pay per call что это

Гайд: Связки в Pay Per Call

pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

Google Ads + Flight Booking

В Flight Booking включают бронирование авиабилетов, а также отмену, возврат и перенос на другую дату.

Сразу стоит сказать, что это вертикаль сложная, но высокодоходная. Дело в том, что в принципе ниша flight booking не очень разрешена Гуглом для рекламы, а именно если вы рекламируете сайты с номером телефона и названием бренда. Связано это с тем, что раньше в этой нише имело место мошенничество, когда скамеры обманывали людей с подставными номерами телефона. После этого Google ужесточил правила работы и сейчас довольно сложно лить на эту нишу.

Чтобы добиться хороших конверсий, важно серьезно отнестись к подбору ключевых слов. Мы советуем использовать брендовые ключевые слова, но не рекомендуем вставлять название бренда в свою рекламу.

Подробнее о Flight booking вы можете почитать в нашем недавнем кейсе: https://www.marketcall.ru/blog/case-flight-booking-roi

Google Ads + Pest Control

Данная ниша представляет собой выведение насекомых из дома или участка. Офферы в этой сфере сезонные и совпадают, как правило, с периодом активности насекомых (летом в жару). Так как в США очень много частных домов с участками, насекомые являются серьезной проблемой и эта ниша становится очень востребованной.

В связке Google Ads + Pest Control ведутся следующие типы рекламы:

Здесь мы берём ключевые слова pest control + geo (Los Angeles), либо pest control near me. Также популярны ключевые слова по типу насекомых (mosquito exterminator).

Нужно также понимать, что в этой сфере нет офферов, покрывающие всю территорию США. Почти все рекламодатели таргетируются по zip кодам, но некоторые покрывают территорию всего штата. Однако, настраивать рекламу по zip кодам для вебмастера рискованно, потому что никогда не знаешь, в каком районе спрос на удаление насекомых будет выше. В связи с этим, мы рекомендуем таргетироваться по штатам (California, Texas и тд.).

Примеры call only рекламы:

Google Ads + Auto Insurance

Ниша Auto Insurance представляет собой страхование автомобилей. В данном случае мы рекомендуем использовать только call-only рекламу, потому что остальные источники трафика показали себя плохо.

Существует несколько способов подбора ключевых слов:

по штату (auto insurance California)

по марке автомобиля (Toyota auto insurance)

по бренду рекламодателя (Allstate auto insurance)

Плюс Auto Insurance: часто отсутствуют лимиты

Минус: чаще всего у рекламодателей будет длинный IVR

Примеры call only рекламы:

Google Ads / Facebook Ads + TV & Internet

Эта ниша включает в себя:

TV офферы (кабельное или спутниковое телевидение)

проведение интернета в дом (кабельный или спутниковый)

совместная установка TV и интернета.

В данной вертикали при работе с поисковым трафиком следует исключать ключевые слова, содержащие запросы на customer service, потому что нам важны клиенты, готовые купить новую услугу.

Здесь также работает реклама click to call и с трафиком на сайт. Для трафика на сайт важно сделать хороший лендинг и добавить номер телефона.

Работают в этой сфере все подходы:

Примеры рекламы и креативов:

pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

Тем не менее есть некоторые группы запросов, которые не требуют лицензии. Список запросов закрыт, поскольку мало кто охотно делится этой информацией. Также, можно договориться с небольшим Rehab центром, чтобы они предоставили вам лицензию. Таким образом, вы будете как рекламировать сам Rehab центр, так и лить на другие офферы. Реализовать подобную схему очень непросто, но сложность ниши компенсируется хорошей оплатой.

Примеры рекламных объявлений

Google Ads / Facebook Ads + Insurance

Схема работы с Google Ads: создаем прелендинг, где пользователь вводит свой zip код, и добавляем кнопку “сравнить планы”. Человек заполняет лид форму, где и оставляет свои контактные данные. В конце добавляем кнопку “позвонить”.

Схема работы с Facebook Ads идентична.

Средний ROI: 20-30% при больших объемах

Facebook Lead Ads + Legal, Medicare, Credit repair

Этот инструмент хорошо работает с нишами Legal (юридическая помощь), Medicare (страхование здоровья для людей старше 65), и Credit repair (улучшение кредитного рейтинга).

В случае с Legal можно не использовать коллцентры, поскольку аудитория уже разогретая и готова звонить сама. Обратная ситуация наблюдается в нишах Medicare и Credit repair, где люди могут ждать, что им позвонят. Таким образом, в этих вертикалях лучше использовать коллцентры.

Если льем на Medicare, таргетируемся на всех людей старше 65, а в случае с Credit repair находим аудиторию с низкой платежеспособностью и кредитным рейтингом.

Средняя оплата за звонок Medicare: 30-35

Средняя оплата Credit repair:

Пример креативов:
pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

Источник

За что платят в арбитраже трафика? 30 моделей оплаты в бурж и СНГ партнерках

pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

Содержание «Большой энциклопедии арбитражника. 130 CPA терминов на Где Трафике»

Для начала отступление. Чтобы понимать, как партнерка определяет лиды, и как отмечает невалидные, разберем популярные статусы заявок в партнерках и термины, которые фигурируют в статистике по трафику.

Апрув, аппрув, Approve

Лид, lead

Лид — это совершенное целевое действие. Подтвержденная заявка – это лид. Депозит в гемблинг партнерке — это лид.

Важно не путать лид с апрувом.

Апрув это % подтвержденных целевых действий (лидов) от общего числа заявок. Например: с лендинга пришло 100 заявок на покупку крема, из них 10 заявок подтвердила партнерка. Значит есть 10 лидов (10 апрувнутых заявок). И наш процент аппрува по трафику — 10%.

Треш, trash

Холд, hold

За что платят в арбитраже трафика в бурж и СНГ партнерках?

Оплата по модели CPA (Cost Per Action) — кост пер экшен

RevShare, revenue share – ревшара или ревенью шер

pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

Не спешите переключаться на RevShare модель =) В примере используется долетный трафик, т.е кампании уже не крутятся и перводепы не контролируются. Если лить трафик на свежую казино партнерку, картинка с перводепами может кардинально измениться. Если ваша оборотка завязана на выплаты, первое время лучше лить по CPA модели, и через несколько месяцев пролива и аналитики, плавно переходить на Hybrid или микс модель (CPA+RevShare).

RevShare модель популярна и в других вертикалях. Например, в essay партнерках вы получаете % от каждого студенческого заказа. А в адалт партнерках есть % за депозиты на вебкамах и адалтных приложениях.

CPL (Cost Per Lead) — кост пер лид

PPL (Pay per lead) — пэй пер лид

Всегда перед началом работы уточняйте у партнерки KPI, периодичность выплат, сроки холда вашего трафика и как партнерка поступает с трафиком, который не проходит KPI.

CPS (Cost Per Sale) — кост пер сэйл

PPS (Pay per sale) — пэй пер сэйл

CPO (Cost Per Order) — кост пер ордер

CPI (Cost Per Install) — кост пер инстал

Оплата за инсталл. Чаще используется в мобильных и десктоп приложения. В простейшем случае схема такая: человек переходит по ссылке, устанавливает приложение на телефон или программу на комп и арбитражник получает лид. Более сложный вариант — когда нужно либо предварительно зарегистрироваться и ввести данные или после инсталла провести N часов в приложении или разблокировать опцию. Могут быть требования X раз запустить приложение или игру в течение оговоренного времени после установки.

pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

PPI (Pay per Install) — пэй пер инстал

Синоним CPI (Cost Per Install) — используется в мобильном арбитраже. Затрагивает, игры, разные вайтхэт-офферы, которые хорошо себя чувствуют в Google Play и Apple AppStore.

Затрагивает мобильный и десктопный трафик. По модели PPI оплачивается установка игр, программ, «Яндекс Браузера», установка антивирусов McAfee или Касперского, «Битрикс», «Яндекс Музыки» на смартфон.

Валидка, валидная заявка, valid, оплата за валидку

CC submit, credit card submit (кредит кард сабмит)

Leadgeneration, лидген, лидогенерация

Целевое действие — получение контактных данных человека для дальнейшей перепродажи либо прямого использования. Когда человек заполняет данные, их проверяет колл-центр (чтобы не было треша) и только после того, как данные подтверждены, арбитражник получает выплату.

Данные пользователя нужны, например, для «дожимания» клиента в финансовых офферах, товарке и т.д.

SOI — Single opt-in, сингл опт-ин, СОИ

DOI — double opt-in, дабл опт-ин, ДОИ

COD, Cash-on-Delivery, оплата при доставке

Это способ оплаты, когда покупатель оплачивает товар при получении, а не заранее.

Часто используется в товарке, особенно в нутре. Дает хороший конверт, поскольку человек понимает, что не рискует, заказывая товар. Менталитет в бурж ГЕО — «заказал — забери», потому в RU-ГЕО — конверсия ниже. Тем не менее, как раз в рунете этот способ оплаты более популярен.

Если вы — новичок, обязательно изучите глобальный разбор работы с нутрой, где эта описана эта модель оплаты.

Trial

Qualification

Оплата за квалификацию — стала чаще встречаться в гемблинг офферах, бинарных опционах, Форексе и крипте. Суть Qualification в том, что рекламодатель оплачивает не перводеп, а “качественный депозит”.

Например, если рекламодатель установил порог квалификации на депозит в 30 евро, а ваш приведенный игрок задепал только 4 евро (минимальный депозит для пополнения), вам такой депозит не оплатят. Нужно ждать, пока игрок дотянется до порога в 30 евро, менять свои подходы в крео, чтобы мотивировать игроков заносить больше. Оплата за квалификацию это своего рода страховка для рекламодателя, что ваш трафик будет необходимого качества. Лиды по модели qualification CPA стоят дороже.

Из минусов: такой вид оплаты арбитражнику не всегда выгоден. Ведь лучше обозначить общие KPI за период, и получить выплату за все свои депозиты, которые в сумме наберут порог KPI, чем отклонять трафик, который не прошел или не дотянул до “золотого стандарта” рекламодателя.

Deposit (депозит)

PPC (Pay Per Click) — пэй пер клик

Редкая как выхухоль модель оплаты в арбитраже трафика. Однако последние пару лет была популярна на офферах Push-подписки. Вы приводите трафик, которому крутится реклама в push-уведомлениях. Если ваш пользователь кликает по рекламе, вам партнерка оплачивает клик. С обновлением Firefox и Chrome в начале 2020, эти офферы теряют свою популярность.

Однако среди вебмастеров модель PPC еще сохраняет популярность. Если у вас есть свой сайт или сетка сайтов, вы можете подключить их к рекламной сети и зарабатывать на своей аудитории. Обзоры рекламных сетей с различными видами рекламы можете посмотреть в каталоге Где Трафика.

PPV (Pay Per View) — пэй пер вью

Pay Per Call — пэй пер колл

Оплата за звонок. Не путать с PPC = Pay Per Click (оплата за клик). В Pay Per Call — оплата за целевой звонок. Эффективная модель оплаты, если вы работаете с офферами по недвижимости, заказу услуг, продаже авто и пр. Call-центр должен позвонить и пообщаться с клиентом, поэтому качество таких лидов тоже должно быть хорошим. Pay Per Call монетизацию можно отнести к белому арбитражу, такие офферы легко проходят модерацию в Google Ads и Facebook, рекламодатели часто официальные компании, которые у всех на слуху и пользователи лояльно относятся к такой рекламе.

Минусы: ограничения со стороны рекламодателя на количество и качество трафика. Рекламодатель может обработать например 1000 звонков за месяц, а значит больше он не выкупит.

PPM (Pay Per Minute) — оплата за минуту

Встречается в IVR офферах. В этом случае лид засчитывается, если в IVR-обзвоне человек не бросил трубку, а дослушал до конца (или оговоренные в оффере N минут).

Цена лида в этой модели варьируется. Если в большинстве офферов вы получаете N долларов за лид, регистрацию, клик, то в этой модели доход арбитражника зависит от того, сколько минут поговорили с клиентом.

IVR (Interactive Voice Response — интерактив войс респонс) — это входящий обзвон пользователя или исходящий звонок от него. Диалог идет с роботом через выбор пунктов в интерактивном меню, возможно подключение живого оператора.

Это последняя статья в словаре, собрали и разобрали все термины. Надеемся, вам эта энциклопедия не раз пригодится в работе.

Если знать и понимать все, с чем сталкиваетесь в суровых арбитранских буднях, то профит будет ваш.

Источник

PPC – теперь уже Pay Per Call

pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что этоЗачастую, когда долго ищешь решение задачки, оно через некоторое время «волшебным» образом само тебя находит, даже когда активные поиски давно завершены. Основные мои заказчики не имеют большого потока клиентов (недвижимость, авто) со своих сайтов, поэтому для них каждый звонок или письмо действительно важны. Звонки являются главным критерием успешной рекламной кампании, т.к. «поймать» покупателя в ходе телефонного разговора легче, чем с помощью оформления заявок на сайте, даже очень качественной директ-рассылкой или другими вариантами обратной связи.

Одной из задач был поиск инструмента, который позволил бы организовать рекламную кампанию таким образом, чтобы ставка делалась именно на получение звонков и прозрачную оценку их качества. В итоге один из авторов такого сервиса вышел на меня сам. Мы пока на стадии изучения сервиса и договора, но с вами не могу не поделиться обзором и конкретным примером результатов из сферы недвижимости.

По сути, MarketCall.ru – это партнерка. Веб-мастера размещают рекламную информацию на своих ресурсах и зарабатывают деньги за целевые звонки. Аналогов в Рунете я не нашел, но на западных рынках уже есть представители: RingPatner, Invoca (а тут видео можно посмотреть: https://www.youtube.com/channel/UCLQwNQFnN1OV1ACnlXICPKw) и CallMarketPlace.

По словам представителя сервиса, общая капитализация западного рынка Pay Per Call исчисляется в млрд$. Вероятно, и мы со временем придем к тому же, учитывая, что MarketCall работает всего год и уже вышел «в плюс».

В сервисе два вида пользователей – веб-мастера и рекламодатели. Рассмотрим каждый из них.

Рекламодатель

В момент запуска веб-мастера знакомятся с предложением рекламодателя (оффером) и приступают к работе, создавая программу. Программа – это привязка арендованного Веб-мастером номера к номеру рекламодателя. В итоге все звонки, которые привлек веб-мастер, будут отображаться в системе. Основными критериями выбора оффера партнером являются: EPCw (отношение общего кол-ва звонков по Офферу к сумме заработка веб-мастеров за 10 дней работы), процент одобренных (ключевых) звонков, стоимость целевого звонка и время, в которое рекламодатель готов принимать звонки.

Так видит Веб-мастер Оффер в системе MarketCall:
pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

Рекламодатели в своем личном кабинете могут прослушивать звонки, анализировать в какое время звонят чаще, сколько средств было реализовано за установленное время. В общем, это именно то, что я искал.

Статистика звонков к ЛК Рекламодателя:
pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

Статистика по часам в сутки, по дням недели и продолжительности разговора в ЛК Рекламодателя:
pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

Веб-мастер

Веб-мастерам система предоставляет модуль аренды номеров, Call-Tracking, виджеты обратного звонка, записи телефонных разговоров, конструкторы для генерации одностраничных адаптивных лендингов – т.е. минимальный набор для полуавтоматического создания рекламных кампаний.

Отображение виджета обратного звонка технологии MarketCall на типовом лендинге:
pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

Веб-мастер может ставить виджет обратного звонка на свои ресурсы, используя Html-код:
pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

У веб-мастера есть возможность арендовать флагманские номера в зонах 495, 499, 812 (Спб), 8 800 за небольшую арендную плату. Также есть возможность брать бесплатно номера 958:
pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

У Веб-Мастера в своем личном кабинете есть возможность анализировать конверсию и прибыль:
pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

С настройками и возможностями, я думаю, все ясно, поэтому ниже обещанный пример с картинками.

Пример от авторов с результатами

Клиент – крупный застройщик жилых комплексов в Москве и Подмосковье недалеко от МКАД. Оффер по жилому комплексу эконом-класса был запущен в конце июля и до сих пор успешно рекламируется.

С СРА-сетями и лидогенерацией клиент ранее не сталкивался. Естественно, привлекла оплата только за целевые звонки потенциальных клиентов. При этом брендинг в виде трафика, дополнительных лендингов, баннеров на тематических порталах, достались ему бонусом. Клиент согласился платить за звонок 1 800 рублей (по моим данным средняя стоимость звонка в недвижке по всем каналам рекламы от 2 500 рублей до 15 000 рублей).

Один момент по привлечению трафика веб-мастером – он сам оценивает рентабельность того или иного канала привлечения и, в случае положительного тестирования, масштабирует источник. Т.е. выкупив позицию баннера на тематическом портале, веб-мастер обеспечивает лендинг трафиком, за что клиент не платит. Но в случае поступления звонков с этого канала рекламодатель будет готов оплачивать звонки.
pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

Типы параметров звонка регламентированы системой, рекламодатель просто выбрал приемлемые значения:
pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

Холд – это период, когда рекламодатель может отклонить звонок, указав причину.

Перед запуском Оффера застройщик прислал хорошие креативы. На баннерах различных размеров было выделено место для номера телефона, и в зависимости от Веб-мастера, который работает с Оффером, система сама подменяет номер на нужный.

Пример активного баннера по Офферу:
pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

Помимо баннеров был согласован ряд других промо-материалов (лендинги, тизерные блоки, и тп). В основном оговариваются стоимость квартир, актуальные программы лояльности застройщика, наличие ипотечных программ, рассрочек, особенностей инфраструктуры и изображения, используемые в рекламной кампании Веб-мастеров.

Согласованные материалы ТГБ (тексто-графического блока) по Офферу:
pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

На этом подготовительная работа с Оффером завершилась. Веб-мастерам был открыт к нему доступ, и спустя некоторое время клиент начал получать звонки.

За первый месяц работы (август) клиенту поступило 370 звонков, из которых 162 были признаны целевыми

Статистика звонков за август по Офферу в личном кабинете Рекламодателя:
pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

Как видно из скриншота, клиент охотно подтверждал звонки из тех, которые падают в холд, т.е. проходят все фильтры системы, а значит потенциально целевые.

Если Веб-мастер считает, что целевой звонок не был подтвержден или не согласен с отклонением, он может подать апелляцию (в примере это 2 дня). Эта функция пользуется заметной популярностью.

Пример того, как веб-мастер оспорил решение рекламодателя в свою пользу:
pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

В функционал MarketCall входит анти-фрод-система, которая позволяет отсеивать накрученные звонки. Анти-фрод обнаружил за этот период 9 накрученных звонков, все они поступили от одного партнера, который был благополучно забанен с заморозкой всех его средств. Клиенту эти деньги, разумеется, вернули.

Также фиксируются и не оплачиваются звонки со статусом «Неуникальный». Это значит, что пользователь неоднократно звонил по Офферу, и его первое потенциально целевое обращение уже имеет статус холд, или этот звонок уже подтвержден.
pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

По просьбе клиента мы проанализировали источники звонков наших партнеров и выяснили, что больше всего звонков привлекла работа с контекстной рекламой Яндекса и Goolge (47%). Средний ROI партнера составил 250%, подробнее об этом расскажем в другом материале. На втором месте доски объявлений (38%, чаще всего это Avito, CIAN и Яндекс.Недвижимость). Социальные сети засветились, но незначительно – всего 9%.

Данные были собраны путем запроса рекламных материалов у партнеров, которые работали с Оффером в августе. Также типы используемого трафика партнеры указывают сами.

Каждая строка это созданная программа с указанными источниками звонков:
pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

В итоге за месяц работы MarketCall привлек клиенту 162 целевых обращения по покупке квартиры.
pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

Нам стало интересно, как отконвертились эти звонки дальше по воронке. Мы запросили у клиента результаты его работы за август. Обычно застройщики не делятся такой информацией, но в нашем случае было сделано исключение. Мы получили данные, что 75,9% позвонивших людей с рекламы наших партнеров подняли трубку при повторном прозвоне самим застройщиком. Состоялось 22 показа квартир, что примерно 13,5% от числа купленных звонков.
pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это
pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

С момента старта работы Оффера Рекламодатель, увидев значительное преимущество системы, увеличил список Офферов до 10 позиций. Клиент доволен – значит, что мы все делаем правильно.

В настоящее время уже оптимизировали свою деятельность компании из сфер продаж автомобилей и недвижимости и медицинской сферы. В режиме тестирования запущены Офферы из области оказания юридических консультаций.

Источник

Рекламная модель Pay Per Call

pay per call что это. Смотреть фото pay per call что это. Смотреть картинку pay per call что это. Картинка про pay per call что это. Фото pay per call что это

Формат рекламы с оплатой за звонок (pay per call) становится все более популярным среди арбитражников, и на то есть веские причины. По большому счету, это один из видов CPA-маркетинга, только в качестве целевого действия выступает не заполнение и подача формы или внесение депозита, а телефонный звонок. Некоторые считают, что Pay Per Call-маркетинг — это один из самых простых способов заработка в арбитраже трафика. В этой статье вы найдете пошаговое руководство по поиску и продвижению офферов с оплатой за звонок.

Выбор ниши/вертикали

Выбор партнерской сети и оффера

На рынке представлено огромное количество партнерских сетей, но далеко не все из них одинаково хороши. Именно поэтому мы рекомендуем зарегистрироваться на как можно большем количестве платформ, чтобы протестировать все офферы и найти лучшие.

Список партнерок с Pay Per Call-офферами

Что учитывать при выборе оффера

Есть несколько факторов, которые помогут вам определить, стоит ли взять оффер на тест. Вот список того, на что нужно обратить внимание:

Продвижение оффера

Существует множество способов продвижения офферов с оплатой за звонок. Мы рекомендуем как использовать проверенные стратегии, так и не бояться тестировать новые источники. Ниже вы найдете несколько источников трафика для привлечения лидов. Возможно, некоторые из них вам хорошо известны. Если же вы решите протестировать те источники, с которыми раньше не работали, это поможет вам научиться чему-то новому и усовершенствовать свои навыки.

Некоторые способы продвижения офферов с оплатой за звонок:

Craigslist и другие доски объявлений

По сравнению со многими другими источниками, с SEO-трафиком работать сложнее, да и учиться этому надо дольше. Однако если вы разберетесь в SEO-продвижении, то, скорее всего, сможете зарабатывать гораздо больше.

SEM/PPC

Как и Craigslist, это один из самых быстрых способов начать зарабатывать на офферах с оплатой за звонок. Тем не менее, как и в случае c SEO, вам придется многому научиться. Если вы новичок в PPC-маркетинге, перед началом работы рекомендуем пройти базовый курс на Udemy или любой другой образовательной платформе.

Социальные сети

Социальные сети — это отличный источник трафика для офферов с оплатой за звонок, так как аудитория там пока еще не выжата, а реклама не такая дорогая, как в поисковых системах. Например, для продвижения офферов в этой нише прекрасно подходит Facebook. Да, вам потребуется какое-то время на тестирование и поиск подходящей связки, но впоследствии вы сможете запускать довольно прибыльные кампании. Кроме того, не забывайте, что в социальных сетях отлично конвертят акции и купоны на скидку, поэтому стоит спросить у менеджера, не может ли партнерка дать какие-то бонусы потенциальным клиентам.

Прямая почтовая реклама

Кто сказал, что вы можете использовать только онлайн-продвижение? Конкуренции в прямой почтовой рекламе становится все меньше, так как большинство рекламодателей переместилось в интернет. Сейчас самое время воспользоваться этой возможностью, чтобы начать генерировать звонки. Как правило, повысить уровень конверсии таких кампаний помогают купоны на скидку, поэтому узнайте, какие бонусы вы можете предложить аудитории.

Местная пресса

Телефонные справочники

Многие люди до сих пор пользуются телефонными справочниками, однако рекламодатели недооценивают этот способ продвижения. Возможно, стоит попробовать разместить объявления на этой платформе и посмотреть, какие будут результаты.

Дисплейная реклама

Дисплейная реклама — это баннеры, которые размещаются на веб-сайтах, подключенных к Google Adsense. Обычно дисплейный трафик конвертит хуже, чем поисковой, однако с его помощью тоже может генерировать звонки. Очень большую роль здесь играет таргетинг. Рекламу рекомендуется показывать тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт или похожие ресурсы (ремаркетинг). Для корректной настройки ремаркетинга следует установить на сайте пиксель Facebook и Google.

Блоги и другие контентные сайты

Проведите небольшое исследование и выясните, если ли в вашей нише какие-то популярные тематические блоги. Свяжитесь с их владельцами — вы наверняка найдете кого-то, кто позволит вам запустить на платформе баннерную рекламу за относительно небольшие деньги. Ставки Google Adsense не так уж высоки, поэтому вы сможете предложить владельцу сайта более выгодную цену за размещение объявления.

Паблишеры

Наконец, вы можете платить другим арбитражникам или паблишерам за продвижение

офферов с оплатой за звонок. Для этого вам нужно разместить рекламу на OfferVault или в подходящих по тематике группах на Facebook. Если вы все сделаете правильно, то риски для вас как для посредника будут минимальны. Вам просто нужно будет платить арбитражникам, которые генерируют звонки. Рекомендуется создать уникальный телефонный номер для каждого паблишера и предоставить им доступ к информации о звонкам через такую платформу, как, например, CallRail. Имейте в виду, что у вас должен быть какой-то эксклюзивный оффер или более высокие выплаты, к которым не могут получить доступ другие арбитражники.

Заключение

Если вы знаете, как правильно продвигать офферы с оплатой за звонок, эта ниша может быть очень прибыльной. Если же нет, то вам придется многому научиться. Несмотря на это, мы рекомендуем протестировать эту модель рекламы, чтобы усовершенствовать ваши навыки в арбитраже трафика и интернет-рекламе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *