овчинников павел александрович рм рейл биография
Генеральный директор «РМ Рейл» Павел Овчинников встретился с главой Мордовии Владимиром Волковым
Генеральный директор «РМ Рейл» Павлом Овчинниковым встретился с главой Мордовии Владимиром Волковым. Обсуждались итоги работы предприятий в первом квартале, а также планы по реализации новых проектов.
Руководитель компании проинформировал Главу республики, что за три месяца текущего года «Рузхиммаш» выпустил 2,5 тыс. вагонов. Запущена производственная площадка в Саранске, где приступили к изготовлению платформ, а в дальнейшем планируется производство и инновационных алюминиевых вагонов.
Хорошие результаты показывает «ВКМ-Сталь». Растут объемы производства, при этом уровень брака остается на рекордном уровне – 2%. В январе завод начал выпускать инновационное литье.
Развивается кооперация с другими республиканскими предприятиями, в том числе с Саранским заводом автосамосвалов.
В текущем году продолжается реализация масштабной инвестиционной программы. Большой объем средств будет направлен на модернизацию производства и освоение новых видов продукции.
В связи с ростом объемов производства за последние полгода на предприятия компании было дополнительно принято 900 человек, в настоящее время общая численность работающих в РМ Рейл составляет 6,5 тыс. человек. Средняя заработная плата достигла 38 тыс. рублей, нет задержек по ее выплате.
В ходе рабочей встречи были обсуждены направления дальнейшего взаимодействия по обеспечению стабильной работы республиканских вагоностроителей.
Глава Мордовии: «Социальный эффект от стабильной работы «РМ Рейл» не менее важен, чем производственные результаты!»
В четверг, 12 июня, состоялась рабочая встреча Главы Мордовии Владимира Волкова с генеральным директором «РМ Рейл» Павлом Овчинниковым. Обсуждались итоги работы компании в первом полугодии, а также ход реализации новых проектов.
В четверг, 12 июня, состоялась рабочая встреча Главы Мордовии Владимира Волкова с генеральным директором «РМ Рейл» Павлом Овчинниковым. Обсуждались итоги работы компании в первом полугодии, а также ход реализации новых проектов.
Павел Овчинников проинформировал руководителя региона о том, в первом полугодии объемы производства вагонов «РМ Рейл» уже превысили 3500 единиц, тогда как в 2017-м за весь год было выпущено 4232. Также за последние четыре года на «РМ Рейл» более чем в 2,5 раза выросло производство литья. На 2018 год ставится задача изготовить свыше 7000 вагонокомплектов крупного вагонного литья, продолжается работа с автопроизводителями.
Ключевыми «вагонными» проектами остается выпуск полувагонов, цистерн для перевозки метанола, растительных масел, нефтехимических грузов, удобрений, соляной кислоты, хопперов-цементовозов и зерновозов. Готов опытный образец новой, высокотехнологичной 80-футовой платформы. Для исполнения этих контрактов «РМ Рейл» проводит масштабную рекрутинговую кампанию – открыт набор рабочих специальностей, действуют обучающие программы. Социальную составляющую работы компании Глава республики отметил особо, подчеркнув, что, не менее важным, чем физические объемы производства и финансовый результат предприятия, является отсутствие задержек по заработной плате, ее рост и увеличение числа рабочих мест на предприятии.
Также в ходе рабочей встречи были рассмотрены вопросы исполнения текущих контрактов и развития экспортного направления. В 2018 году доля продукции, выпущенной на предприятии для зарубежных рынков,превысит четвертую часть от общего объема.
В обсуждении вопросов приняли участие министр экономики, торговли и предпринимательства республики Владимир Мазов и министр промышленности, науки и новых технологий Александр Седов.
Отметим, что встреча состоялась накануне Дня металлурга, совпавшего в этом году с 50-летием литейного завода «РМ Рейл» ВКМ-Стали. Владимир Волков передал коллективу предприятия сердечные поздравления с профессиональным праздником с пожеланиями дальнейших успехов.
Овчинников ушел с поста коммерческого директора «Русала»
Коммерческий директор ОК «Русал» Павел Овчинников покинул свой пост. Он назначен генеральным директором «Русской корпорации транспортного машиностроения», входящей в структуру компании «Базовый элемент» (владеет акциями ОК «Русал»).
Коммерческий директор ОК «Русал» Павел Овчинников покинул свой пост. Он назначен генеральным директором «Русской корпорации транспортного машиностроения», входящей в структуру компании «Базовый элемент» (владеет акциями ОК «Русал»).
Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе «Базэл», основная задача, стоящая перед Павлом Овчинниковым, – создание и развитие на базе ключевых активов «Русских машин», связанных с железнодорожным машиностроением, крупного холдинга, который бы входил в тройку лидеров. Создаваемый холдинг призван обеспечить выпуск высококонкурентной продукции – вагонов, контейнеров, железнодорожных платформ, а также предоставлять востребованные транспортные услуги. Кроме того, одним из основных приоритетов станет развитие собственного инженерного центра, который позволит вывести на рынок новые инновационные продукты.
«Железнодорожное машиностроение имеет стратегическое значение для группы «Базовый элемент», – отметил Зигфрид Вольф, председатель совета директоров ОАО «Русские машины», приветствуя нового гендиректора. – Мы верим в потенциал этого сектора и намерены развивать «Русскую корпорацию транспортного машиностроения» как передовой транспортный бизнес. Наша стратегия предполагает увеличение производственных мощностей, создание инновационных продуктов, предложение клиентам более привлекательных транспортных решений и другие программы, которые обеспечат конкурентное преимущество и лидерство в отрасли».
Генеральный директор РМ Рейл Павел Овчинников: «Кризисный период стал хорошей школой выживания»
Руководитель РМ Рейл Павел Овчинников в интервью официальному сайту рассказал о ситуации на рынке вагоностроения, политике санкций и письме Владимиру Путину.
— Недавно завершился форум «Открытые инновации», в котором вы принимали активное участие. Какие именно разработки или проекты презентовала компания?
— Наша презентация была посвящена самым перспективным моделям подвижного состава, в частности, хопперу-минераловозу из алюминиевых сплавов. Такого рода продукция с увеличенной грузоподъемностью, повышенной коррозионной стойкостью чрезвычайно актуальна и востребована российским рынком.
— Влияет ли напрямую кризис на Украине и политика санкций на компанию РМ Рейл?
— Профицит подвижного состава, на который наложилась политическая ситуация в Украине и общее падение экономики, сделали этот год одним из самых тяжелых для вагоностроителей. Объемы производства сократились на 30-40%, на 25-30% в зависимости от типа вагона обвалились цены. По прогнозу, 2015-ый также нельзя назвать оптимистичным. Рузхиммаш способен выпускать 900 вагонов в месяц, однако в сегодняшних условиях мощности завода будут загружены лишь наполовину.
Этот сложнейший период мы стараемся претерпеть с наименьшими потерями. Чтобы выжить, приходится обращаться к непопулярным мерам. Это и жесткий контроль издержек, и оптимизация численности сотрудников. Альтернативы, к сожалению, здесь нет. Во многом выручает то, что удалось успеть до кризиса. Мы сделали ставку на дальнейшее расширение номенклатуры подвижного состава, освоение выпуска узкоспециализированных вагонов по индивидуальным заказам. Параллельно провели работу по улучшению характеристик классических моделей.
— Кто, на ваш взгляд, может заменить украинских партнеров на рынке вагоностроения? Можно ли сейчас говорить о серьезном переформатировании рынка?
— Именно украинские производители были основными конкурентами Рузхиммаша, выигрывая за счет агрессивной ценовой политики, а порой и откровенного демпинга. Сейчас клиенты опасаются заключать долгосрочные контракты с ними, поэтому основную игру ведут уже российские компании. При этом они выполняют не только замещающую функцию, но и предоставляют более широкие и качественно новые услуги. Например, покупателю делают комплексное предложение, то есть ему подбирают не только вагон, но и схему финансирования сделки.
— Сейчас на рынке наблюдается дефицит или избыток подвижного состава? Какой средний возраст российского вагона, в том числе по сравнению с западными?
— Профицит грузовых вагонов в этом году составил порядка 20% парка, это отчасти незадействованные на сети вагоны, с истекшим сроком службы, средний возраст которых – от 20 до 35 лет. Как вы понимаете, они сдерживают железнодорожные перевозки, приводят к снижению скорости и нестабильности доставки грузов.
— Вокруг правил продления срока службы подвижного состава разгорелись нешуточные споры. Вы направили письмо Владимиру Путину, в котором содержится просьба о продлении срока службы подвижного состава. Есть ли ответ от Президента? И в чем причина конфликта интересов между вагоностроителями и операторами?
— Наша компания, действительно, направила обращение президенту России Владимиру Путину. Нас, как и наших коллег, беспокоит эксплуатация изношенного парка, она ведет не только к стагнации вагоностроительной отрасли, но и в разы снижает безопасность на отечественных железных дорогах. Очевидно, что текущих мер по ограничению продления сроков службы технически устаревших вагонов и введению сертификации на их модернизацию с продлением сроков службы недостаточно.
— В августе вступил в силу технический регламент Таможенного Союза. Он разрешает продление срока службы только через модернизацию и сертификацию. РЖД предложило утилизировать вагоны, эксплуатировать которые, по новому техрегламенту, запрещено. Как вы оцениваете инициативу? Какие задачи это позволит решить?
— По нашему мнению, утилизация старых вагонов – это верный способ увеличить скорости оборота эксплуатационного парка и сократить время доставки грузов. Вагоны, не задействованные на сети, серьезно снижают пропускную способность железных дорог и тормозят работу всей транспортной системы. Мы выступаем за ускоренное списание старого подвижного состава, поэтому инициативу РЖД оцениваем положительно.
— Несколько месяцев назад РМ Рейл совместно с руководством республики начала реализацию корпоративной жилищной программы. В чем ее особенности и преимущества. Расскажите о первых результатах.
— Подготовке программы мы посвятили несколько последних лет. Собственное жилье – очень важное условие комфортной жизни. Понимание того, что на зарплату рабочего не купить квартиру, толкает людей за пределы родного региона. Корпоративная жилищная программа – шаг к тому, чтобы предотвратить отток ценных специалистов. Здесь цели РМ Рейл абсолютно совпали с интересами властей, и это гарантировало нам поддержку правительства Мордовии в реализации проекта.
Он включает несколько составляющих. Во-первых, каждое из предприятий компании предоставляет работнику фиксированный заем на первоначальный взнос – 20% от стоимости приобретаемого жилья. Во-вторых, завод дает право взять кредит на льготных условиях в одном из крупнейших банков (не более 11% годовых). И, наконец, он участвует в возмещении процентов по кредиту ‒ до 6%. Часть средств возвращает республика: из расчета «ставка рефинансирования минус 3%» на сегодняшний день компенсация в среднем равна 5%. С начала года уже пять семей сотрудников купили квартиры. Идет отбор следующих претендентов, заявки подали более полутора десятка человек.
— Какие задачи решает РМ Рейл Инжиниринг?
— В состав центра вошли конструкторские подразделения компании из Москвы, Людиново, Рузаевки и Саранска. В своей работе они используют передовую технологию проектирования SolidWorks и комплексную систему PDM. Это дает большие возможности от идеи до ее внедрения на производстве. Конструирование, разработка технологической документации и производство опытного образца раньше могли осуществляться только последовательно. Программный комплекс PDM теперь позволяет эти процессы делать параллельно. Наша конечная цель – сокращение сроков разработки новых моделей в 2 раза. И мы как никогда близки к ней.
В этом году в компании существенно увеличился объем новых разработок – планом НИОКР предусмотрено в 2,5 раза больше моделей, чем в предыдущем году. Многие из них уникальны. Это комбинированный вагон для глинозема и алюминия, цистерна для сжиженных углеводородных газов с увеличенным котлом, цистерна с расширенным перечнем перевозимых грузов, включая бензол. Перспективны модели, разработанные совместно с Санкт-Петербургским университетом путей сообщения – сочлененная вагон-платформа, тележка с увеличенной грузоподъемностью до 27 тонн на ось «РМ Рейл Тяжеловоз» и др.
— С какими новыми вагонами компания выйдет на рынок в ближайшей перспективе?
— Кризисный период стал для нас хорошей школой выживания. Жесткая конкуренция заставляет отрабатывать все возможные рынки сбыта. Теперь мы реализуем продукцию в Узбекистан, Казахстан, ищем выходы в другие страны ближнего зарубежья. Глобальная цель – 30% рынка специализированного состава.
На новый уровень вышла производственная система, реализуются проекты по снижению издержек. Здесь мы значительно превосходим наших конкурентов – Уралвагонзавод, Промтрактор-Промлит.
ВКМ-Сталь теперь обеспечивает все потребности Рузхиммаша в крупном вагонном литье. Налажен выпуск инновационного литья, которое успешно прошло испытания на усталостную прочность. Эксперты подтвердили – мордовское литье имеет повышенный ресурс надежности и готово к сертификации.
В этом году мы предлагаем клиентам рекордное количество новинок: бензольную и аммиачную цистерны, 80-футовую платформу, думпкар, автомобилевоз. Готов к серийному производству крытый вагон с расширенным дверным проемом, зерновоз с увеличенным объемом кузова. Все это мы намерены вывести в лидеры продаж.
Коммерческий директор «Русала» возглавит Русскую корпорацию транспортного машиностроения
Павел Овчинников назначен генеральным директором Русской корпорации транспортного машиностроения (входит в «Базовый элемент»).
Овчинников родился 9 июля 1975 г. в Москве. В 1997 г. окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ. В 1997 г. стал аналитиком по нефтегазовому сектору и металлургии инвестиционной компании «Альянс-Менатеп», затем работал в банке «Менатеп». В 1999-2000 гг. работал в ряде зарубежных инвестиционных фондов, занимающихся инвестициями в российские предприятия. С 2001 г. прошел путь от заместителя директора департамента корпоративного финансирования до коммерческого директора «Русала».
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных