penumbra tech demo что это
Penumbra Tech Demo
Penumbra: Overture — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная шведской компанией «Frictional Games» и выпущенная в 2007 году издателем «Lexicon Entertainment». В России игра первоначально была выпущена компанией «Новый Диск» под названием «Пенумбра: Тёмный мир», но затем права на издание последующих частей сериала перешли к «1C», которая переиздала первую часть под названием «Пенумбра 1. Истоки зла» (при этом, рекламная кампания «1C» косвенно представляла игру как приквел ко второй части) [1] )
Данная игра является первой частью в серии игр Penumbra.
Сюжет Overture начинается с того, как некоему другу тридцатилетнего физика Филиппа Лафреска приходит письмо по электронной почте, в котором Филипп объясняет ему, что с ним случилось и умоляет закончить то, что он начал. Все последующие события игры представляют собой флешбек, который рассказывает Филипп своему другу по e-mail. В 2000 году Филипп после смерти своей матери получает таинственное письмо от его отца, который давно ушёл из семьи и к тому моменту считался уже мёртвым. Письмо приводит Филиппа в далёкую Гренландию. Несмотря на сильный холод, герой находит вход в заброшенную шахту, о которой говорилось в письме отца. Когда он спускается в неё, лестница обламывается и в итоге Филиппу ничего не остается, кроме как двигаться вглубь шахты навстречу неизвестности. Спустя некоторое время он находит рацию и начинает принимать сообщения от некоего Рыжего — одного из шахтёров, которому каким-то образом удалось выжить. Очевидно, что Рыжий провел в шахтах много лет, что наложило отпечаток на его психическом здоровье. Рыжий обещает, что когда Филипп найдет его, тот постарается ответить на все вопросы, которые привели героя в Гренландию. Филипп, влекомый любопытством, спускается глубже в шахты, распутывая клубок тайн прошлых и нынешних жителей шахты. Прокладывая путь сквозь шахты, Филипп обнаруживает, что они населены враждебными существами: одичавшими псами (по виду напоминающими ожившие собачьи трупы: горящие жёлтые глаза, гниль и отсутствие шерсти и кожи на некоторых участках тела), гигантскими пауками и червями колоссальных размеров. Из обрывков газет и разбросанных записей Филиппу удается узнать, что некое тайное общество занималось в шахтах изучением аномальных явлений, но из-за какого-то происшествия оно покинуло это место или все его члены были убиты.
Penumbra: Overture является игрой в жанре survival horror. Используя физический движок Newton Game Dynamics, создатели смогли добиться реалистичного эффекта присутствия. Движение предметов в игре производится не простым кликом мыши, что было бы типично для большинства игр, а ещё и движением указателя в определённом направлении. Например, для того, чтобы открыть дверь, её нужно взять за ручку (клик левой кнопкой мыши) и произвести мышью движение, как бы «потянув» дверь на себя. При этом игрок может открыть дверь полностью, либо слегка приоткрыть её. Данный приём также был использован в другой игре от Frictional Games
В игре даётся довольно мало конкретных сведений о событиях, произошедших в шахте. Несмотря на большое количество письменных документов, из них достаточно трудно составить полную картину произошедшего.
| |
---|---|
Penumbra Tech Demo | |
Геймплейное видео |
Penumbra: Overture основана на более ранней игре Penumbra (также известной как Penumbra Tech Demo), техно-демоверсии, разработанной Frictional Games для демонстрации возможностей их игрового движка HPL Engine. В этой версии ярко выражены элементы фантастики — врагами являются монстры, похожие на собратьев из Silent Hill.
Penumbra: Tech Demo
Penumbra: Tech Demo
Основная информация
Разработчик:
Дата выхода:
Платформы:
Жанры:
Содержание
Обзор [ ]
Данная игра открывает серию игр и начинает своё повествование с короткого технического демонстративного проекта, который предназначался для тестирования нового игрового движка HPL Engine. Позже разработчики признали, что внесли значительные изменения в оригинальный движок, чтобы приспособить 3D-графику в этой игре,
Оригинал:
«The engine is built from an engine created when making a thesis job which resulted in the platform game Energetic. Before moving into the 3rd dimension I made some cleanup of the engine (which was quite rushed in some places) and started to add a base for 3D rendering. I would not say that the original 2D engine was modified to add 3D, but rather a 3D layer was added so all of the 2D stuff is still there. It is still possible to make a 2D tile game using our engine.»
Хотя изначально игра «Penumbra: Tech Demo» не предназначалась для коммерческого продукта, но она была хорошо воспринята критиками, и Frictional Games решила превратить её в следующую полнометражную игру.
История [ ]
Пенумбра была создана после первого проекта Томаса Грипа «Unbirth». Сам проект должен был стать игрой ужасов по типу «Silent Hill»/Resident Evil, созданной на коммерческом движке, который разрабатывал его друг Пьер Рено и разрешал ему использовать её бесплатно, при условии, что игра будет технической демонстрацией движка.
Однако после нескольких обновлений движка, которые полностью сломали проект «Unbirth», Томас решил оставить её и попробовать создать совершенно новую игру на своём собственном движке с новой командой, в итоге этой игрой стала «Penumbra: Tech Demo», и в конце концов Томас полностью отказался от «Unbirth» в пользу расширения вселенной «Penumbra» и разработки новых игр.
Неиспользуемый контент [ ]
В данном технический демонстративном проекте присутствует множество неиспользованного контента