pathfinder kingmaker корень неувядающего цветка для чего
Лучшая концовка в Pathfinder: Kingmaker – как спасти Нириссу
Если вы хотите сами добиться нужной концовки, но при этом не можете никак получить соответствующий результат, то ознакомьтесь только с первой главой руководства, в которой описаны примерные действия без подробностей.
Общие советы для получения лучшей концовки
Итак, если вы хотите увидеть хороший финал, связанный с избавлением Нириссы от проклятия, наложенного на нее Сияющим Королем, то вам необходимо выполнить несколько требований. Первым делом возвратите ей Терн и спасите ее душу. Она примет от вас данный предмет лишь при выполнении следующих условий:
Вам также нужно уговорить Нириссу в том, что с нее можно снять проклятие. Для этого следует:
Если же вам не хочется самостоятельно узнавать о том, как выполнить все вышеуказанные требования, проходя игру по несколько раз, то мы советуем изучить нижеизложенный текст, где мы подробно рассмотрели все шаги получения лучшей концовки в Pathfinder: Kingmaker.
Как избавить Нириссу от проклятия
Слежение за правильностью процесса
Для работы с ним выберите любое последнее сохранение, к примеру, Quick_4.zkz, а затем назовите его Quick_4.zip и распакуйте. Далее отыщите файл player.json и откройте его любым текстовым редактором (подойдет обычный «Блокнот»).
Примечание: Сохранения можно найти в папке C:\\Users\\user_name\\AppData\\LocalLow\\Owlcat Games\\Pathfinder Kingmaker\\Saved Games.
Что касается нужных параметров, то они будут указаны в определенных местах гайда, поэтому внимательно изучите его.
Как наладить отношения с Нириссой
Вам удастся начать строить с ней отношения уже в начале игры во время первого знакомства в локации Торговый пост Олега. Роман с ней будет значительно отличаться от других любовных линий, которые, как правило, выстраиваются обеими сторонами. Долгое время он вовсе будет похож просто на демонстрацию хорошего отношения к персонажу и желание оказать ему поддержку. Вам следует придерживаться этой линии даже после предательства Нириссы и превращения в главного врага.
Создание хороших отношений условно делится на несколько стадий, причем каждая из них обладает лимитом на максимальный параметр лояльности. То есть после достижения определенного значения дружбы (любви), вы не сможете превысить его даже при наличии дополнительных возможностей. Зато этот параметр может снизиться, если вы сделаете или скажете что-то неправильное.
Она включает в себя создание более-менее дружеских отношений с персонажем и заканчивается его предательством в Зеленых Чертогах. Вы встретитесь с нимфой несколько раз:
Во время всех этих событий можно повысить отношения с Нириссой, выбирая нужные реплики (ведите себя открыто, не обманывайте, делайте комплементы и не действуйте как неотесанный грубиян). Максимального значения здесь можно добиться уже после третьей встречи. Не рекомендуем вам грубить девушке, когда узнаете о ее предательстве.
На этом этапе Хранительница Цветов будет говорить вам полуправду, то есть, когда нимфа расскажет о себе с положительной стороны, то, по сути, она раскроет вам свой образ, который был у нее до проклятия.
Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «40».
Именно на ней решится судьба Нириссы, а почти любая ошибка может привести к тому, что вам не удастся достичь необходимого финала. После предательства вы повстречаетесь с нимфой при решении отправиться в Варнхолд (она прибудет к вам только при наличии достаточного показателя одобрения).
Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «50».
Затем вы сможете поговорить с Нириссой, если решите отправиться первым за Тристианом. В этом случае девушку можно застать в крепости и поболтать с ней. Спросите у нее, для чего она следует за вами по пятам. Впрочем, даже если вы не столкнулись с ней в замке, то в этом нет ничего страшного.
Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «60».
В новой сцене при наличии доброго мировоззрения вы сможете выбрать фразу, позволяющую еще глубже проникнуть в сновидение нимфы. Затем стартует текстовый квест, в котором нужно выбрать следующие варианты ответов:
После текстового квеста вы окажитесь в финальном эпизоде сновидения, который проходит в тронном зале нимфы. Тут вам удастся еще слегка повысить уровень одобрения Нириссы.
Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «80» (для добреньких героев и тех, кто отправился за Тристианом) или «70» (для других).
Потом НЕ выбирайте опцию с пожертвованием своего королевства, так как вы лишь разозлите Хранительницу цветов. Скажите ей следующее: «Мне жаль, что так вышло. Ты не безразлична мне, но я не могу позволить тебе уничтожить мое королевство». После этого и у злых или нейтральных персонажей параметр одобрения вырастет до 80 единиц.
Как найти и отдать Терн Нириссе
Терн является бесценным артефактом, сокрытым в Украденных Землях. Нимфа пытается отыскать его, но ее поиски пока что не увенчались успехом. В начале игры этот предмет будет находиться в пещерах под Старым Платаном. Его случайно обнаруживает Тартуччио и передает Ироветти, которому не удается раскрыть его секреты.
Хранительница Цветов уверена, что сможет найти Терн при помощи Ока Абаддона. Для его нахождения она использует Безликих Сестер и варваров. Они почти добираются до него, но вы можете опередить их. Однако у Нириссы имеется еще один подручный – Тристиан. Если девушка сможет заполучить себе Око, то она выяснит расположение Терна и заберет его без вашей помощи. Если вы не хотите, чтобы это произошло, то убедите Тристиана уничтожить эту вещицу в гробнице Вордакая.
Вам удастся уговорить этого персонажа разрушить Око Абаддона, выполнив его персональное задание в Царстве Очищенных и взяв его в гробницу. При беседе с ним показывайте милосердие и доброту. В общем, ведите себя как настоящий герой. Не исключено, что он поможет вам при наличии романа с ним.
Затем продолжите прохождение сюжета и заберите Терн у Ироветти (разумеется, силой). Сохраните его и возьмите в Дом на краю времени для использования в беседе с нимфой. Можете перед этим продемонстрировать вещицу Сказителю, дабы выяснить о ней что-нибудь интересное.
В случае если Триастиан передаст Терн своей госпоже, то вы заберете у Ироветти обычную подделку. К тому же оригинал не сможет прижиться у Нириссы, так как она должна была получить его на добровольной основе. Вы также увидите парочку других сценок и реплик. Существует теория, что даже если Нирисса забрала Терн, то вы можете вернуть его обратно, найдя артефакт в Доме. Однако на данный момент этот вариант невозможен из-за бага.
Как изучить проклятия
Когда вы будете проходить побочные и основные задания, у вас начнут появляться проекты по изучению проклятий. Всего можно исследовать 16 подобных явлений, однако для получения необходимого результата достаточно изучить 13 из них.
Для исследования проекта необходимо время, причем немало. Этот процесс контролируется Магистром (Магия) и Верховным Жрецом (Религия). Ряд проклятий способны изучаться обоими министрами, а другие только одним. Необходимо грамотно спланировать данный элемент геймплея, так как вам придется заниматься им в течение всей игры. К тому же у советников могут быть и другие заботы.
Важно: В файле player.json необходимо следить за параметром 3600f309e5279fb45b83f45b186b927b, который должен иметь значение «13» до похода в Дом на краю времени.
Ниже представлен список всех проклятий и время на их изучение (советуем выбрать те из них, которые исследуются быстрее всего):
Как получить дополнительные аргументы
Однако убедить Нириссу одними лишь знаниями о проклятиях не выйдет – вам потребуются дополнительные аргументы в виде примеров из жизни. Добыть их удастся при беседе с Армагом, Тартуком и Вордакаем. Последний вам пригодится при любых обстоятельствах, а из оставшихся можете выбрать любого.
Раскрыть нужную тему при разговоре с Тартуком можно лишь в случае, если вы первым расправитесь с Харгулкой. Необходимая опция диалога проверяет умение Устрашение. Выбирайте ее сразу же, как увидите, так как потом вам не удастся ее отметить. При наличии хаотичного мировоззрения вы можете присоединить кобольдов к баронству и задать тот же вопрос Тартуку, не проходя проверок.
Важно: Если вы получили нужную информацию от Тартука, то в файле player.json должен будет появиться номер 966f49753c6c2d44582d34c9757dc52b.
Разобравшись с Армагом в битве, вступите с ним в диалог и задайте пару вопросов. Если вам удалось отыскать гробницу до подчинения мечом Армага, то, когда вы спросите его о том, что он станет делать, в случае если мы не станем убивать его, то он расскажет о своем проклятии.
Важно: Если вы получили нужную информацию от Армага, то в файле player.json должен будет появиться номер 9c0b744e62fd6854a97216dd87907b6e.
Разобравшись с Вордакаем, вступите с ним в диалог. При разговоре пройдет проверка на Знание (Магия). При удачном прохождении вы сможете узнать много нового о проклятиях. Если вы провалите проверку, то просто перепройдите данный момент.
Важно: Если вы получили нужную информацию от Армага, то в файле player.json должен будет появиться номер d675b1f0fbbb52c4ba6a3a7642bd79cd.
Конец
Итак, если вы выполнили все предыдущие шаги и вооружились всеми необходимыми предметами и репликами, то можете начать беседу с Нириссой, которая состоится в Святилище, расположенном в локации Дом на краю времени. При наличии хороших отношений с девушкой вы сможете убедить сдаться ее без битвы, выбрав следующие фразы:
Затем при наличии Терна вы сможете вернуть его нимфе. Далее выберите следующие опции диалога (еще раз предупреждаем, что Нирисса примет предмет только при хороших отношениях с героем):
Потом Сияющий король пойдет рушить ваше королевство. Можете обсудить с Нириссой сложившуюся обстановку. Обязательно воспользуйтесь репликой, связанной с изученными вами ранее проклятиями (первая фраза). Потом выберите вариант с дополнительным аргументом (подойдет Тартук или Арамаг). В конце вспомните про Вордакая. Вселив надежду в барышню, примитесь за выполнение задания «То ты и пожнешь».
Прохождение квеста «То ты и пожмешь»
Вам нужно будет побеседовать с тремя Извечными и выполнить их просьбы. Потерянный Принц решит помочь просто так. Магд Тройственная потребует разобраться с Тейном, ранее победившим Нириссу. За победу над монстром она вручит вам одну из масок Сияющего короля.
Шиике Многие попросит разгадать загадку, причем она является обратной версией головоломки из Первого мира. Нужно начать с цветка и пройтись по цепочке до конца. Затем задание завершится, и вы сможете немного поговорить (и не только) с Нириссой.
Прохождение Pathfinder: Kingmaker — Глава 3. Сезон цветения
Подробное прохождение третьей главы Pathfinder: Kingmaker
Забава для знати
К вам обратится эмиссар с посланием от охотников. Они собираются на безымянной возвышенности в Холмгорье, и готовят атаку сразу на нескольких чудовищ. Вы можете присоединиться к ним, либо провалить один пункт задания и встретится с ними в тронном зале. Некоторые крестьяне стали погибать от неизвестной болезни, которая в большинстве случаев сопровождается появлением магических тварей. Как раз после очередного случая и начнется квест «Семя беды».
Семя беды
На одном из городских праздников случилась беда — забава обернулась трагедией. В конце вечера, из слуги выскочило чудовище и устроило резню в зале. Перед Бароном предстанет Тристан и попросит пройти с ним на вскрытие в бывшую камеру пыток. Оказавшись в подземелье, спуститесь вниз и начните диалог с Джодом.
Предварительно лучше сохраниться, ведь теперь вам предстоит пройти испытание. Здесь стоит оговориться. Лучше всего разрешить спор броском монеты, но, в дальнейшем успех операции зависит от ваших навыков. Если навык всех испытаний будет мал, то выбирайте последний пункт. Вот наш выбор:
Охота на ведьм
СОВЕТ: вам нужно пойти по его следу, но именно в этом моменте бывает, что игра багуется и выход с локации не отображается. Для этого загрузите последнее сохранение, зайдите на локацию, но не разговаривайте с капитаном. Выйдите на карту и зайдите в любую ближайшую локацию, потом вернитесь в Святыню. Только так нам удалось сделать выход с карты активным.
Теперь предстоит испытание навыков. Выбирайте исходя из уровня способностей. Нам подошло:
Если вы провалили испытание, то зайдите в локацию слева от Святыни. Скажите Кесену, что лично хотите пообщаться с людьми и разузнать побольше информации про культиста.
Поговорите с владелицей заведения и осмотрите комнаты постояльцев на втором этаже. Спуститесь на первый этаж и поговорите с каждым присутствующим. Последней в вашем списке собеседников будет кухарка Цанна. Осмотрите раскаленную печь, немытую посуду и заваленную дверь черного входа. Все указывает на девушку. Вернитесь к Кесену и обвините кухарку. Победите ее в бою, после чего решите, простить всех заговорщиков, изгнать или казнить. Есть и другой выход — разрешите жрице провести ритуал по спасению ребенка Олики.
Мать чудовищ
Квест станет активным еще в тронном зале, в начале третьей главы. Чтобы продвинутся по заданию — исследуйте восточную часть карты от столицы. Вы найдете «Деревню гоблинов».
Сезон Цветения
Чтобы продолжить квест — посетите безымянную локацию на карте, что стоит юго-восточнее Деревни гоблинов (метка зеленого цвета). Когда вы приблизитесь к ней, появится название «Гоблинский форт». Зайдите и поговорите с Кесеном Гаресом после боя с кучкой гоблинов.
Возьмите с собой самых сильных бойцов! Они пригодятся на обратном пути.
Продвигайтесь вглубь деревни попутно уничтожая агрессивных гоблинов. По дороге вы можете освободить (или убить) дюжину пленников. Если вы возьмете с собой Нок-Нока, то у входа в лагерь Короля гоблинов он предложит самостоятельно расправиться с ним, поквитавшись за старые обиды. В таком случае станет доступно испытание навыков. Следует помнить, что нужно выбирать ответы под наиболее прокачанные навыки. Нам подошло:
Выходите на карту и держите курс на восток от локации «Гоблинский форт». За озером появится новый объект «Утроба Ломашту».
Локация представляет собой многоуровневую пещеру с множеством агрессивных существ. Поговорите с Гаресом, теперь нужно уничтожить цветок, дающий дьявольские семена. Идите через пещеру пока не достигните Иной реальности. После очередной победы над монстрами, справа у дерева поймайте птицу (трофей «Загадочная птица»).
Справа есть портал в виде синего тумана — пройдите сквозь него и окажитесь в следующей локации. Смотрите кат-сцену с Хранительницей цветов. Пройдите вперед, войдите в один из двух порталов. Поговорите со Старым гномом и отдохните у костра. Справа от костра есть постамент — поместите туда загадочную птицу. Теперь снова нужно отдохнуть. Птица погибнет, а вы сможете забрать ее кости.
Откройте инвентарь и оденьте на героя Волшебный фонарь. С его помощью идите в левый верхний угол карты, по дороге будет очень много противников и ловушек, будьте осторожны! По пути вы увидите сцену, как Хранительница цветов падает у небольшого озера. На этом месте появится возможность положить останки загадочной птицы и набрать отравленной воды.
Добравшись к туману — снимите фонарь и окажитесь у неувядающего цветка. Нет смысла на радостях махать мечами, так как на месте погибшего растения тут же появится новое. Примените отравленную воду на цветок.
Победив нескольких врагов, ответьте Старому гному на интересующие его вопросы. Теперь нужно разделить отряд — протагонист и несколько соратников спустятся к корню цветка, оставшиеся должны уничтожать цветок сверху.
Вернитесь к Кесену, а затем в столицу. Весь город заполонили чудища, которых нужно уничтожить. Сделав это — подойдите к воротам замка и поговорите с капитаном стражи. Сразу после диалога предстоит бой с огромным монстром. Поговорите с умирающим Джодом Кавкеном и войдите в тронный зал. Конец третьей главы.
Долгая дорога к секретному финалу Pathfinder: Kingmaker
Pathfinder: Kingmaker — это старомодная CRPG, основанная на столь сложном настольном наборе правил, что даже фанаты называют его «Mathfinder». Это длинная и сложная игра, но, видимо, не такая длинная и достаточно сложная для Owlcat Games, которая глубоко скрывала в себе секретную концовку. Чтобы узнать, как разблокировать этот финал, потребовались датамайнинг, машинный перевод и сотрудничество нескольких решительных сообществ фанатов.
Игроки впервые столкнулись с существованием секретной концовки, пытаясь решить многие другие проблемы Kingmaker при запуске. «Я как бы пропылесосил все, что мог, из разных источников, потому что эта игра не брала пленных», — говорит Prototype00, один из игроков, присоединившихся к сабреддиту и форуму Steam в конце 2018 года, чтобы разобраться в его непрозрачных правилах. и жестокие встречи. «Это было до того, как были сделаны уступки, чтобы, по крайней мере, информировать новых игроков о таких вещах, как« стаи пауков окончательно убьют вас »или« Отсутствие достаточного количества припасов для гробницы Вордакая, по сути, игра окончена ». Вы все время будете попадать в смертельные ситуации ».
До исправления подсказок на экране загрузки и переделки подземелий многие новички были убиты крошечными пауками в подземелье для начинающих Fangberry Cave и обращались за помощью на форумы. Но не все копались в Kingmaker только для того, чтобы узнать, как выжить в пауках или минимизировать свой путь к самому сильному персонажу.
Некоторые пытались придумать, как завязать романтические отношения с его злодеем: Нириссой, Королевой нимф.
Сезон Цветения | Квест Pathfinder: Kingmaker
🚧 Описание требует доработки. Помогите нам улучшить эту страницу или создайте свой собственный гайд! Как это сделать? Очень просто – зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Pathfinder: Kingmaker и нажмите кнопку создать. Есть вопрос? Задайте его через эту форму обратной связи 👍
Синопсис
Баронство стоит на грани. Куда направляет его судьба – к спасению или забвению? Последняя надежда барона – отыскать источник бед, которые обрушились на его земли в последние месяцы, и положить решительный конец злому року, ведущему страну к окончательному падению.
Прохождение
Отправиться на совет
Мы обошли все баронство в поисках ответов, заглянули к гоблинам, разогнали культ Ламашту и даже провели настоящую вивисекцию. Теперь нужно собраться вместе и обсудить, что нам удалось выяснить об источнике болезни.
Отправиться вверх по реке Свирь и отыскать Кестена с ополчением
Время исследовать реку Свирь, что к востоку от столицы, по которой плывут злокозненные семена! Кестен со своими людьми уже двинулся в путь – нужно нагнать его и присоединиться к поискам!
Освободить или перебить пленников
Мамочки! Гоблины, которых мы уже списали со счетов, не теряли время даром: отгрохали на берегу огромный укрепленный форт и устроили тут принудительный поильник для несчастных местных жителей! Судя по донесениям, за всем этим стоит знакомый нам подлец – шаман! Ух, ну и влетит ему, если я доберусь до этого гада быстрее барона!
Гоблины успели похватать десятки людей. Часть из них уже напоили зараженной водой из реки, остальные избежали сей страшной участи… В любом случае, мы должны освободить этих бедолаг и предоставить барону решить их судьбу: отправить в поисках спасения или сразу же прервать их страдания.
Отыскать шамана гоблинского племени и выяснить, что ему известно о семенах.
Спасти Кестена и выживших пленников от чудовищ
Сезон Цветения – кто бы мог подумать, что такое название может быть у такого страшного явления! Все семена в зараженных людях открылись одновременно – а это значит, что в лагере Кестена полно разъяренных тварей из иного мира! Скорее, пока ополчение и уцелевшие пленники не стали обедом этих тварей!
Найти и обследовать Утробу Ламашту
Наконец-то мы узнали, где находится источник всех бед – в пещере с неромантичным названием Утроба Ламашту. Она находится где-то дальше, вверх по реке. Нужно спешить туда!
Еще минуту назад мы были в сырой пещере – и вдруг буквально провалились в иной мир! Что это за место?
Перед нами простирается настоящий подземный лабиринт – и где-то в нем скрыты ответы на все вопросы! Придется осмотреть каждую пещерку, если мы хотим отыскать правду!
Не успели мы перешагнуть порог пещеры, как выяснили, что она не пустует! Надо разделаться с врагами прежде, чем мы сможем осмотреться вокруг.
Разгадать загадку странного гнома
В причудливом мире, куда мы вывалились из пещеры, обитает гном-старик. Он говорит загадками, но кажется дружелюбным. Гном советует следовать за видениями, раскрывающими историю некоей Павшей Богини, и разбудить ее гнев, что бы это ни значило. Что ж, нет загадки, которая не была бы нам по плечу!
Спасти столицу
Нескольких человек удалось спасти – но что с огромным городом, битком набитым беззащитными людьми? Скорее туда – выручать подданных его милости!
На улицах столицы разыгрываются сцены из кошмарных снов: монстры гоняются за мирными жителями, везде разруха и паника! Пора проредить строй совухов, виверн и прочей пакости, решившей похозяйничать в городе барона!
В этой неразберихе немудрено потеряться. Нужно найти капитана стражи и выяснить, как обстоят дела в других частях города.
Уничтожить цветок, дающий семена
Кто бы мог подумать, что столь прекрасное и изящное творение может быть источником стольких бед и страданий… Кто бы ни посадил этот цветок, именно он дает проклятые семена. Нужно во что бы то ни стало выкорчевать эту заразу, будь она хоть трижды красивая!
Войти в тронный зал и провести совет
Нам удалось остановить кризис, спасти столицу и разделаться с цветком, сыплющим магическими семенами. Нужно провести совет, чтобы узнать, насколько тяжелы потери баронства, и начать залечивать раны.
В баронстве перелистнули еще одну страницу насыщенной и опасной истории. Путешествие в чужой мир принесло больше вопросов, чем ответов. Кто посадил цветок? Почему? И кто был тот странный старик, говорящий загадками и подсказавший барону способ разделаться с цветком? Надеюсь, когда-нибудь я узнаю ответы на все эти вопросы – иначе моя книга о великом герое и его подвигах будет неполной!
То ты и пожнешь | Квест Pathfinder: Kingmaker
🚧 Описание требует доработки. Помогите нам улучшить эту страницу или создайте свой собственный гайд! Как это сделать? Очень просто – зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Pathfinder: Kingmaker и нажмите кнопку создать. Есть вопрос? Задайте его через эту форму обратной связи 👍
Синопсис
Теперь и наш король узнала, что значит проклятье Извечного! Их общий с Нириссой враг терзает наше несчастное королевство. Но мы ищем способ борьбы с ним и, кажется, встали на верный путь!
Прохождение
Следовать за Нириссой к колыбели Неувядающего цветка
Спасаясь от Сияющего короля, Нирисса покинула нас, но явно не просто так! Похоже, она придумала способ борьбы с Извечным, проклявшим и ее, и нашего короля. Нирисса просила разыскать ее там, где цвел Неувядающий цветок. Значит, наш путь лежит к порталу в Первый мир!
Поговорить с Потерянным принцем
Один из трех Извечных, с кем мы повстречались в Первом мире, загадочно промолчал в ответ на просьбу о помощи. Что у него на уме? Надо выяснить!
Сделав первый шаг в отгадывании загадки, мы получили сосуд с отравленной водой.
Вылив отраву в пруд, мы смогли его очистить и получить птичьи кости.
Из костей возродилась живая птица! Надо бы поделиться открытием с Нириссой — пусть видит, как поступать хорошо и правильно!
Выполнить задачу Шиики
Шиика, Извечные времени, кажется, не против нам помочь в противоборстве с разбрасывающимся проклятьями Сияющим королем! Но у них есть определенные условия. Узнаем, в чем они заключаются, и постараемся выполнить!
Шиика хочет, чтобы король и Нирисса отправились назад во времени. Кажется, это загадка, как-то связанная с той, что мы однажды уже решали здесь, в Первом мире!
Выполнить задачу Магд
Загадочная Магд, Извечная всяческих сложностей, имеет какой-то свой интерес во всем этом деле. Она согласна нам помочь, но просит выполнить ее задачу. Узнаем подробности — и вперед! Нет дела, которое нам не по плечу!
Магд хочет, чтобы мы победили большого злого Бармаглота! Он уже должен был появиться где-то неподалеку.
Поговорить с Нириссой
Теперь, когда мы получили столько всяких важных знаний от Извечных, надо обсудить все с Нириссой и вместе найти управу на Сияющего короля!
Поломав голову над загадками Извечных, мы узнали способ обернуть проклятье Сияющего короля против него самого! Очень надеюсь, что способ сработает. Это будет отличный финальный аккорд для книги!