override кнопка на квадроцикле brp для чего
Override кнопка на квадроцикле brp для чего
Цитата |
---|
. на задней передеча ограничена не скорость, а максимальные обороты 4000 (или около того) мин-1, это сделано для уменьшения травматизма, квадр значительно более вялый при разгоне, кнопка OVERRIDE в этом режиме бесполезна, ограничение как раз отключается включением блокировки дифференциала |
Три раза прочитал, но или не понял или вы конкретно ошибаетесь.
кнопка OVERRIDE отключает ограничитель оборотов при движении задним ходом.
Для отключения нужно включить заднюю передачу + включить полный привод и блокировку переднего дифа + нажать и держать кнопку OVERRIDE.
Только в такой комбинации снимется ограничитель оборотов заднего хода.
Цитата |
---|
Три раза прочитал, но или не понял или вы конкретно ошибаетесь. |
кнопка OVERRIDE отключает ограничитель оборотов при движении задним ходом.
Для отключения нужно включить заднюю передачу + включить полный привод и блокировку переднего дифа + нажать и держать кнопку OVERRIDE.
Только в такой комбинации снимется ограничитель оборотов заднего хода.
У нас с Вами уже был этот разговор 2 года назад на атв клубе. безусловно Вы лучше осведомлены о тонкостях кадров CF, и вносимых изменений из года в год.
НО на моем, уже бывшем, бейсики ноября 2010 года, для отключения ограничения на задней передаче достаточно было заблокировать дифф. при этом кнопка оверрид не была нажата и индикация на приборке НЕ горела, исправность кнопки косвенно подтверждалась при ее нажатии, восклицательный знак загорался.
проверить кнопку при движении вперед возможности не представилось, так как обороты не ограничивались, а разганяться боле 35 км/час необходимости не было.
ровно также вели себя квадры моих товарищей.
8) кнопка запуска двигателя, 9) кнопка override, 10) информационный центр – Инструкция по эксплуатации BRP Can-Am Outlander Max 400 2013
Страница 81: Предостережение
vmo20 12-0 05-001 _a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Выключатель двигателя
Кнопка запуска двигателя располагает-
ся на левой стороне руля.
Данная кнопка используется для запус-
ка двигателя.
Чтобы запустить двигатель, нажми-
те и удерживайте данную кнопку. Как
только двигатель начнёт работать, не-
медленно отпустите кнопку.
Более подробно процедура запуска
двигателя см. «ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ»
в разделе «ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ».
vmo20 12-0 05-001 _b
1. Кнопка запуска двигателя
2. Выключатель двигателя
Кнопка OVERRIDE располагается на ле-
вой стороне руля.
Данная кнопка используется для снятия
ограничения частоты вращения колен-
чатого вала во время движения задним
ходом.
Нажав и удерживая кнопку OVERRIDE,
плавно нажимайте рычаг дроссельной
заслонки.
Не пользуйтесь кнопкой OVERRIDE,
если Вы уже нажали рычаг дроссе-
ля, так как это грозит потерей кон-
троля над мотовездеходом.
vmo20 12-0 05-001 _c
1. Кнопка OVERRIDE
2. Выключатель двигателя
10) Информационный центр
Информационный центр располагается
в центральной части руля.
Страница 66
При нахождении рычага переключения
передач в положении «P» (стоянка) транс-
миссия блокируется, что позволяет пре-
дотвратить движение мотовездехода.
Если Вы не пользуетесь мотовезде-
ходом, переводите рычаг переключе-
ния передач в положение «P» (стоян-
ка). Если рычаг переключения пере-
дач не установлен в положение «P»
(стоянка), возможно движение мото-
вездехода.
Когда рычаг переключения передач нахо-
дится в этом положении, мотовездеход
может двигаться задним ходом.
ПРИМЕЧАНИЕ: При движении задним
ходом частота вращения коленчатого
вала двигателя ограничена, таким обра-
зом ограничивается и скорость движения
мотовездехода назад.
При спуске задним ходом в результа-
те действия силы тяжести, скорость
движения мотовездехода может пре-
вышать установленное ограничение.
При включении нейтрали, передача кру-
тящего момента через коробку передач
не осуществляется.
Если Вы не пользуетесь мотовезде-
ходом, переводите рычаг переключе-
ния передач в положение «P» (стоян-
ка). Если рычаг переключения пере-
дач установлен в положение «N» (ней-
траль), возможно движение мотовез-
дехода.
Повышающая передача
(движение вперёд)
При нахождении рычага переключения
передач в этом положении включается
повышающая передача. Это самое обыч-
ное положение во время движения. На
этой передаче мотовездеход может раз-
вить максимальную скорость.
Понижающая передача
(движение вперёд)
При нахождении рычага переключения
передач в этом положении включается
понижающая передача. Мотовездеход
движется медленно, но на колеса пере-
даётся максимальный крутящий момент.
При буксировке прицепа,
перевозке тяжёлых грузов, штурме пре-
пятствий, а также на подъёме или спу-
ске включайте понижающую передачу.
Многофункциональный переключатель
располагается на левой стороне руля.
Органы управления, расположенные на
многофункциональном переключателе:
vmo20 12-0 14-021 _a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — МНОГОФУНКЦИОНАЛЬ-
НЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
1. Переключатель света фар
2. Выключатель двигателя
3. Кнопка запуска двигателя
4. Кнопка OVERRIDE/DPS
Основные операции, Запуск двигателя, Переключение передач – Инструкция по эксплуатации BRP Can-Am Outlander Max 400 2013
Страница 98: Остановка двигателя
Рычаг переключения передач должен
быть установлен в положение PARK или
NEUTRAL.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для Вашего удобства,
режим OVERRIDE позволяет запустить
двигатель при любой включённой пере-
даче. Нажмите и удерживайте рычаг
или педаль тормоза, в то время как на-
жимаете кнопку запуска двигателя.
Вставьте ключ в замок зажигания и по-
верните его в положение «ON».
Установите выключатель двигателя
в положение «RUN».
Нажмите и удерживайте педаль тор-
моза.
Для запуска двигателя нажмите кнопку
запуска двигателя и удерживайте её в
этом положении, пока двигатель не за-
пустится.
кнопку пуска двигателя в нажатом
положении более 10 секунд. Перед
повторной попыткой пуска двига-
теля дайте стартеру остыть. Не до-
пускайте разряда аккумуляторной
батареи.
Как только двигатель заработает, сразу
отпустите кнопку запуска двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумуляторная
батарея разряжена, то запуск двигате-
ля невозможен. Перезарядите или за-
мените аккумуляторную батарею.
Задействуйте тормоза и установите
рычаг переключения передач в нужное
положение.
Выключите стояночный тормоз.
При переключении пе-
редач, прежде чем переместить ры-
чаг переключения передач, всегда
полностью останавливайте мотовез-
деход и нажимайте педаль тормоза.
В противном случае может произой-
ти повреждение трансмиссии.
Использование режима Override
при движении задним ходом
Когда рычаг переключения передач на-
ходится в положении REVERSE (задний
ход ), частота вращения коленчатого
вала двигателя ограничивается, бла-
годаря чему ограничивается скорость
движения задним ходом, которая мо-
жет быть задана нажатием на рычаг
дроссельной заслонки в нормальных
условиях.
Чтобы включить режим Override, наж-
мите и удержив айте вык лючатель
Override, а затем плавно нажимайте
рычаг дроссельной заслонки, чтобы
увеличить частоту вращения коленча-
того вала двигателя.
Чтобы отключить режим Override, от-
пустите рычаг дроссельной заслонки,
а затем выключатель Override.
Не нажимайте кнопк у Override,
пока рычаг дроссельной заслон-
ки отпущен не полностью — это
грозит потерей контроля над мо-
товездеходом.
Не останавливайтесь на склонах.
Отпустите рычаг дроссельной заслонки
и полностью остановите мотовездеход.
Установите рычаг переключения пере-
дач в положение PARK.
Задействуйте стояночный тормоз.
Установите выключатель двигателя
в положение «STOP».
Переведите ключ в замке зажигания
в положение «OFF».
Основы управления квадроциклом для новичков
Тюнинг квадроцикла CFMOTO X8 Basic restyle
Прицеп для снегохода
Чтобы перевернуть квадроцикл или упасть с него, достаточно неаккуратно нажать на газ – например, на крутом склоне или при резком повороте. За счет высокого центра тяжести, небольшой ширины и короткой колесной базы техника легко встает на 2 колеса. При этом падение даже на небольшой скорости грозит переломами. Поэтому после покупки мотовездехода надо ознакомиться с основами управления.
Органы управления
Для запуска двигателя с электрическим стартером нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», нажать на тормоз и на зеленую кнопку электростартера, удерживая ее не дольше 5 секунд.
Как правило, передачи на квадроцикле переключаются автоматически – рычаг КПП нужен для включения повышенной, пониженной, нейтральной или задней передачи, а также выбора режима парковки.
Чтобы тронуться или увеличить скорость, надо нажать большим пальцем правой руки на рычаг газа. Коробка передач должна быть в положении «H» или «L» Средний палец правой руки при движении лежит на рычаге переднего тормоза, а средний и указательный пальцы левой руки – на рычаге заднего тормоза.
Также на руле есть клавиши включения полного привода и блокировки дифференциала. Полный привод понадобится при движении по бездорожью, скользкой дороге, перевозке грузов и буксировке. Блокировка дифференциала нужна, чтобы колеса квадроцикла крутились синхронно – например, это поможет выехать, если одно из колес забуксовало в грязи, а второе осталось на устойчивой поверхности. При выключенной блокировке в такой ситуации будет крутиться только то колесо, которое застряло.
Можно ли включать полный привод и блокировку на ходу и при какой скорости – должно быть указано в руководстве по эксплуатации. При этом, вне зависимости от модели квадроцикла, блокировку нельзя включать уже после застревания, так как шестерни дифференциала должны зацепиться без нагрузки.
1 – клавиша зажигания. 2 – кнопка стартера. 3 – переключатель света. 4 – сигнал.
1 – рычаг газа. 2 – переключатель 2WD /4WD. 4 – предохранитель.
1 – рычаг газа. 3 – переключатель блокировки дифференциала 4WD/LOCK. 4 – предохранитель.
Стойки для управления квадроциклом
При управлении стоя проще избежать опрокидывания квадроцикла, перемещая вес тела. Есть 3 основные стойки:
Худший вариант стойки – когда спина напряжена, человек опирается на руки, а ноги выпрямлены. В этом случае тело не амортизирует толчки и удары, а кости, межпозвоночные диски и суставы испытывают сильную нагрузку. Кроме того, ухудшается контроль над техникой и повышается утомляемость.
Средняя стойка
Передняя стойка
Задняя стойка
Как преодолеть подъем
Для подъема надо включить пониженную передачу, принять переднюю стойку и двигаться на средних оборотах двигателя. Резко нажимать на газ при заезде на склон или гору нельзя – есть риск перевернуться.
При остановке в середине подъема трогаться следует осторожно, так как за резким стартом последует опрокидывание. Если квадроцикл катится назад, надо нажать на рычаг переднего тормоза, а после остановки заглушить двигатель, поставить технику на ручник, развернуться вручную, съехать вниз и повторить попытку.
Как спуститься
Для спуска надо принять заднюю стойку и включить пониженную передачу. Чтобы не перевернуться, тормозить следует одновременно передними и задними тормозами. Во избежание юза нельзя резко менять траекторию движения и скорость, а также тормозить слишком сильно. Рычаг газа при спуске лучше не трогать.
Как ехать вдоль склона
Для движения вдоль склона надо включить пониженную передачу и переместить вес тела в сторону вершины. Резко нажимать на газ и резко тормозить нельзя. Также упасть можно при крутом повороте. Если склон крутой, а грунт на нем скользкий – лучше не рисковать.
Как входить в повороты
Чтобы войти в крутой поворот, нужно опереться на внешнюю подножку и наклонить верхнюю часть корпуса внутрь. На скользком покрытии смещение вперед улучшит управляемость, а назад – сцепление ведущих колес с дорогой.
Как передвигаться по бездорожью
Перед заездом в глубокую грязь надо убедиться, что в ней нет бревен, больших камней и других препятствий, а почва не болотистая. Ехать следует плавно, без резких нажатий на рычаг газа. На медленном ходу нельзя допускать высоких оборотов двигателя – колеса начнут буксовать и зарываться глубже. Если квадроцикл погрузился глубоко в жижу, после его высвобождения нужно просушить тормоза несколькими нажатиями на рычаги.
3 важных совета новичкам для безопасности
Чтобы оценивать траекторию движения квадроцикла заранее, нужно смотреть вдаль и не фиксировать взгляд на каком-то одном объекте.
Не нужно без крайней необходимости заезжать на крутые горы и холмы, так как при недостатке опыта можно, например, слишком сильно нажать на газ или допустить остановку двигателя – обе ошибки приводят к перевороту.
Для поездок на квадроцикле нужно купить специальную экипировку. Она защитит от промокания, переохлаждения, ветра и грязи, а также снизит риск травм после падения или столкновения.