перевозчик наследие русский актер

Перевозчик: Наследие, 2015: актеры и роли

Габриэлла Райт Gabriella Wright Татьяна Пайкович Tatiana Pajkovic Венься Ю Радивойе Буквич

Конец эпохи: Сергей Зверев появляется на публике в старых нарядах

Тарасова о провальном выходе Бородиной на лед: «Ровный и неинтересный номер»

А фанаты и не знали: Дуров, Нагиев и еще 5 звезд, скрывающих тайных детей

Этот тест за 9 вопросов определит, в каком возрасте ты выйдешь замуж

Мельникова впервые заговорила о последствиях развода: «Дно и депрессия»

«Абсолютно нага»: Цискаридзе застали за кулисами в жарких объятиях известной шоувумен

Расистский скандал и дружба с Гитлером: в чем обвиняли членов королевской семьи

Подольскую высмеяли за раздавшегося Преснякова: «Следите за мужем»

Газманов о вечеринке в замке Пугачевой и Галкина: «Заказывали девушек для массажа»

«Заклюют свои же»: Собчак теряет уважение коллег после смертельного ДТП

Акиньшина рассекретила главного мужчину в жизни: «Мой ангел-хранитель»

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Перевозчик: Наследие

составлен из 20
отзывов с оценкой

составлен по 5
рецензиям критиков

перевозчик наследие русский актер. Смотреть фото перевозчик наследие русский актер. Смотреть картинку перевозчик наследие русский актер. Картинка про перевозчик наследие русский актер. Фото перевозчик наследие русский актер

Трейлер

Просмотр

Описание о чём фильм

В фильме Перевозчик: Наследие Фрэнка Мартина нанимает загадочная красотка Анна и её сообщницы, он быстро понимает, что дело не чисто, и девушки пытаются заставить его разобраться с местными торговцами людьми, прикрываясь похищением отца.

Отзывы зрителей

Оставить отзыв

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Всё-таки уважаю я Люка Бессона и его кинокомпанию, умеют они делать свежее кино и открывать молодых звёзд. И сейчас они продемонстрировали, что и глянец может быть мастерским и достойным, доставляющим удовольствие, при этом оставаясь глянцем, а не умным артхаусом.

Замена актера — не самое плохое, что могло случится с фильмом, она просто стала еще одной причиной его провала. Вряд ли кто-то из посмотревших будет об этом провале жалеть.

Сделано как всегда профессионально и достаточно увлекательно. Но времена, когда можно было впечатлить летающими машинами и джекичановщиной от мужика в хорошем костюме, уже прошли. Это мог бы быть очередной проходняк со Стэйтамом, а так — просто проходняк.

Беда приходит, когда в главной роли — совершенно не подходящий для нее актер, да еще и пришедший на смену такой харизматичной звезде, как Джейсон Стэйтем.

Если вы большой фанат рекламных роликов Audi, то возможно “Перевозчик 4: Наследие” станет для вас идеальным походом в кино. Ведь по сути это и есть один длинный телевизионный ролик, призванный продавать скорее машины, чем билеты в кино.

Источник

Чудеса на виражах

В четвертой серии цикла «Перевозчик: Наследие» заглавную роль сыграл не Стэтем, а начинающий британский актер Эд Скрейн из третьего сезона «Игры престолов». Почему создатель и продюсер «Перевозчика» Люк Бессон сменил коня на переправе?

перевозчик наследие русский актер. Смотреть фото перевозчик наследие русский актер. Смотреть картинку перевозчик наследие русский актер. Картинка про перевозчик наследие русский актер. Фото перевозчик наследие русский актер

Проще всего ответить на этот вопрос, сославшись на апрельское интервью Стэтема сайту Vulture. Объясняя, почему четвертый «Перевозчик» был снят без его участия, актер рассказал, что продюсеры цикла предложили ему контракт, согласно которому Стэтем должен был согласиться на съемки в еще трех «Перевозчиках», не имея на руках их сценариев, и получить за все три картины меньший гонорар, чем он в последнее время получает за съемки в одной ленте. Очевидно, имелись в виду его свежие хиты «Форсаж 7» и «Шпионка». Естественно, Стэтем отказался от этого «лестного предложения», хотя ему очень нравилось сниматься в первых трех «Перевозчиках».

Это откровенный и исчерпывающий ответ, без обычных голливудских рассуждений о «творческих противоречиях». Звезда и продюсеры не договорились о гонораре и об условиях съемок, и их сотрудничество прекратилось. После чего Стэтем сосредоточился на более прибыльных проектах, а Бессон и компания нашли нового, более молодого и, очевидно, менее дорогого Перевозчика в лице Эда Скрейна.

Вроде, все ясно. Но остается вопрос – почему продюсеры цикла не удовлетворили требования знаменитого и востребованного актера? Ведь он просил не Луну с неба, а лишь соответствующий его голливудскому статусу гонорар и право прочесть сценарий перед принятием решения о съемках в каждой из трех картин. Любой на его месте поступил бы так же, а некоторые потребовали бы куда большего. Например, продюсерской должности и права влиять на кастинг и съемочный процесс. Именно так, напомним, поступил Вин Дизель, когда его попросили вернуться в «Форсаж», и его условия были приняты. Что же помешало Бессону договориться со Стэтемом?

Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»

перевозчик наследие русский актер. Смотреть фото перевозчик наследие русский актер. Смотреть картинку перевозчик наследие русский актер. Картинка про перевозчик наследие русский актер. Фото перевозчик наследие русский актер

Чтобы понять, что произошло, нужно вспомнить, что третий «Перевозчик» вышел в 2008 году, и солидный перерыв между ним и четвертой лентой наглядно подтверждает то, о чем говорили уже тогда – что Люк Бессон не горел желанием придумывать новых «Перевозчиков».

Как видите, в 2008 году «Перевозчик» был фактически похоронен, и никто из его ведущих создателей против этого не возражал. Бессон реализовывал свои новые идеи, а Стэтем был более чем востребован. В тот год у него было еще три премьеры. Правда, одна из них – в чудовищном фильме Уве Болла «Во имя короля: История осады подземелья». Но зато это было кино с бюджетом в 60 миллионов долларов, и с финансовой точки зрения для Стэтема это был «апгрейд» по сравнению с «Перевозчиком».

Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»

перевозчик наследие русский актер. Смотреть фото перевозчик наследие русский актер. Смотреть картинку перевозчик наследие русский актер. Картинка про перевозчик наследие русский актер. Фото перевозчик наследие русский актер

Несколько лет спустя, однако, обнаружилось, что слухи о смерти «Перевозчика» сильно преувеличены. Дело в том, что французская поп-культура отнюдь не штампует бренды, подходящие для превращения во многоиндустрийную франшизу (то есть, в цикл, который, например, параллельно «живет» в комиксах, мультфильмах и кинофильмах), и на безрыбье «Перевозчик» показался именно таким брендом.

Конечно, мифология Фрэнка Мартина куда скуднее и примитивнее, чем мифология Человека-паука или Джеймса Бонда. Но все же у него есть мифология, которая позволяет годами рассказывать о нем истории. В отличие от того же героя Лиама Нисона из «Заложницы», поскольку абсурдно было бы десятилетиями снимать кино о том, как мистер Миллз решает свои семейные проблемы. Кроме того, что отличает Миллза от любого другого отставного оперативника? А Перевозчик с его своеобразным бизнесом и строгими правилами в мире кино уникален – как говорят в Америке, «иконичен».

Поэтому в 2012 году Фрэнк Мартин последовал по стопам Никиты и персонажей «Такси» – стал главным героем франко-канадского телесериала «Перевозчик», разработанного с разрешения Бессона, но без его участия. На ТВ заглавного супершофера сыграл британский актер Крис Вэнс, и его шоу, несмотря на существенный по телевизионным меркам многомиллионный бюджет, продержалось на экране два сезона (решение о том, будет ли третий сезон, до сих пор официально не принято). К большим успехам современного ТВ этот сериал не отнести, но он все же показал, что «Перевозчик» не требует в обязательном порядке Джейсона Стэтема в главной роли, и что эта концепция еще может жить и приносить деньги.

Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»

перевозчик наследие русский актер. Смотреть фото перевозчик наследие русский актер. Смотреть картинку перевозчик наследие русский актер. Картинка про перевозчик наследие русский актер. Фото перевозчик наследие русский актер

Судя по всему, появление телеверсии «Перевозчика» косвенно сказалось на переговорах студии Europa с шанхайской компанией Fundamental Films, одним из ведущих китайских кинодистрибьюторов. Незадолго до начала трансляции шоу студии подписали соглашение, согласно которому Fundamental Films вкладывается в фильмы Europa и обеспечивает их широкий прокат в Китае – который, как известно, весьма затруднен для среднебюджетных западных лент, снятых без китайского участия. Одним из договоров, вошедших в это соглашение, стал договор о совместном производстве трех новых серий «Перевозчика», популярного среди китайских киноманов. При этом договор оговорил максимальные (весьма скромные) бюджеты картин, но, очевидно, не оговорил обязательное участие Стэтема. Как и немногим ранее телепродюсеры, китайские партнеры Бессона сочли, что «Перевозчик» сможет существовать без своей главной звезды, если та не согласился на их жесткие финансовые условия.

Бессон, вероятно, верил в это и раньше. Когда создаешь картину с нуля, всегда полагаешь, что являешься главным фактором ее успеха. Можно не сомневаться, что, на взгляд Бессона, Фрэнк Мартин стал известен и популярен не потому, что его сыграл Стэтем, а потому что он, Бессон, придумал интересного персонажа и нашел достойного актера на эту роль. И не стоит забыть то, с чего статья началась – что Стэтем не считался экшен-звездой, когда согласился сняться в «Перевозчике». Бессон и его команда превратили Стэтема в жанрового кумира, а не он позволил им попользоваться его популярностью, как это было с его позднейшими боевиками. А раз Бессон сделал это с одним актером, то почему бы не сделать то же самое с другим – и не тратить на звездный гонорар деньги, которые можно вложить в трюки и эффекты?

Также Бессоном могло двигать желание встряхнуть цикл и придать ему новую энергию, что исключительно важно, если прежде у творца было ощущение, что он выдохся. Новый ведущий исполнитель, не похожий на предыдущего как две капли воды, – вполне возможное решение этой проблемы.

Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»

перевозчик наследие русский актер. Смотреть фото перевозчик наследие русский актер. Смотреть картинку перевозчик наследие русский актер. Картинка про перевозчик наследие русский актер. Фото перевозчик наследие русский актер

Наконец, молодой актер с модельной физиономией типа Эда Скрейна – это жирный плюс для стран Дальнего Востока, где смазливые мужчины-актеры часто популярнее брутальных звезд вроде Стэтема. А поскольку сотрудничество с Fundamental Films куда шире, чем прежде, открыло для «Перевозчика» китайский рынок, то многие в Китае впервые увидят Фрэнка Мартина в «Перевозчике: Наследие», и у них не будет претензий вроде «Стэтем играл эту роль лучше!».

Вот почему переговоры по контракту Стэтема не увенчались успехом, вот почему новому Фрэнку Мартину всего тридцать с небольшим лет, а не почти пятьдесят, и вот почему одну из второстепенных ролей в картине сыграла китаянка Ю Венься, Мисс Мира 2012 года. «Перевозчик: Наследие» снимался не столько для западных фанатов цикла, влюбленных в Стэтема, сколько для покорения Дальнего Востока. Чтобы этот «месседж» был еще яснее, Бессон и компания планируют снять одну из двух следующих серий в Китае и населить ее преимущественно восточными звездами.

Что же до тех киноманов, кто прикипел к Стэтему, то их продюсеры рассчитывают взять измором. Сперва один фильм со Скрейном, потом другой и третий… И, глядишь, зрители привыкнут к мысли, что у Перевозчика теперь молодое лицо. Так что нынешние скромные сборы «Наследия» на Западе могут быть запланированной неудачей – смена ведущего актера редко проходит безболезненно, и продюсеры должны были понимать, что Скрейна не примут с распростертыми объятьями.

Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»

перевозчик наследие русский актер. Смотреть фото перевозчик наследие русский актер. Смотреть картинку перевозчик наследие русский актер. Картинка про перевозчик наследие русский актер. Фото перевозчик наследие русский актер

Впрочем, картина уже окупила свой 22-миллионный бюджет, и это значит, что у «Наследия» неплохие шансы принести прибыль, пусть и почти наверняка не такую большую, как в случае «Перевозчика 3» (напомним, что для того чтобы принести прибыль, картина должна окупить не только бюджет, но и расходы на продвижение и рекламу). Дальше же многое будет зависеть от того, захочет ли Бессон работать над «Перевозчиком» в полную силу и постарается ли он превратить его во франшизу наподобие «бондианы». Или же он просто использует вторую трилогию, чтобы закрепиться на китайском рынке и в будущем покорять его не бесконечными «Перевозчиками», а совершенно новыми лентами. Зная Бессона, второй вариант кажется более вероятным. Ведь творцу всегда интереснее создавать новое, а не повторяться. Но если новое не пойдет, «Перевозчик» еще может Бессону пригодиться!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *