pair device first mi band 3 что делать после сброса
Что делать при появлении надписи «Pair device first» на фитнес-браслетах Xiaomi Mi Band разных поколений
Одна из самых распространенных проблем при подключении и настройке фитнес-браслетов Xiaomi Mi Band 3, 4 и 5-го поколения — «Pair device first», что в переводе на русский язык означает «Сначала подключите устройство». Причем при попытке связать два девайса уведомление не исчезает, продолжая высвечиваться на экране. Разбираемся, как избавиться от проблемы на трекерах разных поколений от Ксиоми.
Почему появляется надпись и что нужно делать
Появление надписи «Pair device first» не является ошибкой — это уведомление говорит о необходимости подключения фитнес-браслета к смартфону. Чтобы избавиться от надписи, нужно провести сопряжение двух устройств.
Смартфон и трекер нужно соединять через официальное приложение Mi Fit, а не через технологию Bluetooth в настройках.
Процедура синхронизации проводится так:
После этого приложение, если необходимо, установит обновления, надпись исчезнет, а трекером можно будет пользоваться.
Если уведомление «Pair device first» продолжает появляться
Если же даже после правильной синхронизации смартфона и браслета уведомление продолжает появляться, значит произошла внутрисистемная ошибка. Разберемся, как ее исправить на разных поколениях фитнес-трекеров.
Xiaomi Mi Band 3
На данной модели уведомление может появиться неожиданно, даже если устройства уже синхронизированы между собой. В таком случае есть несколько вариантов решения проблемы:
Также проверьте исправность Bluetooth-технологии: включите блютуз, браслет и посмотрите, увидит ли телефон сам трекер в найденных устройствах. Если нет, проблема непосредственно в работе Bluetooth-модуля — необходимо обратиться в сервисный центр.
Если смартфон видит фитнес-трекер в Bluetooth-устройствах, но при этом не взаимодействует ни с каким софтом, можно попытаться самостоятельно создать пару через приложения Bluetooth Pair или NRF Connect, а затем попробовать привязать девайс снова.
Xiaomi Mi Band 4
Если надпись продолжает появляться уже после синхронизации, попробуйте следующее:
Xiaomi Mi Band 5
Все вышеперечисленные способы подходят и для браслетов пятого поколения, но чаще всего помогает обычная перепривязка трекера. Необходимо отвязать браслет от телефона, перезагрузить оба девайса и заново подсоединить трекер через приложение Mi Fit. Пошаговая процедура синхронизации представлена выше.
Заключение
Таким образом, зачастую сообщение «Pair device first» на экране вашего браслета Mi Band связано либо с отсутствием пары, либо с неправильным сопряжением двух устройств. Следуйте инструкции выше, чтобы правильно соединить девайсы между собой, а если ошибка появилась уже в процессе использования, отвяжите устройства и проведите процедуру заново.
«Ошибка подключения. Выполните сброс браслета» — появилось сообщение на экране телефона при попытке подключения фитнес браслета
Не подскажите, почему никак не удается соединить фитнес браслет Mi Band с телефоном — вылезает сообщение, что необходим сброс браслета, возникла ошибка при подключении. Бьюсь уже второй день, и никак. (до этого с ним было все в порядке).
Признаться честно, с фитнес браслетами я не так уж часто имел дело. но конкретно с этой ошибкой ранее приходилось сталкиваться (даже черновик был в загашнике // правда, не думал, что кого-то еще эта тема интересует, пока не получил вопрос. ).
Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку
Что можно «сделать» с браслетом, при ошибке подкл.
ШАГ 1
Первое, чтобы посоветовал — это посмотреть, какие устройства кроме браслета подключены к смартфону (в особенности это касается др. Bluetooth-гаджетов). Например, те же наушники или джойстики способы вызвать эту проблему, т.к. «займут» пропускную способность Bluetooth и ее станет недостаточно для браслета. 👀
👉 Поэтому совет №1 : зайдите в настройки телефона в раздел с адаптером Bluetooth и отключите все устройства, что там будут отображаться! Крайне желательно доп. перезагрузить и сам смартфон!
ШАГ 2
Далее обратите внимание на уровень заряда батареи браслета. Дело в том, что если при обновлении ПО уровень заряда упал до критической отметки — тогда связь со смартфоном могла разорваться, и возникнуть эта ошибка.
В этом случае : необходимо зарядить браслет до 90-100%, и произвести заново сопряжение устройств (об этом пару слов ниже).
Какой уровень заряда батареи
ШАГ 3
После попробуйте сбросить настройки браслета (как, собственно, и «просит» телефон).
Пример сброса браслета
Очистка данных приложения Mi Fit
Теперь стоит заново попробовать произвести сопряжение браслета и телефона!
ШАГ 4
Если вышеперечисленное не помогло, я бы посоветовал проделать следующее:
Как вариант, попробуйте подключить браслет к другому смартфону (для диагностики). К тому же при этой операции произойдет авто-откл. от текущего устройства*.
Новый браслет, кстати, можно заказать по бросовым ценам напрямую из Китая (см. подборку магазинов по ссылке ниже).
Китайские интернет-магазины на русском (где самые дешевые товары).
Если вы решили вопрос иначе — сообщите пожалуйста в комментариях!
Pair device first
Опубликовал Антон Прохоров в Статьи 20 Марта, 2019
Mi band 3 — бесспорный лидер в нише бюджетных фитнес браслетов, но работает он совсем не идеально. Пользователи часто сталкиваются с различными ошибками: как на уровне начинки (садится батарея, плохо работает шагомер), так и с программными: глюк с приложением из-за ресурсов, не добавляются френды и т.д.
Сегодня пойдет речь о распространенном баге, когда браслет Ми бэнд 3 пишет «Pair device first» и не дает переключаться между вкладками меню. В статье будут описаны способы решения и полезные советы.
Первый запуск
Если перевести текст на русский, то ошибка будет звучать как «Сначала подключите устройство». Иконка с двухсторонней связью между смартфоном и трекером четко указывает на необходимость создать пару. Очень часто трекер приходит полностью разряженным и если он ранее не подключался к телефону, то логично, что сначала его нужно подключить.
Ми банд 3 не является полностью самодостаточным устройством. Он хранит данные ≈ 30 дней, а потом перезаписывает. Для выполнения многих действий нужно сначала синхронизироваться со смартфоном.
Итак, если вы только что забрали свой браслет из магазина и обнаружили на экране ошибку с подключением, то выполните следующие шаги:
Через время, ошибка может появиться снова, ознакомьтесь с рекомендациями ниже.
Перепривязка
С первым запуском все понятно, но бывает, что проблема возникает внезапно, причем Mi band уже был привязан к телефону. В таком случае попробуйте:
Браслет виден, но не подключается
Банд виден при поиске через Блютуз, но упорно не хочет подключаться к любому софту. Установите Bluetooth Pair или NRF Connect, создайте связь в приложении и попробуйте снова привязать гаджет к Mi Fit.
Помогла ли вам наша инструкция? Пишите в комментариях о своем опыте.
Что делать, если Mi Band 3 не подключается к телефону
Современные фитнес-трекеры хоть и являются функциональными и продуманными, проблемы с ними возникают довольно часто. Одной из наиболее распространенных и серьезных ситуаций является отсутствие соединения между смартфоном и браслетом. Причин данной проблемы, как и ее решений, существует немало. О том, что делать, если Mi Band 3 не подключается к телефону мы расскажем ниже. Сперва нужно выявить причину неполадки, затем постараться устранить ее. К счастью, варианты решения проблемы существуют, и все они перечислены в нашей статье.
Почему смартфон не видит Xiaomi Mi Band 3
Столкнуться с проблемой отсутствия сигнала или видимости Mi Band 3 можно по разным причинам. С наиболее распространенных мы выделили четыре основных момента, при наличии которых возможны подобные неполадки.
Причина 1: подключен другой трекер
Первая причина тому, что телефон не видит Xiaomi Mi Band 3, заключается в одновременном подключении к одному смартфону нескольких браслетов. Устройство может не распознать третью версию трекера, если к нему подключена вторая.
Для устранения неполадки в данном случае требуется отвязать Mi Band 2, а только потом повторно подключить новый трекер.
Причина 2: подделка
Не менее распространенной причиной возникновения проблемы выступает покупка не оригинального Mi Band’а. Одним из пунктов проверки гаджета на оригинальность как раз выступает подключение его к официальному приложению Mi Fit. Поддельные трекеры не синхронизируются с этим аккаунтом, а заставить их работать возможно только через сторонние программы.
Причина 3: устаревший Bluetooth 2.0 и 3.0
Следующая причина – устаревшая версия Bluetooth на смартфоне. Она встречается редко, так как имеется на очень старых устройствах. Сюда относятся версии 2.0 и 3.0.
Что касается Mi Band 3, эта модель, как утверждают разработчики, работает с версией Bluetooth 4.2 и выше. Но в действительности трекер будет полноценно функционировать и с 4.0.
Причина 4: браслет разряжен
Заключительной причиной, почему Mi Band 3 никак не подключается к телефону, является 0% заряд на самом трекере. Когда браслет разряжен, он не реагирует совершенно ни на какие команды пользователя и, следовательно, не может подключиться к смартфону. Все, что нужно сделать для устранения проблемы – зарядить гаджет.
Восстановление синхронизации на Android
Устранить неполадки вполне возможно с помощью сторонних утилит. Суть решения проблемы подобным образом сводится к подключению трекера не к официальной программе Mi Fit, а к другим приложениям.
Синхронизация со смартфоном посредством Fix-it, NRF connect или BLE Scanner необходима для установления беспроводного соединения между гаджетами. Если все пройдет удачно и Mi Band будет подключен, можно будет удалить установленную утилиту и повторно сконнектиться через Mi Fit. А в случае отсутствия положительного результата придется обращаться к программе Gadgetbrige и перепрошивать устройство.
Приложение Fix-it for Mi Band
Быстро и безболезненно справиться с неполадками поможет бесплатная утилита Fix-it. Для нормализации работы устройства нужно выполнить такие действия:
Приложение nRF connect
Вторая бесплатная утилита, которую можно загрузить с Google Play – nRF connect for Mobile. В этом случает соединение с Mi Band 3 потребует несколько больше времени. Этапы подключения:
Об успешной синхронизации скажет наличие названия трекера во вкладке «BONDED». Она расположена сразу после «SCANNER».
Приложение BLE Scanner
Третий софт, который можно бесплатно установить на Android — BLE Scanner. Этот вариант хорош скоростью обнаружения гаджета и синхронизации с ним. Пошаговое подключение:
Перепрошивка через Gadgetbrige
Самый серьезный и точно эффективный способ – перепрошивка браслета с помощью утилиты Gadgetbrige. Его лучше использовать в последнюю очередь, так как без особой надобности прошивать трекер не рекомендуется, чтобы не ухудшить его работу. Осуществляется прошивка так:
Пройдя все этапы, утилиту можно удалить, так как новая прошивка от этого не пострадает. После этого уже можно подключаться к Mi Fit.
Восстановление подключения на iOS
Владельцам iPhone не так легко разобраться с проблемой, потому как эти гаджеты попросту не поддерживают программы, которые работают на Android. Здесь выхода из ситуации два – использование программы Mi Band Master и сброс настроек на самом телефоне. Начинать исправление неполадок лучше с первого способа, так как он более безопасный.
Приложение Mi Band Master
«Починить привязку» трекера к устройству на базе iOS возможно, если перепрошить Xiaomi Mi Band 3 посредством этого приложения. Но в данном случае потребуется скачать платную версию Pro, потому как возможность прошивки предусмотрена только в ней.
Работает программа так же, как и Gadgetbrige. Для осуществления прошивки понадобится скачать и распаковать все ее элементы, а затем открыть приложение, перейти в «Настройки» и нажать «Прошивка». Все дальнейшие действия выполняются по схеме, описанной в разделе перепрошивки через Gadgetbrige выше.
Сброс настроек на iPhone
Если процедура прошивки оказалась безрезультатной, остается только сбросить настройки телефона, потому как причиной неполадок может быть и сам iPhone. Для большей эффективности рекомендуется сбросить все настройки. Для этого нужно:
В результате на устройстве вернутся первоначальные настройки, но музыка, фото, видео и контакты, загруженные пользователем останутся на месте.
После проделанных действий можно скачивать Mi Fit и осуществлять синхронизацию с ним.
Что делать, если Mi Band 3 пишет «откройте приложение»
Бывает и так, что нет синхронизации с Mi Fit, а на экране трекера написано «откройте приложение». Это происходит, как правило, после перепрошивки устройства.
Справиться с проблемой поможет повторная прошивка, а точнее ее обновление. Делать это лучше через Mi Band Master. Для начала требуется скачать утилиту и синхронизировать устройства, а затем нажимать кнопки в такой последовательности:
Далее нужно подождать до обновления ресурсов. И только после окончания процесса программу можно закрывать.
С телефоном какого бренда лучше синхронизировать Mi Band 3, чтобы избежать появление неполадок?»
Возможно ли перепрошить браслет через iPhone?
Неполадки с фитнес-трекером в виде отсутствия соединения со смартфоном – проблема распространенная, но вполне решаемая. Способов ее устранения существует несколько, но не стоит тестировать их на эффективность одновременно. Здесь главным моментом является именно обнаружение причины отсутствия подключения. Выявив ее, справиться с неполадкой и начать пользоваться всеми функциями Mi Band 3 будет не сложно.
Mi Band 3 не подключается к смартфону: причины и их решения
Как и со всеми гаджетами, с фитнес-трекерами бывают неполадки. В этой статье подробно рассказано о том, что делать, если Mi Band 3 не подключается к телефону.
Возможные причины и их решения
Неполадки бывают не только из-за браслетов, но и телефонов. Некоторые проблемы решаются быстро, с некоторыми придется повозиться.
Подключено несколько устройств
Если перед подключением Mi Band 3 использовалась предыдущая версия трекера, то повторно соединять нужно после отключения устарелой модели. Чтобы отсоединить старый устройство, нужно зайти в MiFit, затем во вкладку «Профиль», нажать на иконку предыдущего браслета в меню «Мои устройства». В самом низу будет кнопка отключения.
Неоригинальное устройство
Подделка Mi Band 3 не синхронизируется с официальным приложением. Чтобы не купить фальсификат, рекомендуется покупать в проверенных магазинах. Часто пользователи приобретают не настоящие модели на алиэкспресс. Обращайте внимание на рейтинг и отзывы о продавце.
Проблемы с Bluetooth
Некоторые интересуются, подключится ли браслет к смартфону с блютузом, например, 4.0. По заявлениям производителя, фитнес-трекер разработан под версию 4.2 и выше. Если в телефоне установлен Bluetooth 4.0, то гаджет будет работать. Иногда возможны ошибки.
Но если в смартфоне коннект версии 3.0 или 2.0, то часто возникают проблемы с соединением. Такое случается со старыми телефонами.
Другие решения
Если предыдущие не помогли, то рекомендуется воспользоваться следующими способами.
Метод первый
Mi Band 3 часто не ищет мобильный телефон из-за неполадок с Bluetooth. Чтобы проверить все ли хорошо с коннектором, нужно соединиться с другими устройствами, которые точно работают, например, с колонкой.
Метод второй
Этот способ подходит для тех, кто уже пользовался браслетом. Если после некоторого времени использования трекера телефон не видит Mi Band 3, либо устройство не подключается к мобильному, то рекомендуется сделать следующие действия:
Переустановка программного обеспечения
Большинству помогает отвязка устройства от мобильного телефона и последующая переустановка официального приложения.
Если этот способ не решил проблему, то рекомендуется поэкспериментировать с версиями. К примеру, если телефон старый, то часто помогает откат Ми Фит к более старой версии. В других случаях нужно обновить программу.
Если проблема не решилась, то стоит попробовать неофициальные приложения, а также Lolex. Возможно неисправность из-за особенностей операционной системы. В крайнем случае стоит сбросить мобильный телефон к заводским настройкам.
Будьте осторожны: при откате смартфон теряет все файлы. Рекомендуется сделать резервную копию.
Телефон не видит фитнес-трекер
Если смартфон не отображает браслет, то нужно следовать следующей инструкции:
После проделанных действий телефон, как правило, начинает отображать Mi Band 3.
Может дело в модели смартфона?
Некоторые пользователи считают, что виновник проблемы — смартфон, а именно модель. Неважно, к какому телефону подключать Mi Band 3, все зависит от характеристик устройства.
Возможно модель не поддерживает подключение различных смарт-часов, фитнес-трекеров, беспроводных наушников и пр. Если проблемы иногда возникают с телефонами Lenovo, Huawei, Apple Iphone и др., то на смартфонах Xiaomi все работает отлично.
Полезные утилиты
Существует программное обеспечение, позволяющее решить неполадки с соединением приборов. Если одна не помогла, рекомендуется использовать другую. Судя по отзывам, ПО работает.
Fix-it
Фикс-ит — распространенное приложение для решения проблемы. Большинство отзывов — положительные.
Чтобы исправить неполадку, нужно выполнить следующие действия:
Теперь есть возможность пользоваться неофициальными приложениями.
NRF-Connect
Если с прошлой утилитой ничего не вышло, то следует воспользоваться этой. С помощью NRF-Connect устанавливается соединение телефона с Ми Бенд 3.
После завершения операции, девайс отображается во вкладке «Привязанные» или «Bonded».
BLE-Scanner
Интерфейс утилиты прост.
Для решения неполадки нужно:
Задача всех этих программ — подключить мобильный телефон и трекер Ми Бэнд 3. После проделанного устанавливается Ми Фит и подключается заново.
Перепрошивка браслета
Если все перечисленные методы не помогли, проблема не решилась, то следует прибегнуть к этому способу. Это радикальный метод, но зачастую именно он помогает.
Обратите внимание: при прошивке желательно включить режим «В самолете», отключить Ми Фит и уведомления, чтобы ничего не прервало установку прошивки браслета Mi Band 3. Также рекомендуется зарядить устройства.
Руководство по перепрошивке шаг за шагом:
Что в итоге
В случае, если ни один метод не решил задачу, необходимо проверить все ли хорошо с самим фитнес-браслетом. С помощью QR-кода на упаковке проверяется подлинность устройства. Если проблема в браслете, то можно вернуть его по гарантии, либо отнести в сервисный центр. Чтобы исключить покупку подделки, желательно покупать в официальных магазинах, на настоящих сайтах, у проверенных продавцов.
В заключение хочется подметить, что не всегда проблема есть. Бывает такое, что после обновления перестает соединяться смартфон с Ми Бендом. В некоторых случаях это ошибка программистов. Следовательно, нужно подождать некоторое время, пока не выпустят следующий апдейт без ошибок.