пером и шпагой актеры и роли

Пером и шпагой (2007)

пером и шпагой актеры и роли. Смотреть фото пером и шпагой актеры и роли. Смотреть картинку пером и шпагой актеры и роли. Картинка про пером и шпагой актеры и роли. Фото пером и шпагой актеры и роли

Пером и шпагой

Дата выхода пером и шпагой актеры и роли. Смотреть фото пером и шпагой актеры и роли. Смотреть картинку пером и шпагой актеры и роли. Картинка про пером и шпагой актеры и роли. Фото пером и шпагой актеры и ролина DVD:21 января 2010 г.Дополнительная информация пером и шпагой актеры и роли. Смотреть фото пером и шпагой актеры и роли. Смотреть картинку пером и шпагой актеры и роли. Картинка про пером и шпагой актеры и роли. Фото пером и шпагой актеры и ролиВозраст:12+ пером и шпагой актеры и роли. Смотреть фото пером и шпагой актеры и роли. Смотреть картинку пером и шпагой актеры и роли. Картинка про пером и шпагой актеры и роли. Фото пером и шпагой актеры и ролиДлительность:45 мин.Отзывы о фильме Пером и шпагой

Видео к фильму «Пером и шпагой», 2007

пером и шпагой актеры и роли. Смотреть фото пером и шпагой актеры и роли. Смотреть картинку пером и шпагой актеры и роли. Картинка про пером и шпагой актеры и роли. Фото пером и шпагой актеры и роли

Отзывы критиков о фильме «Пером и шпагой», 2007

Хороший исторический сериал)

«Пером и шпагой» я смотрела еще в эфире канала Россия в 2007 году, мне этот сериал очень понравился. Но недавно наткнулась на него опять и пересмотрела снова, впечатления остались те же отличный, добротный, исторический сериал. Не знаю почему так много отрицательных отзывов здесь я даже удивилась просматривая их. И вот только сейчас после пересмотра узнала, что он снят по роману Валентина Пикуля и именно многие возмущаются, что не по книге. Я книгу пока не читала, но прочту обязательно так мне даже стало интереснее, раз в книге все по другому больше впечатлений будет. Но хочу сказать, где вы видели экранизации которые полностью соответствовали оригиналам, всегда по большой части много переделывают, и большинство всего выкидывают. Такие экранизации которые полностью соответствуют книгам можно по пальцам пересчитать.

Еще прочитала многие не довольны эротическими сценами в начале сериала, знаете, что тут еще цветочки и можно сказать все в рамках приличия вот действительно где полно эротики и она там практически в каждой серии это сериал «Тюдоры» просто невозможно смотреть словно включаешь какой-то порнофильм о средневековье и портится все впечатление из-за этого.

По мне все актеры молодцы каждый отыграл свою роль отлично. Очень понравилась императрица Елизавета такая властная и сильная женщина, интриган Бестужев замечательно передан образ, король Фридрих такой фанатик и извечный противник отлично. Инквизитор Щувалов, да нагловатый, алчный и подлый отлично передал актер его образ. Не очень понравилась великая Екатерина не знаю, я смотрела много документальных фильмов про великую Екатерину 2 и что-то здесь я увидела только мелкую заговорщицу которая просто наслаждалась вниманием своих любовников. Макарский молодец именно в этой роли запомнился очень, в «Бедной Насте» не нравился его герой совсем после этого сериала стала относится к нему по другому. И заглавная песня в его исполнении очень хороша подходит к теме романтическая линия между де Еоном и Настей хорошо сделана в финале при первом просторе очень волновалась за них. Костюмы, локации, съемки проходили в Питергофе, Царском селе, Питере достоверно показан русский двор, отлично я считаю показана война и военные сцены натуральные взрывы еще без компьютера органично смотрятся на экране лично мне все правилось. Сериал хорош и я думаю не стоит отплевывать его только из-за того, что там какие-то расхождения с книгой вполне можно посмотреть для саморазвития, если кого заинтересует прочитают книгу. А ляпы есть всегда и везде в любом фильме и придраться можно ко всему.

Неумелая экранизация, превосходного романа.

Когда впервые узнал о данной экранизации, то ждал с нетерпением ее выхода. Романы Пикуля у нас экранизировались 2 раза и очень успешно. Да и опыт подобных постановок у нас есть взять хотя бы «Королеву Марго» и «Графиню де Монсоро». Роман Пером и Шпагой, роман захватывающий с многими сюжетными линиями. Очень интересовало будут ли батальные сцены и «английский период» или же сократят до закулисных историй из-за маленького бюджета. Оказалось можно было и не волноваться, просто сняли очередное мыло с громким названием.

С первых минут просмотра возникло сомнение, знакомства режиссера с первоисточником. По мере продолжения просмотра сомнение переросло в уверенность. Ну ладно Макарский — Де Еон, это конечно как уже высказывались до этого как сравнивать самовар с хрустальным бокалом, но опустим это. Но если у Пикуля шевалье прославился тем, что писал стихи и книги, а также своим «странным для той поры целомудрием» (не дословно но смысл тот же) а в здесь же с первых же моментов показывают довольно пошлые постельные сцены то это как?Дань современности?При появлении Насти я перестал смотреть данное мыло.

Думаю, что при жизни Валентина Савича данное кино вряд ли вышло бы в свет.

Еще одно разочарование в российском кинематографе, видно «Самый лучший» фильм это наше все.

Фильм разочаровал до крайности… Получились пол-пуда добротного мыла на фоне известных архитектурных памятников Питера и его окрестностей…

Актёр Макарский настолько похож на образ Шевалье д» Эона, насколько самовар похож на винный графин. Не буду спорить о качествах актёрской игры Макарского. тем более не буду говорить о внешности — отзывы девушек на иных сайтах сходятся на том, что он «лапа», «лапочка» и «душка»… Но кавалер д`Эон по роману и воспоминаниям современников — худенький, хрупкий, подвижный, жилистый, стройный и грациозный, галантный и очень психологичный очаровательный бес со склонностью к трансвестизму (не даром «трансвестизм» имел когда-то также термин обозначения «эонизм»).

Макарский, со своей мускулатурой, широкими плечами, вальяжной походкой альфа-самца абсолютно не соответствует образу героя фильма. Он был бы прекрасен в роли отчаянного гвардейца, капитана парусника, молодого пирата, отчаянного героя-любовника… но не андрогинного утончённого шпиона-трансвестита, каковым был шевалье д`Эон.

Сама интрига жизни шевалье была в том, что его истинный пол узнали только при посмертном осмотре. А Макарский в женском наряде выглядит также неубедительно, как Борис Моисеев в рыцарских доспехах.

У режиссёра просто банально не хватило таланта проникнутся эпохой, потому и на роль Шевалье пригласили пусть и симпатичного и возможно талантливого, но абсолютно не подходящего актёра.

Ну всё равно, что на роль Красной Шапочки пригласить Михаила Боярского.

Однако режиссёр фильма не нагружал себя такими переживаниями. Персонажи и образы получились какие-то ходульные, диалоги — односложными, шаблонными… Мимика загипсованная. про декорации я вобще молчу, лишь горестно вздыхаю — изысканный и причудливый Сан-Суси короля Фридриха снимали в каких-то средневековых готичных интерьерах (хотя, чтобы понять дух этого дворца достаточно лишь увидеть его фотографию).

В целом же вышло вполне отбивающее бабло мыло. Лошадки-шпажки-пистолетики для ощущения историзма. Известные актёры — для старшего поколения. Симпатичная девочка с пистолетом Настя для романтизма и нынешней моды на «боевую подругу». Сексапильный актёр с внешностью стриптизера — для девушек.

Вот вам и простой рецепт успешного мыла, являющимся суррогатом исторического кино, чтобы показать, что у нас вот типа что-то такое снимают.

Не могу избавится от ощущения, что режисёр фильма и романа Пикуля даже не читал — просто сразу пролистал сценарий, засучил рукава, поплевал на ладони и пошёл рубать сцены.

Вот и вышла муть, в историчности похожая на американскую. Радует только то, что американцы на съёмку мути выкидывают большие деньги, а русские умудряются снять муть экономно.

Но ведь достоверность и убедительность нынче (в актёрской игре или в декорациях) стала не важна и последнее время не главное. Что она тому «интеллектуальному» зрителю — поглотителю «мыла», который уверен в том, что Екатерина продала Аляску и развлекалась с конями (то есть просвещение которого на уровне песен группы «Любэ» и немецких порнофильмов).

Вот для них и клепают очередной «пиф-паф и голая задница», но только в будуарах и каретах… Для разнообразия.

экранизация

К сожалению, как это часто бывает, роман превзошел фильм по всем показателям.

В первую очередь актёр, играющий де Еона, совершенно не подходит по описаниям Пикуля, уж слишком мало в нём женственности. Зато порадовал Фридрих.

Игра актёров оказалось весьма неплохой, но очень естественно по сравнению с теми временами.

Интриги предвоенного периода во дворе Елизаветы, которая в книге казалось лентяйкой, а в фильме наоборот властной женщиной, оказались весьма странными со стороны иностранных посольств, так Вильямс угробил кучу денег на Бестужева, а в итоге так ничего и не получил. Хотя здесь его ошибки нет. Ошибку допустила Пруссия, которая так боялась Россию, что в итоге решила начать войну первой и угробила своё государство.

Фильм оказывает психологическое и патриотическое влияние. Здесь решающую роль играла игра актеров, хотя их подбор оставляет желать лучшего.

Очередную экранизацию одного из моих любых авторов можно считать удачной, хотя Баязет и караван pq 17 были всё же лучше и интересней.

Романы Валентина Пикуля нужно экранизировать с толком. Им не идет формат легкого, непродолжительного действа с массой ярких костюмов.

Я поставила этому фильму 5 только за Макарского (почти таким же я представляла себе де Еона) и песню в начальных титрах. Характеры героев, конечно, не раскрыты «благодаря» сценарию. Обидно за такую экранизацию ТАКОГО замечательного писателя. Я читала книгу на одном дыхании и с нетерпением и радостью ждала экранизации. Я разочарована… Даже экранизацию «Баязета» я смотрела с большим интересом, хотя книга показалась мне скучноватой. ВСЕ герои там были раскрыты они были живы, подчинялись своим характерам, убеждениям и предрассудкам, а не воле сценаристов и режиссера, их характеры делали сюжет, а не сюжет их; я зауважала талант Серебрякова только благодаря «Баязету». А данной экранизации не помогла даже моя безмерная любовь к первоисточнику. Не дай Бог, еще кто-нибудь издевнется так над романом Пикуля!

Романы Валентина Пикуля — это тема для отдельного литературоведческого исследования. И, может быть, кто-то уже такое исследование провел. И установил, что в 70-е годы Валентин Саввич Пикуль был в своем роде уникальным писателем. Ни в коей мере не попадая под категорию «запретных», «неугодных власти», его книги практически не встречались в открытой продаже, а сразу после выхода в свет, становились дефицитом. Их читали и до дыр зачитывали, их не покупали а «доставали».

К чему такое вступление? А к тому, что Пикуль заслуживает более бережного подхода к переносу на экран его романов. В случае с «Моонзундом» и «Реквиемом каравану PQ 17» это удалось.

А практически единственный в современной российской литературе роман о такой неоднозначной и очень привлекательной фигуре как кавалер де Еон был экранизирован так, что мне сразу захотелось перечитать первоисточник. И это желание — одна из немногих положительных эмоций после просмотра сериала «Пером и Шпагой».

Питерские актеры не так примелькались зрителю, как московские. И привлечение замечательного актерского коллектива из тех мест, где происходит действие романа — безусловный плюс. Императрица Елизавета, Бестужев, Апраксин, Шуваловы, Фридрих — отличные актерские работы. Даже если не обращать внимание на то, что Фридрих разговаривает с интонациями Гитлера(так зрителю легче, наверное, понять, что перед нами — немец), а «Великий инквизитор» Шувалов изъясняется на сленге следователей НКВД (тоже в угоду тому зрителю, кто точно знает по сериалам, как велись допросы в застенках Лубянки).

Сценарий по роману прошелся не ножницами, а бульдозером. Сокращения и сюжетные стыки в таких случаях неизбежны. Но формулировка «по мотивам» дала сценаристам такую волю, что они от прекрасно выстроенного сюжета у Пикуля практически ничего не оставили, кроме судьбы главного героя, вкривь и вкось перевернутой. Нет у Пикуля в романе крупно выписанной сквозной любовной линии — не беда. Сочиняется и очень неуклюже вклеивается в сценарий образ Насти — этакая НикитА 18 века получилась. Жаль, что пистоли тогда не многозарядными были, лихая Настя по воле сценаристов и Никиту, и Рэмбо перещеголяла бы. И насколько все эти врезки заметны! Когда идет сюжет Пикуля — все внятно и логично, появляется Настя — беда… Хоть звук выключай, как некоторые во время рекламных вставок делают. Если бы (пусть с оговорками и неизбежными сокращениями) сценарий строго следовал роману — получилось бы очень даже интересное кино, не хуже «Гардемаринов». Но… не получилось.

Традиционно в отзывах на исторические фильмы пишут о «ляпах». Здесь этого добра хватает. Российская армия ходит поголовно в мундирах Преображенского полка. Гаубицами именуются орудия, кторые вовсе и не гаубицы, но это все мелочи…

О чем я еще не сказал? Ах да — о главном герое. Кавалер де Еон был молод, красив, ловок и хитер. Макарский только молод и красив. Сыграть все остальное, да просто сыграть что-либо ему в этом фильме не удалось и тут уж не сценарий тому виной. Было б неплохо ввести для оценки актерской игры на этом сайте градацию «Верю-Не верю». Я б «Не верю» жирным шрифтом и огромными буквами написал.

А теперь оценка, больше 5 не тянет, и из этих пяти: 4 — заслуга актеров, 1 — оружейников.

Россия за последние годы стала снимать очень много сериалов, смотря большинство из которых у меня возникает мысль: «Надоели уже забивать эфирное время всякой чушью. Лучше бы какой-нибудь голливудский фильм показали». И очень редкие российские сериалы я смотрю с удовольствием. Как раз к таким редким сериалам относится «Пером и шпагой». И если в создании «Бедной Насти» России помогали США, то «Пером и шпагой» наша страна осилила сама. И хоть в сериале не уделено должное внимание доблестному владению шевалье де Йона пером и шпагой, сериал получился интересным и захватывающим.

Основой сюжета сериала является то, как шевалье де Йону приходится играть при российском дворе одновременно две роли: французского дворянина и прорицательницы госпожи де Бомон. Эта идея очень необычна, по крайней мере, для российского кинематографа и потому интересна. Конечно же, в фильме присутствует и история любви, но она как бы отходит на второй план.

В «Пером и шпагой» очень хорошо подобраны актёры, что в российских сериалах встречается очень редко. Антон Макарский очень хорошо справился как с ролью шевалье, так и с ролью госпожи де Бомон. На мой взгляд, женщиной ему даже лучше. В сериале отличная императрица Елизавета Петровна, как раз такая, какая и должна быть: властная, суровая, настоящая матушка России. А также превосходная Екатерина, тогда ещё не Великая: жена наследника престола со скромным взглядом, но коварными планами относительно российского трона. Да и режиссура в сериале не подкачала.

