павел анатольевич приобрел в магазине телевизор к какой сфере общественной жизни
Павел Анатольевич приобрёл в магазине телевизор. К какой сфере общественной жизни относят покупку товаров?
Покупку товаров относят к ЭКОНОМИЧЕСКОЙ сфере.
Покупка станка производящего жевательную Резинку- x руб
затем продажа в соседние магазина получение z рублей
Перерабатывающая промышленность аграрно-промышленного комплекса Беларуси представлена рядом отраслей и производств, среди них — пищевая промышленность, отрасли легкой промышленности, связанные с первичной обработкой сырья, мукомольно-крупяная и комбикормовая промышленность. Сельскохозяйственную продукцию используют также в отраслях, не входящих в АПК (лекарственное сырье, семена льна, рапса и др.).
После глубокого кризисного состояния в перерабатывающих отраслях (1991—1995 гг.) в последующий период произошла стабилизация и достигнут значительный рост объемов производства. В 2002 г. по сравнению с 1995 г. продукция перерабатывающей промышленности увеличилась в 1,7 раза, в том числе пищевой промышленности — в 2 раза.
В структуре перерабатывающей промышленности доля отдельных отраслей составляет: пищевая промышленность — 82,8 %; мукомольно-крупяная и комбикормовая — 15,9; легкая промышленность (первичная переработка льна и шерсти) — 1,3 % (данные за 2000 г.).
Павел Анатольевич приобрёл в магазине телевизор. В какой сфере общественной жизни относится покупка товаров?
к экономической сфере так как определённый товар приобретается через обмен средств
1. Пирогов активно выступал против сословной системы воспитания.
2. Выступал за всестороннее развитие личности в процессе получения образования.
3. Считал, что система образования должна строиться на основе гуманизма и демократизма.
4. Главным в воспитании считал формирование высоконравственной личности, ставящей общественные интересы выше личного эгоизма.
5. Считал что профессиональное образование должно строиться на базе широкого общего образования.
6. Считал нужным привлекать к педагогической деятельности наиболее крупных ученых своего времени.
7. Считал, что в основу образования должен быть положен интерес учащегося, его способность осмысливать предмет и рассуждать об изучаемых вопросах. Был противником механического заучивания.
8. Был категорически против применения телесных наказаний к учащимся.
По вопросу птицы как символики Смоленска существует и несколько другая легенда. Пушка, изображенная на его гербе, символизирует якобы то, что Смоленск, защищая Московское государство, неоднократно разрушался и превращался в пепел. Но каждый раз он вновь возникал из пепла, как птица феникс, сидящая на пушке.
О метаморфозах герба Смоленска и традиционное толкование символов: