pepe что за фирма

Patrizia Pepe

Patrizia Pepe (рус. Патриция Пепе) — итальянская торговая марка, производитель модной мужской и женской одежды. Основанный в 1993 году итальянский бренд принадлежит текстильной компании Tessilform SpA.

Одежда и обувь Patrizia Pepe

О компании

История бренда Patrizia Pepe началась в 1993 году, с разработки коллекции одежды супружеской пары Патриции Бамби и Клаудио Орреа. Название своей марке пара дала в честь Патриции, добавив к ее имени «pepe», что в переводе с итальянского обозначает «перчик».

Первая штаб-квартира и производственная база компании находилась в провинции Прато, на которой работало всего 7 сотрудников на площади 600 м². Вскоре компания переехала во Флоренцию. В 2007 году в компании уже работало 250 сотрудников на площади 15 000 м².

В 2005 году Patrizia Pepe запустила в производство мужскую линию одежды, а в 2007 году компания разработала первую коллекцию одежды Patrizia Pepe для девочек-подростков. Начиная с 2010 года компания расширила ассортимент продукции нижним бельем, пляжной одеждой и аксессуарами. В этот же период компания выпустила свой дебютный аромат парфюма Patrizia Pepe.

Коллекции Patrizia Pepe создаются в парадигме total-look. Ассортимент включает в себя верхнюю одежду, вещи из кожи, оригинальный деним, трикотажную линию, обувь и кроссовки, casual-линию, бижутерию и аксессуары.

Одежда бренда представлена во многих странах мира, начиная от Японии до Россией, от Арабских Эмиратов до Германии. Patrizia Pepe насчитывает более 100 бутиков, в том числе более двадцати флагманских магазинов Patrizia Pepe в Москве, Риме, Милане, Париже, Пекине, Шанхае, Токио и других мегаполисах мира.

В 2009 году Patrizia Pepe открыла официальный интернет-магазин, кроме того, продукцию бренда можно приобрести на популярных маркетплейсах: Lamoda, Wildberries, Ozon, Farfetch и Yoox.

Источник

Свобода одета в деним: история бренда Pepe Jeans

pepe что за фирма. Смотреть фото pepe что за фирма. Смотреть картинку pepe что за фирма. Картинка про pepe что за фирма. Фото pepe что за фирма

Деним, пожалуй, никогда не выйдет из моды. Возможно, именно по этой причине существует столько брендов, специализирующихся на выпуске джинсовой одежды. Одним из наиболее популярных из них является Pepe Jeans.

Компания была основана ещё в 1973 году братьями Шах и с тех самых пор не перестаёт радовать всех поклонников денима уникальными и запоминающимися коллекциями.

Создание

Впервые о тогда ещё «молодёжной» марке под названием Pepe Jeans услышали в 1973 году. Тогда Нитин Шах, бывший коммивояжёром одной из лондонских швейных фабрик, решил, что он уже достаточно изучил все нюансы производства, а потому вполне осилит свою собственную небольшую фабрику. Он скооперировался с двумя своими братьями Аруном и Миланом и создал бренд, спецификацией которого стал выпуск джинсовой одежды.

На деним выбор пал не просто так. На 70-е пришёлся пик послевоенного оптимизма, гедонизма, культурной встряски. «Британское вторжение» набирало обороты, то тут, то там появлялись новые английские дизайнеры. Твигги, “Битлз”, журнал Queen – это не просто имена и названия, это глас эпохи.

Хиппи, неформалы, художники, музыканты – все слетались в западную часть Лондона, туда, где раскинулся пыльный блошиный рынок Портобелло-роуд. Именно тут можно было отыскать действительно уникальные винтажные вещи и деним. Братья Шах решили, что любой ценой получат место на этом рынке, ведь здесь сбыт их джинсовых моделей шёл бы полным ходом.

pepe что за фирма. Смотреть фото pepe что за фирма. Смотреть картинку pepe что за фирма. Картинка про pepe что за фирма. Фото pepe что за фирма

pepe что за фирма. Смотреть фото pepe что за фирма. Смотреть картинку pepe что за фирма. Картинка про pepe что за фирма. Фото pepe что за фирма

Сказано-сделано. Братья обзавелись точкой, с которой отпускали оригинальные, удобные и в меру небрежные вещи из денима, которые за несколько лет покорили всю Великобританию. Джинса от Pepe Jeans буквально затуманила разум всех тех, кто ценит свободу, эксцентричность, молодость и уникальность. Уже в 1983 году Pepe Jeans обзавелись первым бутиком в Дублине, и примерно в те же годы бренду удалось покорить американский рынок. Американцы ценили свободу и ультрамодные настроения в стиле англичан, а потому расхватывали их джинсы как горячие пирожки.

Выход на американский рынок помог Pepe Jeans разрастись до мировых масштабов. Именно поэтому сегодня бренд считается одним из лучших производителей денима в мире. К регулярным коллекциям добавились помимо джинсовых изделий различные аксессуары, обувь, трикотажные вещи в стиле casual.

Ассортимент

pepe что за фирма. Смотреть фото pepe что за фирма. Смотреть картинку pepe что за фирма. Картинка про pepe что за фирма. Фото pepe что за фирма

Основной целевой аудиторией бренда являются подростки и молодые люди от 20 до 35 лет. Однако это лишь философия. На самом же деле джинсы от Pepe Jeans вполне успешно носят люди всех полов и возрастов.

Коллекции марки всегда актуальны. Они яркие, оригинальные и уникальные. В них сочетается знаменитый английский шик, классическая красота и высокое качество. Уличный стиль, смешанный с некой небрежностью и удивительным комфортом. Настоящая марка для молодых и дерзких не только телом, но и душой.

Основной ассортимент бренда сегодня составляют, конечно же, джинсы и джинсовая одежда, однако с 2014 года к регулярным коллекциям денима добавилась и одежда в стиле casual:

● жакеты и футболки;
● худи и толстовки;
● платья и сарафаны;
● шорты и юбки;
● обувь и аксессуары.

Сегодня на сайте компании можно найти следующие регулярные коллекции:

● Indigo essential (свободные вещи из денима с простым силуэтом);
● Essentials (базовая коллекция для повседневного ношения);
● Portabella (вещи для тех, кто ценит свободу и стремится уйти от забот).

Популярные модели

Несмотря на то что изначально Pepe Jeans представляли собой исключительно бренд, производивший одежду из денима, сегодня одними из самых популярных изделий у них (помимо, естественно, джинсов) являются различные оправы. Солнцезащитные очки этой марки являются фаворитами у всех поклонников бренда.

● унисекс;
● авиаторы;
● вайфареры;
● круглые;
● «кошки»;
● прямоугольные;
● овальные.

Однако все же оправам не удалось побить по популярности джинсы от этой марки:

1. PICCADILLY BOOTCUT FIT MID WAIST JEANS. Модель свободного покроя. Длина доходит до щиколотки, оттенок классической джинсы. Посадка традиционная. Имеется пять карманов, задние карманы с прострочкой.
2. REGENT SKINNY FIT HIGH WAIST JEANS. Облегающий силуэт с высокой посадкой. Эластичная ткань чёрного оттенка. Пять карманов, задние имеют прострочку.
3. HATCH SLIM FIT LOW WAIST JEANS. Облегающий покрой с заниженной посадкой. Штанины тонкие, имеется пять карманов. Модель произведена с использованием технологии WISER WASH.

Наследие

Pepe Jeans славятся не только и не столько своим уникальным стилем, сколько громкими рекламными кампаниями. Именно у них в качестве модели дебютировала Кейт Мосс. В их рекламных кампаниях также светились Сиенна Миллер, Летиция Каста, Эштон Катчер, Наталья Водянова, Кара Делевинь, Дарья Вербова и многие другие звёзды.

Источник

История бренда Patrizia Pepe

К имени одной из основательниц компании слово «перчик» добавили не просто так

Patrizia Pepe (Патриция Пепе) – известная итальянская марка модной женской и мужской одежды. Бренд давно известен своими коллекциями, выполненными в утонченном стиле с использованием интересных материалов, в которых особое внимание уделяетсяпроработке деталей. Дизайнеры торговой марки сочетают в своей работе два подхода:pret-a-porter (одежда массового производства) и fastfashion (быстрое обновление ассортимента марки). Команда бренда относится к моде с легкостью, поэтому в коллекциях так много ярких вещей с веселыми принтами, необычными фасонами и нестандартными аксессуарами.

pepe что за фирма. Смотреть фото pepe что за фирма. Смотреть картинку pepe что за фирма. Картинка про pepe что за фирма. Фото pepe что за фирма

Компания Patrizia Pepe принадлежит супружеской паре Патриции Бамби и Клаудио Орреа, а основана она в 1993 году. Бамби и Орреа к тому моменту уже имели опыт руководства собственной текстильной компанией Tessilform во Флоренции. Название своей марке пара дала в честь Патриции, добавив к ее имени «pepe», что в переводе с итальянского обозначает «перчик». Такая звучная формулировка определила философию бренда: острота, своевременность, неординарность. Патриция Бамби стала дизайнером марки и на протяжении многих лет создает непохожие друг на друга коллекции. По словам Патриции, вдохновение она черпает из повседневной жизни.

Если в самом начале коллекции были представлены женскими брюками с заниженной талией, которые идеально сидели на фигуре, то сейчас мужская и женская одежда от Patrizia Pepe создается в парадигме total-look, то есть можно одеться с ног до головы.

На создание модных вещей для мужчин Патриция Бамби решилась в 2005 году, и этот проект оказался успешным: первая же коллекция была распродана моментально, а бренд Patrizia Pepe приобрел еще большую популярность. Мужские коллекции бренда – это минимум экспериментов и почтительное уважение к классике. Однако эта классика пропущена через фильтр жизни современного большого города, а привлекательность вещей заключается, казалось бы, в незначительных деталях, например, двойной ряд пуговиц, необычная подкладка или стильный воротник.

Само название бренда говорит о том, что Patrizia Pepe не исповедует классический стиль. В одежде модного дома присутствует эксцентричная, но всегда очаровательная «перчинка». Для своих моделей Патриция Бамби выбирает необычные материалы, использует смелые контрастные сочетания, графические линии, асимметричную многослойность. Во всех коллекциях успешно применяется утонченный минимализм, акцент сделан на мелких деталях (красивые вышивки, декоративные строчки, оригинальные аппликации, стильная фурнитура).

pepe что за фирма. Смотреть фото pepe что за фирма. Смотреть картинку pepe что за фирма. Картинка про pepe что за фирма. Фото pepe что за фирма

Сначала в компании Патриции и Клаудио работали 7 человек, а в 2006 году они расширили свой штат до 240 работников. В 2007-м была разработана первая коллекция от Patrizia Pepe для девочек-подростков. Не так давно компания стала производить нижнее белье, купальники и одежду для отдыха. Излюбленный приём всех коллекций торговой марки состоит в сочетании графичных линий с асимметричной многослойностью. Ассортимент торговой марки включает верхнюю одежду, вещи из кожи, оригинальный деним (грубая, жесткая, плотная ткань саржевого переплетения), трикотажную линию, качественную обувь и кроссовки, элегантные casual-линии, бижутерию, пояса, перчатки, сумки. В 2010 году фирма выпустила свой дебютный аромат Patrizia Pepe.

В 2009-м торговая марка открыла интернет-магазин, и многочисленные поклонники бренда стали активно покупать одежду и аксессуары, не выходя из дома. Это стало очередным инструментом развития бизнеса, который принес дополнительную прибыль. На собственном сайте компании Tessilform S.P.A. представлен каталог Patrizia Pepe, включающий одежду и аксессуары коллекций текущего сезона, а также вещи из коллекций предыдущих сезонов в разделе «винтаж». Интернет-магазин занимается доставкой оригинальных изделий торговой марки во все страны Европейского союза, Канаду, США, Россию. Стоимость стандартной доставки составляет 20 евро, а за каждую дополнительную вещь придется доплатить 1 доллар.

На сегодняшний день компания Patrizia Pepe открыла более 100 бутиков, в том числе более двадцати флагманских магазинов Patrizia Pepe в Москве, Риме, Милане, Париже, Антверпене, Пекине, Шанхае, Токио и других мегаполисах мира.

Источник

Патриция Пепе (торговая марка)

Патриция Пепе (Patrizia Pepe) – модный итальянский бренд одежды для женщин и мужчин, позиционирующий себя как марка класса «люкс», выгодно отличающаяся от других дизайном моделей.

pepe что за фирма. Смотреть фото pepe что за фирма. Смотреть картинку pepe что за фирма. Картинка про pepe что за фирма. Фото pepe что за фирма

pepe что за фирма. Смотреть фото pepe что за фирма. Смотреть картинку pepe что за фирма. Картинка про pepe что за фирма. Фото pepe что за фирма

Содержание

Бренд с «перчинкой»

История марки началась с опыта. Основатели бренда Патриция Бамби и Клаудио Орреа уже владели навыками работы в собственной текстильной компании Tessilform, поэтому реализация мечты по созданию неординарной коллекции одежды для женщин прошла успешно. Поначалу Патриция Бамби работала лишь над созданием женской коллекции.

Затем, растущая популярность марки заставила создателей задуматься об осуществлении проекта для молодежи и отдельной мужской коллекции.

Слово «Pepe» в названии компании появилось тоже не случайно. В переводе с итальянского, оно означает «перец». В этом подтексте вся философия бренда. Его коллекции неординарны, своевременны и остры.

С успехом первых коллекций появились следующие линии:

В 2010 году бренд выпустил первый аромат Patrizia Pepe.

pepe что за фирма. Смотреть фото pepe что за фирма. Смотреть картинку pepe что за фирма. Картинка про pepe что за фирма. Фото pepe что за фирма

pepe что за фирма. Смотреть фото pepe что за фирма. Смотреть картинку pepe что за фирма. Картинка про pepe что за фирма. Фото pepe что за фирма

Марка Patrizia Pepe настолько успешно развивается, что в мире уже насчитывается почти 200 бутиков. В магазинах бренда любой покупатель найдет все, что ему нужно: от праздничного наряда для особо торжественных случаев до практичного повседневного платья или костюма. Примечательно, что за все годы со дня основания бренда, основные лекала не изменялись никогда.

Для итальянок Patrizia Pepe выпускает всего три размера: 40, 42, 44.

Для европейских женщин дизайнеры марки добавили еще один размер — 46.

Два в одном

Привлекательность марки для молодежи состоит в том, что в ее коллекциях присутствуют:

Дизайнеры Patrizia Pepe обожают объем и широту в манжетах и воротниках.

Женственность и оригинальность

pepe что за фирма. Смотреть фото pepe что за фирма. Смотреть картинку pepe что за фирма. Картинка про pepe что за фирма. Фото pepe что за фирма

pepe что за фирма. Смотреть фото pepe что за фирма. Смотреть картинку pepe что за фирма. Картинка про pepe что за фирма. Фото pepe что за фирма

Женщине, по замыслу дизайнеров, к лицу интрига и соблазнительность. Правильное подчеркивание линий женского тела — основной принцип создания модных шедевров. В отличие от известных мировых Домов моды, Patrizia Pepe приветствует иногда небрежность и расслабленность в женской одежде. Что же касается мужских моделей, то бренд ошеломляет аксессуарами и декором, не стесняясь использовать самые модные новинки.

Средство против хандры

Самая необычная установка создателей одежды и аксессуаров от Patrizia Pepe — относиться ко всему, что они создают, как к «лекарству» от стресса и не стесняться выглядеть забавно. Например, однажды появилась коллекция украшений под названием «Antidepressing!», которые все были выполнены в виде коробочек для лекарств.

Другая «выдумка» от итальянских шутников — коллекция сумок «My Favorite Bag». Обладательницам сумки предлагалось выложить на поверхности сумки стразами или металлическими кнопками собственное имя, девиз или эмблему.

В одной из последних коллекций бренд снова удивил марку, обыграв военную тематику и добавив к моделям с аксельбантами и погонами винтажности.

Источник

Бренд Pepe Jeans. Деним во всем своем многообразии и не только

pepe что за фирма. Смотреть фото pepe что за фирма. Смотреть картинку pepe что за фирма. Картинка про pepe что за фирма. Фото pepe что за фирма

История Pepe Jeans окутана бунтарским духом свингующего Лондона. В 1960-70-е гг. Лондон стал мировой столицей.

Это времена послевоенного оптимизма, гедонизма и нонконформизма, времена культурной встряски, музыкального «британского вторжения» и появления целой плеяды английских дизайнеров. Твигги, Битлз, легендарный журнал Queen, дизайнер Мэри Куант — это целая эпоха английского «засилья» в мировой культуре.

Хиппи, неформалы, модники, модели и художники слетались в западную часть города на пыльный блошиный рынок Портобелло-роуд, где в многочисленных лавках можно было «откопать» эксклюзивный винтаж и уникальный деним. Там же, в 1973 году и появилась точка Нитина Шаха и двух его братьев — Аруна и Милана по производству джинсов, которые впоследствии основали бренд Pepe Jeans, основой производства которого стали джинсы. Изначально марка выпускала исключительно джинсовые брюки, которые продавались на рынке Портобелло, расположенном на западе английской столицы. Район оказался удачным, поскольку здесь часто обитали неформалы. Им пришлись по душе джинсы данного бренда, и они не давали им залеживаться на прилавках.

Уже в конце 1970-ых годов в Великобритании бренд оказался одним из самых любимых и востребованных среди молодежи. Удобный крой и лаконичный уличный стиль – вот те азы успеха, которыми сумели управлять братья. А сочетание английского шика, красоты и качества сделали Pepe Jeans брендом молодых, современных и дерзких.

В России бренд Pepe Jeans представлен в 53 мультибрендовых и в 7ми монобрендовых магазинах сети Jeans Symphony/ Также продукция предствалена на сайте js-online.ru

JS рекомендует

pepe что за фирма. Смотреть фото pepe что за фирма. Смотреть картинку pepe что за фирма. Картинка про pepe что за фирма. Фото pepe что за фирма

pepe что за фирма. Смотреть фото pepe что за фирма. Смотреть картинку pepe что за фирма. Картинка про pepe что за фирма. Фото pepe что за фирма

pepe что за фирма. Смотреть фото pepe что за фирма. Смотреть картинку pepe что за фирма. Картинка про pepe что за фирма. Фото pepe что за фирма

pepe что за фирма. Смотреть фото pepe что за фирма. Смотреть картинку pepe что за фирма. Картинка про pepe что за фирма. Фото pepe что за фирма

pepe что за фирма. Смотреть фото pepe что за фирма. Смотреть картинку pepe что за фирма. Картинка про pepe что за фирма. Фото pepe что за фирма

Основное предназначение моды

Настоящая встреча умов рождает торжество функциональной моды. Портные знают о функциональности не понаслышке и применяют свой опыт, чтобы вдохнуть новую жизнь в привычную одежду. Она должна быть комфортной и универсальной, но при этом иметь свой уникальный стиль. В коллекции Pepe Jeans SS18 за это отвечает верхняя одежда. Прорезиненные ткани, камуфляж – основные носители этой тенденции в коллекции.

Искусство обработки джинсы

Придерживаться золотой середины

Кажется, что просто полоски, но на самом деле столько простора для фантазии. Линия как искусство, полоска как искусство раскрываются в коллекции через различную ширину полосок, цвета, различные креативные комбинации, позволяющие расширять область применения одежды.

Любая коллекция, а тем более многообещающая коллекция, начинается с мелочей. Для Pepe Jeans мелочи начинаются в работе с футболками, к примеру. Хлопок отличается как обработками, так и слоганами, далее в графике, и футболки становятся инструментом самовыражения и индивидуальности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *