payment center что это
Международная процессинговая компания
С нами вы откроете новые рынки и возможности в области онлайн платежей
Начать прием платежей
Выплаты на р/с компаний зарегистрированных в России, Европе и других странах
Выгодные ставки и высокая конверсия платежей
Широкий пул банков-эквайеров
Прием платежей и выплаты на р/с в удобной для вас валюте
Решения и услуги
Технологии
Каскадинг
Механизм обеспечивающий повторное проведение платежей и выплат через альтернативные платежные шлюзы, в случае если основной канал не доступен.
Рекуррентные платежи и Привязка карт
Автоматическое проведение платежа. Плательщику достаточно один раз выразить согласие на использование услуги, далее списания будут происходить согласно графику, автоматически. Возможность привязки банковской карты упрощает последующие покупки для пользователя и увеличивает их количество для магазина.
Выставление счета
Опция позволяет выставлять клиентам счета на оплату — в чате, в смс и электронных письмах. Пригодится тем, кто работает без сайта, принимает заказы по телефону, в мессенджерах или социальных сетях.
Холдирование средств
Блокировка денежных средств на карте клиента, до момента подтверждения или отмены с Вашей стороны
Платежи без 3DS
Возможность оплаты с карт, не поддерживающих 3ds (т.е. оплата без дополнительного подтверждения)
Массовые выплаты
Выплата денежных средств на банковскую карту клиента, телефон или другой источник средств
Удобный личный кабинет
Представлена вся необходимая информация и инструменты для работы с транзакциями. Наглядная статистика позволит отслеживать ключевые показатели.
Отчетность и выплаты
Понятная и прозрачная отчетность. Доставляется вместе с каждой выплатой. При необходимости согласуем индивидуальный формат отчетов
Безопасность
Мы гарантируем надежную защиту операций, совершаемых на вашем сайте.
Забудьте о мошенниках, просто развивайте свой бизнес
3-D Secure Авторизация
Использование технологии 3-D Secure с возможностью гибкой настройки
Модуль АнтиФрода
Собственный модуль антифрода с большим набором фильтров и правил, настраиваемый индивидуально под Ваш тип бизнеса
PCI DSS и SSL
Соответствие стандартам безопасности PCI DSS level 1, использование протокола шифрования SSL
Онлайн Мониторинг
Специалисты следят за транзакциями в режиме реального времени и пресекают все попытки мошенничества
Опротестованные платежи и возвраты
Полное сопровождение chargeback процесса моментальное реагирование на инциденты
Процесс оплаты
Оплата прошла успешно!
Фрод мониторинг
ANTIFRAUD
Уникальный программный комплекс
мониторинга транзакций и борьбы с мошенническими платежами
Интеллектуальная обработка платежа
обеспечивает максимальную долю успешных платежей, непропустив мошенника!
Автоматический, круглосуточный мониторинг транзакций системой фильтрации Antifraud (Real time фильтрация).
Ручная обработка подозрительных транзакций Fraud Officer компании
Опротестование диспутных операций (Chargeback) специалистами компании
Хотите узнать, как происходит обработка электронных платежей?
Закажите демонстрацию всех решений ANTIFRAUD
Партнерство
Увеличьте свой доход, став партнером Payment.Center!
Стабильный пассивный доход
Сотрудничество без границ
Выбор партнерской схемы
Ежемесячная отчетность
Индивидуальный подход
Высокая надёжность
Находите клиентов для Payment.Center
Ваш клиент заключает с нами договор
Вы получаете комиссию по агентскому договору
С нами вы сможете предоставить своим клиентам все необходимое и даже больше:
Широкий выбор банков эквайеров
Техническая поддержка 24/7
Передовые технологии по борьбе с мошенничеством
Оперативные и частые выплаты
Прозрачная финансовая информация
Географическое покрытие по всему миру
Уверены, мы подберём для Вас подходящую схему взаимодействия
Свяжитесь с нами прямо сейчас
Документация
API Payment.Center — это готовый программный интерфейс для разработчиков
Существует следующие способы подключения к Payment.Center:
Наши технические специалисты всегда помогут Вам на любом этапе взаимодействия
Отличительными особенностями нашего API является продуманность до мелочей и возможность быстрой и легкой интеграции
Payment.Center WEB Payment interface
Интерфейс позволяет выполнять стандартный набор команд и запросов с вводом данных банковских карт на платежной форме Payment.Center
Payment.Center Payment API
Прямое подключение к нашему платежному шлюзу. Данные банковских карт вводятся на вашей платежной форме или в мобильном приложении.
Для этого варианта вам потребуется наличие сертификата соответствия стандартам PCI DSS. Наша компания может оказать вам содействие в его получении
Оставьте заявку и опишите вашу бизнес задачу и мы подберём для вас подходящий способ интеграции и направим инструкции по её установке
Справка и Поддержка
Вопросы по платежам Оплата, возвраты, проблемы с проведением платежей sale_group@pay.center
Поддержка Торговцев Интеграция и поддержка sale_group@pay.center
Общие вопросы По всем остальным вопросам sale_group@pay.center
Контакты
Телефон:
+7 499 112-41-14
Эл. почта
Подключение и техническая поддержка
sale_group@pay.center
По платежам
sale_group@pay.center
Обратная связь
Заказать обратный звонок
Ваш браузер устарел и не может корректно отобразить страницу.
Пожалуйста обновите ваш браузер:
THE FOLLOWING DOCUMENT OUTLINES THE TERMS OF USE
PAYMENT.CENTER TERMS AND CONDITIONS («AGREEMENT»)
INTELLECTUAL PROPERTY
TERMINATION
LINKS TO OTHER SITES
GOVERNING LAW
CHANGES TO THIS AGREEMENT
CONTACT US
THE FOLLOWING DOCUMENT OUTLINES THE TERMS OF USE
PAYMENT.CENTER PRIVACY POLICY
INFORMATION COLLECTION AND USE WHILE USING OUR SITE
LOG DATA
COOKIES
SECURITY
LINKS TO OTHER SITES
CHANGES TO THIS PRIVACY POLICY
CONTACT US
Требования к web-сайту
Логотипы Payment.Center
Логотипы партнеров
PNG SVG
PNG SVG
PNG SVG
PNG SVG
PNG SVG
PNG SVG
Описание процедуры онлайн-оплаты с использованием банковских карт
Пример размещаемого текста вы можете изменить его по своему усмотрению:
Онлайн-оплата банковскими картами (без комиссии)
К оплате принимаются банковские карты Visa, Visa Electron, Mastercard, Maestro, МИР.
Оплата производится моментально, в круглосуточном режиме. Никаких дополнительных платежей или комиссий при онлайн-оплате не взимается. После оформления заказа вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу.
Отмена платежа
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться по контактам указанным на сайте торговой точки. Денежные средства вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
Международная процессинговая компания
С нами вы откроете новые рынки и возможности в области онлайн платежей
Начать прием платежей
Выплаты на р/с компаний зарегистрированных в России, Европе и других странах
Выгодные ставки и высокая конверсия платежей
Широкий пул банков-эквайеров
Прием платежей и выплаты на р/с в удобной для вас валюте
Решения и услуги
Технологии
Каскадинг
Механизм обеспечивающий повторное проведение платежей и выплат через альтернативные платежные шлюзы, в случае если основной канал не доступен.
Рекуррентные платежи и Привязка карт
Автоматическое проведение платежа. Плательщику достаточно один раз выразить согласие на использование услуги, далее списания будут происходить согласно графику, автоматически. Возможность привязки банковской карты упрощает последующие покупки для пользователя и увеличивает их количество для магазина.
Выставление счета
Опция позволяет выставлять клиентам счета на оплату — в чате, в смс и электронных письмах. Пригодится тем, кто работает без сайта, принимает заказы по телефону, в мессенджерах или социальных сетях.
Холдирование средств
Блокировка денежных средств на карте клиента, до момента подтверждения или отмены с Вашей стороны
Платежи без 3DS
Возможность оплаты с карт, не поддерживающих 3ds (т.е. оплата без дополнительного подтверждения)
Массовые выплаты
Выплата денежных средств на банковскую карту клиента, телефон или другой источник средств
Удобный личный кабинет
Представлена вся необходимая информация и инструменты для работы с транзакциями. Наглядная статистика позволит отслеживать ключевые показатели.
Отчетность и выплаты
Понятная и прозрачная отчетность. Доставляется вместе с каждой выплатой. При необходимости согласуем индивидуальный формат отчетов
Безопасность
Мы гарантируем надежную защиту операций, совершаемых на вашем сайте.
Забудьте о мошенниках, просто развивайте свой бизнес
3-D Secure Авторизация
Использование технологии 3-D Secure с возможностью гибкой настройки
Модуль АнтиФрода
Собственный модуль антифрода с большим набором фильтров и правил, настраиваемый индивидуально под Ваш тип бизнеса
PCI DSS и SSL
Соответствие стандартам безопасности PCI DSS level 1, использование протокола шифрования SSL
Онлайн Мониторинг
Специалисты следят за транзакциями в режиме реального времени и пресекают все попытки мошенничества
Опротестованные платежи и возвраты
Полное сопровождение chargeback процесса моментальное реагирование на инциденты
Процесс оплаты
Оплата прошла успешно!
Фрод мониторинг
ANTIFRAUD
Уникальный программный комплекс
мониторинга транзакций и борьбы с мошенническими платежами
Интеллектуальная обработка платежа
обеспечивает максимальную долю успешных платежей, непропустив мошенника!
Автоматический, круглосуточный мониторинг транзакций системой фильтрации Antifraud (Real time фильтрация).
Ручная обработка подозрительных транзакций Fraud Officer компании
Опротестование диспутных операций (Chargeback) специалистами компании
Хотите узнать, как происходит обработка электронных платежей?
Закажите демонстрацию всех решений ANTIFRAUD
Партнерство
Увеличьте свой доход, став партнером Payment.Center!
Стабильный пассивный доход
Сотрудничество без границ
Выбор партнерской схемы
Ежемесячная отчетность
Индивидуальный подход
Высокая надёжность
Находите клиентов для Payment.Center
Ваш клиент заключает с нами договор
Вы получаете комиссию по агентскому договору
С нами вы сможете предоставить своим клиентам все необходимое и даже больше:
Широкий выбор банков эквайеров
Техническая поддержка 24/7
Передовые технологии по борьбе с мошенничеством
Оперативные и частые выплаты
Прозрачная финансовая информация
Географическое покрытие по всему миру
Уверены, мы подберём для Вас подходящую схему взаимодействия
Свяжитесь с нами прямо сейчас
Документация
API Payment.Center — это готовый программный интерфейс для разработчиков
Существует следующие способы подключения к Payment.Center:
Наши технические специалисты всегда помогут Вам на любом этапе взаимодействия
Отличительными особенностями нашего API является продуманность до мелочей и возможность быстрой и легкой интеграции
Payment.Center WEB Payment interface
Интерфейс позволяет выполнять стандартный набор команд и запросов с вводом данных банковских карт на платежной форме Payment.Center
Payment.Center Payment API
Прямое подключение к нашему платежному шлюзу. Данные банковских карт вводятся на вашей платежной форме или в мобильном приложении.
Для этого варианта вам потребуется наличие сертификата соответствия стандартам PCI DSS. Наша компания может оказать вам содействие в его получении
Оставьте заявку и опишите вашу бизнес задачу и мы подберём для вас подходящий способ интеграции и направим инструкции по её установке
Справка и Поддержка
Вопросы по платежам Оплата, возвраты, проблемы с проведением платежей sale_group@pay.center
Поддержка Торговцев Интеграция и поддержка sale_group@pay.center
Общие вопросы По всем остальным вопросам sale_group@pay.center
Контакты
Телефон:
+7 499 112-41-14
Эл. почта
Подключение и техническая поддержка
sale_group@pay.center
По платежам
sale_group@pay.center
Обратная связь
Заказать обратный звонок
Ваш браузер устарел и не может корректно отобразить страницу.
Пожалуйста обновите ваш браузер:
THE FOLLOWING DOCUMENT OUTLINES THE TERMS OF USE
PAYMENT.CENTER TERMS AND CONDITIONS («AGREEMENT»)
INTELLECTUAL PROPERTY
TERMINATION
LINKS TO OTHER SITES
GOVERNING LAW
CHANGES TO THIS AGREEMENT
CONTACT US
THE FOLLOWING DOCUMENT OUTLINES THE TERMS OF USE
PAYMENT.CENTER PRIVACY POLICY
INFORMATION COLLECTION AND USE WHILE USING OUR SITE
LOG DATA
COOKIES
SECURITY
LINKS TO OTHER SITES
CHANGES TO THIS PRIVACY POLICY
CONTACT US
Требования к web-сайту
Логотипы Payment.Center
Логотипы партнеров
PNG SVG
PNG SVG
PNG SVG
PNG SVG
PNG SVG
PNG SVG
Описание процедуры онлайн-оплаты с использованием банковских карт
Пример размещаемого текста вы можете изменить его по своему усмотрению:
Онлайн-оплата банковскими картами (без комиссии)
К оплате принимаются банковские карты Visa, Visa Electron, Mastercard, Maestro, МИР.
Оплата производится моментально, в круглосуточном режиме. Никаких дополнительных платежей или комиссий при онлайн-оплате не взимается. После оформления заказа вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу.
Отмена платежа
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться по контактам указанным на сайте торговой точки. Денежные средства вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
Содержание
Информация о сотрудничестве жуликов Payment Center с другими аферистами
На изображении ниже вы можете прочесть информацию о сотрудничестве лохотрона AKBars с аферистами Леон Инвест, а так же жуликами Payment Center, которые вместе разводят наивных трейдеров на деньги, после чего отмывают заработанные на этом деньги.
В случае, если аферисты из Паймент Центер и Вас тоже развели, то в такой ситуации обязательно сообщите об этом случае нам. Оставьте e-mail в форме связи чуть ниже, и с Вами установят связь.
В том случае если жулики ограбили Вас, то в таком случае не дайте возможности, чтобы шулера Паймент Центер не прекращали грабить таких же трейдеров как и Вы в будущем, старайтесь обмениваться собственным незавидным опытом.
Переписка с официальным представителем махинаторов Payment Center
Суть такова, сами Пеймент Центр не обманывают людей, как бы, они прачечная, которая передает деньги от лоха к мошенникам, а затем, когда лохотрон обманывает клиента, то платежная система препятствует юридическим процедурам, которые предполагают возврат денег пострадавшему, в случае обмана. В итоге, все лохотроны получают свои деньги в том числе и через Пеймент Центр и всем хорошо, кроме обманутого клиента.
В этот раз написала некая Кристина Быстрова с почты kristinabystrovaa@gmail.com и сообщила, что надо решать вопрос с данной статьей. Видимо компания Payment Center честные ребята, и даже деньги мошенников не отмывают. Публикуем ниже данную переписку, а то еще обвинят в вымогательстве у честных мошенников-отмывателей денег лохотронов.
Отзыв о жуликах Паймент Центер с сети интернет
Несмотря на то, что аферисты Payment Center являются всего-лишь участником схемы по отмыванию денег обманутых пользователей, жулики Паймент Центер так же и пытаются вести финансовую деятельность. Однако клиенты не оставляют никаких отзывов о лохотроне Payment Center.
Обзор на внешний вид сайта жуликов Паймент Центер
Начинается сайт аферистов Payment Center c информации о том, чем занимаются шулера, и предложения присоединиться к жуликам. С первых фраз мошенников Паймент Центер можно определить, что в схеме по отмыванию денег они занимаются приемом платежей облапошенных клиентов.
Далее, для обеспечения внешнего вида работоспособности предприятия и его попыток к привлечению клиентов, мошенники Паймент Центер разместили у себя на сайте так называемый список якобы их преимуществ, на основании которых клиенты должны выбрать жуликов.
Так же на сайте аферистов Паймент Центер присутствуют активные зазывания клиентов к участию в данной мошеннической организации и становлении партнером мошенников Payment Center с целью дальнейшего привлечения в него клиентов, которые собственно и будут проводить платежные операции.
Завершается сайт жуликов Payment Center информацией о контактах мошенников, а так же ссылками на различные разделы данной страницы сайта шулеров Пеймент Центер. На изображении, расположенном ниже, вы можете увидеть реализацию стандартного окончания сайта жуликов.
Страницы мошенников Паймент Центер в социальных сетях
Дабы полностью соответствовать статусу организации по приему платежей, аферисты Payment Center не придумали ничего лучше как завести страницы в социальных сетях для того. На изображении ниже вы можете увидеть пустую страницу мошенников Паймент Центер в социальной сети Facebook.
Не хотели обходить стороной аферисты Паймент Центер и социальную сеть Вконтакте, однако ссылка на нее не работает. Да и при поиске страницы шулеров Payment Center в социальной сети результатов не обнаружилось, что вы можете увидеть на изображении ниже.
Аналогично предыдущей социальной сети страницы мошенников Payment Center отсутствует и в социальной сети Твиттер, о чем свидетельствует пустая ссылка, размещенная на сайте аферистов Паймент Центер, в чем вы можете убедиться на изображении, расположенном ниже.
Лицензия лохотрона Паймент Центер
Шулера Payment Center являются типичным одностраничником, основной целью которого является создание внешнего вида реально работающей организации, которая действительно занимается приемом и обработкой платежей клиентов. Однако лицензии жулики Паймент Центер не имеют.
Клиентское соглашение и политика конфиденциальности у мошенников Паймент Центер отсутствуют
Условия сотрудничества и политику конфиденциальности жулики Payment Center не предоставляют. Связанно это может быть с тем, что они просто скрывают ее, ведь, при отмывании денег облапошенных клиентов, необязательно всем подряд знать условия сотрудничества с аферистами.
Руководители лохотрона Payment Center предпочитают анонимность
Логично, что в связи с мошеннической и противозаконной деятельностью шулеров Паймент Центер по отмыванию денег, руководители аферистов Payment Center скрывают свою личность. На изображении ниже вы можете увидеть информацию о сайте жуликов с портала scamadviser com.
Контакты лохотрона Payment Center
Блок с контактами на сайте шулеров Паймент Центер расположен одним из последних. По данным контактам и адресам аферистов Payment Center обнаружить не удалось. Это еще раз подтверждает то, что мошенники Паймент Центр являются посредниками при отмывании средств.
Так же можно заметить, что в контактах лохотрона Паймент Центер нету никакой конкретики, и они анонимны. Соответственно когда аферисты Payment Center сольются, то вычислить их по ним не представится возможным. Ниже перечислим указанные шулерами контакты:
— телефоны +7 499 112-41-14 и +7 499 350-97-40
— почта технической поддержки support@pay center
— почта поддержки по платежам payment@pay center
Автор вышеизложенной статьи о шулерах Payment Center
Отзывы о РНКО «Платежный Центр»
Добрый день. Нашла чудесную акцию fitmost и озон кард-дескать, оплачиваешь абонемент по нашей ссылке и 10% возвращаем. Я произвела оплату и мне был начислен кэшбек в 10 раз. меньше, чем был обещан. Я оставила обращение в колл центре о некорректном начислении. В итоге, мне сообщают, что я применяла промокод и вообще, оплачивала в чёрную пятницу и кэшбек 10% мне не доступен.
Я три раза возвращала своё обращение в работу, эффекта ноль. Я. Читать далее
Добрый день. Нашла чудесную акцию fitmost и озон кард-дескать, оплачиваешь абонемент по нашей ссылке и 10% возвращаем. Я произвела оплату и мне был начислен кэшбек в 10 раз. меньше, чем был обещан. Я оставила обращение в колл центре о некорректном начислении. В итоге, мне сообщают, что я применяла промокод и вообще, оплачивала в чёрную пятницу и кэшбек 10% мне не доступен.
В колл центре стали говорить, что фитмост не подтверждает мое участие в акции. Сотрудники Фитмоста утверждают, что не общались с сотрудниками. по итогу, прошу начислить мне кэшбек, который мне причитается по акции.
Вчера вечером заблокировалась карта «Связной». Поступило смс-сообщение «Карта 0897 заблокирована по подозрению на мошенничество по операции…». Позвонила вчера вечером на горячую линию, попросила разблокировать карту, подтвердила совершение операции. Оператор попыталась переключить на службу безопасности, но у нее не получилось.
Сообщила, что мне перезвонят из этой службы. Карта заблокирована до. Читать далее
Вчера вечером заблокировалась карта «Связной». Поступило смс-сообщение «Карта 0897 заблокирована по подозрению на мошенничество по операции…». Позвонила вчера вечером на горячую линию, попросила разблокировать карту, подтвердила совершение операции. Оператор попыталась переключить на службу безопасности, но у нее не получилось.
Сообщила, что мне перезвонят из этой службы. Карта заблокирована до сих пор. Позвонила опять на горячую линию, другая оператор сообщила, что карта будет разблокирована в течение 5 дней и никто мне перезванивать не будет. Совершенные по карте операции подтверждаю. Прошу ускорить процесс разблокировки. № штрих-кода карты указала в комментарии.
Давным-давно завел карту Кукуруза. В те времена ее хвалили и она адекватно работала при покупке товаров за границей (Hold). Так же большим плюсом была покупка в валюте по курсу ЦБ. Купил я ее для конкретной цели покупка ПК на одном известном немецком сайте. Что успешно осуществил. Далее пользовался ей для покупки на известном китайском сайте. Потом у них был приятный процент на остаток и я переводил на нее свою зп. Накопил 300к и далее вывел их в наличку. Далее условия изменили и процентом на остаток перестал пользоваться. Но все еще иногда делал покупки за границей. Все покупки свыше установленной нормы облагались пошлиной которую я оплачивал. (На почте).
И вот решил я в очередной раз осуществить покупку. Часть денег перевел с помощью (СБП), остальные с помощью сервиса пополнить все через зарплатную карту Сбера. За раз деньги перевести я не смог. Система блокировала платеж. И в итоге я извращался и осуществлял его партиями. После чего карту мне заблокировали. Все необходимые операции я уже провел.
Позвонил, подтвердил, что операции совершал я, карту разблокировали. Сделал еще одну покупку и через пару дней карту мне опять заблокировали. И далее уже начали требовать написать заявление о разблокировке. Заявление написал «Заявка 34025»
Здравствуйте. По заявке 34025.Карта заблокирована (п.6.1.2. Оферты).
Необходимо предоставить сведения об экономическом смысле проводимых операций и источниках происхождения денежных средств.
Просьба предоставить справку по форме 2-НДФЛ.Направить можно ответным письмом.
Читаем пункт:
6.1.2. если у РНКО возникают подозрения в том, что ЭДС используются в целях легализации (отмывания)доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма, осуществления предпринимательской
деятельности;
По мне данные обвинения и требования абсурдны в данной ситуации. А читая отзывы о РНКО на данном портале, это стабильная практика.
Советую не пользоваться услугами карт Кукуруза и Связной плюс и остальных которые связаны с РНКО.
02.11.2021 с моей Озон кард были дважды (!) проведены платежи в размере 990,00 руб. каждый.
название платежной операции в боих случаях:
Телекоммуникационные услуги МСС: 4814
Связь и интернет PAY.MTS.RU TOPUP 1062. Читать далее
02.11.2021 с моей Озон кард были дважды (!) проведены платежи в размере 990,00 руб. каждый.
название платежной операции в боих случаях:
Телекоммуникационные услуги МСС: 4814
Связь и интернет PAY.MTS.RU TOPUP 1062
Во время снятия денег я была на работе, никаких операций по оплате связи и интернета не производила, платные подписки и подключения к платным услугам МТС не совершала. МТС мне сказал, что снятия с их стороны не было. Ранее никакие пароли и данные карты не передавала, переговоры о данных моей карты ни с кем не вела.
Клиентом МТС являюсь давно, но пользуюсь только звонками, оплата которых производится из начисленного кэшбэка. В системе МТС Деньги и МТС Банк никогла не регистрировалась и ничего не оплачивала.
Снятие денег произошло без запроса, кода; никаких чеков и подтверждении о проведении операции мне не приходило.
Таким образом, банк позволил снять с моего счета деньги без каких-либо уведомительных сообщений.
На претензии об отзыве платежей, отправленные через мобильное приложение, банк не ответил.
2 моих тыщи банк просто пох. ил.
Картой пользовался наверно больше 10 лет и собирался использовать ее для покупок на предстоящей распродаже 11.11, но теперь естественно не буду. Вообще странное и отталкивающее отношение к клиентам. В то время как другие банки всеми возможными способами пытаются их привлечь, этот банк наоборот их отталкивает, видимо для них это норма. Значит будем прощаться.
Не работает вывод средств по СБП. Карты получателя 100% подключены к СБП (это мои карты). Перевод автоматически отменяется через несколько секунд после отправки. В истории платежей перевод сразу же меняет статус на «Отменен», но в общем балансе сумма уменьшается на сумму перевода. Нужно перезаходить в приложение, чтоб сумма баланса восстановилась на прежнюю. ТП ничего внятного не отвечает, общаюсь с ботом.
Единственный способ перевести. Читать далее
Не работает вывод средств по СБП. Карты получателя 100% подключены к СБП (это мои карты). Перевод автоматически отменяется через несколько секунд после отправки. В истории платежей перевод сразу же меняет статус на «Отменен», но в общем балансе сумма уменьшается на сумму перевода. Нужно перезаходить в приложение, чтоб сумма баланса восстановилась на прежнюю. ТП ничего внятного не отвечает, общаюсь с ботом.
Спасибо за отзыв. Вам удалось связаться с поддержкой, какие комментарии вам предоставили?
28.10.2021 Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. г) Правил Народного рейтинга.
Итого: слов нет. Звонки в стиле мошенников. Прямо в духе времени. Созданные мне на пустом месте проблемы. Ozon Card/РНКО вы действительно считаете, что так нужно сейчас делать!? А вот у меня возникла мысль в итоге забрать деньги и послать вашу карту куда подальше.
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
13.12.2021 зачтена оценка «1» на основании дополнения от автора.
В начале года заблокировалась карта Озон.
Зайти по ней в систему ozon.card не даёт, но пишет срок карты истёк и звоните по 8 800.
Звонил на линию техподдержки, объяснял, что не могу заново оформить карту, составляют обращение, присваивают номер, через неделю звонит девушка, что всё починено. Ошибка не пропадает, звоню, всё заново, при этом объясняю, что было в прошлый раз. Если интересно, последнее обращение 79316 от 28. Читать далее
В начале года заблокировалась карта Озон.
Зайти по ней в систему ozon.card не даёт, но пишет срок карты истёк и звоните по 8 800.
Звонил на линию техподдержки, объяснял, что не могу заново оформить карту, составляют обращение, присваивают номер, через неделю звонит девушка, что всё починено. Ошибка не пропадает, звоню, всё заново, при этом объясняю, что было в прошлый раз. Если интересно, последнее обращение 79316 от 28.09.2021
Оператор пластика обязал их потратить только в собственных салонах Билайн. Речь идет об обычном кэш-беке, который получают клиенты с покупок. Как правило, этим кэш-беком клиенты распоряжаются по собственному усмотрению. Но у карт «Билайн» есть особенность – этими баллами можно оплатить сотовую связь. Впрочем, это не проблема, за телефон все-таки постоянно нужно платить. Баллы/рубли – без разницы.
И тут. Читать далее
Оператор пластика обязал их потратить только в собственных салонах Билайн. Речь идет об обычном кэш-беке, который получают клиенты с покупок. Как правило, этим кэш-беком клиенты распоряжаются по собственному усмотрению. Но у карт «Билайн» есть особенность – этими баллами можно оплатить сотовую связь. Впрочем, это не проблема, за телефон все-таки постоянно нужно платить. Баллы/рубли – без разницы.
Очень плохая у вас акция. Очень жалею, что расплачивался вашей картой. Я ведь мог я расплатиться картами других банков и получить честные нормальные балы (рубли) ( а не какие-то невнятные промо-бонусы от Билайна).
Спасибо за отзыв.
«Написал жалобу в поддержку, вы даже не ответили»,–уточните, пожалуйста, где и когда вы оставляли обращение? Был ли заявлен срок предоставления ответа?
19.10.2021 Благодарим за уточнение. Оставляем отзыв без зачёта оценки, так как описываемая ситуация относится к внутреннему регламенту.
11.09.2021 мною был совершен и сразу же отменен заказ в магазине Ozon в размере 172.5₽. 20.09.2021 было составлено обращение на возврат денежных средств, т.к. в течение прошедших 10 дней они на счёт так и не вернулись. Оператор указал сроки рассмотрения обращения 5 рабочих дней.
Сегодня 30.09.2021, ни денег ни ответов. Неоднократные звонки в колл-центр вопрос не решают, операторы не владеют информацией и конкретного ничего сказать не. Читать далее
11.09.2021 мною был совершен и сразу же отменен заказ в магазине Ozon в размере 172.5₽. 20.09.2021 было составлено обращение на возврат денежных средств, т.к. в течение прошедших 10 дней они на счёт так и не вернулись. Оператор указал сроки рассмотрения обращения 5 рабочих дней.
Сегодня 30.09.2021, ни денег ни ответов. Неоднократные звонки в колл-центр вопрос не решают, операторы не владеют информацией и конкретного ничего сказать не могут, с отделом, который рассматривает обращение не соединяют. Просто ждите и извините, что мы не возвращаем ваши деньги.
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о консультациях в контактном центре. Какую информацию вам предоставляли сотрудники?
14.10.2021 14:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Часто покупаю за рубежом, так же продаю за рубеж.
Пользуюсь картой Озон для конвертации рублей в евро/доллары и последующей оплаты. Впервые захотел пополнить свой счёт в PayPal на 160 евро с привязанной карты. Деньги с карты зарезервировались, но на мой счёт в PayPal не поступили.
Позвонив в поддержку PayPal, я выяснил, что просто пополнить свой счёт я не могу. Только оплачивать покупки, либо получать деньги от покупателей. Согласно. Читать далее
Часто покупаю за рубежом, так же продаю за рубеж.
Пользуюсь картой Озон для конвертации рублей в евро/доллары и последующей оплаты. Впервые захотел пополнить свой счёт в PayPal на 160 евро с привязанной карты. Деньги с карты зарезервировались, но на мой счёт в PayPal не поступили.
Позвонив в поддержку PayPal, я выяснил, что просто пополнить свой счёт я не могу. Только оплачивать покупки, либо получать деньги от покупателей. Согласно законам РФ. Ок!
Позвонил на горячую линию Карты озон. Объяснил ситуацию. Девушка мне ответила, что деньги вернутся в течении 5 дней обратно на счёт. Параллельно написал заявление на возврат платежа через приложение карты Озон.
Сейчас вечер 5-ого дня, денег нет. Пришло письмо со службы поддержки. Они не могут вернуть платёж!
Пишите заявление на оспаривание операции. Срок рассмотрения которого 120 дней! Абалдеть!
Деньги числятся в холде. Откатить платёж нельзя. Как быть теперь? Как вернуть деньги? Сумма в рублях 13766,96 руб
Уже несколько лет являюсь владельцем Платежной карты Билайн.
Изначально присмотрел ее на замену Кукурузе, для оплаты зарубежных покупок в валюте, т.к. в то время пользовался оператором Билайн, да и безкомиссионное снятие наличных до 50 000 в чужих банкоматах не лишнее. Потом появились валютные кошельки, которыми тоже довелось воспользоваться. Со временем, условия (а точнее бонусная программа) по карте ухудшались и пользоваться ей стал. Читать далее
Уже несколько лет являюсь владельцем Платежной карты Билайн.
Изначально присмотрел ее на замену Кукурузе, для оплаты зарубежных покупок в валюте, т.к. в то время пользовался оператором Билайн, да и безкомиссионное снятие наличных до 50 000 в чужих банкоматах не лишнее. Потом появились валютные кошельки, которыми тоже довелось воспользоваться. Со временем, условия (а точнее бонусная программа) по карте ухудшались и пользоваться ей стал реже. Сегодня захотел зайти в интернет банк, но пароль не подошел (что странно, т.к. пароль у меня записан отдельно и ошибки быть не могло). При попытке восстановить пароль, сайт обрадовал меня следующим сообщением: «Вход в интернет-банк невозможен, так как договор по данной карте расторгнут. Пожалуйста, обратитесь в Информационный центр карты «Билайн» по телефону 8 800 700-61-19, если у вас есть какие-либо вопросы.»
Прошу дать ответ по поводу сложившейся ситуации, для жалобы в ЦБ на действие, а скорее бездействия ОЗОН банка РНКО Платёжного Центра.
Заблокировали без причины у жены на счету 63 000руб., которыми мы хотели оплатить кислородный аппарат. Он необходим для лечения Covid-19, жена лежит, дышит тяжело, ходит плохо. Оплатить созданный заказ нельзя, т.к. он дороже чем 50 000р. (Где ваша логика ОЗОН?).
Заблокировали без причины у жены на счету 63 000руб., которыми мы хотели оплатить кислородный аппарат. Он необходим для лечения Covid-19, жена лежит, дышит тяжело, ходит плохо. Оплатить созданный заказ нельзя, т.к. он дороже чем 50 000р. (Где ваша логика ОЗОН?).
Вот и мне «посчастливилось» стать обладателем сарты Ozon cart. Первое что удивило это лимит из коробки он 60 тысяч и для увеличения надо куда то идти что то подписывать, но это не сильно напрягает, а основной затык происходит при многократных попытках зачислить эту сумму, расплатиться, снова зачислить и далее.
Дело в том, что платежи обрабатываются до пяти дней. То есть, вы видите на балансе допустим 100 рублей, при этом вы недавно. Читать далее
Вот и мне «посчастливилось» стать обладателем сарты Ozon cart. Первое что удивило это лимит из коробки он 60 тысяч и для увеличения надо куда то идти что то подписывать, но это не сильно напрягает, а основной затык происходит при многократных попытках зачислить эту сумму, расплатиться, снова зачислить и далее.
Дело в том, что платежи обрабатываются до пяти дней. То есть, вы видите на балансе допустим 100 рублей, при этом вы недавно сделали платеж по этой карте на 50000 рублей, как думаете на сколько можно будет пополнить карту? Логично же что на 59900, ан нет! Вы будете ждать пока не обработается транзакция на те самые 50 тысяч и ждать будете до 5ти дней(!), в былые времена за столько на бумаге(буквально!) транзакции приходили между банками. Самое забавное, что покупки вы делаете в родном онлайн ритейлере Ozon. То есть даже транзакции своего же магазина не может обработать быстро. Возможно и правда используется доставка озона в бумажном виде. позорище ребята 2021 год на дворе
Карту «Кукуруза»я только пополняла, но не расплачивалась. Спустя какое-то время карта была заблокирована, т.к. долгое время по ней никаких операций не производилось.
22.05.21 г. я сходила в салон «Связной», написала заявление о переносе средств на новый счет, мне выдали новую карту. Заявление должно было рассматриваться в течение 30 дней.
Прошел месяц, денежные средства не перенесены и никакой информации не. Читать далее
Карту «Кукуруза»я только пополняла, но не расплачивалась. Спустя какое-то время карта была заблокирована, т.к. долгое время по ней никаких операций не производилось.
22.05.21 г. я сходила в салон «Связной», написала заявление о переносе средств на новый счет, мне выдали новую карту. Заявление должно было рассматриваться в течение 30 дней.
Прошел месяц, денежные средства не перенесены и никакой информации не поступило.
23.06.21 г. я написала письмо (card_svyaznoyplus_feedback@korona.net), но ответа не получила.
Сегодня позвонила по номеру «Кукурузы», оказалось, что деньги остались на счету в банке «Открытие» и я должна сама с ними связываться. В банк я позвонила, все решилось.
Почему в течение этого месяца мне не дали эту информацию?
Отношение к клиентам отвратительное!
23.06.2021 произошла блокировка карты “Связной плюс” (бывшая “Кукуруза” ) из-за моей попытки перевести средства по СБП на свой же номер телефона в другой банк (Сбербанк) на сумму 20000 руб.Казалось бы, обычная ситуация, но в интернет-банке я увидел сообщение и получил смс, с примерным содержанием: операции по карте приостановлены в связи с попыткой проведения операции наличием признаков совершения без. Читать далее
На сайте rnko.ru нахожу номер телефона (оказался тот же, с которого звонила служба безопасности +7 383 335-*****) и звоню эмитенту узнать статус моей карты.Тут мне сообщают, что они не имеют доступа к заявке (надо звонить в Связной) и по самой карте ничего не могут уточнить. Единственное, посоветовали еще звонит в «Кукурузу» и просить экстренно рассмотреть заявку.