переговорщик актеры и роли
Когда опасно говорить «НЕТ». Кино-Кейс по фильму Переговорщик
Бывает так, когда прямой отказ может обернуться фатальной ошибкой. Причём это не обязательно захват заложников, как в фильме “Переговорщик”. Это могут быть обычные ситуации на работе или в быту. Например, рассерженный клиент, который готов рвать и метать. Или же сложные переговоры, где вам необходимо не сжигать мосты, а получить возможность встретиться ещё раз. Или просто ссора, которую не нужно доводить до рукоприкладства, а наоборот погасить.
Главный герой фильма Дэнни Роман, работает полицейским переговорщиком и в его задачу входит попытаться разрешить конфликт до того как в ход пойдут пули. Конечно, он обучен не только психологии взаимодействия, но и пониманию невербальному “языку тела”. Однако ключевыми условиями разрешения переговоров он считает две ярких эмоциональных стороны человека. Любовь и ненависть. Ведение разговора о том, что вызывает в человеке тёплые чувства, ведёт к гашению конфликта. Продолжительный разговор о том, что вызывает ненависть, накручивает человека до совершения действий ведущих к силовому разрешению ситуации. То есть, разжигая звериную натуру, мы придём к ситуации, в которой адреналин выключит логическое мышление и человек совершит атакующие действия.
Я уже давал рецензию на книгу Марка Гоустона “Как разговаривать с мудаками”, где написаны психологические приёмы гашения конфликтов. Но в фильме показано три основных приёма, которые легко запомнить и использовать в повседневной жизни.
1. Нельзя говорить НЕТ, нельзя, не могу, или делать намёк на негативные события. Необходимо отвечать общими фразами дающими возможность продолжить разговор или потянуть время. Например, можно ответить постой фразой “Я посмотрю, что можно сделать”. При этом если вы скажите эту фразу с неприязнью, или холодом в голосе, то это будет равняться тому, что вы скажите НЕТ.
3. Необходимо переделывать свои агрессивные и эгоистические формулировки в смягчённые фразы, в которых оппоненту предлагают проявить положительные качества. Например, фраза “Я хочу, чтобы …” переделывается в “Я прошу сделать …”
И не надо забывать, что всё это делается на фоне двух эмоций: любовь и ненависть. То есть если вы знаете об оппоненте любую дополнительную информацию, то это сильно поможет вам на переговорах. Именно поэтому при заключении крупных или долгосрочных сделок ведётся карта клиента. В ней отмечаются фразы и предпочтения, всё, что произнёс клиент с положительной или отрицательной эмоциональной нагрузкой. В самом простом виде, это эксель-файл в котором делают записи про клиентов. С годами эта информация может дать преимущество новому менеджеру по продажам, который заменит ушедшего переговорщика. В настоящее время все эти записи делаются в битрикс-базах, но смысл у них тот же самый.
Если вам понравилась статья, то присоединяйтесь к каналу Переговорщик на Яндекс-Дзене.
#НовицкийЯн #переговоры #бизнес #психология #продажи #КиноКейсНовицкиго #кино
Найдены возможные дубликаты
Это не статья, а говно, зачем ты написал такую херню? Я хочу, чтобы было написано нормально!
сочувствую, тяжелое детство
в том, что ты не научился отличать шутки
Но также часто лучше сразу сказать «НЕТ», чем выдавить из себя «посмотрим, видно будет и так далее», а человек будет продолжать тебя доеб..вать.
Я специально оговорил в статье, что в обстоятельствах в которых НЕТ несёт физические или материальные потери, лучше не говорить нет, а выразиться по другому.
Немного о киноискусстве 2: Основная составляющая хорошего триллера
В посте, содержатся прямые отсылки на фильмы «Психо», «Семь», «Криминальное чтиво». Советую посмотреть каждый из них. Более того, после их просмотра пост покажется гораздо интереснее и понятнее.
Невозможно представить современный триллер или хоррор без такой важной составляющей как саспенс.
Как устроен саспенс, и почему иногда он не оказывает нужного воздействия на зрителя? Я думаю, это отличная тема для поста, в которой достаточно просто разобраться.
Для начала я хотел бы рассмотреть пример классического фильма, где очень чётко и явно прослеживается саспенс. Ну и думаю, что выбор очевиден. Хичкок признанный мастер саспенса, и данный приём рассмотрим в первую очередь на примере его фильма «Психо» (Его выбрал, потому что это самая известная работа режиссёра).
Итак, стоит сказать, что данный фильм состоит из саспенса на 70%, но хочу рассмотреть две наиболее важные сцены. Первая(наиболее безобидная):Казалось бы, Девушка Мэрион просто едет в машине, но тем не менее в фильме царит напряжённая атмосфера, Вы постоянно чувствуете: что-то пойдет не так. Здесь занимает очень важное место актёрская игра. Джанет Ли постоянно покусывает губы, и чего стоит один её взгляд, полный неведения и неопределенности. Вторая(самая известная): Девушка беззаботно моется в душе и вдруг за её спиной появляется тень, а дальше Вы сами знаете, что происходит, а если не знаете, посмотрите, наконец, гениальный фильм
Но почему вы испытываете это напряжение, ведь актёрское мастерство в этом моменте не играет такой роли. А здесь проявляются другие важные аспекты настоящего саспенса. Во-первых, это хорошо прописанная экспозиция (подробнее о ней в этом посте: Немного о киноискусстве 1: С чего начинается фильм? (Нет, это не вступительные титры)), которая заставляет вас сопереживать герою, а во-вторых это саундтрек, на котором, как говорил сам Хичкок, строится 30% саспенса. (Вот музыкальные темы данного фильма: https://youtu.be/RnYpF758Os0 )
Рецепт счастья из советского кинофильма «Как стать счастливым» (1985)
О ЯДАХ
Могу назвать как минимум одну вескую причину, по которой нельзя смотреть плохие фильмы, читать плохие книги и разговаривать с дураками. Всё это отравляет сознание — подобно тому, как плохая еда отравляет организм. Такие яды действуют не сразу; они накапливаются постепенно, зато дают необратимый эффект.
В подавляющем большинстве современных кинофильмов и телесериалов персонажи разговаривают одинаково. Различия невелики: голос женский или мужской, слова из профессионального жаргона или сленга. А музыка речи (если о ней вообще уместно говорить), конструкция фраз, их продолжительность, интонационные особенности и прочие подобные характеристики — усреднённые, почти под копирку.
То же и в безыскусных массовых книжках: все персонажи говорят в единой манере автора. Старые, молодые, сердитые, счастливые, с больными зубами — не важно. Автор выдаёт себя с головой и торчит отовсюду, а картонных героев приходится различать по навешенным ярлыкам.
Я встречаю отравленных и среди редакторов продюсерских компаний, которые норовят кастировать индивидуальные речевые характеристики в диалогах моих персонажей, и среди сетевых комментаторов моих книг. Такие бушуют на форумах: скажем, в «Тайне трёх государей» их коробит присказка моего героя «Интересно девки пляшут, по четыре штуки в ряд» или то, что он рассказывает старый анекдот. Хотя герой — не пятиклассница и не профессор-филолог, а пятидесятилетний отставной майор, и хороший анекдот рассказан к месту.
Увы, отравленные навсегда теряют способность смаковать оттенки, даже если когда-то умели. Вот и приходится кубик Рубика для военных делать одноцветным, а для командного состава — вдобавок монолитным.
. а об оттенках есть интересное замечание у Макса Фриша:
«Актёр, который играет хромого, не должен хромать на каждом шагу. Достаточно хромать в надлежащий момент. Чем скупее, тем достовернее. Но всё дело в надлежащем моменте. Если он хромает только тогда, когда знает, что за ним наблюдают, он производит впечатление симулянта. Если он хромает всё время, мы забываем, что он хромает. Если же он иногда делает вид, будто совсем не хромает, и хромает, когда он один, мы верим этому».
Я прочёл — и подумал про Евгения Евстигнеева в роли профессора Плейшнера. Про его несуразную хромоту, не заметить которую — невозможно, и забыть тоже. Одним тонким оттенком блестящий актёр создал уникальный образ маленького беззащитного человека, решившего, что ускользнул от спецслужб, и радостно ковыляющего навстречу гибели.
Макс Фриш (1911-1991) был швейцарцем. И последние свои хромые шаги Плейшнер сделал в Швейцарии. Связь эфемерная: один писал в Цюрихе — другой шёл на явку в Берне. Но всё-таки.
(На снимке город Берн.)
Хотел бы я иметь такие очки, чтобы защититься от рекламы
Фильм Чужие среди нас, про то как простой мужик нашёл очки которые позволяют увидеть мир таким какой он есть, и понять что каждая надпись в современном мире несёт в себе подсознанию только одну информацию
Скидки. Как с этим жить
Мебельный бизнес, небольшой заказ офисной мебели, клиент девушка средних лет, собственник компании:
— ок, меня все устраивает, какая будет скидка?
— в смысле? я рассчитывала на 15-20%
— вы, простите, чем занимаетесь?
— у меня туристическое агенство, открываю еще один офис.
— прекрасно, я завтра иду в отпуск, заеду к вам. Мне нужна путевка на четверых, на море, на 10 ночей, все включено. Я смогу расчитывать на 20% скидки?
— да вы что. в нашем бизнесе нет таких скидок!! у нас маржинальность другая
— простите, а с чего вы решили, что в нашем бизнесе такие скидки есть и у нас высокая маржа?
Она взяла заказ без скидок. Если быть откровенным, я про путевки спрашивал искренне и на самом деле шел в отпуск. И весь дальнейши разговор полный экспромт. Но сработал)
И с тех пор, я всегда заставляю клиента (вопросами) взглянуть на ситуацию со стороны своего бизнеса, его,так сказать, глазами.
Эмпатия, это возможность чувствовать эмоции которые перживает твой собеседник. Но, как утверждают ученные, это врожденная опция, и процент людей-эмпатов низок. Т е человек с которым вы общаетесь не может (или не хочет) чувствовать и переживать как вы, ему на дано взглянуть на ситуацию вашими глазами. И посему, очень полезно заставить человека войти в ваше положение.
1. у него не хватает бюджета
2.он хочет сэкономить
3.он просто сволочь, которая всегда торгуется ( есть такая категория людей)
1 Если вопрос в бюджете, можно предложить менее дорогой аналог. НЕ ДЕШЕВЫЙ! Я запрещал употреблять это слово своим менеджерам под страхом штрафа 50% от ЗП. Менее дорогой аналог.
2 Сэкономить хотят все, такова природа человека. Но у каждого в голове своя цена и ценность товара который вы предлагаете. И если ваша цена и ценность товара на совпали в голове клиента, то это ваш косяк. В таком случае, вернитесь в переговорах к пункту презентация товара.
Вы либо что то упустили, либо клиент то то упустил. ОН не понимает ЗА ЧТО он должен платить такие деньги? Из моего опыта, качественная презентация товара и работа с возражениями снимает вопрос скидок с повестки. Ну и 2%)))
Такие вот коленкоры
Когда Ди Каприо ещё не родился. «Персона» Ингмара Бергмана
— Это был последний из мастеров интеллектуального кино.
— Великий человек! Самая крупная фигура в кинематографе. Равных ему уже не будет
— Это Шекспир от кино.
Все эти высказывания — про шведа Ингмара Бергмана. Первый фильм он снял в 1946 году, а последний — в 2003, в возрасте 85 лет.
Когда смотришь работы Бергмана, постоянно ловишь себя на мысли — где-то я это уже видел. Происходит это потому, что сегодняшний кинематограф постоянно опирается и цитирует режиссёра. То есть, изучая Бергмана, мы просто попадаем на самый базовый слой кино, когда не было ещё ни «Матрицы», ни «Малхолланд Драйва».
Взять, например, один из его самых известных фильмов — «Персона». Многие считают, что это, вообще, лучший фильм в мире.
Бергман рассказывает историю известной актрисы, которая вдруг перестаёт говорить. Она обращается к врачу, и тот советует ей отдохнуть. А чтобы актрисе не было скучно, с ней поедет сиделка.
Весь фильм зритель будет наблюдать, как сиделка болтает, а актриса слушает. В некоторые моменты сиделку будет заносить на откровенные темы. А актриса так и не проронит ни слова.
Главный вопрос — кто же такая эта сиделка и почему актриса потеряла голос.
Когда я смотрел «Персону», то не мог отделаться от мысли, что вижу очередной «Остров Проклятых». Вот только когда швед снимал свой фильм, Ди Каприо ещё не родился.
Стоит ли смотреть «Персону» сегодня? Кино заходит на удивление неплохо. Ну и, в конце концов, разве не будет упущением не взглянуть на дедушку «Бойцовского клуба»?
По Фрейду
Добро пожаловать в психушку
Нетфликс так уверен в этом проекте, что заказал сразу два сезона. Причём за сериал шла борьба — его мечтали заполучить Apple и Hulu.
Что же это за проект? Он называется «Рэтчед». Это фамилия сестры из произведения «Пролетая над гнездом кукушки». Той самой, которую индеец Вождь Бромден называет Большая Сестра.
В книге это властная, довольно жуткая и не особо любящая людей женщина, которая наслаждается суровым порядком в отделении. В набравшем Оскаров фильме 1975 года её образ слегка сгладили.
Сериал, судя по трейлеру, покажет, как Милдред Рэтчед превратится в ту самую жёсткую сестру из книги. А ещё он наполнен декорациями Америки 50-х, атмосферой карательной психиатрии и яркими цветами.
Сыграет безжалостную сестру Сара Полсон — такие роли её конёк. Из похожих работ: прокурор в «Американской истории преступлений» и бесстрашная журналистка в «Американской истории ужасов: Психбольница».
Премьера 18 сентября, будильник у меня уже установлен — сразу, как посмотрю — напишу.
На картинке сёстры из двух разных фильмов, будущего и прошлого.
Как начать говорить людям нет
Привет, хорошие мальчики и девочки!
Отдельный бон суар подписчикам.
Взялась тут писать о том, как перестать быть хорошими для всех на свете, кроме себя.
Тема борьбы с «синдромом славного парня» модна, но настолько обширна, что даже с какой стороны в этот процесс входить, какая последовательность действий – это уже получается простынища большая и путанная.
Поэтому, если вам надоело, что вы постоянно угождаете другим людям в ущерб себе, будем становиться редисками по-партизански. Кинжальными ударами по общественному одобрению. Первым из них, а для многих и последним, будет искусство говорить нет.
1. Отделяем свои решения от отношения к человеку
Говоря «нет», вы не выказываете свое отношение к человеку, а просто не соглашаетесь с его идеей.
Трудно к этому привыкнуть? Есть несколько хитростей
Если ощущаете страх за то, что ваш отказ будет воспринят как акт враждебности или пренебрежения, обозначьте свое отношение к собеседнику.
Боитесь, что человека обидит ваш отказ? Извинитесь заранее. В такой ситуации это большее, что вы можете сделать. Скорее всего собеседник этого даже не заметит, но внутренне вы будете чувствовать себя чуть меньшим злодеем.
ВАЖНО использовать это только для преодоления страха кому-то отказать. Извиняться постоянно не нужно.
2. Красноречие, дипломатия, убеждение.
Если харизма и убеждение – не главные ваши характеристики и не вкачаны до предела (что скорее всего так), то заготовьте заранее несколько безотказных вариантов соскока. И меняйте их со временем уходя от позиции «не могу» к позиции «не хочу».
— У меня неотложные дела
— Я обещал провести время с семьей
— Я очень устал, мне нужно отдохнуть
— Я запланировал поход в кино
— Я хочу заняться чем угодно кроме этой ерунды.
Еще есть такая штука, как японский отказ
На самом деле конструкт выглядит так: «да, с удовольствием, а вы в свою очередь *невыполнимое условие*». Вы как бы и рады согласиться, но собеседник сам отказывается. В рамках японской переговорной модели «да» и «нет» вообще отличаются только жесткостью встречных условий.
3. Победа – это обоюдовыгодный компромисс.
Человек, предлагающий вам что-то, от чего есть смысл отказываться, преследует свои интересы. Но это игра, в которую можно играть вдвоем. От компромисса вы можете сильно выиграть, или хотя бы проверить, есть ли такая возможность.
4. Прямое «нет» лучше, чем уклончивое «да».
Когда вы начинаете юлить и уворачиваться от прямого ответа, вроде бы соглашаясь, но проговаривая возможность изменить ответ в будущем, собеседник видит лукавство. Это делает вас в его глазах менее правдивым и менее надежным человеком.
Уклончивое согласие набрасывает на вас нежеланные обязательства и вдобавок к этому репутационные потери. Всего этого можно избежать всего лишь небольшим усилием воли, достаточным чтобы решительно отказаться. Если не получается, можно отказаться отвечать.
«Я не могу дать ответ», «Надо подумать, взвесить всё», «О своем решении я сообщу вам в среду»
ВАЖНО: эти отсрочки следует использовать только для того, чтобы продумать и подготовить свою позицию. Бегство от ответа не решит проблему.
И последний совет: трудности с отказами обычно растут из нежелания «быть плохим», обидеть человека, получить осуждение вместо любви и симпатии. Лучший способ это побороть – намеренно шагнуть в это всё. Осмыслить себя как несговорчивого, эгоистичного и может даже колючего человека. В общении с людьми, которые привыкли пользоваться вашей безотказностью, не кажитесь редиской – будьте редиской.
Спасибо, что дочитали. Если у вас проблемы с тем, чтобы отказывать людям – спрашивайте в комментариях, и я вам отвечу если сама того захочу 😉
Никаких компромиссов
Доброго времени суток, уважаемые.
«Personalführung ist die Kunst, den Mitarbeiter so schnell über den Tisch zu ziehen, daß er die Reibungshitze als Nestwärme empfindet.»
немецкий народный афоризм
Никаких компромиссов. Вести переговоры, как если бы от этого зависела ваша жизнь.