паки роликов по актрисам
Три высших образования порнокарьере не помеха: 12 самых умных актрис взрослого кино
Среди героинь этой подборки есть и обладательница степени MBA, и студентка МГИМО, и юная программистка, разработавшая собственное программное обеспечение, и еще очень много умных и образованных женщин. Что объединяет их всех, кроме умственных способностей? Все они известные порноактрисы.
Ангелина Дорошенкова, 24 года Бывшая студентка МГИМО
Ангелина стала известной после того, как бросила учебу в МГИМО и ушла в порнобизнес. Девушка всегда была отличницей и без труда поступила на бюджетное отделение МГИМО, однако в одном из престижных российских вузов долго не проучилась. Ангелина бросила учебу и стала порноактрисой. На этот шаг ее подтолкнули не материальные трудности, а простой интерес.
Лиза Спаркс, 40 лет Магистр искусств
Deep Bunny Hole, 23 года Программистка из Петербурга
Лори Уоллес, 42 года Окончила университет по специальностям «политология» и «немецкий язык»
Уоллес в детстве занималась балетом и даже одержала победу в нескольких серьезных танцевальных соревнованиях. В подростковом возрасте Лори была председателем школьного совета и театрального кружка. После окончания колледжа слушала курс в юридической школе в Университете Джорджа Вашингтона, но бросила юридическую практику после того, как ее пригласили на работу в модельное агентство.
Потом Лори начала сниматься для мужских журналов, после увлеклась эротическими съемками и позировала для Playboy и Hustler, а в 2002 году окончательно перешла на съемки в фильмах для взрослых.
Аликс Линкс, 28 лет Обладательница MBA в сфере интернет-маркетинга
Аликс из Нью-Йорка окончила университет по специальности «связи с общественностью» и получила степень MBA в сфере интернет-маркетинга. Девушка была настроена на серьезную карьеру, но оказалась без работы. Тогда Аликс вспомнила мечты своей юности, когда она с восхищением рассматривала моделей Playboy и мечтала стать такой же сексуальной. Но Аликс думала, что мало кто поймет ее желание стать эротической моделью, поэтому начала готовиться к колледжу.
Лорелей Ли, 36 лет Выпускница Университета Сан-Франциско
Анни Спринкл, 63 года Доктор наук
T.J. Hart, 50 лет Получила три высших образования
Жизнь Ти Джей Харт достойна экранизации. Спортсменка, комсомолка и просто красавица в 1988 году выступала за олимпийскую сборную США по плаванию. Обычно атлеты не могут похвастаться академическими знаниями, но девушка получила сразу три высших образования. Она изучала психологию, социологию и искусство в Университете Колорадо.
Обычно у людей, посвящающих время и спорту, и образованию, не остается времени на что-то другое, но вы уже поняли, что Ти Джей — не обычная девушка. В 30 лет Эми (настоящее имя актрисы) взяла псевдоним и начала работать в индустрии для взрослых. До этого она… зарабатывала на жизнь и учебу барменшей и школьной учительницей.
Джоанна Энджел, 36 лет Бакалавр искусств в области английской литературы
Азия Каррера, 44 года Пианистка-вундеркинд, получила грант на изучение экономики и языка
В 13 лет Азия играла Баха на концерте в Карнеги-холл, а окончив школу, получила грант на изучение экономики и японского языка в университете (мама Азии — японка). К тому времени Азия уже работала в стриптизе, так как после школьного выпускного ушла из дома и начала самостоятельную жизнь.
Карьера у шеста задалась: Азия стала самой высокооплачиваемой экзотической танцовщицей в штате Нью-Джерси, что вдохновило девушку идти дальше. Ученую степень Каррера не получила, зато самостоятельно освоила веб-дизайн и создала свой сайт. Сейчас Азия почти не снимается, предпочитая работать над сайтом и воспитывать двоих детей.
A.J. Bailey, 37 лет Магистр антропологии
Shy Love, 39 лет Специалист в области финансового учета
Шай Лав окончила школу экстерном в 16 лет (для Штатов это рано) и получила серьезное образование, а в 25 лет решила попробовать себя в откровенном кино. При этом Шилаф (настоящее имя девушки) с успехом пользуется знаниями, полученными в университете. Она организует финансовые семинары и индивидуальные консультации, а также пишет книги о финансах. А еще любит мужа и двоих детей.
Источник
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Три высших образования порнокарьере не помеха: 12 самых умных актрис взрослого кино
Среди героинь этой подборки есть и обладательница степени MBA, и студентка МГИМО, и юная программистка, разработавшая собственное программное обеспечение, и еще очень много умных и образованных женщин. Что объединяет их всех, кроме умственных способностей? Все они известные порноактрисы.
Ангелина Дорошенкова, 24 года Бывшая студентка МГИМО
Ангелина стала известной после того, как бросила учебу в МГИМО и ушла в порнобизнес. Девушка всегда была отличницей и без труда поступила на бюджетное отделение МГИМО, однако в одном из престижных российских вузов долго не проучилась. Ангелина бросила учебу и стала порноактрисой. На этот шаг ее подтолкнули не материальные трудности, а простой интерес.
Лиза Спаркс, 40 лет Магистр искусств
Deep Bunny Hole, 23 года Программистка из Петербурга
Лори Уоллес, 42 года Окончила университет по специальностям «политология» и «немецкий язык»
Уоллес в детстве занималась балетом и даже одержала победу в нескольких серьезных танцевальных соревнованиях. В подростковом возрасте Лори была председателем школьного совета и театрального кружка. После окончания колледжа слушала курс в юридической школе в Университете Джорджа Вашингтона, но бросила юридическую практику после того, как ее пригласили на работу в модельное агентство.
Потом Лори начала сниматься для мужских журналов, после увлеклась эротическими съемками и позировала для Playboy и Hustler, а в 2002 году окончательно перешла на съемки в фильмах для взрослых.
Аликс Линкс, 28 лет Обладательница MBA в сфере интернет-маркетинга
Аликс из Нью-Йорка окончила университет по специальности «связи с общественностью» и получила степень MBA в сфере интернет-маркетинга. Девушка была настроена на серьезную карьеру, но оказалась без работы. Тогда Аликс вспомнила мечты своей юности, когда она с восхищением рассматривала моделей Playboy и мечтала стать такой же сексуальной. Но Аликс думала, что мало кто поймет ее желание стать эротической моделью, поэтому начала готовиться к колледжу.
Лорелей Ли, 36 лет Выпускница Университета Сан-Франциско
Анни Спринкл, 63 года Доктор наук
T.J. Hart, 50 лет Получила три высших образования
Жизнь Ти Джей Харт достойна экранизации. Спортсменка, комсомолка и просто красавица в 1988 году выступала за олимпийскую сборную США по плаванию. Обычно атлеты не могут похвастаться академическими знаниями, но девушка получила сразу три высших образования. Она изучала психологию, социологию и искусство в Университете Колорадо.
Обычно у людей, посвящающих время и спорту, и образованию, не остается времени на что-то другое, но вы уже поняли, что Ти Джей — не обычная девушка. В 30 лет Эми (настоящее имя актрисы) взяла псевдоним и начала работать в индустрии для взрослых. До этого она… зарабатывала на жизнь и учебу барменшей и школьной учительницей.
Джоанна Энджел, 36 лет Бакалавр искусств в области английской литературы
Азия Каррера, 44 года Пианистка-вундеркинд, получила грант на изучение экономики и языка
В 13 лет Азия играла Баха на концерте в Карнеги-холл, а окончив школу, получила грант на изучение экономики и японского языка в университете (мама Азии — японка). К тому времени Азия уже работала в стриптизе, так как после школьного выпускного ушла из дома и начала самостоятельную жизнь.
Карьера у шеста задалась: Азия стала самой высокооплачиваемой экзотической танцовщицей в штате Нью-Джерси, что вдохновило девушку идти дальше. Ученую степень Каррера не получила, зато самостоятельно освоила веб-дизайн и создала свой сайт. Сейчас Азия почти не снимается, предпочитая работать над сайтом и воспитывать двоих детей.
A.J. Bailey, 37 лет Магистр антропологии
Shy Love, 39 лет Специалист в области финансового учета
Шай Лав окончила школу экстерном в 16 лет (для Штатов это рано) и получила серьезное образование, а в 25 лет решила попробовать себя в откровенном кино. При этом Шилаф (настоящее имя девушки) с успехом пользуется знаниями, полученными в университете. Она организует финансовые семинары и индивидуальные консультации, а также пишет книги о финансах. А еще любит мужа и двоих детей.
Источник
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Новый КРУТОЙ ПАК 2020 для After Effects,Premiere Pro,Sony Vegas
Вышел новый крутой пак 2020 от компании AEJuis для After Effects,Premiere Pro,Sony Vegas,Final Cut.Пак содержит анимации текста для After Effects,слайды,профессиональный пакет звуков,жидкие элементы(Liquid Elements ),шейповые элементы,2D и 3D анимационные пресеты,переходы для After Effects и Premiere Pro.
Компания AEJuice предоставляет бесплатно триал версию для пробы пакета.Работу плагинов и пресетов наглядно можно увидеть в окне менеджера,прежде чем добавить в композицию.
Дубликаты не найдены
Что есть предложить?
2d Animation by Francisco Vasquez
Волшебное
Моя анимация кота. Делал просто так но решил тут поделиться )
Продолжаю в Blender
Динамические морщины при анимировании в Blender
Решил попробовать в анимацию и занесло немного в строну захвата движений.
Сама моделька, над которой проводились эксперименты:
Дальше в zBrush были сделаны 4 бюста (на основе уже развернутого низкополигонального меша!), с которых будут запекаться карты нормалей для морщин при деформациях. Можно использовать и блендер.
Потом результат MixRGB соединяете с еще одним MixRGB, но уже со второй текстурой морщин (так же в overlay) и в Fac подключайте зеленый выход Vertex Col для растягивающихся морщин. Подключайте последний MixRGB в Colour нода Normal Map как делаете с обычной текстурой.
Для корректной работы аддона нужно включить «Lock interface» в меню рендера (слева в верху). Это заблокирует интерфейс блендера при рендерах, так что не удивляйтесь если будет казаться что все зависло, если будете рендерить анимацию.
Хотелось бы найти способ по эффективнее и без привязки к какому либо конкретному ригу.
На этот 50-секундный ролик ушло где то два дня в целом, с отслеживанием точек, привязкой анимированных треков к ригу, и т.п.
Если кто пробовал лицевой мокап в бледнере: есть какие нибудь адекватные альтернативы этому способу?
Улитки в Blender 3D
Это мой первый опыт создания такой сцены самостоятельно. Учусь потихоньку 🙂
Для грибов использовала uv-развертки, анимацию с помощью Lattice, с костями все еще не разобралась до конца, поэтому так) Хотелось бы чтобы и трава шевелилась, но ноуту было тяжело все это просчитывать, решила его пожалеть))
Что такое актинг в анимации?
Мы знаем, как важна в игровом кино актерская игра. Но она не менее важна и в анимации! Разница в том, что качество отыгрыша здесь зависит не от актера, а от мастерства аниматора.
Процесс анимирования «актерской игры» персонажа называется АКТИНГ.
Аниматор Джин Дейч за работой
Живой актер, играя роль, как бы перевоплощается в своего героя. А задача аниматора — одушевить рисунок, компьютерную модель или куклу.
Ванилопа из мультфильма «Ральф» — по характеру девочка-сорванец. В сцене гонок мимика и жесты героини выражают ее уверенность в победе и азарт. Ванилопа ведет себя правдоподобно, как настоящий человек — во многом благодаря работе аниматоров.
Ванилопа во время гонки
Качественно выполненный актинг отражает личность персонажа. Зритель верит, что герой действует не по указке аниматора, а в соответствии со своим характером и настроением, руководствуясь личными мотивами.
Роль и специфика актинга в анимации
Анимационный персонаж испытывает эмоции, и они передаются зрителю, чтобы тот сопереживал. Глядя на горе Симбы из «Короля льва» во время гибели его отца, мы проникаемся этим чувством.
Как показаны переживания Симбы? Его мимика дублирует человеческую, и потому легко считывается: расширенные глаза, поднятые брови выражают страх и отчаяние. А прижатые уши, опущенный хвост — реакция испуганного животного, тоже знакомая нам и понятная.
Симба в сцене смерти Муфасы
В лайв-экшн ремейке фильма эта же сцена куда менее выразительна, потому что у реалистичных персонажей-животных нет мимических возможностей оригинала. И эффект сопереживания проявляется в меньшей степени.
видео со сравнением сцен
В других случаях актинг работает на комедию — вспомните ужимки Капитана Крюка из «Питера Пена». Внезапные перепады настроения злодея вызывают у зрителя смех и капельку сочувствия. Мы верим, что это живой человек с истеричным характером, потому что наверняка сталкивались с подобными личностями в реальности.
Харизматичный злодей с уникальной мимикой
А сцена борьбы Крюка с крокодилом ощущается забавной благодаря жестикуляции и движениям тела пирата. В ситуации, где реальный человек давно бы погиб, мультяшный Крюк остается жив. Возможности тела мультяшного персонажа зачастую превосходят человеческие, и это делает их более выразительными.
А как быть с не антропоморфными и даже не зооморфными персонажами? В мультфильме «Тачки» герои — машины. Как и в случае с «Королем львом» и многими другими мультфильмами, лица персонажей имеют сходства с человеческим. У тачек есть глаза и рот, а их корпус может деформироваться для какого-либо жеста — например, протянуть колесо, как руку.
В мультфильме «Отважный маленький тостер» героям — бытовым предметам — тоже добавили лица. А еще здесь характер героев подсказывают физические свойства. Одеяло — персонаж мягкий, пылесос — ворчливый и т.д.
Одеяло — сентиментальный герой, любящий комфорт. Это соответствует предназначению предмета и показано через движения тела и лица. Одеяло, скучая по хозяину, стремится обнять товарищей, закутывается само в себя. Перед нами не просто персонифицированная вещь, а личность, раскрытая во многом через актинг.
Одеяло — мягкий и чувствительный персонаж
Гротеск, преувеличение — то, что отличает актинг в анимации от большинства игровых фильмов. Но некоторые фильмы типа «Маски» с Джимом Керри используют мультяшные приемы в актинге. Здесь помогла уникальная игра актера и спецэффекты.
Актинг в анимации должен стремиться к выразительности даже без диалога. Диалог — дополнительная опция, искусство анимации изначально немое. В мультфильме «Пароходик Вилли» 1928 года характеры и эмоции героев показаны без реплик.
В наше время мультфильмы без слов — чаще всего короткометражки. Но есть также сериалы и полнометражные фильмы. Стоп-моушен мультсериал «Барашек Шон» обходится без диалогов, полагаясь на актинг.
В фильме «Красная черепаха» отсутствуют диалоги, но есть человеческие возгласы. Ресурсов анимации прекрасно хватает, чтобы показать убедительную актерскую игру, даже в минималистичном стиле изображения лиц.
«Красная черепаха» — мультфильм без диалогов
Персонаж может играть не только лицом. Важны позы, жестикуляция: через них тоже передаются эмоции героя. Значение имеет и контекст ситуации.
Знаменитые «Джо-Джо-позы» — пример актинга. Персонаж застывает в определенной преувеличенно пафосной позе, как бы фиксируя передаваемую эмоцию. Это стало фишкой сериала.
В зависимости от характера разных героев их реакции на одну ситуацию будут отличаться. В мультсериале «Стар против сил зла» главные герои во многом противоположны. Стар — оптимистичная и безбашенная, Марко — ответственный и серьезный. Поэтому Стар не чувствует опасности, когда магией что-то разрушает, а Марко пытается усмирить подругу, чтобы она не принесла еще большего вреда.
Нужно ли аниматору учиться актерскому мастерству? Желательно. Необходимо знать принцип игры, понимать личность персонажа и чувствовать его. У аниматора есть набор элементов: персонаж, ситуация, действие или реакция. Эти элементы должны сочетаться логично и выразительно.
Несколько советов и лайфхаков
Почувствуйте персонажа, проанализируйте его личность, поймите, какая реакция или действие будет для него подходящей.
Рапунцель, впервые оказавшись за стенами своей башни, испытывает восторг и одновременно вину: она нарушила запрет матери. Поэтому она мечется между двумя состояниями, то радуясь, то сомневаясь. Будь героиня более цинична, угрызения совести бы так ее не мучили. Не только затворнический образ жизни, но и характер диктуют поведение персонажа.
Учитывайте настроение героя. Например, в сцене из «Гравити Фоллз», где обычно неунывающая Мейбл грустит, она кладет голову на стол, не в силах подняться. Все, на что ее хватает — есть начос, которыми ее в качестве поддержки кормит Диппер. Настроение определяет поведение.
Можно опираться на отыгрыш актера озвучки, если сцена не немая. Работайте с голосовой дорожкой, выясняйте по тону голоса и смыслу фразы, что чувствует персонаж. Определите ключевой момент диалога с наибольшим эмоциональным накалом. В этот момент можно вставить особенно сильное движение или действие.
Представьте себя актером, отыграйте сцену перед зеркалом от лица персонажа или снимите на видео.
А аниматор мультфильма «Человек-паук: через вселенные» Эмма Ши сама создает себе видео-референсы.
Продумайте индивидуальные движения для персонажа. Даже незначительные фишки могут вдохнуть в героя жизнь. Так, Крош из «Смешариков» моргает не одновременно двумя глазами, а по очереди. Эта специфическая черта делает мимику героя уникальной.
Автор: Мария Гринкевич
Редактор: Дмитрий Шрамко
Мультсериал «Заберите меня с этой планеты». Тест рига персонажа
Технология программы Harmony с помощью системы продвинутого морфинга позволяет анимировать 2д персонажей так, что это похоже на 3д.
Риг разрабатывается для проекта «Заберите меня с этой планеты».
AR десяточка
Пять магазинов обошел в поисках купюры, уже почти не осталось. Афтер + Фотошоп + Синема4Д
Разработчик Disco Elysium сделал пародию на клип casey frey с персонажами игры
Собственно, вот работа Тима Алберта (аниматора игры):
Отдельно хочется показать арт по этому клипу от Molly R:
Вот сам клип для тех, кто не видел:
Как по мне, так с Гарри и Кимом получилось куда органичнее
Анимированная обложка Doom Eternal
Коротенькие анимации по Геншину
Музыкальное видео с Астольфо
На самом деле на музыку пофиг, вся суть видео описана этим комментом)
«Тебе всего лишь был нужен повод анимировать Астольфо в милых позах»
6/88 | Создаем автоматическую анимацию колес в UE4 с помощью Blueprints и Camera Rig
В ней буду публиковать видео на любую тему движка, полноценно ее освещая от и до. Таким образом через некоторое время должен собраться альманах различных полезных роликов, к которым можно будет обращаться по тем или иным вопросам. Они не будут точечно брать какую-то тематику, а скорее показывать, как сочетая несколько разных навыков можно получить конкретный результат.
До разбора трейлеров еще планирую добраться, а пока.
Приятного просмотра и творческих успехов!
Больше обучающих материалов тут:
Телега
Ютуб
«Огонёк-Огниво» Российский мультфильм, за который не стыдно
Предисловие- не реклама, чистый излив души человека искренне любящего рисованную анимацию.
Привет, тем 765 людям которые подписаны на этот акк, и каждому кто увидит этот эмоциональный излив души и впечатлений.
«Огонёк-Огниво» это редкий представитель действительно хорошего рисованного мультфильма, не шедеврального но весьма и весьма хорошего в плане анимации, дизайна персонажей, и музыки.
Снятый командой из 25 аниматоров, он демонстрирует красивую и плавную анимацию, хорошую (без претензии) историю и неплохо поставленные и исполненные музыкальные номера.
Если вы любите классическую рисованную мультипликацию, если вам нравятся такие мультфильмы как «Клаус», «Легенда о волках» или «Карлик Нос», пожалуйста сходите на этот мультфильм, или хотя бы купите билет. (Если не имеете свободного времени на то что бы сходить и посмотреть)
В нынешнем положении кинотеатров, и катастрофически малом количестве рекламы, провал такой хорошей картины (снятой к тому же в России без поддержки кхэм-кхэм «Минкульта») может стать «выстрелом в ногу» для студии имеющей потенциал стать новой «Мельницей».
Я никогда не обращался к людям подписанным на мой акк (спасибо вам кстати, за то что вы есть, спасибо) ведь я всего лишь «ретронслятор чужого контента», но если вы читаете этот выплеск эмоций, то пожалуйста- не дайте мультфильму провалиться и стать ещё одной малоизвестной классикой.
Я приобрёл билет, и не жалею ни о потраченных деньгах, ни о времени что потратил на то что бы добраться через снегопад до кинотеатра, и посмотреть этот мультфильм на большом экране
Внизу я оставлю более детальную рецензию на мультфильм.
Медленно снег летит над крышами
И он оживил для меня одну из моих иллюстраций.
Да, картинка здесь уже была (не от моего имени), а вот видео — нет.
Турнир
Атмосферные живые обои для фанатов Dark Souls и не только (+гайд по установке)
Со звуками костра и окружения (звук можно будет выключить в настройках).
Обои сделаны на основе анимации из этого поста на Пикабу.
1) Для установки живых (анимированных) обоев на рабочий стол нужна прога Wallpaper Engine (ссылка в Steam).
2) Переходим на страницу с обоями (ссылка в Steam Workshop), нажимаем «Подписаться». Стим начнёт загрузку обоев.
3) Выбираем обои в Wallpaper Engine во вкладке «Установлено».
4) Наслаждаемся обоями 🙂
Как “Совы эффективные менеджеры” способствовали поменять карьеру в 33 года
Всем привет! Хочу вам рассказать небольшую историю и показать, что всё возможно, если очень захотеть! Мне 34 года и сегодня ровно год как я работаю моушен-дизайнером в крупном информационном агентстве. Сейчас моя жизнь похожа на сказку: работаю на удаленке из дома, могу больше времени проводить с семьей. И удовольствие от того, что моя работа приносит только позитивные эмоции не сравнить ни с чем. Но пару лет назад всё было далеко не так безоблачно.
Восемь лет работал менеджером по продажам в различных российских компаниях, и в каждой обязательно была та самая СОВА. Как только появлялся “эффективный руководитель”, всё шло по одной схеме: изменения мотивации в худшую сторону, идиотские решения по крупным и средним клиентам, после которых те уходили к конкурентам; перекладывание на менеджера функционала маркетологов, юристов, склада и т.д. И, конечно же, куда же без кучи ненужной отчетности, которая забирала 50% рабочего времени.
То ли кризис среднего возраста, то ли потеря стрессоустойчивости в 32 года… я профессионально выгорел и больше не мог терпеть “эффективных менеджеров”. Дошло до того, что при знакомстве мог безошибочно определить, что представляет из себя человек передо мной, и какая будет судьба у компании через 3-4 месяца.
Остудить мою пятую точку помогало хобби, которым я занимался исключительно по вечерам, уже после того как укладывал ребенка спать. Включал Chillhop и копошился в After Effects и Premiere Pro, монтируя небольшие видосики с семейного отдыха, и, добавляя лайтовую графику. Очень кайфовал с этого.
В какой-то момент нарвался на подкасты ребят, которые брали интервью у моушен-дизайнеров, иллюстраторов, продюсеров и т.д. Так я открыл для себя новый мир CG индустрии. А самое главное, ко мне пришло понимание, что можно заниматься любимым делом, да еще и деньги за это получать. Так стартовал мой переход в другую сферу деятельности.
На протяжении двух лет мой распорядок дня был такой:
06:50 подъем на работу (до работы было ехать 1 час 40 минут)
19:40 я приезжал домой, разгружал жену и нянчился с ребенком
В пятницу вечером я проводил время с женой
В субботу и воскресенье мы вместе воспитывали ребенка, а вечером я опять садился за комп и всё по новой.
Естественно это очень сказалось на моем состоянии. Я похудел на 8 кг, возросла общая утомленность, физический и моральный износ. Но как ни странно, мотивация завершить ролик только росла и крепла с каждой оброненной тупой фразой или решением эффективного руководителя на работе.
Понимая, что сделанных проектов все еще недостаточно для портфолио, я решаю сделать небольшой мультфильм с персонажной анимацией, куда бы смог вложить всю боль, которую я чувствую, работая менеджером по продажам. Приступил я к нему 03.03.2019 году, нарисовал первые скетчи.
Итого я отправил примерно 44 отклика. Отправлял не только студии, но и в рекламные и информационные агентства, а также на телевидение. Стучался, как только появлялась новая вакансия. В итоге ответило мне 7 компаний, для которых я делал тестовые задание, из них был на пяти собеседований. Одно так и не состоялось, так как меня уже взяли на работу моей мечты. В другой не прошел по тестовому заданию. Приглашений выйти на работу я получил в трех компаниях из пяти, но там по ЗП я не проходил и отказался. Еще момент, на всех собеседований я дал себе слово говорить абсолютно честно что умею, а что не умею. Хотя, если бы стал себя продавать как менеджер, то уверен, устроился значительно раньше, но было страшно опозориться.
Сейчас по ЗП я вышел вровень того, как в среднем зарабатывал менеджером по продажам, но только на новом месте она еще и белая. У меня очень крутой руководитель отдела, который горой стоит за своих сотрудников. Внимательно относится к отдыху сотрудников, благодарит в отчетах за выполненные задания, оплачивает сверхурочную работу. Коллектив просто офигенный! Когда у меня днюха пришлась на период удаленной работы, мне прислали подарок домой. Я был в шоке просто! Сейчас до сих пор сидим на удаленке, ЗП не сократили, работы меньше не стало. Я очень дорожу тем, где я сейчас работаю. Нормализовался сон, привел в норму свой вес. Появилось время ходить в зал, водить ребенка в сад и на секцию, и проводить с ним больше времени.
Данный ролик доделывал уже в более щадящем режиме. Для себя решил, что больше не буду подобные проекты делать в одного. Лучше уж делать эвридейки на 15-30 секунд на разные тематики. Сейчас в планах немного помонтировать своих видосиков с отдыха, а после этого плотно заняться Cinema 4D, а то знания по ней очень поверхностные. В ролике в трех сценах применил 3д-графику. А дальше есть огромное желание идти в сторону геймдева, и более никогда не вспоминать про такую унылую профессию, как менеджер по продажам.
Очень надеюсь, что хоть какой-то процент из вас я смогу за мотивировать на то, чтобы начать новую ветку в своей жизни и поменять всё с ног на голову, чтобы в дальнейшем уже достойно жить и получать от работы огромное удовольствие.
P.S. Спасибо огромное за созданного персонажа “Сова Эффективный менеджер” @Xandertoons, очень много комиксов с этой гадиной перечитал и ржал как конь)))
За ошибки прошу прощение, как говорила моя учительница по русскому “три пишем, два в уме.”