвать Элизабет на свидание и это не двинет игровое время вперед.

— После выполнения всех «свидательных» требований Элизабет можно приглашать ее на свидание в любое время.

— Теперь в Operations Room можно просмотреть запись скрытой камеры, где будут показаны кривляния Икутски и других персонажей.

— Можно выгуливать Коромару.

Было добавлено в PSP-версию:
1. Возможность играть за девушку. Включает:
— Розовое меню и новая музыка
— новые S. Link: Chariot — Rio Iwasaki, Justice — Ken Amada, Hermit — Saori Hasegawa, Fortune — Ryoji Mochizuki, Strength — Koromaru, Star — Akihiko Sanadа, Moon — Shinjiro Aragaki.

2. S.Link и диалоги теперь показаны в стиле Visual Novel.

3. 5 уровней сложности: Beginner, easy, normal, hard, maniac

4. Новые Персоны — Lovers Tamlin, Star Neko Shogun, Star Setanta, Devil Mokoi

5. Добавлены некоторые элементы присутствовавшие в Р4:
— Возможность контроллировать персонажей
— Члены команды могут спасти вас от смертельного удара
— Появилась опция «Guard»
— Подработки

6. Усталость можно вылечить с помощью предметов, также в Тартаре персонаж не устает, получая статус только с утра.

7. Лечение при входе в Тартар стало платным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *