pepper flash player что это
PepperFlash в Chromium
Как известно, разработчики Adobe прекратили развитие и обновление Flash-плагина под GNU/Linux. Однако, команда разработчиков Google Chrome взяла на себя продолжение разработки данного плагина, и получается это у них лучше, чем у Adobe, и распространяют его в составе готового пакета своего браузера.
Adobe возобновила выпуск Flash plugin для Linux в формате NPAPI последних версий:
Но и пользователям браузера Chromium можно использовать эту версию плагина, если использовать именно Chrome по какой-то причине не получается. Для этого нужно или установить пакет или самостоятельно вручную получить файл плагина.
Содержание
Установка с помощью пакета для Chromium [ править ]
При наличии сети установите пакет chromium-pepperflash :
При его установке входящая в него утилита /usr/sbin/update-pepperflash загрузит последнюю версию Google Chrome и распакует оттуда плагин. При удалении пакета скачанный RPM с Google Chrome и плагин будут удалены из системы.
Если что-то не срабатывает, установите пакет и запустите скрипт вручную:
Использование PepperFlash в Firefox [ править ]
Можно использовать PepperFlash и в браузерах, использующих NPAPI. Для этого необходимо (помимо собственно chromium-pepperflash ) установить пакет freshplayerplugin и, если используется Firefox, удалить пакет mozilla-plugin-adobe-flash :
После этого перезапустите браузер.
Установка вручную [ править ]
и дописываем параметры запуска с Pepper Flash. В итоге, эта строка должна выглядеть так:
для 32-битных систем и
для 64-битных систем.
Нужно указать правильную версию Flash’а в команде. Для этого перейдите в директорию /opt/google/chrome/PepperFlash, откройте файл manifest.json и там посмотрите точную версию плеера.
5. Перезапускаем chromium и получаем Pepper Flash вместо Adobe Flash.
Использование PepperFlash решает проблему жуткой каши на месте многих флеш-вставок на сайтах, снижение нагрузки на процессор. Также зафиксировано улучшение качества картинки онлайн-видео на некоторых бортовых видеокартах.
Как я от PepperFlash избавлялся
Ссылки на прогу. Просто запускать.
Настоящие герои ЛЛ.
Полиглот
Профи против дилетанта или Лига лени против Тыжпрограммистов
Пишем игру «Жизнь» под Android используя C++ и Qt за час.
Всем привет! Недавно видел на пабликах типа ТП посты мол «делаем игру жизнь на java за час», «делаем игру жизнь на python за час», вот решил сделать пост, делаем игру жизнь под андроид используя C++ и библиотеки Qt за час.
Важно отметить что игра занимает
100 строчек кода(исключая h файлы, символы переноса и т.п.), а также то, что созданная игра будет работать и под винду, и под андроид, и под линукс, и под ios и под mac os x.
И так начнем. Правила игры жизнь я думаю вы знаете. Есть поле с клетками. Клетка может быть живая или мертвая. По прошествии хода, если вокруг мертвой клетки есть 3 живых, она становится живой. Если вокруг живой клетки будет 1 или 0 живых, то она становится мертвой, также она становится мертвой если вокруг нее более 3 живых клеток. Впринципе все, подробнее вы можете прочесть на википедии.
И так что у нас должно быть:
Поле с N*M клеток, кнопка «Новая игра», кнопка «Начать эволюцию». Поле забито прямогуольниками, изначально все пустые. При нажатии на клетку она окрашивается в черный или белый цвет, в зависимости от того какой цвет был там раньше.
Должны быть реализованы функции подсчета соседей для каждой из клеток, зная положение клетки по X и Y. После каждого хода, мы рассчитываем количество соседей для каждой из клеток, и в зависимости от состояния клетки и количества её соседей добавляем клетку в массив(вектор), для изменения её состояния. Если за 1 ход не было добавлено ни 1 клетки, то игра заканчивается, выводим пользователю количество ходов
И так, как выглядит GUI:
Скачиваем Qt Creator с официального сайта Qt(qt.io), выбираем бесплатный вариант для GPL приложений. Запускаемся, создаем новый проект, используя QWidget, с графической формой
Переходим к созданию. Переходим в режим дизайн и добавляем на форму «Graphics View» и 2 Push Button. Примерно вот так как на следующей картинке, и кликая правой кнопкой мыши по форме выбираем (Скомпоновать по сетке)
GUI готово! Теперь нам нужно перейти к непосредственно программированию.
Однако, для этой задачи нам не подойдет «чистый» QGraphicsRectItem. Нужно будет создать класс наследник, и в нем реализовать свою обработку нажатия на клетку. Ведь в самом начале игры нам нужно будет выставить первичные мертвые и живые клетки на поле.
Т.е. по нажатию на наш прямоугольник, он должен окрашиваться в требуемый цвет. А у чистого QGraphicsRectItem обработка данного события пустая.
Создадим класс LifeRect основанный на QGraphicsRectItrem., и переопределим в нем mousePressEvent
Теперь займемся реализацией. Конструктор будет использовать конструктор с такими же параметрами как у QGraphicsRectItem(позиция по x, позиция по y, широта, высота, родитель). В событии mousePressEvent будет вызываться функция changeColor.
Что нам необходимо?
1. Таймер. Каждые 0.1 секунды будет происходить 1 ход.
2. Слоты нажатия на кнопку «Старт» и «Новая игра» соответственно.
4. Переменная для хранения количества итераций(для вывода при завершении игры)
5. Двумерный вектор(используется QVector, а не std::vector) который хранит указатели на созданные нами LifeRect’ы. К его элементам мы будем обращаться, и будем представлять живое и мертвое состояние по его цвету, как я уже и писал ранее. Если среди читателей будут новички C++ в комментах могу помочь. Просто представляйте что это массив.
6. Функция для новой игры(обнуление поля, обнуления количества итераций).
7. Функция подсчета живых соседей рядом.
И так, начнем. Собственно вот заголовочный файл:
В конструкторе присвоим начальные данные(x,y из входных, 0 итераций, укажем то что сцена пока-что пустая, родительский элемент отсутствует. Проинициализируем таймер, но запускать его не будем
Создать слот on_pushButton нужно нажав правой кнопкой по кнопке на форме, выбрать перейти к слоту, и выбрать сигнал clicked()
Постарался максимально прокомментировать код.
К слову говоря, позиции осей X и Y в графической сцене таковы:
И так, мы прорисовали свои элементы, и уже можем потыкать и поменять их цвета, но пока-что не можем ничего запустить. Нужно реализовать функцию обработки каждого хода. И написать что по 2 кнопке мы запускаем таймер.
Осталось лишь только реализовать функцию подсчета соседей. Думаю, в ней проблем не будет. Мы просто смотрим на цвета наших 8 соседей(если вылезли за границы то перемещаемся в начало или конец соответственно) и выдаем на выход их количество
Все готово! Запускаем и играем на Linux, Windows или вашем Mac.
Что потребуется(если вкратце) для запуска на Android?
1. Пакеты Android SDK и Android NDK(для C++).
2. Устройство андроид или AVD.
Вы должны сконфигурировать ваш Qt Creator, в таком виде(ваши пути), и добавить в проектах сборку Android. Потребуется скачать в AVD драйвера USB, и API требуемых версий Android. Затем уже попробовать установить приложение на телефон/эмулятор. Я могу помочь, или привести ссылки где это подробно разбирается в комментах
Установка Pepper Flash Player в Chromium
В этой статье рассказывается как производится установка Adobe Pepper Flash Player в ОС Ubuntu используя браузер Chromium
Если вы хотите использовать браузер Chromium вместо Google Chrome, то ниже описан простой способ установки Pepper Flash Player.
Последний Adobe Flash Player который поставляется в комплекте с Google Chrome не работает с другими браузерами, такими как Firefox, потому что он требует API под названием «Peper», который как вы понимаете доступен только в Google Chrome и Chromium.
Давайте проверим версию установленного у вас Adobe Flash Player, сделать это можно открыв любое видео на Youtube и кликнув по нему правой кнопкой мыши:
Теперь давайте рассмотрим самый простой способ установки Pepper Flash Player в ОС Ubuntu используя репозиторий PPA.
А если вы не знаете и вам интересно, чем отличаются друг от друга браузеры Google Chrome и Chromium (не считая логотипа), то вот некоторые отличия:
Установка Pepper Flash в Chromium ОС Ubuntu
Установщик Pepper Flash доступный в данном PPA автоматически загружает Google Chrome (стабильную версию), извлекает файлы Pepper Flash и устанавливает только те файлы, которые нужны. Google Chrome сам по себе устанавливаться не будет.
Для того что бы добавить PPA и установить плагин Adobe Pepper Flash от Google Chrome в Ubuntu (для использования в Chromium), используйте следующие команды в терминале.
Откроем терминал сочетанием клавиш Ctrl+Alt+T и выполним следующие команды:
После установки необходимо выполнить еще одно действие, для того что бы в Chromium использовать Google Chrome Pepper Flash Player, необходимо открыть файл etc/chromium-browser/default с правами администратора и с помощью текстового редактора (gedit или любого, удобного для Вас):
(«Gksu» используется дважды, для того чтобы избежать ошибку Gedit открытия пустого файла рядом с нашим) и в этом файле, вставьте в самом конце, после строки
Flash
Содержание
В Linux существует несколько реализаций проигрывателей Flash-роликов. Рекомендуемый вариант – Adobe Flash Player. Остальные реализации стоит использовать только в том случае, если по какой-либо причине вас не устраивает разработанный компанией Adobe плагин.
Adobe Flash Player
Эта реализация Flash-проигрывателя является наиболее стабильной и полноценной в плане поддержки форматов.
Установка из репозитория
Для того, чтобы установить Adobe Flash Player выполните в терминале:
для Ubuntu 15.10 и 16.04:
Для воспроизведения защищенной трансляции drm например просмотр 1го канала http://stream.1tv.ru/live/ в firefox в 15.04 можно установив библиотеки :
Установка вручную
Если по какой то причине вы не хотите устанавливать пакет adobe-flashplugin с Adobe Flash Player, вы можете совершить установку вручную. Для этого загрузите архив по ссылке (версия .tar.gz) в домашний каталог. После этого распакуйте содержимое архива в папку с плагинами браузеров. Для этого выполните следующие команды в Терминале:
За работу Adobe Flash Player отвечает файл /usr/lib/mozilla/plugins/libflashplayer.so. Он будет обнаружен вашим браузером при следующем запуске.
Удаление
Для установленного из репозитория:
Для установленного вручную:
Ссылки
Gnash
Установка
Ссылки
Lightspark
Установка
Последовательно выполните в терминале команды:
Ссылки
Swfdec
Установка
Ссылки
Pepper-flash плагин для Chromium
Pepper-flash — flash-плагин, входящий в состав проприетарного браузера Google Chrome. Поскольку в основе кодовой базы браузера от Google лежит проект Chromium, то использование описываемого плагина доступно и в браузере Chromium. Впрочем, из-за закрытости проекта, использование плагина невозможно, с лицензионной точки зрения, без установки браузера Google Chrome. Для того, чтобы задействовать Pepper-flash плагин в браузере Chromium нужно добавить следующий код в файл
Запуск Adobe Flash в Chromium браузере после 12 января 2021
Adobe Flash 32.0.0.363
Установочные файлы Adobe Flash должны быть взяты из архива https://archive.org/details/flashplayerarchive
Я настаиваю, чтобы вы рассматривали использование как устаревшей версий плагина, так и браузера, как риск безопасности, особенно при посещении ненадежных ресурсов. Рекомендую использовать изолированную среду для подобных экспериментов, например, виртуальную машину или VPS. Вы делаете все на свой страх и риск.
К счастью, Web Archive заботливо сохранил для нас (и потомков) большинство версий плагина Adobe Flash. Я рекомендую воспользоваться версией fp_32.0.0.363, которая, судя по всему, не содержит в себе «временной бомбы» и не отключается в начале 2021 года.
Ссылки на директории с соответствующими установочными файлами для самых популярных операционных систем находятся в начале статьи.
Я нашел случайный веб-сайт http://techno.org/electronic-music-guide/, который все еще отдает содержимое с Adobe Flash, разумеется, вы можете экспериментировать с любым другим.
Ожидайте, что плагин будет заблокирован по умолчанию, вот, как это будет выглядеть. Нажмите на иконку с пазлом в правой верхней части окна, затем «Настроить»
Следующим шагом будет довольно странный с моей точки зрения. Нужно активировать опцию «Запретить сайтам запускать Flash (рекомендуется)»
Вернитесь к открытой странице, нажмите на «Защищено \ Не защищено» слева от URL (адреса) – необходимо вместо «Спрашивать (по умолчанию)»
Далее нажмите «Перезагрузить» и следом «Запустить один раз»
В сети все еще существует какое-то количество страниц, написанных с использованием веб-фреймворка Adobe Flex, а также языка Action Script. Для того, чтобы переписать их на современный лад, многие будут рады продолжить пользоваться инструментами разработчика (Dev Tools), как в Google Chrome.
Для тех, кто предпочитает Mozilla Firefox, в сети есть ряд инструкций, как установить NPAPI версию плагина Adobe Flash – в этой же инструкции мы воспользовались PPAPI для браузеров, основанных на Chromium (например, Google Chrome или Яндекс.Браузер).