пантин прови реклама актриса
Красавица из Бурятии «засветилась» в рекламе «Pantene»
В соцсетях Александра Цыренова призналась, что осуществила свою детскую мечту
скриншот с видео на личной странице А. Цыреновой в Instagram
Нашу землячку Александру Цыренову теперь сможет увидеть по ТВ вся страна. Обладательница титулов «Краса России-2017» и «Краса Бурятии-2017» приняла участие в конкурсе #моиволосыпантин и вошла в число восьми победительниц, которые снялись в новом рекламном ролике «Pantene». Выбрать самых-самых оказалось нелегко, ведь всего на конкурс прислали более 8500 работ.
— Это был самый настоящий праздник красоты и таланта. Все вы в очередной раз доказали, что девушки «Pantene» – самые яркие, красивые и, конечно, сильные, – говорится в сообщении, опубликованном на официальной странице косметического бренда в Instagram.
Сегодня 20-секундное видео, в котором представительницы восьми российски регионов рекламируют средства для ухода за волосами, уже вовсю крутят на всех телеканалах. Сама Александра назвала это событие лучшим началом 2019-го года.
— Благодарю команду @pantene_russia за осуществление моей детской мечты. Безумно рада познакомиться с такими красавицами со всей страны! – написала девушка в своём Instagram.
Жители Бурятии радуются за землячку: «Круто, поздравляю!», «Вау!», «Богиня», «Красотка!», «Я видела тебя! Сразу закричала: «Мама, смотри, Саша в телевизоре!», – отмечают в комментариях интернет-пользователи.
В компании тем временем пояснили суть ролика: в России множество девушек и женщин и у всех разные волосы. У кого-то русые, у кого-то – рыжие, у кого-то – каштановые. А ещё есть прямые и кудрявые, жёсткие и лёгкие. И для каждого типа волос у бренда есть оптимальное средство.
О самой Александре известно, что она учится в Московском госуниверситете – девушка получает экономическое образование и параллельно работает помощнимо генерального директора в институте градостроительства и инвестиционного развития (ОАО «Гипрогор»).
Красавица из Бурятии снялась в рекламе Pantene
Автор: Наташа Саган
Александра Цыренова, обладательница титулов “Краса России-2017” и “Краса Бурятии-2017”, приняла участие в конкурсе #моиволосыпантин и вошла в число восьми победительниц.
Нашу землячку Александру Цыренову теперь сможет увидеть по ТВ вся страна. Обладательница титулов “Краса России-2017” и “Краса Бурятии-2017” приняла участие в конкурсе #моиволосыпантин и вошла в число восьми победительниц, которые снялись в новом рекламном ролике «Pantene». Выбрать самых-самых оказалось нелегко, ведь всего на конкурс прислали более 8500 работ.
— Это был самый настоящий праздник красоты и таланта. Все вы в очередной раз доказали, что девушки «Pantene» – самые яркие, красивые и, конечно, сильные, – говорится в сообщении, опубликованном на официальной странице косметического бренда в Instagram.
Сегодня 20-секундное видео, в котором представительницы восьми российски регионов рекламируют средства для ухода за волосами, уже вовсю крутят на всех телеканалах. Сама Александра назвала это событие лучшим началом 2019-го года.
— Благодарю команду @pantene_russia за осуществление моей детской мечты. Безумно рада познакомиться с такими красавицами со всей страны! – написала девушка в своём Instagram.
Жители Бурятии радуются за землячку: «Круто, поздравляю!», «Вау!», «Богиня», «Красотка!», «Я видела тебя! Сразу закричала: «Мама, смотри, Саша в телевизоре!», – отмечают в комментариях интернет-пользователи.
В компании тем временем пояснили суть ролика: в России множество девушек и женщин и у всех разные волосы. У кого-то русые, у кого-то – рыжие, у кого-то – каштановые. А ещё есть прямые и кудрявые, жёсткие и лёгкие. И для каждого типа волос у бренда есть оптимальное средство.
О самой Александре известно, что она учится в Московском госуниверситете – девушка получает экономическое образование и параллельно работает помощнимо генерального директора в институте градостроительства и инвестиционного развития (ОАО «Гипрогор»).
Фото: скриншот с видео на личной странице А. Цыреновой в Instagram
Похожие материалы
Комментируя сотрудничество с Pantene, Кьяра говорит : “Лишь зная, что мои волосы в порядке, я чувствую себя по-настоящему красивой и сильной. Pantene я открыла для себя еще будучи тинейджером. Я была просто очарована их роскошной рекламой и такими красивыми фотографиями в журналах! Сегодня для меня, как и для любой девушки, ведущей активный образ жизни, ухоженные волосы – это одна из важных составляющих стиля. Мне нужно менять прическу по несколько раз в день для участия в фотосессиях или мероприятиях, поэтому мне очень важно правильно ухаживать за волосами, восстанавливать их после стрессов и повреждений, чтобы они всегда оставались здоровыми».
Кьяра Феранньи проделала впечатляющий путь от простого почитателя моды до человека, который определяет, что будет носить весь мир. В 2009 году, когда мир онлайн-моды лишь зарождался, она запустила сайт BlondeSalad.com. Теперь это крупный fashion портал, который ежедневно посещают миллионы пользователей во всем мире, а в инстаграме Кьяры – более 5.4 миллионов подписчиков.
У Кьяры – тонкое чувство стиля и чутье на самые горячие тренды, она постоянно сотрудничает с топовыми дизайнерами, помогая создавать новые коллекции в качестве креативного директора, и фигурирует в списках самых влиятельных персон в мире моды. Сегодня итальянская it-girl – почетная гостья всех fashion показов, для которой всегда забронировано место в первом ряду. Она не просто сделала себе имя в мире моды и красоты, она сама – их воплощение. Кьяра верит, что ее стиль и прическа – это возможность рассказать миру о себе что-то личное, выразить ее характер и настроение.
«Моя жизнь в корне изменилась. Я начинала с блога, который вела, лежа в спальне с ноутбуком, а сегодня совершаю по несколько полетов в неделю и постоянно нахожусь под прицелом фотокамер. Каждый мой look находится под пристальным вниманием всего мира, и, конечно, это относится и к волосам. Мой образ с головы до ног должен отражать идею, которая в него заложена – сегодня я веселая и энергичная, завтра – чувственная или подчеркнуто серьезная. Со здоровыми, красивыми волосами можно быть такой, какой хочешь. И я уверена, что каждая женщина со мной согласится».
Обычные девушки из разных регионов России стали звездами рекламы Pantene
Восемь девушек были выбраны более чем из 8,6 тысяч участниц конкурса #моиволосыпантин, чтобы представить разные регионы нашей страны в уникальной рекламной кампании Pantene, призванной показать многообразие и красоту волос жительниц России.
Мечта многих девушек – стать героиней рекламы известного бренда – стала реальностью для победительниц конкурса #моиволосыпантин, который проходил с июля по октябрь 2018 года. В течение 4 месяцев участницы боролись за право стать звездой нового рекламного ролика Pantene, размещая в соцсетях фотографии и видео и демонстрируя красоту и силу своих волос. Чтобы определить победительниц, жюри обработало более 8600 уникальных и по-своему прекрасных работ участниц со всей России – от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. Рекламный ролик с 8 победительницами появился в эфире федеральных телеканалов в канун Нового года и стал очередным подтверждением того, что даже самые смелые желания сбываются.
Поддержка конкурса была колоссальной, но большинство участниц узнали о нем из социальных сетей. Рассказывает Александра Цыренова, победительница из Улан-Удэ: «О конкурсе #моиволосыпантиня узнала на официальной странице компании в Инстаграм. Честно признаться, я мечтала сняться в рекламе Pantene с самого детства. Я наблюдала за публикациями остальных участниц, и действительно, в нашей стране очень много красивых девушек. Переживала, попаду ли я в число финалисток, и к счастью, я оказалась в числе победительниц, кто выиграл возможность принять участие в съемке ТВ рекламы!»
Съемки рекламного ролика, над которым работала международная команда во главе с американским режиссером Марко Пинеcи и арт-директором Pantene в России и Восточной Европе Андреем Дрыкиным, состоялись в Москве в декабре 2018 года.
Кристина Мельникова, победительница из Дальневосточного Федерального округа, делится впечатлениями о съемках: «Работать с командой профессионалов безумно волнительно, но очень-очень-очень приятно. Камера, мотор, Кристина, ну соберись! Я съемочной команде говорю: «Мы, кажется, снимаем четвертую часть «Миссия невыполнима». Было сложно представить, каким будет результат, но он превзошел все ожидания. Я такой красивой себя ещё не видела! Это большой социальный проект, который объединил самых обычных девчонок со всей страны».
Этот яркий и масштабный конкурс является своеобразным продолжением нашумевшей кампании #какврекламепантин, которая стала одним из самых ярких бьюти-явлений в интернете в 2016-2017 гг. Тогда в конкурсной активности приняли участие более 10 000 девушек, а словосочетание «как в рекламе Pantene» с тех пор часто сопровождает фото красивых и здоровых волос в социальных сетях в качестве хештега. Pantene уже более 10 лет исполняет мечты и меняет жизни обычных девушек – за эти годы многие из них стали героинями специальных рекламных проектов, однако возможность собрать в одной ТВ рекламе представительниц всех регионов России появилась впервые.
Уникальный по масштабу конкурс #моиволосыпантин стал лучшей иллюстрацией философии бренда – все девушки индивидуальны и прекрасны, как и их волосы. Pantene предлагает средства по уходу за волосами разных типов, учитывая их особенности и обеспечивая индивидуальный подход. Тонкие или густые, прямые или кудрявые, поврежденные или окрашенные – каждая девушка сможет найти для себя у Pantene индивидуальное решение. Для тонких волос Pantene предлагает бальзам- ополаскиватель Воздушная Пенка, для поврежденных волос – Чудо-бальзам 3 Minute Miracle, для нормальных и смешанного типа волос – классический бальзам- ополаскиватель Pantene.
Pantene сделает 8 девушек со всех уголков России звездами нового рекламного ролика
Чтобы доказать: красота и сила волос может иметь абсолютно разные проявления.
Кампания #МОИВОЛОСЫПАНТИН призвана раскрыть все разнообразие красивых и сильных волос девушек России. Лицом (а точнее, волосами) кампании стала титулованная российская фигуристка Евгения Медведева.
Этим летом Pantene бросает вызов всем девушкам нашей огромной страны, приглашая их принять участие в конкурсе под хэштегом #моиволосыпантин. В течение 4 месяцев – с 1 июля по 25 октября – Pantene будет собирать фотографии и видео от участниц через социальные сети и специальную конкурсную платформу, созданную совместно с журналом Cosmopolitan. Каждая конкурсная заявка будет оценена членами экспертного жюри Pantene. Именно они определят имена 8 прекрасных девушек, которые представят красоту и силу своего региона в новом рекламном ролике Pantene, съемки которого запланированы на ноябрь 2018 года.
Механика кампании основана на простой мысли: нигде, кроме как в России с ее огромными просторами и богатой многонациональной культурой, не найти столь масштабного разнообразия типов волос. Все девушки России разные, с разными этническими особенностями, с разными привычками и подходами к уходу за волосами. При этом, их красота и сила известны всему миру — поэтому девушки из разных регионов России способны стать лучшей иллюстрацией ключевой идеи Pantene: красивые и сильные волосы могут быть абсолютно разными.
Идея подкреплена уникальной линейкой шампуней и бальзамов-ополаскивателей Pantene, учитывающих особенности каждого типа волос и обеспечивающих индивидуальный подход к их питанию, уходу и защите. Для тонких волос Pantene представляет бальзам-ополаскиватель «Воздушная Пенка», для поврежденных волос – Чудо-бальзам 3 Minute Miracle, для нормальных и смешанного типа волос – регулярный бальзам-ополаскиватель Pantene.
Автором идеи #МОИВОЛОСЫПАНТИН стало креативное агентство Grey Moscow, медийное продвижение кампании обеспечило агентство Starcom при поддержке Mediacom, а площадку для проведения конкурса предоставил женский онлайн-журнал Cosmopolitan.
Борис Воронин, RegionalDisplayLead, Starcom: «#МОИВОЛОСЫПАНТИН – уникальный по своему масштабу проект, охватывающий всю территорию нашей многонациональной и обширной страны. Кроме того, это пример по-настоящему слаженной и продуманной коллаборации с beauty-площадкой. Полноценная реализация столь амбициозной цели требует мощной поддержки в разнообразных форматах и каналах продвижения. Команда Starcom осуществила эту поддержку благодаря тщательно выстроенным алгоритмам продвижения, а также пулу инструментов, примененных с максимальной эффективностью. В частности, для работы с инфлюенсерами мы использовали инструмент, разработанный внутри Publicis Media совместно с компанией Double Data, который позволяет анализировать аудитории блогеров и отбирать из них тех, чья аудитория наиболее релевантна задачам и целям проекта. Кроме того, кампания включает в себя более 300 видеороликов с Евгенией Медведевой для соцсети «Вконтакте», персонализированных по 8 крупнейшим российским регионам и по более чем 30 самым популярным женским именам – причем в полном и кратком вариантах каждого имени. Креативы для формата Digital audio также старгетированы по геопризнаку и акцентируют внимание на природных особенностях каждой местности – Центрального региона, Поволжья, Дальнего Востока, Кавказа, Северо-Запада, Сибири, Урала и Юга.
4 месяца, 8 регионов, более 15 крупных блогеров, 300+ рекламных видеороликов – мы сделали так, чтобы о конкурсе Pantene узнало как можно больше девушек со всей России».
Состав творческой группы:
P&G (клиент)
Brand Manager Hair Care EECAR – Анастасия Логинова и Ксения Кулагина
Associate Brand Manager Pantene EECAR – Юлия Сидина
Brand Communications Hair Care CEE/CAR – Елена Булгакова
Starcom (медиа)
Regional Display Lead – Борис Воронин
Content Manager – Дарья Тишкова
Head of Non-Standard projects – Алёна Хожайнова
Display scheduler – Юлия Белозерцева
Mediacom (медиа)
Head of communication planning – Елена Суботина
Senior supervisor – Анна Болдырева
Category head – Татьяна Андриянова
Senior communication planner – Надежда Загребина
Communication planner – Дарья Щепалина
Grey Moscow (креатив)
Art director – Максим Вязигин
Copywriter – Иван Подолян
Client Service Director – Юлия Шелухина
Account director – Виктория Согрина
Account manager – Анастасия Чернецова
Producer – Александр Войтецкий
Cosmopolitan (площадка)
Creative director – Ефим Юсупов
Creative copywriter – Элина Обуховская
Production director – Алёна Циклаури
Project manager – Екатерина Рязанова