павел ерлыков личная жизнь
Павел Ерлыков
Павел Васильевич Ерлыков. Родился 11 февраля 1988 года в Норильске. Российский актер театра и кино, педагог, театральный деятель.
Павел Ерлыков родился 11 февраля 1988 года в Норильске.
Ранние годы провел на Кубани.
С восьми лет вновь проживал в Норильске, где прошло его детство и юность.
Профессионально занимался легкой атлетикой.
С 9-го класса увлекся театром, обучался в театральной студии «Синяя Птица» Дома творчества для детей и юношества (ДТДЮ) под руководством Н.Н. Сысоевой.
В 2005 году окончил среднюю школу. Далее поступил в Новосибирский государственный театральный институт (НГТИ), учился в мастерской А.В. Ахреева. В 2007-м поступил в Школу-студию МХАТ.
В 2011 году окончил Школу-Студию МХАТ, курс Д. Брусникина и Р. Козака.
За роль Ричарда в дипломном спектакле Школы-студии МХАТ «Ричард III» (Московский драматический театр имени А. С. Пушкина) в 2011 году был удостоен театральной премии «Золотой лист».
В 2014 в городе Норильск открыл Школу Актерского Мастерства. В 2016 году открыл две Школы Актерского Мастерства в Краснодарском крае. Многие его ученики успешно поступили в московские театральные училища.
С 2017 года является генеральным директором международного фестивального движения «Лаборатория Творчества». Активно занимается развитием и поддержкой молодых талантов.
В кино начал сниматься с 2010 года. Первой заметной работой стала роль командира роты в военной драме «Три дня лейтенанта Кравцова».
Павел Ерлыков в фильме «Околофутбола»
Позже снялся в картинах «Мурка» (Дымко), «Кровавая барыня» (Савелий), «Я жив. » (снайпер).
Рост Павла Ерлыкова: 188 сантиметров.
Личная жизнь Павла Ерлыкова:
Подробности своей частной жизни скрывает.
Фильмография Павла Ерлыкова:
Павел Ерлыков
Биография
Павел Ерлыков сейчас считается новатором творческой деятельности. Окончив в юности школу актерского мастерства и добившись признания, воспитанник прославленных педагогов занялся поддержкой и развитием молодых талантов. Поклонникам театра он знаком по спектаклям, шедшим на столичной сцене, а киноманам известен как исполнитель ролей ярких и харизматичных парней.
Детство и юность
Павел Васильевич Ерлыков появился на свет зимой 1988 года в Норильске — одном из самых северных городов мира. Мальчик рос и воспитывался в обыкновенной советской семье.
Суровый субарктический климат заставил родителей, бывших представителями рабочих профессий, перевезти малыша поближе к югу. Самым благодатным местом для становления будущего актера посчитали родину матери — Кубань.
В юном возрасте Паша много времени провел под присмотром бабушки в станице Каневской. Взрослея, он приобретал опыт общения со сверстниками. Будучи открытой и добросердечной личностью, парнишка в итоге отыскал ряд верных друзей.
Когда пришла пора идти в общеобразовательную среднюю школу, Ерлыков вернулся на север. Там в жизни подростка довольно быстро центральное место занял спорт. После уроков он с радостью посещал секцию легкой атлетики, возглавляемую профессиональными тренерами, а по выходным удавалось наслаждаться игрой в мини-футбол.
Глядя на то, как развивается сын, родители думали, что он станет чемпионом. Все изменилось в день, когда в Норильск приехала выпускница ГИТИСа, учившаяся на курсе режиссера Олега Львовича Кудряшова. Попав на отбор в юношескую театральную студию, специально организованный по этому случаю, Ерлыков осознал, что его биография будет связана с миром искусств.
К моменту получения аттестата зрелости Павел играл главные и второстепенные роли в постановках центра «Синяя птица». Способности, раскрывшиеся в процессе репетиций и выступлений, позволили без проблем поступить в театральный вуз Новосибирска.
Спустя два года обучения под руководством доцента кафедры актерского мастерства и режиссуры Анатолия Ахреева уроженец Норильска решил перебраться в столицу. Благодаря рекомендациям был устроен перевод в московскую Школу-студию МХАТ.
За творческим становлением студента пристально наблюдали прославленные педагоги и деятели культуры Роман Козак и Дмитрий Брусникин. Именно они посоветовали ему попробовать силы в кино.
Поработав в массовке, Ерлыков сделал вывод, что лучше начинать в театре, и не ошибся. За главную роль в студенческой постановке «Ричард III» он удостоился почетной награды «Золотой лист» и попал в список лучших выпускников специализированных российских вузов.
Творчество
На раннем этапе профессиональной карьеры Павел разрывался между театром и кинематографом. Он играл второстепенных персонажей на сцене МХТ имени Чехова и снимался в эпизодах фильмов и телевизионных сериалов.
Наиболее яркими работами в начале 2010-х считались спектакли «Пиквикский клуб», «Мастер и Маргарита» и «Белоснежка и семь гномов», а также экранные проекты «Казнокрады», «Расплата», «Наружное наблюдение» и «Универ».
Павел Ерлыков в фильме «Околофутбола»
Главным достижением этого периода уроженец Норильска называл участие в создании военной драмы «Три дня лейтенанта Кравцова» режиссера Александра Даруга. Безымянный командир роты, ненадолго появившийся в кадре, оставил отпечаток в сердцах зрителей. Актерское мастерство оценили партнеры Ксения Суркова, Владимир Гостюхин, Дмитрий Куличков и Алексей Воробьев.
Настоящее признание пришло к Ерлыкову после премьеры фильма Антона Борматова «Околофутбола». В интервью воспитанник Брусникина и Козака рассказывал, что получить роль фаната Володи Ветрова по прозвищу Мажор помогла агент, сообщившая, что телекомпания СТВ и талантливый продюсер Сергей Сельянов, за милю чувствующий качественные проекты, планируют снять кино о болельщиках и приглашают малоизвестных харизматичных актеров на кастинг.
Павел чуть не упустил возможность попасть в настоящую спортивную тусовку и познакомиться с Дарьей Мингазетдиновой, Александром Ратниковым, Иваном Фоминовым и Григорием Иванцом из-за занятости в спектакле Московского драматического театра имени А. С. Пушкина «Ричард». К счастью, руководители отбора были заинтересованы в привлечении актера к работе и дали повторный шанс.
Окунувшись в атмосферу страстей, кипевших на стадионах и за их пределами, Ерлыков получил истинное удовольствие. Обладая атлетическим телосложением и ростом 188 см, он чувствовал себя комфортно в компании профессиональных болельщиков, снимавшихся в массовке, и коллег, имевших специальное образование. По мнению критиков и зрителей, картина была сделана мастерски, поэтому в конце сентября 2013 года актер стал настоящей звездой.
Ерлыков Павел Васильевич
Павел Ерлыков родился 11 февраля 1988 года в городе Норильск Красноярского края. Детство будущего актера прошло на Кубани. В 8 лет Павел вернулся в родной Норильск, где пошел в первый класс. В детстве занимался легкой атлетикой у преподавателей В.В. Солдатовой и А.И. Степанова. В 9 классе познакомился с режиссером-педагогом Н.Н. Сысоевой и стал посещать театральную студию «Синяя Птица» Дома творчества для малышей и юношества.
Окончив школу в 2005 году, Павел поступил в Новосибирский муниципальный театральный институт в мастерскую А.В. Ахреева. В 2007 году переехал в город Москва и поступил в Школу-студию МХАТ на курс педагогов Д. Брусникина и Р. Козака.
Театральный дебют актера состоялся на сцене Художественного театра в 2009 году в роли Бена в спектакле Писарева «Пиквикский клуб». Павел принял участие в спектаклях МХТ «Мастер и Маргарита», «Белоснежка и семь гномов». За роль Ричарда в дипломном спектакле Школы-студии МХАТ «Ричард III» удостоен театральной премии «Золотой лист». Павел сотрудничает с театром МХТ имени А.П. Чехова.
В 2011 году актер принял участие в съемках военной драмы режиссера Александра Даруга «Три дня лейтенанта Кравцова». В 2012 году работал в картине «Наружное наблюдение» режиссера Игоря Копылова, где главные мужские роли исполнили Михаил Ефремов, Илья Любимов, Федор Добронравов.
Успех актеру принесла роль 2013 года в кинофильме «Околофутбола». Режиссер Антон Борматов снял криминальную драму о самой закрытой части футбольных болельщиков, футбольных хулиганах. Кем бы они ни были в обычной жизни, студентами или банкирами, музыкантами или автомеханиками, все они одна «фирма». Попасть в нее сложно, и если удалось, это на всю жизнь. И обратного пути нет. Фильм основан на реальных событиях. Павел играл одну из главных ролей, мажора. На фестивале «Кинотавр» актер представлял фильм.
Павел ерлыков личная жизнь
Исполнитель одной из главных ролей в картине «Околофутбола» Павел Ерлыков рассказал, чему его научило общение с футбольными хулиганами.
— Павел, расскажите, пожалуйста, о том, что представляет собой ваш персонаж.
— Мой персонаж – «Мажор». Это один из лидеров «фирмы». В центре сюжета фильма четверо парней: один автослесарь, другой – учитель в школе, третий – диджей по кличке «Бритва», мой герой – успешный продюсер. Всех этих людей объединяет околофутбол.
— Близок ли вам этот герой?
— Я никогда не был связан с околофутбольным миром. Но, как говорил Олег Ефремов, роли формируют нас, а мы формируем роли. После участия в этом проекте стереотип о футбольных хулиганах, который был у меня в голове, абсолютно разрушился. В фильме задействованы как актеры, так и настоящие футбольные хулиганы. Они участвовали в написании сценария, консультировали нас на съемках.
— Не появилось ли желание побольше узнать и о футболе после участия в проекте?
— Я два года назад окончил школу-студию МХАТ, во время обучения и времени-то не было, чтобы посещать спортивные мероприятия. Но, столкнувшись с этим проектом, я понял, что понять, что такое футбол, можно только оказавшись в чаше стадиона. Когда я вошёл на стадион, ощутил, что это единый организм. Здесь люди существуют как одно целое – это просто непередаваемые ощущения. Когда все вместе кричат «Вперёд, «Спартак», ты как будто на американских горках оказываешься. «Один за всех и все за одного!» — и вы все становитесь как один человек, чувствуете себя уверенными, сильными. После этого я стал симпатизировать московскому «Спартаку». В съемках, кстати, принимали участие болельщики разных клубов – и «Спартака», и ЦСКА, и «Динамо», и «Зенита».
— Какие матчи посещали, чтобы проникнуться атмосферой?
— Как я уже и говорил нас консультировали ребята из разных «фирм», рассказывали истории как у них проходили выезды, как их накрывали, какие были «рубки» и как они поступали в разных ситуациях. Потом мы сходили на первый матч – если не ошибаюсь, это была игра «Спартак» — «Локомотив». Ещё был матч, во время которого шли съемки нашего фильма – «Спартак» — ЦСКА. Потом была игра «Спартака» с «Динамо». Нам показывали, что у них есть отдельный сектор. Я увидел чёткое различие между хулиганами и просто болельщиками.
На матче, который я смотрел, в одной части трибуны стояла толпа наших ребят, а неподалёку – обычные болельщики. Когда «Спартак» ударил мимо ворот, один из болельщиков в сердцах ударил по сиденью. Сиденье отлетело прямо в голову одному из наших. Все сразу развернулись и посмотрели на него. Парень молча поставил сиденье на место. Чуть позже он снова ударил по сиденью и вновь та же ситуация. В одну секунду толпа окружила фаната: «Ты понимаешь, что сейчас прошёл по лезвию ножа? Если ты пришёл на матч, стой спокойно и смотри игру». Он всё понял, и все разошлись. Они даже порядок поддерживают на стадионе. И беспорядков на стадионе я за ними не наблюдал.
— Смотрели ли другие фильмы про футбольных фанатов, чтобы углубиться в тему? Знаю, что есть похожие фильмы о британских болельщиках, например…
— Да, смотрел «Фабрику футбола», «Хулиганы Зеленой улицы». Но могу сказать, что наш фильм отличается от зарубежных аналогов, как русс
RuGrad.eu
Афиша Rugrad.eu
Актер Павел Ерлыков: В фильме сжигают кафе, а люди в зале аплодируют и кричат «браво!»
Павел Ерлыков, актер:
— В моей жизни до этого фильма было несколько сериалов. Моя профессия — актер драматического кино. Но кино же в театральном ВУЗе никто не учит. Надо во ВГИК поступать, чтобы этому учиться дополнительно. Эти сериалы были для меня как некая школа. Так что к этому проекту я был более-менее готов. Мне кажется, что некоторые артисты (имена не буду произносить), которые в ситкомах играют, у них это одноразово происходит. Потом мы их больше нигде не видим. А тут — наоборот.
— Никакой пропаганды в фильме «Околофутбола» не было. Просто хотели рассказать историю. Все случаи, которые вы на экране видели были и в жизни. Просто хотели рассказать реальную историю о реальных людях. Как это получилось судить уже зрителям.
— У каждого героя в фильме есть свои реальные прототипы, они все в фильме участвовали, были рядом с нами. Они нам прям до мелочей все рассказывали: где это происходило, как это происходило, как что в кого кинули, что разбили. Прям торжественно.. Недавно я виделся с человеком, который реальный прототип главного героя. Что он делает? Сидит, что ему еще делать.
— По началу нам все говорили: «А вдруг это фильм только для хулиганов? А если обычный зритель его не будет смотреть? Мы не соберем кассу». Но Сельянов на это пошел, вкладывая в это огромные деньги. Я даже не думал будет ли к фильму ажиотаж или не будет. Я об этом не думал, просто занимался работой. А потом, когда пошли какие-то слухи, я смотрю, а на один ролик подписалось 700 человек, а потом еще больше и еще больше. Фильм еще не вышел, а на Yotube было 800 тысяч просмотров нашего трейлера. Мы уже понимали, что люди заинтересованы.
— Прототипам героев фильм понравился. Их не все устроило, они говорят, что этот фильм где-то на 60% про них. Это все-таки художественное кино. И Сельянов как успешный продюсер не мог делать фильм про одни рубки. Ребята молодые «Вконтакте» пишут: «Вот этот любовный треугольник. ». Ну а иначе это было бы неинтересно обывателям.
— Мы где-то полтора месяца к съемкам готовились. Ребята со всех клубов объединились и помогали нам чем могли. Нас допустили к каким-то вещам, тренировали нас, возили в разные места и показывали. Было очень интересно. Драки там — это же не главное. Драки это хобби. Когда про фильм говорят : «Ой такая жесть, такая жесть. ». А когда в треугольнике лупятся два человека и убивают друг друга? Есть даже летальные исходы. Все тогда говорят: Ну это спорт. ». А это хобби. Футбольные хулиганы сейчас пишут стихи, прозу. С ними очень интересно общаться. Они очень начитанные и проинформированные люди. Я среди этих людей обрел друзей. Многие мои друзья-киношники, которые меня до этого окружали не звонят уже, ничего не спрашивают. На премьере даже никого не было, все сказали, что не могут. Я с ними после этого проекта не общаюсь. А эти парни мне звонят. После проката по России надо уже «Вконтакте» страницу закрывать. 803 не добавленных друга за неделю — это, конечно, перебор. Мне родители говорят: «Ты с ума сойдешь, если будешь всем отвечать».
— Я мнение о футбольных хулиганах как-то не складывал, хотя со мной учился один «динамик». Он приходил всегда побитый. Я говорю: «Ты где был?». А он: «Да я там со стула упал. ». Понятно с какого стула он упал. Это был абсолютно другой мир, а потом я просто в него погрузился. Выводы об этом мире у меня только позитивные. Я знаю, что это за люди.
— Мне как артисту было интересно проанализировать в фильме те качества, которые в сегодняшние дни забыты. Задача искусства — это обращать внимание на то как мы живем и задавать эти вопросы самому себе. И мне было интересно проанализировать тему настоящей мужской дружбы, тему чести и достоинства, потому что в наши дни — это утеряно. Любовь вообще извращена, я даже не понимаю, что это такое сейчас. Дружба вся какая-то в основном финансовая.
— Фильм снимался хаотично: в начале мы финал снимали, а в конце — начало. Абсолютно все в разнобой. Очень тяжело линию построить. Тут же не так как в театре: вышел и попер, когда персонаж меняется во время спектакля. Здесь было тяжело. Я старался все-таки выстраивать. Мажор начинает как такой веселый персонаж, он еще не очень во всей этой теме. А под самый конец становится уже другим человеком. Мне было интересно проанализировать, что успешного человека бросает в этот мир. Мне кажется, что это какое-то одиночество. Вспомните Элвиса Пресли, который был богат и знаменит на весь мир, но умирал на кожаном диване один в особняке. И таких людей очень много. Мне кажется, что здесь есть моменты какой-то раны, побега от себя. Почему мажор идет к этим ребятам, а не идет к каким-то бизнесменам? Вот такие темы мне было интересно проанализировать, а не драки. Драки — это следствие.
— Я сам к этим ребятам хорошо отношусь. Но как сами футбольные хулиганы говорят: «В семье не без урода. ». Романтизма в фильме никакого нет, не показывается что они там какие-то герои. Это же драма и вы видите, что в конце с ними происходит. Мажор идет с ними дальше, но неизвестно что будет. Это хорошо или плохо? Какие вопросы себе задавать? Не было задачи к чему-то призывать или идеализировать. Была задача просто рассказать историю.
— Для себя я из этого фильма вынес, что во всех ситуациях прежде всего нужно людьми оставаться. Как Олег Евремов говорил: «Люди помните, что вы люди!». Мы все-таки не животные.
— Не знаю [будет ли сниматься вторая часть «Околофутбола»], вторые части обычно в минусе бывают. «Бумер-2» помните? Хотя есть темы и парни сейчас пишут сценарий. Если эта премьера пройдет хорошо. На этот проект ушло 3 миллиона долларов, не маленькие деньги. Так что не знаю пойдет на это Сельянов еще раз.
— Ну вы представьте: сидит [на Санкт-Петербургском международном кинофестивале] европейское жюри, ни слова по-русски не понимает. При этом сидит полный зал питерских болельщиков, и они на самые разные моменты аплодируют, кричат. И жюри в шоке: на экране сжигают кафе, а люди в зале аплодируют и кричат «браво!», обнимаются. Жюри же в шоке, они не понимают, что здесь происходит и что это такое. Естественно это все перекрыли. Ну а то что Сергей Бодров-старший говорил я комментировать не берусь, потому что у него, видимо, какое-то свое мнение. У Боярского какое-то свое мнение.