павел анненков предприниматель биография

#151 Павел Анненков: как передать управление в своём бизнесе и начать жить

Программы для развития бизнес-проектов от WBS Business Club

«Я давно для себя решил, делаю только те бизнесы, которые можно продать. Потому что считаю, что каждый предприниматель должен иметь возможность в любой момент почувствовать и увидеть результаты своего труда», — уверенно утверждает Павел Анненов, серийный предприниматель, продавший все свои российские бизнесы.

павел анненков предприниматель биография. Смотреть фото павел анненков предприниматель биография. Смотреть картинку павел анненков предприниматель биография. Картинка про павел анненков предприниматель биография. Фото павел анненков предприниматель биография

Больше половины знакомых нам предпринимателей — трудоголики. Они работают по 18 часов в день, но всё равно не успевают всего, чего хотят. За своей занятостью они не видят, что их бизнес медленно загибается. У них нет времени на развитие и новые проекты. Они круглосуточно закрывают дыры и тушат пожары — вместо того, чтобы решать стратегические задачи и вести бизнес вперёд.

Быть трудоголиком — некруто. Бросать семью, родных и друзей ради бизнеса — отстой. Бизнес должен работать без вашего постоянного присутствия. Согласны?

У нас в гостях основатель успешных компаний в области производства, торговли и дизайна — лидеров в своих отраслях. В собственном бизнесе Павел Анненков с 2004 года, и все-все его бизнесы управляются нанятыми менеджерами без непосредственного участия собственника.

Поговорим мы сегодня о том, как:

◾ Передавать управление в своей компании: работать меньше, но не терять результативности

◾ Искать новые быстрорастущие ниши и эффективно масштабировать бизнес, но не тратить на это всё свободное время

Обещаем, будет мега-полезный и продуктивный подкаст, как собственно и всегда ◾

Как сделать бизнес автономным. Пять советов Павла Анненкова

◾ Выбрать доходную нишу. «Вам нужен хороший генеральный директор, который в Москве стоит в районе 300 000 рублей, хороший коммерческий директор, ещё 200 000 рублей, плюс бонусы. Хороший финансист — 150 000 рублей, и хороший маркетолог за примерно столько же. Плюс добавим надбавки на налоги, (46%), получается, что компания миллион должна генерировать около миллиона рублей прибыли в месяц. Заранее понятно, что на базе микро-бизнеса, с оборотом два миллиона рублей и чистой прибылью в 500 000 рублей в месяц — никакой большой бизнес с наёмным персоналом не создать. Это просто данность».

◾ Спросить совета у профессионалов. «Я очень люблю консультантов и всё время ими пользуюсь, потому что хорошие консультанты экономят моё время, деньги и реально позволяют зарабатывать больше. В любом бизнесе лучше нанять специалистов, которые всё знают и сделают задачу за месяц, чем тратить время на то, чтобы самому всему научиться».

◾ Не делать руками. «Собственник не должен глубоко разбираться в аспектах бизнеса, но обладать базовыми знаниями и критериями оценки специалистов, с которыми собирается работать. Критерий хорошо гендиректора простой — его не надо контролировать. Если вы беспокоитесь о том, что делает ваш генеральный директор, значит это не генеральный директор».

◾‍♀️ Делегировать то, что не получается. «Надо сесть и прописать функции, которые вы сейчас исполняете и понять, от каких из них вас прямо тошнит, а где вы реально не разбираетесь. Дальше начинайте копить деньги на правильных хороших людей, учитесь их оценивать и постепенно передавайте им эти функции».

◾ Не спешить нанимать людей. «Собственник часто хочет избавиться от задач, которые у него есть и не нравятся, поэтому он нанимает туда людей как можно быстрее. Но часто эти люди не соответствуют задачам по квалификации. А потом владелец бизнеса удивляется, что они плохо делают и нельзя никому ничего поручить. Спешка здесь не нужна».

Согласны с советами Павла? Расскажите нам в комментариях о своих попытках делегировать задачи. С какими сложностями вы столкнулись?

Бонусы для участников клуба

Мы полностью согласна с тем, о чём Павел рассказал в подкасте. Связи, полезные контакты и окружение — это must have для любого собственника бизнеса.

Если предприниматель крутится на месте, всё время работает, но результата нет, значит нужно открывать рот и спрашивать, спрашивать, спрашивать. Например, о деленировании задач на тематических HR-завтраках, которые мы проводим в закрытом клубе для предпринимателей.

Кстати, всем участникам клуба уже доступны записи трёх сессий по делегированию задач: «Как делегировать задачи сотрудникам», «Сотрудник саботирует задачи. Что делать?», «Делегирование с максимальной точностью».

Кроме того, конечно, участники могут пересмотреть записи выступлений о делегировании на саммитах Вебсарафана. Например, рассказ Михаила Смолянов «Как понять, что, кому и как можно делегировать без ущерба бизнесу» и Натальи Гладковой «Как строить отношения с набранной командой? Модель делегирования. Как адаптировать к работе.»

А главное наши дорогие клубнички могут обсудить вопросы делегирования и поиска сотрудников и не только с другими участниками нашего супер-безопасного сообщества.

Упоминания в подкасте

Материалы по теме

Кстати, вы знаете, что наше общение с гостями можно не только слушать, но и смотреть? Каждый выпуск мы записываем в прямом эфире на публичной странице Websarafan в Фейсбуке. Все записи сохраняются, и вы можете их пересмотреть. Подписывайтесь на страницу, чтобы увидеть в живую наших героев. https://www.facebook.com/Ruwebsarafan/

Павел — автор бизнес-бестселлера «Ошибки на миллион долларов. 40 основных ошибок предпринимателей», которой зачитываются многие герои наших эфиров. Например, создательница сети семейных кафе «Андерсон» Анастасия Татулова. Кстати, он дарит свою книгу целиком всем слушателям подкаста.

Книги

Лучший способ сказать нам спасибо за выпуск, если вы слушаете нас на iPhone, оставить отзыв в приложении «Подкасты».

За самые эмоциональные и конструктивные отзывы мы дарим книги издательства МИФ гостей нашего подкаста: Радислава Гандапаса, Елены Резановой, Нины Зверевой, Дмитрия Кибкало.

Мы знаем, что оставить отзыв не просто. Поэтому подготовили пошаговую инструкцию.

Оставьте отзыв на подкаст и пришлите его скриншот на team@websarafan.ru, чтобы мы могли с вами связаться.

павел анненков предприниматель биография. Смотреть фото павел анненков предприниматель биография. Смотреть картинку павел анненков предприниматель биография. Картинка про павел анненков предприниматель биография. Фото павел анненков предприниматель биография

Что такое подкаст и зачем он вам нужен?

Подкаст — это аудиозапись. Ее можно слушать со страницы «Вебсарафана», можно скачать и слушать в машине\дома\в метро с iPhone или планшета. В каждом эпизоде подкаста я разговариваю с людьми на две темы: как клевые предприниматели продвигают свой бизнес, и как они живут и работают (чтобы иметь энергию, время и желание заниматься своим делом).

Как пользоваться подкастом?

1) Вы можете слушать прямо здесь, в браузере, нажав на кнопку play.

2) Хотите слушать на iPhone? Это можно сделать вот здесь. На этой же странице можно подписаться на наш подкаст — и вы будете получать оповещения на ваш iPhone, как только будет добавлен новый эпизод.

3) Если вы хотите скачать подкаст, вы можете сделать это здесь.павел анненков предприниматель биография. Смотреть фото павел анненков предприниматель биография. Смотреть картинку павел анненков предприниматель биография. Картинка про павел анненков предприниматель биография. Фото павел анненков предприниматель биография

4) Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, на него отзыв вот здесь. Это поднимет наш подкаст выше в рейтинге и даст возможность прослушать его большему количеству людей, наших с вами единомышленников.

Вы можете это сделать, если у вас есть apple id (если его нет, то можно получить его здесь, и если вы ради нас даже такую длиннючую анкету заполните, то будете нашим героем и получите сразу три плюса в карму). Если что-то непонятно с тем, как отзыв оставлять, то вот здесь подсказки.

павел анненков предприниматель биография. Смотреть фото павел анненков предприниматель биография. Смотреть картинку павел анненков предприниматель биография. Картинка про павел анненков предприниматель биография. Фото павел анненков предприниматель биография

5) Вот здесь подробная видео-инструкция, как оставить отзыв на itunes.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Источник

«Список ошибок в бизнесе значительно изменился». Павел Анненков о полезных и вредных книгах для владельцев компаний

У каждого предпринимателя — свой путь. Он зависит от рынка, склада личности, общего контекста, везения. Гарантий успеха не дадут ни раскрученные бизнес-коучи, ни советы реальных крупных предпринимателей. Важны и нужны самые разные наставники, и теория, и практика бизнеса. О том, как соблюсти этот баланс и какие книги о бизнесе стоит читать, рассказывает серийный предприниматель и преподаватель бизнес-школы «Сколково» Павел Анненков.

Компания «Мегаплан» продолжает публиковать рассказы неординарных бизнесменов из IT и других сфер деятельности.

Сегодня у меня две действующих компании — в России и Испании. В основном я сейчас занимаюсь российской компанией, так как зарубежный бизнес находится на грани выживания из-за «ковидных» ограничений (у меня развлекательные центры в Испании). Так сложилось, что сейчас значительную часть моего времени занимает консалтинг и обучение, но в следующем году я хочу больше посвящать себя построению новых компаний.

— около 50% времени я посвящаю своим компаниям;

— около 50% занимает бизнес-консалтинг (участие в советах директоров крупных компаний, консультации первых лиц) и обучение предпринимателей (например я веду курс в бизнес-школе «Сколково»)

Моя российская компания «Новатика» занимается обучением персонала партнеров обязательным поднадзорным навыкам: охрана труда, пожарно-технический минимум, рабочие профессии, гражданская оборона и так далее. Это обучение сотрудники компаний обязаны проходить по закону и их компетенции затем проверяют Государственная инспекция труда, Роспотребнадзор и другие инстанции.

Я занимаюсь предпринимательством с 2004 года, основал пять действующих компаний: торговля мебелью, освещение, озеленение, развлечения. Но рано или поздно любой человек чувствует потребность передавать свои знания. Мне эта идея нравилась еще и потому, что я с детства хотел быть учителем.

В 2012-2013 годах я начал понемногу выступать. Сначала знакомые из компании «Сити класс» пригласили прочитать лекцию о том, стоит ли начинать бизнес. К тому времени за плечами у меня было 8 лет предпринимательского опыта. Понемногу меня стали узнавать, приглашали выступать еще.

В 2014 году вышла моя книга «Ошибки на миллион» и поток запросов вырос еще больше: просили и выступить, и проконсультировать.

В конце 2014 года я продал одну из своих трех компаний, а в 2015 году уехал в США и прошел курс обучения бизнес-коучингу в Growth Institute. Основная дисциплины, которую я там прошел были методики масштабирования бизнеса по технологиям Gazelles и ScalingUp. В тот период я практически не занимался управлением своими компаниями, а больше консультировал других предпринимателей.

Я влился в тусовку коучей и понял, что эти люди отличаются от предпринимателей и я не хочу быть таким, как они. У них нет реального опыта, они не проходили сами через по-настоящему сложные ситуации в собственном бизнесе. Они никогда не испытывали сложных чувств лидера компании и не могут их понять, обучая других. А это имеет ключевое значение.

Последние два года я преподаю в бизнес-школе «Сколково» и чувствую, что в отличие от многих преподавателей, говорю со студентами на одном языке — ведь все они владельцы бизнесов.

Многие ругают набравшие популярность курсы по предпринимательству. Часто можно услышать, что там говорят очевидные и понятные вещи.

На самом деле на каждой ступени развития предпринимателю нужны разные учителя, и эмоциональные тренеры, и опытные предприниматели. Начинающим предпринимателям простые истины от инфобизнесменов, донесенные энергично и эмоционально, будут полезны, а кому-то — достаточны для реального успеха.

Предпринимателю нужны и теория, и практика. Как при вождении автомобиля: самому блестящему водителю нужно выучить знаки и сигналы светофора, чтобы не попасть в аварию на первом же перекрестке. Поэтому, когда говорят, что в бизнесе нужны только практики, а теоретики — нет, я думаю, что это полная фигня. Без хорошей теории вообще ничего нет.

Другой вопрос, что многие кейсы инфобизнесмены чересчур заряжают эмоциями. Они заражают своих слушателей предпринимательством. Но не все люди способны быть предпринимателями в силу своих особенностей. Многим людям это вредит.

Вместе с тем я никогда не возьму на себя ответственность сказать кому-либо, что ему не стоит заниматься бизнесом. Я делюсь только своим личным опытом и тем, что я об этом думаю, даю разные варианты, а человек решает сам, как ему поступать. Я никогда не говорю прямо, как человеку стоит поступить, потому что не вижу его контекста и картины мира.

Моя книга называется «Ошибки на миллион долларов». На своем бизнес пути до написания книги я потерял порядка полутора миллиона долларов за 10 лет в бизнесе. Книга вышла в 2014 году и тогда я называл топ-5 ошибок предпринимателей: не любят считать деньги, не строят команду, пытаются вывести все в одиночку, не развивают людей вокруг себя.

Прошло шесть лет и список ошибок в бизнесе значительно изменился. Его пластичность я осознал примерно через 1,5 года после выхода книги.

Ключевые ошибки предпринимателей в 2020 году

Работа на бесперспективном рынке. Большой и растущий рынок прощает все: неумение вести финансовый учет, ошибки в найме, потери, плохую бизнес-модель, несколько смен команды. Работая на большом рынке, можно ошибиться много раз и нащупать правильный путь — рынок сам тащит компанию вперед.

В 2014 году я этого не понимал. Тогда моя компания по озеленению интерьеров florista только-только вышла в стадию роста. Я ее основал в 2009 году и продал в 2017. Это мой любимый бизнес, который вырос в 2,5 раза с момента продажи. Секрет в том, что она вышла на быстрорастущий рынок и стала там лидером. Я увидел, насколько качество этого бизнеса отличается от других моих компаний.

Подбирать неправильных партнеров. Партнеры не должны дублировать навыки друг друга. Они могут быть похожими, но каждый должен вносить в бизнес свою ценность. Многие классные компании с сильной бизнес-моделью на растущих рынках сгубили неконструктивные отношения между собственниками. Они просто не договорились, что они строят.

Неправильная бизнес-модель. Я все больше убеждаюсь, что бизнес-модель важнее качества продукта, который продается с ее помощью. Бизнес-модель — это то, как компания взаимодействует с рынком. Правильная бизнес-модель доказывает, что рынку продукт нужен. Один и тот же продукт может продаваться одним и тем же клиентам совершенно по-разному при изменении бизнес-модели. Многие компании, которые я консультирую, могли бы избавиться от дорогущего офиса и заменить московских сотрудников на удаленных людей из регионов (там зарплаты в 2,5 раза ниже), их бизнес приобретет совершенно другое качество с точки зрения прибыли.

Излишнее делегирование. Я разлюбил это понятие, предприниматели чересчур им увлекаются. Я знал много людей, которые «вышли из операционки». Потом им просто некуда было возвращаться. Часто делегирование — это иллюзия. Предпринимателю не обязательно стоять над сотрудниками каждый день. Но важно регулярно принимать тактические решения. Вообще-то, это тоже «операционка».

Неумение считать деньги. Часто это проблема психологии и нужно работать со своими внутренними комплексами непринятия денег. Финансовый учет может погубить все: сначала не заметили кассовый разрыв, потом задержали зарплату, хорошие сотрудники ушли и проблемы покатились как снежный ком.

Нанимать сотрудников класса B. Нужно нанимать людей только класса А. Такой сотрудник будет нанимать людей только класса А, и будет готов работать только с людьми класса А. Они так устроены. Сотрудник класса В будет нанимать себе людей класса В или даже класса С, потому что боится людей даже своего уровня. При такой ситуации сотрудники класса А в компанию никогда не попадут.

Бизнес-литература — популярный отдел книжных магазинов. Но есть книги, которые предпринимателям читать точно не стоит: «Построенные навечно» Джерри Поррас, «В поисках совершенства» Тома Питерса, Джим Коллинз «От хорошего к великому». Это вредные и ужасные, оторванные от реальности российского бизнеса (и от реальности вообще) книги.

Авторы последней книги уже признавали, что многие факты там подтасованы, а компании, которые развивались по описанным принципам, давно не работают. Как ни странно, эти книги до сих пор считаются бизнес-бестселлерами.

5 книг для начинающего предпринимателя (или собственника бизнеса 3-4 года)

— лучшая книга для малого бизнеса «Предпринимательский миф», Майкл Гербер;

— «Путь собственника», Кэтрин Кэтлин и Джейна Мэтьюз;

— «Как стать бизнесменом», Олег Тиньков (другие его книги также хороши: «Я такой как все», «Бизнес без MBA», «Революция. Как построить крупнейший онлайн-банк в мире»);

— «Жесткий менеджмент», Дэн Кеннеди;

— «Правила прибыльных стартапов», Верн Харниш. У него я учился в США.

Начинающим предпринимателям нужны базовые книги, посвященные основным навыкам в бизнесе, трудностям. После них стоит посвятить время книгам по направлениям, в которых идет развитие компании: если нужно перестроить продажи — читать книги об этом; если есть проблемы с финансовым планированием или маркетингом — об этих сферах.

Источник

Павел Анненков

Предприниматель, Управляющий Партнер нескольких компаний. Основатель компаний «Аптренд», «Тринова» и «Флориста». Член совета директоров нескольких российских компаний.

Коуч бизнес-школы «Сколково».

Президент Российского отделения международной организации предпринимателей Entrepreneurs’ Organization.

Автор бестселлера «Ошибки на миллион долларов».

Биография

Анненков окончил Московский авиационный институт. С 1998 по 2004 год.

Прошел путь от рядового менеджера по продажам до директора российского офиса крупнейшей европейской мебельной компании.

С 2004 года занимается собственным бизнесом.

Президент Российского отделения международной организации предпринимателей Entrepreneurs’ Organization.

Благодаря книге Павла «Ошибки на миллион», предприниматели могут на реальном опыте учиться строить бизнес и создавать компании нового уровня.

Павел поддерживает молодых российских предпринимателей на Международной Студенческой Премии в области Предпринимательства. Открыто делится своим опытом на семинарах и мастер-классах для собственников бизнеса, помогая развитию российского предпринимательства.

Темы выступлений / компетенции

Стратегисечкий консалтинг, формирование бизнес-стратегии, взаимоотношения с партнерами, трансформация бизнеса, Стратегия выхода на рынок, менеджмент, антикризисный менеджмент, проектное управление, операционное управление, продажи, внедрение CRM-систем и аналитики, KPI: постановки и контроль, построение отдела продаж, формирование стратегии, контроль качества в ОП, Торговля, оптовая торговля, E-commerce, строительство и девелопмент, коммерческия недвижимость, готиницы, индустрия гостериимства, HoReCa.

Источник

Павел анненков предприниматель биография

Предприниматель и VC

17 лет в собственном бизнесе

С 2020 года в рамках венчурного фонда
Fores Ventures помогаю расти и развиваться
российским и зарубежным компаниям

Предприниматель и VC

17 лет в собственном бизнесе

С 2020 года в рамках венчурного фонда
Fores Ventures помогаю расти и развиваться
российским и зарубежным компаниям

• Управляющий партнёр
фонда Fores Ventures

• Серийный предприниматель с 2004 года — сооснователь компаний Аптренд, Trinova, Florista, Новатика и Aventurico

• Член Совета Директоров
нескольких российских компаний

• Ментор и преподаватель
в бизнес-школе «Сколково»

• Автор книги-бестселлера
«Ошибки на миллион долларов».

• Управляющий партнёр
фонда Fores Ventures

• Серийный предприниматель с 2004 года — сооснователь компаний Аптренд, Trinova, Florista, Новатика и Aventurico

• Член Совета Директоров
нескольких российских компаний

• Ментор и преподаватель
в бизнес-школе «Сколково»

• Автор книги-бестселлера
«Ошибки на миллион долларов».

С 2020 года я — управляющий партнёр фонда Fores Ventures. Это — частный фонд венчурных инвестиций.

Мы не просто инвестируем в компании, а помогаем предпринимателям и их проектам расти и развиваться с помощью нашего бизнес-опыта, компетенций и связей.

Источник

ИП Сухопарова Галина Ивановна

Сухопарова Галина Ивановна

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?

Проверить на сегодня

Виды деятельности

Виды деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД.

Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков (7242)

Торговля розничная в неспециализированных магазинах (6365)

Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах (3170)

Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах (5807)

Связи

Связанных с ИП Сухопарова Галина Ивановна организаций и индивидуальных предпринимателей не выявлено.

Проверки

Данных о проведении в отношении ИП Сухопарова Галина Ивановна плановых и внеплановых проверок нет.

Последние изменения

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки (18457)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (4978)

ИП включен в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность по письменному и устному переводу (3675)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность по упаковыванию товаров (41912)

Более ранние сведения отсутствуют. Дата создания ИП: 28.03.2000.

Похожие на ИП Сухопарова Галина Ивановна предприниматели

Похожие предприниматели подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *