outlander samurai в чем отличие

Выпуск Мицубиси Аутлендер Самурай приурочен к десятилетию от начала продаж модели. Специальная версия Mitsubishi Outlander была представлена широкой публике осенью 2013 года. Данный продукт не является результатом проведения рестайлинговых работ. Здесь даже можно говорить о концептуально новой модели.
outlander samurai в чем отличие. Смотреть фото outlander samurai в чем отличие. Смотреть картинку outlander samurai в чем отличие. Картинка про outlander samurai в чем отличие. Фото outlander samurai в чем отличие

Внешний вид

Если интерьер транспортного средства практически не подвергся изменениям, то наружная часть автомобиля была несколько обновлена. В первую очередь метаморфозы коснулись передней оптики, которая получила новую форму. Также можно выделить наличие хромированных вставок в экстерьере. В целом же следует констатировать, что реализованный дизайн стал более агрессивным.

Задняя подвеска нового Mitsubishi Outlander имеет многорычажное исполнение. Здесь были установлены новые продольные рычаги, что позволило улучшить эффект пассивного подруливания в поворотах. Кроме этого, была улучшена общая плавность хода. Этого удалось добиться путём увеличения тяги регулировки схождения колёс.
outlander samurai в чем отличие. Смотреть фото outlander samurai в чем отличие. Смотреть картинку outlander samurai в чем отличие. Картинка про outlander samurai в чем отличие. Фото outlander samurai в чем отличие
Линейка двигателей Митсубиси Самурай не была расширена. Автомобиль комплектуется двумя вариациями силовых установок, одна из которых имеет бензиновое исполнение, а вторая — дизельное. Бензиновый комплектующий агрегат при объёме 2,4 л способен вырабатывать мощность, эквивалентную 167 л.с. Трёхлитровый дизель вырабатывает 230 л.с.

Характеристики

Габариты:

Привод: Передний с подключаемым задним
Двигатель:

Клиренс: 215 мм
Динамика:

Расход топлива:

Комплектации и цены

Базовая комплектация Самурай Мицубиси имеет переднеприводное исполнение. Данная версия модели комплектуется 160-сильным агрегатом. Несмотря на отсутствие опции подогрева сидений, покупателям предложено множество других полезных дополнений:

outlander samurai в чем отличие. Смотреть фото outlander samurai в чем отличие. Смотреть картинку outlander samurai в чем отличие. Картинка про outlander samurai в чем отличие. Фото outlander samurai в чем отличие
Стоимость данной вариации автомобиля стартует от 28.000$. Полноприводная версия Mitsubishi Outlander Samurai стоит минимум 31.000$. Здесь дополнительно устанавливается система стабилизации и опция подогрева сидений. Касательно других модификаций модели, то их стоимость будет выше примерно на 1500-3000$.

Забронировать билеты на самолет по самым низким ценам, можно на сайте Бравоавиа, это удобный онлайн-поиск предложений популярных авиакомпаний. Не переплачивайте посредникам, покупайте авиабилеты самостоятельно.

Источник

Быстротюнинг: смотрим в юбилейные глаза Mitsubishi Outlander Samurai

outlander samurai в чем отличие. Смотреть фото outlander samurai в чем отличие. Смотреть картинку outlander samurai в чем отличие. Картинка про outlander samurai в чем отличие. Фото outlander samurai в чем отличие

Обещанная «Мировая премьера» — наверное, премьера все-таки про-российская. И для нашего рынка и впрямь знаковая: бестселлер марки — Outlander — празднует 10 лет с момента появления в нашей стране. По этому поводу его, как это бывает с именинниками, приукрасили, принарядили — и пустили в свет.

outlander samurai в чем отличие. Смотреть фото outlander samurai в чем отличие. Смотреть картинку outlander samurai в чем отличие. Картинка про outlander samurai в чем отличие. Фото outlander samurai в чем отличие

Изменений по сравнению с «неСамураем» немного — и все чисто декоративного толка. Решетка радиатора теперь в цвет кузова, хромированные шильдики в нескольких местах подчеркивают, что перед нами таки «Samurai», а не какой-нибудь «Ninja», борта и капот украшены виниловыми наклейками с восходящим солнцем и самураем с яри (копье такое).

outlander samurai в чем отличие. Смотреть фото outlander samurai в чем отличие. Смотреть картинку outlander samurai в чем отличие. Картинка про outlander samurai в чем отличие. Фото outlander samurai в чем отличие

Видите «плавники» на бампере? Это не просто так, а декоративные накладки «с очертаниями горы Фудзи». Не шучу — цитата из пресс-релиза.

Перемен по части техники или интерьера нет. Единственное, Samurai нельзя заказать с моноприводом или механической трансмиссией: у него только два мотора (2.4 л и 3.0 л) на выбор — с вариатором или «автоматом» (положен только старшему мотору).

outlander samurai в чем отличие. Смотреть фото outlander samurai в чем отличие. Смотреть картинку outlander samurai в чем отличие. Картинка про outlander samurai в чем отличие. Фото outlander samurai в чем отличие

В общем, японцы с присущей им сдержанностью отметили юбилейный год Outlander в России набором, как это принято называть, заводского тюнинга. Пленка «под карбон» в отделке к нему не относится — ее клеили и в Outlander «досамурайской» эры.

outlander samurai в чем отличие. Смотреть фото outlander samurai в чем отличие. Смотреть картинку outlander samurai в чем отличие. Картинка про outlander samurai в чем отличие. Фото outlander samurai в чем отличие

Стайлинг получился бюджетный и на скорую руку, но дал повод вновь поговорить о машине. И на цене не сказался: даже наоборот. После переноса сборки машины в «Русский Детройт» — Калугу — ценники удалось удержать на более чем заманчивом уровне — от 1 159 900 за полный привод с вариатором и 2.4. Ну, то есть дешевле большинства корейских кроссоверов (см. Sportage, ix35) при больших габаритах. Особенно внутренних.

outlander samurai в чем отличие. Смотреть фото outlander samurai в чем отличие. Смотреть картинку outlander samurai в чем отличие. Картинка про outlander samurai в чем отличие. Фото outlander samurai в чем отличие

Российская сборка всегда вызывает пристальное внимание при первом знакомстве с моделью. Хоть у нас сейчас добрая дюжина машин производится, но в народе недоверие велико. Спешу разочаровать злых языков: если какие-то огрехи сборки калужского Outlander и проявятся, то не на первых тысячах километров пробега. Сделано и подогнано все на совесть, отличий от японских версий из первых партий не вижу.

Места на водительском месте даже как-то излишне много. Редкий случай, когда даже в пуховике просторно. Крупным людям в возрасте «за 40» — в самый раз.

outlander samurai в чем отличие. Смотреть фото outlander samurai в чем отличие. Смотреть картинку outlander samurai в чем отличие. Картинка про outlander samurai в чем отличие. Фото outlander samurai в чем отличие

Аналогично с задним диваном: троим среднего роста да в дубленках в плечах жать не должно. И места в коленях хватает: адекватная компоновка узлов под днищем позволила не делать «горб» посреди салона, третьему сидеть должно быть комфортно.

outlander samurai в чем отличие. Смотреть фото outlander samurai в чем отличие. Смотреть картинку outlander samurai в чем отличие. Картинка про outlander samurai в чем отличие. Фото outlander samurai в чем отличие

В интерьере не найти особенных расцветок или совершенства линий: он крайне функциональный и простой для понимания, расположение элементов не требует изучения сопутствующей документации. Единственное, что не нравится до сих пор — расположение клавиш обогрева сидений: рядом с ручником, под выступающей крышкой подлокотника.

outlander samurai в чем отличие. Смотреть фото outlander samurai в чем отличие. Смотреть картинку outlander samurai в чем отличие. Картинка про outlander samurai в чем отличие. Фото outlander samurai в чем отличие

Вслепую в кнопки обогрева сидений на ходу не попадешь, чтоб выключить, например — а то жарит сильно.

Не знаю, насколько быстры были реальные самураи в доспехах, но 2.4-литровый Outlander им под стать, наверное. Характер атмосферника и работающей в паре с ним вариаторной трансмиссии лежит в диапазоне от «флегматичный» до «разумно-достаточный». Понятно, что особого норова и эластичности от такой связки ждать не стоит. Но в режиме каждодневных перемещений манера езды получается ровной: без провалов мощности, но и без светофорных рывков.

outlander samurai в чем отличие. Смотреть фото outlander samurai в чем отличие. Смотреть картинку outlander samurai в чем отличие. Картинка про outlander samurai в чем отличие. Фото outlander samurai в чем отличие

За пределами городских трасс порой необходима даже не сама мощность (ее и для обгонов вполне хватает), а удобное и своевременное управление ею. Тут выручает только ручной режим. Причем, выручает хорошо. Продавливание акселератора до упора сопряжено с заминкой в несколько секунд. А переход на пару фиксированных «передач» вниз левым лепестком добавляет прыти ускорению практически моментально.

outlander samurai в чем отличие. Смотреть фото outlander samurai в чем отличие. Смотреть картинку outlander samurai в чем отличие. Картинка про outlander samurai в чем отличие. Фото outlander samurai в чем отличие

Если спешишь, можно ехать в принципе с «лепестками», перемещаясь между 3 и 4 ступенями. Главное, не дать мотору свалиться ниже 4 000 об/мин. Там-то появляются и эластичность в откликах, и ускорение с ходу при первой же возможности.

outlander samurai в чем отличие. Смотреть фото outlander samurai в чем отличие. Смотреть картинку outlander samurai в чем отличие. Картинка про outlander samurai в чем отличие. Фото outlander samurai в чем отличие

Если пристроиться к характеру двигателя и трансмиссии, то и 2.4-литровой версии хватит вполне. Даже не с точки зрения экономии финансов, а просто по принципу «зачем больше»? Хотя три литра будут впору, если приходится таскать на аркане прицеп с квадроциклом. Младшему мотору такое будет в надсаду.

outlander samurai в чем отличие. Смотреть фото outlander samurai в чем отличие. Смотреть картинку outlander samurai в чем отличие. Картинка про outlander samurai в чем отличие. Фото outlander samurai в чем отличие

Расход для 167 сил ожидаемый — в районе 11 л/100 км в смешанном цикле с динамичной ездой по трассе и удержанием высоких оборотов мотора. Движок, пусть и начальный, с распределенным впрыском. К качеству топлива требователен, где попало не заливаться!

«Самурайская» жесткость хода никуда не ушла. Подвескам «Аутлендера» не хватает длины хода, поэтому потряхивания и тычки от неровностей неизбежны. Можно попробовать съехать с дороги и поколесить по промороженным грунтовкам а-ля «лунная поверхность». Но не нужно.

outlander samurai в чем отличие. Смотреть фото outlander samurai в чем отличие. Смотреть картинку outlander samurai в чем отличие. Картинка про outlander samurai в чем отличие. Фото outlander samurai в чем отличие

С обилием мелких и частых кочек и выступов короткоходная подвеска «Аутлендера» не справляется. Уж лучше по асфальту.

Асфальтовая управляемость расцветает с ростом сугробов или появлением наледи на дороге. Система полного привода подключает заднюю ось шустро и метко, давая много больше уверенности при старте «в пол» и чуть больше — в поворотах. Изначально настроенный на легкую недостаточную поворачиваемость, в пределе Outlander ведет себя по-заднеприводному, доворачивая себя в глубь виража под добавление тяги. Можно бы и подрифтить слегка даже, да система стабилизации не даст. Она допускает легкое скольжение кормы, но только если ты понимаешь, как им пользоваться, чтоб дозаправить себя в поворот, если «морда» по нужной траектории уже промазала.

outlander samurai в чем отличие. Смотреть фото outlander samurai в чем отличие. Смотреть картинку outlander samurai в чем отличие. Картинка про outlander samurai в чем отличие. Фото outlander samurai в чем отличие

А в целом, конструктивно простой и аналоговый Outlander в очередной раз показался машиной пусть и консервативной, но изрядно сбалансированной. По части внутренних объемов/динамики/управляемости и оснащения, да за такие деньги, — неплохая альтернатива чуть более модным и навороченным корейским малышам. Благо, за «самураистые» наклейки и пригорки Фудзи доплаты не просят. А ведь могли бы! Как это нередко бывает с «эксклюзивными» и «ограниченными» версиями.

outlander samurai в чем отличие. Смотреть фото outlander samurai в чем отличие. Смотреть картинку outlander samurai в чем отличие. Картинка про outlander samurai в чем отличие. Фото outlander samurai в чем отличие

Mitsubishi Outlander Samurai: комплектации и цены

Как я уже говорил, простеньких версий «Самураю» не положено: моторы 2.4 или 3.0, коробки — вариатор или автомат. База — 1 159 900 за 2.4-литровую версию уже с полным комплектом подушек безопасности, страхующей электроники, литьём «на 16», подогревом сидений (тканевых). Кожа и электроприводы этих самых сидений появятся в следующей комплектации — за 1 219 990. Трехлитровые «Самураи» стоят от 1 389 990.

Mitsubishi Outlander Samurai: выводы и ТТХ

Нам нравитсямного места при цене кроссоверов рангом ниже; отключаемая система стабилизации; простота и логичность интерьера;
Нам не нравитсятрястись на кочках; выходить на обгон в «автоматическом» режиме вариатора
Данные приведены для Mitsubishi Outlander Samurai c мотором 2,4 и CVT
Двигательбензиновый
Число и расположение цилиндров4 в ряд
Рабочий объем, см³2 360
Макс. мощность, л.с.167
Макс. крутящий момент,
Нм
222/4100
ПриводПодключаемый полный с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты
Коробка передачбесступенчатый вариатор
Передняя подвесканезависимая, со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесканезависимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормозад исковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона с.10,5
Размеры, мм
длина4 655
ширина1 800
высота1 680
колесная база2 670
дорожный просвет215
Снаряженная масса, кг1 495
Шины205/60 R16
Объем багажника, л477–1640
Расход топлива, л/100 км
городской цикл10,6
загородный цикл6,4
смешанный цикл7,8
Объем топливного бака, л60

outlander samurai в чем отличие. Смотреть фото outlander samurai в чем отличие. Смотреть картинку outlander samurai в чем отличие. Картинка про outlander samurai в чем отличие. Фото outlander samurai в чем отличие

За тестовый автомобиль благодарим «Оками на Маневровой»

Источник

Отличие outlander от outlander samurai

Дочь самурая

Говорят, что чужие дети растут быстро. И замечаешь ты это только потому, что видишь их редко. Кроссовер, который у нас принято ласково называть «Аутом», растет рядом с нами уже очень давно — модель третьего поколения собирают с 2012 года в Калуге на заводе «ПСМА Рус». Функциональный, просторный, лаконичный, не самый дорогой с проверенными временем агрегатами, автомобиль японского бренда славится надежностью и качеством. В 2016 году модель пережила рестайлинг. Но главная перемена, которая случилась с Outlander, произошла чуть позже. И касалась она не внешности, и не технической начинки, а прежде всего имиджа. «Да, — сказали мы, — модель действительно повзрослела». Хотя бы потому, что у «самурая», наконец, появились дети. А точнее, дочь. Впрочем, обо всем по порядку.

Безусловно историю современного мира когда-нибудь будут изучать не по уцелевшим образцам материальной культуры — попробуйте сегодня отыскать для музея, например, телефон Motorola с откидным микрофоном, которым вы пользовались в 1997 году, — а по каким-то цифровым источникам. Например, по рекламным роликам. Понятно, что их задача — продать товар, а потому они показывают нам не столько подлинную жизнь, сколько ее идеальный вариант, рожденный в головах маркетологов и их подрядчиков-криэйторов. Но от этого даже интереснее, поскольку позволяет рассмотреть один и тот же товар, но под разными углами зрения.

Пять лет назад, проезжая на работу и с работы по набережной Яузы, я «ежебуднично» наблюдал билборд Mitsubishi. На нем были то ли какие-то иероглифы, то ли это самурайские доспехи, словно кисточкой, начертаны в иероглифической же традиции. Слоган — «Надежно». В принципе, такая вывеска вполне уместно смотрелась бы над входом в какой-нибудь суши-бар или «раменную». Но месседж был понятен: как и все японское, машина прослужит долго. Предполагалось, что это касается всего модельного ряда, пользователями которого представлялись небритые люди в камуфляже, которым не надо объяснять, что такое «мормышка» или «ловля нахлыстом». Настоящая революция произошла в 2018 году, когда у модели Outlander появился «сказочный» видеоролик.

Всем, кто забыл, напомню, у остальных прошу прощения за спойлер. Маленькая девочка просит отца рассказать ей сказку про «рыцаря на белом коне». Смена кадров дает понять, что рыцарь — это и есть ее родитель, а конь — это его Outlander аккурат белой масти. Ну, и дальше по ходу действия идет попурри из самых разных сказок, которые как бы невзначай подчеркивают достоинства «коня», причем не обязательно брутальные, но и вполне себе домашние, хозяйственные.

На девочке красный дождевик, в руках корзинка, а на опушке мелькает волк — но это не столько про сюжет Шарля Перро, сколько про интеллектуальный полный привод.

Три поросенка, которые строят дом, — это папины приятели, которым он привез инструменты во вместительном багажнике своего «Аутлендера».

А Золушка — это, вероятно, мама. Которой папа покупает туфельки, о чем тут же сообщает посредством мультимедийной системы Mitsubishi connect. Чтобы не отвлекаться на смартфон и не превратить карету в тыкву.

Не знаю, согласовывался ли столь резкий имиджевый поворот с глобальной политикой Mitsubishi Motors или это была инициатива исключительно российского импортера, но ход был безусловно правильный. Ибо большинство из нас все же в первую очередь отцы и мужья, и лишь в десятую — рыбаки и охотники. К слову, такой вот маркетинговый разворот мы сегодня видим и у других продавцов брутальной техники — например, у Jeep или Land Rover. Типа «на бездорожье мы уже всем все доказали, а теперь докажем, что мы столь же удобны и на асфальте мегаполиса». Но Outlander со своими «сказками», очевидно, был первым.

Ах, Алиса, как бы нам встретиться

Спокойный подход, ориентированный на семейные ценности, которые с годами остаются прежними, гарантировал модели столь долгую жизнь на рынке. Впрочем, нельзя сказать, что Outlander не меняется. Вот что кроссовер приобрел к 2021-м модельному году.

Во внешности он отличается радиаторной решеткой «черного хрома», иным выразительным дизайном передних LED-фар, новым дизайном колесных дисков — начиная с комплектации Intense+ они уже 18-дюймовые и имеют черно-белый рисунок. На пятой двери появляется спойлер, а на крыше — черные матовые рейлинги. Начиная с версии Instyle крышка багажника снабжена электроприводом.

Интерьер по-прежнему непритязателен и практичен. В списке обновлений салона значатся: комбинированная обивка с серебристой прострочкой и декоративные вставки под карбон. Современные качественные материалы отделки, например, такие, как искусственная замша — алькантара — в сочетании с кожей, не только придают стильный вид, но и отличаются повышенной износостойкостью, легко чистятся. Передние сиденья теперь снабжены поясничным упором с электрорегулировкой. Кресла второго ряда тоже теперь стали поудобнее — у них стала более явной боковая поддержка и для большего комфорта изменена жесткость подушек.

Поработали и над звукоизоляцией салона. Звуки с улицы не должны мешать семейному общению. В распоряжении водителя теперь восьмидюймовый экран с «Яндекс.Навигатором», голосовым ассистентом Алисой, возможностью бесконтактной оплаты топлива из автомобиля. Кстати, можно и сказок дочке не рассказывать: для нее есть онлайн-кинотеатр KION и возможность воспроизведения видео с USB-носителя.

Мы просто в «Ауте»

Чуть больше полутора сотен «лошадей» под капотом. Вариатор, который при нажатии на педаль газа приветствует тебя стрелкой тахометра, и только потом начинается главный разгон. Нет, азарт обгонов — это не про Outlander. Но, если задуматься, эти обгоны скорее вредят семейным ценностям, ибо в отдельных случаях оставляют семью без кормильца. Зато этот мотор можно кормить 92-м топливом, а сэкономленные средства потратить на что-то приятное-полезное для близких. И так, кстати, во всем. Плюсы могут оказаться минусами и наоборот. Все зависит от того, с какого угла и чьими глазами смотришь. Дети, к слову, многое различают лучше взрослых.

Mitsubishi Outlander 2.4 MIVEC Ultimate 4WD

Двигатель, типбензиновый, 4-цилиндровый, в ряд
Объем двигателя, куб. см2360
Максимальная мощность, л.с. при об/мин167 при 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин222 при 4100
Разгон от 0 до 100 км/ч, с10,5
Максимальная скорость, км/ч198
Трансмиссиявариатор CVT
Приводполный
Средний расход топлива, л на 100 км8,1
Цена в России, руб.от 2 689 000

Outlander SAMURAI

Авто: Белый перламутр

На днях заметил что у рольфа появился обновлённый

Mitsubishi Outlander Samurai отличается новым дизайном передней части, выполненной в комбинации стилей Jet Fighter3 и Fuji Mountain4, а также хромированными шильдиками с названием ограниченной серии — Samurai.

Главные отличия Outlander Samurai >>>

Код накладок (левая и правая части) — MZ370009EX (голый пластик под окраску)

Если нужны скидки на Outlander Самурай — обращайтесь сюда >>>

Последний раз редактировалось megaaxel; 17.12.2013 в 10:38.

Авто: Outlander III 3.0

Re: Ootlander SAMURAI

При замене лопнутых стекол ПТФ, легко снимаются эти накладки?, есть смысл в них заморачиваться?

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Re: Ootlander SAMURAI

Сообщение от Vladimir

Коллеги, Outlander Samurai будет отличаться от Outlander Classic следующим:

1. Накладки на углы переднего бампера (комплект — левая и правая сторона)

2. Черная пленка на центральную часть бампера

3. Два комплекта шильдиков — на переднее крыло и на крышку багажника.

Самурай доступен только с двигателями 2,4 и 3,0 литра.

Лучше добавили хотя бы розетку в багажник…

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Re: Ootlander SAMURAI

Создается впечатление, что это сугубо русский прикол. Чисто грамматически Outlander и Samurai совершенно разные персонажи. Разве японцы могли такое придумать?

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Re: Ootlander SAMURAI

Если вспомнить фильм Последний самурай, то там Том Круз играет как раз — аутлендера самурая))))))))))))) Пофиг…

Авто: Outlander III 3.0 AT

Re: Ootlander SAMURAI

Сообщение от ИгорьCRJ

Создается впечатление, что это сугубо русский прикол. Чисто грамматически Outlander и Samurai совершенно разные персонажи. Разве японцы могли такое придумать?

На подходе к Российской границе уже Outlander Ninja c наглухо затонированными стоп-сигналами и фарами головного света…

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Re: Ootlander SAMURAI

Сообщение от ИгорьCRJ

Создается впечатление, что это сугубо русский прикол.

Вроде как у Самураев как и у Русских общие предки — Арии. Так что в тему

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Re: Ootlander SAMURAI

Сообщение от Michael Vorobiev

На подходе к Российской границе уже Outlander Ninja c наглухо затонированными стоп-сигналами и фарами головного света…

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Re: Ootlander SAMURAI

Мне вообще кажется в салоне делают из обычного Аута — Самурай.

Наклеивают и красят…

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Re: Ootlander SAMURAI

Сообщение от lline60

Мне вообще кажется в салоне делают из обычного Аута — Самурай.

Наклеивают и красят…

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Re: Ootlander SAMURAI

Брать такой ХэндМейд? Или отказаться от такого чуда взяв Аут без этой штуки на скотче?

Re: Ootlander SAMURAI

Сообщение от lline60

Брать такой ХэндМейд? Или отказаться от такого чуда взяв Аут без этой штуки на скотче?

Все равно потом ее клеить. С ней видон в разы интереснее, а здесь еще и в стоимость входит.

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Re: Ootlander SAMURAI

И вообще эту тему с передком нагло сплагиатили у одного человека с драйва. Вот

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Re: Outlander SAMURAI

Узбагойтесь аутоводы! Самурай это новинка от Мицу!

к сожалению, изображение утрачено

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Re: Outlander SAMURAI

Да это Рольф придумал друзья.К нам в Волгоград 26 штук пригнали. Вчера у ОД был,манагер рассказал

Авто: Outlander III 2,0 CVT / Dion 2,0

Re: Outlander SAMURAI

Сообщение от Вячеслав 34

Да это Рольф придумал друзья.К нам в Волгоград 26 штук пригнали. Вчера у ОД был,манагер рассказал

Да это ясное дело! Самурай — только русские могут так назвать)))

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10

Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *