паранормальное явление с черным актером
Дом с паранормальными явлениями
Малкольм предлагает своей девушке Кише переехать к нему. С этого времени в доме парня начинают происходить странные события: летают вещи, сами по себе открываются и закрываются двери. Киша решает, что в доме поселился призрак, но Малкольм не верит ей и устанавливает видеонаблюдение.
Убедившись, что в доме все-таки нечисто, молодые люди обращаются за помощью ко всем возможным борцам с призрачными силами: охотникам за привидениями, священнику, экстрасенсу. Вся эта команда решает, что девушка одержима, пытается помочь Кише и избавить ее от нечисти, при этом попадая в смешные передряги и сумасшедшие происшествия, сопровождаемые драками, полетами и пикантными ситуациями.
Бесспорно, комедия является пародией на фильмы о призраках и нечистой силе, а именно на фильм Паранормальное явление. Об этом говорят и практически идентичные интерьеры домов в обоих фильмах, и съемка любительской камерой. Актер Марлон Уайанс, сыгравший Малкольма, является сценаристом фильма и одним из создателей франшизы Очень страшное кино. Как оказалось, выход Дома с паранормальными явлениями изначально совпадал с датой выхода очередной версии Очень страшного кино, из-за чего премьера последнего была перенесена на несколько месяцев позже.
Гремучая смесь из черного юмора, своеобразных шуток, священников, экстрасенсов, любви и призраков вызывает неоднозначные эмоции у зрителя, но точно никого не оставляет равнодушным.
Бюджет фильма сравнительно небольшой – 2 миллиона долларов, а кассовые сборы в мире составили около шестидесяти.
Рецензия на фильм «Паранормальное явление 2»
Второе «Паранормальное явление» оказалось вполне органичным продолжением первого фильма: снятое в той же псевдодокументальной манере, оно иногда пугает, иногда нагоняет скуку, но практически ни разу не теряет убедительности.
Трейлер
Сестра Кэти (главной героини первого «Явления») и ее супруг возвращаются с новорожденным Хантером домой, где их ждут дочка мужа от первого брака, няня-филиппинка и добродушная немецкая овчарка… Некоторое время спустя их запертое изнутри жилище громят какие-то особенно изворотливые вандалы, после чего семья решает установиться по всему дому камеры. Еще некоторое время и ряд странных проишествий спустя становится ясно, что дом разгромили не вандалы. Однако пока дочка гуглит полтергейста, а молодая мать вспоминает свою тревожную юность – отец семейства упорствует. Дверь захлопнулась из-за сквозняка.
В процессе работы над сиквелом прошлогодней хоррор-сенсации главной задачей продюсеров было – выражаясь в терминах общепонятных – не налажать. Показательным примером того, как не надо, должна была послужить вторая «Ведьма из Блэр», можно сказать, на корню загубившая многообещавшую франшизу. Перестраховываясь, студия Paramount, позвала в исполнительные продюсеры Акиву Голдсмана («Оскар» за сценарий к «Играм разума») и наказала ему проследить за новым режиссером Тодом Уильямсом. Чтобы тот не поддался соблазну выйти за рамки, надо полагать, скучного в производстве «псевдодокументального жанра», а заодно и более чем скромного бюджета.
И в целом, вся эта система художественно-воспитательных сработала неплохо: второе «Явление» смотрится не только органическим продолжением первого, но и вообще настолько тесно переплетено с оригиналом, что зритель его не видевший рискует остаться после просмотра второй части в большом недоумении.
При этом, второй фильм существует и по всем законам сиквела: здесь мы имеем больший дом, большее число действующих лиц, значимые камбеки (причем сразу всех героев первого фильма числом две штуки) и даже кое-какое развитие истории. Впрочем, последнее происходит в русле вполне классическом: поселившиеся в доме темные силы метят, понятное дело, в младенца, – в известном смысле второе «Явление» можно считать современным (и посткризисным) переосмыслением спилбергова «Полтергейста» /Poltergeist/ (1982). Оператора сменила система домашнего видеонаблюдения, неуклюже нарисованные спецэффекты эволюционировали в пользу ловко спрятанных веревочек, а гробы, которые у Спилберга выплывали из выкопанной под бассейн ямы, уступили место то и дело выпрыгивающему из уже отстроенного бассейна очистителю. Оказался принесен в жертву времени и хэппи-энд. Причем, это не спойлер – ленту предваряет уже знакомый нам по первому фильму титр о том, что все пленки любезно предоставлены…
Кстати, и пугает «Явление 2» ровно по тому же принципу, что и его предшественник, а именно за счет предварительного нагнетания узнаваемого бытового однообразия. На практике прием снова имеет эффект амбивалентный: камеры жужжат, собака ворочается, героиня листает свой журнал – и только зритель мечется. Ему уже бояться или еще скучать?
Факты о съемках одного из самых страшных фильмов ужаса “Паранормальное явление”
Каким-то образом его фильм стоимостью 15 тысяч долларов собрал почти 200 миллионов долларов по всему миру.
Пели – дизайнер программного обеспечения израильского происхождения. В то время как его дебют в качестве оператора и сценариста создал прочную основу для фильма, вирусная маркетинговая кампания обеспечила его успех.
Сюжет фильма прост – молодая пара переезжает в свой первый дом и сталкивается по ночам с паранормальным присутствием в своей спальне. Молодые люди устанавливают камеру, чтобы зафиксировать происходящее, когда они спят.
«Паранормальное явление» – самый прибыльный фильм из когда-либо созданных
Фильм ужасов в документальном стиле был снят всего за 15 000 долларов. К концу проката фильм собрал по всему миру 193 миллиона долларов. На основе критерия рентабельности инвестиций эти цифры делают “Паранормальное явление” самым прибыльным фильмом всех времен.
DreamWorks отказались от запланированного ранее редактирования оригинальной версии Пели
Права на фильм были приобретены DreamWorks. Студия планировала переделать необработанный малобюджетный фильм с привлечением дополнительного бюджета. Однако, когда студия показала фильм ужасов тестовой аудитории, руководство студии передумало.
Основываясь на этой реакции, студия решила не переснимать фильм, а использовать оригинальный фильм Пели с небольшими изменениями, включая новую концовку.
Paramount Pictures использовала особую стратегию для продвижения фильма
После того, как Paramount Pictures поглотила DreamWorks, фильм застрял в производстве. Наконец, в 2009 году Paramount показала “Паранормальное явление” в нескольких студенческих городках. Их маркетинговая стратегия заключалась в том, чтобы сосредоточиться на социальных сетях и подтолкнуть людей, которые смотрели фильм, “ставить лайки”. Большинство ранних обзоров фильма были положительными, а кассовые сборы выглядели обнадеживающими.
Затем Paramount запустила кампанию “по требованию”. Если заинтересованный человек хотел посмотреть фильм в кинотеатре в своем городе, ему нужно было посетить веб-сайт фильма или страницу в Facebook и нажать кнопку «Запрос». И если фильм соберет миллион «требований», он будет выпущен в прокат на национальном уровне.
Релиз трейлера на YouTube стал еще одним маркетинговым ходом
Продюсеры “Паранормального явления” могут поблагодарить YouTube за большую часть кассовых сборов. В рамках еще одной маркетинговой кампании создатели фильма вырезали трейлер к фильму ужасов и разместили его на YouTube, который собрал миллионы просмотров.
Трейлер перемежает отрывки из фильма кадрами испуганных зрителей, смотрящих фильм во время пробного просмотра. Их искренняя реакция только добавила интриги уже вызывающему ажиотаж ужастику.
У Пели совершенно не было опыта кинопроизводства
Пели снял три разные концовки
Пели снял три альтернативные концовки “Паранормального явления”. Стивен Спилберг был одним из руководителей студии, которые настаивали на другом финале, нежели тот, который предлагал Пели. Каждый финал имеет совершенно разные кульминации для главных героев фильма.
Пели получил идею этой истории из собственного опыта
Пели не утверждал, что в его доме был призрак, но с ним произошло несколько странных вещей, которым он не мог найти объяснений. С этой целью он установил камеры по всему дому, чтобы записывать то, что происходит в его доме ночью пока он спит. Так у Пели возникла идея своего полнометражного фильма:
Ночью люди во время сна наиболее уязвимы. Вы понятия не имеете, что происходит. Это затрагивает самый первобытный страх: если в вашем доме что-то скрывается, вы мало что можете с этим поделать.
Пели потратил год на исследования и подготовку
Фактическое создание фильма заняло всего семь дней. Но Пели провел год на этапе подготовки к производству, занимаясь исследованиями:
Я прочитал много книг по этой теме, много интервью, рассказов об изгнании нечистой силы и рассказов о домах с привидениями. Так что, теперь у меня есть большая библиотека, посвященная паранормальному. Из своего исследования я узнал, что наиболее жестокие сущности – это демоны. Я хотел быть максимально правдивым.
Фильм был снят на домашнюю видеокамеру
Пели решил снимать большую часть своего фильма на домашнюю камеру, обычно помещенную на штатив, чтобы кадры выглядели максимально реалистично:
Я хотел, чтобы это выглядело максимально реалистично и естественно, меня всегда привлекал этот стиль повествования. Это преодолевает ментальный барьер, когда зрители смотрят фильм и замечают движения камеры, они знают, что есть команда и есть актеры. Когда вы убираете все это, аудитория ощущает более высокую степень правдоподобия.
Пели не писал сценарий перед съемками
В «Паранормальном явлении» не использовался сценарий. Режиссер просмотрел несколько сотен актеров, прежде чем выбрать на главных героев Кэти Фезерстон и Мика Слоут. Но, по словам Пели, ни один из них не знал подробностей истории до начала съемок:
Диалога не было. Был только набросок сюжета, сценария актеры так и не получили. Они не знали? во что ввязывались. Все было спонтанно.
Пели взял на себя большую часть производственных обязанностей
Как Пели удалось снять художественный фильм всего за одну неделю? Режиссер-новичок взял на себя большую часть производственных обязанностей, работая днем и ночью, чтобы сделать проект за семь дней:
Мы снимали ночью, снимали днем, и пока мы снимали, я постоянно просматривал отснятый материал, сам редактировал его. И в некоторых случаях мне приходилось применять визуальные эффекты, когда мы снимали сцены, в которых Кэти и Мика просматривали отснятый материал. Поэтому мне пришлось снимать видео, выполнять всю обработку, накладывать визуальные эффекты, чтобы персонажи могли просматривать его на своем ноутбуке. Это была напряженная неделя.
Режиссер не сразу смог заинтересовать своей работой
Когда Пели закончил работу над фильмом, он не знал какой сделать следующий шаг в поиске распространения и поддержки. Он участвовал в нескольких фестивалях, надеясь вызвать ажиотаж и заинтересовать студию. Пели даже представил свой фильм на престижном кинофестивале Сандэнс, но его работа была отклонена.
«Паранормальное явление» было замечено на фестивале фильмов ужасов Screamfest в 2007 году. Там это произвело впечатление на агентство Creative Artists Agency, которые взяли Пели в качестве клиента. CAA разослала копии фильма в перспективные студии, и в конечном итоге он попал в руки Стивена Спилберга из DreamWorks.
Новый фильм Пели «Зона 51» стал огромным кассовым провалом
Режиссерский дебют Пели, возможно, был самым прибыльным фильмом в истории кинематографа, но его следующий фильм « Зона 51», стал одним из крупнейших кассовых провалов в истории. Бюджет фильма ужасов оценивается в 5 миллионов долларов, но в прокате он принес лишь мизерные 7 556 долларов.
Интересные статьи по теме:
Все отзывы о фильме Паранормальное явление
Рецензия «Афиши» на фильм
Мика (Слот) покупает видеокамеру, чтобы снимать свою подругу Кэти (Фезерстон). Ее с восьми лет тревожат привидения, которые однажды даже спалили родительский дом — а теперь, в доме у Мики, она снова слышит вздохи и шорохи. Прохиндейского вида ясновидящий (Фредрикс), почирикав в блокноте, делает заключение: демон. Каждую ночь, ложась спать, Мика с Кэти ставят на треножник камеру — и та видит, как ни с того ни с сего дрогнула дверь, и слышит, как по лестнице протопали бесплотные ноги.
Главную маркетинговую сенсацию сезона, хоррор, снятый непрофессионалом за неделю на «цифру» в собственном доме и собирающий сейчас десятки миллионов в мировом прокате, сопровождает красивая легенда про Спилберга: тот, мол, от ужаса выключил DVD с «Явлением» на середине и чуть ли не объявил диск проклятым, но в итоге взял над автором шефство, а потом и «Парамаунт» подключился. Фильм, впрочем, начинается не со студийного логотипа, а с благодарности семьям и полиции за «предоставленные материалы» — трюк, прямо скажем, несколько затасканный, — и далее движется по пути «Ведьмы из Блэр», «Открытого моря» и т.д., жертвуя формальным качеством в пользу аутентичного переживания: импровизированные диалоги, спонтанные съемки, никаких спецэффектов. В плане реалистичности «Явление» достигает немалых успехов: весь фильм двое не слишком симпатичных молодых людей слоняются по своему уродливому дому, вяло переругиваясь. Мы знаем, что он трейдер, а она студентка; пару раз к ним заглядывает подруга. Кроме того, мы видим, что дверь действительно захлопывается сама по себе. Можно придраться, что в прозаической реальности обладатели таких видеозаписей давно были бы на телевидении, в больнице, в полиции — уж никак не сидели бы неделями дома, но это ладно. Хуже то, что у Спилберга с возрастом нервы стали ни к черту — фильм совсем, ни чуточки не страшный. То ли из-за пунктуальности злых сил, про которые всегда ясно, когда они появятся. То ли из-за очевидной несерьезности самого понятия «демон». То ли из-за слишком старательного монтажа: каждая склейка кричит «это всего лишь фильм». Маркетинг в итоге сослужил дурную службу: глядя на экран, трудно не представлять себя несчастного Орена Пели, который дергает дверь за ниточку, пока соседский внук топает и стонет на лестнице. Да и вообще, значение сценария и режиссуры, возможно, не стоит так уж недооценивать — чтобы не получалось кино о том, какая же беспросветная тоска жизнь молодых трейдеров и их подружек даже в доме с привидениями.
Лучшие отзывы о фильме «Паранормальное явление»
Думаю, когда Спилберг обронил фразу «не досмотрел и половины, испугался», говоря об этом фильме, он ее просто не закончил. Потому что именно на половине фильма становится понятно, что перед нами – унылая поделка, достойная пера второкурсника культурного колледжа Урюпинска. Второй «Ведьмы из Блэр» однозначно не получилось, но пару раз во время просмотра вздрогнуть таки пришлось.
Сюжет незамысловат – молодая пара решает выяснить, что же преследует их, демон или призрак, или постоянное ощущение присутствия чего-то сверхъестественного не больше, чем их фантазия. Соответственно, парень купил видеокамеру и начал снимать все подряд, особенно то, что происходило по ночам. Собственно, страхи начинаются во второй половине фильма, когда действительно что-то не то стало происходить с девушкой. Потом и вовсе появляются запредельные стуки, хлопанье дверьми и прочие инструменты вызывания у зрителей тревожного состояния. Заканчивается все печально, вроде как в девушку вселяется дух, и она убивает своего парня ножом (или чем-то еще – этого, естественно, не показывают), саму девушку позже застрелят полицейские. Конец.
Я не стану оригинальничать и так же, как и мои многочисленные коллеги, сравню фильм с единственным соотносимым примером – «Ведьма из Блэр». Обе ленты были сняты за копейки в сравнении с бюджетом любого постановочного фильма. Понятно, что при таких раскладах об актерах и речи быть не может. Не знаю, может для кого-то пухлая жена автора фильма и является воплощением «простого обывателя», но только не для меня. В той же «Ведьме из Блэр» актеры были и помоложе, и посимпатичнее, а учитывая, что сыграть такую роль может любой, могли бы подобрать кого-нибудь из знакомых попривлекательней.
Второе – это методы устрашения. Если не касаться второй части фильма, в которой появилась динамика и улетучился налет «все как в жизни» со всеми этими завываниями, включением света, найденными фотографиями и прочей данью классическим ужастикам, то русскому человеку вряд ли будет страшно. Большинство из нас живет в домах, где стены, прямо скажем, не слишком препятствуют звукам. Меня эти завывания в фильме нисколько не пугали – пусть эта парочка поживет в Митино с алкашами за стенкой, я посмотрю на них, как они после этого каждого скрипа будут бояться. Нашего зрителя проймет лишь накал страстей и тайна – быть может, именно из-за этого «Ведьма из Блэр» с ее нанесенным небрежными штрихами сюжетом, немного уступает «Паранормальному явлению», где действительно есть какие-то загадки, на некоторые из которых даже даются ответы. Самый смак в «Ведьме из Блэр» был сосредоточен в последних трех минутах, которые и вызывали неподдельный животный страх, в «Паранормальном явлении» все делается классически: сначала скрипнула дверь, на следующую ночь появились стуки, дальше призрак начал пробовать тело девушки, то есть идет определенный накат тревоги и страха. Ну а накат у меня никак не ассоциируется с убогой съемкой и монтажом «под настоящее», которое было использовано в фильме.
Вердикт: смотреть или не смотреть – лучше решать самому, фильм на один раз, тратить на него деньги – бессмысленно. Ссылки есть, намек понятен?
Молодая пара решает зафиксировать на камеру таинственные происшествия, которые случаются у них дома, пока они спят. То, что они видят на записи утром, меняет их жизни навсегда. Любительский мокьюментари-ужастик, снятый за 15 тысяч долларов и уверенно шествующий в мировом прокате к 100 миллионам долларов сборов, телепортирует кошмар прямо к вам домой. Сможете ли вы спать, зная, что нечто бесплотное у изголовья кровати жадно за вами наблюдает?
Сам не знаю, почему посмотрел этот фильм, злой на себя невероятно. Тысячу раз давал слово не попадаться на нечто новаторское и сверх успешное, не особо интересное в сюжетном плане… казалось бы, взлет с полутора десятков тысяч бюджета до шестидесяти с лишним миллионов долларов проката, надолго должно было отвратить меня от просмотра (из вредности), но излишнее любопытство сыграло, очередной раз, плохую службу (да и работа обязывает). Чертов принцип противоречия. Все те демоны и страхи, которые жили в моем мозгу, повылазили наружу и стали терзать мой сон. Короче, я не выспался.
Фильм, который является вымыслом, очень понравился своим возможным реализмом. Это не что-то неестественное вроде выковыривания внутренностей чайной ложечкой, это возможная обыденность, способная, все-таки напугать. И совсем не так, как маньяк с бензопилой. То, что показано, может быть рядом в шорохе, ударе, скрипе двери, сопении и простых незаметных ранее звуках. Фильмы ужасов, которые рядом с тобой, вот что сейчас может реально испугать. И пугает.
Жанр псевдо хоумвидео уже давно и уверенно шествует по широким экранам, то «Ведьма из Блэр», то «Монстро», то вот это паранормальное кино иной раз затмевает мега профессиональный болкбастер (или делает вид). 15 000 долларов, которые окупились сторицей, смогли повергнуть в шок миллионы зрителей. Не верите? Посмотрите этот фильм в одиночку, в закрытой комнате. Если есть хорошие фильмы, которые не захочется пересматривать второй раз, то на ровне с «Танцующей в темноте» поставил бы и этот фильм. Зачем мать его, еще раз, подвергать себя этому напрягу.
Конечно же, бюджет фильма смехотворен и это заметно, заметно по диалогам и игре актеров, но атмосфера затмевает все. Поверьте, это не пустые слова. Хоть декорации далеки от наших обыденных, но живой ум быстро и непременно все адаптирует под реалии. Атмосфера, то напрягает, то отпускает, и эти циклы становятся к концу картины плотнее. А потом все заканчивается и мне, лично, стало не по себе, от неведения…
Даже и не знаю, кому посоветовать этот фильм. Я считаю себя очень выдержанным и морально сильным человеком, но первую ночь проворочался, прислушиваясь ко всему, как-то неприятно узнал, что полка под телевизором иногда поскрипывает. А если бы жена увидела сие произведение, я был бы обречен включать ей свет, водить ее в туалет и сидеть дома недели полторы-две. Потому что ощущение чего-то потустороннего присутствует ВЕЗДЕ. Не уверены в психической стойкости себя или партнера, не идите на эту картину, или посмотрите днем, а потом пару комедий… Но уверяю вас, просмотр на ночь глядя, может быть фатально бессонным.
Неожиданно хороший фильм!
Технически аккуратный и грамотный, лаконичный и точный, психологически достоверный и неглупый, почти профессиональный фильм! Снятый непрофессионалами по цене камеры, аренды дома и еды на неделю этот фильм в очередной раз доказывает крупным студиям, что бюджет и спецэффекты в фильме не главное. Никто не спорит, что вылизанная картинка, сложные и достоверные визуальные эффекты украсят любую историю – важно, чтобы эта история была! И не только для оправдания наличия эффектов.
Сразу хочу разочаровать жарких фанатов фильмов ужасов тем, что это не слэшер, в который постепенно выродился жанр фильмов ужасов. Скорее всего, это даже не фильм ужасов, на мой вкус ближе определение – мистический триллер. Кровищи, грязищи, суматошных погонь в темноте и выскакивающих жутких монстров в фильме нет. Фанатам всего перечисленного делать на этом фильме решительно нечего! Уважаемые подростки, «Пила 6» (при всем моем уважение к этой франшизе!) демонстрируется в соседнем зале. Чавкать, хрюкать, громко ржать и глумливо комментировать просмотр не надо. Вы намертво убьете всю атмосферу фильма и испортите остальным зрителям настроение.
Местами смешной, местами страшный, ненавязчивый и вкрадчивый, очень правдоподобный и убедительный весь фильм проходит почти без музыки и совершенно без экшена. Ничего плохого в этом нет. Зато есть стройный и продуманный сюжет, где ощущение беды и серьезности происходящего накапливается очень постепенно и в математически выверенных дозах. В противовес рекламным обещаниям скажу, что смотреть фильм не очень страшно, скорее любопытно и интересно. С намеренно безобидного начала и через скептическое и насмешливое отношение к происходящему со стороны одного из главных героев ленты зритель постепенно проникается страхом и верой в потусторонний характер происходящего.
Очень порадовали актеры. Нет, не каким-то фантастическим драматическим перфомансом. Просто актеры «прожили» свои роли. Настолько их отношения на экране были гармоничными и психологически достоверными, что не удивлюсь, если это реальная пара. Очень приятно, что в качестве главных героев выбрано не тупое тинейджерское мясо, которое заполонило собой слэшеры. Наши герои хоть и молоды, но уже взрослые люди. Ведут себя как взрослые люди, разговаривают как взрослые люди, поступают как взрослые люди. У меня ни разу не возникло желания самому прибить кого-нибудь из героев за их поведение. В тех же слэшерах это чувство преследует практически весь просмотр.
Особенно приятно за диалоги. Верю, что именно так и разговаривают вменяемые люди, оказавшиеся в подобной ситуации. Правда, здесь необходимо отметить, что я смотрел фильм на спецпоказе в «Ударнике» в правильном «живом» переводе Гоблина, так что гарантировать зрителям этого фильма в широкотеатральной версии аутентичности общения главных героев я не могу. Надеюсь, что ничего не испортили.
Двумя главными героями кастинг фильма и ограничен. Двухминутные появления подруги главной героини и специалиста по паранормальным явлениям не то, чтобы на второстепенные роли, даже на толковые камео не тянут. Где все эти люди из информации о фильме? Насчитал максимум четыре человека, где прячутся еще два, мне неведомо! Недостатком же это считать, тем более, не следует. При грамотном сценарии даже абсолютно одинокий герой вполне может целиком «сделать» полнометражный фильм. Этот фильм цепляет прежде всего своей достоверностью и атмосферой. Посмотрел фильм неделю назад, но до сих пор регулярно его вспоминаю и понимаю, что с удовольствие пересмотрю его еще раз, когда он выйдет на DVD.
Приговор: категорически рекомендую к просмотру интересный и увлекательный, в целом, не очень страшный, но местами хорошо пугающий, совсем не кровожадный и не садистский мистический триллер для взрослых людей. Подростков с пивом, считающих себя юмористами просьба не беспокоиться!
Несмотря на то, что я считаю кинотеатр непременным атрибутом просмотра нового фильма, в данном случае всего один активный дебил способен полностью испортить просмотр. Так что, идеальный вариант просмотра – дома, вечером, в тишине, в небольшой компании.
Не слишком смышленая парочка вместе уже 3 года, но почему то только сейчас, прикупив в магазине полу профессиональную камеру, начинают преследовать непонятно откуда поселившееся в их доме «нечто». Оказывается, что это самое «нечто» бегает за девушкой с самого детства, когда умудрилось спалить родительский дом. Молодые люди начинают записывать всю свою жизнь на камеру, но привидение приходит только ночью, попутно издавая странные звуки и хлопая дверьми.
Начать хочется с истории самого фильма. Премьера фильма состоялась на кинофестивале в 2007 году и только 16 октября 2009 года фильм вышел в национальный прокат США, а 5 ноября выходит в прокат в России, но насколько мне известно фильм не будет идти в прокате в моем родном городе Пенза.
Бюджет этого фильма всего 15 тыс. долларов, что не сравниться с бюджетами блогбастеров, но тем не менее сборы в прокате составили уже 75 млн. долларов, что в 5000 больше бюджета. Кроме того, прокат в России еще не начался, так что стоит ожидать увеличения этой суммы на несколько миллионов. Ну да ладно, деньги деньгами, перейдем к фильму.
В фильме показана обычная семья, которая решила поиграться с камерой, чтобы выяснить, что же все таки происходит у них дома. Лично меня фильм держал в напряжении на всем своем протяжении, особенно ночные съемки, когда неизвестно что ожидать, и что же будет дальше. Фильм снят в псевдо документальном стиле, и в нем вы не увидите страшных монстров, кровавых убийств, сложных механизмов для изощренных лишений жизни, но всё показанное в фильме делает его очень напряженным и страшным.
Хорошо, что я смотрел кино днем, а не ночью, иначе сон так и не пришел бы ко мне.
Фильм похож на Пилу, именно на первый фильм. Похож своей революционностью. «Паранормальное явление» подтверждают правило о том, что для съемки хорошего, интересного, захватывающего фильма не требуются дорогие декорации, супер актеры, и миллионные бюджеты.
Я не буду рассказывать сюжет фильма, потому как обязательно стоит увидеть его самому. Но тем не менее, я считаю, что это фильм не для кинотеатра, а оптимальный показ – ночью дома, в кампании с друзьями, на большом ЖК с хорошей акустической системой.
Но тем не менее, этот незаметный фильм достоин того, чтобы поддержать его рублем, и своими эмоциями!