pay mts topup списали деньги с карты сбербанка что это
PAY.MTS.RU TOPUP списали деньги с карты: что это?
Рассказываем про PAY.MTS.RU TOPUP – что это такое и почему они списали деньги с карты?
Автоматическое списание средств за услуги мобильного оператора – это удобно, но без минусов тут не обходится. Одним из таких и является PAY.MTS.RU TOPUP. За что происходит данное списание? И это еще хорошо, что вы вовремя обнаружили его.
За что списывают деньги?
Зайти в «МТС деньги» можно через установленное приложение на смартфоне или на официальный сайт на компьютере. У сервиса много функций: с помощью него можно оплатить коммунальные услуги, пополнить счет мобильного телефона, оплатить различные покупки, оплатить услуги, перевести денежные средства с одного счета на другой и т.д.
МТС БАНК – это далеко не единственный банк, который интегрировал в свой функционал такую услугу. При переводе денежных средств со своего банковского счета на мобильный счет клиент получает уведомления «BEELINE TOPUP», «YOTA TOPUP» MEGAFON TOPUP» и другие, в зависимости от мобильного оператора.
Данная функция была создана для удобства пользователя. Порой бывает неудобно совершать операции, каждый раз тратя много времени на повторный ввод банковских реквизитов. Теперь же для входа в приложение необходимо только ввести номер и пароль, созданные пользователем при регистрации. В качестве подтверждения будет выслано SMS.
Недостатки pay.mts.ru
У pay.mts.ru есть значительный минус: услуга подключается и списывает деньги со счета автоматически, без согласия на это самого абонента. В связи с этим пользователи часто не понимают, откуда берется это списание и за что.
Дело в том, что денежная сфера всегда привлекала мошенников, а сохранение анонимности в данном случае делает их только смелее.
Мошеннических схем для получения информации много. Вот одна из них:
Здесь важен один существенный момент: МТС и обслуживающий абонента банк за пользование данной подключенной услуги не берут себе эти деньги. По сути сам абонент виноват в данной ситуации. К сожалению, не все пользователи проверяют свою детализацию производимых списаний, что позволяет мошенникам работать незаметно на протяжении долгого периода времени.
Ваши действия
Сервис PAY MTS привязан к балансу вашего телефона, благодаря чему вы можете отследить любое списание TopUp за оплату переводов на другие счета или оплату платных услуг и подписок.
Что нужно предпринять при обнаружении такого списания денег:
В качестве альтернативы, если по каким-то причинам не можете воспользоваться личным кабинетом или приложением, наберите на телефоне команду *111*152#. Она отключит ваши платные подписки.
Если не получается понять, откуда списание средств, звоните прямо на 8 (800) 250-08-90.
Обратите внимание, что если источник списания денег не удается распознать, то скорее всего это тот самый случай взлома мошенниками. Есть шансы вернуть свои деньги, если еще не прошел срок их возврата. Именно поэтому важно обнаруживать непонятные списания по горячим следам.
Что конкретно нужно сделать:
На всякий случай проверьте свой смартфон антивирусом и удалите все сомнительные приложения.
Дополнительно вы можете отключить функцию «Легкий платеж». Это можно сделать двумя способами:
Помните, что самое важное – это вовремя отслеживать все списания, которые приходят в сообщениях на ваш телефон. Именно так вы сможете быстро обнаружить мошеннические действия или отключать ненужные вам платные функции от оператора.
Незаконное списание денег PAY.MTS.RU TOPUP 6225 MOSCOW RUS
Огорчает безопасность денежных средств, хранящихся в Сбербанке.Произошло два списания денег с кредитной карты без моего ведома и участия. Каждая операция по 999р. Первое списание 28.07.2021 в 22:15 – PAY.MTS.RU TOPUP 6225 MOSCOW RUS. Второе 29.07.2021в 14:17 – PAY.MTS.RU TOPUP 7103 MOSCOWRUS
Звонок оператору с просьбой вернуть денежные средств за операции, которые произошли без моего участия и на осуществление которых не давал банку разрешение, получил ответ – «банк не возвратит Вам деньги, мы не
обязаны. Обращайтесь в полицию. Вы сами виноваты. Единственное чем можем помочь, это заблокировать карту».
Написал заявление на возврат денежных средств и что опротестовываю данные операции в отделении Сбербанка 29.07.2021 (не прошло и двух суток с момента первой операции). Ответа до сих пор нет. Ставят срок рассмотрения подобного заявления 3 недели. Сотрудники Сбербанка, ВНИМАНИЕ. Украли деньги со счёта из вашего банка! Какие 3 недели?! Видно полное безразличие за дырки в их системе безопасности. Такое впечатление, это в Сбербанке происходит регулярно.
Ознакомился с подобными случаями мошенничествами в интернете. И действительно, регулярно. Схема мошенничества с PAY.MTS.RU TOPUP существует как минимум пару лет. И служба безопасности ничего не предпринимает. Может в Сбере в сговоре с мошенниками? Что думать, если уже пару лет ворует деньги по известной схеме?
И поражает полная безответственность Сбербанка. Хотя известно, что у Сбера произошла утечка 60 млн. кредитных карт на чёрный рынок. А они до сих пор делают вид, что они не причем тут.
PAY.MTS.RU TOPUP списали деньги — что это, как отключить
Интеграция возможности оплаты в функционал мобильного оператора имеет положительные и отрицательные стороны. Например, клиенты МТС часто жалуются, что с карты списываются деньги через pay.mts.ru topup. Оповещение о списании с указанием этой функции приходит владельцу номера при совершении покупок и оплаты счетов. Давайте разберемся в возникшей ситуации и можно ли отключить эту опцию.
Списание с карты за услугу PAY.MTS.RU TOPUP
Что это за списание?
Pay.mts.ru topup – это указание транзакции по операции «Легкий платеж» в сервисе МТС Деньги. Таким же обозначением может указываться списание средств с карты в сторону этого сервиса. К примеру, вы пополнили баланс своего номера с карточки, а платеж прошел посредством МТС Деньги — тогда в отчете по операциям вы получите указание «MTS TOPUP».
Сервис МТС деньги представляет собой электронный кошелек и мобильный банк. Для оплаты можно выбрать баланс телефона, счет кошелька, карту банка. Вход в личный кабинет можно выполнить через сайт или мобильное приложение.
Для каких целей используется сервис:
Кстати, многие банки перешли на такое обозначение. Теперь при прямом переводе с карточки на мобильный счет (других операторов), клиент может получить уведомления «MEGAFON TOPUP», «TEKE2.RU TOPUP», «YOTA TOPUP». Все это связано с внедрением операторами собственных платежек, через которые проводятся все транзакции.
Обширный функционал разработан с учетом динамичного ритма жизни современного человека. Это позволит проводить операции без ввода реквизитов. Чтобы залогиниться в приложении придется ввести номер и пароль, который можно получить при регистрации, для подтверждения вам пришлют SMS.
Сервис МТС Деньги внедрил собственные карты
Проблемы сервиса pay.mts.ru
Компания МТС подключила сервис для всех абонентов без их уведомления. Из-за этого многие пользователи не догадываются о действии услуги, пока не произойдет необъяснимое списание. Финансовая сфера привлекает мошенников, а сохранение анонимности (например, при покупке чужого номера) делает их только смелее. Существует множество схем, через которые злоумышленники получают необходимую информацию.
Как действуют мошенники.
Стоит оговорить важный момент: МТС не забирает деньги себе, как и обслуживающий абонента банк. Виновником ситуации является сам пользователь. К тому же, не все абоненты следят за балансом и списаниями, что позволяет злоумышленникам долгое время получать прибыль. Примечательно, что мошенники осуществляют переводы в ночное время, получая фору в несколько часов.
Что нужно делать при обнаружении списания pay.mts.ru topup
Сразу стоит отметить, что сервис Pay MTS привязан к балансу вашего телефона. Поэтому любой перевод денег на другой счет, оплата платных подписок или услуг могут отображаться в детализации списанием TopUp.
В случае обнаружения списаний, нужно в первую очередь выполнить следующее:
Возможен вариант со взломом, но паниковать в таком случае не стоит. Есть время, чтобы вернуть средства, но для этого необходимо четко следовать инструкциям. Важно своевременно обнаружить списание, ведь срок возврата может быть ограничен. Что нужно сделать:
Список рекомендуемых действий стоит дополнить проверкой смартфона и ПК антивирусными сканерами, удалив при этом подозрительные приложения. Сегодня вирусы могут выполнять огромный список функции, в который особым пунктом входит кража денег с баланса.
Pay.MTS.RU TOPUP: за что списываются деньги со счета?
Всё больше клиентов МТС жалуются на то, что с их личного счета списываются деньги за те услуги, которые они не подключали. На сотовый телефон приходят СМС-сообщения, содержащие запись pay.mts.ru topup, уведомляющую о снятии средств. Возникают вопросы – почему это происходит и как остановить списание финансов.
Почему приходят сообщения о списании средств?
Сообщения, содержащие пометку о транзакции pay.mts.ru topup – это уведомления о том, что владелец номера МТС воспользовался сервисом «Легкий платёж» и произошла оплата услуг через банковскую карту, привязанную к номеру лицевого счета абонента. Какие-либо услуги были оплачены с помощью системы «МТС Деньги», включающей сервисы мобильного банка и электронного кошелька.
Таким способом клиент может оплачивать:
За услуги мобильного банкинга взимается комиссия более 10%. Если пришло сообщение о транзакции, которую Вы не совершали, возможно это сделали дети в Ваше отсутствие, получив непосредственный доступ к телефону, либо мошенники и вирусные программы, имеющие дистанционный доступ к устройству.
Как мошенники могут получить доступ к счету?
Мошенничество, связанное с сервисом «Легкий платеж», предусматривает массу схем, при помощи которых недобропорядочные граждане могут украсть денежные средства. Основные из них:
Получив СМС-код либо пароль и логин у владельца обманным путем, мошенники приобретают доступ к личному кабинету в МТС. Чтобы его закрыть, нужно войти в свой личный кабинет, пройдя авторизацию путем ввода пароля и логина или смс-кода и завершить эту сессию, поменять пароль.
Если платеж был совершен с банковской карты, привязанной к личному счету МТС, нужно по телефону (не тому, по которому вам позвонили, а который указан на пластиковой карте – набрать его в ручном режиме или по контактам в телефоне) связаться с оператором банка и попросить заблокировать карту. После этого финансовое учреждение ее перевыпускает, присваивая новый номер и CVV-код.
Также необходимо позвонить оператору МТС 8-800-250-0890 или составить онлайн-заявление на сайте технической поддержки об аннулировании транзакции. Номер технической поддержки для находящихся в роуминге +7-495-76-601-66.
Как остановить списание за ненужные услуги?
При подключении новых тарифов или опций оператор может навязать некоторые платные услуги, ненужные абоненту. Чтобы их отключить, нужно обратиться по номеру 0890 и попросить сотрудника МТС отключить все платные услуги, подписки, автоплатежи на данном личном счете. Список их можно узнать, зайдя в личный кабинет или набрав на телефоне комбинацию *111*2#, выбрав пункт «подписки». Все платежи можно отключить выборочно вручную.
Если не удается дозвониться оператору или войти в личный кабинет и отключить услуги самостоятельно, клиент может обратиться в ближайший офис МТС.
Необходимо убедиться в том, что транзакция не была совершена самим владельцем номера вследствие его невнимательности, либо за него это не совершили его дети. Если Вы сообщили конфиденциальную информацию о кодах в смс-сообщениях, пароли, логины, CVV, то нужно срочно сообщить об этом сотрудникам банка и мобильному оператору.
Списаны деньги через PAY.MTS.RU TOPUP
Ситуация следующая, 2 ноября текущего года с карты были списаны деньги через PAY.MTS.RU TOPUP, 3 списания по 990 рублей буквально секунда в секунду, никому данные не разглашала, приложения никакие сторонние не устанавливала, на данный сайт не заходила и не совершала никаких операций по покупке и переводу. Не пришло ни одного смс подтверждения операции от Сбербанка.
Обратилась в службу поддержки сбера, там развел руками, мол обращайтесь в мтс, отфутболили так сказать. Села читать отзывы, таких случаев полно, и банк пытается слить клиентов, виноваты все, только не банк, хотя деньги лежат именно в Сбербанке, а не где-то там, получается что банк не может защитить деньги свои клиентов, при том собрав информацию я узнала, что большинство жалоб на списание денег мошенниками, пишут клиенты именно Сбера. Делайте выводы, я уже перешла на другой банк и всем советую.
В тот же вечер 2 ноября я пришла в отделение, написала заявление, САМА, развернутое на весь лист А4, с приведением фактов и статей, у меня его приняли, зарегистрировали. Ответ должны были предоставить до 22.11.2021 включительно, в итоге вечером 22 ноября приходит смс что времени не хватило банку для рассмотрения, продлили срок до 28.12.2021.
Читала отзывы, такое сплошь и рядом, у кого то по пол года переносят рассмотрение жалобы, проконсультировалась с юристом, предложили написать жалобу в ЦБ РФ. Так и сделаю. Ситуация отвратительная, отношение к клиентам такое же. Заказала перевыпуск карты, он платный, да еще курьер вез карту неделю. За это время я оформила карту в другом банке, бесплатно и привезли на следующий день. Учитесь на чужих ошибках, не стоит доверять данному банку!