Придраться я могу только лишь к костюмам, а точнее к парикам. В России при Елизавете Петровне не носили букли с хвостами. А в целом костюмы прекрасные: нарядные мундиры, пышные красивые платья.

Роскошные интерьеры дворца, нарядный двор, красочные фейерверки — в общем, в сериале есть на что посмотреть.

«Пером и шпагой» не затянули на двести серий, и потому события развиваются стремительно, что позволяет не устать от него после первых десяти серий.

Ну, и, конечно же, нельзя не отметить песню, которая звучит во время начальных титров каждой серии: приятная для слуха мелодия и приятный голос Антона Макарского.

Приключения Пером и шпагой на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Евгений Иванов. Список актеров, которые снимались в кино: Константин Анисимов, Алексей Барабаш, Валентин Букин, Вадим Лобанов, Юрий Орлов, Лев Елисеев, Валерий Кухарешин, Анатолий Кузнецов, Игорь Черневич, Александра Куликова, Ольга Антонова, Ольга Самошина, Анатолий Хропов, Александр Сластин, Виктор Тереля.

Источник

Пером и шпагой (телесериал)

Антон Макарский, Игорь Васильев, Вадим Гущин, Ольга Самошина, Михаил Разумовский, Дмитрий Поднозов, Виктор Тереля, Ромуальд Макаренко, Юрий Владовский, Валерий Кухарешин, Лев Елисеев, Юрий Лазарев, Александра Куликова, Юрий Орлов, Алексей Барабаш, Константин Воробьёв, Георгий Траугот, Алексей Ингелевич, Игорь Черневич, Ольга Валеева, Станислав Воронецкий, Вячеслав Захаров, Елена Николаева, Кирилл Полухин, Вадим Лобанов, Александр Орловский, Сергей Барковский, Игорь Шибанов, Валентин Букин, Александр Строев, Владимир Глазков, Игорь Головин

Владимир Досталь, Леонид Маркин

Денис Карышев, Александр Турбин

«Пером и шпагой» — телесериал по мотивам одноимённого романа В. Пикуля.

Содержание

Сюжет

Шевалье д’Эон — молодой дворянин, мечтающий сделать карьеру при дворе Людовика XV. Его замечает кузен короля принц де Конти и рекомендует юношу своему венценосному брату для выполнения деликатной миссии в России. Шевалье поручено сопровождать и охранять направляющуюся в Россию гадалку и прорицательницу, некую мадам де Бомон, которая на самом деле является королевской шпионкой. Предсказания же ее на самом деле основываются на данных о русском дворе, его обитателях и их тайнах, собранных французской разведкой. Ее миссия — расстроить союз России и Британии, склонить императрицу Елизавету Петровну к союзу с Францией в предстоящей войне с прусским королем Фридрихом.
Но не дремлет и секретная служба Фридриха Великого. По пути в Россию мадам де Бомон убивают в гостинице. Обнаруживший труп шпионки короля д’Эон понимает, что ему не сносить головы, если король узнает о том, что шевалье не уберег мадам.
И тогда д’Эон решает, что мадам де Бомон все-таки должна появиться в Петербурге. Она покорит сердца русских аристократов своими точными предсказаниями, она завоюет сердце императрицы и разрушит замыслы Британии. Но, главное, она спасет самого д’Эона. И ничего удивительного — ведь роль мадам де Бомон будет играть сам шевалье, среди талантов которого особняком стоит его дар перевоплощаться в женщину.

В эти же дни в придворную интригу оказывается втянутой (хотя и против своей воли) ещё одна особа. Анастасия Даниловна Арсеньева, русская дворянка, дочь отставного капитана Арсентьева путешествовала вместе со своим батюшкой. На постоялом дворе Настя становится объектом похотливого интереса неучтивого незнакомца. Защищая свою честь, Настя убивает подлеца и его слуг, но в схватке тяжело ранен ее отец. Отец и дочь вынуждены бежать, ведь убитый негодяй оказался агентом начальника Тайной Канцелярии графа Шувалова и теперь по следу Арсеньевых идет погоня. Беглецов настигают, раненый Арсеньев погибает в результате несчастного случая, а Настю доставляют к самому Шувалову. Разобравшись в произошедшем, выяснив, что Арсеньевы убили его лучшего агента не преднамеренно, но лишь в целях самозащиты, Шувалов, тем не менее, не спешит отпускать Анастасию. Он давно подыскивает телохранителя Государыне, но все не может угодить Елизавете, не терпящей «кабелей и пьяниц» среди своего окружения. Шувалов решает, что кандидатура Насти Арсеньевой идеально подойдет на роль охранителя Императрицы, благо дочь солдата прекрасно стреляет и владеет шпагой. А чтобы Настя была послушна воле Шувалова, глава Тайной канцелярии не сообщает девушке о смерти отца — мол, тятенька жив, но только от твоего послушания и службы зависит его судьба. Анастасия соглашается.

Среди дворцовых зал, придворных интриг, кровавых заговоров происходит встреча шевалье д’Эона и юной Насти Арсеньевой. Судьбе было угодно, чтобы эти двое полюбили друг друга и вдвоем противостояли сетям коварства и обмана, предательства и вероломства…

В ролях

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Пером и шпагой (телесериал)» в других словарях:

Пером и шпагой (сериал) — Пером и шпагой Файл:PISh.jpg Жанр Телесериал (фильм) В главных ролях Антон Макарский Игорь Васильев Вадим Гущин Ольга Самошина Михаил Разумовский Дмитрий Поднозов Виктор Тереля Ромуальд Макаренко Юрий Владовский Валерий Кухарешин Лев Елисеев Юрий … Википедия

Пером и шпагой — «Пером и шпагой»: Пером и шпагой исторический роман Валентина Пикуля. Пером и шпагой телесериал по мотивам романа Валентина Пикуля. Сп … Википедия

Пером и шпагой (роман) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пером и шпагой. Пером и шпагой Жанр: исторический роман, приключенческий роман Автор: Валентин Пикуль Язык оригинала: русский … Википедия

Пикуль, Валентин Саввич — Валентин Пикуль Дата рождения: 13 июля 1928(1928 07 13) Место рождения: Ленинград, РСФСР, СССР Дата смерти … Википедия

Валентин Пикуль — Валентин Саввич Пикуль Писатель Дата рождения: 13 июля 1928 Место рождения … Википедия

Валентин Саввич Пикуль — Писатель Дата рождения: 13 июля 1928 Место рождения … Википедия

Пикуль — Пикуль, Валентин Саввич Валентин Саввич Пикуль Дата рождения: 13 июля 1928(1928 07 13) Место рождения: Ленинград, СССР … Википедия

Пикуль, Валентин — Валентин Саввич Пикуль Писатель Дата рождения: 13 июля 1928 Место рождения … Википедия

Пикуль В. — Валентин Саввич Пикуль Писатель Дата рождения: 13 июля 1928 Место рождения … Википедия

Пикуль В. С. — Валентин Саввич Пикуль Писатель Дата рождения: 13 июля 1928 Место рождения … Википедия

Источник

Пером и шпагой (телесериал)

пером и шпагой актеры и роли. Смотреть фото пером и шпагой актеры и роли. Смотреть картинку пером и шпагой актеры и роли. Картинка про пером и шпагой актеры и роли. Фото пером и шпагой актеры и роли

пером и шпагой актеры и роли. Смотреть фото пером и шпагой актеры и роли. Смотреть картинку пером и шпагой актеры и роли. Картинка про пером и шпагой актеры и роли. Фото пером и шпагой актеры и роли

ЖанрТелесериал (фильм)
ПродюсерВладимир Досталь
Леонид Маркин
РежиссёрЕвгений Иванов
СценаристДенис Карышев
Александр Турбин
КомпозиторЮрий Красавин
В главных роляхАнтон Макарский
Игорь Васильев
Михаил Разумовский
Виктор Тереля
Ромуальд Макаренко
Юрий Владовский
Валерий Кухарешин
Юрий Лазарев
Юрий Орлов
Алексей Барабаш
Константин Воробьёв
Игорь Черневич
Ольга Валеева
Елена Николаева
Сергей Барковский
Валентин Букин

«Пером и шпагой» — российский телесериал 2007 года, снятый по мотивам одноимённого романа В. C. Пикуля. Состоит из 12 серий по 45 минут каждая.

[править] Сюжет

Шевалье д’Эон — молодой дворянин, мечтающий сделать карьеру при дворе Людовика XV. Его замечает кузен короля принц де Конти и рекомендует юношу своему венценосному брату для выполнения деликатной миссии в России. Шевалье поручено сопровождать и охранять направляющуюся в Россию гадалку и прорицательницу, некую мадам де Бомон, которая на самом деле является королевской шпионкой. Предсказания же её на самом деле основываются на данных о русском дворе, его обитателях и их тайнах, собранных французской разведкой. Её миссия — расстроить союз России и Британии, склонить императрицу Елизавету Петровну к союзу с Францией в предстоящей войне с прусским королём Фридрихом.

Но не дремлет и секретная служба Фридриха Великого. По пути в Россию мадам де Бомон убивают в гостинице. Обнаруживший труп шпионки короля д’Эон понимает, что ему не сносить головы, если король узнает о том, что шевалье не уберёг мадам. И тогда д’Эон решает, что мадам де Бомон всё-таки должна появиться в Петербурге. Она покорит сердца русских аристократов своими точными предсказаниями, она завоюет сердце императрицы и разрушит замыслы Британии. Но, главное, она спасёт самого д’Эона. И ничего удивительного — ведь роль мадам де Бомон будет играть сам шевалье, среди талантов которого особняком стоит его дар перевоплощаться в женщину.

В эти же дни в придворную интригу оказывается втянутой (хотя и против своей воли) ещё одна особа. Анастасия Даниловна Арсеньева, русская дворянка, дочь отставного капитана Арсеньева путешествовала вместе со своим батюшкой. На постоялом дворе Настя становится объектом похотливого интереса неучтивого незнакомца. Защищая свою честь, Настя убивает подлеца и его слуг, но в схватке тяжело ранен её отец. Отец и дочь вынуждены бежать, ведь убитый негодяй оказался агентом начальника Тайной Канцелярии графа Шувалова и теперь по следу Арсеньевых идет погоня. Беглецов настигают, раненый Арсеньев погибает в результате несчастного случая, а Настю доставляют к самому Шувалову. Разобравшись в произошедшем, выяснив, что Арсеньевы убили его лучшего агента не преднамеренно, но лишь в целях самозащиты, Шувалов, тем не менее, не спешит отпускать Анастасию. Он давно подыскивает телохранителя Государыне, но всё не может угодить Елизавете, не терпящей «кобелей и пьяниц» среди своего окружения. Шувалов решает, что кандидатура Насти Арсеньевой идеально подойдет на роль охранителя Императрицы, благо дочь солдата прекрасно стреляет и владеет шпагой. А чтобы Настя была послушна воле Шувалова, глава Тайной канцелярии не сообщает девушке о смерти отца — мол, тятенька жив, но только от твоего послушания и службы зависит его судьба. Анастасия соглашается.

Среди дворцовых зал, придворных интриг, кровавых заговоров происходит встреча шевалье д’Эона и юной Насти Арсеньевой. Судьбе было угодно, чтобы эти двое полюбили друг друга и вдвоём противостояли сетям коварства и обмана, предательства и вероломства…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *