пако рабан реклама духов актеры
Как изменился красавчик из рекламы Paco Rabanne, покоривший сердца женщин всего мира
С возрастом потерял свою миловидность.
В 2017 году вышел ролик, представляющий новый аромат Paco Rabanne One Million. В ней мир увидел Джордана Барретта, красавчика, который запал в сердца многих зрителей. Кто он и чем занимается сейчас?
Попал в мир моды случайно
Обычный паренек из Австралии по имени Джордан Барретт в детстве мечтал стать космонавтом, а сделал модельную карьеру. Когда Джордану было 14 лет, в магазине его заметил сотрудник модельного агентства «IMG Australia» и предложил попробовать себя в съемках.
Карьера быстро пошла в гору. Юноша участвовал в показах Versace, Balmain, Moschino Resort, Tom Ford, Coach. Также он появился на обложках журналов Vogue, VMAN, Arena Homme, 10 Magazine и других.
В 2016 году Джордан стал «Моделью года» по версии сайта Models.com. В том же году журнал Vogue назвал его «образцовым it boy нового поколения» («it girl» и «it boy» — это девушки и юноши из мира моды и шоу-бизнеса). Также Джордан удостоился премии «Человек стиля» на GQ Awards. С 15 лет его называли самой сексуальной моделью мужского пола.
В юности был похож на Леонардо Ди Каприо
Поклонники отмечают большое внешнее сходство Джордана с молодым Ди Каприо, а также с актером Ривером Фениксом братом — Хоакина Феникса. Похоже, Джордану эти сравнения льстят. Он даже несколько раз выкладывал в своем Инстаграме фото своих знаменитых «двойников».
Снялся в рекламе и проснулся знаменитым
Но по-настоящему Джордан покорил сердца тысяч зрителей, когда снялся в рекламе нового аромата Paco Rabanne в 2017 году. На тот момент ему был 21 год.
По сюжету Джордан и его партнерша София Аренс танцуют, наслаждаясь жизнью. По щелчку пальцев появляется все, чего они захотят — автомобили, деньги и, конечно, заветные флаконы, похожие на золотые слитки.
Ролик можно назвать пророческим: именно он принес Джордану известность и стал главным хитом в его карьере.
Платья-кольчуги, модная революция и «Барбарелла»: что нужно знать о дизайнере Пако Рабане
Пако Рабан (настоящее имя — Франсиско Рабанеда-и-Куэрво) родился на севере Испании, но с самых юных лет жил во Франции, а его мать работала в модном доме Кристобаля Баленсиаги. Сам будущий дизайнер учился в Париже на архитектора, но по профессии впоследствии не работал (хотя архитектурные познания задействовал вовсю): еще студентом начал делать модные аксессуары и бижутерию с использованием необычных для того времени материалов вроде плотных пластмасс на основе ацетата целлюлозы. Украшения получались легкими, яркими и, что важно, недорогими. Ими заинтересовалась молодежь, и к 1965 году Рабан смог продать около двадцати тысяч своих изделий — он реализовывал их сам, а еще сотрудничал с парижскими модными домами Givenchy, Dior и Balenciaga, создавая для них украшения.
Свою первую коллекцию одежды дизайнер показал в 1966 году, она получила говорящее название Manifesto: 12 unwearable dresses in contemporary materials — то есть «12 неносибельных платьев из современных материалов». Это действительно были скорее арт-объекты, нежели одежда: для создания платьев Рабан использовал пластиковые диски, алюминиевые пластины, ПВХ, оргстекло, бумагу, металл — то есть все то, с чем работали передовые предметные дизайнеры и архитекторы того времени. В моде коллекция Paco Rabanne стала революцией и дала мощный толчок к развитию футуризма.
Пако Рабан одним из первых начал выводить на подиум темнокожих моделей. Они участвовали и в его дебютном показе, что добавило ему резонансности. Также дизайнер стал первым, кто начал использовать в своих показах музыкальное сопровождение, — раньше дефиле проходили без музыки, под зачитывание номеров нарядов и устное их описание.
Революционная манера работы быстро принесла Рабану популярность и востребованность, и в 1968 году режиссер Роже Вадим пригласил дизайнера создавать костюмы для фильма «Барбарелла» — научно-фантастической картины с эротическим уклоном и Джейн Фондой в главной роли. Рабан придумал для фильма около 20 нарядов: это были футуристичные мини-платья в сочетании с высокими ботфортами, обтягивающие комбинезоны-скафандры, боди, напоминающие доспехи, — то есть дизайнер работал все в той же эстетике сочетания передовых неожиданных материалов и самых модных на тот момент откровенных силуэтов. Для моды «Барбарелла» стала культовой картиной: ей посвящали свои коллекции Dior и Givenchy, а Жан-Поль Готье вдохновился для создания костюмов к «Пятому элементу».
В 1969 году Рабан создал, как теперь принято говорить, иконическую сумку. Плетеная из металлических пластин и колец Le 69 bag произвела фурор, и на протяжении десятилетий модель остается актуальной и желанной: в коллекциях Paco Rabanne она появлялась еще не раз, а в 2020 году культовую сумку перевыпустил авангардный бренд Comme des Garçons.
В том же 1969-м Рабан начал расширять свой бренд в сферу парфюмерии и в сотрудничестве с компанией Puig (именно ей сейчас принадлежит бренд Paco Rabanne) выпустил первые духи Calandre. Вышедший в 1973-м мужской аромат Paco Rabanne pour Homme стал своего рода парфюмерным прорывом: до Рабана создавать «немужественные» цветочно-древесные ароматы для мужчин решались немногие. Сейчас парфюмерная линия Paco Rabanne насчитывает около четырех десятков ароматов и знаменита больше, чем модное направление бренда.
А еще Пако Рабан — художник, хотя долго не афишировал эту часть своей творческой натуры. В 2005 году он провел выставку своих рисунков в Москве — это была его первая персональная выставка. «Мне 72 года, и я хотел показать миру свои рисунки, прежде чем исчезнуть с этой планеты. Я не показывал их никому, кроме Сальвадора Дали 30 лет назад, который сказал мне продолжать», — рассказал он тогда. Одну из работ, представленных на выставке, Рабан посвятил трагедии в Беслане: он планировал ее продать и отправить вырученные деньги женщинам Беслана.