павел баранский баритон биография
Солисты
Павел Баранский – оперный певец (баритон), обладатель гран-при Международного конкурса оперных певцов в городе Бесков (Германия, 2000), финалист конкурса BBC в Кардиффе (Уэльс, 2000), финалист конкурса Пласидо Доминго «Operalia» (2003).
В 2003 году окончил Киевскую консерваторию (Национальная музыкальная академия Украины имени П.И. Чайковского), класс народного артиста СССР, профессора Николая Кондратюка. Проходил стажировку в Цюрихском оперном театре (2004-2005).
В 2004 году дебютировал в Гамбургской государственной опере в партии Евгения Онегина, затем исполнял ведущие партии: Елецкий («Пиковая дама» П. Чайковского), Belcore («L’elisir d’amore» / «Любовный напиток» Г. Доницетти), Ford («Falstaff» / «Фальстаф» Дж. Верди), Mister Flint («Billy Budd» / «Билли Бадд» Б. Бриттена), Germont («La Traviata» / «Травиата» Дж. Верди) и другие.
Участвовал в гостевых контрактах: в Америке (Сarnegie Hall) исполнял партию Manfredo из оперы «L’amore dei tre re» / «Любовь трёх королей» И. Монтемецци; в Голландии – партию Елецкого из оперы «Пиковая дама» П. Чайковского.
Исполнял партии в операх «Мазепа» П. Чайковского (Мазепа), «Алеко» С. Рахманинова (Алеко), «Кащей Бессмертный»
Н. Римского-Корсакова (Царевич).
Сольные концерты Павла Баранского проходили в конгресс-зале штаб-квартиры ЮНЕСКО (Франция, Париж, 2010) в рамках Года России во Франции, в г. Лиль (Франция), в городах России (Москва, Тверь, Владимир, Екатеринбург, Смоленск и т.д.).
Принимал участие в фестивалях «Империя оперы» (проект Правительства Москвы), Оксфордском фестивале (Ирландия, партия Tomáš в опере «Hubička» / «Поцелуй» Б. Сметаны), «La Folle Journée» в г. Нант (Франция), в г. Токио (Япония).
Записал четыре компакт-диска в Большом зале консерватории, два из них для компании VISTA VERA.
Сотрудничал с известными дирижерами: Владимиром Юровским, Василием Петренко, Василием Синайским, Луисом Бакаловым, Carlo Rizzi, Edo de Waart, Nello Santi, Eve Queler, Simone Young, Николаем Алексеевым, Adrian Lucas, Nikolas Kok, Дмитрием Лиссом и другими.
Павел баранский баритон биография
Группа: Новый пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 24.05.2008
Пользователь №: 14043
Павел Баранский Биография:
Критика:
England, Welsh National Opera Ебн-Хакиа (доктор) „Иоланта“.
Павел Баранский демонстрирует самые прекрасные аспекты баритона в партии (Доктор, Ебн-Хакиа).
Bill Kenny
England, London Royal Albert Hall. Ебн-Хакиа (доктор) „Иоланта“.
Павел Баранский максимально гармонично использовал экзотичную характеристику врача Ебн-Хакиа.
Richard Whitehouse
England, London Royal Albert Hall. Ебн-Хакиа (доктор) „Иоланта“.
Павел Баранский наиболее полно отобразил образ доктора Ебн-Хакиа.
Colin Clarke
Germany Hamburg StaatOper, Belcore „ L’Elisir D’Amore «.
Особенно приятной неожиданностью был Belcore в исполнении Павла Баранского, который может выглядеть невероятно странным, нечто средним между петухом и жуликом с самоиронически спетыми колоратурами и голосовой надёжностью.
MK & AHS
Germany Hamburg StaatOper, Mister Flint “Billy Budd”.
Среди многих ролей особенно выделялся Павел Баранский как замечательный мистер Флинт.
MK & AHS
Germany Hamburg StaatOper, Сольный концерт.
Павел Баранский смог донести содержание полотен произведений Рахманинова, Чайковского, Косенко, Данкевича, Глинки настолько, что листок с переведёнными текстами был практически излишен.
MK & AHS
Павел Баранский записал два компакт-диска. Один из них с румынским тенором Мариан Талаба, где звучат арии и дуэты Верди, Пуччини, Рахманинова, Моцарта и других композиторов, а также компакт-диск старинных русских романсов в сопровождении пианистки Светлана Лудченко.
Ensembles
Павел Баранский – оперный певец (баритон), обладатель гран-при Международного конкурса оперных певцов в городе Бесков (Германия, 2000), финалист конкурса BBC в Кардиффе (Уэльс, 2000), финалист конкурса Пласидо Доминго «Operalia» (2003).
В 2003 году окончил Киевскую консерваторию (Национальная музыкальная академия Украины имени П.И. Чайковского), класс народного артиста СССР, профессора Николая Кондратюка. Проходил стажировку в Цюрихском оперном театре (2004-2005).
В 2004 году дебютировал в Гамбургской государственной опере в партии Евгения Онегина, затем исполнял ведущие партии: Елецкий («Пиковая дама» П. Чайковского), Belcore («L’elisir d’amore» / «Любовный напиток» Г. Доницетти), Ford («Falstaff» / «Фальстаф» Дж. Верди), Mister Flint («Billy Budd» / «Билли Бадд» Б. Бриттена), Germont («La Traviata» / «Травиата» Дж. Верди) и другие.
Участвовал в гостевых контрактах: в Америке (Сarnegie Hall) исполнял партию Manfredo из оперы «L’amore dei tre re» / «Любовь трёх королей» И. Монтемецци; в Голландии – партию Елецкого из оперы «Пиковая дама» П. Чайковского.
Исполнял партии в операх «Мазепа» П. Чайковского (Мазепа), «Алеко» С. Рахманинова (Алеко), «Кащей Бессмертный»
Н. Римского-Корсакова (Царевич).
Сольные концерты Павла Баранского проходили в конгресс-зале штаб-квартиры ЮНЕСКО (Франция, Париж, 2010) в рамках Года России во Франции, в г. Лиль (Франция), в городах России (Москва, Тверь, Владимир, Екатеринбург, Смоленск и т.д.).
Принимал участие в фестивалях «Империя оперы» (проект Правительства Москвы), Оксфордском фестивале (Ирландия, партия Tomáš в опере «Hubička» / «Поцелуй» Б. Сметаны), «La Folle Journée» в г. Нант (Франция), в г. Токио (Япония).
Записал четыре компакт-диска в Большом зале консерватории, два из них для компании VISTA VERA.
Сотрудничал с известными дирижерами: Владимиром Юровским, Василием Петренко, Василием Синайским, Луисом Бакаловым, Carlo Rizzi, Edo de Waart, Nello Santi, Eve Queler, Simone Young, Николаем Алексеевым, Adrian Lucas, Nikolas Kok, Дмитрием Лиссом и другими.
Павел Баранский. Сотворение праздника
Департамент по культуре и Смоленская областная филармония приглашают 22 февраля и 8 марта жителей и гостей нашего региона на встречу со звездой мировой вокальной сцены Павлом БАРАНСКИМ. Прославленный баритон, лауреат международных конкурсов, обладатель гран-при Международного конкурса оперных певцов в немецком городе Beskov выступит в Смоленске впервые. Смоленский русский народный оркестр им. В.П. Дубровского под управлением народного артиста Республики Марий Эл, заслуженного артиста России Николая Степанова и солист Павел Баранский порадуют слушателей феерически яркой концертной программой.
Неповторимое сочетание уникального вокала Павла Баранского, выдающегося дирижёрского таланта Николая Степанова, интересных исполнительских традиций оркестра им. В.П. Дубровского подарит смолянам ощущение праздника. Художественный руководитель и главный дирижёр оркестра Николай Степанов не нуждается в особом представлении. Его на Смоленщине (и не только!) знают и любят. Николай Николаевич — ученик создателя и первого художественного руководителя Смоленского русского народного оркестра Виктора Дубровского. Кроме работы в Смоленском русском народном оркестре, Степанов в разные годы руководил рядом коллективов. С 1994 по 2004 год он был и директором, и главным дирижёром Государственного академического ансамбля «Россия» под руководством Людмилы Зыкиной. Именно с его приходом в репертуаре ансамбля появились произведения русской классики: Чайковский, Римский-Корсаков, Рахманинов, Шостакович. Оперному и камерному певцу, одному из самых востребованных вокалистов современности Павлу Баранскому рукоплескала публика Большого зала Московской консерватории, престижных залов Королевского Альберт-холла и Барбикан-холла в Лондоне, Карнеги-холла в Нью-Йорке. Его осыпали цветами любители оперы Цюриха, Гамбурга и Гонконга.
В последнее время Павел Баранский уделяет большое внимание оперным, концертным и камерным проектам в России. Среди них фестивали «Империя оперы», «Русь певчая», «Инвалидные концерты», организованные Московским государственным объединённым музеем-заповедником. Кстати, позвольте объяснить нашим читателям, что такое «Инвалидные концерты». Такие концерты до революции 1917 года обязательно курировал императорский дом России. Они посвящались важнейшим датам истории Отечества и устраивались в пользу тех русских инвалидов, кои «кровью своею искупили свободу Европы» (газета «Русский инвалид», ноябрь 1813-го). Эти благотворительные концерты регулярно проходили на протяжении ста лет – с 1813 по 1914 год. Сейчас на такие мероприятия собираются выдающиеся мировые звёзды, чтобы вспомнить крупные, яркие события российской истории.
В программу своих первых выступлений в концертном зале имени М.И. Глинки областной филармонии Павел Баранский включил шедевры вокальной классики, старинные романсы, песни военных лет и народные песни. Не пропустите!
Павел Баранский родился в 1976 году. Он окончил Национальную музыкальную академию Украины по классу вокала у профессора Николая Кондратюка, после чего прошёл годичную стажировку в оперной студии Цюрихской оперы.
В 2000 году он стал обладателем гран-при Международного конкурса оперных певцов в городе Бесков (Германия).
В 2001 году Павел – призёр вокального конкурса молодых оперных певцов города Киева. В 2003-м – финалист конкурса BBC в городе Кардифф (Англия), а затем финалист конкурса Пласидо Доминго Operalia.
В 2003 году Баранский дебютировал в Hamburg StaatsOper в главной партии оперы Чайковского «Евгений Онегин».
В 2006 году успехом увенчался дебют Баранского в комической опере Прокофьева «Обручение в монастыре» на фестивале Glyndebourne (Англия). Он также пел для французского оркестра Radio France Orchestra (Париж) в новом премьерном проекте «Отравленный сад» композитора Шапошникова. Певец работал со знаменитыми мировыми дирижёрами.
Павел Баранский: «Держу связки в холоде»
admin
4 июня Смоленскую областную филармонию посетил известный оперный певец Павел Баранский. Наш корреспондент Анастасия Костикова пообщалась с артистом после концерта
— Павел, расскажите, когда проявилась ваша любовь к классической музыке?
— Это случилось еще в 19 лет, когда я решил, что поп-музыка мне совершенно неинтересна, и начал готовиться к поступлению в консерваторию. В это время я стал усиленно заниматься вокалом, уделял много времени практике и теории. Даже был немного разочарован в себе оттого, что не понимал классику раньше.
— Что же привело к таким переменам в восприятии?
— Концертбаса Николая Топчиева. Когда я услышал его голос, то в полной мере ощутил, какая это сила и мощь — классическая музыка. Этот человек и «нашел» мой голос. Спустя 20 лет мы вместе спели премьеру — «Смерть и воскресение Христа»выдающегося немецкого композитора Шере. Эта опера впервые была переведена на русский язык в Америке для нашего выступления. Скоро должно появиться видео с концерта.
— А как ваши родители отнеслись к выбору такой профессии?
— Они меня поддержали. Мой папа — дирижер, он всегда поддерживал мое желание заниматься музыкой. Когда я играл поп-музыку, а классику еще не понимал, то отец говорил: «Занимайся тем, чем занимаешься, еще не пришло твое время». Я тогда писал аранжировки и фонограммы, играл на свадьбах и проводах в армию. И действительно, потом я полюбил настоящее искусство.
— У вас была стажировка в Цюрихе. Это стало самым значимым моментом в вашей карьере?
— Да, безусловно. Уже с третьего курса я летал на выступления по контрактам по миру, продолжая учиться в консерватории. Ближе к концу пятого курса про стажировку мне рассказал менеджер. Мне нужно было изучать стили и набираться практики, так как в то время я еще не говорил на иностранных языках. Была только одна проблема: набор на стажировку уже был прекращен, так как заканчивался август, но переговоры все же решили провести. Я прилетел в Цюрих. Спустя час меня взяли в оперу.Был безумно рад тому, что прошел колоссальную школу и к тому же выучил языки. Изучал немецкий, английский. Мы, студенты, могли посещать спектакли. Там все настолько отточено! На высочайшем уровне. Слушали Вагнера по пять часов в день.
— Вы гастролировали во время стажировки?
— Да, вместе с группой готовили премьеру оперы Россини Lapietradelparagone. Это комическая опера. Показывали ее в Италии, ездили по Швейцарии. В несколько немецких городов тоже заезжали. Также, будучи стажером, я был в Амстердаме и пел с действительно великими певцами,с такими как Виталий Таращенко, Галина Горчкова. И по сей день общаюсь с дирижерами и музыкантами, с которыми работал. Цюрихский оперный театр мне многое дал как музыканту. После стажировки мне предложили съездить в Гамбург с оперой «Евгений Онегин»,исполнить главную партию.
— Какие, на ваш взгляд, самые лучшие погодные условия для выступления?
— Лучших условий нет. Это не условия, это состояние. Самое лучшее состояние — это тогда, когда ты здоров. Всегда нужно слушать свой организм и, главное, быть здоровым. Мы репетировали перед концертом по три часа в день, и я понимал, что если буду форсировать, то можно лишиться голоса.А если говорить о природе,то лучшие условия — это холод. Пел в лютеранских храмах в Германии, где от холодного воздуха голос действительно очищается.
— Как вы поддерживаете себя в форме?
— Я практикую только холод для голоса. Холодный душ и много льда. Это полезно. Приходил с бутылкой льда и в течение репетиции всю ее выпивал. Лед сокращает клетки и тут же их мгновенно обновляет. В 2007 году были концерты в Москве.Пасмурная погода, даже казалось, что небо упадет из-за туч.Все попили чая, а для меня «работал» холод.
— Расскажите напоследок нашим читателям историю вашего знакомства с Марианом Талабой?
— Есть такой дирижер, который приехал из Америки со своей супругой и детьми на Украину лет 30 назад. Он приезжал посмотреть страну как турист. А в это время много музыкантов из консерватории играли в переходах, зарабатывая этим на жизнь.Мариан это увидел и решил собрать всех музыкантов, сделал первую ораторию «Мессия». Это была премьера. С того времени он также основал благотворительные центры, которые поддерживают детей-сирот и пенсионеров. Я учился в консерватории. Он тогда ставил оперу «Версальская история». Я пришел слушаться на партию, и Мариан сказал, что мне надо еще поучиться, но мы обязательно встретимся. Так и произошло. Спустя время он позвал меня снова. Вместе спели реквием. Однажды утром он позвонил и рассказал о своей идее поехать на гастроли в Америку и записать совместный диск. Так и родилось наше турне по миру.