payday 2 про что игра
Payday 2
Payday:The Heist многие корили за вторичность: дескать, «это же Left 4 Dead, только про копов и бандитов!». Разработчики из Overkill действительно любят знаменитый зомби-тир горячей любовью и даже кое-чего оттуда заимствуют, но дословно его концепцию никто не пересказывает.
Зомби-копы
Игровой процесс со времен первой части не особенно изменился. Банда четверых грабителей должна совершить. ну да, ограбление (но изредка, для разнообразия, — скажем, устроить акт вандализма в супермаркете) по одному из готовых сценариев, а потом смыться с места преступления. Сумеете — отсыплют банкнот, иначе — шиш. Играется, разумеется, в сессионных матчах.
Привыкайте, что противостоять вам будут буквально орды полицейских и спецназовцев, которые с первой части поднабрались уму-разуму. Теперь они трясутся за собственные шкуры и, получив серьезные раны, прячутся за укрытиями, иногда действуют по стратегии и даже выучились трюкам вроде дымовых и газовых завес.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: разработчики не скрывают своей любви к Left 4 Dead. Так, действие одной из операций Payday: The Heist происходило в госпитале Mercy, и это задание даже позиционируется как неофициальный приквел к событиям вселенной Left 4 Dead. Один из пациентов госпиталя — Билл, персонаж первой части L4D; там же есть шанс мельком увидеть ведьму, и это не единственные отсылки.
Местами игра придерживается реалистичного подхода: от попаданий в персонажа экран тяжело вздрагивает, а с сумкой на плече герой бегает неспешно (хотя есть перк, снижающий штраф к скорости) и горбится под ее весом (косится экран). Баллистика пушек, в сравнении с тем, что было в первой части, просто безупречна — скажем, отдача доставляет ощутимых хлопот.
Шайка — тоже команда!
Способов провернуть операцию ровно два. Можно вломиться в банк с воплем «Всем лежать!» и сцапать, что надо, — но это варварский даже по здешним меркам вариант. На дело обычно идут без шума, тихо отстреливая охранников и деликатно припугивая обывателей. Лучше попытаться довести операцию до самого конца без шума и пыли — переполошить легавых никогда не поздно, а скрытное прохождение и время сэкономит, и морально удовлетворит. Только хитменовское ремесло нелегко дается: любая неучтенная мелочь может испортить всю малину. Поленились запихать труп в мусорный бак, забыли ответить в надрывающуюся рацию пришитого копа? С высокой вероятностью ждите наряд полицейских.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: по мотивам Payday 2 запустили веб-сериал из четырех эпизодов (первый эпизод можете посмотреть здесь), но успех Assassin’s Creed: Lineage его не ждал. Еще одна попытка рассказать хорошую историю про грабителей в масках нас ждет в следующем году, с релизом полнометражного фильма Payday: The Heist.
Чтобы таких вот гадких сюрпризов не случалось, нужны разумные сообщники, которые не хотят становиться сокамерниками. Дурковатые боты в одиночной игре (не путать с кампанией, ее тут нет) доводят до белого каления, а среди случайных напарников легко может оказаться псих, который поломает преждевременной стрельбой всю тихушную тактику, поэтому проверенный способ избежать нервотрепки — сманить на криминальную тропу парочку друзей. Планирование и четкое взаимодействие внезапно становятся не только продуктивным, но и жутко увлекательным занятием («Сделаем как в «Оушене»!»). Только про голосовую связь не забудьте — без нее и вполовину не так весело.
На низких сложностях достаточно усвоить два правила: не отходите далеко от напарников и не слишком наседайте на перестрелки (а то некоторых героев-одиночек бывает от них не оторвать), и все будет хорошо. На зубодробительных сложностях, за которые и поощряют знатно, эти правила — только самые-самые азы. Иногда нужно разделиться или начихать на мешок баксов и пойти расставить мины, а иногда и кинуться на амбразуру ради напарника (хотя. ради денег, а не напарника, конечно же). Если к концу операции на воле останется хоть один игрок — успех засчитают всем, но оштрафуют на деньги и опыт за арестованных товарищей.
Хмурое ремесло бандита делают чуточку радужнее неожиданности. В одном и том же сценарии могут меняться местами некоторые помещения в зданиях, расположение камер видеонаблюдения, маршруты полицейских. Не сказать, что все это вдыхает в игру безумную реиграбельность, но все-таки разнообразит.
Большую часть времени, как и в Payday: The Heist, придется ждать. Устанавливаете автоматическую дрель и отстреливаетесь, пока она просверлит сейф, запускаете взлом компьютера и обороняетесь, пока идет процесс, ждете машину и. Но не спешите вешать нос. Теперь некоторые события разрешают форсировать. Дрель, например, можно ускорить, выучив соответствующий перк, взрывчатке — прибавить убойности, чтобы она мгновенно подрывала небольшие препятствия (двери, решетки), а можно добыть болгарку — опять же изучив нужный талант, — которая вскрывает сейфы. В общем, занудства поубавилось.
Еще одна новая фишка Payday 2 — многоступенчатые задания по типу кампаний из Left 4 Dead, только вместо глав тут — дни. В первый день, например, воруем картины из галереи, во второй — передаем их покупателю и выбираемся из засады (если предыдущий этап пройден по-тихому, засады не будет), а в третий грабим сенатора. По сути, это ряд обычных заданий, но некоторые тяжелы настолько, что выполнять их лучше строго на цыпочках, а иначе нагрянет легион стражей порядка. За усердие вас щедро вознаградят, ну и опыта подкинут прилично.
Payday 2 заслуженно забралась в десятку самых популярных игр в Steam и собрала вокруг себя огромную аудиторию грабителей, которую разработчики планируют прикармливать в ближайший год контентными обновлениями. А когда «корм» закончится, там уже, глядишь, и полнометражка по мотивам подоспеет — и завлечет новых игроков не хуже рождественской распродажи.
Payday 2
Payday 2 — продолжение кооперативного онлайн-шутера с видом от первого лица. В качестве главных героев по-прежнему выступают грабители в. Подробнее
Об игре Payday 2
Payday 2 — продолжение кооперативного онлайн-шутера с видом от первого лица. В качестве главных героев по-прежнему выступают грабители в количестве четырех штук, каждый из которых носит запоминающиеся маски. Теперь вам будет доступно и свое укромное местечко — логово, в котором вы вместе с командой сможете продумывать и подготавливаться к ограблению.
Видео
Payday 2 — трейлер запуска:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Payday 2:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Payday 2.
Даты выхода
Payday 2 уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 3, Xbox 360.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Payday 2 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Payday 2:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Payday 2. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
К сожалению из первой части перекочевали откровенно глупые копы и соратники. Уровни сложности отличаются лишь тем, что копы попадают в вас даже не смотря в вашу сторону. Уровни с «экшоном» выглядит адски странно, а ограничения в стэлс миссиях откровенно выбешивают.
Но, как и все подобные проекты PAYDAY 2 держится на кооперативном прохождении, где все минусы игры вызывают лишь смех. С этим аспектом у игры все в порядке. Приятно было встретить знакомых персонажей из фильмов: Лицо со шрамом и Джона Уика.
В игру продолжаю играть и сейчас.
Карт, как я уже говорил достаточно. Есть карты, в которых миссия длится 1 день, есть в которых длится 2, а так же 3 дня. 7 дней, как обещалось, почему-то пока нет (я, по крайней мере, не нашел).
Скиллов тут так же достаточно много, разделены на 4 ветки и очень отличаются.
Грабим по-крупному! Обзор криминального шутера Payday 2
Ограбление банка уже в разгаре: заложники на полу, бандиты контролируют всю комнату и главный вход, а где-то за кадром дрель пилит вход в денежное хранилище
Миссия начинается с того, что грузовик с мясными тушами, перевозивший бандитов, штурмуется силами полиции и спецназа. Надо не просто сделать ноги, но еще и награбленное унести!
Название игры: Payday 2
Жанр: First-Person Shooter, Action, Cooperative
Разработчик: Overkill
Издатель: 505 Games/1C-Софтклаб
Похожие игры: Payday: The Heist, Left 4 Dead 2, Dead Island: Riptide
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Дата выхода в России: 13 августа 2013 года
Возрастное ограничение: 18+
Официальный сайт: http://www.crimenet.info
Многие современные шутеры от первого лица ориентированы на кооперативное прохождение — особой популярностью такие игры пользуются в игровом сервисе Steam. В свое время ставку на жанр «кооперативного боевика» сделала студия Overkill, выпустившая в 2011 году клон игры Left 4 Dead, в котором вместо отстрела зомби четырем злодеям требовалось грабить банки, гонять заложников с места на место под градом пуль, и попутно отбиваться от толп полицейских.
Особой популярности первая часть Payday не получила, и продажи еле-еле перешагнули оценку в 700 000 проданных копий. С тех пор Overkill стала частью компании Starbreeze Studios, авторов The Darkness и Syndicate (2012), и дерзнула второй раз войти в ту же самую воду. Их новая игра — амбициозный сиквел Payday 2. К счастью, во время разработки продолжения разработчики внимательно читали все претензии и пожелания игроков, адресованные первой части, и постарались учесть их просьбы в мельчайших деталях.
Комната босса в ночном клубе, который наша «великолепная четверка» прямо сейчас и грабит
Подкрепления прибывают практически без передышек, но особенно часто новые силы полиции появляются во время т.н. «штурмов», эпизодов, когда на бандитов из всех щелей лезут рассерженные копы
Payday 2 посвящена той же теме, что первая часть: четверо друзей, известные как Даллас, Хокстон, Чейнс и Вульф, берутся за преступные задания разной степени сложности. Это могут быть как простые грабежи магазинов электроники, так и нападения на офис подразделения ФБР, ночной клуб, крупный банк или супермаркет. Задания остались прежними: найти чужое и прибрать к рукам. Однако теперь миссии чаще варьируются в деталях: команде требуется, к примеру, сжечь огромный запас денег и записать происходящее на видеокамеру, а кассету с доказательством унести с собой. Или же совершить налет на двухэтажный мегамолл, уничтожая ценные экспонаты и нанеся ущерб на кругленькую, оговоренную заказчиком сумму.
Некоторые маски выглядят круто, другие — пугающе
В ювелирных магазинах есть два типа украшений: мелкие, мгновенно добавляющие деньги на наш счет, и крупные, которые необходимо в сумках перетащить в фургон отступления
В режиме «изучения местности» игроки не могут совершать никаких противоправных деяний: например, вскрывать двери или запрыгивать на капоты машин. Чтобы перейти к активной фазе ограбления, игроку требуется надеть маску — либо она будет надета автоматически после воя сирены. В этом случае начинается та часть игры, которая состоит из перестрелок: отовсюду к зданию начинают подтягиваться броневики со спецназом, полицейские лезут с крыш и перепрыгивают через заборы, прилетает вертолет и из него на наших глазах десантируется отряд быстрого реагирования. Команду начинают прессовать огнем на подавление и на поражение.
Команда выбирается из банковского хранилища, в котором только что сожгла целую гору денег
Иногда игру невозможно отличить от любого современного выпуска Call of Duty. И графика, и стилистика чертовски похожи!
Обзор Payday 2
Payday 2 вышла в 2013 году, но это не мешает ей оставаться популярной по сей день. Учитывая, размер комьюнити и количество всевозможной информации об игре, начиная с рецензий и заканчивая подробнейшими гайдами по прохождению, не слышать о Payday 2 мог только глухой. Поэтому предлагаю вашему вниманию несколько необычный обзор- «Обзор потребителя».
До относительно недавнего времени была возможность приобрести каждое DLC(которых почти полсотни) по отдельности, но теперь все DLC входят в состав Payday 2: Ultimate Edition, что сводит выбор всего к двум вариантам: либо всё, либо ничего. При этом ценник, хотя и значительно меньше, чем, если бы вы покупали все дополнения отдельно, всё равно немаленький. Как многие любят говорить:»Раньше было лучше». Пожалуй, в данной ситуации я с ними соглашусь, но «имеем то, что имеем».
Что же мы получим, приобретя Ultimate Edition? Ответ банален до невозможности:»Мы получим всё». Но что делать тем, кто не может/не хочет тратиться на дополнения к игре? Конечно, есть вполне универсальный вариант- спиратить/начитерить, но это довольно спорный способ, поэтому его рассматривать не будем. Вместо этого, давайте разберёмся, что можно «выжать» из обычной версии игры и насколько она полноценная.
Начнём с прокачки персонажа. Здесь можно наблюдать полный паритет с Ultimate Edition: количество доступных уровней(в том числе дурной репутации) и веток дерева навыков одинаковое. Единственное исключение- перки, которых доступно чуть больше половины(10 из 18). Да, среди закрытых, достаточно интересных и полезных перков, но лично я считаю, что это не критично, ведь среди доступных тоже есть что выбрать.
Теперь о приятном- о миссиях. Да, обладателям обычной версии доступно только 37 заданий из 59, но есть абсолютно легальная возможность поиграть в каждую из них: достаточно найти лобби с желаемой миссией и присоединиться к игре. Если есть друг/знакомый с Payday 2 Ultimate Edition, то всё проще- достаточно сделать его лидером лобби и попросить запустить интересующую миссию.
В обычной версии всё же есть пара вещей, которых нету в Ultimate Edition.
золотистый пункт меню «Приобретите Payday 2: Ultimate Edition сегодня»
Хотя Payday 2- это кооперативная игра, но ещё она и многопользовательская. Для данной категории очень остро стоит проблема читерства. Лично я считаю, что с этим всё прекрасно. Да, читеры есть и их довольно много, но другим игрокам они особо не мешают по двум причинам: 1.Все сражаются на одной стороне, поэтому читерить против других- глупо. 2.От читеров очень легко избавиться, при чём не надо никуда писать, ни ждать волн банов, которых в этой игре не предусмотрено. И это ещё один плюс для честных игроков, ведь их не забанять из-за читеров или ошибки и не придётся покупать новую копию игры, как это бывает у некоторых(уточнять опять не буду, так как про гта 5 писать нельзя).
Ещё один бонус: независимо от версии игры, может выпасть дорогостоящий предмет, который можно будет продать на торговой площадке. В крайнем случае за обычные предметы можно выручить пару звонких монет, которые обязательно пригодятся на следующей распродаже.
Итог: Доплачивать ли за Ultimate Edition- личное дело каждого. Да, глядя на ништяки из DLC, появляется некий осадок, но по большому счёту это не критично, поэтому Payday2 можно смело назвать «must have»-игрой для любителей кооператива, не зависимо от версии.
Лично мне Payday2 нравится за разнообразие вариантов прохождения и эмоции, получаемые в процессе. Желаю разработчикам дальнейших творческих успехов.
PayDay 2
Современные «робингуды», по мнению Overkill Software, совсем не похожи на веселого парня в обтягивающих лосинах. Они прячут лица за разноцветными клоунскими масками, луку предпочитают автомат, мастерски управляются со сложными гаджетами и инструментами, а известного правила «грабим богатых — отдаем бедным» придерживаются ровно наполовину.
Мой дом — моя крепость
Собственно, пригодится убежище лишь для обучения азам игры, позволяя еще глубже погрузиться в атмосферу преступного мира перед началом серьезной работы — какой же медвежатник обходится без своей собственной «берлоги»? Потом туда стоит возвращаться лишь для того, чтобы щелкать скриншоты ломящегося от денег стола в хранилище и хвастаться состоянием банковского счета перед не столь удачливыми друзьями — вот, пожалуй, и все. Впрочем, разработчиков уже вовсю бомбардируют письмами с просьбой добавить в игру «кастомизацию» конспиративной квартиры для пущей атмосферности, и эта возможность наверняка появится в грядущих патчах. Ну, или DLC.
Сохраняйте спокойствие — это ограбление!
На новом месте наши герои полностью зависят от своих работодателей, которые с помощью специальной компьютерной сети Crime.net (эдакая смесь Facebook и Google Maps для преступных нужд) ищут смелых парней для решения деликатных вопросов. Работы хватает — но самому выбрать понравившуюся миссию не получится: необходимо ждать, когда заказчик объявит о наличии нового задания. На карте Crime.net появляются и исчезают значки миссий, а также отображаются уже активные ограбления, где есть свободные места. Выбираем приглянувшееся задание, подтверждаем выбор — и вперед, к денежкам, которые уже залежались в банковских ячейках. Миссии разные — чем сложнее, тем больше навар, а самые прибыльные представляют собой цепочки заданий, основная награда за выполнение которых дается в последний день (собственно, тот самый payday, давший название игре).
Перед тем как отправиться на дело, стоит определиться, с кем вы будете разбойничать. Стоит заметить, что ограбление в составе хорошей компании при наличии голосовой связи существенно отличается от прохождения миссий со случайными союзниками. Практически это две разные игры: в первом случае можно разыгрывать хитроумные комбинации и выпутываться из самых безнадежных ситуаций, а во втором, как правило, любая миссия превращается в тупой отстрел вражеских ботов и безуспешные потуги хоть как-то действовать сообща. Особенно «приятно», когда во время попытки пройти задание «стелсом» один из членов команды с дробовиком наперевес врывается в толпу гражданских и начинает палить направо и налево. Само собой, удовольствия от игры такие случайные союзники не добавляют ни на грамм. Можно взять в напарники и ботов, но только ради ознакомления с миссиями — все-таки проект жестко ориентирован на кооперативное прохождение. Занимайтесь грабежом с проверенными товарищами — тогда море веселья обеспечено.
Карты, деньги, два ствола
После завершения миссии можно ознакомиться со статистикой и, самое главное, узнать, какой заработок достался каждому из бандитов. Часть награбленного уходит на оффшорный счет (можно считать, что это местный счетчик очков), а часть выдается наличными. Эти деньги можно и нужно тратить на усовершенствования имеющихся «стволов» и снаряжения и покупку нового, плюс определенный бонус (деньги, раскраску для маски или свежую модель определенного «апгрейда») можно получить совершенно бесплатно, сыграв в мини-лотерею (выбор одной из трех игральных карт) после окончания задания.
Оружия в Payday 2 хватит, чтобы удовлетворить вкус самого взыскательного любителя смертоносных железок: штурмовые винтовки, дробовики, пистолеты-пулеметы, целая куча различных улучшений, начиная от оптического прицела и глушителя, заканчивая тактическим фонариком и накладкой на приклад. Кроме огнестрела каждый член команды может воспользоваться определенным снаряжением вроде аптечек, мин, сумок с патронами и прочих нужных для нелегкой работы наших героев вещей. Чтобы использовать эти устройства максимально эффективно, необходимо не только потратить заработанные нечестным трудом денежки на их покупку, но и вложиться в одну из четырех веток развития.
Вообще, условностей хватает — не стоит ждать от игры какого-то хардкорного реализма, геймплей здесь первичен. Сравнение с Left 4 Dead до сих пор справедливо: здешние полицейские ведут себя как зомби, лезут напролом к нарушителям правопорядка и закономерно дохнут в каких-то совсем неприличных количествах, а наши герои, напротив, умирать не торопятся даже после пары очередей в упор.
Впрочем, придираться при желании можно еще долго — и локации здесь маловаты, и графика далеко не на высоте, а уж про уровень исполнения анимации персонажей лучше вообще молчать. Но, как ни странно, ставка на геймплей сыграла — все эти недостатки, если не приглядываться специально, можно и вовсе не заметить. Оказывается, быть грабителем (не сочтите за пропаганду преступного образа жизни) — увлекательно и интересно. По крайней мере, в этой виртуальной реальности.
Разработчики постарались на славу: игра точно придется по душе поклонникам фильмов о грабежах и разбое — с атмосферой здесь полный порядок; не забыли и тех, кто ценит в боевиках напряженные перестрелки до последнего патрона. А еще здесь есть шапк… то есть маски разных форм и расцветок.
Теперь главное для авторов — не останавливаться на достигнутом: недалек тот день, когда все миссии будут пройдены любыми возможными способами, открыты все «пушки» и навыки персонажей. Остается пожелать Payday 2 больше дополнений, хороших и разных (а еще лучше редактор уровней в открытом доступе). В остальном все, что необходимо для того, чтобы стать одним из лучших кооперативных боевиков года, у игры уже в наличии.