pass true что это
Заметки malykh.com
2014-03-30
О диагностических адаптерах J2534 (Pass-Thru)
Хорошо бы, конечно, существовали универсальные доступные адаптеры. Купил и используешь с самой разной техникой. Но сложилась такая ситуация, что таким адаптером де-факто стал только ELM327, клоны которого встречаются в гигантских количествах. И какая-то универсальность присутствует (хотя бы для сузуковского SDL-KWP можно использовать), и способы подключения разные (COM/USB, Bluetooth, Wi-Fi), и купить можно легко. Но в остальном с ELM327 все очень плохо.
А ведь была весьма неплохая попытка создания универсальных адаптеров. Речь о стандартах SAE J2534 (известных как Pass-Thru):
Концептуально очень красиво: зачем специфицировать адаптер, если можно специфицировать программный интерфейс к адаптеру? Производитель диагностического адаптера сам выбирает способ его реализации и подключения к PC: хоть через Bluetooth, хоть через Ethernet, хоть через какой-нить несуществующий USB++. Но он должен предоставить динамически связываемую библиотеку с набором стандартных функций. Программы будут взаимодействовать с диагностируемым оборудованием только через эту библиотеку, не пытаясь лезть к «железу» напрямую.
В примере выше показано определение трех Pass-Thru адаптеров в реестре.
Для каждого адаптера определяются различные данные: название, поддерживаемые протоколы и т.п. Но, самое главное, определяется путь (FunctionLibrary) до DLL, которая должна предоставить стандартизированный API для данного адаптера. Эту DLL и использует диагностическая программа.
Само API описано в стандарте J2534/1 (несколько измененное техническое описание можно посмотреть здесь: PassThru_API-1.pdf)
API довольно хорошо продумано (гораздо более продумано, что протокол взаимодействия с ELM327). Поддерживаются разные протоколы на достаточно низком уровне:
J1850VPW: GM / DaimlerChrysler CLASS2
J1850PWM: Ford SCP (Standard Corporate Protocol)
ISO9141: ISO9141 and ISO9141-2
ISO14230: ISO14230-4 (Keyword Protocol 2000)
CAN: Raw CAN (custom flow control implemented in software)
ISO15765: ISO15765-2 (CAN physical and data link layers with Network layer flow control)
SCI_A_ENGINE: J2610 (DaimlerChrysler Serial Communications Interface) Configuration A for engine
SCI_A_TRANS: J2610 (DaimlerChrysler Serial Communications Interface) Configuration A for transmission
SCI_B_ENGINE: J2610 (DaimlerChrysler Serial Communications Interface) Configuration B for engine
SCI_B_TRANS: J2610 (DaimlerChrysler Serial Communications Interface) Configuration B for transmission
Для Сузуки нужны ISO14230 и/или ISO15765 (или хотя бы «сырой» CAN), что здесь есть.
Кроме того, есть интерфейс прямой работы с сигналом на отдельных контактах, а так же возможность переключения «протокольных» контактов на нестандартные (Pin Selection). Конечно, сам адаптер должен поддерживать соответствующие протоколы и функции.
Сама концепция работы с командами намного более правильная, чем у ELM327. Там тупиковая идеология «запрос-ответ». Здесь есть две несвязанные функции: отправка сообщений и прием сообщений, что дает гораздо большую гибкость.
В природе есть несколько разных адаптеров, которые соответствуют J2534 (т.н. Pass-Thru адаптеры). Они хорошо знакомы тойотоводам, поскольку фирменная диагностическая программа Techstream как раз работает через J2534-адаптеры. Теоретически можно написать библиотеку для поддержки J2534 для самых разных адаптеров. Есть даже попытка сделать ее для простого K-Line адаптера и адаптера VAG K-Line+CAN Commander 1.4.
Но не все так хорошо, как могло бы быть.
1. Изначально J2534 разрабатывался только для Windows. Без комментариев.
2. Производители Pass-Thru адаптеров захотели «снять сливки», предлагая несложные, в общем-то, решения по диким ценам. Сейчас цены упали, но все равно довольно высоки для обычного пользователя, которым движет только любопытство. В результате ожидаемо подключились китайцы, что привело к появлению клонов и клонов клонов. С учетом невысокого качества реализации программной части (как прошивки адаптера, таки и J2534 библиотеки) это создает море проблем. Кроме того, за бортом остаются различные возможности, присущие полноценным Pass-Thru адаптерам.
4. Низкий уровень программной реализации. Особенно это касается драйверов и J2534-библиотеки. Один из дешевых адаптеров предлагает установщик, который просто кидает DLL в корень диска C:, прописывая «гвоздями забитый» путь в реестр.
5. Большая часть доступных адаптеров представляют собой USB-версии с чипом FTDI. С одной стороны, это хорошо в плане драйверов. А с другой стороны, а где развитие? Где беспроводные способы подключения?
Увы, из-за всего этого Pass-Thru адаптеры так и остались узкоспециализированной вещью, с которой приходится мириться для использования с конкретными программами.
Естественно, что это я пишу не просто так. У меня теперь есть Pass-Thru-адаптер (дешевая китайская версия), которую использую для реализации поддержки J2534 в программе SZ Viewer (для Windows). Про адаптер напишу отдельно.
VAS 5054A в режиме PassThru (J2534) для Land Rover, Jaguar, Toyota и Nissan К списку статей
В настоящее время для дилерского качественного полнофункционального сканера VAS 5054A имеется специализированный драйвер PassThru (J2534).
С помощью данного драйвера имеется возможность использовать VAS 5054A в режиме PassThru (J2534), что дает возможность использовать данный сканер не только как дилерское оборудования для VAG группы, но и применять сканер для диагностики ряда других транспортных средств. При этом стоит отметить, что ряд автопроизводителей добавил возможность использования своих дилерских программ с адаптерами PassThru (J2534) на уровне дилерского оборудования. К таким автопроизводителям можно отнести: Land Rover, Jaguar, Toyota и в меньшей степени Nissan. Однако для полноценного использования автосканера VAS5054A с транспортными средствами отличными от VAG группы придется применять специальные переходники.
Работа VAS5054A с Land Rover и Jaguar
Для применения VAS 5054A с автомобилями Land Rover и Jaguar необходимо предварительно установить дилерское программное обеспечение IDS SDD, после чего требуется установить специализированный драйвер PassThru (J2534) для VAS5054. После подключения сканера VAS5054 потребуется настроить специализированную программу менеджер, которая служит для управления адаптерами J2534. Для полноценной диагностики Land Rover и Jaguar с помощью VAS5054 потребуется дополнительный переходник с помощью которого производится перевод низко скоростной шины CAN с 8 и 9 ноги VAS 5054A на 3 и 11 соответственно (см. схему).
Работа VAS5054A с Toyota, Lexus и Scion
Для применения VAS 5054A с автомобилями Toyota, Lexus и Scion потребуется выполнить установку дилерской программы Toyota Techstream, далее выполнить установку специализированного драйвера PassThru (J2534) для VAS5054A. После чего в настройках программы Toyota Techstream в пункте меню «Setup –> VIM Select» производим выбор VAS5054 в качестве диагностического инструмента.
Работа VAS5054A с Nissan
Сразу оговоримся, что работа VAS5054A в режиме PassThru (J2534) с Nissan Consult III PLUS значительно ограничена в функционале и позволит произвести определение кодов ошибок и их удаление, а также в некоторых случаях вывести параметры в реальном времени. Так же программное обеспечение Consult III PLUS при работе с PassThru имеет ряд недостатков:
Для применения VAS 5054A с автомобилями Nissan потребуется выполнить установку дилерской программы Consult III PLUS, после чего выполнить установку специализированного драйвера PassThru (J2534) для VAS5054A с по следующей настройкой программы менеджер.
После чего добавляем в файле C:\CONSULT-III_plus\System\Application\ApplicationData\CommonSetting\DiagnosticTool.ini
.
[device]
vi_device_name=VAS5054#(в данном месте прописывается серийный номер VAS5054A)
;vi_device_name=Alliance-VI
;vi_device_name=PassThru+ XS
[mode]
debug_mode=TRUE
debug_mode_vehicle_battery=TRUE
После этого необходимо в реестре прописать VAS 5054A в качестве основного инструмента для диагностики. Для этого в реестре по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\PassThruSupport.04.04\ переименовываем оригинальный NISSAN_VI2 в NISSAN_VI2backup, после чего переименовываем VAS5054#»серийный номер VAS5054A» в NISSAN_VI2.
После данной процедуры в программной части все готово к работе, однако дополнительно потребуется специальный переходник по следующей схеме.
Широкий выбор оборудования для компьютерной диагностики автомобилей, ремонт автомобильных диагностических сканеров и адаптеров различной степени сложности, доставка диагностического оборудования по Минску и всей территории РБ, возможна доставка в РФ.
Офис: г. Минск, ул. Скрыганова, 6-3/47 ИП Латыпов Николай Кабилжанович УНН291078028 Свидетельство выдано Минским горисполкомом 29.12.2011 г., РБ, г. Минск, ул. Скрыганова, ЧБ-9.
Интернет-магазин зарегистрирован в ТР РБ 29.01.2013г.
Аккумуляторы: Passthrough
Функция Passthrough (pass-through, пасстру) в электронной сигарете – это возможность использовать её во время зарядки. Устройства с этой функцией можно условно разделить на несколько групп:
Как таковая, функция Passtrough не является ключевой в источнике питания, это скорее бонус к другим достоинствам. Как было описано выше, есть устройства, которые работают только в этом режиме, для остальных это лишь одна из возможностей зарядки и/или работы.
У всего на свете есть плюсы и минусы, так же и здесь, режим Passtrough имеет как достоинства, так и недостатки:
С одной стороны, не нужно брать с собой, например на работу, дополнительный аккумулятор. Можно парить электронную сигарету прямо на месте просто подключив USB кабель к компьютеру. С другой, дополнительная батарея не слишком тянет карман, а если ехать за город, где нет доступа к электрическим сетям, то Passtrough вам ничем не поможет. Зарядка от сети в обычном режиме быстрее чем в режиме пасстру, и это тоже аргумент в пользу того что эта функция – скорее приятная «фишка», чем существенный аргумент в пользу покупки.
Подводя итог сказанному, будем считать режим Passtrough не манной небесной и избавлением от проблем, а скорее ещё одной, дополнительной возможностью бокс-модов. Да, иногда удобно пользоваться этой функцией, а иногда нет, но определяющей при выборе устройства её никак не назовёшь.
Introducing Google Play Pass
Your pass to hundreds of awesome games and apps, completely free of ads and in-app purchases. Get started with a trial on us, then just one low monthly price. Yearly subscription also available. 1
Puzzles, podcasts, and everything in between
Explore a curated catalog spanning games that help you unwind to apps that power productivity—plus a great selection of family-friendly titles. There’s something for everyone.
Share the fun
Family managers can share access to Google Play Pass with up to 5 other family members so everyone can enjoy on their own devices.
Ready to get started?
Visit the Play Store on your Android device to sign up 1
Open the Google Play Store app
account_circle Tap the profile icon, then Play Pass
Frequently asked questions
How much does Google Play Pass cost?
What apps and games are included?
Google Play Pass includes hundreds of games and apps, with new additions every month. Check out the Google Play Store on your Android device to explore the catalog.
Do I need an Android device?
Yes, Google Play Pass is compatible with mobile and tablet devices with Play Store version 16.6.25 and above, and Android version 4.4 and above.
Where can I learn more?
You can check out our help center article for more information on how Google Play Pass works, how to start sharing with family, and more.
How can developers get involved?
If you’re building an app or game experience that you think would make a great addition to Google Play Pass, you can learn more and fill out this form to express interest in participating.
1 Subscription required. Google Play Terms of Service, restrictions and charges apply.
2 Google Play Terms of Service apply. After cancellation of the subscription, certain content acquired under the subscription and subscription benefits will no longer be accessible. This also applies to Family Members who had previously activated the subscription.
Priority Pass™ 4+
Посещение бизнес-залов
Priority Pass Ltd
Снимки экрана
Описание
Priority Pass™ — это крупнейшая в мире независимая программа для быстрого и удобного доступа более чем в 1300 бизнес-залов аэропортов и других объектов партнеров по всему миру. Бесплатное приложение Priority Pass предлагает широкий выбор дополнительных привилегий для более комфортного пребывания в аэропорту.
— Комфортное начало путешествия в любом из более 1200 бизнес-залов аэропортов и других объектов партнеров по всему миру.
— Ориентируйтесь в аэропорту увереннее с новыми схемами 10 основных аэропортов.
— Более 800 скидок по всему миру от партнеров программы, включая рестораны, спа-центры и магазины розничной торговли.
— У вас есть избранные или «обязательные к посещению» бизнес-залы? Сохраняйте бизнес-залы в папке «Избранное» для быстрого доступа в приложении.
— Вход в приложение с помощью отпечатка пальца.
*Доступность функции обновления информации о привилегиях в реальном времени зависит от поставщика услуг доступа к программе.
Приложение Priority Pass использует фоновые услуги геолокации для отправки уведомлений о бизнес-залах и объектах партнеров, расположенных рядом с вами в аэропорту. Мы также сообщим, если бизнес-зал рядом с вами поддерживает бесконтактное оформление электронных заказов питания и напитков.