pepe jeans что за бренд
Pepe Jeans London
Молодежная марка одежды Pepe Jeans появилась в 1973 году в Лондоне. Идея ее создания принадлежит Нитину Шаху, который занимал должность коммивояжера на одной из швейных фабрик. Там молодой человек изучил детали производства и вместе с двумя своими братьями Аруном и Миланом создал бренд, специализирующийся на выпуске одежды из денима.
Для раскрутки своей компании братья решают продавать одежду на блошином рынке Портобелло, который был излюбленным местом всех неформалов и творческих натур Лондона. К концу 70-х годов бренд Pepe Jeans пользовался невероятной популярностью и фирменные джинсы завоевали любовь молодежи. А к началу 80-х бренд занял лидирующую позицию среди компаний, которые производили джинсовую одежду.
Братья Шах решают расширить ассортимент выпуском одежды из трикотажа и аксессуаров. Фирменный магазин открывается в Дублине. Бутики Pepe Jeans появляются и в других странах: во Франции, Италии, Германии, Испании, Голландии, Португалии, Швейцарии и Америке.
В 2002 году бренд запускает линию детской одежды. Оригинальный стиль, «уличная» небрежность и удобство пришлись по нраву модным мамам, которые с удовольствием примерили вещи Pepe Jeans на своих детишек.
Компания продолжает работать над созданием дерзкого уникального стиля и в 2007 году выпускает коллекцию, вдохновленную творчеством американского поп-арт-художника Энди Уорхола. В коллекции были представлены одежда и аксессуары с принтами, которые повторяли знаменитые произведения Уорхола.
С 2010 года бренд Pepe Jeans выступает официальным спонсором и партнером Red Bull, а также выпускает одежду для мужчин, женщин и детей с символикой гоночной команды.
Сегодня Pepe Jeans – это оригинальная молодежная casual-одежда, обувь и аксессуары. Урбанистический стиль, насыщенные цвета, ретро-детали отлично смотрятся как в повседневной жизни, так и на вечеринках и на природе во время активного отдыха. В качестве моделей компании выступают Сиенна Миллер, Алекса Чанг, Кара Делевинь и другие знаменитости.
Бренд Pepe Jeans предлагает несколько линий продукции: спортивный casual коллекции Oxbridge, ретро-стиль линейки «80’s», летние образы в коллекциях «Summer Days» и «Exotic» и другие
Знакомимся с брендом: Pepe Jeans
Законодатели джинсовой моды, которые полюбились Роналду: бренд, проделавший путь от блошиного рынка до мировых подиумов.
Однажды в Лондоне: история бренда
Известный своими джинсами бренд родился в Восточном Лондоне, на месте популярного рынка. Двое братьев решили изготавливать британские джинсы с оригинальным лейблом. Они начали с небольшой палатки на рынке, а уже через два года раскрутились до собственного магазина.
Один из братьев, Нитину Шах, был коммивояжером на швейной фабрике. Вникнув в нюансы производства, со своими братьями он создал собственный бренд. Чтобы раскрутить компанию, решили сразу продавать одежду на блошином рынке в Портобело, где тусовались неформалы и все творческие натуры Лондона. Фирменные джинсы полюбились молодежи и уже в семидесятых годах стали невероятно популярны. А в 80-х поднялись на лидирующие позиции среди компаний, которые выпускали джинсовую одежду. Бутики появились в других странах Европы и перекочевали в США.
Ассортимент одежды расширили. Стали выпускать вещи из трикотажа и добавили аксессуары. В 2000-х годах компания также запустила собственную линию одежды. Уже в 2014 году магазины Pepe Jeans появились в 60 странах мира и были представлены в мультибрендовых магазинах. Сейчас Pepe Jeans контролирует инвестиционная группа, которая принадлежит испанскому предпринимателю.
Не только джинсы: Pepe Jeans стиль
Это молодежная марка одежды, ориентированная на людей возрастом 25-35 лет. Уличный стиль с некой легкой небрежностью и комфортом. Стиль компании можно назвать дерзким. Часто встречаются ретро детали и яркие насыщенные цвета. Коллекция Pepe Jeans изящно вплетает в себя тренды высокой моды. Компания часто использует мультипликацию и отличается интересными конструктивными решениями. Создает джинсы, ориентированные на молодежную моду. Бренд понравился многим мамам, которые выбрали Pepe Jeans для своих малышей.
С 2014 года компания выпускает одежду в стиле Casual. Среди них вещи для занятий спортом, прогулок, повседневной носки: в коллекции компании жакеты, футболки, сарафаны и как коктейльные платья, а также удобные стильные шорты юбки и теплые толстовки.
Сейчас есть такие коллекции:
Сейчас компания выпускает одежду, обувь и аксессуары.
Интересные факты
Свобода одета в деним: история бренда Pepe Jeans
Деним, пожалуй, никогда не выйдет из моды. Возможно, именно по этой причине существует столько брендов, специализирующихся на выпуске джинсовой одежды. Одним из наиболее популярных из них является Pepe Jeans.
Компания была основана ещё в 1973 году братьями Шах и с тех самых пор не перестаёт радовать всех поклонников денима уникальными и запоминающимися коллекциями.
Создание
Впервые о тогда ещё «молодёжной» марке под названием Pepe Jeans услышали в 1973 году. Тогда Нитин Шах, бывший коммивояжёром одной из лондонских швейных фабрик, решил, что он уже достаточно изучил все нюансы производства, а потому вполне осилит свою собственную небольшую фабрику. Он скооперировался с двумя своими братьями Аруном и Миланом и создал бренд, спецификацией которого стал выпуск джинсовой одежды.
На деним выбор пал не просто так. На 70-е пришёлся пик послевоенного оптимизма, гедонизма, культурной встряски. «Британское вторжение» набирало обороты, то тут, то там появлялись новые английские дизайнеры. Твигги, “Битлз”, журнал Queen – это не просто имена и названия, это глас эпохи.
Хиппи, неформалы, художники, музыканты – все слетались в западную часть Лондона, туда, где раскинулся пыльный блошиный рынок Портобелло-роуд. Именно тут можно было отыскать действительно уникальные винтажные вещи и деним. Братья Шах решили, что любой ценой получат место на этом рынке, ведь здесь сбыт их джинсовых моделей шёл бы полным ходом.
Сказано-сделано. Братья обзавелись точкой, с которой отпускали оригинальные, удобные и в меру небрежные вещи из денима, которые за несколько лет покорили всю Великобританию. Джинса от Pepe Jeans буквально затуманила разум всех тех, кто ценит свободу, эксцентричность, молодость и уникальность. Уже в 1983 году Pepe Jeans обзавелись первым бутиком в Дублине, и примерно в те же годы бренду удалось покорить американский рынок. Американцы ценили свободу и ультрамодные настроения в стиле англичан, а потому расхватывали их джинсы как горячие пирожки.
Выход на американский рынок помог Pepe Jeans разрастись до мировых масштабов. Именно поэтому сегодня бренд считается одним из лучших производителей денима в мире. К регулярным коллекциям добавились помимо джинсовых изделий различные аксессуары, обувь, трикотажные вещи в стиле casual.
Ассортимент
Основной целевой аудиторией бренда являются подростки и молодые люди от 20 до 35 лет. Однако это лишь философия. На самом же деле джинсы от Pepe Jeans вполне успешно носят люди всех полов и возрастов.
Коллекции марки всегда актуальны. Они яркие, оригинальные и уникальные. В них сочетается знаменитый английский шик, классическая красота и высокое качество. Уличный стиль, смешанный с некой небрежностью и удивительным комфортом. Настоящая марка для молодых и дерзких не только телом, но и душой.
Основной ассортимент бренда сегодня составляют, конечно же, джинсы и джинсовая одежда, однако с 2014 года к регулярным коллекциям денима добавилась и одежда в стиле casual:
● жакеты и футболки;
● худи и толстовки;
● платья и сарафаны;
● шорты и юбки;
● обувь и аксессуары.
Сегодня на сайте компании можно найти следующие регулярные коллекции:
● Indigo essential (свободные вещи из денима с простым силуэтом);
● Essentials (базовая коллекция для повседневного ношения);
● Portabella (вещи для тех, кто ценит свободу и стремится уйти от забот).
Популярные модели
Несмотря на то что изначально Pepe Jeans представляли собой исключительно бренд, производивший одежду из денима, сегодня одними из самых популярных изделий у них (помимо, естественно, джинсов) являются различные оправы. Солнцезащитные очки этой марки являются фаворитами у всех поклонников бренда.
● унисекс;
● авиаторы;
● вайфареры;
● круглые;
● «кошки»;
● прямоугольные;
● овальные.
Однако все же оправам не удалось побить по популярности джинсы от этой марки:
1. PICCADILLY BOOTCUT FIT MID WAIST JEANS. Модель свободного покроя. Длина доходит до щиколотки, оттенок классической джинсы. Посадка традиционная. Имеется пять карманов, задние карманы с прострочкой.
2. REGENT SKINNY FIT HIGH WAIST JEANS. Облегающий силуэт с высокой посадкой. Эластичная ткань чёрного оттенка. Пять карманов, задние имеют прострочку.
3. HATCH SLIM FIT LOW WAIST JEANS. Облегающий покрой с заниженной посадкой. Штанины тонкие, имеется пять карманов. Модель произведена с использованием технологии WISER WASH.
Наследие
Pepe Jeans славятся не только и не столько своим уникальным стилем, сколько громкими рекламными кампаниями. Именно у них в качестве модели дебютировала Кейт Мосс. В их рекламных кампаниях также светились Сиенна Миллер, Летиция Каста, Эштон Катчер, Наталья Водянова, Кара Делевинь, Дарья Вербова и многие другие звёзды.
Бренд Pepe Jeans. Деним во всем своем многообразии и не только
История Pepe Jeans окутана бунтарским духом свингующего Лондона. В 1960-70-е гг. Лондон стал мировой столицей.
Это времена послевоенного оптимизма, гедонизма и нонконформизма, времена культурной встряски, музыкального «британского вторжения» и появления целой плеяды английских дизайнеров. Твигги, Битлз, легендарный журнал Queen, дизайнер Мэри Куант — это целая эпоха английского «засилья» в мировой культуре.
Хиппи, неформалы, модники, модели и художники слетались в западную часть города на пыльный блошиный рынок Портобелло-роуд, где в многочисленных лавках можно было «откопать» эксклюзивный винтаж и уникальный деним. Там же, в 1973 году и появилась точка Нитина Шаха и двух его братьев — Аруна и Милана по производству джинсов, которые впоследствии основали бренд Pepe Jeans, основой производства которого стали джинсы. Изначально марка выпускала исключительно джинсовые брюки, которые продавались на рынке Портобелло, расположенном на западе английской столицы. Район оказался удачным, поскольку здесь часто обитали неформалы. Им пришлись по душе джинсы данного бренда, и они не давали им залеживаться на прилавках.
Уже в конце 1970-ых годов в Великобритании бренд оказался одним из самых любимых и востребованных среди молодежи. Удобный крой и лаконичный уличный стиль – вот те азы успеха, которыми сумели управлять братья. А сочетание английского шика, красоты и качества сделали Pepe Jeans брендом молодых, современных и дерзких.
В России бренд Pepe Jeans представлен в 53 мультибрендовых и в 7ми монобрендовых магазинах сети Jeans Symphony/ Также продукция предствалена на сайте js-online.ru
JS рекомендует
Основное предназначение моды
Настоящая встреча умов рождает торжество функциональной моды. Портные знают о функциональности не понаслышке и применяют свой опыт, чтобы вдохнуть новую жизнь в привычную одежду. Она должна быть комфортной и универсальной, но при этом иметь свой уникальный стиль. В коллекции Pepe Jeans SS18 за это отвечает верхняя одежда. Прорезиненные ткани, камуфляж – основные носители этой тенденции в коллекции.
Искусство обработки джинсы
Придерживаться золотой середины
Кажется, что просто полоски, но на самом деле столько простора для фантазии. Линия как искусство, полоска как искусство раскрываются в коллекции через различную ширину полосок, цвета, различные креативные комбинации, позволяющие расширять область применения одежды.
Любая коллекция, а тем более многообещающая коллекция, начинается с мелочей. Для Pepe Jeans мелочи начинаются в работе с футболками, к примеру. Хлопок отличается как обработками, так и слоганами, далее в графике, и футболки становятся инструментом самовыражения и индивидуальности.
Pepe Jeans: бренд, который знает о джинсах все
Pepe Jeans – это бренд, который знает все о дениме и кэжуал-стиле. Ежегодно выпуская по две коллекции джинсовой и трикотажной одежды, Pepe Jeans попадает в гардероб обаятельных молодых людей от 20 до 35 лет.
Дорога длиной в две мили
Portobello Road – это дорога. Дорога длиной в две мили. Две мили, которые очень тяжело пройти скорым шагом, если вы вышли на нее в субботу. И все потому, что вам просто тяжело будет протолкнуться через ту толпу, которая целенаправленно мчится сюда со всех уголков мира.
Именно там, на Portobello Road находится знаменитый рынок Portobello Road Market. Образовавшийся в девятнадцатом столетии как место, где продают свежие продукты, в наше время рынок нарастил себе отделы антиквариата, овощей и фруктов, модных вещиц и ответвление подержанного товара.
В 1973 году, где-то там, в западной части рынка Portobello, появился новый прилавок. Нитин Шах, будучи продавцом джинсовой одежды на одной из фабрик, нахватался азов и верхов джинсового бизнеса и сподвиг своих братьев, Аруна и Милана, заняться тем же, но уже самостоятельно. Каждую субботу братья Шах появлялись на рынке и предлагали посетителям джинсы нового формата: высокого качества, необычного дизайна и отличных расцветок. То ли место было выбрано хорошее, то ли время, но неформальные завсегдатаи оценили новый деним-формат, и дело братьев Шах пошло совсем другими темпами.
Набирая ход
Уже через два года ребята открыли еще три прилавка в разных частях города. Один из них располагался на Кенсингтон Маркет, который представлял собой трехэтажное здание с размещенными в нем прилавками. В 60-70х годах это был местом обитания хиппи и богемной тусовки – прекрасной точкой, для развития смелого и молодежного бренда.
В этом же году трое основателей позволили себе открыть свой первый бутик на King’s Road и назвать его San Tropez Trading Company. Название очень скоро стало смущать главного идеолога семейного проекта. Нитин посчитал, что оно должно быть короче и емче, так появилась Pepe Jeans.
Очень скоро все трое братьев смогли отказаться от прежних мест своей занятости в пользу развития семейного дела, которым они решили управлять из новенького склада в 25 тыс. квадратных метров и офиса. Это был 1979 год, обещавший вхождение в новое десятилетие с новыми победами и достижениями.
Две декады расширений
В 1980 году джинсы Pepe путали с лучшими производителями Америки, которые на тот момент доминировали на рынке туманного Альбиона. И это был успех, так как Pepe Jeans стали джинсовым брендом №1 в Великобритании. За семь лет, благодаря совокупности правильных решений, братьям удалось покорить Англию.
Через 4 года, с 1984 по 1989, Pepe Jeans уже активно расставляла свои флажки с фирменным логотипом на карте мира: Ирландия, Бельгия, Испания, Португалия, Индия. Покорив родной континент, был проложен новый путь развития через Атлантический океан и всю Америку, к берегам Тихого океана. В Лос-Анджелесе они открыли офис и шоу-рум (демонстрационный зал для показа коллекций).
Джинсы в объективе
С 1986 руководство Pepe Jeans стало прилагать большие усилия и вкладывать весомые средства в рекламные кампании. Не то, чтобы Pepe нуждалась в деньгах, или компания была малоизвестна, нет. Но ведь мир еще не был завоеван. Так началось сотрудничество с лучшим фотографом того времени – Брюсом Вебером. Живая, неудержимая, веселая, сексуальная и свободная – именно такой получалась коллекция Pepe Jeans в объективе Брюса. Карточки с молодыми и беззаботными людьми в одежде Pepe привлекали внимание. И хотелось, если не оказаться там прямо сейчас, то хотя бы надеть что-нибудь из того, что было на моделях.
На съемки привлекались модели и знаменитости, искалось новое дуновение времени и находилось. Стоит отметить, что съемки Pepe Jeans делали не только рекламу бренду, но и помогали открывать новые лица. Так, рекламная съемка 1991 года помогла Бриджит Холл стать еще более востребованной и превратиться из модели в супер-модель.
В 1992 году приглашенной знаменитостью был Джейсон Пристли, тот самый Брендон Уолш из сериала «Беверли Хиллс 90210». А в 1993 году Pepe Jeans стала первой масштабной съемкой для начинающей модели Кейт Мосс.
Каждая такая кампания влияла и на мир рекламной фотографии и кинематографа в целом, оставляя несмываемые следы, по которым в дальнейшем шли следующие бренды и рекламщики.
Перескакивая рубеж
В течении 90х Pepe Jeans набирала в размерах. Количество фирменных флажков продолжало расти: Франция, Голландия, Италия, Швейцария, Германия. Ровными темпами и размеренно широким шагом компания встретила миллениум. Играючи завоевав Азию и Латинскую Америку, она была готова подтвердить свою репутацию самого большого и влиятельного джинсового бренда на рынке. 5 континентов, 50 стран и больше 200 магазинов – Pepe Jeans встретила миллениум по-своему.
В 2002 году, перед своим юбилеем, компания выпустила знаковую коллекцию Pepe Jeans 73. А в 31 год решила, что «готова к детям», выпустив первую детскую коллекцию Junior.
Pepe Jeans по-прежнему привлекала знаменитостей к рекламным кампаниям и сотрудничала с маститыми фэшн-фотографами: Дэвид Симс, Стивен Кляйн, Стивен Мейсел. Летиция Каста стала лицом фирмы в 2004 году. А через два года ее место заняла Сиенна Миллер, которая не только была лицом коллекции, но и успела поучаствовать в ее разработке.
Впоследствии, на карточках Pepe были такие знаменитости, как Эштон Катчер, Алекса Чанг, Кара Делавинь…
В 2007 году в свет вышла коллекция Andy Warhol by Pepe Jeans, которую разрабатывали 3 года и была посвятили жизни и творчеству Энди Уорхола. Она отличалась простотой кроя, яркостью принтов и расцветок.
Через пару лет компания обратила свой взор на подростковую моду и выпустила коллекцию Portobello. В ней она умело соединила бунтарские куртки и джинсы с миловидными и обаятельными платьями в клетку и цветочными принтами.
В 2010 году испанская инвестиционная компания Torreal выкупила 40% акций Pepe Jeans. На тот момент компанию оценивали в 300 млн. долларов.
Путь в сорок лет
В 2013 году компания отпраздновала свое 40-летие. Отпраздновала со своими филиалами в 60 странах мира, с более, чем 300 бутиками и двухтысячной армией сотрудников. Здесь есть, чем гордиться и есть, что отмечать. История Pepe Jeans является одним из лучших образцов ведения фешн-бизнеса, глядя на который может позавидовать любой владелец диплома MBA. В ней чудесным образом совпадают точность выбора мест продажи товара, публика, на которую этот товар рассчитан, сам дизайн и качество. Все детали сошлись воедино, как идеально скроенная и тщательно сшитая пара джинсов. Пара джинсов Pepe Jeans.