павел овчинников вис биография

Павел овчинников вис биография

В группе «ВИС» очередная смена руководства — головную компанию возглавил Дмитрий Доев. Вместе с тем группу покидает гендиректор ООО «ПФ ВИС» Руслан Семёнов, с конца 2020 года курировавший новосибирские проекты.

В Новосибирской области «ВИС» с разным успехом ведёт масштабные проекты на десятки миллиардов рублей. ООО «Производственная фирма «ВИС» — генподрядчик по строительству Центрального моста с развязками: этот проект на сегодня уже определённо прошёл точку необратимости. Входящее в группу ООО «Экология-Новосибирск» владеет концессией на строительство и эксплуатацию двух мусоросортировочных заводов и является региональным оператором по обороту мусора: концессия в нерабочем состоянии уже пять лет, а контракт с регоператором правительство в августе грозилось аннулировать из-за обилия жалоб. Ещё у «ВИС» проект по строительству семи поликлиник в формате ГЧП — в нынешнем году на стройплощадках начались первые работы. Помимо этого есть концессия на строительство гигантского логистического комплекса для Минобороны, но по этому проекту информации нет.

Проекты и масштабные, и проблемные, по разным причинам то и дело попадающие под критику депутатов и общественников. Все проекты с участием государственных денег. По логике, у «ВИС» должно было быть мощное политическое лобби на региональном уровне. Но на самом деле его никогда не было. Механизм коммуникаций по проектам группы с новосибирскими чиновниками, депутатами и общественниками строился по-разному. Часто казалось, что просто как придётся. С 2017 по 2019 годы основным переговорщиком по новосибирским проектам был член совета директоров «ВИС» Максим Губиев. К нему привыкли в коридорах власти. После его ухода из группы переговоры по новосибирским проектам пошли туже.

Осенью 2020 года взаимонепонимание чуть не завело диалог «ВИС» и областных властей в тупик. С 1 ноября тариф на вывоз мусора вырос сразу на 39% по решению Федеральной антимонопольной службы. Депутаты Законодательного собрания осудили резкий рост тарифов. После чего гендиректор группы «ВИС» Кирилл Гапеев на пресс-конференции резко прокомментировал позицию парламентариев. Это, конечно, не осталось незамеченным. На ближайшей сессии заксобрания депутаты обратились к ФАС с просьбой отменить повышение тарифа. Спикер ЗС Андрей Шимкив заявил прессе, что тарифная политика «Экологии-Новосибирск» может отрицательно сказаться на других проектах «ВИС». В первую очередь, на бюджетном финансировании строительства Центрального моста.

В ноябре казалось, что отношения «ВИС» и заксобрания катятся к острому конфликту. К концу декабря ситуация изменилась. Перепалка через СМИ закончилась. Тому способствовала смена переговорщика. Гендиректор ПФ «ВИС» Руслан Семёнов был назначен куратором всех новосибирских проектов группы.

Не сказать, что Семёнову удалось развести руками критические тучи. Работы и закупки в рамках строительства Центрального моста с мая попали под шквал критики депутатов от КПРФ: история удачно легла в предвыборную повестку парламентской кампании. В середине лета разразился кризис с не вывозом мусора из центра Новосибирска, из-за которого губернатор Андрей Травников распорядился готовиться к расторжению контракта с «Экологией-Новосибирск». Наметившееся было по весне движение к разморозке концессии на строительство МСЗ, увязло в новом болоте переговоров о выборе участка для предприятия в правобережье.

В то же время работы на Центральном мосту и развязках сохранили темп с опережением графика, несмотря на резкое подорожание стройматериалов и дефицит рабочей силы. Наконец начались работы на площадках под новые поликлиники. Местные подрядчики с большим интересом стали поглядывать на проекты «ВИС». Теперь те, кто успел завязать отношения с группой, напряжённо ждут перемен.

По информации источников ЦДЖ, заявления на увольнение написали Семёнов и его первый заместитель Евгений Баскаков. Официально в пресс-службе «ВИС» это не комментируют. Источники в группе называют разные версии перестановок. То ли из-за проблем на строительстве обхода Хабаровска. То ли в связи с подозрениями насчёт судьбы денег, сэкономленных на замене материалов в работах по Центральному мосту. Факт пока лишь в том, что у группы «ВИС» новый гендиректор Дмитрий Доев. Должность досталась незнакомому новосибирцам лицу. Значит, неизбежны перемены. По всем проектам «ВИС» в регионе есть открытые вопросы, из-за которых события могут развиваться разнонаправленно.

Источник

Павел овчинников вис биография

павел овчинников вис биография. Смотреть фото павел овчинников вис биография. Смотреть картинку павел овчинников вис биография. Картинка про павел овчинников вис биография. Фото павел овчинников вис биография

павел овчинников вис биография. Смотреть фото павел овчинников вис биография. Смотреть картинку павел овчинников вис биография. Картинка про павел овчинников вис биография. Фото павел овчинников вис биография

#ВИС–20лет. Павел Овчинников, генеральный директор ООО «Национальные транспортные концессии»: «Россия динамично развивается и потребности в обновлении инфраструктуры растут в каждом регионе»

павел овчинников вис биография. Смотреть фото павел овчинников вис биография. Смотреть картинку павел овчинников вис биография. Картинка про павел овчинников вис биография. Фото павел овчинников вис биография

В мире не так много стран, обладающих столь разнообразной транспортной инфраструктурой – автомобильные дороги, мостовые переходы, железнодорожное сообщение, морские порты и аэропорты. Россия динамично развивается и потребности в обновлении устаревшей инфраструктуры и создании новой растут в каждом регионе. Ответом на эти вызовы стало активное развитие концессионного и ГЧП рынка за последние несколько лет.

Привлечение инвесторов к решению этих задач зачастую позволяет дать старт проектам, которые без участия частного капитала могли ещё долго оставаться «на полке». Для аккумулирования опыта и тиражирования лучших практик среди компаний, входящих в Группу «ВИС», созданы отраслевые субхолдинги, включая транспортный. Сегодня в него входят шесть компаний, реализующих проекты по всей территории России. Значительная часть этих проектов – частные концессионные инициативы.

Выполнять одновременно несколько масштабных проектов нам позволяют единые стандарты работы, принятые на всех уровнях холдинга, а также собственная система управления рисками. Она обеспечивает оперативное принятие управленческих решений и гибкость в изменяющихся рыночных условиях. Сегодня мы способны управлять сложными инфраструктурными проектами и создавать уникальные транспортные объекты в самых разных климатических, экономических и даже политических условиях.

Источник

Руководство компаний

павел овчинников вис биография. Смотреть фото павел овчинников вис биография. Смотреть картинку павел овчинников вис биография. Картинка про павел овчинников вис биография. Фото павел овчинников вис биография

Генеральный директор
Группа «ВИС» (АО)

павел овчинников вис биография. Смотреть фото павел овчинников вис биография. Смотреть картинку павел овчинников вис биография. Картинка про павел овчинников вис биография. Фото павел овчинников вис биография

Наталия Владимировна
Резниченко

Генеральный директор
ООО «ВИС Капитал»

павел овчинников вис биография. Смотреть фото павел овчинников вис биография. Смотреть картинку павел овчинников вис биография. Картинка про павел овчинников вис биография. Фото павел овчинников вис биография

Дмитрий Евгеньевич
Прончатов

Председатель Совета директоров
ООО «Национальные транспортные
концессии»

павел овчинников вис биография. Смотреть фото павел овчинников вис биография. Смотреть картинку павел овчинников вис биография. Картинка про павел овчинников вис биография. Фото павел овчинников вис биография

Павел Андреевич
Овчинников

Генеральный директор
ООО «Национальные транспортные концессии»

павел овчинников вис биография. Смотреть фото павел овчинников вис биография. Смотреть картинку павел овчинников вис биография. Картинка про павел овчинников вис биография. Фото павел овчинников вис биография

Сергей Ашотович
Парсаданян

Генеральный директор
ООО «Национальный медицинский
холдинг»

павел овчинников вис биография. Смотреть фото павел овчинников вис биография. Смотреть картинку павел овчинников вис биография. Картинка про павел овчинников вис биография. Фото павел овчинников вис биография

Константин Борисович
Пуликовский

Председатель Совета директоров
ООО «РусЭкоГрупп»

павел овчинников вис биография. Смотреть фото павел овчинников вис биография. Смотреть картинку павел овчинников вис биография. Картинка про павел овчинников вис биография. Фото павел овчинников вис биография

Лариса Александровна
Анисимова

Генеральный директор
ООО «Экология-Новосибирск»

Источник

Овчинников ушел с поста коммерческого директора «Русала»

павел овчинников вис биография. Смотреть фото павел овчинников вис биография. Смотреть картинку павел овчинников вис биография. Картинка про павел овчинников вис биография. Фото павел овчинников вис биография

Коммерческий директор ОК «Русал» Павел Овчинников покинул свой пост. Он назначен генеральным директором «Русской корпорации транспортного машиностроения», входящей в структуру компании «Базовый элемент» (владеет акциями ОК «Русал»).

Коммерческий директор ОК «Русал» Павел Овчинников покинул свой пост. Он назначен генеральным директором «Русской корпорации транспортного машиностроения», входящей в структуру компании «Базовый элемент» (владеет акциями ОК «Русал»).

Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе «Базэл», основная задача, стоящая перед Павлом Овчинниковым, – создание и развитие на базе ключевых активов «Русских машин», связанных с железнодорожным машиностроением, крупного холдинга, который бы входил в тройку лидеров. Создаваемый холдинг призван обеспечить выпуск высококонкурентной продукции – вагонов, контейнеров, железнодорожных платформ, а также предоставлять востребованные транспортные услуги. Кроме того, одним из основных приоритетов станет развитие собственного инженерного центра, который позволит вывести на рынок новые инновационные продукты.

«Железнодорожное машиностроение имеет стратегическое значение для группы «Базовый элемент», – отметил Зигфрид Вольф, председатель совета директоров ОАО «Русские машины», приветствуя нового гендиректора. – Мы верим в потенциал этого сектора и намерены развивать «Русскую корпорацию транспортного машиностроения» как передовой транспортный бизнес. Наша стратегия предполагает увеличение производственных мощностей, создание инновационных продуктов, предложение клиентам более привлекательных транспортных решений и другие программы, которые обеспечат конкурентное преимущество и лидерство в отрасли».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *