pasm porsche что это

Подвеска PASM автомобилей Porsche

Более сложная по конструкции, но аналогичная по функциональному назначению адаптивная система PASM (Porsche Active Suspension Management – активное управление подвеской) устанавливается на автомобили Porsche [9]. Это электронная система регулирования демпфирующих свойств амортизаторов в зависимости от дорожных условий и стиля вождения автомобиля.

Регулирование демпфирующих свойств амортизаторов осуществляется автоматически в пределах определённого диапазона в одном из трёх режимов («Normal», «Comfort» или «Sport»), задаваемых водителем. В режиме «Comfort» амортизаторы автоматически настраиваются на обеспечение наибольшей комфортабельности движения, в режиме «Sport» – наилучшей устойчивости и управляемости и в режиме «Normal», частично перекрывающем режимы «Comfort» и «Sport», – достаточной комфортабельности, но несколько худшей устойчивости.

Датчики регистрируют не только вертикальные ускорения кузова и колёс автомобиля, но и поперечные ускорения кузова, углы поворота рулевого колеса, давление в тормозной системе и крутящий момент двигателя.

Электронный блок управления определяет наиболее рациональный режим движения и в течение нескольких миллисекунд изменяет степень демпфирования каждого амортизатора в соответствии с заданной программой. Например, если водитель выбрал режим «Sport», но дорожные условия ухудшились, для лучшего контакта колёс с поверхностью дороги система PASM немедленно автоматически в пределах диапазона выбранного режима изменяет настройки амортизаторов в сторону меньшей жёсткости, обеспечивая, таким образом, безопасность движения. При последующем улучшении дорожных условий система также автоматически возвращается к первоначальной характеристике работы подвески.

pasm porsche что это. Смотреть фото pasm porsche что это. Смотреть картинку pasm porsche что это. Картинка про pasm porsche что это. Фото pasm porsche что это

Рисунок 3.4 – Регулируемый амортизатор подвески PASM (Porsche Active Suspension Management): I – исполнительное устройство

Регулирование демпфирующих свойств осуществляется следующим путём. В шток однотрубного амортизатора (рисунок 3.4) встроено исполнительное устройство – электромагнитный клапан, управляющий заслонкой, которая частично или полностью открывает или перекрывает обходной канал для свободного прохождения амортизаторной жидкости (рисунок 3.5).

pasm porsche что это. Смотреть фото pasm porsche что это. Смотреть картинку pasm porsche что это. Картинка про pasm porsche что это. Фото pasm porsche что это

pasm porsche что это. Смотреть фото pasm porsche что это. Смотреть картинку pasm porsche что это. Картинка про pasm porsche что это. Фото pasm porsche что это

Рисунок 3.5 – Схема работы исполнительного устройства амортизатора:

а и б – ход отбоя; в и г – ход сжатия:

1 – заслонка; 2 – электромагнитный клапан; 3 – обходной канал; 4 – поршень

Когда электромагнитный клапан открывает обходной канал (рисунки 3.5, а и 3.5, в), сила сопротивления амортизатора уменьшается и его демпфирующие свойства снижаются, что способствует улучшению комфортабельности автомобиля. Когда же электромагнитный клапан частично или полностью перекрывает обходной канал (рисунки 3.5, б и 3.5, г), уменьшая или полностью прекращая прохождение амортизаторной жидкости через него, сила сопротивления амортизатора увеличивается и его демпфирующие свойства повышаются, что способствует улучшению устойчивости автомобиля.

Дата добавления: 2015-04-16 ; просмотров: 24 ; Нарушение авторских прав

Источник

Pasm porsche что это

Компоненты ходовой части, настройка, распределение массы и тормоза обеспечивают ему исключительное положение спортивного автомобиля в своем классе. Ни один другой автомобиль в данном сегменте не ведет себя так точно и стабильно при движении по асфальту на высокой скорости.

Базовая геометрия Macan создает для этого наилучшие условия. Низкий центр тяжести, колесная база 2807 миллиметров и колея 1655 миллиметров спереди и 1651 миллиметр сзади гарантируют высокую стабильность движения, прежде всего при прохождении поворотов.

Отличная динамика на дороге дополнена выдающимися внедорожными качествами. Продольный угол проходимости 17,1 градуса (с пневмоподвеской на внедорожном уровне: 19 градусов), дорожный просвет 198 миллиметров (230 миллиметров) и угол свеса 24,8 градуса (26,6 градусов) спереди и 23,6 градуса (25,3 градуса) сзади говорят сами за себя. По сумме своих характеристик модель Macan соответствует требованиям многих клиентов, предъявляемых к автомобилю SUV, –идеальное поведение на дороге в сочетании с полным приводом и отличными внедорожными качествами.

Три типа подвески для Macan

Для Macan предлагаются три типа подвески. Пружинная подвеска соответствует высоким требованиям в плане динамики, удовольствия от вождения, проходимости и комфорта. Последовательное использование облегченных конструкций, например компоненты осей и подвески изготовлены из алюминия, улучшает динамику и комфорт. Спереди используется пятирычажная подвеска, в то время как сзади – трапециевидная рычажная. На задней оси разделенное расположение пружин и амортизаторов на корпусе подшипников колеса повышает комфорт и характеристику срабатывания амортизаторов. Благодаря этому багажный отсек имеет большую погрузочную ширину.

Второй тип подвески – это сочетание пружинной и активной подвески Porsche (PASM), которое серийно предлагается для топовой модели Macan Turbo. Для Macan S и Macan S Diesel систему PASM можно заказать в качестве опции. Пружинная подвеска, совмещенная с системой PASM, соответствует еще более высоким требованиям к комфорту при поездках на длинные расстояния, динамике и маневренности. Кроме того, она при нажатии на кнопку позволяет выбрать различные настройки работы ходовой части, активировав один из трех режимов PASM: «Komfort», «Sport» и «Sport Plus».

Активная подвеска Porsche (PASM)

Электронноуправляемая система регулировки жесткости амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management), серийно устанавливаемая на Macan Turbo, повышает удовольствие от вождения, безопасность и комфорт. Она активно и непрерывно регулирует жесткость передних и задних амортизаторов. При динамичной езде с интенсивными разгонами и торможениями или в условиях бездорожья автомобиль, как правило, подвержен значительной раскачке кузова. Тут в действие вступает система PASM. Водитель в соответствии со своими требованиям и предпочтениями может выбрать один из трех режимов: «Komfort», «Sport» и «Sport Plus».

Пневмоподвеска: эксклюзивно в данном сегменте

Третьим вариантом ходовой части, эксклюзивным для данного сегмента, является опциональная пневмоподвеска с функцией регулирования уровня, системой изменения высоты кузова и PASM. Она соответствует самым высоким требованиям в плане комфорта, спортивности и динамики и обеспечивает ходовой части лидерство по всем характеристикам.

По сравнению с пружинной подвеской Macan с пневмоподвеской на нормальном уровне расположен на 15 миллиметров ближе к земле и благодаря более низкому центру тяжести обладает лучшей динамикой при повышенном комфорте. Пневмоподвеска поддерживает постоянное положение автомобиля – автоматически и независимо от распределения нагрузки. По желанию дорожный просвет автомобиля можно отрегулировать в трех режимах: внедорожный, нормальный и низкий. Во внедорожном режим автомобиль выше на 40 миллиметров по сравнению с нормальным уровнем, т.е. максимальный дорожный просвет составляет 230 миллиметров. Активация осуществляется с помощью кнопки Offroad на скорости до 80 км/ч.

При задействовании кнопки PASM или Sport Plus автомобиль можно перевести на низкий уровень, уменьшив дорожный просвет на 10 миллиметров. В этом случае максимальный дорожный просвет составляет 180 миллиметров. Низкий уровень в сочетании с режимом Sport Plus обеспечивает Macan максимальную динамику за счет более низкого центра тяжести и оптимизированной работы системы PASM.

Для более комфортной загрузки багажного отсека автомобиль, оснащенный пневмоподвеской, можно установить на погрузочный уровень. При этом автомобиль опускается на 50 миллиметров относительно нормального уровня. Активация осуществляется с помощью кнопки в багажном отсеке.

Источник

Porsche Panamera Как прокачать подвеску (PASM)

pasm porsche что это. Смотреть фото pasm porsche что это. Смотреть картинку pasm porsche что это. Картинка про pasm porsche что это. Фото pasm porsche что это

Porsche Panamera Turbo в кузове 970 прибыл к нам из другой области. Причина: после ремонта проводки на один из клапанов аммортизационной стойки не смогли прокачать активную подвеску PASM.

pasm porsche что это. Смотреть фото pasm porsche что это. Смотреть картинку pasm porsche что это. Картинка про pasm porsche что это. Фото pasm porsche что этоНадпись на панели – “Сбой ходовой части”

В таком режиме задние аммортизаторы оказались в максимальном положении. Сама система PASM не калибруется и не выравнивается.

PASM (Porsche Active Suspension Management) – это электронная система регулировки амортизаторов. Она активно и непрерывно меняет усилие амортизации – в зависимости от стиля вождения и условий движения. Подробнее – на официальном сайте Porsche

Нужно сразу сказать: если в памяти блока подвески есть хотя бы одна актуальная ошибка, она будет неактивна (в аварии). В нашем случае были две проблемы:

Дело в том, что за каждое колесо в системе PASM отвечает по 3 клапана. По 2 непосредственно на стойках и 1 в блоке клапанов.

pasm porsche что это. Смотреть фото pasm porsche что это. Смотреть картинку pasm porsche что это. Картинка про pasm porsche что это. Фото pasm porsche что этоБлок клапанов PASM установлен на левом лонжероне перед задним бампером

Блок клапанов представляет собой сборку их 4х клапанов на каждое колесо, один общий перепускной клапан и датчик давления. В первую очередь мы проверили проводку от этого блока клапанов до ЭБУ PASM.

pasm porsche что это. Смотреть фото pasm porsche что это. Смотреть картинку pasm porsche что это. Картинка про pasm porsche что это. Фото pasm porsche что этоМесто установки ЭБУ PASM: левая задняя арка, доступ из багажного отделения pasm porsche что это. Смотреть фото pasm porsche что это. Смотреть картинку pasm porsche что это. Картинка про pasm porsche что это. Фото pasm porsche что этоС помощью принципиальной схемы прозваниваем проводку

С проводкой все оказалось в порядке. Проблема была в разъеме на блоке клапанов. Но подвеска все также отказывалась подниматься. Ни одна сервисная процедура не проходила.

ВАЖНО!

Для успешной прокачки подвески PASM PORSCHE должно быть выполнено 2 условия:

Давление производитель рекомендует подавать аргоном в 15 Бар через штуцер переднего правого колеса.

pasm porsche что это. Смотреть фото pasm porsche что это. Смотреть картинку pasm porsche что это. Картинка про pasm porsche что это. Фото pasm porsche что этоМесто установки компрессора PASM – в районе заднего активного стабилизатора

pasm porsche что это. Смотреть фото pasm porsche что это. Смотреть картинку pasm porsche что это. Картинка про pasm porsche что это. Фото pasm porsche что этоЧтобы получить доступ к ресиверу, нужно снять нижнюю защиту заднего бампера

Сразу после того как подали давление в ресивер, авто нужно завести – начнется калибровка подвески. После этого можно проверить все остальные режимы.

Источник

Оптимальные настройки для кольцевой трассы

remove from media cart

718 Spyder: расход топлива в смешанном цикле 10,9 л/100 км;
выбросы CO2 в смешанном цикле 249 г/км
718 Cayman GT4: расход топлива в смешанном цикле 10,9 л/100 км;
выбросы CO2 в смешанном цикле 249 г/км

Впервые 718 Spyder получил полноценную подвеску GT от 718 Cayman GT4. Ее конструкция была заимствована у Porsche 911 GT3 и базируется на технологиях, которые прекрасно зарекомендовали себя в автоспорте. Для использования в новом GT4 подвеска предыдущей модели подверглась многочисленным детальным усовершенствованиям. В результате автомобиль отличается своей динамикой и устойчивостью – даже на высоких скоростях. А уж в том, что касается маневренности и удовольствия от вождения, то тут 718 Spyder и Cayman GT4 просто нет равных.

718 Cayman GT4 смог пройти Северную петлю Нюрбургринга с новым лучшим результатом. Он преодолел круг длиной 20,6 километра за 7 минут и 28 секунд, что на 12 секунд лучше результата предыдущей модели. Таким образом, GT4 оказался быстрее, чем суперспорткар Carrera GT в свое время. Одно только повышение мощности могло бы дать GT4 выигрыш примерно в три секунды, а общий комплекс мер, включая аэродинамику, шины и настройки ходовой части, позволил увеличить его до двенадцати секунд.

Облегченная передняя подвеска на амортизационных стойках рассчитана на экстремальные нагрузки и обеспечивает особо точные углы установки колес и исключительную чуткость к повороту руля. Также снабженная амортизационными стойками облегченная задняя подвеска была дополнительно усилена. Как для передней, так и для задней подвески помимо амортизаторов перевернутого типа из конструкции GT3 заимствованы также поперечные и продольные рычаги и подрамник. Оттуда же взяты и специальные шаровые соединения, которые позволяют выполнить крепление подвески без какого-либо люфта. Корпуса колесных подшипников на задней оси имеют уникальную конструкцию и дополнительно способствуют улучшению курсовой устойчивости.

Спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 30 миллиметров

Адаптивная система регулировки жесткости амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management) со спортивной настройкой входит в базовую комплектацию 718 Spyder и 718 Cayman GT4. Водитель может выбирать между двумя алгоритмами регулирования. Базовая настройка предлагает высокую динамику и маневренность для повседневных поездок по дорогам общего пользования. Спортивный режим рассчитан специально на эксплуатацию на гоночной трассе: он обостряет ходовые качества автомобиля, оптимизирует тягу и позволяет развивать максимальные скорости в поворотах. В отличие от других спорткаров модельного ряда 718 спортивная подвеска PASM занижена на 30 миллиметров. Это понижает центр тяжести автомобиля и ведет к улучшению поперечной динамики.

Porsche Stability Management (PSM)

Система контроля курсовой устойчивости PSM (Porsche Stability Management) также входит в базовую комплектацию 718 Spyder и 718 Cayman GT4. Она включает в себя электронную систему контроля устойчивости ESC (Electronic Stability Control) с системой контроля тяги TC (Traction Control) и стабилизирует автомобиль в предельных динамических режимах путем целенаправленного притормаживания отдельных колес. Датчики постоянно следят за направлением движения, скоростью, поворотом относительно вертикальной оси и поперечным ускорением. На основе этой информации PSM рассчитывает фактическое направление движения и постоянно сравнивает его с желаемой траекторией. В 718 Cayman GT4 и 718 Spyder система PSM еще более чутко и точно дозирует соответствующие регулирующие воздействия. При этом, как и во всех моделях GT, водитель может полностью отключить систему в два этапа. Это позволяет в полной мере насладиться управлением автомобилем – например, на специальных трассах, хотя даже опытным водителям вряд ли удастся улучшить время на круге с отключенной PSM.

Porsche Torque Vectoring (PTV)

Систему Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала можно считать еще одним составным компонентом PSM. PTV тоже входит в базовую комплектацию 718 Spyder и 718 Cayman GT4. Она повышает продольную и поперечную динамику автомобиля, а также динамический потенциал при прохождении поворотов, добавляя водителю ярких эмоций. Путем притормаживания внутреннего по отношению к повороту заднего колеса система улучшает маневренность и точность вхождения в поворот, а механическая блокировка заднего дифференциала повышает крутящий момент на внешнем колесе. Это создает дополнительный поворачивающий момент вокруг вертикальной оси автомобиля, «вворачивающий» его в поворот, и улучшает тягу при резком ускорении на выходе из крутого поворота.

Porsche Active Drivetrain Mounts (PADM)

Так же как Porsche 718 T и 718 GTS, модели 718 Cayman GT4 и 718 Spyder оснащены динамическими опорами коробки передач – системой PADM. Динамические опоры минимизируют колебания в зоне двигателя и коробки передач и снижают негативные воздействия на динамику движения, обусловленные инерционной массой компонентов привода. Таким образом, система PADM сочетает в себе преимущества жестких и мягких опор коробки передач: при смене нагрузки и быстром прохождении поворотов автомобиль заметно более устойчив и точнее следует заданной траектории, а на ровной дороге сохраняется неограниченно высокий уровень комфорта.

Мощная тормозная система

Высочайшему динамическому потенциалу 718 Spyder и 718 Cayman GT4 соответствуют мощные тормоза. Внушительные по размеру тормозные механизмы оснащены алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами – шестипоршневыми на передней оси и четырехпоршневыми на задней. Тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозные диски – с внутренней вентиляцией и перфорацией для лучшего охлаждения – как на передних, так и на задних колесах имеют составную конструкцию с алюминиевыми центральными ступицами и диаметр 380 миллиметров. Они гарантирует неизменно великолепные показатели замедления – даже при высоких термических нагрузках на гоночной трассе.

Для обеих моделей в качестве опции предлагаются испытанные в автоспорте керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Они обладают высокой устойчивостью к перегреву даже в условиях экстремальных нагрузок. Но самым главным преимуществом перфорированных керамических дисков диаметром 410 миллиметров спереди и 390 миллиметров сзади является их низкая масса: они почти на 50 процентов легче, чем чугунные аналоги. Это, как может четко заметить водитель, позитивно сказывается на ходовых качествах автомобиля, поскольку снижаются неподрессоренные и вращающиеся массы: PCCB улучшает маневренность и управляемость и повышает комфортабельность и плавность движения. Одновременно с тем окрашенные в желтый цвет алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты с шестью поршнями на передней оси и четырьмя на задней обеспечивают очень высокое и прежде всего постоянное тормозное усилие во время замедления.

20-дюймовые легкосплавные колесные диски и шины класса UHP
Впервые Porsche 718 Spyder серийно комплектуется теми же 20-дюймовыми высокоскоростными спортивными шинами класса UHP (Ultra-High-Performance), что и 718 Cayman GT4. Их новая спецификация N1 включает усовершенствованную протекторную смесь с улучшенными характеристиками, которая предлагает существенные динамические преимущества на сухой трассе. На передней оси устанавливаются шины размером 245/35 ZR 20, на задней – 295/30 ZR 20. Серебристые 20-дюймовые легкосплавные колесные диски у 718 Spyder имеют ступичные крышки с монохромным гербом Porsche. 718 Cayman GT4 комплектуется с завода 20-дюймовыми дисками платинового цвета с шелковистым блеском, ступичные крышки украшает надпись GT4.

Пакет Chrono и приложение Porsche Track Precision

Пакет Chrono входит в базовую комплектацию 718 Spyder. Для 718 Cayman GT4 он предлагается в качестве опции. В дополнение к аналоговому и цифровому секундомерам на передней панели коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM) имеет дополнительное спортивное меню для индикации, сохранения в памяти и анализа данных прохождения кругов. С помощью пакета Chrono можно регистрировать время любого пройденного участка и определить для себя эталонные показатели.

В 718 Cayman GT4 в пакете Chrono предусмотрена возможность дооснащения датчиком хронометража (Laptrigger), который компания Porsche предлагает в рамках своей программы Tequipment. Это гоночная технология GT, которая автоматизирует замер времени прохождения круга, не отвлекая водителя.

Еще более точный анализ индивидуальных спортивных результатов возможен через приложение Porsche Track Precision. В сочетании с опциональной навигационной системой PCM и Porsche Connect время круга фиксируется с помощью точного 10-герцевого GPS-сигнала, после чего параметры заездов можно анализировать на смартфоне. Кроме времени на отдельных секторах и кругах отображаются расхождения с показателями выбранного эталонного круга, возможен даже видеоанализ. Как в профессиональном автоспорте, анализ результатов помогает водителю улучшить свои спортивные достижения благодаря прямому сравнению с другими водителями.

Источник

Какие технологии превратили Porsche Cayenne Coupe в настоящий спорткар

Во время тест-драйва Porsche Cayenne Coupe, отвечая на вопрос «Почему так долго ждали?», Вольфганг Бутчек, менеджер по маркетингу и продажам семейства Cayenne, пояснил, что для выпуска новой версии компания ждала подходящий с точки зрения железа «Кайен», чтобы Coupe не только внешне ассоциировалось с 911, но и управлялось как настоящее спортивное купе. Так что же особенного в технической части третьего поколения Cayenne и Cayenne Coupe?!

В основе третьего поколения Porsche Cayenne и Cayenne Coupe лежит облегченная короткобазная версия платформы MLB Evo с двухрычажной схемой спереди и многорычажной сзади. Жесткость передней подвески усиливает алюминиевый подрамник, который через интегрированные опоры несет на себе двигатель.

pasm porsche что это. Смотреть фото pasm porsche что это. Смотреть картинку pasm porsche что это. Картинка про pasm porsche что это. Фото pasm porsche что это

Желтым контуром отмечены элементы защиты днища.

Cayenne Coupe и Cayenne S Coupe используют многорычажную заднюю подвеску с облегченными стальными рычагами и пружинами. У модификации Turbo сзади алюминиевые кованые рычаги. Адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости работают от 48‑вольтовой сети. В подвеске на каждую амортизационную стойку приходится по три пневмокамеры, благодаря чему можно настроить дорожный просвет и выбрать одну из трех степеней жесткости.

pasm porsche что это. Смотреть фото pasm porsche что это. Смотреть картинку pasm porsche что это. Картинка про pasm porsche что это. Фото pasm porsche что это

Диски тормозной системы PSCB с твердым покрытием из карбида вольфрама.

Тягу на передние колеса передает электронно-управляемая многодисковая муфта. В нормальных условиях эксплуатации автомобиля большая часть крутящего момента идет на заднюю ось.

pasm porsche что это. Смотреть фото pasm porsche что это. Смотреть картинку pasm porsche что это. Картинка про pasm porsche что это. Фото pasm porsche что это

Передняя подвеска Porsche Cayenne Turbo Coupe.

Все версии Cayenne Coupe априори оснащены усилителем рулевого управления Plus, который на высоких скоростях делает руль более тугим, а на низких, напротив, распускает, а также системой регулируемых амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). Последняя непрерывно регулирует усилие амортизации на каждом колесе, сканируя качество дорожного полотна и стиль вождения. Водитель может выбрать один их четырех режимов PASM — Normal, Sport, Sport Plus или Individual.

pasm porsche что это. Смотреть фото pasm porsche что это. Смотреть картинку pasm porsche что это. Картинка про pasm porsche что это. Фото pasm porsche что этоpasm porsche что это. Смотреть фото pasm porsche что это. Смотреть картинку pasm porsche что это. Картинка про pasm porsche что это. Фото pasm porsche что это

Задняя подвеска Cayenne S Coupe с механизмом подруливания и принцип ее работы.

Опциональная система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), работающая от 48‑вольтовой бортовой сети, подавляет крены Cayenne Coupe (с двумя пассажирами на борту) при поперечных ускорениях до 0,8 g. Стабилизатор разделен на две части, а половинки соединены между собой через муфту с электродвигателем. Если обнаружена тенденция к крену, двигатель поворачивает половинки относительно друг друга, усиливая жесткость стабилизатора и удерживая кузов в горизонтальном положении. Во внедорожных режимах движения, напротив, система PDCC практически полностью размыкает половинки стабилизаторов или даже активно их доворачивает, что позволяет получить больший угол скрещивания осей и способствует сохранению контакта колес с поверхностью.

pasm porsche что это. Смотреть фото pasm porsche что это. Смотреть картинку pasm porsche что это. Картинка про pasm porsche что это. Фото pasm porsche что это

Шасси Cayenne Turbo и Cayenne Turbo Coupe в сборе.

У Porsche Cayenne Coupe с подруливающей задней осью (опция) диаметр разворота уменьшается с 12,1 до 11,5 метра. Максимальный угол поворота задних колес при этом — 3 градуса. На скоростях до 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противофазе в угоду маневренности. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении — для лучшей курсовой устойчивости.

pasm porsche что это. Смотреть фото pasm porsche что это. Смотреть картинку pasm porsche что это. Картинка про pasm porsche что это. Фото pasm porsche что это

Принцип работы системы Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).

Положительно сказывается на маневренности и система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), работающая в сообществе с базовой системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM), блокировкой заднего дифференциала и тормозной системой. При повороте руля электроника притормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на внешние.

pasm porsche что это. Смотреть фото pasm porsche что это. Смотреть картинку pasm porsche что это. Картинка про pasm porsche что это. Фото pasm porsche что это

Трехкамерная пневмоподвеска в разрезе.

Тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB) входят в стандартное оснащение версии Turbo. Это диски с твердым покрытием из карбида вольфрама и специально разработанные колодки. По сравнению с традиционными дисками из серого чугуна диски PSCB эффективнее, медленнее изнашиваются и создают меньше тормозной пыли, которая оседает на колесах. Преимущество опциональной керамической тормозной системы Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) — в низкой массе тормозных дисков (на 50 % легче чугунных аналогов соответствующего размера) и в сохранении эффективности даже при перегреве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *