outlander samurai в чем отличие
Выпуск Мицубиси Аутлендер Самурай приурочен к десятилетию от начала продаж модели. Специальная версия Mitsubishi Outlander была представлена широкой публике осенью 2013 года. Данный продукт не является результатом проведения рестайлинговых работ. Здесь даже можно говорить о концептуально новой модели.
Внешний вид
Если интерьер транспортного средства практически не подвергся изменениям, то наружная часть автомобиля была несколько обновлена. В первую очередь метаморфозы коснулись передней оптики, которая получила новую форму. Также можно выделить наличие хромированных вставок в экстерьере. В целом же следует констатировать, что реализованный дизайн стал более агрессивным.
Задняя подвеска нового Mitsubishi Outlander имеет многорычажное исполнение. Здесь были установлены новые продольные рычаги, что позволило улучшить эффект пассивного подруливания в поворотах. Кроме этого, была улучшена общая плавность хода. Этого удалось добиться путём увеличения тяги регулировки схождения колёс.
Линейка двигателей Митсубиси Самурай не была расширена. Автомобиль комплектуется двумя вариациями силовых установок, одна из которых имеет бензиновое исполнение, а вторая — дизельное. Бензиновый комплектующий агрегат при объёме 2,4 л способен вырабатывать мощность, эквивалентную 167 л.с. Трёхлитровый дизель вырабатывает 230 л.с.
Характеристики
Габариты:
Привод: Передний с подключаемым задним
Двигатель:
Клиренс: 215 мм
Динамика:
Расход топлива:
Комплектации и цены
Базовая комплектация Самурай Мицубиси имеет переднеприводное исполнение. Данная версия модели комплектуется 160-сильным агрегатом. Несмотря на отсутствие опции подогрева сидений, покупателям предложено множество других полезных дополнений:
Стоимость данной вариации автомобиля стартует от 28.000$. Полноприводная версия Mitsubishi Outlander Samurai стоит минимум 31.000$. Здесь дополнительно устанавливается система стабилизации и опция подогрева сидений. Касательно других модификаций модели, то их стоимость будет выше примерно на 1500-3000$.
Забронировать билеты на самолет по самым низким ценам, можно на сайте Бравоавиа, это удобный онлайн-поиск предложений популярных авиакомпаний. Не переплачивайте посредникам, покупайте авиабилеты самостоятельно.
Быстротюнинг: смотрим в юбилейные глаза Mitsubishi Outlander Samurai
Обещанная «Мировая премьера» — наверное, премьера все-таки про-российская. И для нашего рынка и впрямь знаковая: бестселлер марки — Outlander — празднует 10 лет с момента появления в нашей стране. По этому поводу его, как это бывает с именинниками, приукрасили, принарядили — и пустили в свет.
Изменений по сравнению с «неСамураем» немного — и все чисто декоративного толка. Решетка радиатора теперь в цвет кузова, хромированные шильдики в нескольких местах подчеркивают, что перед нами таки «Samurai», а не какой-нибудь «Ninja», борта и капот украшены виниловыми наклейками с восходящим солнцем и самураем с яри (копье такое).
Видите «плавники» на бампере? Это не просто так, а декоративные накладки «с очертаниями горы Фудзи». Не шучу — цитата из пресс-релиза.
Перемен по части техники или интерьера нет. Единственное, Samurai нельзя заказать с моноприводом или механической трансмиссией: у него только два мотора (2.4 л и 3.0 л) на выбор — с вариатором или «автоматом» (положен только старшему мотору).
В общем, японцы с присущей им сдержанностью отметили юбилейный год Outlander в России набором, как это принято называть, заводского тюнинга. Пленка «под карбон» в отделке к нему не относится — ее клеили и в Outlander «досамурайской» эры.
Стайлинг получился бюджетный и на скорую руку, но дал повод вновь поговорить о машине. И на цене не сказался: даже наоборот. После переноса сборки машины в «Русский Детройт» — Калугу — ценники удалось удержать на более чем заманчивом уровне — от 1 159 900 за полный привод с вариатором и 2.4. Ну, то есть дешевле большинства корейских кроссоверов (см. Sportage, ix35) при больших габаритах. Особенно внутренних.
Места на водительском месте даже как-то излишне много. Редкий случай, когда даже в пуховике просторно. Крупным людям в возрасте «за 40» — в самый раз.
Аналогично с задним диваном: троим среднего роста да в дубленках в плечах жать не должно. И места в коленях хватает: адекватная компоновка узлов под днищем позволила не делать «горб» посреди салона, третьему сидеть должно быть комфортно.
В интерьере не найти особенных расцветок или совершенства линий: он крайне функциональный и простой для понимания, расположение элементов не требует изучения сопутствующей документации. Единственное, что не нравится до сих пор — расположение клавиш обогрева сидений: рядом с ручником, под выступающей крышкой подлокотника.
Не знаю, насколько быстры были реальные самураи в доспехах, но 2.4-литровый Outlander им под стать, наверное. Характер атмосферника и работающей в паре с ним вариаторной трансмиссии лежит в диапазоне от «флегматичный» до «разумно-достаточный». Понятно, что особого норова и эластичности от такой связки ждать не стоит. Но в режиме каждодневных перемещений манера езды получается ровной: без провалов мощности, но и без светофорных рывков.
За пределами городских трасс порой необходима даже не сама мощность (ее и для обгонов вполне хватает), а удобное и своевременное управление ею. Тут выручает только ручной режим. Причем, выручает хорошо. Продавливание акселератора до упора сопряжено с заминкой в несколько секунд. А переход на пару фиксированных «передач» вниз левым лепестком добавляет прыти ускорению практически моментально.
Если спешишь, можно ехать в принципе с «лепестками», перемещаясь между 3 и 4 ступенями. Главное, не дать мотору свалиться ниже 4 000 об/мин. Там-то появляются и эластичность в откликах, и ускорение с ходу при первой же возможности.
Если пристроиться к характеру двигателя и трансмиссии, то и 2.4-литровой версии хватит вполне. Даже не с точки зрения экономии финансов, а просто по принципу «зачем больше»? Хотя три литра будут впору, если приходится таскать на аркане прицеп с квадроциклом. Младшему мотору такое будет в надсаду.
Расход для 167 сил ожидаемый — в районе 11 л/100 км в смешанном цикле с динамичной ездой по трассе и удержанием высоких оборотов мотора. Движок, пусть и начальный, с распределенным впрыском. К качеству топлива требователен, где попало не заливаться!
«Самурайская» жесткость хода никуда не ушла. Подвескам «Аутлендера» не хватает длины хода, поэтому потряхивания и тычки от неровностей неизбежны. Можно попробовать съехать с дороги и поколесить по промороженным грунтовкам а-ля «лунная поверхность». Но не нужно.
Асфальтовая управляемость расцветает с ростом сугробов или появлением наледи на дороге. Система полного привода подключает заднюю ось шустро и метко, давая много больше уверенности при старте «в пол» и чуть больше — в поворотах. Изначально настроенный на легкую недостаточную поворачиваемость, в пределе Outlander ведет себя по-заднеприводному, доворачивая себя в глубь виража под добавление тяги. Можно бы и подрифтить слегка даже, да система стабилизации не даст. Она допускает легкое скольжение кормы, но только если ты понимаешь, как им пользоваться, чтоб дозаправить себя в поворот, если «морда» по нужной траектории уже промазала.
А в целом, конструктивно простой и аналоговый Outlander в очередной раз показался машиной пусть и консервативной, но изрядно сбалансированной. По части внутренних объемов/динамики/управляемости и оснащения, да за такие деньги, — неплохая альтернатива чуть более модным и навороченным корейским малышам. Благо, за «самураистые» наклейки и пригорки Фудзи доплаты не просят. А ведь могли бы! Как это нередко бывает с «эксклюзивными» и «ограниченными» версиями.
Mitsubishi Outlander Samurai: комплектации и цены
Как я уже говорил, простеньких версий «Самураю» не положено: моторы 2.4 или 3.0, коробки — вариатор или автомат. База — 1 159 900 за 2.4-литровую версию уже с полным комплектом подушек безопасности, страхующей электроники, литьём «на 16», подогревом сидений (тканевых). Кожа и электроприводы этих самых сидений появятся в следующей комплектации — за 1 219 990. Трехлитровые «Самураи» стоят от 1 389 990.
Mitsubishi Outlander Samurai: выводы и ТТХ
Нам нравится | много места при цене кроссоверов рангом ниже; отключаемая система стабилизации; простота и логичность интерьера; |
Нам не нравится | трястись на кочках; выходить на обгон в «автоматическом» режиме вариатора |
Данные приведены для Mitsubishi Outlander Samurai c мотором 2,4 и CVT | |
---|---|
Двигатель | бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 2 360 |
Макс. мощность, л.с. | 167 |
Макс. крутящий момент, Нм | 222/4100 |
Привод | Подключаемый полный с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты |
Коробка передач | бесступенчатый вариатор |
Передняя подвеска | независимая, со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | д исковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона с. | 10,5 |
Размеры, мм | |
длина | 4 655 |
ширина | 1 800 |
высота | 1 680 |
колесная база | 2 670 |
дорожный просвет | 215 |
Снаряженная масса, кг | 1 495 |
Шины | 205/60 R16 |
Объем багажника, л | 477–1640 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 10,6 |
загородный цикл | 6,4 |
смешанный цикл | 7,8 |
Объем топливного бака, л | 60 |
За тестовый автомобиль благодарим «Оками на Маневровой»
Отличие outlander от outlander samurai
Дочь самурая
Говорят, что чужие дети растут быстро. И замечаешь ты это только потому, что видишь их редко. Кроссовер, который у нас принято ласково называть «Аутом», растет рядом с нами уже очень давно — модель третьего поколения собирают с 2012 года в Калуге на заводе «ПСМА Рус». Функциональный, просторный, лаконичный, не самый дорогой с проверенными временем агрегатами, автомобиль японского бренда славится надежностью и качеством. В 2016 году модель пережила рестайлинг. Но главная перемена, которая случилась с Outlander, произошла чуть позже. И касалась она не внешности, и не технической начинки, а прежде всего имиджа. «Да, — сказали мы, — модель действительно повзрослела». Хотя бы потому, что у «самурая», наконец, появились дети. А точнее, дочь. Впрочем, обо всем по порядку.
Безусловно историю современного мира когда-нибудь будут изучать не по уцелевшим образцам материальной культуры — попробуйте сегодня отыскать для музея, например, телефон Motorola с откидным микрофоном, которым вы пользовались в 1997 году, — а по каким-то цифровым источникам. Например, по рекламным роликам. Понятно, что их задача — продать товар, а потому они показывают нам не столько подлинную жизнь, сколько ее идеальный вариант, рожденный в головах маркетологов и их подрядчиков-криэйторов. Но от этого даже интереснее, поскольку позволяет рассмотреть один и тот же товар, но под разными углами зрения.
Пять лет назад, проезжая на работу и с работы по набережной Яузы, я «ежебуднично» наблюдал билборд Mitsubishi. На нем были то ли какие-то иероглифы, то ли это самурайские доспехи, словно кисточкой, начертаны в иероглифической же традиции. Слоган — «Надежно». В принципе, такая вывеска вполне уместно смотрелась бы над входом в какой-нибудь суши-бар или «раменную». Но месседж был понятен: как и все японское, машина прослужит долго. Предполагалось, что это касается всего модельного ряда, пользователями которого представлялись небритые люди в камуфляже, которым не надо объяснять, что такое «мормышка» или «ловля нахлыстом». Настоящая революция произошла в 2018 году, когда у модели Outlander появился «сказочный» видеоролик.
Всем, кто забыл, напомню, у остальных прошу прощения за спойлер. Маленькая девочка просит отца рассказать ей сказку про «рыцаря на белом коне». Смена кадров дает понять, что рыцарь — это и есть ее родитель, а конь — это его Outlander аккурат белой масти. Ну, и дальше по ходу действия идет попурри из самых разных сказок, которые как бы невзначай подчеркивают достоинства «коня», причем не обязательно брутальные, но и вполне себе домашние, хозяйственные.
На девочке красный дождевик, в руках корзинка, а на опушке мелькает волк — но это не столько про сюжет Шарля Перро, сколько про интеллектуальный полный привод.
Три поросенка, которые строят дом, — это папины приятели, которым он привез инструменты во вместительном багажнике своего «Аутлендера».
А Золушка — это, вероятно, мама. Которой папа покупает туфельки, о чем тут же сообщает посредством мультимедийной системы Mitsubishi connect. Чтобы не отвлекаться на смартфон и не превратить карету в тыкву.
Не знаю, согласовывался ли столь резкий имиджевый поворот с глобальной политикой Mitsubishi Motors или это была инициатива исключительно российского импортера, но ход был безусловно правильный. Ибо большинство из нас все же в первую очередь отцы и мужья, и лишь в десятую — рыбаки и охотники. К слову, такой вот маркетинговый разворот мы сегодня видим и у других продавцов брутальной техники — например, у Jeep или Land Rover. Типа «на бездорожье мы уже всем все доказали, а теперь докажем, что мы столь же удобны и на асфальте мегаполиса». Но Outlander со своими «сказками», очевидно, был первым.
Ах, Алиса, как бы нам встретиться
Спокойный подход, ориентированный на семейные ценности, которые с годами остаются прежними, гарантировал модели столь долгую жизнь на рынке. Впрочем, нельзя сказать, что Outlander не меняется. Вот что кроссовер приобрел к 2021-м модельному году.
Во внешности он отличается радиаторной решеткой «черного хрома», иным выразительным дизайном передних LED-фар, новым дизайном колесных дисков — начиная с комплектации Intense+ они уже 18-дюймовые и имеют черно-белый рисунок. На пятой двери появляется спойлер, а на крыше — черные матовые рейлинги. Начиная с версии Instyle крышка багажника снабжена электроприводом.
Интерьер по-прежнему непритязателен и практичен. В списке обновлений салона значатся: комбинированная обивка с серебристой прострочкой и декоративные вставки под карбон. Современные качественные материалы отделки, например, такие, как искусственная замша — алькантара — в сочетании с кожей, не только придают стильный вид, но и отличаются повышенной износостойкостью, легко чистятся. Передние сиденья теперь снабжены поясничным упором с электрорегулировкой. Кресла второго ряда тоже теперь стали поудобнее — у них стала более явной боковая поддержка и для большего комфорта изменена жесткость подушек.
Поработали и над звукоизоляцией салона. Звуки с улицы не должны мешать семейному общению. В распоряжении водителя теперь восьмидюймовый экран с «Яндекс.Навигатором», голосовым ассистентом Алисой, возможностью бесконтактной оплаты топлива из автомобиля. Кстати, можно и сказок дочке не рассказывать: для нее есть онлайн-кинотеатр KION и возможность воспроизведения видео с USB-носителя.
Мы просто в «Ауте»
Чуть больше полутора сотен «лошадей» под капотом. Вариатор, который при нажатии на педаль газа приветствует тебя стрелкой тахометра, и только потом начинается главный разгон. Нет, азарт обгонов — это не про Outlander. Но, если задуматься, эти обгоны скорее вредят семейным ценностям, ибо в отдельных случаях оставляют семью без кормильца. Зато этот мотор можно кормить 92-м топливом, а сэкономленные средства потратить на что-то приятное-полезное для близких. И так, кстати, во всем. Плюсы могут оказаться минусами и наоборот. Все зависит от того, с какого угла и чьими глазами смотришь. Дети, к слову, многое различают лучше взрослых.
Mitsubishi Outlander 2.4 MIVEC Ultimate 4WD
Двигатель, тип | бензиновый, 4-цилиндровый, в ряд |
---|---|
Объем двигателя, куб. см | 2360 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 167 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 222 при 4100 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 10,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Трансмиссия | вариатор CVT |
Привод | полный |
Средний расход топлива, л на 100 км | 8,1 |
Цена в России, руб. | от 2 689 000 |
Outlander SAMURAI
Авто: Белый перламутр
На днях заметил что у рольфа появился обновлённый
Mitsubishi Outlander Samurai отличается новым дизайном передней части, выполненной в комбинации стилей Jet Fighter3 и Fuji Mountain4, а также хромированными шильдиками с названием ограниченной серии — Samurai.
Главные отличия Outlander Samurai >>>
Код накладок (левая и правая части) — MZ370009EX (голый пластик под окраску)
Если нужны скидки на Outlander Самурай — обращайтесь сюда >>>
Последний раз редактировалось megaaxel; 17.12.2013 в 10:38.
Авто: Outlander III 3.0
Re: Ootlander SAMURAI
При замене лопнутых стекол ПТФ, легко снимаются эти накладки?, есть смысл в них заморачиваться?
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Re: Ootlander SAMURAI
Сообщение от Vladimir
Коллеги, Outlander Samurai будет отличаться от Outlander Classic следующим:
1. Накладки на углы переднего бампера (комплект — левая и правая сторона)
2. Черная пленка на центральную часть бампера
3. Два комплекта шильдиков — на переднее крыло и на крышку багажника.
Самурай доступен только с двигателями 2,4 и 3,0 литра.
Лучше добавили хотя бы розетку в багажник…
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Re: Ootlander SAMURAI
Создается впечатление, что это сугубо русский прикол. Чисто грамматически Outlander и Samurai совершенно разные персонажи. Разве японцы могли такое придумать?
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Re: Ootlander SAMURAI
Если вспомнить фильм Последний самурай, то там Том Круз играет как раз — аутлендера самурая))))))))))))) Пофиг…
Авто: Outlander III 3.0 AT
Re: Ootlander SAMURAI
Сообщение от ИгорьCRJ
Создается впечатление, что это сугубо русский прикол. Чисто грамматически Outlander и Samurai совершенно разные персонажи. Разве японцы могли такое придумать?
На подходе к Российской границе уже Outlander Ninja c наглухо затонированными стоп-сигналами и фарами головного света…
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Re: Ootlander SAMURAI
Сообщение от ИгорьCRJ
Создается впечатление, что это сугубо русский прикол.
Вроде как у Самураев как и у Русских общие предки — Арии. Так что в тему
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Re: Ootlander SAMURAI
Сообщение от Michael Vorobiev
На подходе к Российской границе уже Outlander Ninja c наглухо затонированными стоп-сигналами и фарами головного света…
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Re: Ootlander SAMURAI
Мне вообще кажется в салоне делают из обычного Аута — Самурай.
Наклеивают и красят…
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Re: Ootlander SAMURAI
Сообщение от lline60
Мне вообще кажется в салоне делают из обычного Аута — Самурай.
Наклеивают и красят…
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Re: Ootlander SAMURAI
Брать такой ХэндМейд? Или отказаться от такого чуда взяв Аут без этой штуки на скотче?
Re: Ootlander SAMURAI
Сообщение от lline60
Брать такой ХэндМейд? Или отказаться от такого чуда взяв Аут без этой штуки на скотче?
Все равно потом ее клеить. С ней видон в разы интереснее, а здесь еще и в стоимость входит.
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Re: Ootlander SAMURAI
И вообще эту тему с передком нагло сплагиатили у одного человека с драйва. Вот
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Re: Outlander SAMURAI
Узбагойтесь аутоводы! Самурай это новинка от Мицу!
к сожалению, изображение утрачено
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Re: Outlander SAMURAI
Да это Рольф придумал друзья.К нам в Волгоград 26 штук пригнали. Вчера у ОД был,манагер рассказал
Авто: Outlander III 2,0 CVT / Dion 2,0
Re: Outlander SAMURAI
Сообщение от Вячеслав 34
Да это Рольф придумал друзья.К нам в Волгоград 26 штук пригнали. Вчера у ОД был,манагер рассказал
Да это ясное дело! Самурай — только русские могут так назвать)))
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot