pandora что за бренд

Что такое Pandora? История создания бренда.

Итак, давайте начнем издалека и узнаем, что означает сам термин «Пандора».

Пандора («всем одарённая», или вседающая), в древнегреческой мифологии — первая женщина, создана по велению Зевса в наказание людям за похищение для них Прометеем огня. Любопытная, она открыла полученный от Зевса сосуд (ящик Пандоры), из которого тут же по миру разлетелись все несчастья и бедствия, а под захлопнутой крышкой осталась на донышке одна надежда.

В наше время стала крылатой фраза «Открыть ларец Пандоры», что означает совершить действие с необратимыми последствиями (обычно, негативными).

В нашем же случае, Pandora (читается как Пандора) — ювелирный дом, основанный в Дании в 1982 году супругами Пером и Винни Эниволдсен. Пандора производит различные ювелирные изделия, такие как серьги, кольца, браслеты, бусы, а также часы более чем в 70 странах мира на 6 континентах.

Как все начиналось?

В 1982 году молодой ювелир по имени Пер Ениволдсен (Per Enevoldsen) и его жена Винни (Winnie) открыли в Дании, в центре Копенгагена небольшой магазин, площадью всего лишь 30 квадратных метров, в котором были представлены их оригинальные украшения ручной работы.

Они много путешествуют по миру, в частности по Таиланду, в поисках оригинальных ювелирных украшений, которые покупают и привозят на продажу в свой магазин. Постепенно спрос на их украшения начинает увеличиваться и в 1987 году после нескольких успешных лет оптовой торговли, компания нанимает собственного дизайнера, который создает для них ювелирных украшения собственного уникального дизайна.

Мировая известность бренду Pandora пришла около 16 лет назад. В 1999 году дизайнерами Лоуном, Лизбет, Ли и Мэдсом была разработана концепция знаменитого модульного браслета PANDORA Charm, который сразу же стал визитной карточкой бренда. Уже в 2000 году браслет поступил в продажу и с этого момента начался стремительный взлет компании, который продолжается по сей день, а слоган «Незабываемые моменты» — знают люди во многих странах мира!

Источник

Что такое Пандора: ювелирные украшения из золота и серебра

pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд

История создания Pandora

История этих потрясающих украшений начинается в 1982 году. Семейная пара Пер и Винни Эневольдсены открывают магазин в Дании. Первое время в их магазине продавались тайские ювелирные украшения и драгоценные камни. Но мечтали они совсем о другом — основать свое производство по изготовлению украшений. Нужна была оригинальная идея, которая бы понравилась всем женщинам.

Спустя пять лет успешной торговли, они приглашают к сотрудничеству дизайнера Лоуна Франдсена. Совместными усилиями они разрабатывают концепцию новой ювелирной компании. Марка должна была отражать индивидуальность каждой женщины. Идея создания браслетов со сменными подвесками оказалось очень удачной. В 1999 было решено создать золотой браслет, ценностью14К, который назывался Pandora Charm.

В 2000 году поступила небольшая партия этих браслетов. Спрос оказался ошеломительным. Браслеты стали известны по всему миру. А в 2005 году, Эневольдсены открывают 6-ти этажную фабрику в Бангкоке по производству ювелирных изделий Pandora. Украшения набирают свою популярность и производство постепенно расширяется. В 2010 компанию акционируют.

Когда начали открываться магазины марки Pandora, всем хотелось примерить разные варианты композиций на браслетах. Это создавало большие очереди и неудобство покупателей. Было решено создать сайт, на котором каждый, не спеша, мог создать свое уникальное украшение. Со временем, многие интернет-магазины, также начали вводить такую систему. Таким образом, спрос увеличился, а поток клиентов в магазины уменьшился.

pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд

Украшения Pandora

Красота и уникальность изделий завораживает. В коллекциях можно найти не только браслеты, также можно подобрать колье, подвески, серьги и кольца. Украшения Pandora, дают возможность каждому почувствовать себя дизайнером. Браслеты отлично подходят в качестве подарка, который запомниться надолго. Покупая основу, вы получаете возможность создать свою историю жизни, покупая на каждое запоминающееся событие символическую подвеску.

pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд

Система украшений совершенно уникальна. Все начинается с выбора браслета. Вы можете выбрать кожаный, золотой или серебряный. Обычно выбирают золотой браслет ценностью 14К, что кратно 583 пробе. В зависимости от типа браслета, выбирается застежка. Вариантов застежки два: фирменная Пандора или классический «лобстер». По прочности они абсолютно одинаковые.

pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд

­ ­pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд

Дальше начинается самое интересное — подбор украшений на браслет. Украшения традиционно называют подвесками-шармами. Выбор огромный и каждый может подобрать то, что ему нравится. Основным преимуществом является то, что достаточно приобрести один браслет и постоянно менять на нем комбинации подвесок.

Текстильные и кожаные браслеты, проходят специальную обработку, защищающую от быстрого износа и потертостей. Подвески изготавливаются из самых различных материалов: муранского стекла, жемчуга, серебра, золота, драгоценных камней. Каждая подвеска изготавливается вручную. Каждый может найти подвеску, которая подойдет именно ему.

pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд

­pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд

pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд

­pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд

Преимущества ювелирной марки Pandora

pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд

­pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд

Источник

Pandora – незабываемые моменты в жизни каждой женщины

Многие женщины мечтают быть красивыми, соблазнительными и притягательными, и многие бренды стремятся удовлетворить этот запрос. Но есть одна ювелирная марка, которая пошла дальше и дала им намного больше, чем красивые и стильные украшения.

Она дала возможность проявить себя и «написать» в своем образе собственную историю. Она дарит эмоции и создает воспоминания. И эта марка – Pandora.

Pandora – стильные и желанные украшения

Pandora – это ювелирный дом и популярный бренд украшений с отделкой ручной работы. Компания была основана в 1982 году в Копенгагене (Дания). Ее создатели – супружеская пара Пер и Винни Эниволдсены.

Изначально это был небольшой семейный магазин, в котором продавались ювелирные изделия, привезенные из Таиланда. Позже бизнес расширился, изменился вектор деятельности и на рынке появился такой бренд как Pandora.

В товарной линейке представлены браслеты, кольца, серьги и другие виды украшений. Несмотря на разнообразие, фишкой марки все же остаются браслеты из шармов, которые можно собрать самостоятельно по своему вкусу. Именно они продаются лучше всего (80% от всех продаж).

pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за брендpandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд

Pandora продает украшения в 100 странах мира и имеет более 11 000 торговых точек, включая около 2000 фирменных магазинов. Коллекция бусин состоит из 800 видов, самым популярным из них является ангел (ежегодно реализуется около 2,5 млн штук).

Основные конкуренты бренда – Tiffany & Co, Signet Jewelers и Swarovski. Официальный сайт компании: https://pandoragroup.com/

Несмотря на то, что Pandora впервые появилась в Дании, ее основной рынок сбыта находится в США. Бренд является третьим по величине в этой стране после Signet Jewelers и Tiffany & Co, а по посещаемости сайта занимает лидирующие позиции.

pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за брендФинансовые показатели:

В компании работают 26 000 сотрудников по всему миру. 11 500 из них трудоустроены на заводах и производственных предприятиях в Таиланде (4 фабрики).

В чем уникальность браслетов Pandora?

Браслеты Пандора – больше, чем украшения. Это своего рода «ювелирный конструктор», позволяющий собрать уникальную модель с таким набором бусин, который вы захотите.

Изделие состоит из цепочки, специальных небольших колечек-стопперов и бусин или шармов. Украшения изготавливаются из золота, серебра, натуральных камней, муранского стекла, дерева и других материалов. Среди шармов встречаются разные фигуры и формы, есть бусины с надписями, символами и изображениями (рождественские елки, пудинги, духи, гондолы, куклы, ежи и т.д.). Все изделия делаются вручную, а дизайн каждого хорошо продумывается.

pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд

Человек получает возможность собрать браслет под себя, свои интересы и мечты. Можно выбрать не только бусины и основу украшения, но и менять их когда угодно.

Такая особенность понравилась потребителям и превратила браслеты Pandora в востребованный товар, который мечтают заполучить многие женщины.

Этот же подход позволил компании развиваться и получать доход, ведь стоит завладеть одним браслетом, как у его владелицы включается азарт и желание приобретать новые и новые шармы.

Инновации и модные фишки

Компания стремится к развитию и ежегодно презентует 7 новых коллекций (каждые два месяца), чтобы покупатели постоянно имели доступ к новинкам и полюбившимся бусинкам.

Бренд изучает потребности и желания женщин из разных стран мира, чтобы потом применить эти данные при разработке дизайна украшений.

Такое решение позволило компании обойти конкурентов (производителей шармов – итальянский бренд Nomination и датскую марку Trollbeads) и быть в тренде даже в кризисный период.

pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд

Также, компания стремится привнести в свои торговые точки нотку интерактивности. Так, в магазине в торговом центре на Манхеттене размещен сенсорный экран, который помогает покупателям сориентироваться и найти информацию о продукте, и голографическое устройство, позволяющее увидеть понравившийся шарм в 3D-формате.

Сотрудничество с ЮНИСЕФ и защита окружающей среды

Политика компании предусматривает обеспечение безопасных условий труда для своих сотрудников, соблюдение прав человека и защиту окружающей среды.

Пандора, в рамках участия в Глобальном договоре ООН, стремится к минимизации воздействия на природу, уменьшению потребления энергии и воды, а также внедряет программы по переработке отходов с целью повторного их использования в производстве.

Так, компания планирует полностью перевести свои фабрики на возобновляемые источники энергии, сократить выбросы в атмосферу углекислого газа и увеличить повторное использование воды.

В 2019 году на заводах было переработано 23% употребляемой воды, а такие материалы, как гипс, стекло, резина и воск, задействованные в производстве, отправлены для повторного использования.

В 2020 году компания планирует представить упаковку, коробки и сумки с минимальным содержанием пластика.

Pandora сотрудничает с UNICEF, чтобы помочь детям во всем мире, в особенности девочкам. В частности, реализуются программы по обеспечению здоровья и безопасности, получения образования и развития творческого потенциала.

pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд

Компания дважды в год выпускает специальные коллекции с ограниченным количеством украшений, а средства от продаж перечисляет на благотворительные проекты фонда.

Pandora: история о том, как модульный браслет стал мечтой миллионов

Сегодня Пандора вдохновляет женщин по всему миру быть женственными и подталкивает их создавать свои особенные и неповторимые образы.

Именно желание дать им модные оригинальные украшения, не разоряя их при этом, стало отправной точкой появления бренда, а затем и причиной его невероятной популярности на всех континентах.

pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за брендЗарождение ювелирного бренда

Основой для создания Pandora послужил небольшой семейный магазинчик, который открыли датский ювелир Пер Эниволдсен и его жена Винни в 1982 году. Супруги привозили из Таиланда украшения ручной работы и продавали их в своей лавке в Копенгагене.

Продукция пользовалась спросом благодаря оригинальному дизайну и доступным ценам и вскоре было принято решение о расширении бизнеса.

pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за брендПервые дизайнерские украшения

В 1987 году супруги взяли на работу дизайнера Лоуна Франдсена, который создал первую уникальную коллекцию ювелирных изделий. А спустя два года в Таиланде заработала первая производственная линия компании.

Браслеты из золота, серебра, кожи и дерева пришлись покупателям по душе. Продукцию начали узнавать по ее уникальному стилю и быстро сметали с полок.

pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за брендБраслет, сделавший бренд всемирно известным

В 1999 году дизайнеры компании разработали новую концепцию, позволяющую женщинам самостоятельно создавать браслеты Pandora. Каждая покупательница могла выбрать бусины и шармы по своему вкусу и «посадить» их на основу из золота, а затем менять элементы.

Первая коллекция уникальных браслетов со сменными подвесками, получивших название Pandora Charm, появилась в продаже в 2000 году и с тех пор является фишкой бренда.

Новые украшения исчезали с прилавков магазинов буквально на глазах. Коллекция была распродана за 2 месяца, а бренд стал известен далеко за пределами Дании.

pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд

Вскоре Пандора покорила рынки США, Канады, Австралии и Германии. Далее компания начала активно развивать дистрибьюторскую сеть и открывать новые фабрики.

В 2005 году Pandora запускает в Таиланде собственный завод по производству ювелирных украшений. Через 3 года здесь открывается второе предприятие, а в 2010 – третье и четвертое. К 2012 году было увеличено и количество торговых точек Пандоры – до 12 000.

В 2010 году компания разместила свои акции на Торговой бирже Копенгагена, превратившись таким образом в публичную. Спустя два года совокупный доход Пандоры составил 900 млн евро.

В 2011 году ежесекундно в мире продавалось по одному изделию Pandora.

Когда в компании решили сделать ставку на более дорогие и эксклюзивные украшения, потребительский интерес снизился и акции упали в цене на 80%. Тогда было решено вернуться к массовому рынку и изготовлению традиционных изделий.

Взлет во время кризиса в США

США является крупнейшим и самым быстрорастущим рынком Pandora.

В то время, когда американская экономика переживала спад и ювелирные магазины не могли продавать бриллианты, Пандора спасли многих. Торговые точки предлагали покупателям браслеты из шармов и смогли удержаться на плаву.

Изделия со сменными подвесками были настолько популярны, что в некоторых магазинах появлялись целые толпы покупателей, которых не интересовало ничего, кроме знаменитых бусин.

pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд

С тех пор популярность браслетов Пандора в США только растет.

В 2014 году на долю Штатов и Европы приходилось 90% продаж, а в 2015 году компания объявила о планах увеличить свое присутствие в Китае. Тогда были выкуплены акции Oracle Investment и подписан договор об открытии новых магазинов.

Фан-группы Pandora в соцсетях

В соцсетях набирает обороты движение по частной продаже шармов Пандора. Пользователи объединяются в фан-группы и выкладывают в сеть ранее приобретенные ими бусины для дальнейшей продажи. Так, в Малайзии общество на Facebook насчитывает более 16 000 поклонников, а в Австралии – около 10 000.

pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд

Pandora: ценности и миссия ювелирного бренда

С момента основания компания ставила перед собой цель не только покорить прекрасную половину человечества, но и помочь женщинам показать себя в разных образах.

Для этого им предлагаются украшения высокого качества, необычайной красоты и нестандартного дизайна. А товарная линейка способна удовлетворить запросы и пожелания каждой женщины, независимо от ее возраста, стиля и внешних данных.

Глобальной задачей Pandora является стать самой любимой ювелирной компанией на планете.

Миссия Pandora: вдохновить женщин на новые победы и дать понять им, насколько они прекрасны.

Pandora: философия названия, визуальный образ и мягкие оттенки

Имя бренда с древнегреческого языка ( Πανδώρα) переводится как «всем одаренная» или «вседающая».

В древнегреческой мифологии Пандора была первой женщиной (копией богини) на земле. Ее создал Гефест по велению Зевса в наказание людям за похищенный Прометеем огонь. При создании Афродита одарила ее красотой, Гермес – сладкоречением и хитростью, Афина – нарядами. Все эти «подарки» и легли в основу ее имени – Пандора.

Основатели бренда дали ему такой нейм, поскольку хотели, чтобы он отражал философию компании – сделать счастливыми всех женщин в мире, одаривая их украшениями.

pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд

Слоган компании звучит как «Незабываемые моменты». То есть любое ювелирное изделие Пандора должно напоминать женщинам о приятных и ярких моментах в их жизни.

Собирая браслеты, каждая сможет создать свою неповторимую коллекцию, демонстрируя свой характер и личную историю.

Что касается фирменных цветов Pandora, то бренд использовал черный, белый и розовый. Интерьеры магазинов изначально были выполнены в белых тонах, как бы намекая на «скандинавское наследие». Белый оттенок использовался как символ чистоты и легкости. С его помощью создавалась подходящая для покупок атмосфера. Сейчас в оформлении появился еще и розовый – для привлечения молодой аудитории.

pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за брендpandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд

История логотипа Pandora

Изначально логотип компании представлял собой название бренда, написанное черным цветом на белом фоне, а над буквой «о» нависал небольшой символ – корона. Этот символ активно используется и отдельно.

В 2019 году компания провела ребрендинг с целью отстройки от конкурентов (Tiffany & Co и Swarovski) и привлечения молодежи, по результатам которого Pandora стала розовой. Этот оттенок должен был освежить бренд и сделать его более современным.

Изменился и сам логотип. Линии шрифта без засечек утолщились, а просветы между буквами уменьшились. Также, исчезла линия под символом короны.

Сам значок, представляющий собой коронованную букву «о» на розовом фоне, стал монограммой бренда.

Маркетинговая стратегия Pandora: в чем причина успеха?

Изначально – конечно же, в идее. Дизайнерская задумка о браслете-конструкторе произвела фурор во всем мире и увеличила продажи. Новинка не просто понравилась женщинам своим необычным дизайном, но и пробудила в них азарт и дух коллекционера.

Завладев одним браслетом, женщины начинали «охотиться» за разными шармами, стремясь заполучить редкий экземпляр и найти тот, который был бы связан с ней какой-то эмоцией или воспоминанием.

После идеи идет ценовая политика компании. Маркетологи постарались сделать так, чтобы украшения считались уникальными и эксклюзивными, но при этом доступными широкой массе. Как результат – стоимость изделий Пандора выше, чем у конкурентов, но не разоряющая покупательниц.

Третий момент – это упаковка и раскладка изделий в магазинах. Особое оформление витрин и необычная презентация помогают создать впечатление, что количество товара ограничено. Это повышает его ценность в глазах потребителей и формирует образ эксклюзивности.

pandora что за бренд. Смотреть фото pandora что за бренд. Смотреть картинку pandora что за бренд. Картинка про pandora что за бренд. Фото pandora что за бренд

Вот так, однажды покорив весь мир, ювелирный бренд Pandora продолжает развиваться сам и удивлять своих поклонников. Он смог собрать вокруг себя толпы фанатов и внедриться в сердца прекрасной половины человечества.

Создать привлекательный и запоминающийся образ компании, выработать правильную маркетинговую стратегию и оформить свой бренд так, чтобы он цеплял покупателей за живое, будет не очень сложно, если вы обратитесь за помощью к профессионалам.

В студии WeLoveBrands работает креативная и немного сумасшедшая команда дизайнеров, копирайтеров и маркетологов, которая поможет выделить ваш бизнес из толпы похожих и сделать его притягательным для целевой аудитории, чтобы вы смогли продавать больше. Для получения консультации позвоните или напишите нам в онлайн-чат.

Источник

История бренда Pandora

Оригинальные ювелирные украшения способны дополнить образ женщины, придать ей особый шарм, добавить загадочности. Уникальные изделия из серебра, золота и драгоценных камней готова предложить известная ювелирная компания Pandora (Пандора). Более 30 лет этот бренд удивляет оригинальностью и качеством работы, свыше 10 тыс. магазинов готовы порадовать покупкой и предложить выбрать собственный дизайн украшения.

На пути к мировой славе

Pandora (Пандора) — это мировой бренд ювелирных украшений. Он выделяется среди конкурентов оригинальностью дизайна и высоким мастерством исполнения украшений, их элементов по отдельности.

Желание молодого ювелира из Дании Пера Еневолдсен и его жены Винни придать образу женщины неповторимости и изысканности, привело к созданию уникальных ювелирных украшений. Идея с модульными браслетами и набором шармов, которые клиентки компоновали на свой вкус, сделала датскую чету известными всему миру.

Мысль предоставить клиентам создание собственного дизайна ювелирного украшения стала популярной на 6 континентах планеты, включая Европу, Америку и Австралию. Для удобства руководство Пандоры создало сеть ювелирных магазинов в 70 странах мира.

Этапы развития бренда

Началом на пути к мировой славе четы Еневолдсен послужило открытие собственного ювелирного магазина в Копенгагене. Площадь помещения была незначительной (всего 30 кв. м), но украшения были оригинального дизайна и выполнены вручную. Изделия для продажи ювелиры приобретали в Таиланде.

Ювелирный салон пользовался успехом, и Еневолдсены приняли решение расширять бизнес. В 1987 г. они берут в команду дизайнера Лоуна Франдсена, он помогает создать первую коллекцию ювелирных украшений. Позже команду пополнит еще один известный дизайнер Лизабет Ларсен.

Идея браслетов из золота, кожи, серебра со сменными подвесками настолько понравилась клиентам, что Пандора перешла на оптовые продажи. Для удобства, ускоренного создания оригинальных украшений в 1989 г. Еневолдсены перемещают производство в Таиланд.

В 1999 г. супруги разработали собственную концепцию модульного ювелирного изделия. Теперь у потребителей появлялась возможность в любой момент добавить или убрать элементы украшения на свое усмотрение. Эта идея успешно была воспринята публикой и дала бренду мировую известность.

2000 г. бренд Pandora порадовал поклонников новой коллекцией браслетов. Особенностью этой коллекции стал браслет Pandora Charm, выполненный из золота. Его ценность составила 14 карат. Другими словами, масса золота, используемого для изготовления браслета, равняется 0,583 от веса сплава изделия.

Pandora Charm вызвала сногсшибательный успех бренда. За 2 месяца новая коллекция была раскуплена. Для удовлетворения потребительского спроса в 2005 г. Пандора открывает фабрику ювелирных изделий в столице Таиланда (Бангкоке).

Следующие годы знаменуются стремительным ростом популярности бренда, ускоренным наращиванием мощностей производства. Так, появляется второй завод Пандоры в Таиланде (2008), а за ним третий и четвертый (2010).

Наравне с производством разрастается и сеть магазинов. К 2012 г. их численность достигает 10 тысяч.

Философия бренда

Секрет мировой известности Пандоры заключается в уверенной концепции бренда, которую создатели сохранили поныне. Индивидуальность, неповторимость дизайна, который могут изменить сами клиенты, а также достойное качество изделий, драгоценных камней удерживают лидерство марки в ювелирном деле и выделяют среди конкурентов.

Коллекция Пандоры насчитывает 800 шармов (съемных элементов-подвесок), которые доступны клиенту в любой момент. Каждый элемент может стать олицетворением приятного события в жизни и напоминать владельцу о счастливых минутах.

Годовой оборот компании на 2017 год составляет 250 млн. евро.

В наши дни идею с шармами уже переняли несколько компаний. В частности, на российском рынке это Sokolov Jewelry, «585-Золотой», «Адамас». Такой факт несколько подрывает успех компании, поэтому поклонники Pandora ждут уникальные идеи, новинки от создателей.

Пандора в России

2010 г. — представительство бренда Pandora появилось в России. АО Панклуб под руководством М. Ноготкова овладело франшизой на открытие сети ювелирных магазинов Пандоры на территории России.

В итоге по России было открыто свыше 250 брендовых магазинов, а покупательницам предоставлено самостоятельное создание (конструирование) украшения. Руководство Пандоры отмечает весомую долю российского потребителя (30%) на рынке ювелирной продукции.

Выручка Pandora в России составила 9,2 млрд. руб., а доля бренда достигла 3,5%, в сравнении с Sokolov Jewelry (6,5%).

Рассказ работницы ювелирной сети Pandora и о том, как устроена работа компании изнутри, вы можете посмотреть в видео.

Особенности марки Pandora

К преимуществам компании Пандора ювелиры и потребители мира отметили:

Для Pandora главным остается индивидуальность потребителя, его внутренний мир и надежды. Эксклюзивный дизайн, приемлемые цены и высокое качество — основы философии марки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *