пантин прови реклама актриса

Красавица из Бурятии «засветилась» в рекламе «Pantene»

В соцсетях Александра Цыренова призналась, что осуществила свою детскую мечту

пантин прови реклама актриса. Смотреть фото пантин прови реклама актриса. Смотреть картинку пантин прови реклама актриса. Картинка про пантин прови реклама актриса. Фото пантин прови реклама актриса

скриншот с видео на личной странице А. Цыреновой в Instagram

Нашу землячку Александру Цыренову теперь сможет увидеть по ТВ вся страна. Обладательница титулов «Краса России-2017» и «Краса Бурятии-2017» приняла участие в конкурсе #моиволосыпантин и вошла в число восьми победительниц, которые снялись в новом рекламном ролике «Pantene». Выбрать самых-самых оказалось нелегко, ведь всего на конкурс прислали более 8500 работ.

— Это был самый настоящий праздник красоты и таланта. Все вы в очередной раз доказали, что девушки «Pantene» – самые яркие, красивые и, конечно, сильные, – говорится в сообщении, опубликованном на официальной странице косметического бренда в Instagram.

Сегодня 20-секундное видео, в котором представительницы восьми российски регионов рекламируют средства для ухода за волосами, уже вовсю крутят на всех телеканалах. Сама Александра назвала это событие лучшим началом 2019-го года.

— Благодарю команду @pantene_russia за осуществление моей детской мечты. Безумно рада познакомиться с такими красавицами со всей страны! – написала девушка в своём Instagram.

Жители Бурятии радуются за землячку: «Круто, поздравляю!», «Вау!», «Богиня», «Красотка!», «Я видела тебя! Сразу закричала: «Мама, смотри, Саша в телевизоре!», – отмечают в комментариях интернет-пользователи.

В компании тем временем пояснили суть ролика: в России множество девушек и женщин и у всех разные волосы. У кого-то русые, у кого-то – рыжие, у кого-то – каштановые. А ещё есть прямые и кудрявые, жёсткие и лёгкие. И для каждого типа волос у бренда есть оптимальное средство.

О самой Александре известно, что она учится в Московском госуниверситете – девушка получает экономическое образование и параллельно работает помощнимо генерального директора в институте градостроительства и инвестиционного развития (ОАО «Гипрогор»).

Источник

Красавица из Бурятии снялась в рекламе Pantene

пантин прови реклама актриса. Смотреть фото пантин прови реклама актриса. Смотреть картинку пантин прови реклама актриса. Картинка про пантин прови реклама актриса. Фото пантин прови реклама актриса

Автор: Наташа Саган

Александра Цыренова, обладательница титулов “Краса России-2017” и “Краса Бурятии-2017”, приняла участие в конкурсе #моиволосыпантин и вошла в число восьми победительниц.

Нашу землячку Александру Цыренову теперь сможет увидеть по ТВ вся страна. Обладательница титулов “Краса России-2017” и “Краса Бурятии-2017” приняла участие в конкурсе #моиволосыпантин и вошла в число восьми победительниц, которые снялись в новом рекламном ролике «Pantene». Выбрать самых-самых оказалось нелегко, ведь всего на конкурс прислали более 8500 работ.

— Это был самый настоящий праздник красоты и таланта. Все вы в очередной раз доказали, что девушки «Pantene» – самые яркие, красивые и, конечно, сильные, – говорится в сообщении, опубликованном на официальной странице косметического бренда в Instagram.

Сегодня 20-секундное видео, в котором представительницы восьми российски регионов рекламируют средства для ухода за волосами, уже вовсю крутят на всех телеканалах. Сама Александра назвала это событие лучшим началом 2019-го года.

— Благодарю команду @pantene_russia за осуществление моей детской мечты. Безумно рада познакомиться с такими красавицами со всей страны! – написала девушка в своём Instagram.

Жители Бурятии радуются за землячку: «Круто, поздравляю!», «Вау!», «Богиня», «Красотка!», «Я видела тебя! Сразу закричала: «Мама, смотри, Саша в телевизоре!», – отмечают в комментариях интернет-пользователи.

В компании тем временем пояснили суть ролика: в России множество девушек и женщин и у всех разные волосы. У кого-то русые, у кого-то – рыжие, у кого-то – каштановые. А ещё есть прямые и кудрявые, жёсткие и лёгкие. И для каждого типа волос у бренда есть оптимальное средство.

О самой Александре известно, что она учится в Московском госуниверситете – девушка получает экономическое образование и параллельно работает помощнимо генерального директора в институте градостроительства и инвестиционного развития (ОАО «Гипрогор»).

Фото: скриншот с видео на личной странице А. Цыреновой в Instagram

Источник

Похожие материалы

пантин прови реклама актриса. Смотреть фото пантин прови реклама актриса. Смотреть картинку пантин прови реклама актриса. Картинка про пантин прови реклама актриса. Фото пантин прови реклама актриса

Комментируя сотрудничество с Pantene, Кьяра говорит : “Лишь зная, что мои волосы в порядке, я чувствую себя по-настоящему красивой и сильной. Pantene я открыла для себя еще будучи тинейджером. Я была просто очарована их роскошной рекламой и такими красивыми фотографиями в журналах! Сегодня для меня, как и для любой девушки, ведущей активный образ жизни, ухоженные волосы – это одна из важных составляющих стиля. Мне нужно менять прическу по несколько раз в день для участия в фотосессиях или мероприятиях, поэтому мне очень важно правильно ухаживать за волосами, восстанавливать их после стрессов и повреждений, чтобы они всегда оставались здоровыми».

пантин прови реклама актриса. Смотреть фото пантин прови реклама актриса. Смотреть картинку пантин прови реклама актриса. Картинка про пантин прови реклама актриса. Фото пантин прови реклама актриса

Кьяра Феранньи проделала впечатляющий путь от простого почитателя моды до человека, который определяет, что будет носить весь мир. В 2009 году, когда мир онлайн-моды лишь зарождался, она запустила сайт BlondeSalad.com. Теперь это крупный fashion портал, который ежедневно посещают миллионы пользователей во всем мире, а в инстаграме Кьяры – более 5.4 миллионов подписчиков.

пантин прови реклама актриса. Смотреть фото пантин прови реклама актриса. Смотреть картинку пантин прови реклама актриса. Картинка про пантин прови реклама актриса. Фото пантин прови реклама актриса

У Кьяры – тонкое чувство стиля и чутье на самые горячие тренды, она постоянно сотрудничает с топовыми дизайнерами, помогая создавать новые коллекции в качестве креативного директора, и фигурирует в списках самых влиятельных персон в мире моды. Сегодня итальянская it-girl – почетная гостья всех fashion показов, для которой всегда забронировано место в первом ряду. Она не просто сделала себе имя в мире моды и красоты, она сама – их воплощение. Кьяра верит, что ее стиль и прическа – это возможность рассказать миру о себе что-то личное, выразить ее характер и настроение.

пантин прови реклама актриса. Смотреть фото пантин прови реклама актриса. Смотреть картинку пантин прови реклама актриса. Картинка про пантин прови реклама актриса. Фото пантин прови реклама актриса

«Моя жизнь в корне изменилась. Я начинала с блога, который вела, лежа в спальне с ноутбуком, а сегодня совершаю по несколько полетов в неделю и постоянно нахожусь под прицелом фотокамер. Каждый мой look находится под пристальным вниманием всего мира, и, конечно, это относится и к волосам. Мой образ с головы до ног должен отражать идею, которая в него заложена – сегодня я веселая и энергичная, завтра – чувственная или подчеркнуто серьезная. Со здоровыми, красивыми волосами можно быть такой, какой хочешь. И я уверена, что каждая женщина со мной согласится».

Источник

Обычные девушки из разных регионов России стали звездами рекламы Pantene

пантин прови реклама актриса. Смотреть фото пантин прови реклама актриса. Смотреть картинку пантин прови реклама актриса. Картинка про пантин прови реклама актриса. Фото пантин прови реклама актриса

Восемь девушек были выбраны более чем из 8,6 тысяч участниц конкурса #моиволосыпантин, чтобы представить разные регионы нашей страны в уникальной рекламной кампании Pantene, призванной показать многообразие и красоту волос жительниц России.

Мечта многих девушек – стать героиней рекламы известного бренда – стала реальностью для победительниц конкурса #моиволосыпантин, который проходил с июля по октябрь 2018 года. В течение 4 месяцев участницы боролись за право стать звездой нового рекламного ролика Pantene, размещая в соцсетях фотографии и видео и демонстрируя красоту и силу своих волос. Чтобы определить победительниц, жюри обработало более 8600 уникальных и по-своему прекрасных работ участниц со всей России – от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. Рекламный ролик с 8 победительницами появился в эфире федеральных телеканалов в канун Нового года и стал очередным подтверждением того, что даже самые смелые желания сбываются.

Поддержка конкурса была колоссальной, но большинство участниц узнали о нем из социальных сетей. Рассказывает Александра Цыренова, победительница из Улан-Удэ: «О конкурсе #моиволосыпантиня узнала на официальной странице компании в Инстаграм. Честно признаться, я мечтала сняться в рекламе Pantene с самого детства. Я наблюдала за публикациями остальных участниц, и действительно, в нашей стране очень много красивых девушек. Переживала, попаду ли я в число финалисток, и к счастью, я оказалась в числе победительниц, кто выиграл возможность принять участие в съемке ТВ рекламы!»

Съемки рекламного ролика, над которым работала международная команда во главе с американским режиссером Марко Пинеcи и арт-директором Pantene в России и Восточной Европе Андреем Дрыкиным, состоялись в Москве в декабре 2018 года.

Кристина Мельникова, победительница из Дальневосточного Федерального округа, делится впечатлениями о съемках: «Работать с командой профессионалов безумно волнительно, но очень-очень-очень приятно. Камера, мотор, Кристина, ну соберись! Я съемочной команде говорю: «Мы, кажется, снимаем четвертую часть «Миссия невыполнима». Было сложно представить, каким будет результат, но он превзошел все ожидания. Я такой красивой себя ещё не видела! Это большой социальный проект, который объединил самых обычных девчонок со всей страны».

Этот яркий и масштабный конкурс является своеобразным продолжением нашумевшей кампании #какврекламепантин, которая стала одним из самых ярких бьюти-явлений в интернете в 2016-2017 гг. Тогда в конкурсной активности приняли участие более 10 000 девушек, а словосочетание «как в рекламе Pantene» с тех пор часто сопровождает фото красивых и здоровых волос в социальных сетях в качестве хештега. Pantene уже более 10 лет исполняет мечты и меняет жизни обычных девушек – за эти годы многие из них стали героинями специальных рекламных проектов, однако возможность собрать в одной ТВ рекламе представительниц всех регионов России появилась впервые.

Уникальный по масштабу конкурс #моиволосыпантин стал лучшей иллюстрацией философии бренда – все девушки индивидуальны и прекрасны, как и их волосы. Pantene предлагает средства по уходу за волосами разных типов, учитывая их особенности и обеспечивая индивидуальный подход. Тонкие или густые, прямые или кудрявые, поврежденные или окрашенные – каждая девушка сможет найти для себя у Pantene индивидуальное решение. Для тонких волос Pantene предлагает бальзам- ополаскиватель Воздушная Пенка, для поврежденных волос – Чудо-бальзам 3 Minute Miracle, для нормальных и смешанного типа волос – классический бальзам- ополаскиватель Pantene.

Источник

Pantene сделает 8 девушек со всех уголков России звездами нового рекламного ролика

пантин прови реклама актриса. Смотреть фото пантин прови реклама актриса. Смотреть картинку пантин прови реклама актриса. Картинка про пантин прови реклама актриса. Фото пантин прови реклама актриса

Чтобы доказать: красота и сила волос может иметь абсолютно разные проявления.

Кампания #МОИВОЛОСЫПАНТИН призвана раскрыть все разнообразие красивых и сильных волос девушек России. Лицом (а точнее, волосами) кампании стала титулованная российская фигуристка Евгения Медведева.

Этим летом Pantene бросает вызов всем девушкам нашей огромной страны, приглашая их принять участие в конкурсе под хэштегом #моиволосыпантин. В течение 4 месяцев – с 1 июля по 25 октября – Pantene будет собирать фотографии и видео от участниц через социальные сети и специальную конкурсную платформу, созданную совместно с журналом Cosmopolitan. Каждая конкурсная заявка будет оценена членами экспертного жюри Pantene. Именно они определят имена 8 прекрасных девушек, которые представят красоту и силу своего региона в новом рекламном ролике Pantene, съемки которого запланированы на ноябрь 2018 года.

Механика кампании основана на простой мысли: нигде, кроме как в России с ее огромными просторами и богатой многонациональной культурой, не найти столь масштабного разнообразия типов волос. Все девушки России разные, с разными этническими особенностями, с разными привычками и подходами к уходу за волосами. При этом, их красота и сила известны всему миру — поэтому девушки из разных регионов России способны стать лучшей иллюстрацией ключевой идеи Pantene: красивые и сильные волосы могут быть абсолютно разными.

Идея подкреплена уникальной линейкой шампуней и бальзамов-ополаскивателей Pantene, учитывающих особенности каждого типа волос и обеспечивающих индивидуальный подход к их питанию, уходу и защите. Для тонких волос Pantene представляет бальзам-ополаскиватель «Воздушная Пенка», для поврежденных волос – Чудо-бальзам 3 Minute Miracle, для нормальных и смешанного типа волос – регулярный бальзам-ополаскиватель Pantene.

Автором идеи #МОИВОЛОСЫПАНТИН стало креативное агентство Grey Moscow, медийное продвижение кампании обеспечило агентство Starcom при поддержке Mediacom, а площадку для проведения конкурса предоставил женский онлайн-журнал Cosmopolitan.

Борис Воронин, RegionalDisplayLead, Starcom: «#МОИВОЛОСЫПАНТИН – уникальный по своему масштабу проект, охватывающий всю территорию нашей многонациональной и обширной страны. Кроме того, это пример по-настоящему слаженной и продуманной коллаборации с beauty-площадкой. Полноценная реализация столь амбициозной цели требует мощной поддержки в разнообразных форматах и каналах продвижения. Команда Starcom осуществила эту поддержку благодаря тщательно выстроенным алгоритмам продвижения, а также пулу инструментов, примененных с максимальной эффективностью. В частности, для работы с инфлюенсерами мы использовали инструмент, разработанный внутри Publicis Media совместно с компанией Double Data, который позволяет анализировать аудитории блогеров и отбирать из них тех, чья аудитория наиболее релевантна задачам и целям проекта. Кроме того, кампания включает в себя более 300 видеороликов с Евгенией Медведевой для соцсети «Вконтакте», персонализированных по 8 крупнейшим российским регионам и по более чем 30 самым популярным женским именам – причем в полном и кратком вариантах каждого имени. Креативы для формата Digital audio также старгетированы по геопризнаку и акцентируют внимание на природных особенностях каждой местности – Центрального региона, Поволжья, Дальнего Востока, Кавказа, Северо-Запада, Сибири, Урала и Юга.

4 месяца, 8 регионов, более 15 крупных блогеров, 300+ рекламных видеороликов – мы сделали так, чтобы о конкурсе Pantene узнало как можно больше девушек со всей России».

Состав творческой группы:

P&G (клиент)
Brand Manager Hair Care EECAR – Анастасия Логинова и Ксения Кулагина
Associate Brand Manager Pantene EECAR – Юлия Сидина
Brand Communications Hair Care CEE/CAR – Елена Булгакова

Starcom (медиа)
Regional Display Lead – Борис Воронин
Content Manager – Дарья Тишкова
Head of Non-Standard projects – Алёна Хожайнова
Display scheduler – Юлия Белозерцева

Mediacom (медиа)
Head of communication planning – Елена Суботина
Senior supervisor – Анна Болдырева
Category head – Татьяна Андриянова
Senior communication planner – Надежда Загребина
Communication planner – Дарья Щепалина

Grey Moscow (креатив)
Art director – Максим Вязигин
Copywriter – Иван Подолян
Client Service Director – Юлия Шелухина
Account director – Виктория Согрина
Account manager – Анастасия Чернецова
Producer – Александр Войтецкий

Cosmopolitan (площадка)
Creative director – Ефим Юсупов
Creative copywriter – Элина Обуховская
Production director – Алёна Циклаури
Project manager – Екатерина Рязанова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *