pe0318572 за что отвечает

Блок управления двигателем

Не нашёл подходящей темы, поэтому пришлось создать. Если есть, перенаправьте, пожалуйста.

За бампером, внизу стоит какой-то блочок (как выяснилось, это блок управления двигателем) У него после ДТП откололся кусочек крышки. Одна крышка не поставляется, пришлось заказывать целый. В сервисе сказали, что возможно придётся перепрошивать под мою машину. Но ОД Рено (где прохожу кузовной ремонт) не может это сделать, поэтому, возможно, придётся ехать к ОД Мазда. Так вот, насколько это критично, поставляются ли уже прошитые блоки (по вину, по двигателю и т.д.) или их вообще не надо прошивать? По тону кузовного мастера понял, что он плавает в этом вопросе. Доеду ли до дилера, если поставят новый?))

это dc-dc конвертер

Ну и что с ним делать? нужно перепрошивать?

Тони Монтана , Задайте в сети вопрос что такое DC-DC и вам все станет понятно, прошивается или нет этот источник постоянного напряжения.

Дорогу осилит идущий. Главное знать направление.

Тони Монтана , Задайте в сети вопрос что такое DC-DC и вам все станет понятно, прошивается или нет этот источник постоянного напряжения.

Ничего конкретного про это не нашёл

РЕ0318572 (преобразователь напряжения). Это номер, который мне написал независимый эксперт-оценщик в заключении оценки. В Рено (где прохожу кузовной ремонт) мне это преподнесли (правда предварительно по телефону) как блок управления двигателем. И разница в суммах за него у оценщика и у Рено довольно существенная 9000 и 16000 соответственно. Настолько некомпетентны в этих в вопросах мастера ОД Рено получается?

на аппетит не жалуюсь

РЕ0318572 (преобразователь напряжения). Это номер, который мне написал независимый эксперт-оценщик в заключении оценки. В Рено (где прохожу кузовной ремонт) мне это преподнесли (правда предварительно по телефону) как блок управления двигателем. И разница в суммах за него у оценщика и у Рено довольно существенная 9000 и 16000 соответственно. Настолько некомпетентны в этих в вопросах мастера ОД Рено получается?

. И разница в суммах за него у оценщика и у Рено довольно существенная 9000 и 16000 соответственно

Совершенно согласен.Мало того, у нас ЭБУ еще и защищен от демонтажа спец.кожухом.

Говорите. говорите- я всегда зеваю когда мне интересно.

Совершенно согласен.Мало того, у нас ЭБУ еще и защищен от демонтажа спец.кожухом.

C кузовным мастером общался. Он неуверен был, щас грит, у ребят поточнее спрошу (насчёт прошивки). Ну, теперь понятно, что это за штука, буду звонить, уточнять по номеру детали что они там назаказывали. В оценке тоже прописали, что это преобразователь напряжения.

И насчёт разницы в цене. В основном разница на сайте страховщиков и у дилера не превышает 2-3т.р (иногда у дилера даже чуть дешевле), а тут целых 7 накрутка, как-то странно.

Сообщение изменено: Тони Монтана (08.02.2015, 05:36)

на аппетит не жалуюсь

нет, да и инициации я думаю он не поддаётся

Говорите. говорите- я всегда зеваю когда мне интересно.

нет, да и инициации я думаю он не поддаётся

Да? Ну, значит буду уточнять, что они мне там назаказывали.

Да? Ну, значит буду уточнять, что они мне там назаказывали.

Если вы про черную коробочку, что под левым крылом (на фото ее видно), то это тот самый ДСДС-конвертер. В декабре 2012 он стоил 9 с чем-то тыр.

П.С.Извините, фотку надо смотреть под углом 90гр, ориентируйтесь по птф 😉

П.С.2 у меня тоже кусочек корпуса откололся. Потому обмотал его в целлофан. Все бы ничего, но еще и локера не было. А дело было в отпуске. И на хороших скоростях (плюс грязь и дождь) «упаковка» не выдержала и пришли кранты Ай-стопу. А так месяц ездил без проблем.

pe0318572 за что отвечает. Смотреть фото pe0318572 за что отвечает. Смотреть картинку pe0318572 за что отвечает. Картинка про pe0318572 за что отвечает. Фото pe0318572 за что отвечает DSC_0135.jpg 143,22К 56 Количество загрузок

Сообщение изменено: Мариец (08.02.2015, 18:39)

http://www.japancats.ru/Mazda/ вот вам в помощь, там найдете схему и то что вам нужно.

Либо щас поможем после указания исходных данных

Mazda CX-5 Пятак 2,5L и пакет №3 (люк)

Нарыл здесь свои старые фотки конвертера и его номер http://cx-5.ru/forum. 55/#entry120114

http://www.japancats.ru/Mazda/ вот вам в помощь, там найдете схему и то что вам нужно.

Либо щас поможем после указания исходных данных

C левой стороны, как написал Мариец

Вроде он, но я его только с «ребра» видел, как он в машине установлен. Ай-стоп вроде работал после аварии, припоминаю.

Сообщение изменено: Тони Монтана (09.02.2015, 10:23)

Мне сказали, что может не завестись с новым блоком-конвертером, а может и заведётся, не знают пока. Если первое, то надо ехать к дилеру (поставят старый блок, на нём доеду, а там у дилера поменяют обратно) Но я всё-таки надесь, что никаких этих манипуляций делать не придётся и всё заработает нормально.

У меня все заводится и все ездит замечательно с новым блоком. По идее все должно заработать само

У меня все заводится и все ездит замечательно с новым блоком. По идее все должно заработать само

Я вот думаю, может потом всё равно съездить к дилеру на диагностику для успокоения души. В Туле мне нравится ОД Мазды, доверяю им.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *