папаша огоньку не найдется актер кто играл
Папаша! Огоньку не найдется? (9 фото + 2 видео)
Основные сцены фильма вместо заграничного Востока снимались в Баку и Сочи. Ресторан «Плакучая ива» соорудили на Мосфильме. Эпизод, когда Горбунков теряет дар речи, встретившись на ступеньках туалета с мрачным типом с медальоном в виде черепа на груди, снимали в подземном туалете, который расположен у входа в ЦПКиО им. Горького, со стороны Ленинского проспекта. В этой роли снялся журналист, работник журнала «Огонёк» и «Смена» Леонид Плешаков согласившийся временно поменять профессию ради интервью с Никулиным. Интересно, что коротенький эпизод снимался 4 часа!
Во время съемок «Руки» прошел слух, что Юрий Никулин скончался. Просто работница гостиницы «Горизонт» обнаружила в подвале этой самой гостиницы тело Никулина, накрытое простыней. Женщина не стала приглядываться, что это муляж из папье-маше, сделанный для съемок кадров, когда Горбунков с полукилометровой высоты выпадает из вертолета. А тут еще эта простыня, чтобы не пылился… Слух пошел гулять по стране. Вот Леонид Петрович и был направлен редакцией на съемочную площадку, развенчивать слухи.
Студенты журфака по его книгам и интервью пишут курсовые и дипломные работы. А сам Леонид Петрович сравнивал жанр интервью с хождением по минному полю.
Плешаков Л.П., Как трудно стать самим собой. Библиотека `Огонька`
Во время съемок «Очей черных» (мне довелось сыграть в картине небольшую роль) я как-то в перерыве мягко «подкатил» к Марчелло Мастрояни и завел вроде бы необязательный разговор о жизни. Редкое обстоятельство, которое ни предусмотреть, ни организовать невозможно. Дело было в Костроме, городе для итальянцев весьма экзотическом. Особенно их покоряла одна деталь: на улице, где происходили съемки, располагалась пекарня, в которой, кроме хлеба, выпекали огромные вкусные бублики. Заказать их для киногруппы итальянцам не удалось потому, что о таком вкусном продукте они прежде не знали, а к моменту съемок втиснуться в число постоянных заказчиков уже не смогли! Но, как у нас принято, если нельзя, но очень хочется, то можно. В каждый обеденный перерыв рабочие пекарни перелезали через забор своего предприятия поглазеть, как снимается кино, да еще с такой знаменитостью. И перелезали не с пустыми руками, а с кульками горячих, только что из печи бубликов,
«Почти смешная история» (1977) Попутчик Мешкова в поезде:»Еда- она всё лечит! Помидорчиков. огурчиков? Грудинки копченой. «
О судьбе программы «500 дней» с одним из её авторов, Григорием Алексеевичем Явлинским, беседует специальный корреспондент «Огонька» «Огонёк», октябрь 1990 года, № 44
По мимо журналистики Леонид Петрович был тесно связан с кинематографом. Талантливый человек, талантлив во всем. Снимаясь в эпизодических ролях, он сделал образы своих героев яркими и запоминающимися, а многие реплики разошлись на цитаты.
Леонид Плешаков
«Папаша, огоньку не найдется?»
Один из самых смешных эпизодов кинофильма «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая, когда здоровенный детина просит закурить у испуганного Горбункова: «Папаша, огоньку не найдется?», снимался в подземном переходе на Ленинском проспекте в Москве, ранее там был туалет.
В роли детины с черепом на могучей груди выступил корреспондент журналов «Смена» и «Огонек» Леонид Плешаков, согласившийся временно сменить профессию ради интервью с Юрием Никулиным, популярным в то время.
Кортенький эпизод снимался 4 часа! Гайдай утвердил Плешакова на роль после того, как тот показал ему свою волосатую грудь.
Он не попал даже в титры этого фильма, но после 20 секунд появление на экране его образ стал узнаваем. В картотеке Мосфильма знали, если вам нужен «колоритный бородач, с приличными габаритами, весом в 120 кг и внушительным ростом под 190 см», то это к Леониду Петровичу. За колоритную внешность Андрон Кончаловский снял его в фильме «Сибириада» в роли сибирского купчины.
Леонид Плешаков родился 5 февраля 1932 года. Работал в журнале «Огонёк».
Леонид Плешаков прожил яркую, наполненную творческими успехами жизнь. Коллеги из журнала «Огонёк» вспоминают о нём так: «Была в «Огоньке» своя «ходячая» энциклопедия. Какие бы сложнейшие проблемы ни поднимались в его материалах, всегда в них звучало его собственное, принципиальное мнение. Именно поэтому многие издания считали за честь напечатать его статьи. Он, прекрасно владея словом, мог сказать больше и интереснее своих собратьев по перу. Именно поэтому ему открывались и министры, и директора, и актеры, и самые обычные люди из далекой глубинки. Мы все учились у него». (Мы все учились у него // Огонёк. – 2004. – № 18. – С. 21)
Интервьюируемые им собеседники никогда не оставляли без внимания его примечательную внешность. Ему подчинялись, его побаивались. Было в Леониде Плешакове что-то притягивающее, подталкивающее людей к подсознательному уважению.
Интересно и как Леонид Плешаков попал на съемочную площадку… Во время съемок «Руки» прошел слух, что Юрий Никулин скончался. Просто работница гостиницы «Горизонт» обнаружила в подвале этой самой гостиницы тело Никулина, накрытое простыней. Женщина не стала приглядываться, что это муляж из папье-маше, сделанный для съемок кадров, когда Горбунков с полукилометровой высоты выпадает из вертолета. А тут еще эта простыня, чтобы не пылился… Слух пошел гулять по стране. Вот Леонид Петрович и был направлен редакцией на съемочную площадку, развенчивать слухи.
Помимо журналистики Леонид Петрович был тесно связан с кинематографом. Талантливый человек, талантлив во всем. Снимаясь в эпизодических ролях, он сделал образы своих героев яркими и запоминающимися, а многие реплики разошлись на цитаты.
Умер Леонид Плешаков в марте 2004 года. Похоронен на Останкинском кладбище в Москве.
Фильмография Леонида Плешакова:
1. 1968 — Бриллиантовая рука — мрачный тип у общественного туалета (роль не вошла в титры)
2. 1969 — Дворянское гнездо
3. 1970 — Чудный характер
4. 1977 — Почти смешная история — бородатый попутчик в поезде
5. 1978 — Сибириада — сибирский купец
6. 1980 — Выстрел в спину
7. 1982 — Похождения графа Невзорова — Бурштейн
8. 1983 — Васса
9. 1983 — Сад (короткометражный фильм Александра Кайдановского)
10. 1986 — Михайло Ломоносов — отец Семён
11. 1987 — Выбор
Папаша огоньку не найдется актер кто играл
Он не попал даже в титры этого фильма, но после 20 секунд появление на экране его образ стал 100% узнаваем. В картотеке Мосфильма знали, что если вам нужен колоритный бородач, то это к Леониду Петровичу.
Основные сцены фильма вместо заграничного Востока снимались в Баку и Сочи. Ресторан «Плакучая ива» соорудили на Мосфильме. Эпизод, когда Горбунков теряет дар речи, встретившись на ступеньках туалета с мрачным типом с медальоном в виде черепа на груди, снимали в подземном туалете, который расположен у входа в ЦПКиО им. Горького, со стороны Ленинского проспекта. В этой роли снялся журналист, работник журнала «Огонёк» и «Смена» Леонид Плешаков согласившийся временно поменять профессию ради интервью с Никулиным. Интересно, что коротенький эпизод снимался 4 часа!
Во время съемок «Руки» прошел слух, что Юрий Никулин скончался. Просто работница гостиницы «Горизонт» обнаружила в подвале этой самой гостиницы тело Никулина, накрытое простыней. Женщина не стала приглядываться, что это муляж из папье-маше, сделанный для съемок кадров, когда Горбунков с полукилометровой высоты выпадает из вертолета. А тут еще эта простыня, чтобы не пылился… Слух пошел гулять по стране. Вот Леонид Петрович и был направлен редакцией на съемочную площадку, развенчивать слухи.
Плешаков Леонид Петрович
Студенты журфака по его книгам и интервью пишут курсовые и дипломные работы. А сам Леонид Петрович сравнивал жанр интервью с хождением по минному полю.
Плешаков Л.П., Как трудно стать самим собой. Библиотека `Огонька`
Во время съемок «Очей черных» (мне довелось сыграть в картине небольшую роль) я как-то в перерыве мягко «подкатил» к Марчелло Мастрояни и завел вроде бы необязательный разговор о жизни. Редкое обстоятельство, которое ни предусмотреть, ни организовать невозможно. Дело было в Костроме, городе для итальянцев весьма экзотическом. Особенно их покоряла одна деталь: на улице, где происходили съемки, располагалась пекарня, в которой, кроме хлеба, выпекали огромные вкусные бублики. Заказать их для киногруппы итальянцам не удалось потому, что о таком вкусном продукте они прежде не знали, а к моменту съемок втиснуться в число постоянных заказчиков уже не смогли! Но, как у нас принято, если нельзя, но очень хочется, то можно. В каждый обеденный перерыв рабочие пекарни перелезали через забор своего предприятия поглазеть, как снимается кино, да еще с такой знаменитостью. И перелезали не с пустыми руками, а с кульками горячих, только что из печи бубликов,
«Почти смешная история» (1977) Попутчик Мешкова в поезде:»Еда- она всё лечит! Помидорчиков. огурчиков? Грудинки копченой. «
В другой раз мы поехали к академику Аганбегяну.
Подписчики зачитывались мастерскими интервью Плешакова, каждая беседа маленькое или большое открытие в копилки его собеседников совершенно разные люди:
— Если бы нужно было одним словом сказать о Высоцком, о его характере, какую бы черту его отметила как самую главную?
— Это невозможно. Он был настолько богатой и щедро одаренной натурой, что о нем невозможно сказать коротко.
— Тебе всегда было интересно с ним?
— Но для этого надо было за все эти двенадцать лет не потерять чувства влюбленности.
— Представь, нам это удалось. Наверное, в какой-то мере это объясняется тем, что мы не жили постоянно вместе. Разлуки помогают сохранить свежесть чувств и забыть мелочь житейских неурядиц. Хотя, с другой стороны, расставаясь даже на короткий срок, мы практически ни дня не обходились без телефонного разговора и вроде бы соскучиться не успевали. И все-таки влюбленность осталась.
По мимо журналистики Леонид Петрович был тесно связан с кинематографом. Талантливый человек, талантлив во всем. Снимаясь в эпизодических ролях, он сделал образы своих героев яркими и запоминающимися, а многие реплики разошлись на цитаты.
Фильмография
1. 1968 — Бриллиантовая рука — мрачный тип у общественного туалета (роль не вошла в титры)
2. 1969 — Дворянское гнездо
3. 1970 — Чудный характер
4. 1977 — Почти смешная история — бородатый попутчик в поезде
5. 1978 — Сибириада — сибирский купец
6. 1980 — Выстрел в спину
7. 1982 — Похождения графа Невзорова — Бурштейн
8. 1983 — Васса
9. 1983 — Сад (короткометражный фильм Александра Кайдановского)
10. 1986 — Михайло Ломоносов — отец Семён
11. 1987 — Выбор
«Папаша, огоньку не найдётся?» – никто не догадается, кто сыграл брутального здоровяка в комедии Леонида Гайдая, и что ему за это было
Леонид Гайдай подходил к созданию своих киношедевров с особой тщательностью. К примеру, обычный эпизод, в котором Семен Семёныч сталкивается у входа в туалет со здоровяком в тёмных очках, снимали целых 4 часа!
Легендарному режиссёру хотелось, чтобы этот бугай наводил страх не только на Горбункова, но и на телезрителей. На роль верзилы он взял непрофессионального актёра Леонида Пашкова. Бородач в очках исполнял указания Леонида Иовича до тех пор, пока мэтр не был удовлетворён конечным результатом.
Пашков работал журналистом в журнале «Огонёк». Колоритный бородач ростом под 190 сантиметров хотел взять небольшое интервью у Гайдая. Но тот неожиданно предложил ему роль, а в обмен согласился побеседовать с ним.
В дальнейшем Пашков начал получать предложения от других кинорежиссёров. Он сыграл эпизодические роли таких кинолентах, как “Сибириада”, “Михайло Ломоносов”, “Почти смешная история”, “Дворянское гнездо”, “Похождения графа Невзорова”.
Леонид не бросил работу в «Огоньке», а киносъёмки стали его увлечением. К тому же на съёмочных площадках мужчина заводил много интересных знакомств и легендарными личностями из мира кино.
Пашков до последних дней занимался журналистикой. Скончался он в 72-летнем возрасте в 2004 году.
А вас нравятся комедии Леонида Гайдая? Пишите своё мнение в комментариях.
Папаша огоньку не найдется актер кто играл
Он не попал даже в титры этого фильма, но после 20 секунд появление на экране его образ стал 100% узнаваем. В картотеке Мосфильма знали, что если вам нужен колоритный бородач, то это к Леониду Петровичу.
Основные сцены фильма вместо заграничного Востока снимались в Баку и Сочи. Ресторан «Плакучая ива» соорудили на Мосфильме. Эпизод, когда Горбунков теряет дар речи, встретившись на ступеньках туалета с мрачным типом с медальоном в виде черепа на груди, снимали в подземном туалете, который расположен у входа в ЦПКиО им. Горького, со стороны Ленинского проспекта. В этой роли снялся журналист, работник журнала «Огонёк» и «Смена» Леонид Плешаков согласившийся временно поменять профессию ради интервью с Никулиным. Интересно, что коротенький эпизод снимался 4 часа!
Во время съемок «Руки» прошел слух, что Юрий Никулин скончался. Просто работница гостиницы «Горизонт» обнаружила в подвале этой самой гостиницы тело Никулина, накрытое простыней. Женщина не стала приглядываться, что это муляж из папье-маше, сделанный для съемок кадров, когда Горбунков с полукилометровой высоты выпадает из вертолета. А тут еще эта простыня, чтобы не пылился… Слух пошел гулять по стране. Вот Леонид Петрович и был направлен редакцией на съемочную площадку, развенчивать слухи.
Студенты журфака по его книгам и интервью пишут курсовые и дипломные работы. А сам Леонид Петрович сравнивал жанр интервью с хождением по минному полю
Во время съемок «Очей черных» (мне довелось сыграть в картине небольшую роль) я как-то в перерыве мягко «подкатил» к Марчелло Мастрояни и завел вроде бы необязательный разговор о жизни. Редкое обстоятельство, которое ни предусмотреть, ни организовать невозможно. Дело было в Костроме, городе для итальянцев весьма экзотическом. Особенно их покоряла одна деталь: на улице, где происходили съемки, располагалась пекарня, в которой, кроме хлеба, выпекали огромные вкусные бублики. Заказать их для киногруппы итальянцам не удалось потому, что о таком вкусном продукте они прежде не знали, а к моменту съемок втиснуться в число постоянных заказчиков уже не смогли! Но, как у нас принято, если нельзя, но очень хочется, то можно. В каждый обеденный перерыв рабочие пекарни перелезали через забор своего предприятия поглазеть, как снимается кино, да еще с такой знаменитостью. И перелезали не с пустыми руками, а с кульками горячих, только что из печи бубликов.
В другой раз мы поехали к академику Аганбегяну.
Подписчики зачитывались мастерскими интервью Плешакова, каждая беседа маленькое или большое открытие в копилки его собеседников совершенно разные люди:
— Если бы нужно было одним словом сказать о Высоцком, о его характере, какую бы черту его отметила как самую главную?
— Это невозможно. Он был настолько богатой и щедро одаренной натурой, что о нем невозможно сказать коротко.
— Тебе всегда было интересно с ним?
— Но для этого надо было за все эти двенадцать лет не потерять чувства влюбленности.
Фильмография
1. 1968 — Бриллиантовая рука — мрачный тип у общественного туалета (роль не вошла в титры)
2. 1969 — Дворянское гнездо
3. 1970 — Чудный характер
4. 1977 — Почти смешная история — бородатый попутчик в поезде
5. 1978 — Сибириада — сибирский купец
6. 1980 — Выстрел в спину
7. 1982 — Похождения графа Невзорова — Бурштейн
8. 1983 — Васса
9. 1983 — Сад (короткометражный фильм Александра Кайдановского)
10. 1986 — Михайло Ломоносов — отец Семён
11. 1987 — Выбор