penumbra tech demo что это

Penumbra Tech Demo

Penumbra: Overture — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная шведской компанией «Frictional Games» и выпущенная в 2007 году издателем «Lexicon Entertainment». В России игра первоначально была выпущена компанией «Новый Диск» под названием «Пенумбра: Тёмный мир», но затем права на издание последующих частей сериала перешли к «1C», которая переиздала первую часть под названием «Пенумбра 1. Истоки зла» (при этом, рекламная кампания «1C» косвенно представляла игру как приквел ко второй части) [1] )

Данная игра является первой частью в серии игр Penumbra.

Сюжет Overture начинается с того, как некоему другу тридцатилетнего физика Филиппа Лафреска приходит письмо по электронной почте, в котором Филипп объясняет ему, что с ним случилось и умоляет закончить то, что он начал. Все последующие события игры представляют собой флешбек, который рассказывает Филипп своему другу по e-mail. В 2000 году Филипп после смерти своей матери получает таинственное письмо от его отца, который давно ушёл из семьи и к тому моменту считался уже мёртвым. Письмо приводит Филиппа в далёкую Гренландию. Несмотря на сильный холод, герой находит вход в заброшенную шахту, о которой говорилось в письме отца. Когда он спускается в неё, лестница обламывается и в итоге Филиппу ничего не остается, кроме как двигаться вглубь шахты навстречу неизвестности. Спустя некоторое время он находит рацию и начинает принимать сообщения от некоего Рыжего — одного из шахтёров, которому каким-то образом удалось выжить. Очевидно, что Рыжий провел в шахтах много лет, что наложило отпечаток на его психическом здоровье. Рыжий обещает, что когда Филипп найдет его, тот постарается ответить на все вопросы, которые привели героя в Гренландию. Филипп, влекомый любопытством, спускается глубже в шахты, распутывая клубок тайн прошлых и нынешних жителей шахты. Прокладывая путь сквозь шахты, Филипп обнаруживает, что они населены враждебными существами: одичавшими псами (по виду напоминающими ожившие собачьи трупы: горящие жёлтые глаза, гниль и отсутствие шерсти и кожи на некоторых участках тела), гигантскими пауками и червями колоссальных размеров. Из обрывков газет и разбросанных записей Филиппу удается узнать, что некое тайное общество занималось в шахтах изучением аномальных явлений, но из-за какого-то происшествия оно покинуло это место или все его члены были убиты.

Penumbra: Overture является игрой в жанре survival horror. Используя физический движок Newton Game Dynamics, создатели смогли добиться реалистичного эффекта присутствия. Движение предметов в игре производится не простым кликом мыши, что было бы типично для большинства игр, а ещё и движением указателя в определённом направлении. Например, для того, чтобы открыть дверь, её нужно взять за ручку (клик левой кнопкой мыши) и произвести мышью движение, как бы «потянув» дверь на себя. При этом игрок может открыть дверь полностью, либо слегка приоткрыть её. Данный приём также был использован в другой игре от Frictional Games

В игре даётся довольно мало конкретных сведений о событиях, произошедших в шахте. Несмотря на большое количество письменных документов, из них достаточно трудно составить полную картину произошедшего.

penumbra tech demo что это. Смотреть фото penumbra tech demo что это. Смотреть картинку penumbra tech demo что это. Картинка про penumbra tech demo что это. Фото penumbra tech demo что этоВнешние видеофайлы
Penumbra Tech Demo
penumbra tech demo что это. Смотреть фото penumbra tech demo что это. Смотреть картинку penumbra tech demo что это. Картинка про penumbra tech demo что это. Фото penumbra tech demo что этоГеймплейное видео

Penumbra: Overture основана на более ранней игре Penumbra (также известной как Penumbra Tech Demo), техно-демоверсии, разработанной Frictional Games для демонстрации возможностей их игрового движка HPL Engine. В этой версии ярко выражены элементы фантастики — врагами являются монстры, похожие на собратьев из Silent Hill.

Источник

Penumbra: Tech Demo

Penumbra: Tech Demo

Основная информация

Разработчик:

Дата выхода:

Платформы:

Жанры:

Содержание

Обзор [ ]

Данная игра открывает серию игр и начинает своё повествование с короткого технического демонстративного проекта, который предназначался для тестирования нового игрового движка HPL Engine. Позже разработчики признали, что внесли значительные изменения в оригинальный движок, чтобы приспособить 3D-графику в этой игре,
Оригинал:

«The engine is built from an engine created when making a thesis job which resulted in the platform game Energetic. Before moving into the 3rd dimension I made some cleanup of the engine (which was quite rushed in some places) and started to add a base for 3D rendering. I would not say that the original 2D engine was modified to add 3D, but rather a 3D layer was added so all of the 2D stuff is still there. It is still possible to make a 2D tile game using our engine.»

Хотя изначально игра «Penumbra: Tech Demo» не предназначалась для коммерческого продукта, но она была хорошо воспринята критиками, и Frictional Games решила превратить её в следующую полнометражную игру.

История [ ]

Пенумбра была создана после первого проекта Томаса Грипа «Unbirth». Сам проект должен был стать игрой ужасов по типу «Silent Hill»/Resident Evil, созданной на коммерческом движке, который разрабатывал его друг Пьер Рено и разрешал ему использовать её бесплатно, при условии, что игра будет технической демонстрацией движка.

Однако после нескольких обновлений движка, которые полностью сломали проект «Unbirth», Томас решил оставить её и попробовать создать совершенно новую игру на своём собственном движке с новой командой, в итоге этой игрой стала «Penumbra: Tech Demo», и в конце концов Томас полностью отказался от «Unbirth» в пользу расширения вселенной «Penumbra» и разработки новых игр.

Неиспользуемый контент [ ]

В данном технический демонстративном проекте присутствует множество неиспользованного контента

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *