павел акимкин актер биография личная жизнь
Акимкин Павел Владимирович
04 Сентября 1983 г.
ГМУ им.Гнесиных, ГИТИС (мастерская О.Кудряшова 2006)
Премии МК «За лучшую мужскую роль» за спектакль «Война» (2015 г.) и за спектакль «Город. ОК» (2012 г.)
Премия МК «За лучшее музыкальное оформление» за спектакль «Рассказы Шукшина» 2010 г.
Премия «Золотой лист» за спектакль «На траве двора» 2006 г.
Биография
Окончил музыкальную школу по классу баяна.
В 1998 году поступил в ГМУ им. Гнесиных по классу «Руководитель народного хора».
Познакомился с Владимиром Панковым в 2001 г. во время работы в Центре «Согласие», с 2006 года постоянно сотрудничает со Студией SounDrama.
Театральные работы: «Переход», «Гоголь. Вечера», «Город. Ок», «Ромео и Джульетта», «Я, пулеметчик» (SounDrama), «Шведская спичка», «Женихи», «Снегири», «Рассказы Шукшина» (Театр Наций).
Музыка к спектаклям:
В Центре театра и кино под руководством Никиты Михалкова — композитор спектаклей «Метаморфозы I: Лёгкое дыхание», «Метаморфозы II: Жёны артистов», «Воскресение», «Послание изгнанных. Миражи Серебряного века», «Метаморфозы III: Враги», «Метаморфозы IV: Барыня. Суходол», «Метаморфозы V: Мадрид».
Музыка к кино: «Я — учитель», Сергей Мокрицкий, 2016 г.«Высота». 2009 г. Режиссёр Мурад Ибрагимбеков.
Эксклюзив: Павел Акимкин очень рад всему, что ним происходит
Он талантливый и разноплановый актер. Композитор. Выпускник Гнесинки и ГИТИСа. Азартный трудоголик, получающий искреннее наслаждение от своего дела. Невероятно обаятелен — и как актер, и как человек. Из всех участников нынешней юбилейной «Золотой маски в Латвии» он тесней всех связан с Латвией и, в частности, с Лиепаей — и Rus.lsm.lv и побеседовал с ним за пару часов до спектакля Театра наций «Шведская спичка» в Лиепайском театре.
Родился 4 сентября 1983 года в г. Курске.
Окончил музыкальную школу по классу баяна.
В 1998 году поступил в ГМУ им. Гнесиных по классу «Руководитель народного хора».
В 2006 году окончил актерский факультет РАТИ (ГИТИС), мастерская О. Л. Кудряшова.
С 2006 года играет в Театре Наций («кудряшей» взял под свое крыло художественный руководитель театра Евгений Миронов). Сейчас играет в постановках «Шведская спичка», «Ромео и Джульетта», «Рассказы Шукшина», «Женихи», «Fарс-мажорный концерт для драматических артистов и оркестра», «Песни военных лет».
Продолжает сотрудничество с режиссером Владимиром Панковым и студией SounDrama. Также сотрудничает с режиссером-постановщиком и хореографом Сергеем Землянским — создает музыку для всех его постановок.
Женат на Нике Гаркалиной, театральном продюсере студии SounDrama. В семье растет сын. Тесть, соответственно, народный артист России Валерий Гаркалин.
На сцене. С баяном и без
— Давайте начнем с вашего музыкального образования.
— Родители в пять лет отдали меня в музыкальную школу, на скрипку. Я год проучился — или промучился, уж не знаю. Потом мы перебрались в Эстонию, потому что отец был военным, и мы много ездили… Там я пошел в первый класс и сказал, что на скрипку больше не хочу. Мама ответила — мол, ну и ладно, зачем тебе мучиться. Но это не помешало мне через какое-то время поскандалить, когда я узнал, что мою скрипку продали какой-то девочке. Потом мы жили в Дании два года, а затем переселились в Подмосковье, родители и сейчас там живут. И
мама с папой решили отдать меня в музыкальную школу, полагается ведь, чтоб ребенок куда-то ходил. Отдали меня на баян, и я поучился четыре года.
— В одном интервью вы сказали, что сами выбрали инструмент.
— Да, мама спросила: «Хочешь на аккордеон или на баян?». Я спросил, какая разница, мама ответила, что у одного инструмента прямоугольные кнопочки, у другого круглые. И я выбрал круглые. Через какое-то время заявил, что не хочу больше заниматься, но мама сказала, что ее это не волнует, ходить я буду, потому что очередной скандал из-за проданного инструмента ей не нужен. Мой дедушка был очень хорошим гармонистом-самоучкой, очень любил этот инструмент, и гармошка мне от него хорошая осталась. А потом я поступил в Гнесинку, точней, мне посоветовали, я даже про это училище и не знал.
— Но поступили на «руководителя народного хора». Почему?
— У нас в музыкалке было фольклорное отделение, и заменять нашего педагога пришла моя будущая хорошая подруга Ксюша Ковтун. Она и убедила меня, что мне надо поступать в Гнесинку, где она сама тогда и училась. Так я туда и поступил. Отучился, но дальше в музыкальное идти не хотелось, потому что понимал — на какой-то инструмент пойти не могу, а углубляться дальше в фольклор. Познакомился тогда с Володей Панковым (художественный руководитель, режиссер и актер студии SounDrama — Rus.lsm.lv), у которого я сейчас в студии SounDrama работаю, он и посоветовал поступать в ГИТИС к его мастеру, Олегу Кудряшову, тот как раз в том году студию набирал. И поступил.
— В другом интервью вы поведали трогательную историю, что на тот момент были не в курсе, что Немирович-Данченко — один человек.
— (Смеется) Ну, не до такой степени. Но для меня было много новостей. Ничего не читал, только подготовил тот литературный материал, который мне помогли выбрать друзья. Я читал Улицкую, Кундеру, еще
мне сказали, что надо сонет выучить и выбирать-учить его пришлось самому. И когда я его читал, услышал голос из зала: «О господи»
(хохочет). Потому что я вытворял на сцене что-то в своем понимании театра — бил в стены, кричал. Так я поступил в ГИТИС.
— Это был режиссерский или все же актерский факультет?
— Режиссерский, но он интересен тем, что там учатся и актеры, и режиссеры, то есть режиссер имеет возможность сразу работать с актерами и наоборот.
— Пыталась посчитать, сколько у вас сейчас ролей в разных театрах. Запуталась.
— Да не так много, недавно считал. В Театре наций четыре спектакля: «Шведская спичка», «Рассказы Шукшина» и два концерта, один по ретро-песням, это «Fарс-мажорный концерт для драматических артистов и оркестра», и «Песни военных лет», мы его к юбилею Победы сделали, получилось у нас смешать Шостаковича, военные и советские песни. В ноябре будем второй раз показывать. Мне кажется, работа получилась интересная. В других театрах я особо не занят. С Володей Панковым работаю в студии SounDrama, а он ставит в разных театрах. Три года базировались в Гоголь-центре у Кирилла Серебренникова, но сейчас закончился контракт с ним, остался один спектакль, который мы доигрываем, это «Двор» по пьесе Лены Исаевой, Володина работа. С остальными его постановками периодически куда-то ездим. Собственно, у меня только Театр наций сейчас и параллельно музыкой занимаюсь.
— В «Шведской спичке» у вас шесть ролей, до какой степени это сложно?
— Да ни до какой. Там роль Лошади, к примеру, занимает три минуты, надо стоять на четвереньках (смеется). У Никиты Гриншпуна (режиссер «Спички» — Rus.lsm.lv) была задача сделать все максимально театрально. Там не только мы играем несколько ролей, там у каждого предмета их несколько. Нас там семь человек. Рома Шаляпин, Женя Ткачук; мы с Артемом Тульчинским ведем музыкальную линию. Это постоянный состав, а остальные менялись по несколько раз. Но все, собственно, кудряшовские. А если нет, то все равно наши по духу.
— Судя по рецензиям, это такое очень правильное и веселое хулиганство. (Через пару часов и лиепайская публика убедилась, что «Шведская спичка» действительно прекрасная, веселая, великолепно поставленная и сыгранная постановка. — Rus.lsm.lv.)
с таким запалом это и делалось. Мы были только после института, еще не было ни у кого никаких моральных обязательств перед семьями, это было как будто продолжение учебы, только без лекций.
— У вас музыкальных ролей достаточно много.
— Эксплуатация моей игры на баяне.
Мне кажется, тот период, когда я в любой работе играл на баяне, уже прошел.
На пианино я не очень хорошо играю, натренькать что-то могу. Но у Володи Панкова очень часто все играют на всем — человеку дается задание, 1,5-2 месяца времени, и он дудит или пиликает.
— Вам интересней драматические роли или с музыкой?
— Да все равно, наверное. Вот прям целиком музыкальной роли мне не предлагали.
— В мюзиклах вы очень мало играли?
— Только Кая в «Нежной королеве», когда учился на 3-м курсе. Есть у меня друг, Рома Игнатьев, он пишет музыку к московским мюзиклам. И мы сделали в Сергиевом посаде «Королеву», раза 3-4 сыграли всего.
— Вы сказали как-то, что мюзиклы — слишком большая нагрузка.
— Нагрузка в том плане, что нет времени для другой работы. Есть, конечно, ребята, которые переходят из одного мюзикла в другой, но я не знаю, успевает ли кто-нибудь из них работать в других театрах. У меня бы не получалось. И участие в мюзикле — это, грубо говоря, на год из всего выпасть, играть каждый вечер. И я бы не успевал играть в драматическом театре. К этому я не готов, потому и отказываюсь от предложений играть в мюзиклах.
«Кайф — это возможность делать то, что хочешь»
— Давайте поговорим про вас-композитора. Как у вас получается объединять?
— Во-первых, я бы сказал, что это музицирование, а не композиторство. Для этого у меня образования нет, так что я не тешу себя надеждами в этом плане. Но у меня, как мне кажется, есть вкус, привитый мастерами. И
я делаю то, что мне нравится. И пока это совпадает с тем, что нравится кому-то еще.
И все равно это делается параллельно, в основном ночами, и это, конечно же, каждый раз ад адский (смеется). У меня есть друзья, композиторы Артем Ким и Саша Гусев, которые в SounDrame работают. Эти люди могут за ночь сделать и принести какой-то материал, про который думаешь — господи, как он родился? И они не пишут полтора часа музыки для спектакля, 700 тем, как я вначале пытался делать — новый номер и к нему новая музыка. Они берут 2-3 темы и потом грамотно их переплетают. Я стараюсь этому научиться, где-то у меня получается, где-то не очень. Поэтому у меня все это занимает кучу времени, я ведь не знаю технической базы, как сделать все быстро и четко.
Самое главное — команда, потому что один вряд ли что-то может сделать, в том плане театра, который я понимаю.
— То есть ни разу вам не предлагали роль, к которой — ну не лежит душа!?
— Наверное, предлагали, но скорей, было непонимание, как ее делать, и от этого был дискомфорт, но всегда рядом были люди, которые четко знали, куда надо идти, и поэтому эта проблема решалась.
В связях с Латвией замечен
— В Латвии вы уже немного свой. Особенно для нас, в Лиепае. И то, что вы сейчас сказали насчет «не получается» — уж извините, «Индулис и Ария» это совершенный восторг, в том числе и музыка. Не просто так вы номинированы как «Лучший композитор» на «Ночь лицедеев».
— Да, это было удивительно. И очень приятно, естественно. Я просто не понимал, как это получилось. Мне кажется, что есть люди, которые профессионально этим занимаются. А тут. Это как если бы человек первый раз в жизни написал стихотворение, а его на какую-то престижную премию выдвинули.
На самом деле, главное — не зазнаться после этого.
— Насколько сложно было для «Индулиса и Арии» писать музыку? Все же это эпос другого народа? Тем более, что для нас Райнис — это святыня.
— Да, по этому поводу я очень переживал. Но с другой стороны, я занимался фольклором, поэтому надеялся, что мое чутье меня не подведет. К тому же были люди рядом, в том числе и актеры вашего театра, и когда я приносил какие-то куски, то следил за реакцией — по актерам всегда видно, нравится или нет. Тут были идеальные условия — в Москве семья, работа, другие обязательства, вот мы сейчас с Сережей (Землянским — Rus.lsm.lv) делали «Жанну д’Арк», это было тяжело, работать приходилось только по ночам. А тут. Чаще ребята говорили, что им нравится, если не очень — шел в выделенную мне студию звукозаписи под крышей и переделывал. Но обычно совпадало. И давало уверенность в том, что правильно иду.
— Как у вас сложилось такое сотрудничество с Землянским?
— Прекрасное оно у нас, я ведь музыку только для него делаю, получилось у нас так сработаться, что ему нравится то, что я делаю и наоборот. Вначале в студии SounDrama мы сделали «Опасные связи». Потом было «Материнское поле» и «Дама с камелиями» в Театре им. Пушкина, затем «Демон» и «Ревизор» в театре Ермоловой, «Индулис и Ария», и вот сейчас опять в театре Пушкина «Жанна д’Арк».
— Сергей говорил, что очень хочет снова ставить в Лиепайском театре.
— Да, он говорил, что у него есть какие-то договоренности с Хербертом (Лаукштейнсом, директором Лиепайского театра — Rus.lsm.lv). Я б с удовольствием поработал, конечно.
— Вы работали с Алвисом Херманисом над «Рассказами Шукшина» в Театре Наций. И как музыкальный руководитель, и играете там. Отличается как-то работа с русскими и латвийскими режиссерами?
— Не знаю, латвийская ли это черта, или Алвис такой человек. Могу сравнить его с Хербертом. Это два человека, очень волевые и, с одной стороны, очень жесткие. Эту жесткость они ни разу не проявляли, но ты чувствуешь, что человек имеет какие-то убеждения и основания для того, чтобы быть режиссером или худруком. Но при этом в них
есть какая-то безумная трогательность, интеллигентность, боязнь тебя ненароком обидеть. Они хотят, чтобы ты оставался самим собой и как-то очень аккуратно к тебе подходят.
И всегда ощущение, что они немного стесняются тебе что-то говорить, боясь в тебе что-то нарушить. Это самое главное, потому что ты с таким же трепетом начинаешь относиться к ним, к тому, что они делают, к вашей какой-то общей работе. Это люди, очень нежные в какие-то моменты, потому что они заботятся о тебе. Вот с Алвисом так было. И с Хербертом тоже самое — он меня первый раз видит, мне не так много лет, у меня нет каких-то наград, но я приехал к нему работать и он относился с большим уважением.
Как я к Алвису попал — это было просто удивительно. Позвонила мне Юля Пересильд, моя подруга и соратница по оружию. Сказала, что надо прийти и разучить какую-то песню для нового спектакля, который они делают. Пришел. Попал прямо внутрь репетиции. Алвис спросил: «Что у тебя есть, какая музыка?» (цитируя Херманиса и Лаукштейнса, Павел очаровательно изображает латышский акцент — Rus.lsm.lv). Я ему поставил какой-то трек на телефоне. Он: «Да-да, мне все подходит, хорошо, все, мы работаем». И все! Начал я с ними что-то делать, потом еще попал туда и как актер.
В Алвисе есть еще такая штука очень интересная — он и не ругает, и особо и не хвалит. Поэтому ты никогда не понимаешь — то делаешь, не то. В общем, это очень трогательный человек, очень приятный. Очень жалко, что он не имеет моральной возможности приехать в Россию, чтобы снова с нами работать. К сожалению, это политика.
— В кино у вас ролей мало, в основном ситкомы, фигня всякая. Я не очень обидно сказала?
— (Фыркает.) Нет, все правильно! Хотя были интересные работы, но в основном — да, фигня всякая.
— И это вам совсем неинтересно или просто только в подобном и предлагают сниматься?
— Есть две вещи. Первая — когда предлагают фигню. Вторая — когда предлагают что-то хорошее, а ты либо не подходишь, либо тупо не имеешь времени в этом участвовать. Последнее — самое обидное.
Вот недавно студия «Рок» Алексея Учителя предлагала мне роль, главную. В кои-то веки предложили мне главную роль, и это совпало с выпуском «Жанны д’Арк» и с гастролями, где я не могу ни замениться, ни поменяться. А у них жесткие сроки, они уже снимают и скоро закончат. И это очень обидно. Но я надеюсь, что еще будут предложения.
Трудоголик и семьянин
— Пишут, трудоголик вы. Это так?
— Знаете, не трудоголик, но мне нравится заниматься тем, чем я занимаюсь. Кажется, люди-трудоголики этим и отличаются. Я понимаю, что у меня есть какие-то сроки, и мне в них надо уложиться. Вот выпускали мы сейчас «Жанну д’Арк», и время у меня было только ночью. Я сроднился с нашими монтировщиками и охранниками!
— Семейное счастье зависит от правильного выбора. То, что ваша жена из актерской семьи — это важно?
— Да, она понимает все, например, когда у меня выпуски и меня нет постоянно. Не всегда понимает, когда я берусь за какие-то работы, не слишком перспективные для меня. Она ведь заинтересована в том, чтобы был рост какой-то. Или когда я больше отдаюсь какой-то работе, а не семье. Но все обсуждается. Я слушаю ее, иногда поступаю так, как она говорит, потому что считаю, что она больше понимает в каких-то вещах. Так что взаимопонимание у нас есть. Это то, на чем строятся отношения в семье моих родителей — на любви и уважении друг к другу. Сын у меня прекрасный. Я вот сейчас приеду и два дня буду с сыном и женой. Дальше начнутся опять спектакли и гастроли, но эти два дня мы будем вместе.
— Надо бы у вас еще и про тестя спросить.
— А что тесть? Можно много про него рассказать, но что касается работы, то он всегда дает очень дельные советы. Самое приятное — ему нравится то, что я делаю. И когда у меня что-то не получается, он умудряется сказать буквально два слова и это меняет все кардинально. А еще он чудесный дедушка! Очень рад, что у меня такой тесть.
Где снимался Павел Акимкин, возраст, биография, личная жизнь, дети?
Российский актёр кино и театра, композитор и музыкант, актёр дубляжа Павел Владимирович Акимкин родился в Курске 4 сентября 1983 года,окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных, а в 2006 году окончил РАТИ. Актер участвует в постановках московского театра «Et cetera»: «Утиная охота» и «Морфий», играет в спектаклях Театра имени Пушкина: «Мера за меру», «Материнское поле», «Дама с камелиями».
Павел Акимкин принимал участие в съёмках нескольких успешных проектов: «Полнолуние», «Кто в доме хозяин?», «Два Антона», «Куприн», «Матильда».
Супругой Павла Акимкина является театральный продюсер Ника Гаркалина, в 2012 году в семье родился сын Тимофей.
Российский актёр Максим Владимирович Битюков родился 20 декабря 1973 года, в 1995 году получил диплом об окончании Екатеринбургского театрального института, с 1995 по 2011 год играл в спектаклях Новосибирского театра «Красный факел»,участвовал в антрепризных постановках.
В кино Максим Владимирович снимается с 2006 года, наиболее успешные проекты с участием актёра: «Отрыв», «Волки»,»Товарищи полицейские», «Карпов»,»Академия», «Лесник»,»Солнечный удар»,»Дело судьи Карелиной»,»Парфюмер ша»,»Пурга», «От ненависти до любви».
Максим Битюков женат, супруга Ольга- офтальмолог, у супругов один совместный ребенок- сын Максим. От первого брака у актёра есть взрослый сын Андрей.
На сегодняшний день (30.04.2018) однофамильцу известной актрисы Клары Лучко Михаилу Юрьевичу Лучко 45 лет. Он появился на свет 22.06.1972-го в славном городе Челябинск. В этом городе он провёл детские годы, окончил лицей, поступил в театральный институт Екатеринбурга и в 1993-ем его успешно окончил. После этого он сразу переехал в Питер и стал актёром Театра Сатиры. С 1996 года служит в театре «На Литейном». В кинофильмах начал сниматься с 1999 года. Он снялся в эпизодической роли известного сериала «Улицы разбитых фонарей». Позднее, а именно с 2012 года он снимается в этом сериале в одной из главных ролей капитана, а потом и майора Крымова.
Вот его фильмография:
Михаил Лучко хорошо играет на гитаре и неплохо поёт. Сам пишет тексты песен.
Свою личную жизнь Михаил держит в тайне и никому и нигде о ней не рассказывает.
Павел Акимкин
Биография
Акимкин Павел Владимирович — российский актёр, музыкант, композитор.
Окончил ГМУ им. Гнесиных и режиссёрский факультет ГИТИСа.
Как актёр и композитор сотрудничает с Театром наций и Студией SounDrama Владимира Панкова.
В 2018 году в Государственном театре киноактёра в качестве композитора выпустил спектакль «Послание изгнанных. Миражи Серебряного века», а в 2019 году — «Метаморфозы IV: Барыня. Суходол».
«Цирк» Театр наций, режиссёр М. Диденко, 2017 г.
«Утиная охота» А. Вампилов, Театр Et Cetera, режиссёр В. Панков, 2015 г.
«Кто боится Вирджинии Вульф?» по пьесе Эдварда Олби, Студия SounDrama совместно с АртПартнер XXI век, режиссёр В. Панков, 2015 г.
«СтихоВаренье», Фонд «Галчонок», режиссёр Ю. Пересильд, 2015 г.
«Песни военных лет», Театр наций, 2015 г.
«ВОЙНА», Студия SounDrama совместно с Международным Чеховским Фестивалем и Эдинбургским фестивалем, режиссёр В. Панков, 2014 г.
«ДВОР» по пьесе Е.Исаевой, Студия SounDrama совместно с Гоголь-Центром, режиссёр В. Панков, 2014 г.
«Fарс-мажорный концерт», Театр наций, 2013 г.
«ЖЕНИХИ», Театр наций, режиссёр Н. Гриншпун, 2012 г.
«СИНДРОМ ОРФЕЯ», Студия SounDrama совместно с Международным Чеховским Фестивалем и Театром Vidy-Loasanne (Швейцария), режиссёр В. Панков, 2012 г.
«ГОРОД.ОК», Студия SounDrama, Студия VI совместно с Международным Чеховским Фестивалем, режиссёр В. Панков, 2011 г.
«Я, ПУЛЕМЕТЧИК», Студия SounDrama, режиссёр В. Панков, 2010 г.
«РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА» У. Шекспир, Театр наций, режиссёр В. Панков, 2009 г.
«ГОГОЛЬ. ВЕЧЕРА. НАКАНУНЕ ИВАНА КУПАЛА», Студия SounDrama, режиссёр В. Панков, 2009 г.
«РАССКАЗЫ ШУКШИНА» В. Шукшин, Театр наций, режиссёр А. Херманис, 2008
«ГОГОЛЬ. ВЕЧЕРА. СОРОЧИНСКАЯ ЯРМАРКА», Студия SounDrama, режиссёр В. Панков, 2008 г.
«ГОГОЛЬ. ВЕЧЕРА. МАЙСКАЯ НОЧЬ, ИЛИ УТОПЛЕННИЦА», Студия SounDrama, режиссёр В. Панков, 2007 г.
«ШВЕДСКАЯ СПИЧКА» А. Чехов, Театр наций, режиссёр Н. Гриншпун, 2007 г.
«ГОРЯЧЕЕ СЕРДЦЕ» А. Островский, Театр на Малой Бронной, режиссёр Р. Самгин, 2007 г.
«ХОЛОСТОЙ МОЛЬЕР» Ж.-Б. Мольер, Московский театр «Школа современной пьесы», режиссёр А. Першин, 2006 г.
«ПЕРЕХОД», Студия SounDrama совместно с Центром драматургии и режиссуры, режиссёр В. Панков, 2006 г.
«МОРФИЙ», М. Булгаков, Театр Et Cetera, режиссёр В. Панков, 2006 г.
«СНЕГИРИ» Театр наций, режиссёр Т. Сополев, М. Чумаченко, 2006 г.
«СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» Режиссёр В. Родионова, г. Сергиев Посад, 2005 г.
«МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» Режиссёр Е. Ткачук, г. Сызрань, 2005 г.
«ВРЕМЯ НОЛЬ» Центр «Согласие», режиссёр В. Панков, 2001 г.
Фильмография:
«Биограф», Виктор Горбачев, 2013 г.
«Восьмерка», Алексей Учитель, 2013 г.
«Доктор», Владимир Панков, 2012 г.
«Два Антона», Леонид Мазор, 2009—2011 гг.
«Москва, я люблю тебя», Мурад Ибрагимбеков, 2009 г.
«Буревестник» (мультфильм), Алексей Туркус, 2004 г.
Музыка к спектаклям:
«Женитьба», Лиепайский театр, режиссёр-хореограф С. Землянский, Латвия, 2017 г.
«Воскресенье», Академия Н.С. Михалкова, режиссёр-хореограф С. Землянский, Москва, 2013 г.
«Калигула», Московский Губернский Театр, режиссёр-хореограф С. Землянский, Москва 2016
«Вид с моста», Московский Губернский Театр, режиссёр А. Горушкина, Москва 2016
«Жанна Д’Арк», Театр им. А.С. Пушкина, режиссёр-хореограф С. Землянский, Москва 2015
«РЕВИЗОР», Театр им. М.Н. Ермоловой, режиссёр-постановщик Серей Землянский, Москва 2015
«ДЕМОН», Театр им. М.Н. Ермоловой, режиссёр-постановщик Серей Землянский, Москва 2014
«МЕРА ЗА МЕРУ», Театр им. А.С. Пушкина, режиссёр Д. Доннеллан, Москва 2014
«Индулис и Ария», Лиепайский театр, режиссёр-хореограф С. Землянский, Латвия, 2013 г.
«ДАМА С КАМЕЛИЯМИ», Театр им. А.С. Пушкина, режиссёр-хореограф С. Землянский, Москва 2013
«МАТЕРИНСКОЕ ПОЛЕ», Театр им. А.С. Пушкина (филиал), режиссёр С. Землянский, Москва 2012.
Музыка к кино:
«Я — учитель», Сергей Мокрицкий, 2016 г.
Признание и награды:
премия МК «За лучшую мужскую роль» за спектакль «Война», 2015 г.
премия МК «За лучшую мужскую роль второго плана» за спектакль «Город. ОК», 2012 г.
премия МК «За лучшее музыкальное оформление» за спектакль «Рассказы Шукшина», 2010 г
премия «Золотой лист» за спектакль «На траве двора», 2006 г.