палмер актеры сэм мальчик
Джастин Тимберлейк в «Палмере» примеряет на себя амплуа разочарованного социопата
И делает он это весьма удачно.
Последние 12 лет Эдди Палмер (Джастин Тимберлейк) провел в тюрьме за покушение на убийство. Когда-то он был отличным футболистом, но теперь ему кажется, что жизнь кончена. Вернувшись домой к родной бабушке, Палмер обнаруживает, что здесь – в американском захолустье – ничего не изменилось. Все по-прежнему ходят на воскресную службу, по вечерам пьют пиво и ходят на стадион. Но кое-что все-таки выбивается из привычного русла – это чудаковатый мальчик Сэм, живущий со своей мамой Шелли (Джуно Темпл) в трейлере по соседству. Однажды его мать, зарабатывающая на жизнь проституцией, куда-то неожиданно уезжает. Сэм остается жить с Палмером и его бабушкой. Неотесанный бывший заключенный проникается сочувствием к мальчишке, который отчего-то любит играть в куклы и обожает телешоу про розовых волшебниц.
Можно вспомнить множество картин с сюжетом, похожим на «Палмера», – о том, как дружба с ребенком облагораживает взрослого. Однако фильм Фишера Стивенса – актера, решившего дебютировать в игровом кино, – в большей степени рассказывает о том, что такое быть другим в обществе, где давно прописаны нормы и правила. Двое – судимый школьный уборщик и сын наркоманки, проявляющий страсть к переодеваниям в девочку, – сближаются из-за того, что они оба не могут вписаться в этот застойный мир.
Прежде всего фильм интересен участием в нем Джастина Тимберлейка – человека многих талантов. В «Палмере» он удачно примеряет на себя драматическое амплуа разочарованного социопата, который прошел через тюрьму и унижения, как он считает, просто потому, что ему не повезло. Выйдя на свободу, Палмер хочет жить как раньше, будто бы ничего не случилось, но ничего не складывается – он с трудом получает самую мелкую работу в округе, а бывшие товарищи за спиной считают его неудачником. Появление Сэма в его жизни многое меняет. Сначала он с подозрением и непониманием наблюдает за тем, как мальчишка переодевается в фею, красит губы и ухаживает за куклой Barbie. Но затем простодушие и доброта мальчика открывают Палмеру новые границы любви и чувственности – он всеми силами хочет защитить Сэма от жестокости мира. Но в конце концов понимает, что он такая же бессильная жертва обстоятельств.
«Палмер» – это не тот случай, когда весь фильм держится на одном актере, в данном случае на Тимберлейке. Большая находка создателей – мальчик Райдер Аллен, сыгравший Сэма с какой-то необыкновенной чуткостью. Складывается ощущение, что он совсем не играет, а просто живет, является самим собой – радуется мелочам и плачет, когда все оборачиваются против него. За дуэтом Тимберлейка и Аллена очень интересно наблюдать, их отношения друг к другу меняются по ходу фильма, заметно, как они в самом деле роднятся, как отец и сын. Мать Сэма сыграла сильно изменившаяся Джуно Темпл – с ней Тимберлейк, к слову, уже играл у Вуди Аллена в «Колесе чудес». Темпл основательно похудела и «преобразилась» для роли опустившейся наркоманки, живущей с карикатурным токсичным реднеком в трейлере, однако трудно назвать ее героиню сколько-нибудь интересной. У нее есть лишь одна драматургическая функция – разлучить Сэма с Палмером.
У режиссера Фишера Стивенса получилось очень добродушное кино. Видно, что автор сопереживает героям и не хочет мешать им на пути к счастью. В случае с «Палмером», впрочем, это скорее отрицательно сказывается на общем впечатлении от фильма. Авторам явно не хватило смелости добавить действию драматизма. Давление консервативной общины на «странную» парочку практически не ощущается, хотя очевидно, что фильм предполагал куда более серьезный конфликт между Палмером и его окружением. Все остаются добры к героям, и даже потенциально большие опасности они преодолевают без особого труда. Верится в это, честно говоря, с трудом, а сценарий не слишком убеждает в том, что в жизни так бывает. В этом смысле развязка «Палмера» слегка разочаровывает, и так уж случилось, что кино о том, каково это – быть особенным, получилось исключительно обыкновенным.
«Рад, что могу выбирать проекты, которые находят такой отклик в моем сердце»: Джастин Тимберлейк о фильме «Палмер»
Начну с того, что Джастина Тимберлейка, недавно второй раз ставшего папой, на большом экране мы не видели уже несколько лет. В марте прошлого года, незадолго до глобального карантина, в кино вышел сиквел «Тролли», но в нем мы лишь слышали обладателя Grammy и номинанта на «Золотой глобус» — он подарил свой голос Цветану, главному герою анимационной комедии. Последним же фильмом с Джастином в главной роли была драма Вуди Аллена «Колесо чудес», где он играл с обладательницей «Оскара» Кейт Уинслет. Одной из коллег Тимберлейка по «Колесу чудес» была британская актриса Джуно Темпл, и вот в этот уикенд на Apple TV+ вышел «Палмер» — их новый совместный проект.
В режиссерском кресле драмы — обладатель «Оскара» за лучший документальный фильм Фишер Стивенс. Джастин Тимберлейк играет Эдди Палмера, экс-звезду школьной футбольной команды, который возвращается домой после того, как двенадцать лет провел за решеткой. Он живет в доме своей бабушки (номинантка на «Оскар» Джун Скуиб), которая сдает свой трейлер некой Шелли (ее играет Джуно Темпл) и ее маленькому сыну Сэму. Мальчик любит играть в куклы и переодеваться феей, что, как можно догадаться, не очень приветствуется окружающими. Палмер устраивается уборщиком в школу, в которой учится Сэм, а после смерти бабушки становится опекуном мальчика, мать которого то и дело исчезает из города и из жизни ребенка.
Роль мальчика исполнил Райдер Эллен, для которого этот фильм стал дебютом в полном метре. Нашу беседу актер начинает с того, что хотел бы посвятить интервью исключительно своему новому фильму (никаких лирических отступлений), и разговор сразу же переходит к «Палмеру»: «Мы закончили снимать фильм в конце 2019-го, и тогда, конечно, никто не мог представить, какой сюрприз нам преподнесет следующий год. Сейчас я вижу, что съемки некоторых фильмов и сериалов все же возобновились, но на тот момент это было просто чудо, что мы смогли завершить работу». О том, как он провел долгие месяцы карантина, актер лаконично замечает: «Наша семья старалась с максимальной пользой провести это время и использовать все наши медийные инструменты, чтобы вдохновить людей и вселить в них надежду на перезагрузку и более позитивный 2021 год».
О работе со своим юным партнером Джастин вспоминает с улыбкой: «Мы замечательно провели время на съемках фильма. Когда у нас был кастинг, на эту роль пробовались семь или восемь мальчиков. И как только мы с Фишером увидели Райдера, то сразу поняли, что он — тот, кто нам нужен. Райдер обладает редким актерским чутьем, которому у него могли бы поучиться многие взрослые актеры. Признаюсь честно, детский кастинг для меня всегда очень нервный процесс. Как человек, который начал работать очень рано, я хорошо помню, как сам старался произвести впечатление на взрослых своим профессионализмом и талантом. Но у Райдера есть редкая способность быть невероятно искренним! На съемках мы много разговаривали, даже когда у нас не было совместных съемочных дней. Думаю, это и помогло нам выстроить отношения, которые мы передали на экране».
Со смехом он добавляет: «Помню, как на одной из репетиций Райдер впервые попробовал газировку, и я увидел, как восьмилетний ребенок реагирует на сахар. Но если говорить серьезно, мы многому научились друг у друга. Райдер одним своим видом напоминал мне о том, как важно ценить каждую минуту, ведь только дети обладают даром получать удовольствие в моменте».
На первый взгляд, героя Тимберлейка совершенно ничто не связывает с восьмилетним мальчиком, но на самом деле их объединяет стремление вписаться в окружающую реальность и горячее желание быть принятыми. Взрослому Палмеру мешает его криминальное прошлое, мальчику — неопределенная самоидентификация. Об этом Джастин рассуждает так: «Это прекрасная история двух людей из совершенно разных миров, которые находят друг друга. Сэму нужен человек, который мог бы защитить его и заменить не существующего в его жизни отца. А для моего Эдди важно научиться любить. Он теряет близких, но вновь обретает ощущение того, что у него есть семья, благодаря встрече с Сэмом. Когда мы впервые видим моего героя, он только что вышел из тюрьмы, у него невероятно тяжело на душе, и он старается любой ценой вернуть прежнюю жизнь. Прочитав сценарий, я сразу почувствовал, что хочу быть частью этой истории. И мы провели восемь месяцев с Фишером и Шерил Гуэррьеро, прорабатывая моего персонажа. Я очень рад, что на этом этапе своей карьеры могу выбирать проекты, которые находят такой отклик в моем сердце».
На вопрос, повлиял ли «Палмер» на его восприятие жизни и отцовские чувства, Джастин отвечает со смехом: «Да, все мои переживания и размышления мы смогли запечатлеть на камеру». И продолжает: «Помню, как я был поражен аутентичностью этого сценария, ведь я и сам рос в сельской местности на юге, когда был примерно в том же возрасте, что и Райдер. И да, думаю, что мой личный опыт помог мне найти связь с Райдером, он прекрасный ребенок! Честно говоря, “Палмер” заставил меня задуматься не столько о моих сыновьях, сколько о моем отце и дедушке, о том, какую роль они сыграли в моей жизни, через что прошли. Такие моменты самоанализа всегда происходят, когда мы сами становимся родителями».
«Палмер» — идеализированное кино о толерантности или сильное размышление о жестокости?
Рассказываем о фильме «Палмер», скромной инди-драме с Джастином Тимберлейком.
В конце января 2021 года на сервисе Apple TV+ вышел фильм «Палмер» (Palmer) режиссёра Фишера Стивенса («Реальные парни»). Это трогательная история о человеческих отношениях, в которой авторы картины рассуждают о маскулинности и гендерных стереотипах, в том числе, о влиянии и последствиях консервативных взглядов на их же сторонников.
Предсказуемая, но цепляющая история
Бывшая звезда футбола Эдди Палмер (Джастин Тимберлейк) после 12 тюремных лет возвращается в родной город. Дни сливаются в одну бесконечную рутину: суетливая бабуля и запустелый дом, ужин по расписанию, собеседование на уборщика и, конечно, вопрос, остающийся без ответа, — «Как жить дальше?».
А дальше в его жизни появляется Сэм (Райдер Аллен), забавный мальчишка в красных сапогах с неумолимым желанием вступить в клуб принцесс и много-много вопросов почему. Почему мальчик смотрит мультики для девочек? Почему родители оставляют детей? И кто и почему обидел Сэма, разрисовав ему лицо губной помадой?
Сэм становится для Палмера своеобразным примером, как противостоять мнению общества и жить так, как считаешь нужным. Они спасают друг друга — от одиночества и агрессии внешнего мира.
Развязку угадываешь в первые секунды просмотра, но «Палмер» очаровывает, ведёт неискушенный диалог, ненавязчиво поднимая темы воспитания и самоопределения. Истины «конфликты нужно решать словами» и «жизнь не делится на чёрное и белое» стары как мир, но их грамотная и искренняя иллюстрация — радость для любителя социалочек.
Что смущает
Откровенно банальные и законсервированные второстепенные персонажи. Они служат лишь декорацией к основному дуэту. Без мотивации, подтекста и жизни. Выполняют свои функции, но мгновенно забываются.
Кинематограф переполнен историями с причинно-следственными связями между изгойством и нестандартностью, между нелюбовью и бунтом, между наркоманией и особенными детьми, мол, воспитывались бы в приличной семье и выросли нормальными. В этом плане «Палмер» не удивляет. Сложно требовать от него какой-то многогранности, да и следует ли?
Почему стоит смотреть фильм «Палмер»
Ощущения. «Палмер» трогает за живое, гладит по голове и говорит, что всё будет хорошо. Чай, плед, печеньки — фильм словно комфортный уголок для разболевшейся души.
Близость. Смелый до конца и по-детски искренний Сэм — отражение самых светлых личных желаний. Говорить открыто и быть здесь и сейчас без ярлыков и лицемерия. Кто, как не ребёнок, на все сто обладает такими суперспособностями?
Рефлексия и принятие мира приведёт к нужным ответам — вот о чём «Палмер». О том, что личность человека шире установленных норм. Быть таким, каким хочешь быть, — это право каждого. Плюс нужна доля мужества на отпор устаревшим и жестоким стигмам и на поиск тех, с кем тебе по пути. Фильм о праве на счастье, вопреки чужим мнениям и, казалось бы, бесповоротным жизненным ошибкам.
Трейлер:
Вспомнить все: герои «Твин Пикс» тогда и сейчас
Сериалы
Мы решили всомнить героев нашей молодости и узнать, как сложилась жизнь актеров после небывалой славы.
Специальный агент ФБР Дейл Купер (Кайл Маклахлен)
В 1986 году 24-летний Кайл Маклахлен согласился на роль в фильме Дэвида Линча «Синий бархат», после которого он стал звездой первой величины, и это позволило ему выбирать себе роли. И вот, наступает 1990 год, когда на экраны выходит культовый сериал «Твин Пикс» Линча в котором, естественно, одну из главных ролей играет Кайл.
Затем актерская карьера Кайла пошла на спад: он снимается в семейной комедии «Флинстоуны» (позже он заявил, что сам не знает, как согласился на эту роль). В 1995 Кайл Маклахлен снялся в эпатажном фильме Пола Верхувена » Шоугелз «, за который получил номинацию на премию «Золотая малина» в качестве «худшего актера». В 1996 году он вернулся в «большое кино», вновь избрал тематику с фантастическим уклоном — фильм » Эффект спускового крючка «.
С 1997 по 2000 годы Кайл Маклахлен снимается в нескольких сериалах и короткометражных фильмах. Немало времени он тратит на съемки в известном проекте «Секс в большом городе», играя «идеального мужа» Шарлотты. С 2006 по 2012 год Маклахлен снимался в сериале » Отчаянные домохозяйки «.
К слову, совсем скоро актера ждет новая волна славы. Ведь все помнят фотографии, на которых Линч и Маклахлен завтракают вместе, после чего Кайл написал у себя в твиттере, недвусмысленно намекнув на продолжение «Твин Пикс»: «Пойду-ка я включу кофеварку и поищу свой черный костюм». Ждем с нетерпением!
Лора Палмер и Мэдди Фергюсон (Шерил Ли)
Что ж, в скором времени актрису ждет возвращение на экраны, ведь именно ее героиня Лора Палмер сказала в фильме легендарную фразу: «Увидимся через 25 лет».
Одри Хорн (Шерилин Фенн)
Однако уже во втором сезоне начались проблемы. По слухам, по сюжету связь ее героини с агентом Купером закончилась, потому что влюбленная в Маклахлена Лара Флинн Бойл сильно ревновала и устроила истерику, чтобы между ним и Фенн на экране ничего не было.
Шерилин Фенн, естественно, все это не понравилось. И в полнометражном фильме «Твин Пикс: Сквозь огонь» Одри уже не появляется. Да и вообще актриса чувствовала себя не особо комфортно в Голливуде, поэтому предпочла независимое кино. Шерилин постоянно была задействована в разных проектах, в том числе появлялась в сериалах «Друзья», «Доктор Хаус», а также сыграла в фильмах «Волшебный город», «О мышах и людях» и многих других.
Лиланд Палмер (Рэй Уайз)
Роль дьявола во плоти Лиланда Палмера в сериале «Твин Пикс» отразилась на всей карьере актера Рэя Уайза. С самого времени окончания сериала вплоть до 2015 года он играет в основном злодеев и лицемеров. После славы «Твин Пикса» Рэй сыграл Джека Таггарта-старшего в фильме «Джиперс Криперс 2», затем роль Дьявола в сериале «Жнец». Эту роль ему уже приходилось играть в 2002 году в сериале «Зачарованные». В 2011 году актер снялся в фильме » Люди Икс: Первый Класс » и в сериале » Гавайи 5-0 «.
Рэй Уайз женился на Кэсс МакКлэски в 1978 году. У него двое детей: сын Гэннон и дочь Кина, также известная как DJ Kyna. В настоящее время актер проживает в Глендейле, Калифорния.
Шелли Джонсон (Мадхен Амик)
Бобби Бриггс (Дэна Ашбрук)
Одной из самых ярких ролей актера Дэны Ашбрука оказалась, естественно, роль сильного и сексуального парня Бобби Бриггса, с которым Шелли изменяла своему мужу. Как и многие актеры «Твин Пикса», Дэна продолжил сниматься в сериалах. Среди его работ: «Бухта Доусона» и «Бонни и Клайд: Настоящая история».
Донна Хейворд (Лара Флинн Бойл)
Начиная с середины 2000-х годов карьера актрисы пошла на спад, и она в основном снималась в низкобюджетных фильмах. Чаще Лара появлялась в прессе из-за своей меняющейся вследствие пластической хирургии внешности, из-за чего лицо актрисы стало почти неузнаваемым.
Джози Пэккард (Джоан Чен)
Роль Джози в «Твин Пикс» прославила китайскую актрису Джоан Чэнь на всю Америку. В 1992-м журнал People включил ее в список «50 самых красивых женщин мира».
В 2000 году Джоан режиссировала мелодраму «Осень в Нью-Йорке» с Ричардом Гиром и Вайноной Райдер в главных ролях.
Норма Дженнингс (Пегги Липтон)
Пегги Липтон наиболее известна по главной роли в сериале «Отряд «Стиляги», который выходил с 1968 по 1973 год. В 1971 году она получила премию «Золотой глобус» в категории «Лучшая женская роль в телевизионном сериале — драма» за работу в сериале. Она также достигла определенного успеха как певица, выпустив несколько синглов, которые попали в чарты Billboard.
Затем актриса сделала перерыв в карьере, не снимаясь со второй половины семидесятых вплоть до начала девяностых. Она вернулась к профессии актрисы в 1990 году, снявшись в одной из главных ролей в сериале «Твин Пикс». После она появлялась в фильмах » Смена личности «, «Твин Пикс: Сквозь огонь» и «Почтальон».
Помощник Энди Бреннен (Гарри Гоаз)
А вот актерская карьера Гарри Гоаза после роли помощника Энди Бреннена, к сожалению, не сложилась. Мужчина снялся всего в четырех фильмах после «Твин Пикса» и закончил карьеру.
Сара Палмер (Грейс Забриски)
Энни Блэкберн (Хизер Грэм)