паприка тинто брасс актриса
Кино-гарем имени Гюльчитай. Deborah Caprioglio
Смотрите также
Кино-гарем имени Гюльчитай. Dalila Di Lazzaro
Глава 17. Dalila Di Lazzaro Далила ди Ладзаро родилась в 1953 году в Удине. В 16 лет она родила сына и вынуждена была податься в шоу-бизнес,…
(репост во имя демократии, толерантности и высокой рождаемости) Серджо Мартино конечно же не самый известный итальянский режиссер эксплуатации,…
Приключения Моррисси, Франкенштейна и Дракулы в солнечной Италии.
Часть первая. Потроха для Франкенштейна. Дитям — мороженое, бабе — цветы. Смотри, не перепутай. Кутузов! Лелик «Бриллиантовая…
Как сейчас выглядит Юлия Маярчук, украинская звезда фильмов Тинто Брасса
Актриса Юлия Маярчук родилась в Николаеве. Кто бы мог тогда подумать, что девушке суждено оставить свой след в итальянском кинематографе.
Порочные связи
— В тот день у неё была очень короткая мини-юбка. Она наклонилась, когда принесла пиццу на соседний столик. Когда она наклонилась, то я затаил дыхание, — рассказывал Брасс о первой встрече с будущей звездой. Тинто заявил, что найти общий язык с Маярчук ему помогли украинские корни: бабушка режиссёра жила в Одессе.
Юлия Маярчук в фильме «Нарушая запреты». Кадр из фильма
Юлия сначала появилась в нескольких короткометражных историях Брасса, входящих в сборник «Порочные связи» (Improper Liaisons), а затем сыграла главную роль в эротической ленте «Нарушая запреты» (Trasgredire). Молодой актрисе досталась роль девушки по имени Карла, которая изменяет своему другу Маттео ( Ярно Берарди ) с представителями обоих полов. Сам Тинто появился в этом фильме в камео в качестве фотографа, который лапает главную героиню за ягодицы. Режиссёр позднее признался, что эту сцену он переснимал около тридцати раз — не потому, что в этом была реальная необходимость, а просто ему нравилось касаться тела Юлии.
Юлия Маярчук в фильме «Нарушая запреты». Кадр из фильма
— Она может сделать карьеру, — заявил Тинто в эфире радио «Эхо Москвы». — Данные у неё есть. У неё прекрасная попка, просто конец света.
Сказки стриптиз-клуба
Брасс оказался прав: Юлия смогла сделать неплохую карьеру на итальянском телевидении. Она сыграла в полицейской процедурной драме «Команда» (La squadra), сериалах «Маршал Рокка» (Il maresciallo Rocca) и «Карабинеры» (Carabinieri), телевизионном фильме «Миротворцы» (Soldati di pace). Параллельно со съёмками Маярчук получила актёрское образование и начала играть на театральной сцене.
Юлия Маярчук в сериале «Команда». Кадр из сериала
Юлия Маярчук (крайняя слева) в фильме «Сказки стриптиз-клуба». Кадр из фильма
Юлия снимается и по сей день, но, к сожалению, фильмы и сериалы с её участием не имеют популярности за пределами Италии. Зато на своей второй родине Маярчук смогла добиться успеха. В 2018 году Юлия сыграла в короткометражной ленте «Аренда» (L’Affitto), которая принесла ей приз за лучшую женскую роль на фестивале Napoli Cultural Classic.
Личная жизнь
Юлия Маярчук с дочерью. Фото: Instagram
Маярчук придерживается здорового образа жизни и регулярно выкладывает в инстаграм фото, доказывающие, что в свои 42 года она так же хороша, как и 19 лет назад, в начале карьеры.
Юлия Маярчук. Фото: Instagram
Лучший итальянский фильм
1971. Для La Vacanza.
HRIFF:
Награда за выдающиеся достижения
2012. За ранние работы Брасса.
Джованни «Тинто» Брасс (родился 26 марта 1933 г.) Итальянский режиссер. В 1960-х и 1970-х годах он поставил многие признанные критиками авангардные фильмы разных жанров. Сегодня он в основном известен своими более поздними работами в жанре эротики с такими фильмами, как Калигула, Così fan tutte (выпущен под английский заглавие Все дамы делают это), Паприка, Монелла (Легкомысленная лола) и Trasgredire.
Содержание
Карьера
Авангардное кино
В 1960-х и 1970-х годах Брасс считался перспективным экспериментальным и авангард режиссер и его дебютный фильм Кто работает, тот потерян получил очень положительные отзывы после скрининга в Венецианский кинофестиваль 1963. [1] В 1964 г. ему по заказу Умберто Эко создать два короткометражных фильма об экспериментах с визуальным языком для 13-го числа Триеннале ди Милано – Tempo Libero и Tempo Lavorativo. [2] На протяжении 1960-х и начале 1970-х Брасс снимал фильмы во многих жанрах, включая вестерн (янки) и преступность (Col cuore in gola), все в очень экспериментальном стиле монтажа и камеры. [3] В 1968 году Paramount Pictures предложили Брассу работу режиссера. Заводной апельсин, чего не произошло из-за конфликтов расписания. [4] В статье о съемках Выбывать с 1970 года его называли «Антониони 70-х годов ». [5] Его ранний период был назван «мятежниками [sic], анархический и экспериментальный ». [6]
L’urlo был показан на конкурсе на Берлинский кинофестиваль 1970. [7] La Vacanza, в главных ролях Ванесса Редгрейв и Франко Неро получил приз кинокритиков за лучший итальянский фильм в 1971 году. Венецианский кинофестиваль. [8] В 1972 году Брасс был членом жюри 22-й Берлинский международный кинофестиваль. [9]
Эротическое кино
После Салон Китти и Калигула, стиль его фильмов постепенно изменился в сторону эротических фильмов. Калигула первоначально должна была быть сатирой на власть вместо эротического фильма, но продюсеры изменили и заново отредактированный фильм целиком без согласия ЛАТУНИ, удаляя много политических и комические сцен, и снова съемок порнографических из них, чтобы сделать пленочную порнографическая драма. Режиссер потребовал вычеркнуть его имя из титров, и ему засчитали только «Основную фотографию». [10] Несмотря на это, фильм остается его самой популярной работой (и самым кассовым итальянским фильмом, выпущенным в США). Другие известные работы более позднего периода Брасса включают Ключ и Senso ’45. Он снимал фильмы, когда ему за семьдесят. [11]
Стиль
Фильмы Брасса в 1980-х и начале 1990-х в основном представляли собой адаптации известных литературных произведений, обычно в жанре эротики, а именно: Ключ (La Chiave), Хозяйка гостиницы (Миранда), Роман Le Lettere da Capri к Марио Солдати (Каприччио), Роман Снэк-бар Будапешт Марко Лодоли и Сильвия Бре (одноименный), Фанни Хилл (Паприка), и роман L’uomo che guarda к Альберто Моравия (Вуайерист), а фильм 2002 г. Senso ’45 это адаптация Senso, ранее снятый к Лукино Висконти.
Многие работы Брасса квалифицируются как историческая драма установлен во время Вторая Мировая Война (Салон Китти и Senso ’45, установлен в Берлин и Asolo соответственно), в послевоенной Италии (Миранда и Каприччио), довоенная Италия (Ключ), а в 1950-х годах Италия (Паприка и Монелла).
Латунь почти всегда работает в камея для своего друга Осириде Певарелло и сам тоже. Он также был показан в качестве ведущего в прямо на видео подборка короткометражных эротических фильмов Тинто Брасс представляет Corti Circuiti Erotici выпущен в четырех томах в 1999 году.
Личная жизнь
Его ник Тинторетто (позже сокращенный до Тинто) был подарен его дедом Италико Брассом, известным Горицян художник. [12]
Брасс был женат на Карле Чиприани («Тинта») с 1957 года до ее смерти в 2006 году. Карла была дочерью Бар Гарри основатель Джузеппе Чиприани, управлявший рестораном Locanda Cipriani на венецианском острове Торчелло а также работал сценаристом в фильмах Брасса. У пары родились дочь Беатрис и сын Бонифачо. [13]
В воскресенье 18 апреля 2010 г. он перенес внутричерепное кровоизлияние. [15]
Ретроспективы
В 2012, Фестиваль независимого кино Hollywood Reel сделал ретроспективу фильмов Брасса начала 1960-х и 1970-х годов, показав недавно восстановленные версии. [16] Реставрации были выполнены в сотрудничестве с Александр Тущинский, который в последние годы исследовал работы Брасса 1960-х / 1970-х годов и был назван «ведущим научным авторитетом в области Тинто Брасса». [17]