path of exile табула раса что с ней делать
Path of exile табула раса что с ней делать
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Тщеславие
Тщеславие 9 Табула раса
Осквернено Получение
Уровень области: 1
Сожжённые архивы • Странный провал • Скрытая впадина • Пологий берег • Облачный кряж • Заброшенная темница • Далекое ущелье • Узкая ложбина • Таинственная поляна • Скрытая лощина • Тайная прогалина • Укрытая ниша • Тайная лаборатория • Укромная роща • Запретные покои • Ограждённые помещения • Внутренние земли • Запечатанные коридоры • Запретная галерея • Заброшенная печь • Глухой переулок • Укрытые покои • Священные покои • Заболоченный канал • Отгороженные протоки • Запущенный подвал • Загадочные покои • Заброшенный канал • Древние катакомбы • Ужасающая шахта • Заброшенная плотина • Заброшенный путь • Восстановленные казармы • Запечатанное подземелье • Уединённый канал • Запретные архивы • Пылающие архивы • Искажённый инквизиторий • Смертельные покои • Засекреченное хранилище • Боковая часовня • Сияющие пруды • Облачный утёс • Затопленный лабиринт • Заповедная святыня • Запечатанное хранилище • Освобождённый квартал • Потайной кальдарий • Лунная обитель • Зыбучие пески • Забытое ущелье • Заброшенный остров • Запылённый обрыв
Может выпасть с Сосуда ваал в побочных областях ваал. Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Гадальные карты
Metadata ID: Metadata/Items/DivinationCards/DivinationCardVanity
Path of exile табула раса что с ней делать
Path of exile табула раса что с ней делать
Первый путь от начала до конца сюжетной линии и далее до карт высокого тира и покорения эндгейм-контента.
10,771 | уникальных посетителей |
165 | добавили в избранное |
Это зеркало гайда с официального русскоязычного форума игры.
Это зеркало гайда с официального русскоязычного форума игры.
В этой части гайда я представлю поэтапные подсказки для новичков, которые помогут им более легко и продуктивно пройти свой первый путь от начала до конца сюжетной линии и далее до карт высокого тира и покорения эндгейм-контента.
Первый этап всегда – выбор билда. Еще до создания персонажа у вас должен быть перед глазами гайд, в котором есть как минимум поэтапное древо прокачки и варианты дешевой экипировки. Желательно чтобы автор еще что-то интересное объяснял в тексте гайда. Билд обязательно должен быть эффективным в самой дешевой экипировке, если в гайде автор прямо не указывает что билд очень дешевый – ищите другой билд, для первого раза это очень важно.
Создав персонажа, пробегаем до первого города, и далее убивая мобов, проходим 1 и 2 акт, это нетрудно для любого билда в любой экипировке.
• Прокачиваем пассивные умения в соответствии с гайдом, там же смотрим какие скилы и вещи лучше одевать.
• Устанавливаем и включаем фильтр лута от Neversink. (ссылка на скачивание, видео по установке)
• По дороге подбираем и одеваем на себя банки повыше уровнем, а также экипировку с количеством гнезд побольше, и желательно связанных – в гнезда для вставляем камни которые используем или будем использовать позже.
• Подбираем все свитки портала и мудрости, пока не накопим ощутимый запас их на складе.
• Подбираем всю валюту, которая выпадает.
• Подбираем камни и бутылки с качеством, насобирав их общим качеством 40% и более, можно будет продать вендору и получить полезные камни валюты соответствующего типа.
• Подбираем предметы с тремя связанными цветами гнезд – их можно обменять у вендора на камень валюты.
• Всё кроме валюты до 60+ лвл если не одеваете на себя, то можно смело выкидывать или продавать вендору, это 99,9% мусор.
• По дороге убиваем кучки мобов так, чтобы уровень нашего героя был примерно равен уровню локации по которой бегаем. Если наш уровень больше, то можно немного пропускать мобов и бежать быстрее до задания. Если наш уровень меньше, то задерживаемся подольше на локациях, чтобы подчистить их поосновательней, а также можно перезапускать локацию с новыми мобами, зажав клавишу Ctrl при клике на вход в локацию или на одну из точек портальной сети.
• Обязательно активируем все площадки портальной сети, которые видим. Пригодятся позже.
• Обязательно выполняем все задания мастеров, которых встречаем, как минимум пока не прокачаем мастера до 3 уровня и не сможем создать свое убежище. Если не знаете какое убежище выбрать, то убежище Эльпидона самое популярное.
• По дороге будут встречаться особые комнаты испытаний с ловушками, они несложные, проходим их. Если не получается, то останавливайтесь перед ловушками и наблюдайте за ними, пока не поймете как проскочить – спешка тут ни к чему. Испытания нужны для доступа к лабиринту.
Где-то по ходу прохождения 1-2 акта вы насобираете некоторое количество валюты. Основная валюта для обмена на этом этапе – сферы алхимии, если их не выпало, то можете зайти на currency.poe.trade и выменять их за другую валюту (цены грабительские, поэтому пользуемся только в начале игры чтобы одеться).
Идете на аукцион poe.trade и покупаете себе уникальные предметы, большинство из них стоят всего 1-2 алхимки, но для своего уровня дают очень крутые бонусы.
Валюту на изменение гнезд в вещах на этом этапе тратить невыгодно, т.к. любая валюта в пое имеет ценность, и на изменение гнезд вы потратите количество валюты в несколько алхимок как минимум. Поэтому покупайте сразу вещи в которых побольше гнезд и желательно связанных.
Проходим сюжетку, чистим мобов. Если чувствуется необходимость, то можно обновить экипировку, не дороже пары алхимок.
В городе 3 акта будет вход в Лабиринт правителя, в конце которого вы сможете выбрать подкласс и прокачать мощные особые пассивные умения.
После активации площадки портала на Площади претендентов, можно будет попасть туда через портальную сеть в любой момент (на портальной карте зеленый значок справа-внизу).
В первом лабиринте мобы 33 уровня, но лучше проходить его, когда герой будет 40+.
• При себе желательно иметь умение телепортации через препятствия, такое как Грозовой переход, либо Стрела телепортации.
• Банки лучше поменять, чтобы было минимум 3 штуки на хп, из них хотя бы одна с бонусом на снятие кровотечения от ловушек.
Уже должен быть прокачан мастер и взято убежище. В убежище можно приглашать мастеров, и тогда у них можно брать ежедневное задание. Чем выше уровень мастера тем сложнее задание больше опыта мастер получает за задание.
Убежище можно расширить, получив дополнительное пространство, а также возможность пригласить больше мастеров.
На 3 уровне главного мастера можно пригласить 2 мастеров.
На 5 уровне главного мастера можно пригласить 4 мастеров.
На 7 уровне главного мастера можно пригласить 7 мастеров (всех).
Нпц Лео, Навали и временных нпц текущей лиги (вроде Альвы Валай в лиге Вмешательство) всегда можно пригласить в убежище независимо от уровня мастера.
Начиная с 5 акта мобы бьют гораздо больнее, а также пробивают элементальными атаками.
После убийства Китавы в 5 акте, у персонажа появится ощутимый штраф на элементальные резисты.
Примерно на этом этапе становится доступна по уровню билдообразующая экипировка для некоторых билдов, т.е. та, с которой этот билд будет бегать до конца игры – вот на нее зачастую можно и нужно потратить до нескольких десятков хаосов.
Проходим второй лабиринт (уровень мобов 55). Если уровень персонажа 60+ и есть вещи с аукциона, то проблем быть не должно.
Прокачавшись до 70+ уровня, идем пробовать третий лабиринт. Часть билдов не сможет убивать босса Изаро самостоятельно, тогда можно заплатить пару хаосов тому кто вас протащит.
Убиваем Китаву в конце 10 акта. Если самостоятельно слишком много умираете, то можно вступить в открытую группу или попросить помощи в общем чате.
По сюжетному заданию проходим первую карту в Эпилоге.
Отлично, сюжетная линия пройдена и можно почувствовать себя красавчиком.
Но ненадолго, т.к. сюжетка это только вводная часть игры, по времени занимающая всего 2-5% от длительности лиги. Самое вкусное и интересное – впереди!
Уже можем одевать любую экипировку в игре. С этих пор можно приобретать на аукционе дорогущие эндгейм штуки и превращаться в крутого перца.
Четвертый лабиринт, также известный как Убер-лабиринт.
Чтобы получить доступ, нужно пройти испытания, но они тут необычные – встретить их можно только на картах и попадаются они далеко не всегда. Первые несколько штук находим самостоятельно, далее с помощью 820 чата. Таким образом все испытания можно найти и пройти за час-два.
После сборки в соответствии с гайдом, многие билды смогут проходить убер-лабу самостоятельно, но далеко не все, т.к. убер-Изаро довольно силен. Не грех воспользоваться наемной рабочей силой, керри обычно сидят в 820 чате, либо в открытых группах городов 3 и 8 акта, за помощь берут одно Подношение Богине (ключ).
Где же достать денег на все это удовольствие.
Фармим как можно большее количество карт, не делая пауз.
Применяем сферу алхимии на каждую карту – на картах высокого тира она точно окупится.
Чем больше свойств у карты, тем она сложнее, но и тем больше лута дает.
Применяем секстанты – добавляют сложности карты, но и лута становится тоже больше.
На самые жирные карты можно вначале применять гвозди.
Как фармить много и быстро, мини-гайд:
• Ставим склад и нпц недалеко от машины картоходца в убежище. Лучше поставить около правого среднего портала (3 часа на циферблате), он появляется первым.
• Выделяем на складе одну вкладку, в которую будем складывать лут. Передвигаем ее в крайнее левое положение, чтобы открывалась первой.
Если есть возможность, лучше взять Quad-вкладку, она идеально для этого подходит.
• Берем в инвентарь 5-6 карт, складываем у правого края инвентаря, чтобы не перемешивались с лутом.
• Открываем первую карту, чистим, выходим.
• Важно! Вернувшись в убежище, первым делом жмем на машину картоходца и запускаем следующую карту (!)
• За несколько секунд, пока порталы новой карты появляются, подбегаем к складу и скидываем весь лут в одну вкладку. Лут не разглядываем, просто скидываем и все!
• Забегаем в портал, чистим новую карту.
• ……
• PROFIT!
• Вкладку склада разбираем только после того, как она заполнится полностью.
К этому времени, если вы довели экипировку до идеала, ваш герой уже должен быть аццки силен, быстр и красив.
Path of exile табула раса что с ней делать
Табула раса является уникальным предметов в Path of Exile, который не имеет никаких характеристик, но имеет 6 связанных гнёзд по умолчанию, что позволяет собрать билд в ущерб полученным характеристикам.
Табула, как и большинство уникальных предметов, может упасть Вам просто так в любой локации с монстров с небольшим шансом, однако основным источником можно считать только одно место: кровавый акведук (начальная локация 9 акта). Именно здесь фармят табулу, собирая карточки и обменивая их у Навали, что особенно актуально в начале сезона, так как актуальность табулы очень высока.
В середине же сезона табулу проще купить самому на официальном сайте в разделе торговли, нежели фармить её по частям.
Path of Exile вопросы
18 Dec 2015 в 06:11
18 Dec 2015 в 06:11 #1
начал недавно играть в ПоЕ (в конце ноября).
сначала скачал гареновскую версию, докачал ведьмочку до 40+ лвла, попутно смотря всякие видео и летсплеи с объяснениями о ПоЕ. понял, что в русском переводе переводчики обосрались и перевели всё ОООЧЕНЬ криво, непонятны взаимодействия суппортов, непонятно часто, что делает скилл, как ставятся и применяются аффиксы на предметах, и т.д.
перешёл на английскую версию, всё стало понятнее, качаю пока 1 перса
инфа о персе:
ведьма, 49 лвл
основной нюк: арк, 1334 ДПС, под саппортами на +дамаг от молнии, на даблкаст(эхошелл) и на +редкость предметов(понимаю разумом, что треш, но хочется больше лута редкого), всё торчит в сапогах на 4 сокета, сапоги офк на фулл залинкованы
также таскаю хаос голема с собой, одет из аур в кларити, +ко всем резистам и геральд молнии(на суппорте стоит пенетрация)
есть 2 тотема: один файерболами стреляет, другой мобов приманивает
есть ещё флеймдэш для мобильности
имею 1.5к хп, 75% всех резистов(хаос 3%), 900 маны(800 где-то в резерве от аур, но маны хватает даже на вечный спам молнией и тотемами из-за регена маны),
собсна, вопросы у меня следующие:
1. где есть база данных(ну, или просто информация, как-то упорядоченная), в которой, как на WowHead, будет написано, где, что и с каким шансом выпадает, из каких мобов, и т.д.(на поедб.вс этого всего нету)?
2. я, следуя своему билду, хочу таскать посох на +60% GCS, а на мерсилессе перейти на +80%(он там только с 59 или 61 доступен, точно не помню). из этого вопрос: можно ли на этом посохе как-то сделать +1(мб даже 2) к камням молнии? вот на кристальной палке я сделал так по рецепту: продал кольцо на молнию, сферку и магическую палку кристальную, мне вендор отдал её с +1 к камням)
3. что выгоднее: взять крутую шмотку с нужными характеристиками и роллить на ней цвета сокетов и связи или взять шмот из лута с говно-характеристиками(или вообще белый), но с нужными связями, и роллить цвета и характеристики на нём?
4. где достать белый гем на портал? где его вообще возможно выбить?
8. стоит ли уходить в CI, оправдано ли это сейчас, особенно в энд-гейм контенте? потому как слышу и читаю, что на мерсилессе почти невозможно набрать хаосрезист, на всём дереве только 37% резиста хаоса(а этим не закрыть даже штраф в 60%), и то из противоположных частей дерева. вообще-то я планировал билд с уходом вниз, к темплару, там есть огромная секция на элементальный урон, но если нужно будет вмаксить ES, я офк всё поменяю
10. у некоторых джевелов есть радиус действия на дереве, но нигде не написано, на сколько он распространяется. я на реддите видел темку, там был указан Small радиус. а у меня на джевеле стоит Large. как далеко это распространяется, где это узнать в наглядном виде?
11. каких мастеров конкретно для ведьмы нужно пригласить к себе в убежище? кроме картодела офк, он(она, вернее) всегда нужен
12. можно ли без доната увеличить себе количество страниц в стэше? а то полезных вещей много, а места мало
«Табула раса» — это целая философия?
Перевод «табула раса» с латыни наиболее известен (в дословном своем варианте) как «чистая доска». Однако его можно очень часто встретить в научных, художественных и публицистических текстах, а так же в речи людей, знакомых с латинским языком. Оно стало устойчивым выражением много веков назад, значительно изменило свой смысл с тех пор, вобрало в себя новую семантику, однако в языке осталось, уселось прочно и — более того, понимается всеми странами, причастными к европейской культуре и сегодня, либо ее так называемыми «наследниками» (страны Американских континентов).
Вам будет интересно: Почему бойницы Китайской стены направлены на Китай? История Великой Китайской стены
История выражения
История возникновения выражения «табула раса» (для простоты будем писать русскими буквами) уходит своими корнями в античную литературу и философию. Впервые оно встречается в знаменитом трактате Аристотеля «О душе». У него «табула раса» — это просто-напросто покрытая воском дощечка, используемая для письма. Какие были, несомненно, знакомы каждому грамотному человеку тех далеких времен. С ней мыслитель сравнивает человеческий ум.
Не стоит забывать: значение выражения, как уже было сказано, меняется с развитием истории. Словосочетание не раз употребляется в Средние века (в частности — персидским врачом и философом, восточным последователем идей Аристотеля, Авиценной). Но наиболее значительное распространение оно получает в эпоху Просвещения благодаря знаменитому английскому культурному деятелю Джону Локку (1632—1704).
Термин в философии Просвещения
В трудах Локка «табула раса» — это чистый, не замутненный идеями и знаниями ум только родившегося человека. Будучи сенсуалистом, сторонником идей эмпиризма, Локк выступал против идей о врожденных знаниях у человека; таким выражением он называет любую душу до приобретенного ею жизненного опыта. Он считал, что все, что составляет личность и характер человека, багаж его навыков и груз комплексов — все это формируется исключительно по мере накопления им собственного жизненного опыта.
У Локка термин «табула раса» впервые используется в его философском трактате 1690 года под названием «Опыт о человеческом разумении». Важно отметить, что в эпоху Просвещения, в отличие от традиций Средневековья, подобные труды уже пишутся на языке автора (в данном случае, соответственно, на латинском). Таким образом, «табула раса» латынь, как среду своего зарождения, уже умершую и потерявшую свою былую актуальность, преодолевает, вторгаясь вместе с интеллектуальной и идеологической революцией, в разные страны и их языки.
Tabula rasa как фразеологизм наших дней
Несмотря на то, что выражение «табула раса» — это целая история с собственными перипетиями (изменением семантики), именами и упоминаниями, выражение используется и по сей день, причем далеко не в столь пафосных контекстах, как у наших предшественников-философов.
Например, кроме возвышенно-поэтического смысла, уже поясненного в статье, оно может употребляться и в ироническом контексте. В этом случае «табула раса» — это, возможно, шутливое поименование студента или ученика, которому только что объяснили целую тему подробно и с разжеванными примерами, и который вскоре все тут же забыл. Само собой, бедному преподавателю или учителю приходится начинать объяснения, как говорится, «с чистого листа».
Употребление
Однако даже упомянутое шутливое наречение — явно не слово-обитатель вашего активного словарного запаса. В ироническом смысле употребить такой фразеологизм уместно разве что в университетской среде либо же в кругу образованных людей, изучавших латынь в университете.
Так, сегодня «табула раса» — это своего рода архаизм, но архаизм с присущим ему вкусом: увидеть его можно в таких текстах, где наряду с этим употребляются и такие латинизмы, как «ad hoc», «nota bene», «et cetera» и другие.
Path of Exile Wiki
Please consider helping keep the wiki up to date. Check the to-do list of updates needed for version 3.14.0.
Game data exports will becoming later as the technical changes in addition to regular changes take some more time.
Tabula Rasa
Contents
Mechanics
Item acquisition
Upgrade paths
This item can be acquired through the following upgrade paths or vendor recipes:
Alternate artwork
Trivia
Tabula rasa is Latin for «blank slate».
Mark_GGG on Tabula Rasa: [1]
Tabula Rasa is an item where theme trumped the general rules in the game slightly. The entire theme of the item is that it grants no stats, so as a result, there’s nothing on it to describe exactly what it does, which can make it a little confusing for players who find one while still new to the game.
Like a literal blank slate, the item does nothing on it’s own, but has lots of potential, depending on how you chose to fill it up.
Practically, it offers offensive power (easier to get five support gems on you main skill) at the cost of defenses (item in body armour slot isn’t helping keep you alive). It can be quite useful while leveling new characters through early content, and for experimenting with different gem layouts for future builds, but is unlikely to do well in endgame.
Табула раса
Табула раса
С латинского: Tabula rasa (табула раза).
Впервые встречается у древнегреческого философа Аристотеля (384—322 до н. э.) как обозначение первоначального, «чистого» состояния человеческого сознания, то есть сознания ребенка. Философ сравнивает его с покрытой воском дочечкой для письма, которой пользовались в Древней Греции, — табулой. На ней, просто разгладив воск, можно было легко убрать ранее написанный текст и, сделав ее таким образом чистой, написать на ней все что угодно. Так и в «чистом» сознании ребенка можно «написать» все, что захотят родители и учителя.
Потом в том же смысле употребил это выражение английский философ Локк (1632—1704) и сделал его популярным.
Смотреть что такое «Табула раса» в других словарях:
Табула раса — … Википедия
табула раза — (лат. tabula rasa чистая доска), термин сенсуализма, означающий первоначальное состояние сознания человека, не обладающего в силу отсутствия внешнего чувственного опыта какими либо знаниями (например, новорождённый). * * * ТАБУЛА РАЗА ТАБУЛА… … Энциклопедический словарь
КОНЦЕПЦИЯ ТАБУЛА РАЗА — (РАСА) (лат tabula rasa чистая доска) в международном праве концепция, предполагающая, что вновь образовавшееся государство не обременено никакими обязательствами своего предшественника перед другими государствами. В настоящее время это положение … Энциклопедический словарь экономики и права
Список рок-групп Украины — Украинские рок группы «Вопли Видоплясова», «Табула Раса (укр.)русск.», «Братья Карамазовы», «Друга Ріка», «Океан Ельзи», «Green Grey», «Скрябін», «Гуд:мов», « … Википедия
Персонажи телесериала «Остаться в живых» — Основные персонажи = Главные герои Бывшие главные герои Второстепенные персонажи Выжившие в авиакатастрофе Винсент Винсент ( en. Vincent) собака породы лабрадор ретривер, которую подарил Уолту его отчим. После того, как Майкл, Уолт, Сойер и Джин… … Википедия
Слот (группа) — Слот … Википедия
Список серий телесериала «Герои» — Эта статья требует оформления и доводки. В этой статье необходимо: Улучшить стиль написания статьи Оформить структуру (разделы) статьи Проставить и заполнить карточки и элементы страницы Аккуратно разместить и подписать изображения Викифицировать … Википедия
Дороги меняют цвет — Дороги меняют цвет … Википедия
Голос Омерики — Жанр алко шансон гламур панк Годы с 2004 Страны … Википедия
НТО РЕЦЕПТ — Группа образована в 1989 г. в Зеленограде. Последний состав: Александр Кутинов (гитара, вокал), Сергей Небольсин (перкуссия), Константин Шуваев (барабаны), Сергей Лукин (саксофон), Андрей Шу нин (бас гитара), Валерий Градский (гитара). В конце 80 … Русский рок. Малая энциклопедия