paypal pending что делать
Как решить в Пейпал: «Деньги получены не завершено»
Деньги получены, не завершено PayPal проведение платежа? Попробуйте подождать подтверждения в течение 30 дней для автоматического возврата, отменить сделку или обратиться в поддержку paypal.com/ru/smarthelp/contact-us. Ниже подробно рассмотрим причины ошибки и действия, которые могу помочь в решении вопроса.
Что это значит
Для начала разберемся с ситуацией, что значит, когда платеж ПейПал не завершен. Это происходит в том случае, когда операция или покупка не были востребованы, или получатель не принял ее. Выплата отправляется сразу после того, как проверяется источник денег и честность проведения сделки.
Ситуация, когда деньги получены, но не завершено проведение платежа, возникает в PayPal по следующим причинам:
Куда обращаться
С учетом сказанного возникает вопрос, что делать, если платеж PayPal не завершен. В большинстве случаев необходимо ждать, пока получатель примет решение о приеме денег или решит вопрос с оформлением профиля платежного сервиса. Если же оплата не проходит в течение одного месяца, происходит отклонение или возмещение, и тогда средства перечисляются отправителю.
При этом можно обратиться непосредственно ко второй стороне сделки и уточнить причину возникшей проблемы. Если связаться не удается, стоит связаться непосредственно с поддержкой PayPal. У специалистов можно узнать, почему статус платежа «Получен», но не завершен. Для связи можно выбрать один из вариантов по ссылке paypal.com/ru/smarthelp/contact-us.
Что делать
Для получения средств продавец должен подтвердить честность проведенной операции. При этом магазины, как правило, принимают оплату до или после отправки заказа. Продавец, который отправляет покупку, информирует сервис о пересылке, и нужная сумма поступает на счет. Но такая схема работает не всегда идеально. Бывает, что продавец не может подтвердить операцию. В результате деньги получены, а перечисление в PayPal не завершено. В таком случае имеется два пути — ждать автоматического возврата через 30 дней или оформить отмену.
Чтобы отменить операцию, сделайте такие шаги:
Важно отметить, что отмена возможна только для невостребованного платежа, возле которого имеется отмена «Отмена». Такая транзакция также отменяется в автоматическом режиме, если пользователь в течение месяца не предпринял никаких шагов. Кроме того, если сделка проводилась с дебетовой / кредитной карты, и деньги не получены, возмещение возвращается на этот же «пластик». При этом может пройти до месяца перед тем, как вся сумм будет получена на карту.
В случае, если оплата покупки проведена с банковского счета, а платеж завис, возмещение приходит на счет PayPal. Это может занять до трех-пяти рабочих дней.
Почему мое возмещение имеет статус «Не завершено» при получении денег и другие возможные проблемы с платежами Paypal
Сервис PayPal позволяет переводить, получать и выводить средства на карточку. Выполнение каждой операции контролируется системой. Переводам присваиваются специальные статусы, информирующие о состоянии платежа. Но бывают спорные моменты, когда деньги были адресатом PayPal получены, но стоит статус «не завершено» или платёж отклонён. Что делать в таких случаях? Статусы информируют пользователя об этапах выполнения процедуры, состоянии перевода и возникших проблемах.
Информация о состоянии трансфера
В аккаунте клиента PayPal содержится вся история произведённых операций. Возле каждого действия присутствует статус, сообщающий о деталях операции. История позволяет своевременно заметить проблему в переводе и решить её.
Такие статусы встречаются чаще всего. Для каждого действия в системе PayPal есть своё обозначение, помогающее ориентироваться и управлять переводами.
Особенности статуса «Не завершено»
Многие пользователи интересуются, что делать, получив сообщение деньги получены не завершено PayPal? Подобный статус нередко встречается у клиентов, заказывающих товары или услуги с помощью PayPal. Платёж выполняется по обычной схеме, но перед поступлением средств на счёт продавца трансфер замораживается. Это необходимо для защиты клиента сервиса от мошенничества.
Для получения денег продавец обязан подтвердить честность сделки. Магазины обычно принимают замороженные средства до или после отправки заказа. Продавец, выславший товар, сообщает сервису информацию о пересылке и средства поступают на счёт.
Однако работает заморозка не идеально. Клиент платёжной системы может отправить перевод, а продавец не сможет его подтвердить. Случаются такие ситуации из-за особенностей магазина или при подозрительной активности аккаунта. Столкнувшись с подобной проблемой, пользователю нужно оформить заявку на отмену платежа или ждать 30 дней до автоматической отмены трансфера.
Если пользователь подозревается в мошенничестве, сервис попросит предоставить скан паспорта или другого документа. Пока подтверждение не будет получено, аккаунт временно ограничивается, а сделки в PayPal не завершаются.
Другие статусы при работе с системой
Понимание выполняемых процессов в PayPal избавляет клиента от массы проблем. Пользователь должен знать значение статусов, отображающихся в детальной информации.
Отмена перевода
Определившись, что значит статус в PayPal «не завершено», но при этом деньги были получены, следует знать, как отменить такой платёж. Если получатель долгое время не подтверждает принятие или сообщает о проблемах, рекомендуется заново создать перевод. Для этого нужно отменить старую заявку.
Действие актуально только для платежей, которые не были востребованы. Если получатель уже принял трансфер, вернуть деньги не получится.
Польза отслеживания статусов
Клиент системы PayPal должен следить и проверять состояние операций. Это позволит своевременно принять платёж, вернуть заблокированные средства или обнаружить проблему, связанную со счётом.
Понимая особенности статусов, пользователь сможет избежать общения со службой поддержки, которое отнимает массу времени.
Статус Pending в платежной системе PayPal
technomelomatic
Новичок
_____________________________________________________
Добавлено модератором:
Актуально на апрель 2019:
остались вопросы? Задавайте их прямо в теме.
_____________________________________________________
Ситуация вот такая:
KoHcTpykToP
Продвинутый
pioneer_krd
Новичок
BeSide
Новичок
-RudeBoy-
Крутой иБаер
We’ve put a hold on your payment to DinoDirect.com on 24 apr 2013
Your payment is temporarily pending.
After an initial review, we found that your payment may not be in agreement with our Acceptable Use Policy. Because of this, we need to put this payment on hold until we can make sure it meets our requirements.
Login to your account for details
You don’t need to do anything now. We’ll contact you within 72 hours with the outcome of our review. We’re sorry for any inconvenience.
For more information, see goods or services regulations.
Так вот меня интересует, в честь чего это они сначала платеж заблокировали? Что-то проверяли видимо: подозреваю, что возможно просто попал пот «подозрение» пайпаловских «ботов-ищеек/сторожевых псов»? Чем-то я им в этот раз не понравился, и система решила блокирнуть платеж до выяснения всех обстоятельств?
Вроде я перед палкой чист: «не был и не привлекался»
В общем я люблю пайпал:
Почему мое возмещение имеет статус «Не завершено» при получении денег и другие возможные проблемы с платежами Paypal
Сервис PayPal позволяет переводить, получать и выводить средства на карточку. Выполнение каждой операции контролируется системой. Переводам присваиваются специальные статусы, информирующие о состоянии платежа. Но бывают спорные моменты, когда деньги были адресатом PayPal получены, но стоит статус «не завершено» или платёж отклонён. Что делать в таких случаях? Статусы информируют пользователя об этапах выполнения процедуры, состоянии перевода и возникших проблемах.
Информация о состоянии трансфера
Такие статусы встречаются чаще всего. Для каждого действия в системе PayPal есть своё обозначение, помогающее ориентироваться и управлять переводами.
Особенности статуса «Не завершено»
Для получения денег продавец обязан подтвердить честность сделки. Магазины обычно принимают замороженные средства до или после отправки заказа. Продавец, выславший товар, сообщает сервису информацию о пересылке и средства поступают на счёт.
Однако работает заморозка не идеально. Клиент платёжной системы может отправить перевод, а продавец не сможет его подтвердить. Случаются такие ситуации из-за особенностей магазина или при подозрительной активности аккаунта. Столкнувшись с подобной проблемой, пользователю нужно оформить заявку на отмену платежа или ждать 30 дней до автоматической отмены трансфера.
Если пользователь подозревается в мошенничестве, сервис попросит предоставить скан паспорта или другого документа. Пока подтверждение не будет получено, аккаунт временно ограничивается, а сделки в PayPal не завершаются.
Другие статусы при работе с системой
Понимание выполняемых процессов в PayPal избавляет клиента от массы проблем. Пользователь должен знать значение статусов, отображающихся в детальной информации.
Отмена перевода
Определившись, что значит статус в PayPal «не завершено», но при этом деньги были получены, следует знать, как отменить такой платёж. Если получатель долгое время не подтверждает принятие или сообщает о проблемах, рекомендуется заново создать перевод. Для этого нужно отменить старую заявку.
Действие актуально только для платежей, которые не были востребованы. Если получатель уже принял трансфер, вернуть деньги не получится.
Польза отслеживания статусов
Клиент системы PayPal должен следить и проверять состояние операций. Это позволит своевременно принять платёж, вернуть заблокированные средства или обнаружить проблему, связанную со счётом.
Понимая особенности статусов, пользователь сможет избежать общения со службой поддержки, которое отнимает массу времени.
Как PayPal легко отнимет у вас деньги
Доброго времени суток уважаемые Пикабушники.
Настал и мой час выйти из статуса «просточитаюбезрегистрации» и написать свой пост недовольства в сторону такой компании, как PayPal. Кто они такие и с чем их едят я думаю объяснять не нужно, это и так всем понятно.
Я завела свой PayPal аккаунт ещё 4 года (или 5 лет?) назад и успешно им пользовалась, регулярно совершая через него различные операции по оплате/получению/переводу денег со счёта на счёт. Но основной его функцией для меня служило получения денег за рисунки с одного сайта-аукциона, где принцип примерно такой: ты выставляешь рисунок, выставляешь за него свою цену, а люди делают ставки. Чья ставка побеждает, тот человек и получает эту работу со своими дополнительными правками в неё. Это очень грубо говоря. Конкретно с этим сайтом проблем не было никогда, я рисовала рисунки, продавала их (иногда по нескольку в месяц) и получала за это свою копеечку, которую мне переводили на PayPal. Мне это нравилось и приносило какую-то дополнительную денюжку, которая никогда не будет лишней, так что я всегда была вполне довольна. К слову, на мошенничество я также никогда не натыкалась, обычно за все 3 года моей работы с этим сайтом всё проходило очень гладко.
Но вот однажды вечером мне на почту прилетает такое письмо:
Если коротко: никакой диспут я не открывал, я не понимаю о чём вы.
Далее я предоставила ему скриншоты с PayPal’а и он ответил что-то вроде «чёрт, я давно потерял доступ к этому пэйпал аккаунту, потому что мою почту взломали». Забегая вперёд, скажу: я не уверена, что он был до конца честен со мной. Ведь в последующей беседе он начал ссылаться на то, что взломали не его paypal аккаунт, а банковский аккаунт. Если честно, я сама уже запуталась. После моих сообщений, по его словам он сразу позвонил в поддержку paypal и постарался решить вопрос, но я не знаю, чем всё закончилось в итоге. Спор открыт, и ждёт рассмотрения. Я уже было смирилась с тем, что мне нужно подождать, успокаивая себя тем, что рано или поздно мне вернут мои деньги, ведь этот спор точно решится в мою пользу, потому что все необходимые доказательства в виде скриншотов и переписок для PayPal’a я предоставила, но в другой вечер мне прилетает такое письмо и мне кажется, что я вот-вот оторвусь от земли на силе своей жёпной тяги:
Грубо говоря, они сняли с меня невозвратные 20$ (
1300Р) за «возвратный платёж» (если интересно, почитайте что это такое на их сайте, я тоже удивилась), загнав мой счёт в минус. И нет, их мне не вернут даже в случае моей победы в споре, ведь так работает «система защита покупателей PayPal», будь она проклята которая не будет помогать вам и защищать вас, если вы являетесь продавцом не шмоток с одноимённого китайского сайта, а продавцом интеллектуальной собственности, в моём случае рисунков. И ещё добавлю, что я, почувствовав что запахло жареным успела вывести свои последние деньги с PayPal’а, и как видно совсем не зря. Но даже этого они мне не позволяли сделать, пока я не прикреплю им фото своего паспорта с главной страницей и страницы прописки (насколько это вообще законно?).
Грубо говоря, они послали меня. Прямым текстом. Если коротко пересказывать приведённое выше сообщение, это звучало бы как «Катись колбаской, но деньги верни, иначе мы тебя накажем».
Когда я поняла всю абсурдность ситуации, мне стало и смешно и грустно одновременно.
Я нарисовала рисунок, выполнила свою работу честно и в срок, а теперь я должна отдать PayPal’у деньги за рисунок (
1700Р) и деньги за идиотскую комиссию, которые мне точно не вернут (
1200Р). Ведь ещё неизвестно, в чью пользу решится спор. Да даже если в мою, я всё равно потеряю из-за этой ситуации деньги, которые сейчас крайне для меня важны. Так или иначе я ухожу в минус.
Из этой ситуации я поняла, что с данной платёжной системой я работать больше не буду. Ни при каких условиях. Если представить, что любой, ЛЮБОЙ покупатель может вот так затребовать деньги назад (и любую сумму), то страшно представить, сколько можно потерять денег из-за политики данной компании.
P.S Совсем забыла рассказать, что в течение этого спора мне пришло письмо с уведомлением, что этот аккаунт больше не рабочий и я не могу им пользоваться, потому что я создала его когда мне ещё не было 18 лет. ЛОЛШТО? А раньше вас это не беспокоило, и вы абсолютно спокойненько работали со мной.
Спасибо что прочитали мой поток мыслей до конца. Я высказалась. Если нужны будут ещё какие-либо пруфы в виде скриншотов, я всегда готова их предоставить.
За ошибки прошу прощения.
У самого были подобные проблемы во время взаимодействия между eBay и PayPal. Собственно поздравляю вас- только что вы увидели, что продавец в американских системах оборота средств никак не защищен и все риски ложатся именно на плечи продавца. Это еще с учетом того, что способов подобного отьема денег масса.
На моменте когда они попросили подтверждение данных, скан паспорта и еще какие-то там документы(не очень помню) для того, чтобы поднять лимиты и поставили 30 дней на обработку запроса я решил, что такой сервис мне на***й не нужен.
Наверное я археолог, но тоже недавно вляпался в палку по второму разу.
Насколько помню, получение платежей опасная штука, сам отзывал их за неотправленный с ебэя товар, когда уже истекла защита покупателя на самом ебэе.
Поэтому всегда безопаснее просить перевод, а не платёж, разница в комиссии палки, не помню какая, но главное, что перевод нельзя так просто отозвать, как платёж.
Сейчас продавцы с али часто предлагают возмещение на палку, но шлют платежи, абузеры купонов их принимают, и видимо часто попадают на отзыв платежа, но им плевать, т.к. если и не вывели деньги, то купоны всё равно были халявой.
Вывод такой, что следует искать сервис, отправляющий именно переводы.
В рф пэйпэлом пользоваться давно невозможно, из-за российских законов, требуют верификацию, сам сайт же глючный и пройти её невозможно, после высылки сканов снова горит требование пройти верку.
Поэтому я создал акк на нидерланды, перевёл 58 баксов с экстрабакса, они ушли, но залогиниться не могу, не знал, что теперь двухфакторная аутентификация. Телефон для смс был при реге временный с 5сим.нет. Код не получить. написал в чате техподдержки, ответили акк голландский, русская техподдержка тут не при делах. Думаю теперь что писать в голландскую, Как-то просить, чтобы код слали на емэйл.
В итоге у вас отрицательный счёт на пейпале? Я тоже художник и тоже попал в такую ситуацию, а деньги я уже потратил, скажите что будет если я так и оставлю пейпал с отрицательным счётом
Полная чепуха и паника ни к чему.
Торгую на ебей с 2012. Сталкивался с такими случаями злоупотребления возврата средств. Всё просто — отвечаете пейпалу что всё честно, услуги удовлетворены полностью, ваш труд оплачен.
1. Деньги не снимаются с вашего счёт и не возвращаются назад покупателю. Они замораживаются, у покупателя будет отображено якобы средства ему вернули, но по факту у него они будут с припиской «на удержании», а у вас минус остаток.
2. Представьте какая огромная аудитория у пейпал и при этом всё ещё являются надежной платёжной системой. Сроки они всегда оговаривают с большим плюсом, например
Вывод средств 5-7 дней, а по факту в воскресенье вечер вывел, а на следующий день днём деньги уже на счету в зеленом банке — меньше 24 часов. Естественно ориентироваться нужно на зарубежные официальные выходные.
3. Вся беда русского человека паникера — ему надо всё и сразу, здесь и сейчас. Пейпал проверит и отдаст вам ваши средства. Позвоните в службу поддержки на всякий случай, трубку всегда берут в течении 5 минут, зависит от времени звонка.
Каждый раз смешно читать все эти «мошенничества», а по факту вы просто правила и условия не читаете, какие могут быть претензии? Покупатель вас пытался надурить, а вы повели себя непонятным образом. Все что нужно было сказать пейпалу — вы получили деньги за работу, покупатель работу принял и претензий не имеет, и вот скрин этой переписки отправляете в ПП.
И опять про сроки, как будто у нас в Сбербанке все моментально делается.
Мегафон, ты что, УПРЛС?
Занят делами. Минуту назад завершил разговор по телефону с мамой.
Звонок. Краем глаза вижу на телефоне что-то на букву «М». Беру трубку, думаю, что мама что-то забыла сказать. А там Мегафон.
Далее я (я) и девушка-оператор (д):
Спустя минут 20 приходит СМС о скидке в 30% и предупреждение, что при смене тарифа скидка «отключится». О самом новом тарифе пока ни слова.
Служба троллинга покупателей АлиЭкспресс
Являюсь многолетним покупателем на этой торговой площадке. С обманом сталкиваться приходилось, конечно, и раньше, однако до сих пор, должен сказать, проблемой это не являлось. Защита покупателей работала адекватно и довольно быстро, грех было жаловаться.
Первый звоночек прозвенел два года назад. Заказал диммируемые светодиодные лампы. Пришли не просто «недиммируемые», но и просто самые дешманские лампочки (даже без заводской маркировки на изделии).
Продавец ответил в духе мол: «А что ты хотел за такие деньги…»
После привлечения службы поддержки конфликт удалось-таки решить относительно в мою пользу (я задолбался и согласился на частичный возврат средств).
Задалбывает, кстати, сама манера «диалога» с АлиЭкспрессовской поддержкой: совершенно не понятно, читают ли они вообще твою аргументацию перед тем, как написать своё единственное слово в ответ: «Решение… »
Правда, мне уже тогда пришлось изготовить что-то типа испытательного стенда и снимать видео с каждой лампочкой отдельно (а было их штук шесть, помнится), таковы были требования «Верховного арбитража»
В этот раз мне пришли «поддельные» карты памяти microSD. Хорошо, что сразу протестировать их решил, а то ведь мог и упустить время, положенное на подачу претензий.
Тут надо пояснить, что комп определяет эти карты, как исправные (паспортной ёмкости), а тестируются карты памяти программой «h2testw» путём записи на неё кучи файликов и попытки их последующего чтения, что и позволяет выявлять подделки. Время на это тестирование зависит от ёмкости носителя и скорости записи/чтения. В моём случае (для карт «как бы 32 Гб» и «как бы 64 Гб») время испытаний составило соответственно 3 часа и 8 часов.
Продавец, в ответ на претензию, написал мне что-то в духе «ничего не знаю, я Д’Артаньян, а ты иди в жопу» и… страничка магазина на следующий день исчезла! (поэтому сейчас не могу сказать, что там было в отзывах и каков был процент позитивных)
Спор, естественно, плавно перетёк в «Верховный арбитраж», который по одной карте решил сразу средства вернуть, а вот по второй (слава Б-гу, по той, что меньше) затребовал у меня предоставить полное видео, где бы было отражено тестирование продукта (ну то есть фото и скриншоты их не устроили, самоликвидация магазина, видимо, тоже ни о чём службе поддержки не говорит)
В общем, из-за чего, собственно, я тут многабукофф пишу. Неприятно, что в таком, казалось бы, очевидном «копеечном» случае администрация АлиЭкспресс фактически встала на сторону мошенников, вынуждая покупателя доказывать свою правоту не очень простыми (и не всем доступными) методами. ИМХО гораздо проще им было «на месте» проанализировать действия «продавана» и применить к нему соответствующие санкции. Ну можно же как-то проанализировать мой профиль, профиль торговца, ну явно могут владельцы АлиЭкспресса (при желании) распознать фирму-однодневку.
Вот думаю, хорошо, что не запросили видео тестирования 64ГБ карты предоставить… тут уж точно не уложился бы в три дня (а именно столько времени дают покупателю на ответ).
В общем, что хочу посоветовать товарищам по шопингу:
— обращайте внимание на срок работы магазина и наличие реальных отзывов (… и почему я сам этого не сделал, хз. )
— «рискованные товары» не берите сразу большой партией, если не хотите снимать потом многосерийный сериал с тестированием какой-нибудь тысячи транзисторов…
В адрес службы поддержки АлиЭкспресс хочу сказать … матом хочу сказать… Очень мне не понравилось их желание зажать ну хоть 200 руб. любой ценой. Подозреваю, что очень немногие покупатели стали бы в итоге проходить этот квест «сними видео без монтажа» и выложи туда не знаю куда. Короче, скатываются китайские братья в унылое говно, покупатели им, видимо, больше не нужны. Позлорадствуем же и пожелаем им дальнейших успехов на этом склизком пути.
Ответ на пост «М видео и Эльдорадо, горите в огне»
К: с учетом скидки, к оплате 676 рублей.
Я: какая ещё скидка? у вас ценник без скидок указан
К: да, программа выдала автоматическую скидку 49 рублей
Ответ на пост «М видео и Эльдорадо, горите в огне»
У меня подобная история была. Собрался покупать кондиционер прошлой весной. Выбирал по интернету и нашел в Мвидео по хорошей цене, плюс были бонусные баллы. Оформил заказ, стал ждать.
Через какое-то время смотрю, мой кондиционер прилично подешевел. Решил обратиться в поддержку, чтобы уменьшить стоимость. Они вроде согласились, сказали что вернут разницу после доставки, но у меня закрались сомнения. Товар Уже оплачен, а дата доставки как раз после окончания возможности возврата.
Тогда я просто зашёл в личный кабинет, отменил заказ и оформил новый по более выгодной цене и применив те же бонусные баллы. В итоге ещё и доставили раньше.
Вот и первая публикация.
М видео и Эльдорадо, горите в огне
Тинькофф Банк учит читать своих клиентов
Заранее сообщу, что в этом посте я лох, который не мамонт, ничего противоправного банк не сделал, просто есть чувство, что меня развели и хочу предупредить об этом других людей.
Для ЛЛ: читайте, казалось бы, даже очевидные условия акций. В Тинькофф банке в спецпредложениях затесались никому ненужные баллы вместо кэшбека.
Цель поста: обратить внимание людей на новую систему «баллов» банка Тинькофф, чтобы они в дальнейшем не почувствовали то же чувство «разводилова», что и я.
Думаю многие из Вас имеют карту Tinkoff Black, которая, без сомнения, если и не превосходит все аналоги на рынке, то точно конкурентноспособна.
Для тех кто не имеет, но хочет предупредить товарищей: в приложении есть раздел «спецпредложения» в котором множество магазинов предлагают повышенный кэшбек: иначе возврат n% стоимости покупки (в рублях, а не сраных баллах) в конце месяца. Обычно все предложения выглядят так:
Очевидное меню: название магазина и процент с кратким условием. Если нажать на каждое предложение, высвечивается более подробное описание.
Поскольку титул раздела гласит «кэшбек» мне (как и многим другим) очевидно, что речь идёт о сумме в рублях, ведь Cash с английского точно НЕ переводится, как «никому не нужные баллы, которые ты хер где потратишь».
Однако если внимательно рассмотреть каждое предложение, оказывается есть кэшбек и баллами.
Я попался на это предложение:
Увы, краткое описание мне недоступно, так как я уже использовал предложение, но про бонусы/ баллы в нем ни слова не было (в кратком описании было «10% на одну покупку» и кнопка «активировать».)
Оказывается, что 10% это кэшбек не рублями, а сраными бонусами, причём только до 100 бонусов (1б=1р).
В описании все честно написано, но чтобы вникнуть, нужно два раза нажать на предложение предложение и прочитать.
Так что, уважаемые пикабушники, будьте внимательны везде, а особенно в приложении Тинькофф, и не почувствуете разочарование, которое испытал я.
Думаю здесь есть люди из Тинькофф, вот моё мнение.
Я считаю это обманом. Не могу сказать, что я побегу закрывать счёт, да и задницу вам надрать за такое не выйдет. но доверия у меня к вам больше нет. Вам ничего не мешало сделать две вкладки спец предложений: «Баллы» и «Кэшбек», а так вы как гавно в песочнице зарыли.
Баянометр показал космос.
Коврик с подсветкой COUGAR NEON X и всё что нужно знать про качество игровой периферии
Года полтора назад девушка (теперь уже жена) подарила мне «игровой» коврик с подсветкой, т.к. поиграть мы любим оба. Вот такой:
На тот момент он казался лучшим вариантом, потому как подобные коврики с али стоят в разы дешевле, но было подозрение что с ними будут проблемы. Ох как я ошибался.
Около года коврик был в использовании, разумеется во включенном состоянии он находился только во время работы компьютера. Со временем я стал замечать что лента по периметру стала светиться всё тусклее, но не предавал этому значения, так как на глаз было прям не заметно. В конце концов это дошло до такой степени что светимость коврика упала так что при включенном дневном освещении не была видна. А ещё со временем практически перестала быть заметна и ночью без света.
Выглядит примерно так:
1. Первая фотка после покупки. Комнатный свет включен.
2. На данный момент: Комнатный свет включен. Светимость видна только в районе блока управления (слева).
Для того что бы исключить просадку входного напряжения я пробовал запитать коврик от разных источников питания но это не дало результатов.
Начитавшись на пикабу историй про лояльность компаний я решил написать производителю с целью выяснить, что же собственно происходит с ковром? На что получил ответ:
Да, всё верно, покупая диодный коврик за 4к+ вы можете расчитывать в лучшем случае на пол года его стабильной работы. Ещё через пол года он потускнеет до состояния слабой видимости, а ещё через некоторое время диод вовсе погаснет. Отлично! Именно на «это» я и рассчитывал, приобретая фирменный коврик а не коврик с али. Почему-то про сроки работы изделия фирма задирая ценник на продукцию не очень хочет распространяться.
Ростелеком ты даже хуже Светланы из Oriflame
Бла-бла-бла я Робот Ростелекома нажмите 6, затем 6, затем 6 и еще 13.
Уважаемая Юлия Гавриловна, на Ваш счет поступило 399 р., спасибо за своевременную оплату.
Так СТОП! Я не Юлия Гавриловна, Я Сергей Николаевич.
А ну все понятно, при оформлении договора опечатались и вбили не номер ЮГ, а мой. Сейчас оператору обрисую ситуацию, исправят.
Соединили меня наконец то с оператором. Ура!
(это если очень коротко)
Но а по факту, очень долго и скрупулезно объяснял оператору ситуацию, оператор же очень долго искала клиента по лицевому счету из СМС сообщения, долго не могла понять почему я не клиент РТ и почему я не знаю эту самую Юлию и вообще как на мой номер телефона могут поступать СМС об оплате ЛС ЮГ. Короче заявка или обращение или претензия или иной неведомый документ составлен, ждите, все будет Ок.
Проходит месяц и что? А все правильно очередное пополнение ЛС ЮГ и отчет на мой номер от РТ )))
Звоню на ГР РТ и по второму кругу прошу что бы удалили мой номер, что ошибка, что не клиент я их.
У попа была собака, он её любил,
«У попа была собака, он её любил,
ДЕКАБРЬ (чудом сохранившийся скриншот)
Короче, Я звонил каждый месяц и каждый раз мне обещали, что мой номер удалят из системы и ошибку исправят, сильно удивлялись как так получилось и ещё сильнее извинялись.
В Феврале нашел знакомого моего знакомого, через знакомого у которого знакомый работает в РТ и он мне по «секрету» слил данные этой милой леди Юлии Г. Я ей позвонил, мы встретились и отправились в офис РТ для письменного обращения к компании об исправлении ошибки в договоре Ю.Г. и внесении правок по номеру телефона. (Кстати говоря Юля оказалась очень, адекватной, милой и привлекательной девушкой). И вот бумага написана, ошибки исправлены и казалось бы занавес, но нет!
05.03.2021 мне позвонили из РТ и предложили подключится к интернету и телевидению!
Ска, я девять месяцев открещивался от треклятого Ростелекома и на 10 месяц до них так и не дошло что идут они куда подальше!
Номера РТ добавил в ЧС на всякий случай, а Юлии Г. спасибо за помощь )))
Споры с покупателем
Мораль проста, перед тем как вступать в спор с клиентом, убедитесь в свой правоте.