педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста

Педагогический совет «Система работы ДОУ по формированию привычек к ЗОЖ у детей дошкольного возраста»

педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Смотреть фото педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Смотреть картинку педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Картинка про педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Фото педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста Мария Попова
Педагогический совет «Система работы ДОУ по формированию привычек к ЗОЖ у детей дошкольного возраста»

Педагогический совет на тему: «Система работы ДОУ по формированию привычек к ЗОЖ у детей дошкольного возраста».

Вид педсовета: тематический

Форма проведения педсовета: деловая игра

Участники: педагоги.

Место проведения: методический кабинет

Дата проведения: 28.11.2017г.

Время проведения: 13.00ч.

Цель: Поиск эффективных форм, использование инновационных подходов и новых технологий при организации образовательного процесса по формированию привычек к ЗОЖ у детей дошкольного возраста.

1. Расширить знания педагогов с учетом современных требований по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников.

2. Развить творческий потенциал педагогов.

Подготовка к педсовету:

1. Проведение тематического контроля «Формирование у воспитанников понятия о ценности здорового образа жизни в ходе организованной образовательной деятельности».

2. Проведение анкетирования родителей «Условия ЗОЖ в семье», «Состояние здоровья Вашего ребенка» (М. А. Попова – старший воспитатель).

3. Проведение рисуночного теста с детьми подготовительной группы «Здоровье и болезнь» (М. А. Попова – старший воспитатель).

4. Педагогам групп и инструктору по ф/к подготовить интерактивные игры или виды здоровьесберегающих технологий по формированию привычек к ЗОЖ и укреплению здоровья воспитанников с аннотацией проведения (можно использовать мультимедийную презентацию с показом игр, зрительной гимнастики и др.).

Повестка дня (педсовета):

1. Выполнение решения предыдущего педсовета.

2. Вступительное слово заведующего ДОУ по теме педсовета.

3. Справка по итогам тематического контроля «Формирование у воспитанников понятия о ценности здорового образа жизни в ходе организованной образовательной деятельности» (старший воспитатель).

4. Результаты Анкетирования родителей «Условия ЗОЖ в семье», Анкетирования родителей «Состояние здоровья Вашего ребенка», результаты Рисуночного теста с детьми подготовительной группы «Здоровье и болезнь» (старший воспитатель).

5. Прием «Дерево предсказаний»: «Эффективные методы и формы работы по снижению заболеваемости воспитанников».

6. Аукцион интерактивных игр, здоровьесберегающих технологий по формированию привычек к ЗОЖ и укреплению здоровья воспитанников.

7. Принятие проекта решения педагогического совета.

Ход педагогического совета:

1. Выполнение решений предыдущего педсовета.

2. Выступление заведующей ДОУ по теме педсовета.

3. Слушание справки по итогам тематического контроля «Формирование у воспитанников понятия о ценности здорового образа жизни в ходе организованной образовательной деятельности». Старший воспитатель знакомит педагогов с результатами тематического контроля.

4. Слушание результатов анкетирования родителей «Условия ЗОЖ в семье», анкетирования родителей «Состояние здоровья Вашего ребенка», результатов Рисуночного теста с детьми подготовительной группы «Здоровье и болезнь»

5. Прием «Дерево предсказаний» «Эффективные методы и формы работы по снижению заболеваемости воспитанников». Оценивается по количеству листьев – аргументов.

6. Аукцион интерактивных игр, здоровьесберегающих технологий по формированию привычек к ЗОЖ и укреплению здоровья воспитанников. Педагоги представляют изготовленные своими руками пособия, которые оцениваются по пяти бальной системе.

7. Проект решения педагогического совета.

педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Смотреть фото педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Смотреть картинку педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Картинка про педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Фото педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Смотреть фото педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Смотреть картинку педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Картинка про педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Фото педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Смотреть фото педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Смотреть картинку педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Картинка про педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Фото педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста

Презентация «Эффективные формы работы по формированию у детей дошкольного возраста основ ЗОЖ» Как сформировать у детей дошкольного возраста представление о здоровом образе жизни и умение владеть методами нетрадиционного оздоровления?.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по формированию ЗОЖ «Здоровье зубов» Тема: «Здоровье зубов» Цель: формирование умения заботиться о своем здоровье, приобщение детей к ЗОЖ. Задачи 1. Познакомить с функциями.

педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Смотреть фото педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Смотреть картинку педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Картинка про педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Фото педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возрастаКонсультация для воспитателей «Система педагогической работы в ДОУ по формированию основ ЗОЖ у дошкольников» Видео Приоритетным направлением в дошкольном воспитании сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них устойчивой потребности.

Педагогический проект по формированию ЗОЖ у детей дошкольного возраста «Я здоровье сберегу сам себе я помогу» Актуальность проекта: Самой актуальной на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Из года в год увеличивается количество детей.

Педагогический совет «Формирование духовно-нравственной культуры у детей дошкольного возраста» 1. Актуальность проблемы воспитания духово- нравственной личности в современных условиях. Дискуссия педагогов. «Изучайте прошлое, если.

Система работы по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста Задача приобщения дошкольников к здоровому образу жизни актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших.

Система работы по формированию у детей младшего дошкольного возраста представления о здоровом образе жизни Условиями формирования моего личного вклада стали: Изучение психолого-педагогических исследований по данной теме. Так же изучены и просмотрены.

Статья на тему: «Организация работы в ДОУ по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста» ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ДОУ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Система мер по формированию ЗОЖ в ДОУ Проводимая работа по снижению заболеваемости и пропусков без причины. 1. Проведение профилактических мероприятий во время эпидемиологического.

Источник

Педсовет «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»

Педсовет

«Формирование привычки к здоровому образу жизни

у детей дошкольного возраста».

Составила старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 10» с. Визинга, Республики Коми, Сысольского района Митюшева М. В.

Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.

Цель: повысить уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников по формированию привычки к ЗОЖ.

План проведения педсовета:

• Сообщение старшего воспитателя о значении здорового образа жизни.

• Подведение итогов анкетирования родителей «Какое место занимает физическая культура в семье»

• Анализ тематической проверки.

• Сообщение медсестры. Анализ состояния здоровья.

• Обмен опытом «Современные здоровьесберегающие технологии».

• Практическая часть. Защита проектов.

• Проект решения педсовета.

Ход педсовета:

I. Сообщение старшего воспитателя

«Поговорим о ценности здорового образа жизни»

«Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие» (Толковый словарь русского языка).

Здоровье – основа физического развития ребенка. Полноценное физическое развитие ребенка взаимосвязано с его общим психическим развитием. Сформированное сознание, развитой интеллект, понимание значимости здоровья – основа культурной личности. Обращенность современного общества к культуре, человеку, его здоровью и духовному миру становится доминантой цивилизованного общества.

Итак, нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового человека. А чтобы понять всю многогранность этой проблемы, давайте уточним, что такое здоровье. Наиболее всеобъемлющей и общепринятой во всем мире является формулировка «Здоровье – это состояние полного физического, психического, социального благополучия». Выпадение хоть одной из этих структурных частей приводит к утрате целого. Чаще всего мы судим о здоровье как об отсутствии заболеваний в данный момент. А вед критериями здоровья является предрасположенность к болезням, и уровень физического и психического развития, и состояние сопротивляемости организма к болезням и многое другое.

В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья, происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, развиваются его адаптивные возможности, формируются движения, осанка, приобретаются физические качества, вырабатываются начальные гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Приобретаются привычки, представления, черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. («Концепция дошкольного воспитания).

У биологии жесткие законы: за нездоровье детей мы платим ослаблением генофонда населения, теряем самое дорогое богатство – здоровье нации. По данным НИИ гигиены и профилактики заболеваний детей, подростков и молодежи, за последние десятилетия состояние здоровья дошкольников ухудшилось, увеличилось число детей, имеющих различные отклонения в состоянии здоровья и хронические заболевания.

Из-за такого состояния здоровья в последние годы сохранение и укрепление здоровья человека является приоритетным направлением государственной политики.

Разработка эффективных промышленных технологий, нарушенная экология и целый ряд других объективных факторов привели к тому, что образ жизни современного человека все более активно провоцирует гиподинамию, нарушение рационального питания, психологическое перенапряжение – все то, что способствует, увеличению смертности не только среди взрослых, но и среди детей. Отсутствие личной заинтересованности в сохранении здоровья привело к тому, что в настоящее время во всем мире большую обеспокоенность вызывает тенденция к его ухудшению.

В нашей стране, к сожалению, долгое время не существовало приоритета здоровья, отсутствовала система обучения способам сохранения здоровья на разных этапах возрастного развития человека.

На сегодняшний день наша задача – становление у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни.А для этого необходимо:

• Развивать у детей навыки личной гигиены;

Формировать у дошкольников элементарные представления о полезности, целесообразности физической активности и личной гигиены (при проведении занятий обращают внимание детей на значение конкретного упражнения для развития определенной группы мышц; при выполнении гигиенической процедуры рассказывают о ее влиянии на состояние кожи, зубов и пр.);

• Поддерживать возникновение у детей в процессе физической активности положительных эмоций, чувства «мышечной радости»;

Привлекать родителей к формированию у ребенка ценностей здорового образа жизни (организация консультаций, бесед с родителями; обеспечение согласованности и преемственности в оздоровлении и физическом развитии детей в семье и ДОУ и пр.).

Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что воспитание здорового ребенка было и остается актуальной проблемой образования и медицины. Данную проблему мы решаем и в нашем ДОУ. Этому и посвящена тема нашего педсовета.

II. Подведение итогов анкетирования родителей «Какое место занимает физическая культура в семье» (справка прилагается).

III. Анализ тематической проверки (справка прилагается).

IV. Сообщение медсестры. Анализ состояния здоровья.

VI. Практическая часть. Защита проектов.

Цель: активизировать деятельность педагогов; способствовать приобретению ими опыта коллективной работы; совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности.

(Педагоги делятся на 2 команды,члены жюри в составе: медицинской сестры, заведующего, воспитателя с 1 квалификационной категорией)

За каждый правильный ответ начисляются баллы. Победит та команда, которая наберет большее количество баллов.

• Что может означать термин «эстетотерапия»?

• Как ее можно применять на занятиях физического воспитания?

(Воспитывать у детей стремление к формированию здорового и красивого тела)

• Какая может быть связь между физическими упражнениями и настроением?

(Физические упражнения способствуют вырабатыванию в мозге особых веществ – нейропептидов, которые играют важную роль в проявлении психофизических функций, что улучшает настроение и повышает работоспособность организма. Происходит физическое и психическое оздоровление организма).

• Какая связь существует между упражнениями для рук и речью ребенка?

(Прямая: чем больше упражняем руку – мелкую моторику, тем быстрее развивается речь ребенка.Философ Кант сказал: «Рука – это выдвинутый вперед мозг человека».)

• Что вы можете сказать о работоспособности сутулого человека?

(Сутулый человек будет быстрее утомляться из-за плохого снабжения кровеносных сосудов).

• Какая пища может укреплять организм человека?

(Растения, которые укрепляют иммунную систему человека – овес, рожь, шиповник, морковный сок, лимон, орехи; морская рыба; мед и т. д.)

2. Приведите пословицы и поговорки о физическом и психическом здоровье.

Пословицы и поговорки

Будет здоровье – будет все.

Здоровье за деньги не купишь.

В здоровом теле – здоровый дух.

Здоровье дороже всего на свете.

Здоровье дороже всего на свете.

Здоровье – это движение.

Двигаюсь, значит, живу.

Береги природу для красоты и здоровья.

Береги платье с нову, а здоровье смолоду.

Болен – лечись, а здоров, так берегись.

Больному и мед не вкусен, а здоровый и камень съест.

Здоровому и врач не надобен.

Здоровому и горе не горе, а беда не зарок.

Здоровью цены нет.

— Детский туризм – это (прогулки и экскурсии).

— Ходьба, бег, прыжки, лазание и метание – это (основные виды движения).

4. «Волшебное превращение»

Перед вами стоит предмет – стул. Как его превратить в средство физического воспитания?

(Использовать как предмет при выполнении физических упражнений: составить комплекс упражнений со стулом или станцевать танец с использованием этого предмета).

5. Проблемная ситуация.

Вы на прогулке с детьми, пошел дождь. Как это погодное явление превратить в фактор детского развития?

(организовать подвижную игру: «Убежим от дождика»; летом в экологически-чистом районе использовать как фактор закаливания.)

Каждой команде сделать рекламу оздоровительного напитка.

Итог деловой игры. Награждение победителей.

VIII. Проект решения педсовета.

Решение педагогического совета:

1. Через родительские собрания и информационные стенды продолжать рекламировать здоровый образ жизни среди родителей.

2. Проводить совместно с родителями физкультурные развлечения для детей старших и подготовительных групп.

3. Проводить спортивные развлечения и досуги. (Физкультурный досуг проводится во всех возрастных группах, начиная со второй младшей, (можно начинать и с 1 младшей группы) один раз в месяц. В младшей и средней группах в течении 20-30 минут, в старшей – 30-35 минут, в подготовительной к школе – 35-40 минут. Организуются они во второй половине дня).

4. Пополнять физкультурный зал и физкультурные уголки в группах спортивным оборудованием.

5. Систематически проводить физкультурно-оздоровительную работу в режимных моментах.

IX. Лицо педсовета.

Выразить чувства, которые испытывали во время проведения педсовета (педагогам нужно на приготовленных кружочках нарисовать чувства, которые испытывали во время проведения педсовета).

Формирование привычки к здоровому образу жизни с учетом интегрированного подхода у детей старшего дошкольного возраста Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей?.

Роль родителей в приобщении детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни Тема: «Роль родителей в приобщении детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни» Цель: Способствовать единению детей и.

Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей 3–4 лет посредством рекреационных зон ДОУ Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей 3 – 4 лет посредством рекреационных зон ДОУ. СЛАЙД 1. На территории МБДОУ д/с №.

Формирование привычки здорового образа жизни у детей дошкольного возраста Детство – уникальный период жизни человека, в процессе которого формируется здоровье. Все, что приобретено ребенком в детстве, сохраняется.

Консультация для родителей «Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

Консультация для воспитателей «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста» В настоящее время существует проблема общей ослабленности здоровья детей, поступающих в детский сад. Это связано с высоким уровнем соматических.

Модель работы по формированию привычки к здоровому образу жизни у детей средней группы «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Программа саморазвития «Развитие привычки к здоровому образу жизни посредством проектной деятельности» Актуальность программы В современных условиях возрастает социальная и педагогическая значимость сохранения здоровья ребенка. Исследования.

Источник

Педсовет «Формирование привычки к ЗОЖ у детей дошкольного возраста»

педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Смотреть фото педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Смотреть картинку педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Картинка про педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Фото педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста Ирина Лебедева
Педсовет «Формирование привычки к ЗОЖ у детей дошкольного возраста»

Цель: систематизация знаний педагогов по валеологии, развитие сплоченности, умения работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Задачи:

1. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов по данному направлению.

2. Внедрение и использование здоровьесберегающих технологий в педагогический процесс

3. Оптимизация среды, способствующей усвоению воспитанниками основ здорового образа жизни

Деление педагогов на команды с помощью игры «Тонущий корабль»

Педагоги под музыку занимают места в шлюпках (вокруг обручей) Одна шлюпка оказалась переполненной и пошла ко дну. Членам экипажа необходимо искать спасение на других шлюпках. С каждым разом количество обручей уменьшается, до тех пор пока не останется необходимое количество команд для проведения деловой игры «Педагогический ринг»

Правила в деловой игре:

• Каждый участник имеет право выступать, задавать вопросы, не отклоняясь от темы.

• Отвечать четко, последовательно, конкретно, укладываясь во времени.

• Чем активнее работа внутри группы, тем выше оценка (ответы оцениваются по пятибалльной системе)

Определение капитанов внутри каждой команды «Приветствие команд»

Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Кроме того, серьезной задачей является и обеспечение максимально высокого уровня реального здоровья воспитанников детских садов, воспитание валеологической культуры для формирования осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни как собственных, так и других людей. На сегодняшний день ведущими психологами, педагогами и работниками медицинской сферы было создано множество различных здоровьесберегающих методик, которые можно классифицировать по нескольким отдельным группам.

Задание № 1

Вспомните какие ЗЗТ применяются в ДОУ

Медико-профuлактические технологии обеспечивают сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами, с использованием медицинских средств.

-Физкультурно-оздоровительные технологии направлены на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка. Физкультурно-оздоровительная деятельность осуществляется на занятиях по физическому воспитанию, а так же в виде различных гимнастик, закаливающих процедур (босохождение, воздушные ванны и т. д., физминуток, П/и, организация прогулок, и т. д.

-Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка обеспечение эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье,

-Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов. Педагог, стоящий на страже здоровья ребёнка, воспитывающий культуру здоровья ребёнка и родителей, прежде всего сам должен быть здоров, заботиться о своём здоровье,

— Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Образовательная деятельность предполагает проведение занятий и бесед с дошкольниками о необходимости соблюдения режима дня, о важности гигиенической и двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, функционировании организма и правилах заботы о нём, когда дети приобретают навыки культуры и здорового образа жизни, знания правил безопасного поведения и разумных действий в непредвиденных ситуациях.

Задание № 2. Что обозначает термин ВАЛЕОЛОГИЯ?

Системный подход. Человек представляет собой единство телесного и духовного. Невозможно сохранить тело здоровым, если не совершенствовать эмоционально – волевую сферу ребёнка. Успешное решение задач валеологического воспитания возможно только при взаимодействии ДОУ, родителей, общественности

Деятельностный подход. Валеологическая культура осваивается детьми и воспитателем в процессе совместной деятельности. Не направлять детей на путь здоровья, а вести за собой.

Принцип «Не навреди!». Предусматривает использование безопасных приёмов оздоровления, апробированных и официально признанных.

Принцип альтруизма. Научился сам – научи друга.

Принцип меры. Для здоровья хорошо то, что в меру.

Задание № 4 Что же такое ЗДОРОВЬЕ? и от каких факторов зависит здоровье? (генетика, экология, медицина, образ жизни)

Задание № 5 (на листках) Напишите основные составляющие здорового образа жизни:

(режим дня, гигиена, правильное питание, закаливание, физкультура, эмоциональное самочувствие, соблюдение правил безопасного поведения)

Задание № 6. Режим дня

Сколько часов ребёнку необходимо спать ночью? (9-10).

Сколько часов нужно детям гулять в день (3-4 часа по Сан Пин)

Задание № 7. Питание

Составьте пирамиду рационального питания.

Задание № 8. Закаливание

Назовите виды закаливающих процедур в ДОУ (воздухом, водой, солнцем)

Назовите наиболее эффективный вид оздоровления детского организма в летнее время, при дозированном проведении способствующий активизации обмена веществ и выработке серотонина — гормона радости (солнечные ванны)

Назовите распространенные водные комплексы закаливания в детском саду (Обширное умывание, Обтирание, Ножные ванны, Полоскание горла кипяченой водой)

Инсоляция ….это облучение помещения через оконные проемы солнечным светом. Инсоляция жилых помещений – это, по сути, временной отрезок, в течение которого в помещение попадают прямые лучи. Это именно те периоды, когда мы, находясь в комнате, видим в окно солнечный диск., и несмотря на возможность оборудования комнат и кабинетов осветительными приборами разного рода, при проектировании зданий вопрос естественной освещенности регулируется СНИПами. Солнечный свет чрезвычайно важен для здоровья человека, он обладает тонизирующим эффектом, и многие процессы в нашем организме тесно связаны с лучами дневного светила. Обмен веществ, функциональность эндокринной системы, работа легких, сердца и мозга – все это напрямую зависит от солнечных лучей.

Что такое «Рижский метод закаливания».

Кому противопоказаны процедуры закаливания. Процедуры закаливания противопоказаны, если:

• Не прошло пяти дней после перенесённой болезни или профилактической прививки;

• Не прошло двух недель после обострения хронического заболевания;

• У ребёнка повышенная температура;

• Ребёнок боится закаливания.

Задание № 9. Двигательной деятельности

Назовите формы двигательной активности дошкольников в течение дня. (физкультурные занятия, оздоровительный бег, гимнастика, прогулки с включением спортивных и подвижных игр)

В перерывах между занятиями, особенно в старших группах детского сада, проводится…. двигательная разминка. Её цель – предотвратить развитие утомления у детей, снять эмоциональное напряжение в процессе занятий с умственной нагрузкой, что способствует более быстрому восприятию программного материала

С целью предупреждения утомления на занятиях, связанных с длительным сидением в однообразной позе, требующих сосредоточенного внимания и поддержания умственной работоспособности детей на хорошем уровне, в детском саду проводятся …физкультминутки

К основным движениям относятся: ходьба, бег, лазанье, прыжки, метание, равновесие.

Задание № 10. Психическое здоровье

Назовите приемы используемые в работе для эмоц благополучия воспитанников и использование коррекционных технологий

Задание № 11. Безопасное поведение

Придумать правила по безопасности для детей на 4 команды.

Задание № 12 Пожелания Здоровья

Командам предлагается набор разрезанных букв слова ВАЛЕОЛОГИЯ. Педагоги должны на каждую букву придумать прилагательное, связанное со здоровым образом жизни.

Задание № 13 Рефлексия (самоанализ)

Рефлексия: я попрошу каждого из вас высказаться: что в процессе нашей сегодняшней встречи вам понравилось больше всего, что вызвало трудности, какие эмоции вы получили?

Формирование правильной осанки детей дошкольного возраста Проблема сохранения и укрепления здоровья детей является актуальной во все времена. При этом одним из комплексных показателей здоровья ребенка.

педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Смотреть фото педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Смотреть картинку педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Картинка про педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Фото педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возрастаФормирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не просто усвоение правил и норм культуры поведения, а чрезвычайно.

педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Смотреть фото педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Смотреть картинку педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Картинка про педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Фото педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Консультация для родителей «Формирование речевого дыхания у детей дошкольного возраста» Дыхание является одной из важных функций жизнеобеспечения человека. Правильное дыхание важно для развития речи, так как дыхательная система.

педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Смотреть фото педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Смотреть картинку педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Картинка про педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Фото педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возрастаКонсультация «Формирование экологических знаний у детей дошкольного возраста» Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют от ныне живущих людей понимания сложившийся ситуации и сознательного.

Методическая разработка «Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятий об ОБЖ» Методическая разработка «Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятий об ОБЖ». В дошкольном учреждении старший дошкольный.

педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Смотреть фото педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Смотреть картинку педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Картинка про педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Фото педсовет в доу формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возрастаПедсовет «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у дошкольников» Педсовет Тема «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у дошкольников» Цель: объединить усилия коллектива для повышения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *