paymo платежная система что это
PAYMO
PAYMO запись закреплена
Когда интернет-магазину может понадобиться функция холдирования?
Резервирование средств покупателя без окончательного списания пригодится в следующих ситуациях:
— нужно перепроверить наличие товара на складе;
Показать полностью.
— клиент хочет полностью или частично отказаться от покупки;
— из-за проблем с логистикой покупатель не получил свой заказ.
Холдирование поможет избежать дополнительных и зачастую слишком долгих операций по возврату денег. Банк-эмитент просто разблокирует резервные средства, и они сразу же окажутся на счете клиента. Включить холдирование для своего интернет-магазина вы можете в личном кабинете PAYMO.
______________________________
⠀
#эквайринг #эквайрингдлябизнеса #интернетоплата #оплатаонлайн #онлайноплата #бизнес #ип #интернет #acquiring #internetacquiring #onlinepayment #payment #moscow #russia #москва #россия #разрабока #мобильноеприложение
PAYMO запись закреплена
Сколько времени покупатели тратят на заказ товаров повседневного пользования? Аналитики рекламного программатика Platforma (СП ВТБ и Ростелекома) проанализировали покупательскую активность в интернете и выявили закономерности.
За 2021 год время, которое россияне тратят на выбор товаров и оформление заказа с помощью смартфона, сократилось на 22%. Среднее время за месяц составило 18,6 минут. Среди пользователей компьютеров изменения незначительные — всего 5%. Также снизилось количество посещений на одного пользователя. Тем не менее общее время, проведённое на сайтах продуктовых магазинов со стационарных устройств, больше, чем с мобильных — 28,5 минут.
Скорость — одно из главных средств конкурентной борьбы в современном бизнесе. Решения PAYMO позволяют настроить быструю онлайн-оплату на сайте или в приложении и упростить процесс взаимодействия продавца с конечным потребителем.
PAYMO запись закреплена
Пандемия коронавируса ускорила цифровую трансформацию во всем мире. У онлайн-бизнеса появились новые возможности для роста и развития. Однако изменились и ожидания потребителей. Компании, не учитывающие новые тенденции, рискуют потерять клиентов и не выдержать конкурентной гонки.
Адаптируйте свою стратегию под изменения покупательского поведения, выстраивайте долгосрочные отношения с клиентами, а решения PAYMO помогут сделать пребывание вашего бизнеса в интернете максимально комфортным!
PAYMO запись закреплена
Середина декабря для интернет-торговли — самое активное время. Потребители массово заказывают подарки для близких, украшения для дома, продукты к новогоднему столу и прочую праздничную атрибутику.
Собрали для вас самые важные советы, которые помогут онлайн-магазину выдержать наплыв покупателей и успешно провести предпраздничные продажи.
Анализируйте тренды
Показать полностью.
Оценка трендов и покупательской способности помогут предположить реальный уровень спроса. К примеру, электроника и бытовая техника пользуется стабильным спросом на новогодних распродажах, а вот на популярность детских товаров может влиять выход новых компьютерных игр и мультфильмов.
Ищите запасные каналы
Транспортные компании и службы доставки испытывают огромные перегрузки перед Новым годом. В результате могут возникнуть проблемы как с поставками товара на склад, так и с доставкой конечному покупателю. Опоздание посылки на два-три дня в случае с праздничными заказами — критично. Поэтому данный момент стоит продумать заранее.
Оптимизируйте процесс заказа
Слишком долгая загрузка сайта, запутанная навигация, неудобная форма оплаты — все это не подходит ля покупателя, который торопится совершить покупки в сжатый срок. Позаботьтесь о скорости и удобстве своего сайта или приложения заранее, а PAYMO поможет организовать быструю и надежную онлайн-оплату.
Платежная система PAYMO: отзывы продавцов о сервисе
Платежная система PAYMO известна немногим. Это молодой сервис, о котором пока немного отзывов в Интернете. Познакомимся поближе с ее функционалом и возможностями. Для каких целей ее можно использовать? И что говорят о PAYMO те, кто уже успел воспользоваться услугами платежной системы?
Возможности платежной системы PAYMO для обслуживания интернет-магазинов
PAYMO – это система приема платежей в режиме онлайн для интернет-магазинов. Подключение к сервису доступно как в качестве юридического лица или ИП, так и в роли покупателя. В первом случае для регистрации в системе используют электронную почту. Во втором – авторизация происходит через номер мобильного телефона.
Для интернет-магазинов платежная система PAYMO предоставляет такие услуги:
Еще одна полезная функция, которую предлагает платежная система PAYMO – проверить платеж моментально. Для этого в личном кабинете есть специальная настройка под названием «Мгновенные уведомления об оплате». С ее помощью продавцы сразу получают на свою электронную почту сообщения об успешных платежах со стороны покупателей.
Чтобы начать принимать платежи через свой сайт, необходимо подключить к нему специальный модуль. Оплата происходит через интегрированный фрейм. Это удобно для покупателя, потому что для перевода денег за покупку ему не придется переходить на другой сайт.
Это универсальный фрейм. Он подходит для многих движков интернет-магазинов. Интеграция происходит в два клика. Модуль работает с такими популярными CMS:
Деньги можно получать и без интеграции PAYMO к сайту. Помимо этого, есть готовые SDK и для мобильных приложений.
Единственное неудобство в том, что при помощи платежного модуля PAYMO можно получать оплату только со счета банковских карт VISA, MasterCard и МИР. Платежи с электронных кошельков он не принимает.
Как использовать сервис PAYMO для личных нужд
Благодаря платежной системе PAYMO многие бытовые платежи, которые мы раньше делали в почтовых и банковских отделениях, теперь можно проводить из дома через Интернет. Все, что для этого потребуется – это банковская карта. С ее помощью через сайт легко осуществить:
Для обеспечения безопасности все платежи должны подтверждаться одноразовым паролем. Он приходит на мобильный номер пользователя.
Чтобы проверить платеж, есть специальный сервис paymo.github.io. Для этого открывают электронное письмо, которое пользователь получает сразу после оплаты. В нем будет содержаться номер платежа. Чтобы проверить его статус, эти цифры вводят в поле с надписью «Номер платежа» и нажимают на кнопку «Проверить».
Служба поддержки платежной системы PAYMO
Контакты платежной системы PAYMO для связи с техподдержкой частных клиентов и юридических лиц отличаются.
Если возникли затруднения с личными платежами, всегда можно обратиться за помощью к специалистам. Для связи со службой поддержки физических лиц действуют:
Для тех, у кого возникают сложности при настройке платежей в интернет-магазинах и другие вопросы к техподдержке, есть специальные контакты. По телефону можно связаться через номера:
Платежная система PAYMO принимает не только телефонные звонки, но и электронные письма. Ящик для вопросов насчет проведения платежей: support@paymo.ru.
В Москве посетить офис платежной системы можно лично. Он расположен по адресу: Плотников переулок, 19/38 с.2 (м. Смоленская). Или позвонить по телефону +7(495)369-60-67.
Отзывы о сервисе PAYMO
В Интернете есть как положительные отзывы о платежной системе PAYMO, так и отрицательные. Что касается плюсов, то пользователи отмечают удобный интерфейс и доступную цену. Испытать сервис можно бесплатно. Для этого предусмотрена функция тестирования.
Среди недостатков продавцы отмечают задержку платежей и ужасные шаблоны проектов. Также недовольны тем, что нельзя настраивать фильтры. Еще одно нарекание касается того, что в один аккаунт нельзя зайти сразу нескольким менеджерам, а также нельзя добавлять гостевых пользователей.
Видео
Онлайн-платежи
для бизнеса
Интернет-эквайринг на вашем сайте и в приложении
Индивидуальные платежные решения, которые помогают развивать ваш бизнес.
Оплата товаров и услуг на сайтах и в мобильных приложениях
Оплата жилищно-коммунальных услуг
Оплата банковских и страховых услуг
Оплата широкого спектра госуслуг
Мы совершенствуем наши сервисы каждый день, чтобы сделать платежи ваших
клиентов проще, быстрее и безопаснее.
Максимально гибкая тарифная сетка с учетом пожеланий и отзывов клиентов
Наши решения универсальны и легко настраиваются под ваш дизайн
Платите только за успешные транзакции. Подключение и обслуживание – 0 руб.
Соответствие высшим стандартам безопасности PCI DSS 3.2.1. Собственные антифрод-решения
Получайте бонусы от наших партнеров, переходя на их сайты по ссылкам ниже
Цифровая карта Alfa Message
— Безопасная на 100%
— Подписки и покупки со скидками
— Доступна моментально в твоём WhatsApp/Telegram
LIFE PAY — это мобильное приложение и личный кабинет
Подключение за 3 дня без посещения офиса
Бесплатное подключение
Подключение к сервису бесплатно при покупке от 2 ККТ
Универсальная облачная касса для всех расчетов
От интернет-магазина до приема наличных
Скидка 50% на любой софт
Бесплатная цифровая карта Alfa Message
Подключение за 3 дня без посещения офиса
Универсальная облачная касса
Скидка 50% на любой софт
Принимайте платежи с помощью:
При подключении оплаты с помощью Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay оплата будет осуществлена с привязанной к устройству карты.
Мы предоставляем удобный личный кабинет, где вы сможете увидеть динамику продаж, настроить форматы реестров, выставлять покупателям счета на оплату, управлять автоплатежами, кастомизировать фреймы и многое другое.
Совершив одну оплату через нас, плательщику больше не надо заново вводить данные своей платежной карты. Это повышает конверсию и лояльность ваших клиентов. Данный сервис полностью соответствует стандартам безопасности данных индустрии платёжных карт.
Совместно с нашими партнёрами мы разработали комплексное решение по 54-ФЗ для клиентов.
Разработка мобильных, планшетных и веб-приложений. Поддержка и доработки: обновление новых версий, внедрение дополнительных сервисов и доработки существующей функциональности и т.д.
Распределение и перечисление денежных средств ресурсным организациям – поставщикам ЖКУ. Каждый платеж потребителя разбивается на части пропорционально размеру платы за конкретную коммунальную услугу за расчетный период.
Прием платежей с помощью интерактивной системы голосовых ответов или IVR. Позволяет автоматизировать обработку запросов клиентов и максимально быстро и безопасно производить оплату и погашать кредиты, имея под рукой только телефон и банковскую карту.
Безопасные сервисы перевода денег с карты на карту: по номеру карты, а также по номеру телефона/e-mail (в партнерстве с Mastercard). Денежные переводы с карты на карту осуществляются как по России, так и за границу. Плательщику предоставляется личный кабинет, в котором он может посмотреть историю операций, их статистику, данные о всех привязанных картах и задать вопрос в отдел поддержки.
Сервис погашения кредитов на сайте банка или МФО. Возможность погашения кредитов с карты на счет, с карты на карту и с карты на счет по свободным реквизитам. Заемщик может установить ежемесячный автоплатеж, что упрощает процесс пользования услугами банка и защищает от случайной просрочки.
Пополнение брокерских
счетов онлайн.
Перед вами демонстрационная витрина интернет-магазина. С её помощью
вы можете посмотреть, как происходит оплата заказов через PAYMO.
Мы предлагаем максимально гибкую тарифную сетку, которая
разрабатывалась с учётом вида деятельности и оборота наших клиентов
Мы уделяем огромное внимание защите карточных данных.
Справка и поддержка :
О компании:
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ЗВОНИТЕ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ
Наши социальные сети
Согласие на обработку персональных данных и получение рекламно-информационных сообщений
Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие Обществу с ограниченной ответственностью «ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», зарегистрированному по адресу 107078, г. Москва, улица Садовая-Спасская, д.20, стр.1, этаж 4, пом. II, ком.7, ИНН 7722849318, КПП 770801001, ОГРН 1147746809924 (далее по тексту – «Компания») на их обработку в соответствии со следующими условиями:
Обработка персональных данных осуществляется путем смешанной обработки персональных данных (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение использования, распространение), в том числе передача, трансграничная передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных).
Передача персональных данных:
Компания имеет право передавать персональные данные:
Лица, которым Компания передает персональные данные, могут находиться в Российской Федерации, а также в странах, обеспечивающих адекватную защиту персональных данных.
О нашей компании
PAYMO – международный процессинговый центр с гибкими платежными решениями. Предлагаем прием платежей на сайте и разрабатываем приложения для различных организаций: финансовых и государственных учреждений, ритейл и ЖКХ компаний.
Оплата товаров и услуг на сайтах и в мобильных приложениях
Оплата жилищно-коммунальных услуг
Оплата банковских и страховых услуг
Оплата широкого спектра госуслуг
Наш головной офис находится в Люксембурге.
Дополнительные офисы – в России, Казахстане и Узбекистане.
Наши менеджеры помогут вам с подбором тарифа и подключением
Спасибо! Мы получили Вашу заявку и свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали и предложить выгодные условия сотрудничества.
Справка и поддержка :
О компании:
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ЗВОНИТЕ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ
Наши социальные сети
Согласие на обработку персональных данных и получение рекламно-информационных сообщений
Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие Обществу с ограниченной ответственностью «ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», зарегистрированному по адресу 107078, г. Москва, улица Садовая-Спасская, д.20, стр.1, этаж 4, пом. II, ком.7, ИНН 7722849318, КПП 770801001, ОГРН 1147746809924 (далее по тексту – «Компания») на их обработку в соответствии со следующими условиями:
Обработка персональных данных осуществляется путем смешанной обработки персональных данных (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение использования, распространение), в том числе передача, трансграничная передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных).
Передача персональных данных:
Компания имеет право передавать персональные данные:
Лица, которым Компания передает персональные данные, могут находиться в Российской Федерации, а также в странах, обеспечивающих адекватную защиту персональных данных.
PAYMO
Отзывы
Этот сервис каким-то образом вмешался в перевод с карты на карту. Мама переводила через втб-онлайн, выбрала перевод по номеру телефона, но деньги ушли не адресату, а на это чёртово paymo, сняли комиссию, и главное, адресат никак не может эти деньги получить, они где-то зависли.
Адресат получил смс «переведите деньги на карту до такого-то числа», дают три дня. При вводе номер карты высвечивается «Деньги не могут быть переведены на эту карты». И всё.
Клиент в магазине расплатилась за товар, показала что деньги с нее списали, но не предупредила, что нужно перейти на какой-то сайт для получения этих денег. Долго разбиралась с организаторами системы, просила предоставить либо телефон плательщика, либо самим связаться с ней, но она отказались нести какую либо ответственность. Считаю данную платежную систему очень удобной для совершения мошеннических операций.
При оплате коммунальных услуг оплатил необходимую сумму. Пришло сообщение платеж не прошел. Я сделал повтор по оплате. Опять пришло сообщение: платеж не прошел. Через пять минут с карты сняли деньги дважды. Позвонил в техподдержку. Мне обьяснили, что платеж сняли дважды и предложили обратиться в управляющую компанию, написать заявление по возврату излишне уплаченной суммы. Вопрос! Почему я должен бегать за своими деньгами, если сбой у вас?
ПИК-Комфорт «прикрутил» этот сервис для оплаты ЖКУ. При этом вся платёжная информация вводится непосредственно на странице УК, защищённость которой вызывает, мягко говоря большие сомнения. Более того, в оферте есть пункт 9.1. в котором черным по белому написано, что сервис взимает комиссию, о которой информирует пользователя до, нажатия на кнопку оплатить. По факту, ничего такого не происходит. О тарифе никто не информирует. На сайте paymo.ru также нет никакой информации о тарифах. Таким образом, эти товарищи могут взимать любую комиссию, какая им понравится. И, прикрываясь офертой, вы ничего никому не докажите. Одним словом, мелкие мошенники.
Про тех поддержку вообще молчу. Это что-то с чем-то. Но это уже для другого отзыва.