патрик дойл маркетолог биография

Патрик дойл маркетолог биография

патрик дойл маркетолог биография. Смотреть фото патрик дойл маркетолог биография. Смотреть картинку патрик дойл маркетолог биография. Картинка про патрик дойл маркетолог биография. Фото патрик дойл маркетолог биография

патрик дойл маркетолог биография. Смотреть фото патрик дойл маркетолог биография. Смотреть картинку патрик дойл маркетолог биография. Картинка про патрик дойл маркетолог биография. Фото патрик дойл маркетолог биография

Ateo запись закреплена

Известные маркетологи, которым принадлежит твой мозг.

Кто они, самые известные маркетологи мира, которые вершат судьбы транснациональных корпораций, воздвигая их на Олимп известности либо же повергая их в пучину забвения? Ниже приведён перечень известных маркетологов, которые своими действиями сумели доказать всему миру, что такое умение убеждать.

Серхио Займан и новый вкус Америки.

Попробуйте найти хоть одного человека, который бы не пробовал Coca-Cola. Но мало кто знает, что когда-то легендарную Coca-Cola ее создатели всерьез хотели заменить на New Coke. Вот именно в этом моменте мы и познакомимся с Серхио Займаном, который в 80х годах, будучи главным маркетологом компании, стоял за запуском знаменитой провальной кампании в истории маркетинга. Новая кола не продержалась и трех месяцев. Оригинальный вкус вернули через 77 дней.

Но Серхио не растерялся и полностью перестроил маркетинговую организацию, укрепив её в роли мирового лидера. Кампания «Всегда Кока-Кола» за 5 лет повысила рост продаж на 50% — с 10 до 15 миллиардов ящиков!

«Маркетинг – это бизнес и наука, но не волшебство». (Серхио Займан)

Говард Шульц и чашка ароматного кофе.

У многих опытных специалистов при упоминании фразы «самые известные маркетологи» невольно всплывает имя Говарда Шульца. Прийдя в Starbucks Говард Шульц навсегда изменил обычную кампанию по продаже кофе в мировую сеть кофеен, вывел её из убытков и увеличил прибыль на 300%! Как ему это удалось?

Он запустил масштабную рекламную кампанию, провел техническое обновление, и принял несколько необычных решений. К примеру, Шульц лично велел убрать из меню разогреваемые сэндвичи, потому что их запах перебивал запах кофе и вдвое увеличил расходы на медицинское страхование для сотрудников.

Шульц сегодня остается одним из основных ньюсмейкеров деловых СМИ и постоянно что-то меняет, вводит новые продукты. USA TODAY назвала его «кофейным Биллом Гейтсом». В 1997 году Шульц выпустил знаменитую книгу «Влейте в нее свое сердце: Как чашка за чашкой строилась Starbucks».

«Если вы хотите построить великое предприятие, придется набраться смелости. Мечтая о чем-то малом, вы никогда не преуспеете в большом. Для многих людей достаточно и малого. Но если вы хотите, чтобы мир заметил вас, чтобы ваше творение жило в веках, дерзайте.
Кому нужна мечта, до которой можно дотянуться рукой?» (Говард Шульц)

Патрик Дойл и невкусная пицца.

Domino’s Pizza — вторая по величине сеть пиццерий США после Pizza Hut.

В 2010 году компания выпустила сенсационный ролик, в котором маркетологи изучали отзывы на продукт компании. В ролике звучат такие фразые: «худшая пицца, которую я когда-либо ел», «корочка на вкус как картон», «соус, как обычный кетчуп» и т. д. После этого жесткого перечисления недостатков Патрик Дойл, президент компании, и другие менеджеры признавались в том, как тяжело им было все это услышать, и шла информация о новых технологиях приготовления и рецептурах пиццы, которые компания теперь будет использовать, чтобы исправиться.

И это сработало! Продажи выросли на рекордные 14,3%! Один из самых известных маркетологов сделал карьеру и завоевал признание, говоря правду. А не этому ли учила вас мама в детстве?

«Когда вам нечего сказать, говорите правду». (Патрик Дойл)

Фаберже и пасхальные яйца.

Придворный ювелир императора Российского, короля Шведского и Норвежского, короля Великобританского и короля Сиамского Карл Фаберже, сумел создать крупнейшую ювелирную фирму в России. Фаберже остро чувствовал моду и вкусы и был готов отреагировать предложением на спрос. Более того, он не ждал спроса на свои изделия, а создавал его.

Удачная маркетинговая идея пришла в голову Карлу Фаберже в 1883 году. Он решил создать пасхальное яйцо по заказу Александра III, как сюрприз для императрицы Марии Федоровны. После этого Фаберже получил заказ изготавливать по яйцу ежегодно. Было исполнено в общей сложности около 54 таких яиц. До наших дней сохранилось 45. Изготовление большинства из них занимало около года.

Также, как руководитель Карл Фаберже обладал редкой способностью находить и привлекать к сотрудничеству талантливых людей. У Фаберже работали лучшие мастера ювелирного и камнерезного дела. Его сотрудники были одними из первых художников-дизайнеров в современном понимании слова.

«Меня мало интересует дорогая вещь, если ее цена только в том, что насажено много бриллиантов или жемчуга». (Карл Фаберже)

Стив Джобс и яблоко.

По словам сотрудников компании Apple, самыми страшными словами для Стива Джобса, которые он ненавидел, были «маркетинг» и «бренд». По его мнению, люди ассоциировали эти слова с телевидением и рекламой. Но самой главной вещью Джобс считал – отношение человека к продукту. Поэтому слово «бренд» воспринималось в компании как неприличное.

Но, подождите секундочку, разве маркетинг, это не то, что Apple делает лучше всего? Как глава компании, мог называть это слово ругательным? Все просто.

Apple относилась к своим кампаниям, как к возможности рассказать потребителям о своих продуктах, через призму того, как их использование могло сделать жизнь лучше. Важным было то, что команда по маркетингу очень плотно сотрудничала с разработчиками. Это позволяло маркетологам понимать, чего хотели достичь разработчики, их мотивации и то, как продукт, по их мнению, должен был повлиять на жизни людей.

Таким образом, Стив Джобс стал одним из самых известных маркетологов вопреки своей непрязни к маркетингу. Такая вот ирония судьбы.

«Вы не можете просто спросить клиентов о том, что им нужно, ведь к тому моменту пока вы это сделаете — они будут хотеть что-то новое». (Стивен Пол Джобс)

Николай Шустов и алкогольные напитки.

Самую популярную рекламную кампанию в царской России провел один из лучших маркетологов Николай Шустов при этом, не потратив практически ни рубля!

Чтобы полностью захватить рынок алкогольных напитков, он придумал изощренный маркетинговый ход. Он нанимал людей, которые ходили по барам, трактирам, ресторанам и требовали водку «Шустов». Когда им отказывали, они затевали драку. Естественно, информация о причинах драк очень быстро попала в газеты и уже через несколько недель все питейные заведения продавали алкогольные напитки «Шустов».

Начали даже сочинять песни и слагать оды, прославлявшие разнообразные настойки и наливки, коньяки и водки.

«Конь-яки были животными, взятыми из рекламного ребуса известной виноторговли Шустова». (Кассиль Л. Кондуит и Швамбрания)

Альберт Ласкер и курящие женщины.

Ласкер любил работать с проблемными клиентами, что позволило ему использовать столь немаловажный инструмент рекламного бизнеса — маркетинговые исследования. Тогда никто и не задумывался о том, чтобы обратиться к статистике или опросить соседей.

Ласкер понимал, что поднять продажи табака можно только обратившись к неохваченной аудитории. Именно он изобрел курящую женщину! Женщины курили и до него, но не так. Единицы и только в определенных местах. Курить было неприлично. Жена Ласкера курила, чтобы избавиться от лишнего веса, это и натолкнуло его на мысль. Нужно было поменять восприятие — сделать образ курильщицы притягательным. И он принялся за дело.

Популяризировалась входившая в моду худоба, распространялся романтический образ красавицы в облаке сигарного дыма, и восхвалялись целительные свойств табачных изделий. Все это видели миллионы американок в рекламе. Он задействовал известных актрис, певиц и спортсменок. В итоге американки, придя домой, трясущимися руками закуривали свои первые сигареты LUCKY STRIKE.

«Товар, который невозможно продать без рекламы, не удастся выгодно продать и с помощью рекламы». (Альберт Ласкер)

Перечисленные личности ещё раз позволяют убедиться в том, что маркетинг — это сочетании науки с искусством. Знания – значительная составляющая успеха, но при этом важно еще и чувствовать, развивать в себе «маркетинговое чутье». Каждый из вышеупомянутых известных маркетологов проводил исследования и анализировал действия конкурентов, знал все о своем целевом покупателе и мог в деталях рассказать конкурентные преимущества продукта. Да, можно оказаться, как говорится, в нужном месте и в нужное время и выиграть, но чаще всего успех идет рука об руку с риском. Поражение или выигрыш. Не бойтесь рисковать: даже оказавшись в проигрыше, можно сделать положительные выводы и добиться успеха. И истории, описанные выше, тому доказательство.

Тем не менее, кроме взлетов бывают в истории и провалы. Одним из примеров стала неудачная маркетинговая компания бренда Zara.

Не так давно, в 2014 году, бренд Zara ошеломил потребителей, выпустив полосатую детскую пижаму.

В чем был подвох? Милая детская пижама напоминала форму узников концлагерей времен Второй мировой войны. Антураж добавляла желтая звезда на груди, схожая со звездой Давида. В ответ на критику покупателей, бренду пришлось отозвать с извинениями всю коллекцию из магазинов, признавшись, что это было случайное стечение обстоятельств. Как выяснилось, дизайнеры вдохновились «звездой шерифа» из фильмов о Диком Западе.

В заключение, хочется сказать, что 7 маркетологов, о которых мы написали выше, далеко не единственные известные миру благодаря успешным маркетинговым кампаниям. Возможно, будучи простым потребителем, не каждый знает имя гения, что воплотил в жизнь маркетинговую идею. Но каждый может увидеть, потрогать и ощутить результат. Ведь все товары с талантливыми рекламными кампаниями уже давно стали частью жизни; им доверяют, они привычные, они именно такие, какими их желали видеть маркетологи проекта.

Источник

Патрик Дойл. Domino’s Pizza

Патрик Дойл родился 4 июня 1963 года в штате Мичиган. На сегодняшний день он более известен как президент и исполнительный директор Domino’s Pizza. Но в эту компанию он пришел работать в 1997 году, а до этого у маркетолога была другая история. Еще юный Патрик получил два высших образования:

1. Cтепень магистра делового администрирования Чикагского университета

2. Cтепень экономиста Мичиганского университета.

Потом он искал свою путь в разных компаниях, где работал исполнительным директором. Патрику Дойлу удалось проработать во многих фирмах:

1. G&K Services и Alsea.

4. Первый Чикагский Банк

И только после этого длинного пути мужчина пришел в Domino’s Pizza. Там он начинал исполнительным директором. Спустя 13 лет работы Патрик Дойл был повышен до должности президента компании. Тогда у этой корпорации была не самая лучшая репутация. Все знали, что компания ориентировалась на цену, а не на качество. Нужно было как-то исправлять положение, иначе бы весь бизнес просто обанкротился. Тогда новоиспеченному президенту компании пришла в голову гениальная идея. Он решил, что нужно в самой рекламе описать все недостатки, а точнее негативные отзывы. После показа не самых лестных слов, Патрик выступил лично и рассказал, как ему неприятно слышать подобное и пообещал исправиться.

Столь смелый шаг принес свои плоды. Обороты компании выросли и было принято решение разместить табло на Таймс-сквер. Подобный маркетинговый ход помог компании взлететь на невероятный уровень. Сейчас же прибыль компании увеличилась почти в два раза с 2008 года. Она занимает 2 место в рейтинге количества открытых пиццерий в Соединенных Штатах Америки. На первом, конечно, Pizza Hut.

Патрик Дойл оставил Domino’s Pizza в 2018 году. Он продолжил свой путь, сделав все возможное для этой корпорации. Вам тоже стоит так поступать, не нужно стоять на месте, нужно развиваться!

«Каждый день вы становитесь или лучше, или хуже, но вы никогда не остаетесь теми же». – любимое выражение Патрика Дойла.

Источник

Профессия «маркетолог»

В жизни каждого человека наступает момент, когда приходится решать, где продолжить образование или куда пойти работать, то есть практически выбрать профессию, свой жизненный путь.

Каждому гражданину нашей страны предоставлено право на выбор профессии, рода занятий и работы. Но, у многих молодых возникает проблема – это право очень трудно реализовать, так как порой не хватает доступных систематизированных знаний о самих профессиях, особенно современных, и тех требованиях, которые они предъявляют к личности работающего. Сложно ориентироваться в огромном разнообразии: ведь в современном мире насчитываются десятки тысяч профессий! Я лично столкнулась с подобной проблемой, когда задумалась о своём будущем, поэтому и для меня лично эта проблема актуальна.

Объектом исследования проектной работы является профессия маркетолога, а предметом исследования – содержание и особенности профессиональной деятельности маркетолога. В качестве гипотезы выдвигается предположение, что выбранная профессия актуальна на рынке труда и достойно оплачиваема.

В ходе реализации проекта намечено решить следующие задачи:

1) выяснить историю появления профессии маркетолога;

2) изучить содержание профессиональной деятельности маркетолога;

3) определить области применения профессии маркетолога;

4) выявить необходимые качества личности для успешной работы в области маркетологии;

5) составить список учебных заведений г. Хабаровска, где готовят маркетологов;

6) изучить карьерные перспективы в исследуемой области профессиональной деятельности.

Для реализации проекта целесообразно использовать системный подход и следующие теоретические методы исследования- анализ, синтез и обобщение специальной и справочной литературы, а также информации из Internet.

Раздел 1. ПРОФЕССИЯ МАРКЕТОЛОГ

1.1 История появления профессии маркетолога

Маркетинг (от англ. marketing – рыночная деятельность) – организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле предназначение маркетинга состоит в определении и удовлетворении человеческих общественных потребностей. [1]

Принято считать, что маркетинг зародился в США в начале XX века, но на самом деле корни его гораздо глубже.

Он начал действовать вместе с появлением рынка и конкуренции между торговцами. Первыми деятелями в этой сфере были посыльные, которых те отправляли в города и деревни с целью разузнать, какие товары необходимы населению. Так обычные работники занимались анализом рынка и покупательского спроса. С развитием промышленности, ростом рынка и увеличением спроса профессия маркетолога становилась все более востребованной на рынке труда.

Уже в XIX веке российские предприниматели начали использовать маркетинговые инструменты. Маркетологами в то время выступали сами владельцы предприятий. Они продвигали свою продукцию с помощью выпуска печатной и настенной рекламы, а также участвовали в выставках и ярмарках. С переходом на рыночную экономику росло количество товаров, и предприниматели начали борьбу за внимание потребителей. Тогда впервые возникла необходимость в маркетологах как отдельных специалистах. Специалисты изучали спрос на товар, конкурентов, ценовую политику. Затем исходя из этих данных составляли план по сбыту продукции.

С ростом экономики профессия оказалась крайне востребованной и стала стремительно развиваться. [2]

1.2 Содержание профессиональной деятельности маркетолога

Маркетолог занимается исследованием и анализом рынка сбыта товаров и услуг, а также предлагает стратегию продвижения нового товара или возможности для увеличения продаж уже известной продукции. Для этого он проводит опросы потребителей и специалистов, собирает и анализирует статистическую информацию, оценивает действия конкурирующих фирм, участвует в выставках готовой продукции. Также маркетолог должен хорошо разбираться в организации производства, вопросах ценообразования, сбыта и затраты ресурсов. В его работе интенсивный уровень общения; требуется умение быстро находить общий язык с большим числом людей из различных социальных групп. [4]

1.3 Области применения профессии маркетолога

Специалисты в области маркетинга нужны в любой компании, которая нацелена на большое количество покупателей и ассортимента, на хорошую прибыль и спрос на предоставляемый товар или услугу.

Существует множество типов маркетологов, таких как: трейд – маркетолог, интернет – маркетолог, маркетолог – аналитик, ресёрч – менеджер, PR – менеджер, SMM – менеджер и т.д. Все они занимаются отдельными видами работ и продвижения. Также есть и маркетолог – универсал, в обязанности которого входят все виды работ, вышеперечисленных типов.

Области применения маркетологии очень разнообразны. Специалисты в этой сфере нужны как большим компаниям, типа «Самбери», «Леруа Мерлен», «KFC», так и маленьким, к примеру магазины одежды, обуви, салоны красоты, имеющие одну или несколько торговых точек. Любой директор предприятия хочет, чтобы его товар или продукт был популярен и востребован. Для этого в компанию приглашаются маркетологи, которые, анализируя данные о вкусовых предпочтениях покупателей, собирая информацию о продажах и проводя множество исследований, добиваются того, что организация приносит больше прибыли. [5]

1.4 Необходимые качества личности

У каждой профессии есть свои требования, и наша, не исключение! У маркетолога должны быть определённые качества, которые помогут ему в работе. Выделяют 9 ключевых компетенций, которыми должен обладать менеджер по маркетингу. Данные компетенции и личные качества могут быть не полностью выражены, но должны совершенствоваться по мере получения опыта и профессионального роста.

Важно уметь анализировать динамику продаж, управлять рекламным бюджетом, сравнивать варианты и устанавливать приоритеты.

Знание современных методик маркетинга, дизайна и психологии.

Умения общаться с разными людьми, грамотно излагать мысли как в устном, так и в письменном виде.

· Уверенность в своих действиях

Раздел 2. КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

2.1 Возможности получения профессии маркетолога

в учебных заведениях г. Хабаровска

Важной задачей является найти учебное заведение, в котором можно обучиться выбранному направлению. В нашем случае, нужно найти ВУЗы, в которых обучают менеджменту и маркетингу.

В ходе поиска и исследования, я нашла несколько подходящих учебных заведений:

Шансы поступления можно повысить, приняв участие в ежегодной осенней олимпиаде ХГУЭП «Шаг в будущее», секции «Менеджмент и предпринимательство». В соответствии с Правилами приёма в ХГУЭП победителям, призёрам и просто участникам указанной олимпиады начисляются баллы за индивидуальные достижения, которые включаются в сумму конкурсных баллов поступающего в ХГУЭП. [7]

— ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» (ТОГУ). Адрес: г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 136. Сайт: PNU.EDU.RU Приёмная комиссия: ауд. 233ц, тел. 74-39-88, 22-43-71. Факультет экономики и управления реализует двухуровневую систему подготовки «бакалавр-магистр», профиль «Коммерция», направление «Торговое дело». Образование даёт выпускникам широкие возможности для эффективной самореализации практически в любой сфере экономической деятельности. Обучение по указанному направлению обеспечит получение комплексного образования в областях создания, организации и ведения бизнеса, разработки и продвижения продукции, осуществления эффективных продаж и закупок товаров и услуг. Изучаются также и прогрессивные современные направления: электронная коммерция, интернет-маркетинг, современные средства рыночных коммуникаций, психологические аспекты ведения бизнеса и т.д. Вступительные испытания (ЕГЭ): математика (профильная), обществознание, русский язык. [8]

Шансы поступления можно повысить, приняв участие в ежегодных олимпиадах ТОГУ (для 8-11 кл.). В соответствии с Правилами приёма в ТОГУ за участие в них поступающему начисляются баллы, которые включаются в сумму конкурсных баллов. [9]

— ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» (ДВГУПС). Адрес: г. Хабаровск, ул. Серышева, 47. Сайт: dvgups.ru Приёмная комиссия: тел. 40-73-91, 40-73-96. Институт Экономики, образовательная программа «Торговое дело», профили «Коммерция» и «Маркетинг» (бакалавриат). В университете есть факультет довузовской подготовки с возможностью дистанционной подготовки к поступлению, а также очные элективные и подготовительные курсы для школьников. Вступительные испытания (ЕГЭ): математика (профильная), обществознание, русский язык.

У старшеклассников также есть возможность повысить свои шансы поступления, приняв участие в олимпиаде школьников «Океан знаний» (по предметам математика, русский язык, обществознание и пр.). Олимпиада проводится с целью выявления и развития творческих способностей и содействия в профессиональной ориентации. Задания олимпиады носят творческий характер и повышают мотивацию к углубленному изучению этих предметов. Победителям, призёрам и участникам указанной олимпиады начисляются дополнительные баллы при поступлении в ДВГУПС, которые засчитываются как индивидуальные достижения. [10]

2.2 Уровень востребованности маркетологов в г. Хабаровске

При выборе направления в том или ином городе, нужно понимать, насколько востребованной и важной является данная профессия в определённом месте. Например, я думаю, что в маленькой деревне не столько нужен маркетолог, сколько фермер, пастух, водитель комбайна и т.д. В нашем случае, город Хабаровск не является большим городом миллионником, но он и не считается маленьким. В ходе исследования и проверки сайтов по поиску вакансий я выяснила, что профессия маркетолог достаточно востребована на рынке труда.

Вот показания некоторых популярных сайтов (в декабре месяце 2019 г.) в профессиональной области «Маркетинг, реклама, PR»:

Farpost.ru – нашлось 139 вакансий (для разного уровня профессионального образования соискателей) с заработной платой от 15 до 70 тыс. руб. Самая высокая оплата (от 70 000) предложена руководителю отдела продаж ООО «Финклуб». Организации интересен кандидат, имеющий успешный опыт работы универсального менеджера по продажам. [11]

SuperJob – нашлось 37 вакансий с заработной платой от 25 до 46 тыс. руб. Однако в большинстве вакансий сайта, в исследуемой профессиональной области, значилось «по договорённости». [13]

Зарплата.ру – нашлось 29 вакансий. Из них 18 – маркетинговые исследования, 5 – интернет-маркетинг. Средняя заработная плата указана 41 726 руб. Самая высокая оплата труда (от 55 до 65 тыс. руб.) предложена маркетологу по бонусной программе холдинга «Хабаровская фармация». В обязанности входит сопровождение проекта «Бонусная программа» для аптечной сети «Новая аптека» и аптека «Миницен». [14]

Avito – нашлось 15 вакансий с заработной платой от 30 до 50 тыс. руб. Самая высокая оплата (от 50 000) предложена маркетологу в отдел продаж компании «Orbita Studio». Основной вид деятельности – маркетинговые исследования, организация мероприятий с целью привлечения клиентов, исследования деятельности конкурентов и прочая деятельность, которая может положительно повлиять на уровень продаж компании. [15]

Итак, полученные в ходе изучения информации сайтов результаты позволяют констатировать, что исследуемая профессиональная деятельность не только хорошо оплачивается и востребована в городе Хабаровске, но и имеет дальнейшее развитие и совершенствование. С расширением доступа к Интернету стали популярны электронная коммерция и интернет-маркетинг. Маркетинговые стратегии и тактические приёмы, применяемые в реальном ведении бизнеса, переносятся в мир сетевых технологий, поэтому бизнес всё глубже уходит в Интернет, а вместе с этим возникает острая потребность в профильных специалистах, способных продвигать продукт в сети. А это, в свою очередь, создаёт возможность удалённой профессиональной занятости.

2.3 Имена и яркие достижения современных профессионалов

в области маркетологии

Вот простой пример: когда вы заходите в продуктовый магазин, обратите внимание на то, что стоит на первых рядах? В большинстве случаев это витрины либо полочки с выпечкой. Это делается для того, чтобы покупатель в первую очередь почувствовал именно этот запах, ведь как выяснили учёные, он лучше всех усиливает чувство аппетита. Тоже самое и с музыкой, которая в магазине играет. Темп у неё обычно не быстрый, что способствует хорошему настроению и спокойному состоянию покупателя, и тем самым, вероятность покупки продукта намного выше, чем без музыки. [16]

Далее я бы хотела представить некоторых выдающихся людей в области маркетинга, которые добились огромных продаж в определённых компаниях.

· Говард Шульц и STARBUCKS

Придя в Starbucks Говард Шульц навсегда изменил обычную кампанию по продаже кофе превратив её в мировую сеть кофеен, вывел её из убытков и увеличил прибыль на 300%! Он запустил масштабную рекламную кампанию, провел техническое обновление и принял несколько необычных решений. К примеру, Шульц лично велел убрать из меню разогреваемые сэндвичи, потому что их запах перебивал запах кофе и вдвое увеличил расходы на медицинское страхование для сотрудников.

· Патрик Дойл и DOMINO’S PIZZA

Domino’s Pizza — вторая по величине сеть пиццерий США после Pizza Hut.

В 2010 году компания выпустила сенсационный ролик, в котором маркетологи изучали отзывы на продукт компании. В ролике звучат такие фразы: «худшая пицца, которую я когда-либо ел», «корочка на вкус как картон», «соус, как обычный кетчуп» и т. д. После этого жесткого перечисления недостатков Патрик Дойл, президент компании, и другие менеджеры признавались в том, как тяжело им было все это услышать, и шла информация о новых технологиях приготовления и рецептурах пиццы, которые компания теперь будет использовать, чтобы исправиться. И это сработало! Продажи выросли на рекордные 14,3%! Один из самых известных маркетологов сделал карьеру и завоевал признание, говоря правду.

· Стив Джобс и APPLE

Apple относилась к своим компаниям, как к возможности рассказать потребителям о своих продуктах, через призму того, как их использование могло сделать жизнь лучше. Важным было то, что команда по маркетингу очень плотно сотрудничала с разработчиками. Это позволяло маркетологам понимать, чего хотели достичь разработчики, их мотивации и то, как продукт, по их мнению, должен был повлиять на жизни людей. Таким образом, Стив Джобс стал одним из самых известных маркетологов вопреки своей неприязни к маркетингу. Такая вот ирония судьбы. [17]

Это всего лишь маленькая часть специалистов, добившихся таких успехов. Ведь если посмотреть вокруг, мы увидим очень много разной продукции, услуг, товаров, компаний которым мы доверяем и не перестаём отдавать деньги за это. Мы считаем эти товары лучшими и необходимыми для комфортной жизни. Это и есть основная задача маркетологов!

Данная работа посвящена проблеме профессионального самоопределения. Она призвана повысить уровень профессиональной ориентации подростков, которые, зачастую, теряются в огромном многообразии современного мира профессий.

В ходе работы, согласно её цели, были собраны, проанализированы и систематизированы сведения об одной из современных профессий – деятельности маркетолога.

Для успешности в профессии человеку необходимы такие личностные качества, как творческое мышление, находчивость, оптимизм, интерес к сбору и анализу разнообразной информации. Препятствовать успешной работе будут такие черты характера, как безынициативность, низкий уровень общительности.

Получить профессию маркетолога (или смежные с ней) в г. Хабаровске можно в ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» (ХГУЭП) на факультете международных экономических отношений, в ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» (ТОГУ) на факультете экономики и управления и в ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» (ДВГУПС) в институте Экономики. Вступительные испытания (ЕГЭ) везде одинаковые: математика (профильная), обществознание, русский язык.

Профессия маркетолога имеет достаточно высокий спрос на рынке труда. Это доказал анализ вакансий в профессиональной области «Маркетинг, реклама, PR» на популярных интернет-сайтах с объявлениями о предложениях работы. Тот же анализ выявил и достойный уровень оплаты компетентного и продуктивного труда в исследуемой области (до 120 000 руб.). Собранная информация позволила подтвердить выдвинутую в начале работы гипотезу о том, что изучаемая профессия актуальна на рынке труда и достойно оплачиваема. Также в мире существуют яркие примеры состоявшихся в изученной нами области профессионалов.

Перспективы развития и дальнейшего продвижения в карьерной сфере можно рассматривать в тесной связи с новейшими современными технологиями в сети Интернет – области, открывающей безграничные возможности бизнесу.

Собранная информация кратко отражена в статье «Будущее начинается сегодня» (см. Приложение), которая стала конечным продуктом проделанной работы. Полагаю, актуальность содержания обеспечит её востребованность, особенно для выпускников, а также для классных руководителей, которые ведут дополнительные учебные курсы по профессиональной ориентации школьников.

Главным же личным итогом работы стала окрепшая уверенность в правильности планируемого мною лично профессионального выбора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *