падение ангела актеры дубляжа
Актеры русского дубляжа фильма Падение ангела (2019)
Владимир Антоник | . | 1. | |
Олег Лепенец | . | 2. | |
Олег Лепенец | . | 3. | |
Борис Георгиевский | . | 4. | |
Юрий Кудрявец | . | 5. | |
Евгений Малуха | . | 6. | |
Евгений Пашин | . | 7. | |
Екатерина Буцкая | . | 8. | |
Алена Узлюк | . | 9. | |
Алена Узлюк | . | 10. | |
Дмитрий Гаврилов | . | 11. | |
Дмитрий Гаврилов | . | 12. | |
Александр Завальский | . | 13. | |
Александр Завальский | . | 14. | |
Михаил Тишин | . | 15. | |
Василий Мазур | . | 16. |
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
Падение ангела актеры дубляжа
В 2013 году вышел фильм известного режиссера Антуана Фукуа («Тренировочный день») под названием «Падение Олимпа». Это было очень простое кино, смешивающее концепции «Самолета президента» и «Крепкого орешка».
Третья часть под названием «Падение ангела» была снята Риком Романом Во (режиссер и сценарист культового тюремного фильма Shotcaller («Выстрел в пустоту») и «Стукача», попавшего в нашу подборку лучших фильмов Скалы). И она начинает захлебываться в собственной беспомощности буквально с первых минут.
Первая же экшен-сцена — каша из крупных планов, резкого монтажа и темноты. А последующий диалог главного героя с лучшим другом Уэйдом Дженкинсом (Дэнни Хьюстон), владельцем частного охранного предприятия, сливает нелепую интригу фильма, которую тянут до середины.
Мэйк Бэннинг стареет. У него мигрень, слабость, падение духа. Он сидит на таблетках и бегает по врачам. Не самое лучшее состояние для того, кого скоро собираются повысить до начальника охраны президента. Президентом США на момент действия картины стал Аллан Трамбулл (Морган Фримэн). В предыдущих картинах этот пост занимал Бенджамин Эшер в исполнении Аарона Экхарта.
По ТВ беспокоятся, что Россия наращивает военную мощь и может снова превратиться в СССР, а президент США наоборот хочет мира. Но все меняется, когда он и его охрана подвергаются атаке дронов на рыбалке.
Все погибают, кроме Бэннинга и Президента. Но президент в коме, а Бэннинга обвиняют в сговоре с русскими для покушения на жизнь главы государства. И тут начинается корявая смесь из «Беглеца» с Харрисоном Фордом и «Заложницы 3». Бэннинг пускается в бега, за ним носится ФБР и люди, что его подставили. Причем кто это сделал — очевидно. И кто нанял этого человека тоже. Нельзя с такой дикой серьезностью подавать зрителю то, что они уже видели.
Майкл Бэннинг задержан спецслужбами
Сценарий у этой серии фильмов никогда не был сильной стороной, вся ставка делалась на зрелищный экшен. Но тут и его нет!
Про первую сцену уже говорилось, вторая — просто набор взрывов, третья — опять во тьме, четвертая — опять во тьме, пятая — ОПЯТЬ ВО ТЬМЕ! Да что с ними не так? И все эти мрачные пятна периодически сопровождает резкий монтаж и трясущаяся камера. И только финальная продолжительная перестрелка происходит при свете дня. Она не восхищает, но в ней есть приятные моменты, и даже босс-вертолет. Жаль, битва с финальным боссом — это схватка двух инвалидов. Ни техники, ни зрелищности, ни скорости.
Из новых персонажей выделяется лишь отец Бэннинга — поехавший ветеран в исполнении Ника Нолти. Он главный генератор юмора в фильме, но до себя же, играющего аналогичного персонажа в «Солдатах неудачи», не дотягивает. Остальные в кадре больше тянут на статистов, особенно агенты ФБР, которые то не верят, то верят главному герою. Толку от них никакого.
Уэйд Дженкинс не любит незванных гостей
Падение ангела
Рейтинг:
Кинопоиск 6,23 IMDb 6,4
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Падение ангела»:
Актеры фильма «Падение ангела»:
Содержание фильма «Падение ангела»:
Агент секретной службы Майк Бэннинг оказывается обвиненным в покушении на президента. Преследуемый его собственным агентством и ФБР, Баннинг пытается обелить свое имя…
Фильм начинается с Майка Бэннинга (Джерард Батлер), проходящего военные учения, на котором он пробегает через здание, когда в него стреляют. Он уничтожает все цели на своем пути, пока не выйдет за пределы объекта, и его застрелит его товарищ по команде Уэйд Дженнингс (Дэнни Хьюстон). Один из товарищей по команде, Бруно (Роччи-Бой Уильямс), злится на Майка за то, что тот сбил его с лестницы, хотя Майк защищается, напоминая ему, что если он не будет играть так, как будто это реально, то он умрет, когда это это реально. Затем Майк идет с Дженнингсом, который рассказывает о своей военизированной компании Salient Global, а также упоминает о потенциальном повышении Майка до должности директора секретной службы, что приводит к тому, что Дженнингс просит Майка замолвить слово о контракте для его команды для обучения. Майк обещает сделать все, что в его силах.
В последнее время Майк страдает мигренью и бессонницей. Он ходил к врачам по этому поводу, но скрывает это от нынешнего президента Алана Трамбалла (Морган Фриман) и его жены Лии (Пайпер Перабо). Один врач даже назвал его «катастрофой, ожидающей своего часа». Майк и Лия также должны растить свою маленькую дочь Линн, из-за чего он не решается занять должность директора.
Майк едет в Белый дом на пресс-конференцию вместе с Трамбаллом и нынешним SSD Дэвидом Джентри (Лэнс Реддик). Трамбалл ясно дает понять, что он планирует сделать войну не чем иным, как последним средством, и он хочет установить лучшую внешнюю политику.
Двое мужчин доставлены в больницу, Трамбал в коме. Из-за этого вице-президент Мартин Кирби (Тим Блейк Нельсон) приведен к присяге в качестве исполняющего обязанности президента. Лиа с Линн спешат в больницу, чтобы увидеть Майка. Майка встречает агент ФБР Хелен Томпсон (Джада Пинкетт-Смит), которая начинает расспрашивать его о его возможном участии в нападении на Трамбалла. Доказательства, обнаруженные в фургоне, активировавшем дроны, предполагают, что Майк мог совершить атаку, поскольку были обнаружены его клетки волос и кожи, а также остатки, аналогичные тем, что были в гараже Майка. Майк считает, что его подставили, хотя Томпсон, похоже, считает, что он действительно виноват.
Вскоре после этого Майка заключают под стражу. Затем группа сопровождения подвергается нападению и они забирают Майка с собой. В конце концов он сражается с ними и заставляет их врезаться в дерево. Майк узнает в одном из злодеев Бруно, что заставляет его понять, что мужчины из его тренировочных упражнений могут быть замешаны. Майк вооружается и бежит к нему. Позже власти обнаруживают всех мертвых. Между тем, показано, что Дженнингс является вдохновителем атак, и он намеренно настроил Майка на падение, поместив свою ДНК в фургон.
Майк звонит Лии из таксофона, чтобы сказать ей, что с ним все в порядке, но звонок отслеживает Томпсон. Лия говорит ему, что им угрожали смертью. Майк должен прервать звонок, когда двое мужчин, которые знают, что он разыскивается, пытаются задержать его, но Майк обезоруживает их и снова сбегает, угнав грузовик другого бандита. Власти заметили его, и его преследуют по дороге. Майку снова пришлось бежать.
Кирби говорит с другими официальными лицами Белого дома о возможном причастности российского правительства к покушению и о том, что они могут сделать, чтобы разрешить этот вопрос. Позже он объявляет на пресс-конференции в прямом эфире, что Майк был полностью причастен к атаке и что он работал с Россией. Кирби также добавляет, что нанимает частного подрядчика для помощи в ответном нападении на Россию.
Утром Майк связывается с Дженнингсом, узнав, что он злодей. С самого начала планировалось развязать войну, чтобы Salient Global набирала контракты и клиентов. Майк и Клей уезжают из хижины. Останавливаясь заправиться, Майк слышит по радио, что Трамбалл реагирует на раздражитель, но он знает, что Дженнингс не остановится, пока Трамбал не умрет. Майк также рассказывает Клэю о Лии и Линн, подчеркивая, что он должен потерять. После этого Томпсон и ее коллеги-агенты сталкиваются с мертвыми агентами Салиента, и, поскольку она знает, за что Салиент несет ответственность в Ираке, она начинает подозревать, что Майк действительно невиновен.
Томпсон и ее партнер прилетают на базу Сальент, чтобы противостоять Дженнингсу. Как только он понимает, что они знают правду, Дженнингс убивает их обоих.
Майк идет на встречу с Трамбаллом, чтобы сказать ему, что он чувствует, что должен уйти в отставку, так как он не рассказал ему о своих недавних медицинских проблемах, и что он не кажется подходящим для его защиты. Трамбалл прощает Майка и говорит, что должность директора секретной службы по-прежнему принадлежит ему, если он этого хочет. Майк соглашается.
Фото фильма «Падение ангела»:
Падение ангела
Angel Has Fallen
Если два предыдущих «Падения» были о том, как шотландский верзила Майк Бэннинг оберегает американского президента от злых сволочей и вообще всячески доказывает миру, что американские принципы всех спасут, даже за пределами США, то теперь сволочь видят в самом Бэннинге. Увы, традиционный твист «Героя подставили, и он пустился в бега» на манер совершенно неадекватной «Заложницы 3» авторы умудряются профукать по всем параметрам.
Основу такого сюжета должна составлять детективная интрига, чтобы зритель мог лишь гадать, кто же подставил кролика… простите, начальника службы охраны президента. А кто злодей здесь — становится ясным сразу, как он появляется на экране, даже без тыканья в него пальцем. Просто потому что авторы чересчур жирно на это намекают (как минимум лицом актёра, который слишком часто играет плохишей). Так что до конца фильма мы просто ждём, когда герой Батлера наконец прозреет и навешает люлей всем причастным к своей джейсоноборновщине.
Отсутствие нормальной интриги должно компенсироваться человеческим экшеном, как любят сейчас говорить, «чтобы отключить мозги и потупить в картинку». Ну что ж, тут наш ангел тоже спотыкается на ровном месте. Режиссёр фильма Рик Роман Во, автор отличных, но ни разу не блокбастерных фильмов «Преступник» и «Выстрел в пустоту», решил сваять что-то вроде своего же «Стукача», сделав упор на личные переживания героя, но оставив место для в меру жесткого боевика. Получилось суперстранно: почти все бои происходят в темноте, оператор срывается на крупные планы, а паралитический монтаж превращает сцены в месиво. В результате понять, что происходит, кто кого бьёт, кто в кого стреляет, невозможно. Единственная сцена перестрелки в конце, снятая при дневном свете, так же поставлена без какой-либо фантазии — разве что спускают с цепи вертолёт в конце, парящий над Батлером, как объевшаяся муха. При этом нас грузят размышлениями героя о том, что, мол, стар он уже для этой работы. Зачем? Ведь это всё равно не имеет почти никакого отношения к сюжету, а лишь утяжеляет и без того неповоротливую картину.
Ну то есть правда — куда ни посмотри, увидишь что-нибудь плохое. Хороших актёров превращают в картонки, на которых рисуют эмоции (даже Моргана Фримена — это же надо умудриться!). Мельком упоминаются zlye russkie, которые остаются где-то за кадром, но, разумеется, стремятся обрушить американскую мечту в тартарары с прочими злыднями. Это же фильм про эмерикэн демокрэси — как тут без «расскиз» обойтись?
Фильм как был, так и остаётся со времён первой части развлекательной агиткой: США всех спасут, Батлер всех задавит подбородком. Но если «Падение Олимпа» был действительно отлично поставлен и выезжал на патриотичных пафосных щах, а «Падение Лондона» хотя бы смешил своим эпичным бредом про террористов в Королевской гвардии, то в «Падении ангела» есть лишь скучные аллюзии на вмешательство в американские выборы. И смотреть бюджетную версию «Самолёта президента» с веганским экшеном, которому категорически не хватает «мяса», — просто скучно. Падение окончено, дно достигнуто. Ангел больше не взлетит.
Рецензия на фильм Angel Has Fallen / «Падение ангела»
Поделитесь в соцсетях:
Angel Has Fallen / «Падение ангела»
Честно говоря, после кошмарного London Has Fallen я не ожидал от Angel Has Fallen ничего хорошего. Что ж, авторам удалось приятно удивить меня. Третья часть серии оказалась не так плоха, как можно было подумать, мало того, в целом фильм мне даже понравился… если бы не последняя минута экранного времени.
Итак, агент Секретной службы Майк Бэннинг (Джерард Батлер), которому прочат место главы службы, опять попадает в передрягу. Точней в передрягу попадает президент США Аллан Трамбулл (Морган Фримен), а Бэннинг в очередной раз спасает его (похоже, президентам просто опасно находится в непосредственной близости к агенту Бэннингу). Правда есть проблема – теперь самого Бэннинга обвиняют в организации покушения на президента и ему приходится скрываться от собственных коллег и при этом нужно обеспечить безопасность первого лица государства.
Впрочем, после London Has Fallen авторы провели серьезную работу над ошибками. Место Бабака Наджафи в режиссерском кресле занял бывший каскадер Рик Роман Во (работал над трюками в таких фильмах как Universal Soldier, The Last of the Mohicans, Last Action Hero, Hard Target, The Crow, Gone in 60 Seconds, The One), переквалифицировавшийся в сценаристы и режиссеры. Возможно благодаря каскадерским корням Во в Angel Has Fallen больше внимания уделено живым трюкам и постановке перестрелок, чем компьютерной графики, которая вызывала серьезные претензии в предыдущем фильме.
Нельзя сказать, что в Angel Has Fallen много трюков, но те что есть, выглядят вполне реалистично и даже неплохо сняты. Опять-таки погоня по лесу на огромном грузовике выглядит в 100 раз круче, чем невразумительная гонка по Лондону в London Has Fallen. Что же до перестрелок, то Во решил брать пример с коллег Чада Стахелски и Дэвида Литча. И хотя Angel Has Fallen еще далеко до John Wick, некоторые элементы ган-фу здесь все же есть, да и в целом стрельба выглядит реалистичней и брутальней.
Чтобы добавить в картину драматизма авторы ввели в сюжет историю болезни Майка Бэннинга, его взаимоотношений с покинувшим их в детстве отцом, проблему доверия между Майком и его женой и Майком и президентом. Плюс оператору дали указание использовать больше крупных и очень крупных планов, что несколько разнообразит визуальный ряд. Одним словом, работа над ошибками проделана, не все еще идеально, но оправленный сдвиг наметился.
В фильмах, подобных Angel Has Fallen, сложно говорить об актерской игре, но, надо сказать, Джерард Батлер действительно старается. По крайней мере в новой части он выглядит уже не так глупо и пафосно, как в предыдущей. Отдельно хочется отметить Пайпер Перабо, играющую Лию, жену Бэннинга. В некоторых кадрах она выглядит как потерянная в детстве сестра-двойняшка актрисы Эмилии Кларк.
В целом, Angel Has Fallen можно было бы назвать неплохим боевиком, если бы не последние кадры, точней последний кадр фильма. Честно говоря, я бы, наверное, не пошел в кино, если бы знал, КОГО покажут крупным планом в финале. Мой вам совет, уходите с сеанса сразу же после финального удара на крыше. И поторопитесь. Да, там есть еще смешная сцена в титрах, но, поверьте, она того не стоит.
Балы внизу учитывают финальную сцену, если оценивать фильм без нее, можно спокойно накинуть еще полбала.