park mobile что это

Вселенная ПАРК

Наше видение:

Крым – прекрасное место для жизни и отдыха!

Наши ценности:

Наша миссия:

Наши бренд-обещания:

Партнерство. Мы предлагаем честные взаимоотношения, основанные на уважении и дружбе.

Польза. Все, что мы делаем, полезно для Крыма, общества, каждого человека.

Позитив. Мы дарим только приятные эмоции и радость общения.

Наш ПАРК

ПАРК – это знак качества Крыма. Семья салонов ПАРК является частью Первой Ассоциации Ритейла Крыма. Мы работаем для Крыма и крымчан уже более 20 лет. За эти годы ПАРК стал верным спутником в жизни множества Гостей и жителей полуострова. Мы дарим позитивные эмоции, яркий клиентский опыт, радость и удобство общения, предлагая нашим Гостям новое качество жизни. Салоны сети даже в самых отдаленных уголках полуострова пестрят разнообразием товаров и услуг, а наши Продавцы-консультанты в силах помочь любому, даже самому взыскательному Гостю. Мы создаем комфортную атмосферу и семейный уют в розничных магазинах.

В 2001 году в Симферополе мы открыли первый салон продаж мобильных телефонов под торговой маркой Mobilization, а за последние годы в Крыму появилось более 60 салонов ПАРК. Кроме того, мы являемся эксклюзивным представителем компании Samsung в Крыму.

В 2018 году к нам присоединилась сеть салонов ruStore. Мы растем и развиваемся вместе с Крымом, неразрывно связывая свои успехи и инвестиции с развитием полуострова. В этом году мы объединили под брендом ПАРК (Первая Ассоциация Ритейла Крыма) сети розничных салонов цифровой техники и сеть маркетов семейного гостеприимства Корзина. Корзина – яркий стартап, мы развиваем культуру внутреннего сервиса с заботой о Гостях, постоянно совершенствуем свои подходы, работаем над качеством и товаров, и обслуживания. Специально для наших Гостей действует бонусная система, воспользоваться которой может каждый владелец дисконтной карты ПАРК-Samsung-RuStore-Корзина.

В 2020 году частью Первой Ассоциации Ритейла Крыма cтал ТАК-ТАК – интернет-дискаунтер электроники и бытовой техники, работающий в формате аукциона. ТАК-ТАК дает возможность приобрести качественные товары по минимальным ценам и провести время с удовольствием и пользой.

Наша команда ставит перед собой главную задачу – дарить только позитивные эмоции и радость общения. Мы стремимся предоставлять жителям и гостям Крыма доступ к самым современным мобильным и цифровым устройствам, повышая качество жизни, делая общение и бизнес-процессы проще и удобнее.

Мы с радостью участвуем во многих социальных проектах, активно поддерживая развитие детского творчества, здоровья и благосостояния. Компания постоянно выступает в качестве партнера в детских конкурсах и фестивалях. ПАРК стремительно развивается сам и нацелен развивать Крым.

Мы заботимся о том, чтобы наши Гости были действительно счастливы от взаимодействия с нами, получали позитивные эмоции, а наши Сотрудники доверяли друг другу, чувствовали удовольствие от работы, ответственность за Компанию и ощущали свой весомый вклад в развитие нашего общего дела – развития Крыма!

Источник

park mobile что это. Смотреть фото park mobile что это. Смотреть картинку park mobile что это. Картинка про park mobile что это. Фото park mobile что это

Бонусная программа

Получив карту в любом из магазинов ПАРКа (ПАРК, Samsung, RuStore, Корзина), вы становитесь участником Бонусной программы.
После каждой покупки на вашу карту начисляются бонусные рубли, которые можно использовать в качестве скидки при оплате следующих покупок.
Количество начисляемых бонусов указано на сайте рядом с ценой на товар.

Встречайте новую бонусную систему «Вселенная ПАРК»!

Получай звёздные статусы за покупки в сети салонов ПАРК, ruStore, Samsung.

· Существует три Уровня участия в программе лояльности «Вселенная Парк»;

· Активация новых бонусов происходит через 3 дня после их начисления;

Уровень участия «Вселенная ПАРК»

Накопленная сумма покупок

то 1 до 29 999 руб.

от 30 000 до 99 999 руб.

Ставка начисления за каждые 1000 руб. покупок

Списание на Аксессуары

Списание на Услуги и Сертификаты

Скидка на платный ремонт

Начисление Бонусов на Бонусный счет и оплата Бонусами части покупок в розничной сети

Резервирование товара на 1 день

Услуга безлимитной поклейки стекла

Карта Эстет:

Начисление бонус за товар в Mobile

25 руб. за каждую 1000 руб. покупок

Списание бонусов в чек на девайсы в Mobile

Списание бонусов в чек на Аксессуары, Сервисы в Mobile

Купон-скидка на trade-in

Услуга безлимитной поклейки стекла

Купон-скидка 50% на Платный ремонт (сама услуга)

на год единоразово

Стоимость карты Эстет – 2000 рублей.

Часто задаваемые вопросы

Что такое бонус?

Это рубль вашей будущей скидки.
Накопив бонусы на карту, вы сможете купить товар со скидкой, не ожидая Акции.

Сколько стоит бонусная карта?

Карта бесплатная. Вам придется потратить только несколько минут на заполнение анкеты.

Как получить бонусную карту?

Просто заполнить небольшую анкету при покупке в одном из магазинов сети.

Как пользоваться бонусной картой?

Предъявляйте карту при каждой покупке, чтобы у вас накапливались бонусные рубли.
Нет при себе карты? Просто назовите кассиру свой номер телефона, — так можно и зачислить, и списать бонусы.

Как получить бонусы?

Купить товар в одном из магазинов ПАРК. Количество начисляемых бонусов указано на сайте рядом с ценой на товар.
А еще мы дарим бонусы в день рождения.

Как тратить бонусы?

Просто предъявите карту на кассе до момента оплаты покупки и сообщите о своем решении списать бонусы.

Что произойдет с бонусными рублями, если я верну товар?

Полученные за возвращенный товар бонусы мы у вас спишем. А списанные при оплате покупки вернем полностью на ваш счет.

Могут ли мои друзья и члены семьи пользоваться моей бонусной картой?

Вы можете передавать карту своим близким и друзьям и копить бонусные рубли за их покупки.

Когда истекает срок действия бонусных рублей?

Бонусы не сгорают даже если вы не совершаете покупки длительное время.

Источник

Доставка.

Внимание! Для того чтобы забрать товар из магазина или заказать доставку до двери необходимо зарезервировать заказ на сайте и получить подтверждение от оператора.

При заказе в рабочее время с 9:00 до 21:00 ждите звонка оператора уже через 5-10 минут, в «горячие» утренние часы — в течение часа.

Если ваш заказ поступит после 21:00, мы перезвоним на следующий день после 9:00.

Вариант 1. Доставка в магазин (самовывоз из магазина):

Магазины расположены в населенных пунктах Крыма: Симферополь, Севастополь, Ялта, Керчь, Евпатория, Феодосия, Алушта, Судак, Саки, Армянск, Джанкой, Белогорск, Бахчисарай, Азовское, Гвардейское, Кировское, Красноперекопск, Красногвардейское, Ленино, Нижегородский, Октябрьский, Раздольное, Советский, Черноморское.

Перечень всех магазинов с адресами, временем работы на странице Магазины.

Обратитесь к сотруднику в кассовой зоне магазина и назовите номер заказа. Забрать покупку сможет ваш друг или родственник, который знает номер заказа и имя, на кого он оформлен.

Вариант 2. Доставка курьером до двери.

3. Стоимость заказа должна превышать 4999 руб.

4. Доставка осуществляется в будние и выходные дни.
При наличии товара в городе в тот же день, при отсутствии 1-2 дня.

5. Доставка осуществляется в согласованный с оператором, временной интервал с 18-00 до 21-00.

7. Курьер обязан выдать товарный чек с печатью на сумму покупки. Фискальный чек автоматически высылается клиенту через SMS или электронную почту при оплате онлайн. Гарантийные талоны не выписываются по новым условиям гарантийного обслуживания, важно для гарантии сохранять товарный чек.

8. Установка, подключение или настройка техники в обязанности курьера не входит.

9. При оформлении заказа, если товара нет в наличии, сроки доставки оговариваются индивидуально.

Если у Вас остались вопросы по акции и ее условиям, то вы можете обратиться к нам по телефону интернет-магазина + 7 (978) 810 55 01.

Источник

Семья магазинов ПАРК

ПАРК – это знак качества Крыма. Семья магазинов ПАРК является частью Первой ассоциации ритейла Крыма. Мы работаем для Крыма и крымчан уже без малого 20 лет. За эти годы ПАРК стал верным спутником в жизни множества Гостей и жителей полуострова.
Показать полностью. Мы дарим позитивные эмоции, яркий клиентский опыт, радость и удобство общения, предлагая нашим Гостям новое качество жизни. Магазины сети даже в самых отдаленных уголках полуострова пестрят разнообразием товаров и услуг, а наши Продавцы-консультанты в силах помочь любому, даже самому взыскательному Гостю. Мы создаем комфортную атмосферу и семейный уют в розничных магазинах.

В 2001 году в Симферополе мы открыли первый салон продаж мобильных телефонов под торговой маркой Mobilization, а за последние годы в Крыму появилось более 50 магазинов ПАРК. Кроме того, мы являемся эксклюзивным представителем компании Samsung в Крыму.

В 2018 году к нам присоединилась сеть магазинов RuStore. Мы растем и развиваемся вместе с Крымом, неразрывно связывая свои успехи и инвестиции с развитием полуострова. В этом году мы объединили под брендом ПАРК (Первая ассоциация ритейла Крыма) сети розничных магазинов цифровой техники и сеть маркетов семейного гостеприимства Корзина. Корзина – яркий стартап, мы развиваем культуру внутреннего сервиса с заботой о Гостях, постоянно совершенствуем свои подходы, работаем над качеством и товаров, и обслуживания. Специально для наших Гостей действует бонусная система, воспользоваться которой может каждый владелец дисконтной карты ПАРК-Samsung-RuStore-Корзина.

Наша команда ставит перед собой главную задачу – дарить только позитивные эмоции и радость общения. Мы стремимся предоставлять жителям и гостям Крыма доступ к самым современным мобильным и цифровым устройствам, повышая качество жизни, делая общение и бизнес-процессы проще и удобнее.

Мы с радостью участвуем во многих социальных проектах, активно поддерживая развитие детского творчества, здоровья и благосостояния. Компания постоянно выступает в качестве партнера в детских конкурсах и фестивалях. ПАРК стремительно развивается сам и нацелен развивать Крым.

Мы заботимся о том, чтобы наши Гости были действительно счастливы от взаимодействия с нами, получали позитивные эмоции, а наши Сотрудники доверяли друг другу, чувствовали удовольствие от работы, ответственность за Компанию и ощущали свой весомый вклад в развитие нашего общего дела – развития Крыма!

Источник

Гарантия

Гарантийное обслуживание осуществляется Сервисным центром Парк, а также сервисными центрами авторизованными производителями в соответствии с требованиями и сроками, установленными Законом РФ «О защите прав потребителей».

В случае возникновения проблем в течение гарантийного срока, таких как: купленный товар не работает, купленный товар работает некорректно, вышел из строя в процессе работы, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения без обращения в сервисный центр.

Не смогли решить проблему самостоятельно?

Обратитесь в ближайший салон ПАРКа.

С собой Вам понадобится: сам товар в полной комплектации, гарантийный талон, чек.

При необходимости ваше устройство будет отправлено на проверку качества на срок не более 20 дней и/или ремонт в сервисный центр ПАРКа на срок не более 45 дней.

Вся техника в салонах ПАРК имеет срок гарантийного обслуживания, установленный производителем. В течение этого срока все работы по ремонту проводятся бесплатно при условии, что возникшие неисправности не связаны с нарушением правил эксплуатации, перевозки, хранения, с действием третьих лиц или непреодолимой силы. Правила эксплуатации устанавливаются производителем.

Гарантийное обслуживание НЕ производится в следующих случаях:

▪ несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;

▪ при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ;

▪ эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети;

▪ при неправильном подключении дополнительного оборудования;

▪ при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;

▪ в случае некорректной установки программного обеспечения;

▪ в случае вирусных атак;

▪ в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;

▪ проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Гарантийные обязательства НЕ распространяются на следующие неисправности:

▪ естественный износ или исчерпание ресурса;

▪ случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

▪ повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

▪ повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

▪ повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

▪ повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

▪ на программное обеспечение и драйверы, поставляемые в комплекте с изделием на носителях информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь ПО, предустановленным на накопитель на носителях внутренней памяти изделия), а также на необходимость переустановки и настройки ПО, за исключением случаев, когда данная необходимость вызвана недостатком изделия, возникшим по вине производителя.

В Гарантийные обязательства не входит:

▪ предоставление и установка более современных версий BIOS, драйверов или программного обеспечения;

▪ сброс защитных функций, стирание паролей;

▪ сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения;

▪ повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами;

▪ замена аккумуляторов в связи со снижением емкости вследствие естественного износа..

Если в результате проверки подтвердится гарантийный случай, вы сможете забрать деньги или новое устройство (подробности в разделе Возврат и обмен) или бесплатно отремонтировать технику в сервисном центре.

Если недостатки в товаре возникли по причинам, за которые компания ПАРК ответственности не несет, мы готовы отремонтировать устройство за ваш счет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *